Error downloading image

I have always imported my new photos & videos (saved to "Cameral Roll" Album)

I have always imported my new photos & videos (saved to «Cameral Roll» Album)

From «Photos» app on iPad (3rd gen) Wi-Fi + Cellular (VZ), iOS 6

To «iPhoto» app on MacBook Pro, OS X Mountain Lion (10.8.2), 13-inch. Mid2010. 2.4 GHz Intel Core 2 Duo

Via USB (not wi-fi)

A few days ago I imported «selected» photos & videos, as usual, no problem…

The following day I attempted to import of one remaining video, recorded with iPad «Camera» and saved to «Photos» «Camera Roll» Album but received the following message:

«Error downloading image.

iPhoto cannot import your photos because there was a problem downloading an image.»

I have attempted the following alternatives (which all generated the same message):

  • restarting all devices
  • importing to iMovie app
  • importing to Preview app

Using iTunes, as of «Today at 1:13pm,» I completed a Sync with preferences «Backups: Automatically Back Up — This computer: A full backup of your iPad will be stored on this computer.»

However, I have NOT updated the latest iOS 6.0.1 yet; as I was unsure if this would jeopardize the chances of retrieving (along with the fear of possibly losing) this very important educational video recording (duration — 1 hour: 03minutes: 30seconds).

Please help!

Thank you!!!

RRS feed

  • Remove From My Forums
  • Question

  • User878344154 posted
    I uploaded one image and that one works fine. Now I’ve uploaded a few more images and every time I try to download them I get a broken image and «The remote host closed the connection. The error code is 0x80072746» in the event viewer. Any insight would be
    helpful

All replies

  • User878344154 posted

    For those having this problem I have determined the cause.

    My original photoshop image was CYMK so when I saved off the JPG it was still in CYMK. Which is interesting because all the other sizes worked (i.e. I could see it in the album) but when I choose download it would be broken. I since re-saved the images as
    RGB and no problems since.

    Hopefully, this can help at least one person in the future. Thanks.

    -JB


Я получаю ошибку

Error downloading image.
iPhoto cannot import your photos because there was a problem downloading an image.

когда я «Импортировать все …» с моего iPhone. Пытаясь импортировать отдельные изображения, я получаю

The following file cannot be imported. (The file is in an unrecognized format.)
IMG_0301.JPG

В прошлом я был в состоянии сделать это, поэтому я не знаю, почему я сейчас получаю горе. У кого-нибудь есть предложения?

Чтобы помочь описать проблему, я создал скринкаст: http://screenr.com/CLr






Ответы:


Кажется, я решил проблему, подключив мой iPhone 4 непосредственно к моему MacBook, а не через USB-концентратор, к которому я все подключаю.

редактировать: я также обнаружил, что это имеет место после длительной проблемы с импортом фотографий / фильмов с моего iPhone 5; это было периодически и глючило, но я использовал простой удлинитель USB из-за моего компьютера и в конечном счете удалял; из-за этого этот ответ решил всю проблему.



Возможно, вы можете попробовать использовать http://ecamm.com/mac/phoneview/ Phone view, чтобы скопировать изображение на ваш Mac и проверить, не поврежден ли файл.



Трудно сказать, какая из двух вещей является реальной проблемой:

  1. В телефоне есть несколько искаженных картинок.
  2. Базы данных на вашем Mac, используемые для отслеживания импортируемых изображений, повреждены / iPhoto поврежден.

Вы можете исключить # 2, перенеся телефон на другой компьютер Mac (или, по крайней мере, назначить другого пользователя на том же компьютере Mac, чтобы попытаться выполнить импорт с чистого листа).

Как уже упоминалось ранее — если изображения повреждены на устройстве iOS, вам придется использовать PhoneView и, возможно, такой инструмент, как Data Rescue, чтобы проверить, можно ли восстановить фотографии. Часто заголовки JPEG и т.п. являются плохими, и данные изображения являются хорошими или исправляемыми практически без визуальных доказательств повреждения.

Кроме того — это может быть комбинация и № 1, и № 2, поэтому некоторые работают под PhoneView, а другие нет. Наконец, вы можете попытаться восстановить эту резервную копию на другом устройстве iOS и импортировать фотографии оттуда. Это исключило бы проблему с телефоном, которая гораздо менее вероятна, чем два других элемента, перечисленных выше.






Удивительно, но после двух часов работы с Google, чтобы найти ответ, и перезапуска моего телефона (клавиша «Домой + питание»), единственным решением было перезагрузить мой Mac. Это решило все волшебным образом (и Picasa, и все остальные программы)



Один элемент, который еще не упомянут, — это то, что ваш жесткий диск может быть переполнен. Я получал эту ошибку, пока не освободил место.



+1 за Phoneview за отличное приложение, но я понимаю, что не хочу покупать приложение.

В качестве альтернативы, вы должны посмотреть на это платное приложение, похоже, оно будет делать то, что вам нужно.

http://www.macroplant.com/iphoneexplorer/

Лучше всего, вероятно, будет получить все фотографии с iPhone, которые вы хотите / нуждаетесь, перетаскивая их на рабочий стол / папку. Затем импортируйте их в iPhoto.

Затем сделайте резервную копию вашего телефона в iTunes. Я бы вытер iPhone и переустановил iOS через iTunes. После установки операционной системы iTunes спросит, хотите ли вы восстановить резервную копию.

Если есть проблема с вашими фотографиями / данными, то это может не помочь. Однако, если есть проблема с базовой iOS, то это может решить проблемы для вас.




Я читал на форумах поддержки Apple, что приложение Image Capture (которое включено в OSX в папке Utilities) будет импортировать эти «испорченные» фотографии нормально, а iPhoto — нет.

Как и другие, я все еще жду постоянного решения (даже подтверждения) от Apple.




  1. Закройте iPhoto и убедитесь, что под значком не появляется белый свет.
  2. Перейдите в папку с изображениями и перетащите значок библиотеки iPhoto на рабочий стол.
  3. Откройте iPhoto и нажмите на создать новую библиотеку.
  4. Как только он откроется, переместите его, чтобы вы могли видеть значок библиотеки iPhoto на рабочем столе.
  5. Щелкните правой кнопкой мыши значок iPhoto и выберите «Показать содержимое пакета».
  6. Перетащите файлы Library.iPhoto и Library6.iPhoto на iPhoto.

Это должно работать после этого.


Я обнаружил, что iPhoto может быть разборчивым, когда дело доходит до таких вещей, как цветовые форматы. Например, iPhoto вернул ту же ошибку, когда я попытался импортировать изображение в оттенках серого. Мне пришлось сначала преобразовать его в RGB, прежде чем iPhoto его импортирует. Я читал в другом месте, что iPhoto также может быть требовательным к слоям.




Обновить! Обновить! Обновить! Убедитесь, что на iPhone и Mac установлены последние версии OS X (10.6.8) и iOS (4.3.3). Также (если это возможно) обновить до iLife ’11.

Если это не решит вашу проблему, попробуйте выполнить резервное копирование (через iTunes) и восстановить ваш iPhone. Кроме того, попробуйте использовать синхронизацию фотографий (через iTunes) вместо того, чтобы вручную копировать фотографии.




При импорте фотографий с iPhone (4S) в iPhoto возникла проблема; некоторые фотографии портятся в процессе импорта. Похоже, здесь хорошо документировано .



Хммм … Я попробовал некоторые из предложенных здесь решений и в итоге решил просто немного освободить свой жесткий диск. Итак, я удалил несколько старых фотографий и фильмов и вуаля — больше никаких сообщений об ошибках. :)


Попробуйте Дисковую утилиту, чтобы проверить / восстановить разрешения для тома, содержащего библиотеку iTunes.



Вам действительно нужно IMG_0301.JPG?

Если нет, вы можете попробовать нажать «Удалить» вместо «Сохранить», чтобы очистить библиотеку и, надеюсь, избавиться от IMG_0301.JPG, а затем синхронизировать фотографии с телефоном, если это необходимо.





If you get an error message on Chrome when you try to download apps, themes, extensions, or other files, try these fixes.

Fix most file download errors

If you try to download a file and it doesn’t work, first try to fix the error with these troubleshooting steps:

  1. Make sure your internet connection is working normally. If your internet connection is unstable, learn how to fix connection errors.
  2. Try to download the file later.
  3. Contact the website owner.

To help find your downloaded file, learn how to view a downloaded file.

Get help with a specific error message

«Network failed»

If you see «NETWORK_FAILED» when you try to install something from the Chrome Web Store, unwanted software could be blocking the installation.

To fix the error:

  • First, remove the unwanted software. Then, try to install the app, extension, or theme again. 
  • If you still can’t install the app, extension, or theme, reinstall Chrome.

«Download blocked»

This error means that your computer’s security settings blocked the file.

Learn more about blocked downloads.

On Windows: Windows Attachment Manager could have removed the file you tried to download. To see what files you can download or why your file was blocked, check your Windows internet security settings.

«No file» or «File missing»

This error means that you’re trying to download a file that doesn’t exist on this site or has been moved to another area of the site.

To fix the error, contact the website owner, or try to find the file on a different site.

«Virus scan failed» or «Virus detected»

These errors mean that your virus scanning software might have blocked you from downloading a file.

  • Check your virus-scanning software for details about why the file was blocked.
  • On Windows: Windows Attachment Manager could have removed the file you tried to download. To see what files you can download or why your file was blocked, check your Windows internet security settings.

«Disk full»

This error means that there’s not enough space on your computer to download the file.

To fix the error:

  • Delete some files from your computer
  • Empty your Trash

«Insufficient permissions» or «System busy» 

These errors mean that Chrome couldn’t save the file to your computer.

To fix the error:

  • Cancel the download and try again.
  • Instead of clicking the file to download, right-click the link and select Save link as.
  • Be sure to download files to a place on your computer you can access, like your Desktop or Documents folder. You can change download locations.

This error means you don’t have permission to download the file.

To fix the error, contact the website or server owner, or try to find the file on a different site.

«Forbidden» or «Failed — Forbidden»

This error means you don’t have permission to download this file from the server.

To fix, go to the website where the file is hosted. Check if you need to sign in (or provide some other authentication). If you can’t sign in, contact the website or server owner, or try finding the file on a different site.

 

Still not working? Get more help on the Chrome Help Forum.

Was this helpful?

How can we improve it?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error downloading http fastdl myarena ru
  • Error downloading forge
  • Error downloading file nonetype object has no attribute rfind
  • Error downloading driver libraries причина error resolving dependencies
  • Error downloading csgo