Error from the deep

X-COM: Terror From the Deep В X-COM: Terror From the Deep игрок берет управление над организацией, которая сражалась с внеземными монстрами, пытавшимися завоевать планету. После удачной защиты, отряд X-COM нацелился на обеспечение обороны в морских глубинах. Здесь большая часть перестрелок и миссий будет происходить под водой или на берегах. Сюжет повествует о том, как […]

Содержание

  1. X-COM: Terror From the Deep
  2. Xcom 2 terror from the deep дерево исследований
  3. Содержание
  4. Список проектов [ ]
  5. Регулярные исследовательские проекты [ ]
  6. Вскрытия противников [ ]
  7. Проекты Зала теней [ ]
  8. Экспериментальные исследования [ ]
  9. История игры: X-COM: Terror from the Deep
  10. Ужас из бездны

В X-COM: Terror From the Deep игрок берет управление над организацией, которая сражалась с внеземными монстрами, пытавшимися завоевать планету. После удачной защиты, отряд X-COM нацелился на обеспечение обороны в морских глубинах. Здесь большая часть перестрелок и миссий будет происходить под водой или на берегах.

Сюжет повествует о том, как давняя марсианская раса, перед тем как была уничтожена, отправила на Землю космическое судно, упавшее где-то в океане миллионы лет назад. Недавно начали происходить ужасающие действия на глубине морского дна, из-за чего правительство лидирующих стран согласилось возобновить проект по уничтожению инопланетных существ. Действие разворачивается в 2040 году, а у игрока будет множество персонажей, обладающих передовыми технологиями и футуристической экипировкой.

Механика и игровой процесс не были затронуты, лишь несколько улучшены и убраны определенные баги и недоработки. Графика была значительно модифицирована, в игре появились улучшенные тени, текстуры объектов и персонажей, а атмосфера происходящего стала более мрачной из-за фоновой музыки и цветовой гаммы. Чтобы пройти задание, потребуется уничтожить всех инопланетянинов на территории, но локации стали более обширными, а оставшиеся противники начали прятаться за укрытиями, из-за чего геймеру предстоит прочесывать область в поиске оппонентов. Появилось оружие ближнего боя, а артефакты остались прежними только с измененным названием.

Источник

В общем суть в том что у меня нет никаких технологий для разработки. Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие. Причем танков новых это не дало как в первой части
Броник есть только самый простой первый, аквапластиковая броня. База завалена всякой фигней, типа вибролезвий, запчастей от тарелок и т.д. но изучить это все не получается. Я уже не помню что там делать надо, чтобы получить новую броньку, танки и субмаринны. Либо игра глючная, либо я чего-то не нашел. Но пришельцы просто звереют уже две базы отгрохали, летают на больших тарелках которые мои баракуды с одного выстрела гасят. А сунутся тем что у меня сейчас есть на их базу форменное самоубийство

Скажите чего делать то?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Могу посоветовать скачать игру под вынь Collector’s Edition, в ней баги почищены.

ЗЫ: Но конечно и свои добавлены!

Kosh :
Изучил полностью гаусовское оружие (капец вообще с гаусовками на лобстеров ходить) и акустическое оружие.

На лобстеров хорошо с вибролезвием ходить (один удар — один труп), на крайняк тяжелую соньку и два выстрела на лобстера минимум. Либо одного чела в разведку и бить по лобстеру другими «из-за горизонта».

Вторая часть вообще моя самая любимая. Я ее первой на Спектруме прошел, а потом и на IBM, а потом уже первую на IBM. В первую поиграл с удовольствием, но так уже не впечатлила..
Вторая и сейчас установлена под досБокс.
Правда решил попробовать UFO ААА — эти афтершоки, афтермачи.. Первую, правда, прошел уже давно.. А последние две только достал.

Работает под ДосБоксом. Единственное — вступительный ролик в архиве отсутствует и я не помню как его ставить. Но ролики окончания на месте. По крайней мере — только что проверил — Тарглет при провале вылазил.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь — соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

добавлено спустя 1 минуту:

AVE :
Если у тебя больше не появляются Deep One terrorist (живой нужен после изучения ион-акселераторов) — ты встрял.

А допрос медика не поможет?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

У меня кстати когда-то давно был такой глюк, что после него не дало дальше в науке продвинутся. Начинал сначала.

Когда-ж это было..

А ещё у меня в русской версии был баг: когда я изучил некого из бездны, то появилась возможность изучать аквапластик, появилась как выбор продолжения исследований. Я тогда забил на него на время, а потом аквапластик исчез из списка возможных исследований и больше не появлялся.

На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй — картинки из этого видео с текстом. Там ещё вроде бы промежуточные видеоролики были. где-то ближе к концу что-то типа «главная база всплывает».

В те времена игры часто релизились в двух версиях и отличались только наличием/отсутствием видеороликов.

AlexT :
На первой интро и финал в виде видеороликов, на второй — картинки

Так точно — у меня несколько версий (по крайней мере было) —
без ролика, с роликом и с нарезкой кадров. Где со стартовым «видео» — найти не могу.

В той, которую я выше выложил разное видео работает (финальные) но нет стартового, где тарелка корабль топит.
Я как-то вставлял, но там немного сглючило, по-моему — перед роликом черный экран висел и надо было нажать любую кнопку.

SteelRat :
Кстати, параллельно X-Wing у нас переводится с нуля X-Com TFTD для винды.

Хорошо. Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было?
А «у нас» это где? На ИксКомРус?

P.S.> Raunijar — спасибо, скачал. Позже заценю.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь — соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

добавлено спустя 8 минут:
Кстати.. в БД по КосмическимМирам можно было бы где-нибудь ДосБокс подвесить.. с небольшой инструкцией — все-равно для некоторых игр приходится использовать. Так далеко посылать не пришлось бы..

добавлено спустя 13 минут:
Нашел совет какой-то в «output=» в конфиге досбокса подставить «опенgl» этот самый.. Но игра тормозит и при движениях стрелки и экрана появляются волны, искажения.. В окне и в полноэкранке, на ноуте.
Я бы не сказал, что графика сильно лучше стала..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь — соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Исследование — решающий показатель в противостоянии человечества против пришельцев. Силы X-COM начинают при сильном превосходстве их пришлым противником, но как только они овладеют технологией пришельцев — чаша перевесит в пользу Людей.

Посредством исследований силы X-COM наращивают доступ к значительно улучшенным технологиям оружия, брони, модулей базы, перехватчиков и транспортов, а также ряду других полезных технологий. Исследование захваченных живых пришельцев предоставляет информацию о методах пришельцев и признаках, и в конце концов это единственный путь к победе.

Исследовательские проекты являются основным источником получения новых технологий, оборудования и средств. Проекты включают в себя исследование технологий, вскрытия трупов пришельцев, солдат «Адвента» и техники.

Содержание

Список проектов [ ]

Регулярные исследовательские проекты [ ]

Вскрытия противников [ ]

Эти исследования зависят от получения соответствующего трупа во время миссии. Некоторые вскрытия могут быть выполнены мгновенно, если было собрано достаточное кол-во трупов.

Проекты Зала теней [ ]

Эти проекты можно выполнить лишь в Зале теней.

Спойлер: все проекты, выполняемые в Зале теней, являются сюжетными.

Экспериментальные исследования [ ]

Данные проекты лишь косвенно относятся к исследованиям и выполняются только в Зоне испытаний. Для исследования проекта необходимо иметь ядра элерия.

X-COM: Terror From The Deep — вторая игра из серии компьютерных игр X-COM, являющаяся продолжением X-COM: UFO Defense. Ниже приведённая статья является материалом Свободной Энциклопедии Википедиа и в большей мере рассматривает ПК версию игры. В момент своего уничтожения марсианская цивилизация отправила в космос мощный сигнал, достигший огромного космического корабля, упавшего на Землю (в Мексиканский залив) миллионы лет назад. В 2040 году новая угроза, на этот раз исходящая из морских глубин, заставляет правительства ведущих стран мира возродить организацию X-COM.

Концепция и механика игры не претерпели заметных изменений. X-COM:Terror From The Deep отличается от своей предшественницы в основном деталями:

  • — Значительно улучшилось графическое оформление, увеличилась детализация местности.
  • — Атмосфера игры стала более мрачной.
  • — Сложность игры повысилась.
  • — Изменены названия всего оружия, снаряжения, построек и некоторых базовых понятий, хотя их сущность осталась прежней. Например, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), Элериум 115 (Elerium 115) — в Зэрбайт (Z’rbite) и т. д.
  • — Пересмотрены характеристики практически всех видов оружия, в основном в сторону ухудшения. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой.
  • — Миссии террора проходят не только на суше, но и на кораблях и подводных базах инопланетян, причём в двух последних случаях они состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense).
  • — Имелся баг, предотвращающий возможность изучения предмета, необходимого для того, чтобы вообще выиграть игру. См. ниже.
  • Ещё более актуальной стала «проблема последнего алиена». После уничтожения большинства инопланетян один или несколько уцелевших прячутся и ничем не выдают своего присутствия. Для их обнаружения игроку приходится прочёсывать значительное пространство, что может занять длительное время. Кроме того, во время миссии террора на корабле последний выживший инопланетянин может оказаться в месте, физически недоступном для солдат X-COM.
  • — Для получения некоторых технологий необходимо изучить живых инопланетян определённых видов или тела погибших.

Авторы X-COM: Terror From The Deep сделали дерево исследований шире и запутаннее по сравнению с UFO Defence. Для получения некоторых технологий необходимо исследовать две или три других. Однако спешка при создании игры привела к тому, что в дереве исследований существуют несколько ошибок, которые в определённых ситуациях делают успешное завершение игры невозможным. Основной принцип — к моменту завершения исследования технологии игрок должен иметь на складе артефакт следующей технологии, иначе исследовать его будет уже невозможно (например, необходимо иметь M.C. Reader к моменту завершения исследования M.C Lab).

В ранних версиях игры после исследования командира тасотов игроку становилась недоступной подводная лодка Leviathan, необходимая для завершения игры. В поздних версиях командир тасотов в случае пленения уже не должен появляться в списке исследований.

По сравнению с UFO Defence число разновидностей инопланетян уменьшилось с пяти до четырёх, но число террористических юнитов возросло с шести до семи. Также появились смешанные экипажи, когда на одной миссии (как при штурме сбитых или севших на дно кораблей пришельцев, так и в миссиях террора и при защите своих баз) можно встретить представителей разных рас.

  • Акватоид (Aquatoid) — классический «зеленый человечек», подводный аналог сектоидов из первой части игры. В поздних миссиях лидеры имеют ограниченную возможность молекулярного контроля. Слабый/средний (в случае наличия MC-способного лидера) противник.
  • Гиллмэн (Gill Man) — зеленокожий представитель доисторической земной расы, согласившейся сотрудничать с инопланетянами в обмен на своё выживание. Слабый противник.
  • Лобстермэн (Lobster Man) — омар ростом с человека, передвигающийся на задних конечностях. Панцирь очень устойчив ко всем видам стрелкового оружия. Опасный противник.
  • Тасот (Tasoth) — быстрое и живучее существо, напоминающее помесь ящерицы, динозавра и угря. Лидеры имеют возможность молекулярного контроля. Умный и опасный противник.
  • Глубинник (Deep One) — белый гуманоид с хоботом. Плюётся по параболе. Его плевки практически безопасны для тех, на ком надета броня, но для людей без брони он смертелен. Сопровождает Gill Man’ов в наземных миссиях террора. Под водой встречается единственный раз — в финальной миссии. Умеренный по опасности противник.
  • Биодрон (Bio-Drone) — аналог кибердиска из UFO Defence, но меньше (занимает одну клетку вместо четырёх). Взрывается при уничтожении. Сопровождает наземных миссиях как лобстеров, так и тасотов. Опасный противник.
  • Кальцинит (Calcinite) — аморфное существо в водолазном снаряжении. Атакует только в ближнем бою, но очень сильно. Сопровождает акватоидов в наземных миссиях. Средний противник.
  • Галлюциноид (Hallucinoid) — огромная медуза. Представляет опасность вблизи. Встречается только на вражеских базах.
  • Зарквид (Xarquid) — Наутилус гипертрофированых размеров, самый редкий вид инопланетян.
  • Трисцен (Triscene) — внешне похож на Reaper’а из первой части, но отличается от него исключительной прочностью. Большой доисторический хищник. Уничтожается только гранатами. Встречается также очень редко, обычно в миссиях террора на кораблях вместе с тасотами.
  • Тентакулат (Tentaculat) — аналог крисалида из первой части, только в отличие от последнего, умеет летать. Является самым опасным противником в игре. Атакуя солдата, превращает его в зомби, из которого после убийства вылупляется ещё один тентакулат. Встречается на вражеских базах. В наземных миссиях террора не участвует, поэтому не имеет возможности превращать в зомби мирных жителей, в отличие от криссалида из первой части, который мог подобной деятельностью серьёзно осложнить игроку миссию.
  • — На игру оказали довольно сильное влияние мифы Ктулху; в частности, подводный город инопланетян Т’Лет (T’Leth) является отсылкой к Р’льеху.
  • — Карта мира в Terror From The Deep менее подробна, чем в UFO Defence, а носок «сапога» Новой Зеландии повёрнут в неправильную сторону.

4 мая 2007 года, X-COM: Terror From The Deep был выпущен в продажу на сервисе Steam, компанией 2K Games унаследовавшей права на игру.

Также игра была переиздана как часть издания X-COM (Collector’s Edition) от MicroProse в 1998 году, X-COM Collection от Hasbro Interactive в 1999 году, X-COM: Complete Pack от 2K Games в 2008 году и 2K Huge Games Pack в 2009 году.

Источник

Ужас из бездны

И снова в бой.

Серия игр X-COM берет свое начало благодаря братьям Голлоп из Mythos Games и издательской компании MicroProse. В далеком 1993 году разработчики из Mythos Games представили на всеобщий суд свою пошаговую тактическую стратегию UFO (в Европе игра вышла с названием UFO: Enemy Unknown, в Америке игра получила название X-COM: UFO Defense). Эффект от этой игры был подобен разорвавшейся бомбе. Игроманы, доселе не видевшие такой глубокой игры, в которой сочетаются экономические, стратегические и боевые элементы, были в восторге. Игра набрала дикую популярность и даже в наше время многие игровые издания ставят UFO X-COM на почетные места в пантеоне великих игр. После успеха UFO X-COM компания MicroProse обратилась к Mythos Games с просьбой в кратчайшие сроки сделать продолжение игры.

Братья Голлоп:

«После завершения работ над UFO, компания MicroProse захотела, чтобы мы в течение шести месяцев сделали продолжение игры. Мы ответили, что это невозможно в такие сжатые сроки создать концептуально новую игру. Поэтому мы продолжили работу над игрой X-COM: Apocalypse, а X-COM: Terror from the Deep создавала уже другая команда.»

В результате X-COM: Terror from the Deep создавался силами самой MicroProse и появился в магазинах в 1995 году. Игра получилась практически клоном первой части с небольшими доработками и изменениями.

GEODATA

История игры X-COM: Terror from the Deep начинается спустя сорок лет после первого вторжения инопланетян. Новая угроза исходит из глубин океана, где внеземной марсианский разум, спавший много веков, пробудился ото сна и начал посылать подводные тарелки с акватойдами и тасотами на порабощение землян. Сюжет напоминает первую часть игры, что и не удивительно.

Механика игры осталась практически без изменений и представляла собой геймплей, состоящий из двух частей. Первая часть это 3D модель земного шара. В подводных глубинах океанов мы строим новые базы, улучшаем их, проводим исследования, посылаем перехватчики и транспортники к инопланетным тарелкам, в общем щанимаемся тем же самым что было и в первой части игры. Вторая часть геймплея представляет собой пошаговую стратегию, где Вашему боевому отряду предстоит отправится на задание и доблестно бороться с инопланетянами, чередуя ходы.

В бой идут одни старики.

Все технологии, исследования оружие и бестиарий игры был переделан, поэтому старого оружия, старых монстров, знакомых Вам по первой игры, вы не встретите в X-COM: Terror from the Deep. Новые исследования, новые материалы, новая уфопедия, все новое, но в старой обложке.

Разработчики как-то признались, что при создании инопланетной расы в X-COM: Terror from the Deep они черпали вдохновение из книг Лавкрафта.

В отличие от первой части, все события теперь происходят под водой (за исключением атак инопланетян на порты, корабли, острова, где действие разворачивается на поверхности) и сражаться предстоит с новой угрозой — подводными монстрами, сбивая их подводные тарелки и проникая на их базы. Перед сражением игроку предлагалось сформировать свой отряд и вооружить его по последнему слову современной военной техники. Как и в первой части, бои представляли собой пошаговое сражение, где потратив очки движения каждого бойца, передавался ход противнику.

X-COM навсегда

Игра X-COM: Terror from the Deep в целом стала гораздо сложнее, интереснее и разнообразнее, что не могло не порадовать сформировавшуюся толпу фанатов X-COM. Сюжет и игра подавались в мрачных суровых тонах, в отличие от первой игры. X-COM: Terror from the Deep стал более мрачным, брутальным и сложным.

Игровое сообщество восприняло вторую часть, как глобальный аддон к UFO Defense и с удовольствием продолжили отражать вторую волну атаки пришельцев на своих PC и приставках Playstation PAL. В это время братья Голлоп из Mythos Games заканчивали работу над X-COM: Apocalypse

Источник

  • Release Date
    2007-04-16
  • Label

    Cannibal Society
  • Catalog
    CANNIBAL010

After delivering a great E.P. on the third Cannibal, Switchblade aka Leo Laker is back with a massive four tracker on the tenth cut. Delivering nut crushing beats which will be pounding and punishing the systems for sure, showing what todays hard techno is all about Cannibal Society provides the soundtrack of your nightmares solid punishment of the mind with some chemical warfare aimed straight at the dance floor. So take cover and hide, cause the Cannibals are coming to hunt you down and theyre freaking hungry

Release

  • Switchblade

  • Release Date
    2007-04-16
  • Label

    Cannibal Society
  • Catalog
    CANNIBAL010
  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

Скачать и слушать музыку онлайн - Musify

  • ТОП треков
  • ТОП релизов
  • Альбомы
  • Сборники
  • Саундтреки
  • Плейлисты
  • Игры

  1. Главная

  2. Исполнители

  3. Crossworm

  4. Drowning In Restricted Thought

  5. Error From The Deep

Error From The Deep

Скачать MP3

  • Crossworm

  • Drowning In Restricted Thought


  • 01:51

    4,25 Мб

    320 Кб/с

  • 35

#Hardcore Rap#Horrorcore

отключить рекламу

Прислать текст песни
Прислать перевод
Прислать видеоклип

Похожие композиции

Sport3000 — Signals From The Past

Crossworm — Crossworm

Crossworm — Ordained

Crossworm — Detonate

Crossworm — Thievery

Crossworm — Love

Crossworm — Newvolution

Crossworm — Collect

Crossworm — Hate

Crossworm — Guts

Loading…

Популярные исполнители

Король и Шут

Король и Шут

2674 треков

Ленинград

Ленинград

1687 треков

Pink Floyd

Pink Floyd

8224 треков

Linkin Park

Linkin Park

9735 треков

Кино

Кино

5798 треков

David Guetta

David Guetta

3035 треков

Григорий Лепс

Григорий Лепс

1815 треков

Deep Purple

Deep Purple

6457 треков

Владимир Высоцкий

Владимир Высоцкий

9234 треков

Imany

Imany

246 треков

The Prodigy

The Prodigy

2492 треков

Ария

Ария

2293 треков

Все исполнители

Популярные жанры

#Hard Rock#Pop#Disco#Heavy Metal#Rock#Blues Rock#Eurodance#Trance#Synthpop#Rap#Thrash Metal#OST#Русский шансон#Power Metal#Progressive Rock#Blues#Alternative Rock#Electronic#Jazz#New Age

Все жанры

отключить рекламу

Login

Store

Community

Support

Change language

View desktop website

STEAM

X-COM: Terror From the Deep

Check out the entire XCOM Franchise on Steam

About This Game

The war continues… X-COM: UFO Defense brought you to a galactic battlefield. X-COM: Terror from the Deep brings the alien terror into a totally new dimension.
Seeking to take advantage of a weakened Earth, X-COM’s deep space foes unexpectedly change strategy and launch a powerful second front against planet Earth.
In the dark depths of vast oceans, long sleeping forces are awakened by reanimation signals sent out across the galactic silence by their interstellar brothers and sisters. Slowly but surely, an army of hibernating alien sea creatures awakens. Your combat now extends to the strange new worlds of the deep where superior alien technologies threaten the very survival of this planet — your planet — Earth.

  • Sequel to the hugely successful X-COM: UFO Defense
  • Actual undersea geoscape mapping system with rich topographic detail
  • Full array of undersea military technology
  • Rich graphics feature water coloration and wrecks
  • Multilevel tactical maps featuring both underseascapes and buildings
  • Alien encyclopedia features mutation technology and new watery denizens

System Requirements

    Minimum: Windows XP*, 33MHz 386, 4MB RAM, 520KB Free Disk Space, DirectX 6.1 or later.
    You must have a mouse attached to the computer. (We mean the input device; please do not glue or staple helpless little animals to the keyboard.) The mouse driver must be Microsoft mouse version 8.01 or higher or something fully compatible with this.

More from XCOM Franchise

More like this

What Curators Say

60 Curators have reviewed this product. Click here to see them.

Customer reviews

Overall Reviews:

Very Positive
(588 reviews)

Review Type

All (719)

Positive (656)

Negative (63)

Purchase Type

All (719)

Steam Purchasers (588)

Other (131)

Language

All Languages (719)

Your Languages (482)

Date Range

To view reviews within a date range, please click and drag a selection on a graph above or click on a specific bar.

Show graph

Lifetime

Only Specific Range (Select on graph above) 

Exclude Specific Range (Select on graph above) 

Playtime

Filter reviews by the user’s playtime when the review was written:

No Minimum

Over 1 hour

Over 10 hours

No minimum to No maximum

Display As:

Show graph
Hide graph

Filters

Excluding Off-topic Review Activity

Playtime:

There are no more reviews that match the filters set above

Adjust the filters above to see other reviews

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error from server badrequest container in pod is waiting to start containercreating
  • Error from rasdial на магнитоле
  • Error from midi driver fl studio
  • Error from chokidar error enospc system limit for number of file watchers reached watch
  • Error from chokidar c error ebusy resource busy or locked lstat c dumpstack log tmp