Error during simulation turbulence fd

1 vote and 2 comments so far on Reddit

Hey All. Typically I’m able to fix whatever issues I come across but I’m stuck here!

I just built my new PC, i7 7820x, GTX 1080, blablabla etc. — one of the things I was really excited about was the upgrade from my previous 970 GT and what I could do with T4D. However, when I try to simulate with the GPU, I get this error —

«The simulation had to abort because of an unexpected error. Please report this to support@jawset.com with the log file.»

Here’s the end of the log file:

[0:01:43.574] Using cache directory «E:T4D Cache DUMPCache001» prefix ’17f3297af6b324c080fad3de03a0d5a1′ [0:03:07.428] mem stats: 1/1 dense fields, 6.95GB/8.59GB GPU mem [0:03:07.428] saving project to «E:T4D Cache DUMPCache001Autosave.c4d» [0:03:07.600] Adapting container: [-9,-31,-8]->[10,-5,16] = [20,27,25] [0:03:07.615] emit int(0.000273635) prp(2.07644e-005) adv(0.000109795) upd(0.0181586) res(0.000448853) bbx(5.12e-006) acq(9.10221e-006) clr(5.74577e-005) par(0) pvel(0) fil(0.00762538) srf(0.00684771) tex(3.98222e-006) nfrc(5.68888e-007) add(2.24711e-005) [0:03:07.615] CFL 1, frame 0.0333333, step 0.0333333 [0:03:07.659] emit int(4.83555e-005) prp(0.0137884) adv(0.00142393) upd(0.0139011) res(7.11111e-006) bbx(6.54222e-006) acq(4.26666e-006) clr(4.096e-005) par(0) pvel(0) fil(0.00715235) srf(0.00709688) tex(8.53333e-007) nfrc(2.84444e-007) add(1.93422e-005) [0:03:07.692] solid vox(0.0157639) cls(0.0105495) pst(0.000262826) vel(0.00611669, 1.56444e-005, 0.000365511) [0:03:07.751] CPU->GPU 0, GPU->CPU 4 [0:03:07.751] Sim using GeForce GTX 1080 [0:03:07.751] 1F #1 obj(0.0292) src(0.0145) sol(0.0332) res(0.000253) beg(4.66e-005) cad(4.18e-005) cna(7.34e-005) vad(1.28e-005) vna(0.0198) prj(0.0377) sav(0.000121) tot(0.135) out(0.198) [0:03:07.751] CFL 1, frame 0.0333333, step 0.0333333 [0:03:07.753] Exception during simulation CUDAException in Core/simulation/cuda_advection.cu:305: invalid texture reference [0:03:07.755] mem stats: 3/3 dense fields, 6.95GB/8.59GB GPU mem

That invalid texture reference seems to be the culprit. Any ideas?

Валерьян


19 мар 2015

Подскажите пожалуйста.
Создал сцену
В ней должен быть стелящийся дым и 12 факелов, включающихся последовательно с определенным интервалом.
Отдельным файлом создал контейнер для дыма и записал в Cache
Отдельными файлами создал 12 контейнеров факелов с прописаным сценарием включения и физическими свойствами для каждого Соответственно для каждого факела записал свой Cache.
Импортировал эти файлы в общую сцену.
Запускаю рендер сцены и, при скажем, 3 объектах Turbulence FD (дым и 2 факела, т.е. 3 контейнерах) никаких проблем не возникает.
Добавляю больше контейнеров, при начале рендеринга, на 6-7 кадре выскакивает ошибка:
The plugin ThurbulenceFD_R15_1372.dll has crashed.
В чем может быть проблема?
И плагины уже из разных источников переустанавливал и вот думаю с 16 версии синьки перейти на 15.
Что еще сделать?
И еще, выбешивает зависание программы на ровном месте.
При мощной рабочей станции очень странно.
Спасибо , если кто сможет подсказать.

Mr.Verisa


19 мар 2015

Рендери отдельно (скомпозь с режимом additive), текущая версия не рассчитана на такие хитрожопства с кешами и источниками. Как у тебя это вообще работало я не знаю, почитай справку, там всё простым языком написано.

Mr.Verisa


19 мар 2015

Если никто не против я сюда ПДФку загружу, а то почему то она пропала из свободного доступа.

  • 254,5 КБ
    Просмотров: 9 826

Валерьян


22 мар 2015

Рендери отдельно (скомпозь с режимом additive), текущая версия не рассчитана на такие хитрожопства с кешами и источниками. Как у тебя это вообще работало я не знаю, почитай справку, там всё простым языком написано.

Спасибо добрый человек! Так и поступлю!

kekemarc

(@kekemarc)

New Member

Joined: 6 years ago

Has anyone had any luck using your eGPU to simulate in TurbulenceFD/Cinema4D? Using the CPU or internal GPU is fine, however the simulation fails when set to my external card. 

I’ve sent the log file to the developer, but was wondering if anyone else had had this happen?

Akitio Node/EVGA 1080Ti | TB3>TB1 (Apple adapter) | Macbook Pro (15″ Retina, late-2012)

koerk

(@koerk)

New Member

Joined: 5 years ago

February 22, 2018 1:29 pm  

Same Here! 
When I switch in Simulation Window the Card to the 1080Ti, it instantly switches Back to the CPU.
Did someone found a workarround?

EGFX Breakaway Box 550 / EVGA 1080Ti > TB3>TB2 (Apple Adapter) > Mac Pro (Late 2013) macOS Sierra

Chippy McChipset

(@chippy-mcchipset)

Reputable Member

Joined: 5 years ago

I have been waiting for this also. I don’t believe the current version of C4D R19 supports eGPU officially but I think it IS coming in an interim update — possibly as soon as NAB. They demo’d an unofficial eGPU setup a couple months ago on ProRender; that was supposed to be impressive according to the publication that covered it. Back then they said an update was coming in January but that turned out to not be true.

I think more likely MAXON has something in place, are waiting for official Mac support (which could be as early as next week) and once that’s out, they’ll make any fine-tunes and release for demos at NAB? If we’re lucky? Then R20 at SIGGRAPH this summer probably with God knows What. Should be a big year for MAXON fans.

So if it’s not working in TFD or similar rendering plugins, it may be because the hooks aren’t there yet in C4D. May see a cascade effect where it works first in ProRender, then in plugins as devs update for same. Personally hoping for full integration with Cycles4D as well.

Bring peace to your computing life: stop trying to understand Apple.

Содержание

  1. Creative Communities of the World Forums
  2. Turbulence FD don’t want to render with my GPU
  3. Maxim Fischer
  4. Jim Scott
  5. Maxim Fischer
  6. Jim Scott
  7. Adam Trachtenberg
  8. Maxim Fischer
  9. TurbulenceFD fails with eGPU card selected.
  10. Turbulence fd не работает с видеокартой
  11. Абсолютный минимум
  12. Контейнер TurbulenceFD, часть 1: масштаб
  13. Размер контейнера
  14. Размер вокселя
  15. Эмиттер TurbulenceFD
  16. Temperature и Density — базовые параметры
  17. Скорость, направление и давление эмиттера
  18. Контейнер TurbulenceFD, часть 2: симуляция
  19. Ветер
  20. Завихрения
  21. Турбулентность
  22. Температура
  23. Плотность
  24. Коллайдеры в TurbulenceFD
  25. Ракета

Creative Communities of the World Forums

The peer to peer support community for media production professionals.

Forums › Maxon Cinema 4D › Turbulence FD don’t want to render with my GPU

Turbulence FD don’t want to render with my GPU

Maxim Fischer

So I’m trying to do a simulation with the Turbulence FD plugin. The default render hardware is my cpu and it takes so much time to render a frame.
When I choose my gpu instead of my cpu it switches back to my cpu. I don’t get it. I can select my gpu while rendering and shows the vram from the gpu, but after few seconds its switching again to my cpu. I updated my drivers to the latest and the internet isn’t helpful. Maybe some of you guys have a solution.

My gpu: GTX 1060 6GB Gainward Phoenix
CPU: i5-4690k 4,4GHz

Jim Scott

I know that Turbulence FD will switch back to the CPU when it runs out of GPU memory, but I wouldn’t think that would happen after only a few seconds unless you are trying to run a massive simulation.

If you want to post your project file I’ll try running it on my GTX 980 Ti 6GB and see what happens.

Maxim Fischer

thanks for your fast response. Here is the file:

Jim Scott

When you say “render” I’m assuming you were referring to running the cached simulation. When I ran it, it took about 3 min. 30 seconds for the full 300 frames. As far as I could tell it was running on the GPU the whole time, indicating that it was using around 1.7GB of the available 6GB. If I run it with CPU selected it estimates over 20 minutes.

What do you see when it switches back to the CPU? Does the selection window switch to that, or what?

I am leaving to go to my granddaughter’s 1st birthday party, so I will check back later.

Adam Trachtenberg

Do you have the most recent nVidia drivers installed? If not that could be the problem.

Maxim Fischer

Okay now I get an error message.

Источник

TurbulenceFD fails with eGPU card selected.

Has anyone had any luck using your eGPU to simulate in TurbulenceFD/Cinema4D? Using the CPU or internal GPU is fine, however the simulation fails when set to my external card.

I’ve sent the log file to the developer, but was wondering if anyone else had had this happen?

Akitio Node/EVGA 1080Ti | TB3>TB1 (Apple adapter) | Macbook Pro (15″ Retina, late-2012)

Same Here!
When I switch in Simulation Window the Card to the 1080Ti, it instantly switches Back to the CPU.
Did someone found a workarround?

EGFX Breakaway Box 550 / EVGA 1080Ti > TB3>TB2 (Apple Adapter) > Mac Pro (Late 2013) macOS Sierra

I have been waiting for this also. I don’t believe the current version of C4D R19 supports eGPU officially but I think it IS coming in an interim update — possibly as soon as NAB. They demo’d an unofficial eGPU setup a couple months ago on ProRender; that was supposed to be impressive according to the publication that covered it. Back then they said an update was coming in January but that turned out to not be true.

I think more likely MAXON has something in place, are waiting for official Mac support (which could be as early as next week) and once that’s out, they’ll make any fine-tunes and release for demos at NAB? If we’re lucky? Then R20 at SIGGRAPH this summer probably with God knows What. Should be a big year for MAXON fans.

So if it’s not working in TFD or similar rendering plugins, it may be because the hooks aren’t there yet in C4D. May see a cascade effect where it works first in ProRender, then in plugins as devs update for same. Personally hoping for full integration with Cycles4D as well.

Bring peace to your computing life: stop trying to understand Apple.

Источник

Turbulence fd не работает с видеокартой

Ниже опишу принцип работы плагина TurbulenceFD и покажу как начать с ним работать применительно к старту ракеты. Это не будет полноценная анимация от начала и до конца с полной детализацией, потому что симуляция займёт у меня много времени. Но используя этот принцип можно будет сделать анимацию старта любой сложности: на сколько хватит времени, компьютера и нервов 🙂

В -первую очередь интересовал вопрос его применения к старту ракеты Р-7,те создание анимации ее взлета с настройками пламени и сколько источников этого надо, тк на реальной ракете много сопел- в каждый по источнику не поставишь. комп загнется))
Что это должен быть за источник для TFD?сфера?
краткий обзор настроек для создания горения и настроек для взрыва.
Рендер всего получившегося в октане.
Вот круг основных вопросов.

@aleksei да она самая,на которой гагарин полетел)

si vis pacem-para bellum

Для начала опишу основные принципы работы. А потом применительно к ракете выше.

Абсолютный минимум

Абсолютный минимум, необходимый для того, чтобы увидеть TFD симуляцию в рендере:

  1. Добавить TurbulenceFD контейнер
  2. Поместить полигональный объект внутрь контейнера
  3. Повестить TFD тег (эмиттер) на полигональный объект
  4. В эмиттере TurbulenceFD задать для Temperature Value значение 1
  5. В окне Simulation Window в при выбранном режиме Cache нажимаете Start

Рендерим анимацию.
По умолчанию будет рендериться огонь. Если нужен дым, то продолжаем:

  1. В контейнере TurbulenceFD во вкладке Rendering в секции Smoke Shader > Mapping для Channel выбираем значение Temperature.
  2. В том же окне в секции Fire Shader > Mapping для Channel выбираем значение None.

Контейнер TurbulenceFD, часть 1: масштаб

Я не буду описывать абсолютно все параметры в контейнере (и во всём плагине). Пройдусь только по самым критичным, которые скорее всего пригодятся почти в каждом проекте.

Как только мы добавили контейнер в сцену мы должны учесть два основных параметра:

Размер контейнера

Размер контейнера выбираем на основе наших реальных размеров относительно сцены. Например, если нам нужно сделать взрыв/пожар в окне дома, то размер контейнера будет таким:

Сразу отмечу, что симуляция не просчитывается за пределами контейнера. Но всё, что в нём просчитывается может считаться очень долго. Поэтому следует выбирать такой размер контейнера, чтобы в кадр не попадали края симуляции обрезаемые контейнером. Но, при этом, чтобы контейнер не распространялся далеко во все стороны за пределами фрустума камеры.

Размер вокселя

Размер вокселей выбираем на основе:

  1. разрешения кадра
  2. размера деталей с которыми будет взаимодействовать дым (коллайдеры)
  3. мощности вашего компьютера и свободного места на диске

Расшифрую, что написано в пунктах выше.
1. Другими словами, воксель — это тот же пиксель, только объёмный. Потому не имеет смысла делать их меньше чем пиксель кадра при рендере (а часто воксели гораздо больше).
2. Но при этом если воксели слишком большие, то при огибании дымом коллайдеров может быть видна лесенка. Или если дыму нужно будет протиснуться в маленькую щель, то если размер вокселя больше ширины щели, то дым туда не пройдёт.
3. В конце концов, вся симуляция строится из этих кубиков-вокселей. И чем их больше в контейнере — тем медленнее будет просчитываться ваша симуляция.

Чтобы задать размер вокселя в контейнере сначала удобно будет включить сетку для визуализации размера (Viewport Preview > Show Grid):

На задней стенке контейнера появится сетка:

Теперь во вкладке Container можно менять параметр Voxel Size и смотреть как меняется сетка:

И ещё одна заметка про размер вокселей. Как раз хороший пример для этого пункта:

  1. размера деталей с которыми будет взаимодействовать дым (коллайдеры)

Если мы хотим, чтобы дым реалистично огибал перила на балконах, то нам нужно выбрать как минимум такой размер вокселей (при большем размере вокселя дым будет рваным и пиксельным):

Но в данном примере я этого делать не буду, потому что симуляция займёт слишком много времени на моём компьютере. Для первоначальной тестовой симуляции размер вокселя можно сделать крупнее, чтобы легче было быстро вносить изменения в симуляцию.

Эмиттер TurbulenceFD

TFD Эмиттером может быть любой полигональный объект, процедурный примитив или партиклы, на которые вешается TFD тег.
У эмиттера есть 2 параметра, которые используются чаще всего:

  • Temperature Value — это то как в пространстве распространяется тепло от эмиттера. Чем выше значение — тем горячее источник. Для начала можно установить значение на 1, а потом менять по мере надобности.
  • Density Value — это сколько твёрдых частиц мы имеем на условную единицу объёма воздуха. То есть если хотим очень густое вещество, которое долго летает в воздухе и не рассеивается, то увеличиваем этот параметр. Для начала (как и с Temperature Value) можно начать со значения 1.

Temperature и Density — базовые параметры

При симуляции наш эмиттер будет генерировать оба эти канала и мы можем переключаться между ними во вьюпорте, чтобы посмотреть как каждый из них ведёт себя в той окружающей среде которую мы для него создали (контейнер).
Вот, например, так могут выглядеть эти два канала в одной и той же симуляции:

Температура (Temperature):

Плотность (Density):

В этом примере у канала температуры короткий шлейф, потому что вещество быстро охлаждается и его воздействие исчезает. Я это специально сделал в контейнере (об этом ниже).
А вот в канале Density ничего не охлаждается — вещество рассеивается относительно медленно. Поэтому мы продолжаем видеть его независимо от того осталось ли у нас какое-то тепло или нет.

Канал температуры напрямую воздействует на плотность. Точно так же как в реальности тёплый воздух воздействует на частицы дыма, поднимая их вверх. Поэтому, если мы совсем уберём температуру из нашего эмиттера (вернём значение Temperature Value на 0), то симуляция начнёт вести себя так как ведёт себя пыль:

Наша «пыль» продолжает сдуваться ветром и поддаётся действию турбулентности, но она перестала подниматься вверх под действием горячего воздуха (температуры).

Скорость, направление и давление эмиттера

  1. Normal Force — это скорость с которой вещество распространяется в направлении усреднённых нормалей поверхности объекта. Не нормали каждого полигона по отдельности, а именно всего объекта. Поэтому его лучше использовать для плоских объектов.
  2. Directional Force — скорость вещества в определённом направлении по осям X, Y, Z (соответственно полям слева направо). Не зависит от нормалей полигонов. Использует локальную систему координат эмиттера.
  3. Pressure — это давление. Ведёт себя так как в реальности. Высокое значение похоже на взрыв. Отрицательное (ниже нуля) — будет засасывать как чёрная дыра. Например, если давление будет очень сильным (взрыв), а скорость эмиттера в каком-то определённом направлении (Directional Force) — маленькой, то давление «перекроет» собой скорость движения. Эмиттер будет просто «распирать» во все стороны, а движение вещества по оси будет незаметно. Примеры ниже.

Все примеры сделаны «в лабораторных условиях», без воздействия канала температуры (только Density).

Normal Force (значение: 1000 cm):

Directional Force в направлении оси Z (значение: 1000 cm):

Pressure (значение: 1000):

Ещё интересный пример с Pressure: здесь на каждом объекте по одному эмиттеру. На пластине всё так же как в предыдущем примере. А на сфере значение Pressure: -5000. При этом в эмиттере сферы канал Density выключен совсем. Ему не нужно испускать никакие вещества:

Контейнер TurbulenceFD, часть 2: симуляция

Итак, размеры контейнера и вокселей мы задали и эмиттер настроили. Теперь на всё то, что испускает эмиттер нам нужно как-то воздействовать с помощью окружающей среды. В данном случае, под окружающей средой следует понимать все физические процессы которые происходят внутри TurbulenceFD контейнера. Например, коллайдеры, температура, ветер, турбулентность и т.п. И даже время.

Пройдёмся по самым часто употребляемым параметрам, вкладка Simulation:

Ветер

Wind — тут мы задаём направление и скорость ветра по осям X, Y и Z. Похоже на то как это работает в Directional Force эмиттера, только с той разницей, что сначала мы выбираем направление по осям (Wind Direction), а потом независимо от этих значений — силу (Wind Speed).

Как видно в анимации выше, значения направления ветра задаются относительными единицами. Если вам нужно направление всего по одной оси, то можно задать любое значение выше 0. Например, 1 для Z. Если к этой оси добавить ещё одну ось с таким же значением, например X со значением 1, то X и Z поделят направление поровну и ветер будет дуть под углом 45°. Если бы для X я добавил значение 2, то направление ветра по оси X было бы вдвое сильнее значения по оси Z. Как-то так 🙂

Завихрения

Vorticity — это, как бы, то на сколько «беспокойная» ваша субстанция. Очень похоже на турбулентность (ниже), но больше направлено на своеобразное рассеивание потока, в отличие от турбулентности, которая меняет его направление.

Турбулентность

Turbulence — это изменение направления и скорости потока. Чем сильнее турбулентность, тем больше будет отклонение от изначальной траектории движения потока. Даже в ситуации когда движения потока нет совсем, турбулентность будет воздействовать на статичную субстанцию и развеивать её в разные стороны.

Turb. Intensity: 0

Turb. Intensity: 20

Turb. Intensity: 60

Ниже пример со статичной субстанцией, когда в эмиттере не задана начальная скорость потока:

Turb. Intensity: 0
(да, это анимация, а не статичная картинка)

Turb. Intensity: 60

Советую использовать интенсивность турбулентности (Turb. Intensity) в комбинации с такими параметрами как Smallest Size и Largest Size:

Smallest Size — это то какого диаметра будут самые маленькие завихрения в вашем потоке.
Largest Size — размер самых больших завихрений.

Температура

Temperature — здесь мы влияем на температуру нашего потока. Пройдусь только по основным моментам.
Если вы включили канал температуры в эмиттере, то нужно поставить галочку Active, иначе канал не будет учитываться в симуляции.

Cooling — это то на сколько быстро остывает наш поток. Чем больше значение, тем быстрее «растворится» канал температуры.
Buoyancy — скорость с которой горячий воздух поднимается вверх. Или (при отрицательном значении) холодный — опускается вниз.

Плотность

Density — здесь мы влияем на плотность нашего потока. Пройдусь только по основным моментам.
Если вы включили канал плотности в эмиттере, то нужно поставить галочку Active, иначе канал не будет учитываться в симуляции.

Dissipation — это то насколько быстро наш поток растворится в воздухе так что становится невидимым.
Gravity — сила притяжения. Пыль будет тяжелее дыма, то есть будет быстрее оседать. И этим состоянием вы управляете здесь.

Коллайдеры в TurbulenceFD

Для того, чтобы сделать коллайдер, нужно на полигональный объект повесить TFD тег и поставить галочку Collision Object:

Но есть два замечания:

  1. Не знаю с чем это связано, но для коллайдера лучше выбирать «толстый» объект, а не плоский полигон. Как показывает практика в таких случаях симуляция столкновений лучше просчитывается.
  2. Никогда не используйте оригинальные объекты из сцены как коллайдеры — не вешайте на них TFD теги. Для коллайдера желательно использовать низкополигональную модель с минимальным возможным количеством полигонов. Потому что любой лишний полигон коллайдера внутри контейнера заметно замедляет симуляцию.

В примере с домом я бы смоделировал коллайдер так:
(белой обводкой показан TFD контейнер)

Теперь, собрав всё что мы знаем, можем сделать такую простенькую анимацию:

Ракета

@kot_tabaka, для примера я упростил двигатели ракеты и уменьшил количество сопел с 20 до 5. Возможно, в продакшене все 20 и не нужны — зависит от расположения камеры.

В продакшен я бы такую ракету не пустил, но это неплохое начало.
В этой сцене такая высокая скорость потока, что в настройках эмиттера я использовал только канал Density:

А в контейнере во вкладке Simulation я вообще ничего не трогал, кроме одной вещи, которую ещё не описывал выше. Если имеем дело с большими скоростями, то имеет смысл увеличить параметр Frame Sub-Steps Limit — он делает больше итераций просчёта на один кадр анимации (кратное тому значению, которое зададите). Поток получается менее пикселизированным, точнее, вокселизированным 🙂

@aleksei ЭТО ПРОСТО СУПЕР. Тут и шляпу снять мало. Потрясающий Тутор!!

si vis pacem-para bellum

@aleksei ЭТО ПРОСТО СУПЕР. Тут и шляпу снять мало. Потрясающий Тутор!!

Хотя сам Турбуленцией FD и не пользуюсь, но согласен, потому тоже плюсанул — класно и наглядно всё изложено

надо добавить пункт — всем сообщениям респект! хоть я и сам ковырял турбуленс, но после длительной паузы забывается все, и данный тутор просто отличный!

Источник

Moderator: aoktar


Forum rules
Before posting a bug report, please check the following:
1. That the issue has not already been disclosed
2. That the issue is specific to this plugin, and not Octane in general (Try reproducing it in Standalone)
Bugs related to the Octane Engine itself should be posted into the Standalone Support sub-forum.

All bug reports should include the information below, along with a detailed description of the issue and steps to reproduce it.
A. Operating System, including version (i.e. Win 7, OSX 10.11.2, Ubuntu 14.04, etc.)
B. Graphics Card(s) model (i.e. GTX 580 — 3GB, TITAN, etc.)
C. RAM Capacity (i.e. 6 GB)
D. Nvidia driver version (i.e. 7.50, 7.5.22)
E. OctaneRender Standalone version, if installed (i.e. 2.24.2, 2.23, etc.)
F. OctaneRender plugin version (i.e. v2.25 — 2.21)
G. Host application version, including build number if available (i.e. 3ds Max 2016 Build 18.0)
H. A detailed description of the issue and steps to reproduce it (Include Screenshots or video capture), as well as an example scene if applicable.
I. Copies of the Octane Log window and Console window outputs (full text attached as a file to your post is recommended).

Please note that reports of issues inside existing threads will be ignored/removed, and reports may be closed if the reporter does not respond to subsequent queries in the thread.

CUDA error 719 with Turbulence FD

Hi,

Sorry this is my second topic, but this time this isn’t because of the NVIDIA driver. I reverted back to v 417.71

Code: Select all
A. Windows 10 10.0.17134 Build 17134
B. nVIDIA GTX 1080 Ti Aorus Gigabyte
C. 32Gb RAM 3000Mhz
D. nVIDIA GeForce Game Ready Driver 417.71
E. Standalone not installed
F. OctaneRender plugin version 4.02
G. Cinema 4D R19.053 Student Version

This happens when I work on a Turbulence FD volume. The scene is extremely slow and then «Error Failure» appears.

While trying to render I checked GPU-Z and nothing seemed strange : GPU Load 100%, VRAM usage was 2.8Gb , 54°C, Fan speed 31%, 1500/1900Mhz Core clock speed.
Though I don’t know if this is normal, but my GPU rarely (if ever) gets over 60°C when using Octane. I thought it was throttled at first, but GPU-Z gave me the correct CoreClock speeds of 1984 Mhz and GPU load 100% So I guess it’s fine ?

Code: Select all
Started logging on 06.02.19 10:39:13

OctaneRender Studio 4.02 (4020000)

CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> failed to wait for event
device 0: direct light kernel failed
CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> failed to unregister pinned memory
CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> could not get memory info
CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> failed to unregister pinned memory
CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> could not get memory info
CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> failed to unload module
CUDA error 719 on device 0: unspecified launch failure
  -> failed to create link
device 0: failed to create OSL compile context:

device 0: failed to compile module 0

What is the cause of this error ? How can I resolve it ? Thanks a lot !

lalalem
Licensed Customer
Licensed Customer
 
Posts: 42
Joined: Sat Jan 19, 2019 5:55 pm

Re: CUDA error 719 with Turbulence FD

Postby aoktar » Wed Feb 06, 2019 6:07 pm

Lower your gpu frequency and give new try.

Octane For Cinema 4D developer / 3d generalist

3930k / 16gb / 780ti + 1070/1080 / psu 1600w / numerous hw

User avatar
aoktar
Octane Plugin Developer
Octane Plugin Developer
 
Posts: 15420
Joined: Tue Mar 23, 2010 8:28 pm
Location: Türkiye
  • Website

Re: CUDA error 719 with Turbulence FD

Postby lalalem » Wed Feb 06, 2019 8:17 pm

thanks for your reply aoktar, how can I do that ?

lalalem
Licensed Customer
Licensed Customer
 
Posts: 42
Joined: Sat Jan 19, 2019 5:55 pm

Re: CUDA error 719 with Turbulence FD

Postby aoktar » Wed Feb 06, 2019 9:46 pm

lalalem wrote:thanks for your reply aoktar, how can I do that ?

with some gpu control softwares like msi afterburner

Octane For Cinema 4D developer / 3d generalist

3930k / 16gb / 780ti + 1070/1080 / psu 1600w / numerous hw

User avatar
aoktar
Octane Plugin Developer
Octane Plugin Developer
 
Posts: 15420
Joined: Tue Mar 23, 2010 8:28 pm
Location: Türkiye
  • Website

Re: CUDA error 719 with Turbulence FD

Postby lalalem » Wed Feb 06, 2019 11:02 pm

ok. how low should I go, do you have any recommendation for this test ?

EDIT : Ok I downloaded MSI Afterburner and changed the clock speed to lower settings. It didn’t do anything. Still render failure.

Do you think the problem is that my single GPU is not powerful enough ? I need another one ?

lalalem
Licensed Customer
Licensed Customer
 
Posts: 42
Joined: Sat Jan 19, 2019 5:55 pm

Re: CUDA error 719 with Turbulence FD

Postby lalalem » Wed Feb 06, 2019 11:40 pm

Aoktar, I found the problem…. My Volume Step Length was too low (0.001 something like that). I made it higher and all of a sudden Octane got a lot faster and more responsive. :D

lalalem
Licensed Customer
Licensed Customer
 
Posts: 42
Joined: Sat Jan 19, 2019 5:55 pm

Re: CUDA error 719 with Turbulence FD

Postby aoktar » Wed Feb 06, 2019 11:50 pm

lalalem wrote:Aoktar, I found the problem…. My Volume Step Length was too low (0.001 something like that). I made it higher and all of a sudden Octane got a lot faster and more responsive. :D

Ok that’s great! having very small values will give much stress to gpus.

Octane For Cinema 4D developer / 3d generalist

3930k / 16gb / 780ti + 1070/1080 / psu 1600w / numerous hw

User avatar
aoktar
Octane Plugin Developer
Octane Plugin Developer
 
Posts: 15420
Joined: Tue Mar 23, 2010 8:28 pm
Location: Türkiye
  • Website

Return to Bug Reports

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Thu Feb 09, 2023 1:26 pm [ UTC ]

Arnold for Cinema 4D Forum

Rendering with Arnold in CINEMA 4D using the C4DtoA plug-in.


Turn on suggestions

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.


Showing results for 


Search instead for 

Did you mean: 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

paulselhi1960

195 Views, 2 Replies

‎02-09-2020

02:19 PM

Gpu and Turbulence FD


I have just d/l the latest as a demo and it will not render TFD on my GPU’s TitanX and 1070GTX..neither one nor the other or both..I have prepopulated the cache and it works fine on CPU


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

2 REPLIES 2

peter.horvath6V6K3

‎02-10-2020

01:13 AM

Turbulence FD is not supported on the GPU currently.

paulselhi1960

‎02-10-2020

06:30 AM

Thanks a for getting back


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error during servletcontainerinitializer processing
  • Error during script activation error attempt to call a nil value cheat engine
  • Error during rendering daz studio
  • Error during processing error message
  • Error during pre loading phase