Error during export cannot open file construct 2
Вопрос, наверно, уже не раз поднимался, но я не смог найти ответ =(
Скачал, как просила прога, установщик для nw.js, после чего можно начать экспортировать под виндовс. Нажимаю экспорт, появляется окошко с выбором куда экспортировать, выбираю, жму экспорт (остальное не трогаю), далее появляется окошко с выбором чего я не понял (оставил по дефолту, первые 3 вкл). После чего он начинает экспортировать.
Спустя от 1 секунды до минуты, появляется ошибка с заголовком «HTML5 exporter»:
Error during export: Cannot open file
‘D:PROJECTosx32newproject.appContentsInfo.plist’
После чего в папке находится 3 папки: osx32, win32, win64.
Пробовал запусть exe файл из вин32 и вин 64, но ничего не происходит.
*при запуске из вин32, просит nw_elf.dll, добавляю ее в папку, запускаю exe, и вообще ничего не происходит.
**экспортировал, один из стандартный проектов, демонстрирующих работу конструкта2
Minify script лучше не включай — это так, на всякий случай, вдруг ставил.
В остальном можно только гадать.
Может, некорректно установлен С2 или NW.js
Может, версии того и того старые и/или несовместимые.
У меня создается для мака только osx64, 32 не создается в принципе.
Виндовые варианты все рабочие — и 32 и 64.
P.S. И не апай тему каждые 6 часов, наберись терпения, и тебе ответят.
Источник
After i’m working with Construct 2 on Windows 7, no problem until i’m trying to export for desktop osx64 and copy file to OS X and execute but bad luck, it’ quit unexpectedly as crash.
Base on Windows 7, i’m using Construct 2 r244 and trying both 32-bit and 64-bit version then export for desktop then copy osx64 to Mac OS X Yosemite via thumb drive, dropbox, zip files and change permission by command on Terminal «chmod 777 filename.app» but nothing change.
After taking whole day and feeling lost the way out, then i’m reading any crash log carefully, and i’m try to open «file.app» by right-click and choose «Show Package Contents«, Under «Contents > Versions», it’s contain version «58.0.3029.81«, i guess runtime may have cause of this problem.
So i’m open browser and goto https://nwjs.io/ and download normal v0.22.3, it’s stable on OS X, after extract zip file, you should have folder structure like below image. Test run it via double-click «nwjs.app«, you should see result like below (second) image.
We need to change run time of app first, open nwjs.app via right-click then «Show Package Contents» then take a look as below image, left-hand side is nwjs.app it’s has newer version as «58.0.3029.110«, we need it and right-hand side is file.app it’s contain version «58.0.3029.81» it’s older and cannot run, we need to replace anything except «Resources» folder, just leave it.
(Before replace)
(After replaced)
After replaced all folder except «Resources» then try to run file.app via double-click it again. You should have success resolved EXC_CRASH «quit unexpectedly» as below image.
Let’s do it.
I am using Godot 3.2.2 on Windows using Mono. (Also tried on 3.2.0)
Whenever I try to do something like the following `GD.Load(«res://scenes//ui//Pause.tscn»)` in an exported game, I’ll get following error:
ERROR: Cannot open file 'res://scenes//ui//Pause.tscn'.
At: scene/resources/resource_format_text.cpp:1228
ERROR: Failed loading resource: res://scenes//ui//Pause.tscn.
At: core/io/resource_loader.cpp:278
ERROR: Error loading resource: 'res://scenes//ui//Pause.tscn'.
At: core/bind/core_bind.cpp:76
That happens only after exporting. When running from the Godot editor, the error won’t appear. I tried to export both to Windows and Android, but neither worked. It only seems to be an issue recently as exports worked just fine two days ago, but I just can’t figure out, what might have went wrong.
I already checked for casing, but that never seems to be wrong. I also exported the game to a .zip file to look for missing files and all the files are existant.
I really appreciate any help, thanks in advance
EDIT:
Solution (thanks to Ellogwen ):
I used two slashes instead of one (e.g. instead of res://scenes//ui//Pause.tscn
I should useres://scenes/ui/Pause.tscn
)
Содержание
- Construct 2 не работает preview
- Construct 2 не работает preview
- Construct 2 не работает preview
Construct 2 не работает preview
ты случайно # удалил 2 штуки
удали вообще все, чтоб он пустой был
и попробуй запустить
а тут все варианты перепробовал?
qpMAXqp , создай нового пользователя и, с его учетки, запусти Construct2
Если заработает, ковыряй реестр HKCU
А вообще, судя по ошибке, что-то у тебя висит на 127.0.0.1 50000 порт
Выключи, все, что может работать по сети (торренты, загрузчики etc)
И посмотри свободен вообще порт или нет.
netstat -n
Еще посмотри включена или нет IP-маршрутизация.
ipconfig /all
И, кстати, попробуй в настройках, там где указываешь сетевые настройки, вместо localhost прописать 127.0.0.1
Construct2 нужно будет перезапустить.
Еще есть подозрение, что каспер, при остановке, тормозит только антивирус, фаерволл продолжает работать.
ferrrrka , по поводу нового пользователя — не заработало. По началу появлялись просьбы об обновлении драйвера и самого Construct2. Я согласился на всё, Construct 2 закрылся и я его заново запустил. Проект запускаю. и ошибка. Та же, абсолютно
Тааак, вот netstat
ipconfig
qpMAXqp , обновление какого драйвера?
И вообще, как у тебя Construct2 просил обновления, если ты писал, что он у тебя 216 (это последний stable)
Для чистоты эксперимента можешь попробовать загрузиться в безопасном режиме, чтоб вообще ничего лишнего не запускалось.
Правда и Construct2 может не запуститься))
Источник
Construct 2 не работает preview
Версия конструкта 168
Проблема такая: пред просмотр из из самого конструкта работает прекрасно(причем через тот-же хром).
Но экспортированный проект html5 в браузере «хром» не открывается.Черный экран.
В ИЕ открывается,но там дичайшим образом проседает ФПС.
Чем можно решить эту проблему?
ps: вопрос в догонку: если экспортировать проект в приложение для windows,то его исходный вес увеличивается с 4мб до 50ти.Это как-то можно исправить?
1. смотри дебаг, проверяй на ошибки, петли, и кучу объектов
2. черный экран, это значит. что нет видимых слоев, перепроверяй все до мелочи. Наверняка у тебя используются русские буквы в коде
3. размер изменить нельзя, это обертка, подобная тема обсуждается раз в неделю точно.
Рекомендация .
Если есть проблема, но не знаем как решить, делаем по пунктам
- идем сюда
- если не помогло, идем сюда
- и уже если нигде не помогло, то начинаем спрашивать на форуме.
Эти пункты позволят тебе научиться учиться и начать понимать не только С2, но и саму систему построения игр. Ну и как следствие получишь уважение от окружающих
Подобные вещи происходят с ЛЮБЫМ экспортированным проектом.Будь-то мои проекты или скирровские мануалы из коренной папки.ИЕ открывает(но лагает),Хром нет.
Источник
Construct 2 не работает preview
Релизы Construct 2
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 10:34 | Сообщение # 1 |
Я буду предоставлять вам перевод изменений, которые происходят в новых версиях. Оригинальную информацию и ссылки для скачивания всегда можно найти на главном сайте Scirra Ltd. Актуальные релизы на сегодня: Стабильный релиз: r216 от 22 октября 2015 г. Ссылки на всю информацию по изменениям в релизах, которые выложены в этой теме: Вся информация предоставлена исключительно для ознакомления. Комментирование запрещено. |
|
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 11:45 | Сообщение # 2 |
Construct 2 r205 (BETA) — Четверг, 14 мая 2015 г.
Главные изменения: новое выражение renderDetail для System, действие Set layer force own texture и порция исправлений ошибок. Ребята из Scirra обещают, что если всё пойдёт гладко, то релиз r206 будет выпущен как стабильный, и просят сообщать на форум о всяческих проблемах.
ИЗМЕНЕНИЕ: Рабочий цикл теперь должен уметь отслеживать щелчки и перетягивания (click-and-drags) за пределами окна и iframe’а. — Доброе утро, Агент Пи! |
|
Nick_Rimer | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 3 |
|
Construct 2 r205.2 (BETA) — Вторник, 19 мая 2015 г.
Это несущественное обновление, выпущенное в основном для того, чтобы исправить «падение» редактора, которое могло возникать при взаимодействии с панелью объектов (Object Bar). Также произошла небольшая реструктуризация кода рабочего цикла, которая не отражена в списке изменений, т.к. функционально ни на что не влияет, но с другой стороны выражается надежда, что это ничего не порушит. Как и раньше, пожалуйста, проверяйте внимательно, и, надеемся, что мы вскоре сможем выпустить стабильный релиз. ИЗМЕНЕНИЕ: Предпринята попытка вычистить старый баг с графическим драйвером ATI, которой влияет на работу редактора. — Доброе утро, Агент Пи! |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 27 Мая 2015, 21:05 | Сообщение # 4 |
Construct 2 r206 (STABLE) — Вторник, 26 мая 2015 г.
Стабильный релиз r206 добавляет новые возможности, исправляет ошибки, улучшает производительность и содержит в себе 52 изменения. Вот самые значимые из них:
Для ознакомления с полным списком изменений в этом стабильном релизе рекомендуется просмотреть описания следующих бета-релизов:
Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить преимущества новых функций и чтобы избежать выпадения ошибок и проблем с совместимостью, которые уже были исправлены.
———- [прим. пер., Nick_Rimer] |
|
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 16:37 | Сообщение # 5 |
Construct 2 r207 (BETA) — Вторник, 9 июня 2015 г.
Новое: экспериментальный рендер «спереди-назад» (front-to-back), плагин Scirra Arcade возвращается и теперь может публиковать счёт в новые рейтинговые таблицы, изменения в срабатывании события ‘On destroyed’. Рендер «спереди-назад» Тем не менее вот несколько предупреждений касательно использования новой функции:
Чтобы проверить воздействие на производительность мы сделали тест, умышленно загружающий перерисовку настолько сложную, насколько это возможно. Вы можете протестировать филлрейт (см. сноску 1) в режиме ренедера «сзади-наперёд» и включенном режиме «спереди-назад». Максимально разверните окно, чтобы захватить большую область, затем зажмите и удерживайте ЛКМ или прикасайтесь к экрану, чтобы создать больше спрайтов. В результате этого искусственного теста, который просчитывал спрайты на частоте 30 FPS, мы засекли такие улучшения: в 13 раз больше спрайтов с использованием графического процессора «элитного» класса на стационарном компьютере, в 9 раз больше на современном планшете, в 2-3 раза больше на старых планшетах. Некоторые старые устройства не изменили своих показателей, а графический процессор Adreno показал наихудшие результаты. Мы очень заинтересованы в том, чтобы увидеть показатели повышения производительности в реальных играх на широком спектре устройств, каком только возможно, настолько же высокими, как и показатели на различных устройствах во время искусственных тестов. Вопрос состоит в том, стоит ли поставить данный режим по умолчанию уже со следующим стабильным релизом, но это зависит от того, улучшит это производительность в большинстве случаев, или только поможет в специфических случаях, в определении которых нам понадобится ваша помощь. На текущий момент эта опция отключена по умолчанию, так что можете попробовать включить её в Project Properties и проверить, как это работает! Все сообщения об ошибках и недостатках в работе разработчиками приветствуются и поощряются.
———- [прим. пер., Nick_Rimer] |
|
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015, 20:06 | Сообщение # 6 |
Construct 2 r208 (BETA) — Пятница, 19 июня 2015 г.
Новое в этом билде: улучшения и исправления для плагина Tilemap и устранение ошибок рендеринга, в частности некоторых проблем, которые появились после введения нового режима рендера «спереди-назад» в релизе r207. Мы [разработчики — прим. пер., Nick_Rimer] надеемся в скором времени добавить экспортер в Windows 10 — он ещё всецело не был готов для выхода в текущем релизе, но будем надеяться, что он появится в следующем бета-релизе. Оставайтесь на нашей волне!
— Доброе утро, Агент Пи! |
|
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 11 Июля 2015, 00:29 | Сообщение # 7 |
Construct 2 r209 (BETA) — Среда, 1 июля 2015 г.
Новое в этом билде: поддержка универсальных приложений Windows 10, новый стиль загрузки приложений ‘Construct 2 splash’ (см. сноску 1), и обычная порция исправлений ошибок. Мы также решили убрать эспериментальный рендер «спереди-назад», который был представлен в релизе r207. Экспорт универсальных приложений Windows 10 Как и другие экспортёры для Windows Store, экспорт для Windows 10 генерирует проект Visual Studio 2015. Чтобы протестировать его, вам необходимо присоединиться к программе Windows Insider, установить Windows 10 (и убедиться, что система имеет актуальную версию) и загрузить и установить Visual Studio 2015 RC. После этого у вас должна появиться возможность открывать экспортированные проекты и тестировать их! Помните, что этот экспортёр на стадии первой беты, поэтому разработчики просят не забывать сообщать на форум о всех недочётах и ошибках. Обратите внимание, что экспорт для Windows 10 не доступен в бесплатной версии. Для лицензированных пользователей интересно будет отметить, что Microsoft намекнула на то, что универсальные приложения Windows 10 должны уметь запускаться на Xbox One. Если это станет возможным — и нам надо отнестись к этой новости осторожно, т.к. Microsoft ещё не подтвердили точно, как это работает (это может быть дорого/с ограничениями/доступно только определённым издателям), или когда это станет возможным — будем надеяться, что существующего варианта экспорта в Windows 10 будет достаточно. Если нет, будьте уверены, мы сделаем все необходимые изменения так скоро, как только возможно! Новый стиль загрузки приложений ‘Construct 2 splash’ Рендер «спереди-назад» убран
———- [прим. пер., Nick_Rimer] |
|
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 21 Июля 2015, 15:46 | Сообщение # 8 |
Construct 2 r210 (BETA) — Среда, 15 июля 2015 г.
Новое в этом билде: улучшенная совместимость с Microsoft Edge, новым браузером, призванном заменить Internet Explorer в Windows 10. У Edge есть много замечательных удобств по сравнению с IE, с в значительной степени модернизированным браузерным движком это будет сопоставимо с релизом «IE 12». Он включает в себя более шустрый движок Javascript, поддержку Web Audio для ускоренной и более надёжной обработки звука с эффектами, поддержка геймпада, поддержка соответствующего современным стандартам XML (таким образом ваш XPath в XML-объекте может работать лучше в разных браузерах), ввод с камеры и микрофона при помощи объекта User Media и ещё много чего. Этот релиз добавляет Edge в список браузеров для предпросмотра (browser list), так что вы можете осуществлять предпросмотр напрямую через него в Windows 10, и добавляет или улучшает совместимость Edge для других существующих возможностей. Обратите внимание, что вам необходимо обновиться до Windows 10 для тестирования проекта в Microsoft Edge, т.к. на текущий момент браузер не поддерживается ни на одной из старых версий Windows (даже Windows 8.1). Windows 10 уже доступна для тестирования с помощью Insider Preview, но до полноценного релиза сегодня уже недалеко. Windows 10 возвращает меню «Старт» и может запускать приложения Windows Store в окне на рабочем столе, поддерживает новые универсальные приложения Windows 10, которые также могут быть запущены на Windows 10 Mobile, и позволяет вам тестировать свои программы с современным браузером Edge, таким образом это стоящее обновление для пользователей Construct 2. Стоит заметить, что на некоторых старых Insider Preview браузер Edge не может получить доступ к localhost, поэтому предпросмотры приложений Construct 2 не работают. Существует обходной путь, но вы с тем же успехом можете просто обновиться до последней версии Insider Preview, которая исправляет этот недочёт.
— Доброе утро, Агент Пи! |
|
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:04 | Сообщение # 9 |
Construct 2 r211 (BETA) — Пятница, 07 августа 2015 г.
Новое в этом билде: ещё больше улучшений, связанных с Windows 10, включая поддержку для Visual Studio 2015 RTM при экспорте приложений Windows 10 и кучу исправлений для улучшения общей надёжности и производительности. Мы ожидаем выпуска стабильного релиза в скором времени, так что, если с этим билдом всё пройдёт гладко, следующий релиз r212 может выйти как стабильный.
— Доброе утро, Агент Пи! |
|
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:19 | Сообщение # 10 |
Construct 2 r212 (STABLE) — Четверг, 20 августа 2015 г.
Стабильное обновление r212 добавляет новые фишки, исправляет ошибки и улучшает совместимость с новым браузером от Microsoft — Edge в Windows 10. С момента релиза r206 было произведено 57 изменений (включая этот релиз). Наиболее заметные изменения таковы:
Для ознакомления с полным списком изменений со времён релиза r206 рекомендуется просмотреть описание промежуточных выпусков (такие же подробные, как и изменения, описанные ниже для этого релиза):
Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить все преимущества от новых возможностей и избежать падений из-за ошибок или проблем с совместимостью, которые мы уже устранили. Если вы хотели бы испытывать обновления и новые возможности пораньше и помогать тестировать их, вы также можете всегда обновляться до последних бета-релизов.
— Доброе утро, Агент Пи! |
|
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 07 Сентября 2015, 20:20 | Сообщение # 11 |
Construct 2 r212.2 (STABLE) — Пятница, 21 августа 2015 г.
Стабильный релиз r212.2 просто исправляет две ошибки, которые разработчики допустили в оригинальном релизе r212. Разработчики рекомендуют обновиться, чтобы эти ошибки гарантированно вас не затронули. Так как многие пользователи обновятся до этой версии непосредственно с версии r206 или старше, ниже будет представлен полный список изменений, которые включил в себя релиз r212, плюс два новых исправления. Стабильное обновление r212 добавляет новые фишки, исправляет ошибки и улучшает совместимость с новым браузером от Microsoft — Edge в Windows 10. С момента релиза r206 было произведено 59 изменений (включая этот релиз). Наиболее заметные изменения таковы:
Для ознакомления с полным списком изменений со времён релиза r206 рекомендуется просмотреть описание промежуточных выпусков (такие же подробные, как и изменения, описанные ниже для этого релиза):
Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить все преимущества от новых возможностей и избежать падений из-за ошибок или проблем с совместимостью, которые мы уже устранили. Если вы хотели бы испытывать обновления и новые возможности пораньше и помогать тестировать их, вы также можете всегда обновляться до последних бета-релизов.
— Доброе утро, Агент Пи! |
|
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 15 Сентября 2015, 08:24 | Сообщение # 12 |
Construct 2 r213 (BETA) — Среда, 9 сентября 2015 г.
Новое в этом билде: исправления ошибок, в особенности для плагина Audio и Windows 10. В частности, запущена в качестве эксперимента поддержка нового Windows 10 Ad SDK. Необходимо будет установить Windows Ad для VS2015. На текущий момент при экспорте в Windows 10 ссылка не добавляется; необходимо сделать это для Windows 10 Ad SDK вручную после экспорта. Так как Ad SDK не поддерживает режим «Любой CPU», также необходимо делать предпросмотр, переключаясь в режим x86 или x64. Плагин PubCenter тоже находится в экспериментальном режиме для вставки промежуточных рекламных видеороликов. Если вы занимаетесь публикациями приложений для Windows 10, разработчики просят сообщать им о том, как всё это работает. Источник Adblock |
Я получаю эту ошибку, когда открываю проект в Construct 2. Как я могу решить эту проблему?
2 ответа
Эта ошибка означает, что файл в проекте больше не доступен для загрузки. Следовательно, он должен был быть удален или перемещен.
Вам нужно будет перейти в каталог игр и поместить biru.png в каталог текстур.
Это должно помочь с ошибкой, после открытия проекта вы можете удалить объект или попытаться найти исходный файл.
0
Brett
26 Апр 2017 в 03:58
Это можно исправить,
- Откройте папку макетов.
- Откройте каждый XML-файл и выполните поиск по ключевому слову «biru.png».
- Как только вы его найдете, удалите это событие там, где оно существует.
- Сохраните XML и закройте редактор.
- Вернитесь и откройте «Новый проект.caproj».
Если расширение Porject не является «.caproj»
- Сначала сделайте резервную копию этого файла проекта.
- Щелкните проект правой кнопкой мыши и назовите его .zip-файлом.
- Разархивируйте файл
- Перейдите в папку Layouts
- Откройте каждый XML-файл и выполните поиск по ключевому слову «biru.png».
- Как только вы его найдете, удалите это событие там, где оно существует.
- Сохраните XML и закройте редактор.
- Вернитесь и откройте «Новый проект.caproj».
0
Syed Ali Muqaddas Naqvi
11 Май 2017 в 20:03