Error file ui uixmlinit cpp

FATAL ERROR -XML node not found — upon entering Agroprom Thread — S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat S.T.A.L.K.E.R. Anomaly S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2018 The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the […]

Содержание

  1. FATAL ERROR -XML node not found — upon entering Agroprom Thread — S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
  2. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
  3. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2018
  4. Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

FATAL ERROR -XML node not found — upon entering Agroprom Thread — S.T.A.L.K.E.R. Anomaly mod for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

S.T.A.L.K.E.R. Anomaly

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat mod | Released 2018

The stand-alone mod S.T.A.L.K.E.R. Anomaly aims to be the most stable and customizable experience for fans of the S.T.A.L.K.E.R. games. It’s powered by the Monolith 64-bit engine, a custom fork of the X-Ray engine.

-Edited self-solved, please delete if you see fit-

Hello All, I encountered a Fatal Error while trying to enter Agroprom from Garbage.

The last part reads:

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : uiUIXmlInit.cpp
[error]Line : 80
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : wpn_crosshair_specter
[error]Argument 1 : uiscopes_16.xml

The game is heavily modded w/ Addons — as it mentions a Weapon crosshair, I looked into following mods:

2. Realism from the Surly

3. anomaly tacticool scopes

— Solution: anomaly tacticool scopes caused the issue, after taking it out of the loadorder the map loaded without problems —

Edit: It won’t be deleted, these forums aren’t moderated.

Источник

Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.

Статическое освещение:
Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой более 2 GHZ
2 GB оперативной памяти
NVIDIA 9800 GT, или аналогичная ATI HD3XXX видкокарта
20 GB свободного места на жёстком диске

Полное динамическое освещение без дополнительных эффектов:
Intel Core2Duo или аналогичный MD CPU с частотой около 3 GHZ
4 GB оперативной памяти
NVIDIA GT500 series, или аналогичная ATI HD5ХХХ видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система

Полное динамическое освещение со всеми доп. эффектами:
Многоядерный Intel (I3, I5) или аналогичный AMD с частотой 3 GHZ
4 до 6 GB ОЗУ
NVIDIA GT600 SERIES, или аналогичная ATI HD6ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система

Полное динамическое освещение DX10 со всеми доп. эффектами:

Многоядерный Intel (I5, I7) или аналогичный AMD с частотой более 3 GHZ
8 GB ОЗУ
NVIDIA GT700 SERIES, или аналогичная ATI HD7ХХХ SERIES видеокарта
20 GB свободного места на жёстком диске
64-битная операционная система Windows Vista/7/8

После скачки Lost Alpha (ссылки здесь) необходимо распаковать первый архив — все остальные архивы распаковываются вслед за первым автоматически, если они все находятся в одной папке.

Далее нужно запустить setup.exe и вместо папки установки «C:Program Files(X86)» установить игру, например, в «C:Games» , а лучше на какой либо не системный раздел, например «D». Установка начнется не сразу дождитесь появления предложения установить дополнительный софт. Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Если вы уже установите игру в Program Files то сохранения работать не будут т.к. Windows блокирует изменения файлов в папах Program Files.
Если вы уже установили Lost Alpha, вы можете вырезать и вставить папку с игрой в любое удобное место, кроме злополучных папок Program Files и Program Files (X86).

Разработчики в данный момент ищут решение данной проблемы.

Отключение отображения тела ГГ устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о «bone». Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы!

В базовых настройках графики всё ясно. А что же там с новыми дополнительными настройками и как они влияют на производительность?

При низкой производительности на динамическом освещении в первую очередь выключайте HBAO/HDAO/SSAO . Это может дать очень ощутимый прирост FPS!

Далее, вы можете отключить «тень травы» т.к. это «подарит» вам ещё несколько FPS. Если это не поможет, то отключите все дополнительные эффекты, типа лучей солнца.

При настройке игры не изменяйте настройки связанные с клавишами F6, F7 — Ведет к вылетам игры .

Первый официальный патч исправляющий основные недоработки разработчиками ориентировочно будет выпущен 1 мая 2014 года.

Патч для работы LA на Windows XP:
Скачать патч — yadi.sk/d/48wy4atANmPxA

Неофициальный патч.
Название: LA Changes by Chriotmao 0.2
Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Release 26.04.2014
Использовались работы: aka_sector, Scav, amik

Список изменений:
1. Добавлены уникальные стволы и костюмы для апгрейда и ремонта (кроме _arena).
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Добавлена затычка на безлоговый вылет при начале новой игры.
7. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
8. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
9. Исправлена ошибка длинного зажатия для дальнего броска болта
10.Исправлен вылет при скачивании и выходе из пк
11.Исправлен вылет при открывании сейфа Борова
12.Исправлен ползунок в меню
13.Исправлен вылет при переходе в Бар на r1
14.Исправлены звуки перезарядки для АК74, АК74у, МП5
15. Исправлен вылет из за комбеза сталкера при апгреде.

Народный кумулятивный фикс для Lost Alpha.

Новая игра не нужна. Что исправлено:

  • Вылет по крысам ([error]Description : foot bone had not been set )
  • Запрет использования переназначения клавиш от Chriotmao
  • Вылет на сейфе Борова ( Arguments : LUA error: . k.e.r. — lost alphagamedatascriptsui_safe.script:108: attempt to call global ‘get_netpk’ )
  • Вылет при просмотре описания «радио» (Arguments : Can’t find variable description in [hand_radio] )
  • Вылет при переходе с локации «Свалка», на локацию «Бар» (Arguments : Not enought textures for shader, base tex: stonston_bort_j01 )
  • Вылет по предметам не прописанным в список ремонта (Arguments : LUA error: . — lost alphagamedatascriptsui_repair_wnd.script:583: attempt to enate local ‘short_name’ )
  • Вылет при выходе из компьютера и при скачивани информации из компьютера
  • ( Arguments : LUA error: . r. — lost alphagamedatascriptspchexviewer.script:106: attempt to index a nil value и
  • Arguments : LUA error: . e.r. — lost alphagamedatascriptspcsolitare.script:964: attempt to index a nil value)
  • Вылет на локации «Армейские склады», во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании и после скриптового выброса ( Argument 1 : uigame_tutorials_rus.xml и
  • Argument 1 : uigame_tutorials_rus_16.xml )
  • Вылет при первом разговоре Сахаровым ( [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] )
  • Вылет при попытке сна ГГ ( Arguments : s.t.a.l.k.e.r. — lost alphagamedatasoundscharacters_voicescenariovideodream_sarcofag.ogg )
  • Вылет при переходе на локацию «Армейские склады» ( Arguments : Can’t find model file ‘weaponsp90wpn_p90.ogf’ )
  • Вылет по закрытой двери в х-10
  • Вылет при вступлении в Долг (Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2])
  • Вылет при приближении Монолиту (Arguments : e:gamess.t.a.l.k.e.r. — lost alphagamedatasoundscharacters_voicescenariovideofinal_gold.ogg )


В составлении фикса принимали участие: vyatkin.74, Lipkiy, n0mad, aka_sektor, Scavenger, valsorim77, andron123.

Скачать Народный кумфикс для Lost Alpha: yadi.sk/d/qPU-IpMqNtzdX

Данный перевод сделан разными людьми играющими в сталкер и не является официальным, совместим с патчем 1.30013.

Установка: Папку gamedata скопировать с заменой в папку игры.
Внимание! На всякий случай сделайте перед установкой резервную копию папки gamedataconfigtextrus

В связи с координальной переработкой патча, требования к операционной системе выросли. Теперь для более — менее комфортной игры необходимо:

  • ОС: windows 7 (и выше) 64bit
  • ОЗУ: не менее 4Gb памяти (и то если не ставить погодные и HD моды)
  • Видео: предпочтительно карты NVIDIA не менее 1Gb видеопамяти с шиной памяти не менее 128bit
  • Установленные программы: NET Framework 4.7, Visual C ++ 2017
  • Настройки качества игры рекомендуется использовать не ниже DirectX 10 (на DirectX 9 и статическом освещении играть можно, но стабильность не гарантирована)

    Вылет происходит на Свалке. Причина мне неизвестна, но когда перехожу с Кардона на Свалку, пробегаю дальше от перехода (там еще побочка есть убить собак. Я их убиваю, лутаю, и чуть вперед прохожу), происходит вылет.

    Разобрался в чём проблема?

    Попробуй — в настройках видео отключить объемные поверхности.

    * Detected CPU: AMD A8-5500 APU with Radeon(tm) HD Graphics [AuthenticAMD], F15/M0/S1, 3191.00 mhz, 43-clk ‘rdtsc’
    * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
    * CPU cores/threads: 4/4

    Initializing File System.
    Processing archive gamedata.db0.
    Processing archive gamedata.db1.
    using fs-ltx fsgame.ltx
    Processing archive gamedataanims.db0.
    Processing archive gamedatalevels.db0.
    Processing archive gamedatameshes.db0.
    Processing archive gamedatashaders.db0.
    Processing archive gamedatasounds.db0.
    Processing archive gamedatasounds.db1.
    Processing archive gamedatatextures.db0.
    Processing archive gamedatatextures.db1.
    Processing archive gamedatatextures.db2.
    Processing archive gamedatatextures.db3.
    Processing archive gamedatatextures.db4.
    Processing archive gamedatatextures.db5.
    Processing archive gamedatalevelsai_test.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla01_escape.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla02_garbage.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla03_agroprom.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla04_darkdolina.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla04u_darklab.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla05_bar_rostok.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla06_yantar.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla07_military.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla08_deadcity.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla09_swamp.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla10_radar.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla10u_bunker.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla11_pripyat.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla12_stancia.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla12u_sarcofag.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla13_generators.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla13u_oso.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla13u_warlab.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla14_rostok_factory.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla14u_secret_lab.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla15_darkscape.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla16_lost_factory.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla16u_labx16.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla17_outskirts.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla17u_labx7.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla18_damned.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla19_country.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla20_forgotten.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla22_forest.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla23_oldroad.db0.
    Processing archive gamedatalevelsla24_antennas.db0.
    Processing archive modsladc_rus_voice.xdb.
    Processing archive modsladc_z_new_extended.xdb0.
    Processing archive modsladc_z_new_extended.xdb1.
    Processing archive modsladc_z_new_extended.xdb2.
    Processing archive modsladc_z_new_extended.xdb3.
    Processing archive modsladc_z_new_extended.xdb4.
    Processing archive modsmod_closed_crosshairs.xdb0.
    Processing archive modsmod_prooty_weapon_sounds.xdb0.
    Processing archive modsmod_shoot_effects.xdb0.
    Processing archive modsmod_stalker_network.xdb0.
    Processing archive modsmod_y_shadersfixes.xdb0.
    FS: 52634 files cached, 6207Kb memory used.
    Init FileSystem 1.125819 sec
    Lost Alpha ‘xrCore’ build 7956, Nov 18 2020

    Initializing Engine.
    Starting INPUT device.
    Loading DLL: xrRender_R2.dll
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    refCount:m_pAdapter 1
    Loading DLL: xrRender_R4.dll
    Executing config-script «user.ltx».
    [appdatauser.ltx] successfully loaded.
    Loading DLL: xrRender_R3.dll
    Loading DLL: xrGame.dll
    * [win32]: free[3973416 K], reserved[100196 K], committed[120628 K]
    * [ D3D ]: textures[0 K]
    * [x-ray]: crt heap[17559 K], process heap[17559 K], game lua[0 K], render[0 K]
    * [x-ray]: economy: strings[10365 K], smem[0 K]
    SOUND: OpenAL: All available devices:
    1. Generic Software, spec. 1.1 (default)
    2. Generic Software on Наушники (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1
    3. Generic Software on Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1
    4. Generic Software on LC24RG50 (NVIDIA High Definition Audio), spec. 1.1
    5. Generic Software on Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio), spec. 1.1
    Executing config-script «gamedataconfigdefault_controls.ltx».

    Invalid syntax in call to ‘cam_inert’

    Valid arguments: float value in range [0.3000,0.5000]

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_quality_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_discard_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]
    ! Unknown command: time_factor
    [gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script «user.ltx».
    Executing config-script «gamedataconfigrspec_extreme.ltx».

    Invalid syntax in call to ‘r2_particle_distance’

    Valid arguments: float value in range [35.0000,150.0000]
    ! Unknown command: r1_detail_textures

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_quality_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_discard_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]
    [gamedataconfigrspec_extreme.ltx] successfully loaded.
    Executing config-script «gamedataconfigdefault_controls.ltx».

    Invalid syntax in call to ‘cam_inert’

    Valid arguments: float value in range [0.3000,0.5000]

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_quality_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_discard_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]
    ! Unknown command: time_factor
    [gamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_discard_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]

    Invalid syntax in call to ‘r__geom_quality_dist_f’

    Valid arguments: float value in range [0.1000,0.3500]
    [appdatauser.ltx] successfully loaded.
    SOUND: Selected device is Generic Software
    * SOUND: EAX extension: present
    * SOUND: EAX deferred: present
    * sound : cache: 131074 kb, 9712 lines, 13820 bpl
    ! sound: OpenAL: Can’t create source. Error: Invalid Value.
    ! SOUND: OpenAL: Max targets — 256
    Starting RENDER device.
    * GPU [vendor:10DE]-[device:1C02]: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB
    * GPU driver type: hardware
    * CREATE: DeviceREF: 3
    * Texture memory: 2990 M
    * Direct3D feature level used: 10.1
    * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
    * GPU vertex cache: unrecognized, 24
    * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
    * Starting rendering as 2-GPU.
    * DVB created: 4096K
    * DIB created: 512K

    * Reading Textures:THM: Count of .thm files: = 1468
    BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_balka_ch_01) BumpDiffuse Flag setting
    Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_balka_ch_01) Detail Name setting
    Material is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_balka_ch_01) Material setting
    Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (mtlmtl_balka_ch_01) Parallax setting
    Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_balka_ch_01) Bump Name setting
    BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gar_pod_01) BumpDiffuse Flag setting
    Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gar_pod_01) Detail Name setting
    Material is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gar_pod_01) Material setting
    Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (mtlmtl_gar_pod_01) Parallax setting
    Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gar_pod_01) Bump Name setting
    BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gate_j01a) BumpDiffuse Flag setting
    Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gate_j01a) Detail Name setting
    Material is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gate_j01a) Material setting
    Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (mtlmtl_gate_j01a) Parallax setting
    Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (mtlmtl_gate_j01a) Bump Name setting
    BumpDiffuse Flag is assigned in LTX, skipping THM (treestrees_bark_sux_mox) BumpDiffuse Flag setting
    Detail Name is assigned in LTX, skipping THM (treestrees_bark_sux_mox) Detail Name setting
    Material is assigned in LTX, skipping THM (treestrees_bark_sux_mox) Material setting
    Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (treestrees_bark_sux_mox) Parallax setting
    Bump Name is assigned in LTX, skipping THM (treestrees_bark_sux_mox) Bump Name setting
    Material is assigned in LTX, skipping THM (treestrees_vetka_green_2v) Material setting
    Parallax is assigned true in LTX, skipping THM (treestrees_vetka_green_2v) Parallax setting

    Источник

    Adblock
    detector

  • Posts
    FATAL ERROR -XML node not found — upon entering Agroprom (Games : S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat : Mods : S.T.A.L.K.E.R. Anomaly : Forum : Support : FATAL ERROR -XML node not found — upon entering Agroprom) Locked
    Thread Options

    Всем привет, мужики у меня такая проблема, подхожу к Ворону чтобы отдать мешок с травой от Дена

    вылет с таким логом: переиграл несколько раз не помогло.Еще вылеты при переходах (Out of memory. Memory request: 64296 K) начали учащатся.

    Expression : fatal error

    Function : CScriptEngine::lua_error

    File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

    Line : 73

    Description : <no expression>

    Arguments : LUA error: ….e.rs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_danger.script:105: attempt to index field ‘ignore_types’ (a nil value)

    Что за беда? может знает кто и как это лечится.

    Странноватый вылет. Попробуйте комметнуть на время проверку в этом скрипте

    — elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then

    — if self.a.ignore_types[«corpse»] == true then

    — printf(«DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse», self.object:name())

    — return false

    — end

    ———————————————————————————————————————

    Архара сори за тупизм, просто в этом скрипте и в этом месте две строки, вторую строку нужно удалить чтобы это вставить, или же подскажите плз по конкретней как это сделать.

    Нет, из вашей сделать мою

    Архара все сделал, все заработало (мешок сдал) спасибо.Погнал дальше.

    Теперь эти изменения в скрипте пусть так и останутся?


    Изменено 15 Декабря 2009 пользователем kalter

    Как найти лог вылета в игре СТАЛКЕР ?

    2016-02-02 14:04:18

    >

    Сразу после вылета открыть любой текстовый редактор и выбрать в меню «правка» или в контекстном меню по правой кнопке мышки кнопку «ВСТАВИТЬ». Т.Е. сразу после вылета лог хранится в буфере обмена
    Полученный текст и будет логом вылета. Или же смотрим последние строки в текстовом документе по пути:
      C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-SHOClogs (т.е. общие документыпапка Сталкер)


    Пример лога вылета:

    [error]Expression    :
    
    [error]Function      : CInifile::r_section
    
    [error]File          : Xr_ini.cpp
    
    [error]Line          : 544
    
    [error]Description   : fatal error
    
    [error]Arguments     : Can't open section 'string_table'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

    > YurikRus, заменил на рабочую ссылку

    2023-02-09 15:30:16

    Всем привет! Хотел скачать S.T.A.L.K.E.R — Смерти вопреки. В центре чертовщины, а там яндекс диск, открывается и пишет что «Ссылка заблокирована
    Файл заблокирован за нарушение условий размещения пользовательского контента на сервисах Яндекса.» Что делать?

    2023-02-09 15:01:24

    > Serafim12x, Здравствуй, у меня тоже также было летом и осенью два раза причём пропускал, но главное набраться терпения и все получится!

    2023-02-09 14:56:36

    > Serafim12x, Бывает, что поделаешь..🤷

    2023-02-09 14:55:16

    > Serafim12x, сочувствую, желаю таки накопить нервов и сил и сделать это! А… и привет

    2023-02-09 14:27:43

    > Serafim12x, привет! Бывают в жизни огорчения(

    2023-02-09 14:26:39

    Вы пропустили 1 день посещений.. Прогресс сброшен было 56 дней.. 4 дня не хватило.. И как на зло закончилчя инет не смог вчера зайти.. Ну круто.. Теперь и желания пропало вновь 60 дней заходить.. Всем привет

    2023-02-09 13:50:53

    > Искра, > AlNaz, спасибо, буду знать

    2023-02-09 13:05:49

    > RomanK, Сталкерский РП-сервер на платформе Гаррис-мода

    2023-02-09 13:04:32

    > RomanK, рп сервер по сталкеру.

    2023-02-09 12:59:12

    > Kirill Osipov, Привет, а что это такое — мистериус зон?

    2023-02-09 12:28:51

    Доброго времени всем…

    2023-02-09 12:09:11

    блин, когда уже мистериус зон откроют.

    2023-02-09 08:09:50

    > Вовка_Опасный, не в коем случае, можете продолжать, мы не против)

    2023-02-09 01:30:34

    Хочу 28 канистр бензина, мммм…

    2023-02-09 00:28:39

    Хотя я уже подозреваю, как админ скажет, что он хочет, что бы мы перестали ныть XD

    2023-02-08 23:01:00

    Хочу уже наконец таки сварог на этом сайте

    2023-02-08 23:00:06

    посоветуйте сборку красивую

    2023-02-08 22:37:37

    хочу чебурек)

    2023-02-08 21:48:57

    хочу чевапчичи

    2023-02-08 21:45:43

    Авторизация

    Кобальт,
    Dzgamir,
    REV-13,
    Alex_Under,
    Devis,
    Пещерный,
    Tremenge,
    Пoтрoшитeль,
    Минор,
    SlyFox,
    Konstantin Fyodorov,
    Забулдыга,
    Fakir,
    Sodies,
    Igor Baskov,
    Тёмный Батя,
    Водильчик,
    Би Хан,
    Mikhail Kravtsov,
    Fedor Mat-Vashu,
    Seth Rollins,
    Ниган,
    Maxim Ivanov22,
    Димон Вист,
    Boris Monashov,
    lermut,
    Anton Shustikov,
    Антон Долганов,
    Daniil Ganichev,
    Dmitry Khokhlov,
    Asket,
    Александр Первухин,
    Cerf,
    Alexey Kuznetsov,
    МАЙКЛ,
    Maxim Sokolov,
    stylish raccoon,

    Добро пожаловать,
    Сталкер!

      Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем

    (1 чел.) (1) гость

    Ответить

    Новая тема

    • Страница:
    • 1
    • 143
    • 144
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 153
    • Alexs
    • Вне Зоны
    • АДМИН
    • Постов: 1118

    • Репутация: 1193
    •  Награды

    Prohogdenie_moda_Lost_Alpha_2014-04-29.jpg

    Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.

    :pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.3000 — 1.4006

    :pinch: ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ v1.4007


    Изменено: 24.12.2018 09:16 от Гусар.

    Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS

    • budina
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 1

    • Репутация: 0
    •  Награды

    :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

    Вылет происходит на Свалке. Причина мне неизвестна, но когда перехожу с Кардона на Свалку, пробегаю дальше от перехода (там еще побочка есть убить собак. Я их убиваю, лутаю, и чуть вперед прохожу), происходит вылет.


    Изменено: 17.07.2021 20:03 от zima59.

    • 04052003
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 1

    • Репутация: 0
    •  Награды

    Разобрался в чём проблема?

    Кто «разобрался»? Конкретизируй.


    Изменено: 26.07.2021 17:19 от Воссталкерившийся.

    • Gidrometill
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 6

    • Репутация: 0
    •  Награды

    budina Приветствую. После стаи собак на локации «свалка» должен сработать триггер и вывести на экран текст с заданием вроде «предложить помощь сталкерам», короче там Бес попросит устранить снайпера на насыпи из ржавого калаша «обреченного». На этом месте игра обычно ловит статор на 2-3 секунды и после «отвисания» вы должны получить задание. Но у вас там на дороге происходит вылет. Как я понял из лога, игра жалуется именно на XML файл с русским текстом (не находит его). Либо это косяк руссификатора, либо, кривой репак скачали. Более идей у меня не находится. А какая версия игры то у вас?


    Изменено: 26.07.2021 17:55 от Gidrometill.

    • Begemot88
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 1

    • Репутация: 0
    •  Награды

    что делать если Петренко закрылся в баре? при прохождении квеста с нападением на бар и сбиванием вертолетов, не могу взять задание, причем видно что он на нижнем уровне, а бар закрыт.

    • Murdelzar
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 1

    • Репутация: 0
    •  Награды

    Вылетает в случайных местах в любое время, во время любых действий, помогите!!!

    :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

    Попробуй — в настройках видео отключить объемные поверхности.


    Изменено: 02.10.2021 23:52 от LAKI.

    • LuckyLuchi
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 1

    • Репутация: 0
    •  Награды

    Всем привет! Подскажите, что делать если не запускается кат-сцена и задание с запуском излучателя в х-16? Стартую на входе в лабу, кругом только мутанты и пси долбит , что шлема не ощущаю) v. 1.4007

    • tntshadow
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 2

    • Репутация: 0
    •  Награды

    Всем здорово!!! Помогите, почему игра вылетает на Северных холмах при запуске квеста найти ученого?

    :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


    Изменено: 17.01.2022 08:57 от Воссталкерившийся.

    • Воссталкерившийся
    • Вне Зоны
    • МОДЕРАТОР
    • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
    • Постов: 4273

    • Репутация: 3228
    •  Награды

    tntshadow, привет.
    Причина, видимо, тут: `xr_effects.script` Что сверху накатывал? Правки, худы, погода — пробуй всё это, на время «скользкого момента» — в сторону убрать. Рендер смени на время. Получится пройти — обратно вернёшь. Не получится — скидывай сохранку — попробуем за тебя проползти участок.

    :pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

    «Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время…» (М.А. Булгаков) Vae victis!


    Изменено: 17.01.2022 10:17 от Воссталкерившийся.

    • tntshadow
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 2

    • Репутация: 0
    •  Награды

    Воссталкерившийся, Спасибо за ответ, xr_effects стоял с возможностью сохраняться в любом месте, пришлось удалить, а худ как как в обычной ЛА + подбирание бабла со сталков норм работает. так что народ не советую ставить сохранение в любом месте, а вот ХУД и бабло со сталков кому надо скину (бабло привязанно к кухонному ножу).

    Так, версия игры — Extended или DC?

    Extended

    Вот — всегда нужно уточнять такие моменты.

    Воссталкерившийся, главное — помогло.

    Не колоти посты подряд. Кнопкой «Изменить» пользоваться, вижу — умеешь. Вот, её, и — используй.


    Изменено: 22.01.2022 20:10 от Воссталкерившийся.

    • Watermelonie
    • Вне Зоны
    • ПРИБЫВШИЙ
    • Постов: 1

    • Репутация: 0
    •  Награды

    Давненько не играл в сталкера, поэтому извиняюсь если вопрос глупый. Вылетает игра каждые 15-40 минут на жука с ошибкой
    «The application has made an erroneous API call that it had enough information to avoid. This error is intended to denote that the application should be altered to avoid the error. Use of the debug version of the DXGI.DLL will provide run-time debug output with further information.»

    Error reason:»XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module «F:GamesS.T.A.L.K.E.R. — Lost Alpha DCbinsxrCore.dll» at 0023:6B0D4088, xrDebug::backend()+168 byte(s)»

    Поиграть и перепройти игру очень хочется, поэтому за помощь буду крайне благодарен

    Ответить

    Новая тема

    • Страница:
    • 1
    • 143
    • 144
    • 145
    • 146
    • 147
    • 148
    • 149
    • 153

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error file not found with singular glob
  • Error file not found flat assembler
  • Error file not found c windows system32 ftdiun2k ini
  • Error file not found 0x80070002
  • Error file missing from job