Error during loading vbf форд фокус

avatar

karlon3

23 июля 2022mobile

1

USAFocus:

Всем добра.
Мудохаюсь с ошибкой чтения с BCM, посредством программы Focccus. Выбивает «error during loading vbf«.
На разных ресурсах пишут о отсутствии необходимого файла в папке VBF программы.
Раньше его можно было скачать с сайта форда, но сейчас доступ закрыт. Возможно есть у кого: F1DT-14A073-JF.vbf ???
Заранее благодарен.

Не работает foccus с рестовыми авто, forscan в помощ

paulspectre

28 января 2021

171karelia:

Прошивал не однократно на столе Elsом, скорость 2000000, все как и писали, 6-14 на адаптере, 14,15 на модуле, питание подключал без зажигания, в рекавери BM5T-14C230-DE, выбираешь нужный софт, тайм-аут не менял, где mm can trough default, менял на другое значение, не помню уже, жмешь старт и подкидываеш питание, запись должна пойти

получилось подключится, нужно выставлять HS-CAN
но увы, снова Error during loading VBF

avatar

Vortex

27 марта 2020

-2

scan11:

Драйвера чего? USB UART`a? Так он-то вовсе ни при чём. Как было указано выше, проблема была выявлена в версии прошивки STN1170. А если точнее, то в «понимании» прошивки STN1170 ПО FoCCCus. Однозначно установлено. Тем более, что проблема фактически уже пофиксена, во всяком случае на настоящий момент.
🙂

Драйвер USB-to-Serial Controller. Прочитал внимательно, после сообщения Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #19273726) понял, что вы ошиблись и просто так совпало.
Думаю, не сложно проверить в диспетчере устройств версию драйвера. Хотя бы для исключения.
У меня STN2120 v4.1.1, FoCCCus_0.8.6, также слетает с ошибкой «Error during loading VBF«.
З.Ы. Вообще, который раз наблюдаю, когда профессионалы в какой-то области пытаются копать исключительно в области своего глубокого понимания и ваще наглухо вокруг ничего не видят и видеть не хотят.

scan11

25 марта 2020

Ну всё. Кажись «паночка вмэрла». Вышеописанная ситуация повторяется с завидной стабильностью!
В одном и том же месте. Не зависит от версии FoCCCus. на 500000 и 2000000 — «до лампочки».
На 81% процесса сначала «проскакивает» 1 раз NO DATA, через 5-7 секунд «Error during loading VBF«. Стоп.
Вот ещё раз кусок лога с момента появления одиночного NO DATA на 81% процесса и до вылета.

Да. При этом блок «читается», (HW: AE8P-14F085-AB) но прошивка, та которая успешно до этого перезаливалась слетела. После попытки получения лога для версии STN 5.0.0. Поля SW и PN пустые. И теперь прошить не получается.
Блок «подкирпичился»??..

Пардон,»Error during loading VBF»

Доброго времени суток всем!
Неплохо было бы сообща разобраться в проблеме по актуальной теме, а именно, с прошивкой нового блока TCM.
По порядку.. У моего друга FF3 PowerShift. 2012 г.в. На пробеге 66000км «приказал долго жить» TCM.
Был приобретён и установлен в а/м новый модуль TCM. И как известно, в него требуется «вшить» прошивку.
У меня адаптер, аналогичный «клубному» ELS27. Не знаю, можно ли здесь указать ссылку на мою статью о сборке данного адаптера… Если можно, то выложу позже. Если нет, то запрашивайте в личку (для ознакомления). В статье вся история разработки/сборки данного адаптера, схема, и.т.д.
Для прошивки нового блока использовалась известная всем программа FoCCCus. Скорость адаптера была выставлена в 2000000, время ожидания в свойствах порта 1mS.
Питание ноутбука осуществлялось от бортовой сети автомобиля. Прошить блок не удалось ни под каким «соусом»:(
Суть проблемы:
Новый TCM «отзывается», выдаёт HW идентификатор. Но при запуске процесса прошивки происходит следующее:
Примерно через 7-10 секунд программа выдаёт сообщение в маленьком окошке: «Error during loading VBF«
В логе, примерно через 5-7 секунд, вместо строк с байтами данных появляется «NO DATA», перемежающееся с действительными строками байтов. Примерно 10-20 «NO DATA», процесс останавливается и выводится вышеприведённое сообщение «Error during loading VBF«.
Такая вот фигня..
Помогите, пожалуйста разобраться, в чём дело!!!
Может сюда заглянут разработчики ELS27? таки для них упомяну, что мой адаптер — это НЕ коммерческий проект!!! Я его разрабатывал и собирал только для себя, поэтому прошу также помощи знающих. Возможно это будут Digital-Cj и/или ittrium. При разработке моего проекта эти участники форума оказывали мне техническую помощь в виде консультаций, за что я им премного благодарен!!!
***
А теперь немного размышлений по теме..
Сегодня разговаривал с челом, который прошивает/адаптирует PowerShift так он сказал, что, типа ELS27 это «фигня», а вот типа UCDS и ADS «мазовые» адаптеры.. .. На это хочется сказать следующее. Если б я не «жил» электроникой всю свою сознательную жизнь, то может я б это и «схавал», но уж нет…
Не верю в то, что STN1170 (STN2120), который стоит в ELS27, а в моём адаптере, в частности, STN1170 — это «лажа»… Тогда получается, что разработчики STN1170 (2120) лепят туфту??? Никак не получается..
В ADSe, например, установлен STM32xxxx По функциональности и мощности такой же интерпретатор как STNxxx (имеется в виду, конечно микропрограмма внутри MCU). А ведь ADS «шьёт» TCM «на ура» (вот только что позвонил друг и сообщил, что всё прошил этот вышеупомянутый чел за 3 минуты!!)
Далее, смотрел видео, как человек без заминок прошивает TCM FoCCCus`ом и ELM!!! 327… Даже не ELS`ом!!!
В чём же трабл?
Помогите, кто располагает информацией!!! Если будут нужны логи FoCCCus`а, скину куда скажете. Есть логи трёх неудачных попыток прошивки.
Спасибо за внимание. С надеждой на решение проблемы! Жду ответов с нетерпением!
Всем здоровья и удачи!
Пока!

avatar

Vortex

26 марта 2019

avatar

Silvice:

Я думал вы в продолжении к сообщению coolx, писали.

Я к этому сообщению — «error during loading vbf» Программы и приборы для диагностики и прошивки (сообщение #19057800)

Подскажите в чем может быть проблема? Шью ТСМ клубным шнурком ELS27 v3.0 и foccus 0.8.6 так вот вылезает ошибка: Error during loading VBF пробовал несколько раз — безрезультатно, причем может вылезти на любом этапе в частности на скрине на 33%

posted image

avatar

Всем привет.
Пробовали другу на выходных обновить прошивку PCM на израиль BV61-14C204-BDM машина ФФ3 2.0 PS, шнурок клубный els27, при заливке на 93% вылетела ошибка Error during loading VBF. Пробовал поставить скорость по больше толку нет но ошибка уже на 60%. Прошивка российской BV61-14C204-BSK проходит без проблем. В чем может быть причина?

Adwazer

12 ноября 2016mobile

Ervin1:

Доброй ночи, купил себе elm 327 с тумблером, поставил драйвера для него, скачал себе focccus 0.8.6 , подключаюсь к машине (вроде как без зажигания) нажимаю read from bcm, и каждый раз в разное время (то на 1%, то на 89%, 93% и тд) выдает ошибку Error during loading VBF. Подскажите, если не трудно, что делать? Перечитал кучу текста и тд. менял в настройках порта время ожидания на 1 мс, сам адаптер вроде с чипом FTDI, думал может он не подходит. Авто — куга 2.5 2015 года.

posted image

Тоже самое было, сейчас пришел мне els27, все читает без проблем. Проблема была в китайском elm327.

avatar

777alik777

4 ноября 2016mobile

Подскажите, до сегодня все нормально прошивал, а сейчас процентов 50 загружает и выдает ошибку «Error during loading VBF«. Куда копать ? Скорости разные пробовал.

Доброй ночи, купил себе elm 327 с тумблером, поставил драйвера для него, скачал себе focccus 0.8.6 , подключаюсь к машине (вроде как без зажигания) нажимаю read from bcm, и каждый раз в разное время (то на 1%, то на 89%, 93% и тд) выдает ошибку Error during loading VBF. Подскажите, если не трудно, что делать? Перечитал кучу текста и тд. менял в настройках порта время ожидания на 1 мс, сам адаптер вроде с чипом FTDI, думал может он не подходит. Авто — куга 2.5 2015 года.

posted image

chek82

11 июля 2015

sly063
В свойствах com порта поставил по максимуму, да у меняProlific. Поменял focccuse can timeout, начал шить, не идёт, по умолчанию тоже выдаёт ошибку, так же повылезали ошибки по абс(( хотя я его не трогал постоянно вылетает ошибка «error during loading vbf»

sergeyPP

10 июля 2015

Приветствую. Ребята помогите! Фф3 1.6 125 2013! Els27 прошивал и dds и авто запирание все норм, щас сел авто начал фоккусом считывать конфигурации и все встало на 40%. Че делать помогите? Отменить или как быть???
Далее вылетела ошибка error during loading VBF? Потери ошибки форсканом- тачка работает! Вопрос почему произошло так-теперь очковато подключаться! Хотя до этого все было гуд) подскажите плз

avatar

usman1986

27 сентября 2014

теперь проблема не прошивается не родная не новая ошибка Error during loading VBF машина не заводится в чем может быть проблема ?

xglooom
Все разобрался)пошла прошивка, но опять ошибка error during loading vbf

avatar

xglooom
Спасибо за очередное обновление, так и за программу в целом! Это фантастический труд и результат!!!

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

ELM 327 рулит.
Как, разве вы еще не стали обладателем вот этой маленькой китайской хрени за 200 р?:
www.aliexpress.com/item/M…ool-works/1083042802.html В сочетании вот с этой БЕСПЛАТНОЙ программкой focccus.com/wiki/Main_Page вы сможете САМИ, без ОД, прошивать ЛЮБЫЕ доп функции в своем авто, ну или менять настройки уже существующих. Маст хэв, парни, честно.

Попутно были активированы:
— автозапирание дверей при скорости 7 км/ч;
— моргание аварийкой при экстренном торможении;
— центральный динамик (в планах есть установка);

Остальное вроде все было активировано ОД, вариантов там масса, все зависит от продажной конфигурации вашего авто.

PS: ставится эта хрень в салоне (разъем скрыт слева от руля водительским бардачком).

PPS: кнопки круиза заказаны, проводка будет собрана самостоятельно.

Добавлю фотки своей конфигурации:

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Кнопку загрузки параметров авто обвел карандашом. В другие вкладки лезть не надо.

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Тут постранично то что увидим после нажатия кнопки

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus III Hatchback

Цена вопроса: 200 ₽

Содержание

  1. FORScan forum
  2. Замечания к версиям FORScan
  3. Замечания к версиям FORScan
  4. Re: Замечания к версиям FORScan
  5. Замечания к версии FORScan v2.1.22
  6. Re: Замечания к версиям FORScan
  7. FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)
  8. Замечания к версии FORScan v2.1.23
  9. Обновление прошивок
  10. Подготовка
  11. Прошивка
  12. Focccus как работать инструкция
  13. Скорость передачи через COM-порт
  14. Таймаут для FTDI
  15. Настройка адаптера для работы с MS-CAN
  16. Vbf checksum error focccus

FORScan forum

Software scanner for Ford, Mazda, Lincoln, Mercury vehicles

Замечания к версиям FORScan

Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Tue Oct 07, 2014 10:33 am

+ Сервисная процедура «Калибровка инжекторов» для:

Mazda 6 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda MPV 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda 5 2.0 RF-T 2007 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

+ Сервисная процедура «Чтение коэффициентов коррекции топливных форсунок», «Изменение коэффициентов коррекции топливных форсунок» для:

Mazda BT-50 2.5 WL-CD/3.0 WE-CD 2007 МГ
Ford Ranger/Everest/Endeavour 2.5 WL-CD/3.0 WE-CD 2007 МГ

+ Сервисная функция «Сервисный спуск ABS» для автомобилей с ESP:

Mondeo Mk4 2007-2011 МГ
Galaxy/S-Max 2006-2010 МГ
Fiesta Mk7 2008-2011 МГ
Fiesta Mk7 with ABS Mk60 2013 МГ
Focus/C-Max Mk3 2011 МГ
Kuga 2013 model МГ
B-Max with ABS Mk60 2012 МГ
Transit Connect / Tourneo Connect 2009 МГ
Transit Connect 2014 МГ
EcoSport 2014 МГ

+ Сервисные процедуры «Статическая регенерация сажевого фильтра (DPF)», «Cброс данных самообучения DPF», «Сброс данных самообучения датчика дифференциального давления» для:

Mondeo Mk4 2.2 TDCi (Евро 5) 2011 МГ
Galaxy/S-Max 2.2 TDCi (Евро 5) 2010 МГ
Focus/C-Max Mk3 2.0 TDCi 2011 МГ

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Wed Oct 08, 2014 3:02 am

Замечания к версии FORScan v2.1.22

Post by FORScan » Tue Oct 28, 2014 5:34 am

Re: Замечания к версиям FORScan

Post by FORScan » Thu Oct 30, 2014 3:29 am

+ Сервисная процедура «Калибровка инжекторов» для:

Mazda 6 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda MPV 2.0 RF-T 2002-2004 МГ
Mazda 5 2.0 RF-T 2007 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)

Post by FORScan » Sat Nov 08, 2014 4:26 pm

FORScan Lite v1.2.2 для iPhone (ядро 2.1.21)

1. «Lite» означает что в этой версии нет тестов и сервисных функций.

2. «(ядро 2.1.21)» означает, что данная версия использует то же самое ядро (основной функционал), что и FORScan для Windows v2.1.21

3. FORScan Lite для iPhone требует WiFi адаптер. Известно, что bluetooth устройства требуют специальной сертификации от Apple, абсолютное большинство адаптеров этой сертификации не имеют.

4. Данная версия платная (около $5), однако все, кто помогал нам с развитием проект (переводчики, бета-тестировщики, просто пользователи которые помогали находить ошибки и устранять проблемы, улучшая приложение) могут получить его бесплатно. Мы планируем начать принимать такие запросы по email с 10 ноября 2014.

Замечания к версии FORScan v2.1.23

Post by FORScan » Thu Nov 20, 2014 2:15 pm

Эта функция была добавлена в результате изучения проблемы, возникающей на Focus Mk3 1.6 TDCi в результате выполнения функции сброса всех данных самообучения. Описание проблемы на английском здесь:

Современные дизели Common Rail используют так называемый пилотный впрыск — впрыскивание небольшой порции топлива прямо перед основным впрыском. Это позволяет уменьшить шум взрыва в цилиндре и вообще улучшить работу двигателя. Количество топлива для пилотного впрыска зависит от многих условий (режим работы, износ и т.д.), поэтому к этому параметру применяются методы адаптации (самообучения). В некоторых случаях эти данные самообучения должны быть сброшены и переинициализированы (например, если заменен один или несколько инжекторов). Некоторые модули управления двигателем могут вычислять начальные значения для пилотного впрыска, использую коды C2I инжекторов (поэтому важно программировать инжекторы в PCM после замены). Но некоторые PCM требуют также дополнительных процедур инициализации. По каким-то причинам, сервисная функция «Сброс всех данных самообучения» для Focus Mk3 выполняет некорректную инициалиазцию этих значений. Данная функция прежде всего была добавлена для исправления этой проблемы.

* Увеличен таймаут для сервисной процедуры статической регенерации DPF для:
Mazda 5 2.0 RF-T 2005/2007 МГ
Mazda 6 2.0 RF-T 2005 МГ
Mazda 3 2.0 RF-T 2006 МГ
Mazda Bongo 2.0 RF-T 2007 МГ

* Убран таймаут в сервисной функции статической регенерации DPF для последнего поколения автомобилей Ford и Mazda

Источник

Обновление прошивок

При помощи FoCCCus вы можете произвести обновление прошивок различных модулей автомобиля. Под общим словом «прошивка» может подразумеваться как «стратегия», так и «калибровка» в терминологоии FoMoCo.

Внимание, программа поставляется как есть, без каких-либо гарантий. Ни автор, ни производитель/продавец диагностического адаптера не несут ответственности за ущерб прямо или косвенно нанесенный действиями данной программы.

Перед проведением обновления критически важных модулей удостоверьтесь что у вас будет возможность найти специалиста, который сможет приехать к вашему автомобилю и восстановить его.

Если вы плохо разбираетесь в процедуре обновления и у вас вызывают затруднения в проведении подготовительных этапов, то пожалуйста, не производите обновление прошивок самостоятельно, а лучше обратитесь на сервисную станцию.

В связи с наличием большого количества адаптеров ELM327 разного качества, нет возможности гарантировать успешность прошивки. Часть адаптеров может успешно производить диагностику/чтение/стирание ошибок, но при этом иметь проблемы с программированием модулей. Большими шансами на успешную прошивку обладает адаптер ELS27.

Подготовка

Описанные ниже действия помогут вам успешно прошить модули вашей машины и не превратить вашу машину в недвижимость. Если у вас возникают затруднения на каком-то этапе — не начинайте прошивку!

  • Очень важно установить максимальную скорость адаптера и минимальную задержку в драйвере для FTDI. Для ELM327 — 500 Кбит/с, для ELS27 — 2 Мбит/с. Об этом подробнее читайте в статье Настройка параметров адаптера.
  • Зарядите аккумулятор вашего ноутбука или подключите его к сети питания.
  • Удостоверьтесь в том что аккумулятор вашего автомобиля полностью заряжен или подключите его к пуско-зарядному устройству на время прошивки.
  • Откройте программу FoCCCus и удостоверьтесь что в главном окне в строке состояния снизу написана максимальная скорость для вашего адаптера.
  • Перейдите на вкладку модуля, который собираетесь прошивать и нажмите кнопку «Get Info». После окончания чтения скопируйте и запишите в блокнот идентификаторы HW, SW и P/N, они помогут восстановить модуль в случае неудачной прошивки.
  • При прошивке модулей PCM,TCM и BCM в случае неудачи ваша машина не сможет запустить двигатель и доехать до сервиса, соответственно предусмотрите запасной план, чтобы к вам мог подъехать мастер и восстановить прошивку.

Прошивка

После выполнения всех подготовительных процедур перейдите на вкладку Tools и в секции Upload VBF нажмите кнопку Browse и выберите нужный VBF файл. После этого нажмите кнопку «Start upload» и ожидайте завершения процесса прошивки.

VBF файлы прошивок можно скачать здесь зная нужный идентификатор прошивки. Например вам нужна прошивка DV61-14C204-BBD для этого ниже «Calibration Files» вставьте данный идентификатор в поле ввода и нажмите кнопку «Download File». Вам будет предложен к скачиванию ZIP-архив, который нужно будет затем распаковать.

Если в процессе прошивки произошла ошибка, то необходимо этот процесс повторить. Многие модули при неудачной прошивке перестают выходить на связь обычным образом, для их прошивки необходимо в секции Upload VBF в поле Recovery вписать идентификатор HW ранее прочитанный с работающего модуля. После этого связь с модулем будет осуществлена в специальном режиме и процесс прошивки начнется заново.

Если у вас возникают ошибки в процессе прошивки, то для анализа причин необходимо получить лог процесса прошивки. Для этого перед начало прошивки перейдите на вкладку Log и нажмите кнопку Enable. После возникновения ошибки скопируйте содержимое этого окна в текстовый файл «Блокнот» и свяжитесь с разработчиком.

Источник

Focccus как работать инструкция

Скорость передачи через COM-порт

Изначально большинство адаптеров поставляется настроенными на скорость работы порта 38400 бит/с. Этой скорости достаточно для чтения и сброса ошибок, но недостаточно для программирования модулей.

Для корректной работы FoCCCus необходимо настроить диагностический адаптер на работу с максимально возможной скоростью. Для ELM327 она обычно составляет 500 Кбит/с, а для ELS27 2 Мбит/с.

Некоторые низкокачественные адаптеры в силу определенных причин не могут работать на максимально возможной скорости, их не следует использовать для программирования модулей.

При скорости меньше 125 кбит/с возможны проблемы в работе, связанные с несоблюдением таймаутов.

По умолчанию в FoCCCus включено автоматическое определение текущей скорости и автоувеличение скорости до максимальной. В виду большого количества различных модификацией адаптеров ELM327 нет возможности учесть все их особенности. Часть адаптеров успешно проходят процедуру определения и увеличения скорости, другие адаптеры могут не работать с автоматическим режимом. Если ваш адаптер не работает в автоматическом режиме, то следует снять галочки определение и увеличения скорости и указать скорость вручную. С адаптером ELS27 в данный момент не работает автоматическое увеличение скорости. В любом случае следует настроить адаптер на максимальную скорость, о то как это сделать следует почитать в руководстве на конкретный адаптер.

Таймаут для FTDI

Если в вашем диагностическом адаптере используется мост FTDI (чаще всего FT232), то вам необходимо выставить в драйверах минимально возможный таймаут — 1мс. Невыполнение этого действия приведет к ошибкам связи при работе программы.

Данные настройки применимы только для адаптеров с чипом FT232, на других адаптерах с чипами CP2102 и PL2303 таймаут не настраивается.

Необходимо зайти в Диспетчер устройств -> Найти COM-порт вашего адаптера -> В свойствах найти дополнительные параметры порта -> И выставить минимальное значение для «Время ожидания». Также рекомендуется уменьшить значение буферов до минимально возможных.

Настройка адаптера для работы с MS-CAN

Для работы с модулями расположенными на MS-CAN шине ваш ELM327 нужно модифицировать соответствующим образом, а также настроить некоторые параметры.

Об этом читайте следующую инструкцию

Счастливым обладателям ELS27 настраивать и переделывать ничего не нужно, ваш адаптер может сразу работать с MS-CAN.

Доброго времени суток друзья и товарищи:)
Сегодня запись о активации небольших плюшек и первого знакомства с мозгами машины, адаптером, с азами прошивки:))
Ну начнём по порядку, эта затея родилась у меня в связи с предстоящей установкой круиз контроля (комплектация титаниум, куча доп пакетов, а круиза нет:))) Кнопки круиза в скором закажу, только надо разобраться какая мне нужна проводка (если кто подскажет и поможет буду очень благодарен). Ну а прошить хочу сам:)
Взял у корешка самый обычный адаптер ELM327, купленный в китае.

Установил драйвера с диска, на win8.1 подошли от win7. Скачал програмку focccus от сюда ford.xtlt.ru/FoCCCus/FoCCCus_0.8.4.zip и пошёл с ноутом в тачку, кстати перед использованием нужно в focccus выставить максимальную скорость передачи данных доступную для вашего адаптера.

Пришёл в тачку воткнул адаптер в разьём, включил зажигание, подключил адаптер к ноуту.

Нажал кнопку Read from BCM, и немного поседели волосы на голове, потому что начали мигать все лампочки, повыскакивали куча ошибок на приборке, я как бы догадывался что это идёт просто чтение мозгов, но все равно в первый раз страшно:)))

После чтения мозгов в focccus вылезла вся информация о моей тачке:)

После этого полазил по этому меню посмотрел различные параметры, и решил чтонибудь изменить для проверки, изменил автозакрывание дверей при наборе скорости более 7 км/ч (не особо нужная функция, но пусть пока будет) после того как изменил этот пункт, нажал на кнопку Write to BCM, и всё готово, заработало:))

Далее захотел активировать контроль давления в шинах, также активировал строчку контроль давления в шинах, DDS без датчиков, как так датчиков в колёсах фокуса ни каких нет, а изменение давления в шинах контролируется с помощью датчиков абс или esp, точно не в курсе:))

После нажатие на кнопку Write to BCM, на приборке появились ошибки ABS, ошибка контроль давления в шинах не исправен, движение в гору не исправно, и у меня поседела другая половина головы:)) Начал читать в интернете информацию, оказалось после активации контроля давления, нужно инициализировать АБС в вкладке АБС в программе Focccus, перешёл в вкладку АБС, и нажал инициализация ECU, и всё заработало))

После этого нужно поставить машину на ровное место, накачать все колёса как нужно и зажать кнопку ок, пока приборка не запомнит давление в шинах, и не примит их за норму.

Рекомендуется использовать диагностический адаптер ELS27 (обсуждение адаптера на форуме).

Если использовать китайский ELM327, то не факт, что Вы прошьётесь, можете стереть память, а прошивку не залить.Вот ссылка на Drive2.ru. В этой статье человек делится печальным опытом по прошивке через этот китайский адаптер.

Помните! Всё что вы делаете с помощью ELMConfig — вы делаете на свой страх и риск.

Источник

Vbf checksum error focccus

Потестил и теперь открытые окна закрываются примерно через пол секунды удержания кнопки брелка Хотел попробовать поставить 00, но при нажатии READ теперь пишет ошибку типа CANNOT UNIT ELM. Надо попробовать открытие окон сделать так же, вроде DID EE40

Hello how are you?

Interesting this option. However I tried to do this on mine, it’s a restyled Focus 3, but it doesn’t work,

Could someone help me solve this problem using FoCCCus?

Would it be possible to change Item ‘EE39 / EE40’ through Forscan?

Are the options DE, DC, EE, memory blocks, just like «As Built»?

Источник

7 часов назад, alex43serg сказал:

Не первый год на форуме,а правила создания тем не можем прочитать!!!Последний раз поправляю!!!

Спасибо! Но я так тему создал с умыслом!!! В поисковике, нет по запросу — чем перепрошить ЭУР на ФФ3, куча полезной инфы конечно на эту тему,но конкретного ответа нет! Да я понимаю что кто то не очень хочет чтобы какой то лузер научился по лёгкой ЭУР восстанавливать… Блин…да по легкой и не получится!!!

Я с этим гимором столкнулся в первые, но судя по тенденции политики концернов выпускающих автомобили таких геморроев будет все больше и больше,я осваиваю новую территорию и задаю банальный вопрос, чем шить? В чем проблема то??? Я сутки просидел за компом, нашел все что нужно для этого, и бюджетные варианты и дорогие.но все равно вопрос остался открытым!

К примеру, решает проблему с ЭУР сканер FORD VCM II. оригинал стоит 109.000руб. а китайский клон от 7.000 до 14.000руб. Но он поднимает не все рейки можно пролететь!

Второй вариант программаторы ЕЕПРОМ, для примера программатор CARPROG стоит от 7.000руб. все сложнее с ним,нужно разбирать подвеску частично опускать подрамник на котором и стоит ЭУР, демонтировать ЭУР с рулевой рейки, разбирать, выпаивать микросхему и прошивать на этом программаторе, этот способ 50 на 50 прокатывает не всегда! 

Есть третий способ, который работает положительно на 90 процентов, но очень сложный,потому как требует глубокого опыта, анализатор кан шины — CAN — Hacker 3, 0 им можно восстановить ПО ЭУР и прямо на столе все проверить, протестировать в реальном времени! Стоит это чудо от 6.000руб.как уже говорил лузер будить учится им работать долго!

Админ! Вот скажи мне после такой инфы полезет в эти дебри кулибин??? Я думаю нет!!!  Он лучше отдаст  тачку спецам! Такая инфа должна быть в сети!!! Тем более наш форум выскакивает во всех поисковиках! Я назвал тему для того чтоб юзеры понимали с чем связываются и подходили к этому вопросу с расчетом своих сил! Блин…. во по написал то)))))!


Изменено 23 февраля 2020 пользователем суворов15

Всех приветствую!

Помогите разобраться???

Ford Focus 3 2012 г. двигатель 1,6 коробка PowerShift.

VIN: X9FKXXEEBKCB63160.

Обратился клиент с просьбой перепрограммировать PCM, в связи с некорректной работой двигателя и коробки.

Автомобиль был у двух дилеров, ни где перепрограммировать не удалось.

Автомобиль был битый, ЭБУ был поврежден или его вскрывали, есть вероятность, что это уже второй блок, судя по фото:

post-44582-0-44005900-1367601640_thumb.jpg

post-44582-0-91705900-1367601653_thumb.jpg

post-44582-0-39229100-1367601666_thumb.jpg

Сегодня установил новый блок:

post-44582-0-25247000-1367601688_thumb.jpg

post-44582-0-36777000-1367601703_thumb.jpg

Проверил, по ETIS как должна быть прошивка, все сходится, прошивка:

6V61-12A650-CNB

такая же написана на поврежденном блоке.

Так же в ETIS проверил соответствие по лошадиным силам, там и там 105.

В новый блок установил прошивку: 6V61-12A650-CNB

и обновил ее до 6V61-12A650-CND:

post-44582-0-40526500-1367601791_thumb.png

Как и в предыдущем блоке, появились ошибки:

post-44582-0-88397500-1367601819_thumb.png

post-44582-0-15944800-1367601832_thumb.png

post-44582-0-45115600-1367601842_thumb.png

post-44582-0-92204000-1367601866_thumb.png

post-44582-0-55888200-1367601876_thumb.png

Раз была ошибка на кислородный датчик, то сразу проверил ее работу (кислородник не работал):

post-44582-0-51539100-1367601806_thumb.png

Но самое что меня удивило, это то что этот двигатель с двумя катализаторами и на сколько я знаю с двумя катализаторами двигатели 1,6 это 125 л.с.

Так же в регистраторе данных видно только 2 кислородника.

В связи с такой путаницей, у меня возникли подозрения, что ЭБУ, подкапотный жгут проводов и выхлоп, не с этой машины и в то же время, по VINу пробивается 105 лошадей.

Кто чем может помочь, что бы разобраться???

Вот AS-Build:

X9FKXXEEBKCB63160_As-built.xml

Вот сессия моей сегодня работы:

IDS_SessionArchive~#1###############~11~C346~1.6L~FILE_138638~1.zip

Планирую завтра закачать прошивку от 125 л.с., но не знаю название калибровки, может кто подскажет???

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error during initialization ошибка инициализации miles sound system
  • Error during initialization не удалось инициализировать miles sound system
  • Error during initialization video card or driver doesn t support ubyte4n vertex data
  • Error during initialization unhandled exception caught перевод
  • Error during initialization unhandled exception caught как исправить