Error ecu rejected ews

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — поломка. Всем привет. И так продолжу, с момента написания прошлого бж, поехал я в сервис к одному мужику что бы тот мне прописал ключ. И все вроде было отлично. Приехал домой, подсоединил все к машине, и сразу залез к бобру, и да, ключ появился и все данные по ключу вроде в порядке. Но оказались уже другие…

Всем привет.

И так продолжу, с момента написания прошлого бж, поехал я в сервис к одному мужику что бы тот мне прописал ключ. И все вроде было отлично.
Приехал домой, подсоединил все к машине, и сразу залез к бобру, и да, ключ появился и все данные по ключу вроде в порядке. Но оказались уже другие проблему, машину все еще не завести, стартер уже крутит что и радует уже, но не тот результат.
Переключился на дкан и начал проверять уже инпой, и опять ошибка «ERROR_ECU_REJECTED» по данным от EWS инфа по isn и пароль. Попробовал первым делом сделать синхру, но есть только пункт про запись ISN. Закрыл, и зашел опять бобром, синхру опять не получилось, пишет «EWS-DME adaptation fail».

Поговорил уже с хорошим человеком на драйве, подумали на счет того что zcs записан не правильно, и он был прав. Везде коряво, прям везде. Ну я все подменял ncs, и встало все отлично, даже пробег у бобра совпал, все кроме vin кода на ews. И по случайности все встало от первоначальной стадии когда еще акпп было, ну я быстренько подправил, благо уже знал что менять. Попробовал опять завести, и не получилось опять же.

И короче говоря, как решить проблему еще не знаю.
Поговорил с beatleses (за что ему огромное спасибо, что всегда выручает), решили пойти двумя путями.
1. попробовать прозвонить все провода что имеет ews (сами ножки на ews уже проверил, там все в норме)
2. попробовать прошить повторно машинку, по скольку при первой попытке после свапа, уж слишком быстро все прошло, и тогда я так и не поменял все данные под мкпп, и либо встало коряво прошивка (хотя могла и не завестись же, и не заводилась из за не правильного zcs), либо я не знаю.

Если после всего этого ничего не выйдет, пойду делать иммоофф.

А пока что мы пылимся в гараже.

Статус темы:

Закрыта.
  1. всем привет.проблема такая,на х5 e53 в30 2001г раз в неделю рассогласовываются ews и dme,согласовываю инпой и всё опять работает.ews 4.3новый,старый блок неисправен.ошибок в ews нет,в dme ошибка «ews code».на новом блоке ews наклейка с моим вином.в чём может быть проблема,уже месяца 3 мучаюсь.

  2. просто так слетает, никакой закономерности не замечал? обычно когда на севшем аккуме пытаешься завести слетает. у меня когда они рассогласовались, инпа в ошибках дме выдавала «interface ews-dme». у тебя стартер крутит когда такая проблема?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. никакой закономерности не заметил,а инпа выдает именно ошибку «ews code» либо «ews code unplausible».ошибка в dme.стартер при этом крутит.думаю поменять аккум,ему полтора года,но вторую зиму пользуюсь webasto ,а пробеги за день небольшие.хотя двигатель вроде крутит.иногда при запуске начинает мигать гирлянда abs asc.

  4. неужели никто не знает,и ни у кого не было подобного.в чём может быть причина?

  5. как я понял, евс у тебя не родной, в этом и искать надо проблему. постучись в личку местным диагностам. на bmwpost зайди, скриншоты с инпы повыкладывай, по блоку евс скриншоты выложи, там же кроме ошибок тоже есть что посмотреть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. ews пришёл из германии,с забитыми моими ключами,причём всеми,и моим вином.чтоб его заказать с меня потребовали копии птс,паспорта и прописки.после установки потребовалось только синхронизировать.при попытке прочитать isn номер в ews пишет error ecu rejected(блок управления вышел из строя).пробовал прочитать его на заведомо исправной машине,пишет тоже самое,видимо инпа кривая.


  7. Richpower

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Потому что не положено вам этого знать. То что Rejected это нормально.:hi:

    Программатор в руки , вычитываете данные с проца находите по какому адресу лежит исн.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. а что 4.3 разве «согласовывается»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. у меня как то сосед на е39 тоже мучался с новым блоком евс, в итоге все вроде решилось заменой приборки. к сожалению его контактов не осталось, чтобы связаться подробней узнать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. вот это да!!!!сегодня купил новый акум,посмотрим что будет.

  11. сегодня опять не завелась.заметил,что это происходит после примерно одинакового количества запусков.

  12. Дашка родная стоит ?? ДИСом посмотри а не инпой при проблеме . Блоки все родные на авто стоят ?

  13. ТС же пишет что евс новый, 4.3


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. случайно наткнулся, я в этом не понимаю нифига, но по описанию вроде похоже на твою ситуацию http://tis.bmwcats.com/doc1098856/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. блоки все родные стоят,ну кроме ews.дашка тоже родная.


  16. Aleksandr51

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    романыч во вторник как договаривались привезу и пиво и dis,посмотрим что там за диагнос будет.

  17. ну да,хотелось бы выяснить,что всё таки машина от меня хочет.ты уже установил гриль на саб ?


  18. Aleksandr51

    Регистрация:
    17 май 2011
    Сообщения:
    370
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.

    нет еще буду на выходных ставить.мел даже приобрел))))


  19. vlad5454

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.

    Романыч, разобрался? У меня такая же проблема раз в три дня происходит рассогласование, что делать?

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

  • Home
  • Forum
  • General BMW Discussion
  • Diagnostic Software
  • Ecu_rejected message in EWS, BUT engine start

  1. Question Ecu_rejected message in EWS, BUT engine start

    Hi all,

    Last month I experienced some EWS3 problems since water seems to get in the car, behind glovebox fuse panel i think.
    The cluster burned out , and furthermore Car didn’t start due to bad signal beetwin DME and EWS (error appears in diag softwares)

    So I let dry everything for 2 weeks in a garage.
    Then after Few tries, Engine start again without issues. I think the rolling code get finally retrieved and the problem disapear.
    Now, I haven’t anymore errors in DME memory with INPA.

    But i have still something strange :

    If I go with INPA in the EWS — coding part, I can’t see ISN or password : in place I get the message «ERROR_ECU_REJECTED» on the 2 lines..
    On the forum other members talks of this message but the difference is that their car isn’t starting !
    I wonder how my engine can start if the DME is really rejected by EWS ??? (The EWS and DME haven’t been replaced, factory)

    Must I do EWS-DME Alignement to get out of this situation ?
    Is there a risk for me to launch the procedure ?
    If no, Just Synchronize (option 1) or Reset start value and then synchronize ?

    Thanks in advance


  2. Quote Originally Posted by Aztek2
    View Post

    But i have still something strange :

    If I go with INPA in the EWS — coding part, I can’t see ISN or password : in place I get the message «ERROR_ECU_REJECTED» on the 2 lines..
    On the forum other members talks of this message but the difference is that their car isn’t starting !
    I wonder how my engine can start if the DME is really rejected by EWS ??? (The EWS and DME haven’t been replaced, factory)

    Must I do EWS-DME Alignement to get out of this situation ?
    Is there a risk for me to launch the procedure ?
    If no, Just Synchronize (option 1) or Reset start value and then synchronize ?

    Thanks in advance

    That line is normal. The ecu rejects the request to read ISN because of security purposes. The message has nothing to do with starting or not.

    The correct procedure in your case would be to reset the start value for synchronize.

    -Abel

    — E36 328is ~210-220whp: Lots of Mods.
    — 2000 Z3: Many Mods.
    — 2003 VW Jetta TDI Manual 47-50mpg
    — 1999 S52 Estoril M Coupe
    — 2014 328d Wagon, self-tuned, 270hp/430ft-lbs
    — 2019 M2 Competition, self-tuned, 504whp
    — 2016 Mini Cooper S


  3. Quote Originally Posted by 328 Power 04
    View Post

    That line is normal. The ecu rejects the request to read ISN because of security purposes. The message has nothing to do with starting or not.

    The correct procedure in your case would be to reset the start value for synchronize.

    Thanks a lot for your answer Abel !

    I was investigating on EWS because I would like to code an used cluster and I get the error «central coding key is faulty» when trying to read EWS with NCS Expert.
    So now with your answer and this forum thread (TerraPhantm and Rondo posts) it appears everything is normal since the car is a 2002 e46.

    Maybe best way to code this cluster will be to directly code my VIN number in the eprom memory, and after that the mileage and FA will be automatically synced with others modules of the car.
    (the new cluster mileage is less than my car)
    I saw a guy doing it successfully on this french forum.

    Any advice on this ?


Similar Threads

  1. Replies: 6

    Last Post: 02-17-2015, 05:03 PM

  2. Replies: 1

    Last Post: 11-07-2003, 04:18 PM

  3. Replies: 5

    Last Post: 06-10-2003, 10:01 PM

  4. Replies: 0

    Last Post: 05-11-2003, 04:59 PM

  5. Replies: 5

    Last Post: 10-17-2002, 03:02 AM


Bookmarks

Bookmarks


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

Содержание

  1. Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?
  2. Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?
  3. Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?
  4. Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?
  5. Кто сейчас на форуме

Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

  • juka
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 03 2011, 00:41
  • Сообщений 7
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Ребята, помогите! Машина BMW E46 320d перестала заводиться!
    История такая — вчера в машине использовал китайский беспроводной наушник, который, как потом оказалось, работает на частоте 125khz, на той же на которой работает иммобилайзер EWS. Минут через 10 заглушил машину, и после этого больше не заводится. Стартер крутит.

    К сожалению DIS у меня сейчас не работает после переустановки windows, но inpa работает, я пробовал стереть ошибки в EWS, DME. но не помогло. Что надо сделать, или куда посмотреть? могу дать больше инфы, только укажите направление, что посмотреть?
    inpa показывает код ключа, но пишет ECU_REJECTED или что-то такое
    спасибо большое!

Реклама

    • juka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2011, 00:41
    • Сообщений 7
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • А что такое Бобер? я из эстонии.
      инпа видит ключ, видит EWS, стирает ошибки, но результат нулевой

    • Влад-Тушино
    • Подробно
    • Рекламодатель
    • На форуме с 25 03 2012, 12:02
    • Сообщений 349
    • Авто: Audi Q5
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 608
    • А что такое Бобер? я из эстонии.
      инпа видит ключ, видит EWS, стирает ошибки, но результат нулевой

      Бобер он же BMW Scanner 1.4.0
      Он дает наиболее полную инфу по EWS

    • Tолян
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация:+15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:130
    • Репутация: 100
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?

    Здравствуйте! При выключенном зажигании горит правый габарит. При включенном зажигании самопроизволь.

    Всем Привет! Можете подсказать, установил монитор 16:9 все работает, но единственное при выключений .

    • juka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2011, 00:41
    • Сообщений 7
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Я бы без крайней надобности людей занятых не тревожил! Уже не знаю что делать!
      карсофтом делал ews-dme syncronisation, пишет «синхронизация успешна, подождите 25 сек и заводите двигатель» но всё равно не заводит
      inpa видит постоянный и временный код ключа

      Про ключи BMW Scanner 1.4.0 DEMO пишет что active, горят везде зеленые квадратики типа всё ок, пишет что ключ отвечает.
      [/size]еще BMW scanner пишет что есть одна ошибка в блоке ZKE, но не показывает её тк ДЕМО версия
      [/size]
      [/size]удалось восстановить работоспособность DIS, но он мне ничем не помог. В памяти висят старые ошибки многолетней давности насчет аирбага и датчика присутствия пассажира, которые не мешали мне проехать 100000км, и к делу не относятся. Новая ошибка: Tilt sensor. Датчик наклона от сигналки? но врядли он влияет на завод? тем более там было написано что ошибка встречалась 1 раз и currently not present, так что думаю это просто глюк.

    • ибн Сережа
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 22:29
    • Сообщений 425
    • Торговая репутация:
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • Ребята, помогите! Машина BMW E46 320d перестала заводиться!
      История такая — вчера в машине использовал китайский беспроводной наушник, который, как потом оказалось, работает на частоте 125khz, на той же на которой работает иммобилайзер EWS. Минут через 10 заглушил машину, и после этого больше не заводится. Стартер крутит.

      К сожалению DIS у меня сейчас не работает после переустановки windows, но inpa работает, я пробовал стереть ошибки в EWS, DME. но не помогло. Что надо сделать, или куда посмотреть? могу дать больше инфы, только укажите направление, что посмотреть?
      inpa показывает код ключа, но пишет ECU_REJECTED или что-то такое
      спасибо большое!

      вспонил одного ч(м)удику Филина

    • Arnold01
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 14:40
    • Сообщений 25
    • Авто: BMW 325Ci 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Репутация: 0
    • сори, но ты лошара

      обоснуй свое мнение

    • ибн Сережа
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 02 2012, 22:29
    • Сообщений 425
    • Торговая репутация:
    • Изображения:9
    • Репутация: 0
    • сори, но ты лошара

      обоснуй свое мнение

      Пацанчик — почитай умные книги

    • Arnold01
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 14:40
    • Сообщений 25
    • Авто: BMW 325Ci 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Репутация: 0
    • сори, но ты лошара

      обоснуй свое мнение

      Пацанчик — почитай умные книги

      ну раз ты такой начитанный, объясни человеку в чем проблема.. почему обзиваешся так и не сказал

    • Arnold01
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 14:40
    • Сообщений 25
    • Авто: BMW 325Ci 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Репутация: 0
    • сори — я не со зла

      объясн новичкуи, в чем я не прав)

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?

    Здравствуйте! При выключенном зажигании горит правый габарит. При включенном зажигании самопроизволь.

    Всем Привет! Можете подсказать, установил монитор 16:9 все работает, но единственное при выключений .

    • Arnold01
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 14 12 2012, 14:40
    • Сообщений 25
    • Авто: BMW 325Ci 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Latvia
    • Репутация: 0
    • я просто не ищу себе лишние заботы, на тот момент мне было проше всего заказать новый ключ и спать спокойно)

    • juka
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 03 2011, 00:41
    • Сообщений 7
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • это типа дураку стеклянный [censored]

      Слышь, стеклянный, по теме-то есть чё сказать?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Друзья, помогите завести 320d! проблема иммо / ews ?

    В августе того года занимался я свой сарайкой.

    Прошу совета! Может ктото сталкивался! Проблема вот в чем! При складывании наружных зеркал оба з.

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    Источник

    В общем полез в мозги и в моторную косу на предмет
    Рваных проводов
    В косе надгрызаны были провода
    Разобрал разьемы мозгов и так подсоединил
    Пытался завести, но не завелась
    Перепутал разьемы Акпп и мотора
    Переставил как надо, мотор завелся и все ок
    Заглушил и стал все собирать обратно
    Провода заизолировал в косе
    Собрал разьемы и поставил аккум
    И тут фиг, стартер крутит, насос жужжит
    Но мотор не заводится и не схватывает

    Что было проверенно:
    Питание на форсунки идет
    Искру один не смог проверить, но похоже ее нет
    Согласовал евс и дме
    Ключ мой видит и все ок

    В общем нид хелп

    Самое главное забыл
    При снятии аккума и потом подключении
    И попытка завести
    Вылазят ошибки по евс
    255 general reset
    15 power on reset

    ИНПА по EWS говорит:
    ISN number: 03 7b
    password: ERROR_ECU_REJECTED
    Сопротивление на датчике
    Коленвал 0,52
    Распредвал 1,22
    Питание на катушку зажигание есть
    Питание на мозги краснобелый провод есть
    Питание на датчики колена и Распреда есть
    Если пытаться завести с педалью газа , то бенз накачивает в рампу
    Но при этом свечи сухие и нет искры
    Кстати инпа показывает что положение коленвала !-22,50
    Чтобы это значило?

    __________________
    Заходишь значит в лес и кричишь:»Барбара Стрейзенд!»и тут волки со всех сторон «уууУУУууууууУууу» :D

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №1

    25 11 2016, 16:23

    Приветствую может здесь мне кто поможет или подскажет к кому обратиться!история не моя но на данный момент ситуация 1 в 1 как эта!что делать незнаю ремонт уже затянулся почти на пол года!

    BMW Е46 320D 2000г. 136л.с. дв.204D1
    Здравствуйте уважаемые форумчане!Помогите разобраться в моей проблеме.Начало истории здесь:https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewto…p?f=44&t=64454 Авто в гараже.Сейчас с товарищем пытаемся решить проблему.Подключили DIS,прописать ТНВД -прописывается-попробовали завести,не заводится,выключаешь стартер появляется какой то «стрекот» в ТНВД,и пропадает после выкл.зажигания.
    Поясню немного:
    K-Line адаптер + DIS
    1) Изначально в памяти DDE, до наших манипуляций, были ошибки:»
    — 43 ЭБУ топливного насоса высокого давления — контроль активизации — сравнение частоты вращения коленвала с частотой вращения ТНВД».
    — 08 Система предпускового разогрева — свечи накаливания или реле свечей неисправны
    С этими ошибками машина была забрана из сервиса.
    Помимо этой ошибки есть ещё куча ошибок (не по DDE), вернёмся к ним чуть позже.
    2) Далее, DIS-ом обнулили коррекции поля характеристик насоса в DDE. Попробовали завести
    Результатат — не заводится, ошибка:
    DDE 43 Не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект RAM ЭБУ ТНВД
    3) Далее, попросили DDE забрать новое поле характеристик насоса — с блока ТНВД, установленного в данный момент на машине (называлось это страшным словом «запрограммировать новые значения»)
    Пробуем завести. Результат — не заводится, ошибка:
    42 ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) — неправильные коррекции — коррекция по количеству топлива
    4) Сбрасываем все коррекции в DDE в дефолтное значение — ошибка 42 пропадает. Но снова появляется 43 (не запрограммировано поле характеристик).
    5) Отключили новый насос, подключили старый. И пробуем подложить поле из «родного» PSG в DDE. Результат — всё тоже самое (42, а после установки дефолтных коррекций — 43 «не запрограммировано поле»).
    Т.е. DDE не принимает ни новый PSG, ни старый.
    6) Подключились напрямую к башке старого насоса по K-линии. Ошибок — ноль.
    7) Подключились к башке нового насоса — две ошибки:
    5Е (пока не нашёл её расшифровку)
    5D. Расшифровка:
    Цитата:
    Код неисправности 5D

    Описание неисправности:
    — Ошибка шины данных CAN

    Возможные причины неисправности:
    — Ошибка сигнала между контрольным
    прибором и блоком управления насосом
    (PSG)
    — Неисправность блока управления
    насосом
    — Неисправность провода между
    контрольным прибором и блоком
    управления насосом
    — Неисправность карты интерфейса CAN
    в контрольном приборе
    — Неисправность между блоком управления
    насосом и блоком управления
    двигателем (Руководство по
    автомобилю)

    Возможная запись в блоке управления
    двигателем:
    — Шина данных CAN, ошибка сигнала

    Возможные последствия для автомобиля:
    — Недостаточная мощность
    — Автомобиль не двигается

    Способы устранения:
    — Измерить согласующее сопротивление
    на PSG
    Заданное значение при 20 град. C:
    Между CAN H и CAN L ок. 20 Ом.
    Измерить напряжение CAN H / CAN L:
    ок. 2,5 В (макс. разность)

    — Заменить блок управления насосом
    — Заменить интерфейс CAN в контрольном
    приборе
    — Провести поиск неисправности на
    автомобиле согласно соответствующему
    руководству

    Померили напряжения и сопротивления в обоих PSG (в старом и новом) согласно ESItronic. Все параметры в норме у обоих PSG.
    8 ) Потёрли ошибки в PSG нового насоса, пробуем завести — фиг. Опять ругается, что не запрограммировано поле характеристик. Программируем — DDE ругается на контрольную сумму (42, неправильная коррекция по количеству топлива).
    9) Опять отключили новый насос от машины, подключились к его башке в надежде снова увидеть ошибки 5E и 5D. Ошибок нет.

    И тут закралсь мысль, что проблема незаводки, скорее всего, не в насосе. Ниже приведён список ошибок по всем блокам. Его ещё предстоит детально изучить.

    При прокрутке стартером
    1) Из выхлопной нет ни дымка
    2) DDE утверждает, что подача запрещена блоком EWS (последние две строчки из скриншота ниже:

    Ошибка ERROR_ECU_REJECTED возникла в процессе долгой прокрутки стартером. Что может означать — разбираюсь.

    P.S. ко всему прочему, глючат показатели с датчиков, расположенных в ТНВД (обороты вала ТНВД и температуры топлива).
    Обороты ТНВД то 0, то 60 с чем-то тысяч.
    Температура топлива бывает -13, -269
    P.P.S. В общем, вопросов пока больше, чем ответов.?????????????????????????????????????????? ??????

    №2

    26 11 2016, 14:09

    Так ничего не выйдет. Предыстории проблемы нет. Соответствует ли номер, выбитый на насосе, коробке авто — про это тоже ничего нет. У МКПП и АКПП насосы снаружи 1 в 1, а внутри чуть-чуть разные, как по механике, так и по электрике. И этой мизерной разницы достаточно, чтобы мотор не запускался. Каким сканером сканируете — тоже не сказано. Какие сейчас ошибки и показания при прокрутке стартером — тоже не указано. Доходит ли топливо до ТНВД? А до форсунок? Приоткручивать трубки на них при прокрутке стартером — пробовали? Сигналка нештатная — есть?
    ТНВД выставляли по феншую? Он проходил тест на стенде? Вал после стенда был заблокирован? Т.е. начало подачи в нужный цилиндр — было зафиксировано? Эту настройку — трогали?
    Машина потухла в вашем пользовании, или же досталась в таком виде, и Вы её реанимируете? В каком городе это происходит?

    №3

    26 11 2016, 17:40

    Как уже было сказано выше ошибки и проблема все теже самые обсалютно только у меня акпп!по поводу насосов я в курсе что они разные!началось все с того что сгорели поршни!поменял столб без навесного!тнвд диагностировали 5 раз он как новый как утверждают диагносты причём диагностировал в разных местах!форсунки отремонтированы так что они тоже как новые!перед установкой столба его раскрывали и меняли обсолютно все прокладки сальники и т.д!машина сначала заводилась только при нажатии пидали газа как только Ее отпускал сразу глохла вообщем не держала х.х теперь вообще не заводиться!ошибки такие что обороты тнвд то 0 то 6000 и температура -260 градусов!а в остальном все 1 в 1 как и в той истории что приведена выше!

    №4

    26 11 2016, 22:39

    А и про город забыл!в Москве!

    №5

    27 11 2016, 01:01

    Т.е. ТНВД на машине родной, и в него никто не лазил?

    P.S. Немного чёрного юмора:

    №6

    27 11 2016, 08:55

    Да родной и в него не лазили!на стенде проходил тест не однократно вал фиксировали тоже на стенде валы и метки тоже выставляли все спец ключами!в чем проблема не понятно!была ещё ошибка по кан шине но она ушла потом и больше не было Ее !проводку тоже всю прозванивали и смотрели каждый проводок!еще мне говорили что проблема может быть с евс !правда ли это?так как на евс стояла какая то перемычка на стартер и он у мена крутит на всех положениях акпп что на d что на r что на р вообщем в любом положении!

    №7

    27 11 2016, 08:57

    Может дашь свой телефон я бы тебе набрал и по подробней все рассказал!

    Рекомендуем почитать на тему Не заводиться m47d20

    • Коленвал m47d20

      204d1 в идеальном состоянии
      9000р….

    • Заводиться не с первого раза ….

      Всем доброго времени суток
      Прошу вашей помощи собратья !!!!
      Проблема заключается :
      Утром сажусь в м…

    №8

    27 11 2016, 14:44

    Mihei :

    Может дашь свой телефон я бы тебе набрал и по подробней все рассказал!

    В ЛС

    №9

    27 11 2016, 15:05

    Абсолютно уверен , что насос установлен правильно??? С год назад один тоже маялся с незаводкой и даже стёкла протёр все. Но в результате оказалось , что постоянно на 180 гр. ошибался.

    №10

    28 11 2016, 09:56

    andrey a w :

    Абсолютно уверен , что насос установлен правильно??? С год назад один тоже маялся с незаводкой и даже стёкла протёр все. Но в результате оказалось , что постоянно на 180 гр. ошибался.

    Уже раз 5 проверяли!я то не могу быть уверенным так как делают в сервисе и как там утверждают что с метками все впорядке!

    №11

    29 11 2016, 08:01

    То что у вас там ЕВС что-то запретил после многократных запусков — это скорее ключ отвалился. Надо в ДИСе или ИНПе проверить видит ли ключ, и разрешает ли запуск.
    То что у вас пишет про разные обороты ТНВД и коленвала — надо проверять показания оборотов вала ТНВД, и состояние 4-ой форсунки (та что с датчиком подъёма иглы). т.к. вы уже кучу раз все коррекции посбивали, при неработающей 4-ой форсе она не пустится. На старых коррекциях бы работала.
    Проверьте показания с датчика коленвала. Без него точно не запустится, или если он плохо ловит — то только с педалью газа запустится.
    Проверьте ещё раз установку ТНВД, т.к. на 180 градусов ошибиться очень легко, и проверить точно это довольно сложно.
    То что у вас там какая-то перемычка, наверное просто реле заблокировали. Возможно, что у вас главное реле ЭБУ ДВС дурит — его можно подменить вроде…

    Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
    Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
    Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU

    №12

    29 11 2016, 21:37

    Сейчас поднял ту историю, когда с Ваней разбирались. Нашёл в ней вот это:

    :

    Проверили ещё раз, что будет, если подсунуть DDE блок PSG «старого насоса», который был отправлен в морг сервисом. И выяснили, что этот «старый» PSG принимается DDE на ура. Безо всяких прописываний. Температура топлива адекватна, обороты ТНВД в статике ноль, а если покрутить вал ТНВД рукой — то показываются адекватные цифры.
    И ошибки 43 «Не запрограммировано поле характеристик насоса» нет.

    Сейчас на машине автора стоит тот насос, который стоЯл на машине при её покупке, и при котором в дальнейшем разнесло мотор. Этот насос, после разноса, ездил 5 раз на стенд в разных сервисах, и все эти сервисы говорят, что с насосом всё в порядке.

    Если мозги этого насоса действительно живы, то он должен безо всяких прописываний приниматься блоком DDE.
    Что нужно сделать:
    1. Если ошибка 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) — неправильные коррекции — коррекция по количеству топлива висит в памяти, то проделать в DIS процедуры по её устранению, т.е. сбросить все коррекции в дефолтное значение.
    2. После сброса всех коррекций в дефолт, выключить зажигание и включить его заново.
    3. Опросить DDE на наличие ошибок. Если с мозгами насоса всё в порядке, и они подходят для коробки машины (в данном случае, для АКПП), то после включения зажигания уже сразу не должно возникнуть ни одной из нижеперечисленных ошибок:
    42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) — неправильные коррекции — коррекция по количеству топлива
    43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM

    Это будет говорить о том, что соответствие по электронной части есть. И дальше, если авто не запускается, уже нужно разбираться с корректностью установки насоса, завоздушиванием и т.п. Тем более, когда мотор повращается стартером, то электроника может увидеть рассогласование оборотов ТНВД и мотора, если такое рассогласование будет.

    На текущий момент, лично у меня такие версии:
    a) DDE, на самом деле, принимает ЭБУ насоса, если сбросить коррекции в дефолт и ничего не программировать, а правильно считать ошибки (поработать зажиганием). И проблема незапуска связана с установкой насоса / воздухом в системе и т.п.
    b) авто продали с заведомым дефектом PSG насоса, что, вероятно, и явилось причиной разноса мотора; а сервисы, на самом деле, насос на стенде не катали;
    с) т.к. машина заводилась с педалью газа, то насос действительно БЫЛ рабочий после 5 стендов, пока его не изнасиловали на машине подобными запусками, и у него помер PSG, и поэтому DDE жалуется на дефект PSG-RAM

    Предлагаю начать с простого: ещё раз сверить номер на установленном насосе и проверить версию «a».

    №13

    29 11 2016, 21:42

    Corleone :

    Сейчас поднял ту историю, когда с Ваней разбирались. Нашёл в ней вот это:

    :

    Проверили ещё раз, что будет, если подсунуть DDE блок PSG «старого насоса», который был отправлен в морг сервисом. И выяснили, что этот «старый» PSG принимается DDE на ура. Безо всяких прописываний. Температура топлива адекватна, обороты ТНВД в статике ноль, а если покрутить вал ТНВД рукой — то показываются адекватные цифры.
    И ошибки 43 «Не запрограммировано поле характеристик насоса» нет.

    Сейчас на машине автора стоит тот насос, который стоЯл на машине при её покупке, и при котором в дальнейшем разнесло мотор. Этот насос, после разноса, ездил 5 раз на стенд в разных сервисах, и все эти сервисы говорят, что с насосом всё в порядке.

    Если мозги этого насоса действительно живы, то он должен безо всяких прописываний приниматься блоком DDE.
    Что нужно сделать:
    1. Если ошибка 42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) — неправильные коррекции — коррекция по количеству топлива висит в памяти, то проделать в DIS процедуры по её устранению, т.е. сбросить все коррекции в дефолтное значение.
    2. После сброса всех коррекций в дефолт, выключить зажигание и включить его заново.
    3. Опросить DDE на наличие ошибок. Если с мозгами насоса всё в порядке, и они подходят для коробки машины (в данном случае, для АКПП), то после включения зажигания уже сразу не должно возникнуть ни одной из нижеперечисленных ошибок:
    42 DDE: ЭБУ DDE (EEPROM и конфигурация) — неправильные коррекции — коррекция по количеству топлива
    43 DDE: не запрограммировано поле характеристик насоса или дефект PSG-RAM

    Это будет говорить о том, что соответствие по электронной части есть. И дальше, если авто не запускается, уже нужно разбираться с корректностью установки насоса, завоздушиванием и т.п. Тем более, когда мотор повращается стартером, то электроника может увидеть рассогласование оборотов ТНВД и мотора, если такое рассогласование будет.

    На текущий момент, лично у меня такие версии:
    a) DDE, на самом деле, принимает ЭБУ насоса, если сбросить коррекции в дефолт и ничего не программировать, а правильно считать ошибки (поработать зажиганием). И проблема незапуска связана с установкой насоса / воздухом в системе и т.п.
    b) авто продали с заведомым дефектом PSG насоса, что, вероятно, и явилось причиной разноса мотора; а сервисы, на самом деле, насос на стенде не катали;
    с) т.к. машина заводилась с педалью газа, то насос действительно БЫЛ рабочий после 5 стендов, пока его не изнасиловали на машине подобными запусками, и у него помер PSG, и поэтому DDE жалуется на дефект PSG-RAM

    Предлагаю начать с простого: ещё раз сверить номер на установленном насосе и проверить версию «a».

    Рекомендуем почитать на тему Не заводиться m47d20

    • Заводиться и глохнет

      Всем привет, кто что думает:
      Завожу холодную машину, она заводиться и тут же глохнет, на второй раз …

    • Помогите!!! — не заводиться!!!

      320i (150л.с) 2000 г.в. Стояла в гараже 2 дня пришел вчера вечером завел её. Поработала 2 минуты, за…

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Дизельные BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

      **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    4

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 14 (6 Posts)

    Posts: 
    110 
    Threads: 
    30

    Joined: Dec 2015


    1


    BMW 
    08-24-2019, 06:05 PM

    Hi!

    I have an 2003 E46 318I (N42/N46) with an BOSCH ECU DME7508292 0261209007 here. 
    Cant synchronize ECU and EWS3 with INPA or Tool32. ECU is rejected. 

    Is it possible to virginizie it? As far as I understood its not possible to do the «immo off» on this ECU? Is that true?

    Any help would be appreciated. Got KESS and KTAG here as well to read anything.

    Thanks in advance!

    Thanks given by:

    Reputation:
    268

    Thanks Given: 916
    Thanks Received: 2151 (1629 Posts)

    Posts: 
    6,780 
    Threads: 
    103

    Joined: Aug 2012


    2

    08-24-2019, 07:31 PM

    engine ecu was changed?

    Thanks given by:

    Reputation:
    4

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 14 (6 Posts)

    Posts: 
    110 
    Threads: 
    30

    Joined: Dec 2015


    3

    08-24-2019, 11:19 PM

    No its the original ECU. 

    Car wasnt starting anymore. Error memory said EWS. EWS unit was changed (copied with ak90+). 

    Would like to try the resync but doesnt work.

    Thanks given by:

    Reputation:
    268

    Thanks Given: 916
    Thanks Received: 2151 (1629 Posts)

    Posts: 
    6,780 
    Threads: 
    103

    Joined: Aug 2012


    4

    08-25-2019, 11:45 AM

    your dtc before change was ews manipulation?try to reset ews start value with dioagnose tool.

    Thanks given by:

    Reputation:
    4

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 14 (6 Posts)

    Posts: 
    110 
    Threads: 
    30

    Joined: Dec 2015


    5

    08-25-2019, 01:42 PM
    (This post was last modified: 08-25-2019, 01:55 PM by Mr.Ignacio.)

    Yes. Thats what i tried but get the error „ecu rejected“ then.


    If I read the ECU with KessV2 and post it here, can you reset it?

    Thanks given by:

    frick  **
    Location Offline
    Junior Member

    Reputation:
    3

    Thanks Given: 150
    Thanks Received: 35 (28 Posts)

    Posts: 
    110 
    Threads: 
    11

    Joined: Dec 2010


    6

    08-25-2019, 04:53 PM

    (08-24-2019, 06:05 PM)Mr.Ignacio Wrote: Hi!

    I have an 2003 E46 318I (N42/N46) with an BOSCH ECU DME7508292 0261209007 here. 
    Cant synchronize ECU and EWS3 with INPA or Tool32. ECU is rejected. 

    Is it possible to virginizie it? As far as I understood its not possible to do the «immo off» on this ECU? Is that true?

    Any help would be appreciated. Got KESS and KTAG here as well to read anything.

    Thanks in advance!

    Write me a PM to help you!!!!!!!!!!

    Thanks given by:

    BobbySD  ****
    Location Offline
    Senior Member

    Reputation:
    22

    Thanks Given: 241
    Thanks Received: 89 (37 Posts)

    Posts: 
    551 
    Threads: 
    199

    Joined: Jul 2015


    7

    08-26-2019, 02:19 PM
    (This post was last modified: 08-26-2019, 02:20 PM by BobbySD.)

    if you hav AK90, simply download ews data (you already have), download ews editor here on forum and there is button «factory default» which virginize ews unit. Then use ista p and program ews. This should sync your dme with ews.

    Or read ISN with inpa and write it to ews again with ews editor.

    cardiagova.cz

    Reputation:
    4

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 14 (6 Posts)

    Posts: 
    110 
    Threads: 
    30

    Joined: Dec 2015


    8

    08-26-2019, 03:31 PM

    Ok thank you! Will report!

    Thanks given by:

    Reputation:
    4

    Thanks Given: 40
    Thanks Received: 14 (6 Posts)

    Posts: 
    110 
    Threads: 
    30

    Joined: Dec 2015


    9

    08-27-2019, 12:24 PM
    (This post was last modified: 08-28-2019, 12:19 AM by Mr.Ignacio.)

    Dont have ISTA, just INPA, Tool32 etc… 
    Cant find a proper EWS Editor — any recommendations? Will try it today

    And how to read ISN? Found an ISN-reader but seems to need a special interface?!

    Apparently, the EWS 3.3 uses the rolling-codes instead of ISN. Function etc is explained in the following pdf. 

    http://e38.org/EWS.pdf

    Update: Nothing worked so far. Think about to replace the ECU

    Thanks given by:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error ecu conditions not correct or request sequence error
  • Error econnrefused connect econnrefused
  • Error ec21 2f53
  • Error ebusy resource busy or locked unlink
  • Error ebusy resource busy or locked rmdir