Error ecu conditions not correct or request sequence error

Произвел ремонт по аналогии, теперь ругается на адаптацию сервопривода, выдает ошибки при его калибровке. Подскажите как сделать кодирование раздатки в...
Теги:

  • atc400
  • гул
  • е83
  • масло в редктор
  • раздатка
  • раздатка bmw x3
  • редуктор

  1. friendee

    friendee
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Произвел ремонт по аналогии, теперь ругается на адаптацию сервопривода, выдает ошибки при его калибровке. Подскажите как сделать кодирование раздатки в NCS?


  2. Dron5858


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. friendee

    friendee
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Да, соответственно теме.
    P.S. Все, разобрался, всем у кого после ремонта, замены раздатки при адаптации через рейнголд возникают ошибки типа «ERROR_ECU_GENERAL_REJECT» либо «ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQUENCE_ERROR» и в функциях замены сервопривода, раздатки и т.д. в том же рейне выдает «не удалось завершить без ошибок» необходимо произвести кодирование VTG через NCS и все встанет на свои места.

  4. А что кодировать-то какой параметр?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. friendee

    friendee
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край


  6. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Подскажите, авто e83, загудело нечто после выкапывания из сугроба зимой. Гудело только под нагрузкой в поворотах. Гул не монотонный, прерывистый, как буд то «без усилия сверлят металл». Вынул 26 предохранитель раздатки — всё стало нормально, вставил назад — гудеть стало иногда и по прямой)) Вопрос вот в чем — это 100% раздатка или есть ещё узлы которые могут давать такой гул в данном случае (передний кардан, редуктор, шрусы)? Масло в переднем редукторе цвета чая без стружки (поменял), в раздатку еще недобрался (менял там года полтора назад). Все сервисы разводят руками — катайся пока что то не сломается.


  7. G-GRID

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    3,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.

    Пора уже ремонтировать раздатку . А при выкапывании из сугробов надо отключать DSC и включать DTC.

  8. Странно что за гул…. Не похоже на раздатку, а резина стоит какая, одинаковая или разноширокая? Еще износ передней и задней оси, тоже одинаковый?


  9. Dron5858

    При отключении сервопривода, вы снимаете нагрузку с переднего моста, может быть и редуктор передний и раздатка.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  11. на подъемнике вывесить и посмотреть что гудит, проблем то


  12. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Включал 4х4, неправильно? Резина новая летняя сейчас одноширокая, зима почти новая, пробег сезон


  13. Dron5858

    Слейте масло из раздатки и посмотрите на наличие стружки или запаха гари.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    На подъёмнике не гудит :shock:
    Пс — вспомнил, что на подъёмнике не получилось быстро разогнать колеса — мешало абсОк, попробую..


  15. Dron5858

    На подъемнике и не будет гудеть, нет нагрузки.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    Пресловутый нравится это.


  16. les58

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.

    Я так понял, на дорестайле нет долгого нажатия (отключения DSC). По крайней мере у меня только короткое нажатие (включение DTC).


  17. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А такой ещё вопрос — если снять передний кардан — нагрузки на редуктор не будет, а на раздатку? Да и можно так ездить то?)


  18. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ну я имею ввиду в целях диагностики?

  19. Скажите, пожалуйста, сальник (который к перенедму кардану) меняется отдельно? Если да — дайте каталожный номер, пожалуйста.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Флянец выпадет с раздатки


  23. friendee

    friendee
    Участник тусовки

    Регистрация:
    8 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Для этого проволокой хорошо фиксируют флянец от прокручивания и выпадывания, отключают сервопривод и ездят. Снимал передний кардан для замены крестовин, сам возил так в сервис.


  24. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Добрался наконец до машины, масло в раздатке черное, запах специфический (незнаю как пахнет свежее масло раздатки) напомню, менялось около 10тыс назад. Мне кажется присутствует метал. стружка, заснял на видео, оцените пожалуйста

  25. Да, это жопа.
    Примерно через 20 тысяч (после слива, залива масла) от такой же металлической пудры накрылась раздатка — развалился подшипник лапы.
    Решать Вам, докатывать эту раздатку до момента, когда её придётся менять целиком или попробовать снять, разобрать и отдефектовать что надо заменить.

    Вложения:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. jerky

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за комментарий. Да даже незнаю чего ждать, она и так гудит… 20 тыс с моими пробегами (второе авто) я буду года 3 катать))

  27. Так я написал, как было у меня на ХЗ, а как у Вас будет неизвестно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Итак, дано:
— E92, двигатель N52B25, управляется DME MSV80
— Желание проверить состояине обоих DISA без снятия оных
— Китайский шнурок K-DCAN, установленные на нетбуке BWM Standard Tools 2.12 (в частности, INPA с подложенными SP-Daten) и Rheingold 4.10.22 (он же ISTA/D, он же ISTA+)
— Никаких ошибок по DME нет, до этого были по VANOS и спорадически по кату, но с заменой нижнего VANOS ушли и не вернулись.

Задача:
— Подёргать программно заслонки DISA и послушать, какой они издают звук. Чтобы хотя бы приблзительно оценить их исправность.

И вот тут начинается чёрт те что:
— Как уже писал в прошлом посте, INPA при попытке активации актуаторов вываливает сообщение об ошибке ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQUENCE_ERROR. Попытки переподкинуть INPA руками sp-daten разных версий ни к чему не привели, ошибка та же.
— Найденная таки в Rheingold аналогичная функция активируется абсолютно без проблем и ошибок, 20 секунд пишет, что активно щёлкает задвижкой туда-сюда, отчитывается что закончила… НО при этом как ни прислушивайся — никаких звуков из района впускного коллектора нет и в помине. По обеим заслонкам. Даже намёка. Наклонялся почти над самой заслонкой (бОльшей).

Т.е. совершенно не понятно:
— Что-то не так с управлением/софтом и Rheingold на самом деле не может подёргать заслонки, как и INPA, но при этом не рапортует о проблеме, а просто меня обманывает?
— Таки «привет» обеим DISA так, что они даже звуков не издают, но при этом не выкидывают ошибок по диагностике?

В общем, в свете сложившихся непоняток, наружную DISA (бОльшую) явно буду снимать и смотреть глазами.

Для интересующихся. Куда идти в Rheingold за функцией проверки DISA:

Stay tuned!

Пробег: 144 155 км

OK This is going to be a long post, but I’d like to try and provide as much detail on the issue I’m having as possible from the getgo.

So I decided I wanted to reset all the engine adaptation values on my car to let it start fresh. I reset them using INPA with the engine off, ignition on. When I started my car back up, I got the orange half engine error on my cluster but the engine seemed to be running fine. Thinking that maybe I just needed to clear an error, I looked and sure enough there were two stored errors related to the DME/DDE. I cleared the codes, and the light went away. I shut down the car, and started it back up to see if the problem was gone. Unfortunately, the same error popped up again on the display.

After that, I thought well maybe the car just needs to drive around a little to relearn a value and that will fix it. I drove around the block and everything seemed fine. If the engine had reduced power, I wasn’t really able to tell. I did notice that the exhaust note seemed more audible in the car though. I got back home and shut it down.

About 10 minutes later, I went out to start my car because I needed to go pick up my gf and the same error popped up but this time the engine was revving up and down on its own over and over and pressing the gas pedal did nothing at all. I shut it down, restarted, same thing. I checked the codes again and there were 3 errors in the DME/DDE section again. I cleared them once more, shut down, and this time the engine did start and ran smoothly but the half engine light was still there.

I decided I would try resetting the adaptation values again, this time with the eigine running, just to see if that made a difference. The problem was, now INPA wasn’t able to reset the values. I got an error ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQUEN CE_ERROR

I thought maybe i had a bad connection or something so I shut down INPA, restarted, and tried again and got the same result. I then tried it with the engine off, same result. Now I have no idea what to do to fix this. The car was working fine before clearing the adaptations, and I didn’t think it was possible to do any damage to the car by resetting them. Any ideas? Right now I have the battery negative cable disconnected in hopes that it will reset the ECU and fix it but I don’t know if it is going to work or not. Any help would be greately appreciated. Thanks!

I tried to register my new battery with Tool32.
I have the b***geek Pro INPA cable. I replaced with a new battery. I get the following error when trying to run the job «steuern_batterietausch_registrieren»

JOB_STATUS = ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQUEN CE_ERROR

Name:  steuern_batterietausch_registrieren.JPG
Views: 2013
Size:  177.2 KB

The cable connection seems fine as I was always able to run INPA and read codes in the past. I have not started the engine since i installed the new battery.

To check my Tool32 connection I ran job «ident_ibs», which is reading the serial number of the ibs and that ran ok :

Name:  ident_ibs.JPG
Views: 1425
Size:  203.4 KB

But then, i tried to run job : ‘status_ibs’ which from its description is reading the status of the IBS and i got the same error :

Name:  status_ibs.JPG
Views: 1265
Size:  198.9 KB

For all the above i selected MSS60.PRG in Tool32 and ‘run job once’.

Although INPA is not required to register the battery i tried to view battery parameters in INPA by selecting MSS60 (M3) ECU and the STATUS (F5) menu,
but then i could not find any «IBS Status managment (F5)» menu to display battery parameters PM1 and PM2 like this user is doing on a E90 but he is selecting the MSD80 ECU.
Video link should start at the point where he is doing exactly that in INPA.

I double checked the battery cables. I don’t think i missed anything.

  **
Location Offline
Junior Member

Reputation:
4

Thanks Given: 46
Thanks Received: 11 (9 Posts)

Posts: 
112 
Threads: 
20

Joined: Aug 2015


1


BMW 
12-08-2017, 02:53 PM

Hi,

I work on X5 E53 now

I have errors from ista:
004F7A EGS: Signal from transfer box
005463 VTG: Mechanism faulty
005F3A DSC: Transfer Case: Malfunction

Transfer case is new.
another/previous service (which mechanically repaired the distribution box) in some way they adapt and calibrate all. It works 2-3 days.
After that lights on dash back (4×4, dsc, brake)

Errors shows, that Transfer Case Actuator Motor is bad.
BUT i put it out and connect directly 12v and motor works well.
i check plastic gears — all ok.

back all to the car. try to «call up ecu function» in ista to VTG checking.
and can not do any adaptation or calibration. connection faild.

any ideas ?

if you don’t look back at your car after you park it, you own the wrong car

41(always help)

Thanks given by:

familyman  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
80

Thanks Given: 1828
Thanks Received: 706 (380 Posts)

Posts: 
936 
Threads: 
3

Joined: Sep 2017


2

12-08-2017, 03:04 PM

What about big fuses? Had 09 X5 E70 here a while ago with blown 30A fuse inside fusebox and had similar problems.

Reputation:
4

Thanks Given: 46
Thanks Received: 11 (9 Posts)

Posts: 
112 
Threads: 
20

Joined: Aug 2015


3

12-08-2017, 06:19 PM

No,
All fuses are good.
I checked it right now.

Any more ideas ?

if you don’t look back at your car after you park it, you own the wrong car

41(always help)

Thanks given by:

Reputation:
4

Thanks Given: 46
Thanks Received: 11 (9 Posts)

Posts: 
112 
Threads: 
20

Joined: Aug 2015


4

12-08-2017, 08:04 PM

When i try to do calibration the motor activate and rotate after few second i’ve got error
error ecu conditions not correct or request sequence error

if you don’t look back at your car after you park it, you own the wrong car

41(always help)

Thanks given by:

Reputation:
4

Thanks Given: 46
Thanks Received: 11 (9 Posts)

Posts: 
112 
Threads: 
20

Joined: Aug 2015


5

12-09-2017, 07:11 PM
(This post was last modified: 12-09-2017, 07:15 PM by jacek.marciuk.)

Sorry for post by post but:

What I’ve done so far..

1. Try to calibrate Transfer Case actuator motor
2. Try to start procedure «sevomotor and clutch» in ISTA (in VTG module)
3. Reset all car by disconnecting the battery.
4. I checked if the resistor has resistance

When i try to do point 1 and 2 i get:
[Image: BMW_ERROR.jpg]
Also i try to do calibration procedure but when TransferCase Actuator Motor put out from transferbox but still connected.
I observed that plastic gear rotate and rotate — two, three full turns. and after that i’ve got error like as above.
it seems to me that it should only turn 45-55 degrees

Please help

if you don’t look back at your car after you park it, you own the wrong car

41(always help)

Thanks given by:

Reputation:
21

Thanks Given: 48
Thanks Received: 76 (39 Posts)

Posts: 
140 
Threads: 
26

Joined: Mar 2016


6

12-09-2017, 09:20 PM
(This post was last modified: 12-09-2017, 09:20 PM by maxwell4321.)

Replace the motor it has a built in encoder for positioning, when it turns it is looking for the encoder signal so it can zero itself but is not getting it which is why it errors

Thanks given by:

Reputation:
33

Thanks Given: 84
Thanks Received: 179 (51 Posts)

Posts: 
195 
Threads: 
12

Joined: Apr 2015


7

12-10-2017, 01:03 AM

Those motors are very sensitive and fail quite often…..ensure the shaft in transfercase can move

Ask questions later24

Thanks given by:

Reputation:
4

Thanks Given: 46
Thanks Received: 11 (9 Posts)

Posts: 
112 
Threads: 
20

Joined: Aug 2015


8

12-10-2017, 02:18 AM

Shaft in transfercase can move.
I checked it manualy. And also it new one. It was replaced.

So, you guys think i should replace the motor…

if you don’t look back at your car after you park it, you own the wrong car

41(always help)

Thanks given by:

Dudi_1981  ****
Location Offline
Senior Member

Reputation:
47

Thanks Given: 134
Thanks Received: 162 (46 Posts)

Posts: 
281 
Threads: 
22

Joined: Feb 2011


9

12-10-2017, 04:14 AM
(This post was last modified: 12-10-2017, 04:15 AM by Dudi_1981.)

Replace plastic gear in servomotor and looks like you using a USB cable with ISTA ?

Thanks given by:

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • NCS coding problem with CIC retrofit ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQU

  1. NCS coding problem with CIC retrofit ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQU

    Hello all,

    I recently retrofitted CIC in my 2005 E91. Everything is working, but when i started coding i ran into a problem i can’t solve.

    I installed everything new on my XP laptop with bmw standard tools 2.12 and with SP-daten 55. MY EDBIAS is 7.3.0

    I added #0909 and $6VA to CAS and could successful do a FA_WRITE to update my VO for CAS but when i try to write them to NFRM with FA_WRITE i get the following error:

    Code:

     [SERIE] 2060 PABD/CABD A_PL2FRX.IPS FAwrite 98
     [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) FRM_87, FA_AUFTRAG: ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQUEN CE_ERROR
    
     [SERIE] 2060 Error COAPI2.CPP coapiRunCabd 6
     [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) FA_WRITE
    
     [SERIE] 2060 Error COAPI4.CPP coapiWriteAuftrag 6
     [SERIE] Codierung fehlerhaft (allgemein) FA_WRITE: A_PL2FRX

    I was be able to code my CIC to another language but it isn’t showing my vehicle information properly and also isn’t showing my PDC and my MULF isn’t working so i think that this is because i couldnt code it properly.

    Any solutions?


  2. Hi, you have to modify the build date in your VO too. Your 2005 e9x never had the option of CIC. That is why you are having issues.

    When you have done coding the CIC then change back the Build Date to the original date.

    Last edited by rebel.ranter; 07-31-2015 at 10:33 AM.


  3. But i allready added #0909 to vo and did a fa write to cas so it has a newer date right? Or does it still need a newer one


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Остапа понесло, по посту в день :)
Сегодня была произведена замена гидроагрегата DSC на гидроагрегат DSC ACC (с поддержкой активного круиз-контроля).

Ничего сложного в процедуре замены не оказалось, все работы выполнялись по TIS. Единственное исключение — калибровку блока я запускал самостоятельно с помощью DIS, т. к. штатный электронщик на заслуженном отдыхе со всей страной.

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Старый DSC перед снятием

Весь процесс достаточно прост, после замены блока выполняется прокачка тормозной системы. В результате новый блок снова поселился в машине:

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

DSC ACC

По правде говоря были некоторые опасения в работоспособности блока, но по словам механиков, сей узел достаточно надёжен и всего пару раз за всё время им довелось его менять. После установки и прокачки, машину завели и на приборной панели зажглась гирлянда из ошибок ABS, DSC и AFS, призывающие «ехать осторожно» до СТО. Оно и понятно, достаём ноутбук и цепляемся к машине.

Железяка оказалась снята с BMW 530d (E61) 2008-го года выпуска, с разницей в пару недель по дате выпуска с Южанкой. Надо сказать, машина-донор была неплохо укомплектована, помимо круиза с функцией Stop & Go, там даже вентиляция сидений имелась, не говоря уже о системе предупреждения выезда с полосы движения, камеры ночного виденья и прочих плюшек, едва ли не всё что можно было поставить на эту машину.

Ну ладно, я слегка отвлёкся. Через INPA достучаться к блоку не удалось, видимо у меня что-то со скриптами для неё, т. к. она ищет блок DSC_60, а находит DSC_60PP. Это неудивительно, учитывая «свежесть» файлов данных для INPA.

С DIS проведена диагностика, туча ошибок по блоку DSC, AFS (активное рулевое) и т. д. В плане работ была назначена процедура калибровки DSC и по ходу её выполнения на приборной панели лампочки тухли одна за другой, в конце концов не осталось ни одной и вроде как всё теперь окей.

На самом деле не совсем окей, во первых блок был последний раз прошит в апреле 2007-го года (при дате выпуска 2008 г.), во вторых VIN в блоке по-прежнему от E61. Сменить VIN процедурой c_fg_schreiben мне не удалось, блок выдаёт ошибку ERROR_ECU_CONDITIONS_NOT_CORRECT_OR_REQUEST_SEQUENCE_ERROR. Пока решения не нашёл, возможно проблема в моём шнурке, возможно в отсутствии подключенного зарядного устройства (где-то читал, что некоторые блоки без внешнего питания кодироваться/шиться отказываются), возможно ещё в чём-то. Это в общем-то неважно, я всё-равно собираюсь обновлять прошивки новых блоков до актуальных версий на станции у электронщика. Такую процедуру выполнить моим шнурком проблематично, однако, тем более без внешнего питания.

Итак, тест-драйв не выявил никаких изменений в поведении машины, кроме некоторой мягкости педали тормоза (после прокачивания системы такое всегда). Газ в пол — моргает лампа DSC/DTC и полузадушенная машина нехотя разгоняется по снежку. Педаль тормоза в пол — с характерным хрустом системы ABS машина останавливается. Всё окей :)

Что ж, с DSC пока всё, он работает как обычный DSC без круиза, для круиза нужно добавлять новые опции, убирать старые и вообще неплохо было бы иметь для этого уже установленные радары, мозги и т. д. Кстати, чтобы получить список всех блоков, которые нужно кодировать при дооснащении какой-либо опцией, в программе NCS Dummy есть замечательная кнопка фильтра списка блоков по названию опции. Осталось только выяснить название опции и вуаля, список затронутых блоков для кодирования перед глазами. В моём случае опция активного круиза с функцией Stop & Go называется ACC_STOP_GO (ACC в случае отсутствия функции остановки). Отфильтровав список блоков, получаем:

1. ACSM (Advanced Crash and Safety Management, подушки безопасности и т. д.);
2. CCC_APP, CHAMPE70, MASK, или CIC (в зависимости от того, что установлено);
3. EHB_60 (Elektrohydraulische Bremse, видимо и есть DSC),
4. HUD;
5. KMBI_E60 (комбинация приборов);
6. LDM (Longitudinal Dynamics Management, управление продольной динамикой, мозги активного круиза);
7. SZL (Schaltzentrum Lenksäule, электронный блок в рулевом колесе).

Не так уж и много кодировать получается. Но это позже.

Напоследок посмотрел под заглушку в бампере и в перчаточный ящик. Как и следовало ожидать, никаких лишних проводов:

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Пустота, даже непонятно, к чему кронштейн крепить

За перчаточным ящиком аналогично пусто:

Фото в бортжурнале BMW 6 series (E63)

Ничего лишнего, KBM сверху и KGM снизу

С кронштейнами будем выяснять уже по ходу установки (есть правда нехилый шанс обломаться при отсутствии каких-нибудь клипс), а с проводами всё и так ясно: нужно заказывать коннекторы (см. запись про электрику), купить десяток проводов метров по 10 разных расцветок, связать полуфабрикаты и при непосредственной установке полуфабрикаты из проводов довязать до целой проводки. Пожалуй, мне нужна хорошая обжимка.

Stay tuned!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error ebusy resource busy or locked rmdir
  • Error ebadf bad file descriptor read
  • Error each union query must have the same number of columns
  • Error during initialization no iwd files found in main call of duty
  • Error during initialization missing config file default cfg during initialization