Error grease cent lubr перевести

MAN сервис Грузовой Сервис Тольятти ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06 ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06 Сообщение STAS » 05 апр 2009, 19:27 Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06 Сообщение kozyai » 06 апр 2009, 08:52 Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06 Сообщение STAS » 06 апр 2009, 15:41 Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06 […]

Содержание

  1. MAN сервис
  2. ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  3. ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  4. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  5. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  6. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  7. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  8. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  9. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  10. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  11. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  12. Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06
  13. Кто сейчас на конференции
  14. 8(8482)611-333 8(917)962-81-27
  15. Коды ошибок MAN
  16. Коды ошибок грузовых автомобилей

MAN сервис

Грузовой Сервис Тольятти

ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение STAS » 05 апр 2009, 19:27

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение kozyai » 06 апр 2009, 08:52

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение STAS » 06 апр 2009, 15:41

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение kozyai » 06 апр 2009, 18:02

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение @puxvin@ » 07 апр 2009, 16:42

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение STAS » 08 апр 2009, 13:02

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение @puxvin@ » 08 апр 2009, 19:06

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение Filxomor » 24 май 2018, 17:46

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение Filxomor » 24 май 2018, 17:51

из активных ошибок ZBR
01086-04
03501-01
03603-10

стопы работают, и со стопов идет сигнал на блок АБС прицепа

если подключить фишку электропотребителей прицепа на табло горит неисправность АБС даже тогда когда фишка АБС снята

почему ZBR не подает + после замка.
пробовал принудительно подавать второй + после замка АБС включается срабатывают клапана внутри и горит светодиод

Re: ZBR 04400-10 и 03501-05, 03502-06

Сообщение Filxomor » 25 май 2018, 06:34

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

8(8482)611-333 8(917)962-81-27

Источник

Коды ошибок MAN

ZBR 01086-01 FFR 03277-00 и EDC: проблема в давлении 3-го контура, а так же в питании на блок EDC или в самом блоке EDC (если прикуривали неосторожно).

ZBR 01086-06, а затем 01086-04: датчик 3 контура, (датчик 3 контура находится перед седлом , проверь провода), там на проводе должна быть желтая лейбла с номером контура, предохранитель на все контура общий, и еще он же на звуковой сигнал, возможно датчик врет, по этому и ошибка

у всех четырех датчиков давления питание идет с одного предохранителя, с этого же предохранителя питается сигнал и датчик в воздушном фильтре, потом еще что общего у всех датчиков: масса идет последовательно, сначала приходит на первый датчик, переходит в датчике на другой пин и идет на второй и так же на третий и четвертый, так что если у вас все датчики отваливаются, то для начала надо смотреть проводку первого датчика

ZBR 01087-06: Ошибка по давлению (датчику давления) в 1 контуре, число (06) — указывает на замыкание на B+, 2 варианта (поэтому и нужны данные автомобиля)

Если автомобиль с ECAM , то: возможна неисправность блока ECAM; датчика давления в блоке ECAM

Если автомобиль с четырехконтурным клапаном, то датчики давления установлены в соответствующих воздушных магистралях.

проблема с проводкой (перетерлись провода, окислились контакты и т.д.)

проблема с датчиком (постепенно «умирает»)

1. проверка — посмотри провода и разъемы на датчики

2. попробуй поменять датчики местами (например со 2 контура поставь на 1) и посмотри, если ошибка такая же выскакивает — смотрим проводку.

ZBR 01088-04: давление ресивера 2 контура 04-отсутствие сигнала

ZBR 01089-01 — давление 4-й контур. 01 — слишком высокое.

ZBR 03108-05: проблема с электрическим выключателем массы.

ZBR 03300-03: стартер – генератор, если напряжение 27, то пусть едет до ближайшего места хорошего ремонта, а если 24 и ниже, то беда. Ошибка по генератору, в первую очередь нужно смотреть реле со щетками, контактные кольца на роторе и износ подшипников генератора

ZBR 03501-05: Питание абс прицепа не выходит

ZBR 03600-10: Уровень жидкости сцепления-КПП. Прерывание по датчику уровня жидкости в бачке сцепления, скорее всего, вышел из-строя датчик уровня. А когда СНИЖАЕТСЯ уровень в бачке — бортовой компьютер выдает сообщение прямым текстом: «низкий уровень жидкости сцепления» на экран. Или что-то наподобие в зависимости от выбранного языка текста

ZBR 04001-10 — не работает ближний свет слева

ZBR 04021-10 -дополнительный дальний свет слева.

ZBR 04027-10 -противотуманная фара слева обрыв.

ZBR 04311-04: стеклоочистители

ZBR 04400-02 -не поступает центральная смазка.

ZBR 04401 — 10 и 04402 – 10: уровень смазки седельно-сцепного устройства (бачок под кабиной справа)

FFR 00033 — 06 — На автомобиле должна стоять система comfort-shift в приводе сцепления, смотрите провода и датчик на ПГУ, обычно обрывают провода к датчику ПГУ, т.к. низко висит или прогорают на глушителе

FFR 00161-08 — частота вращения на входе коробки передач.

FFR 00171-01 и 00171-06 — датчик наружной температуры.

FFR 00558-08 — педаль акселератора помирает.

FFR 00647-10 — муфта вентилятора. Смотрите провод на вискомуфту вентилятора двигателя, скорее всего, оборвало, когда вискомуфта заклинила. Если поменять вискомуфту с датчиком и ошибка не пропадет, то хана блоку управления FFR. это самый распространенный случай. Если все цело, тогда нужно думать что-то другое.

FFR 00698-04 — педаль газа начинает помирать.

FFR 00771-06 — положение делителя (нижний)

FFR 01045 — блокировка включения передач

FFR 03155-08 — неправильное сообщение от ебс, возможно в ебс есть ошибки, и они типа дублируются в FFR, т. е. дублируются неправильные запросы по CAN

FFR 03155 — CAN EBS. эта ошибка говорит о том, что но шине кан от блока ебс поступает сообщение о неисправности, в вашем случае это следствие ошибки 3140, блок FFR точно исправен.

FFR 03214-08 — неверный сигнал от тахоспидографа

FFR 03279-04 — нет сигнала скорости автомобиля

FFR 03263-08 — сенсор нейтрали

FFR 03264-08 — вход стояночного тормоза. Проверь датчик ручника и фишке удели внимание. Стоит он между КПП и седлом.

FFR 03277-00 — нет can двигателя

FFR 03281 — говорит о неисправности блока FFR, но не стоит раньше времени туда лезть. Сначала надо УСТРАНИТЬ ЗАМЫКАНИЯ и ОБРЫВЫ проводки.

FFR 03305-08 — выходной каскад большой группы, при активной ошибке не будут включаться половинки и ряды, обычно провода, ищите обрыв или около разъема на блоке клапанов или под пластиковой крышкой с левой стороны спереди кабины разъем Х1553, номера проводов те же, что и на разъеме блока клапанов.

FFR 0639-04, FFR 03279-04 — спидометр, датчик на коробке или проводка. Тахометр берет данные от блока EDC через FFR — ZBR- панель приборов. Спидометр берет показания скорости от тахографа, к которому подключен датчик который на коробке. от тахографа — FFR — ZBR — панель приборов, гляньте, может еще какие ошибки есть, например по CAN линии. 0639 — T CAN низкий, 03279 — нет сигнала скорости, проверьте линию T-CAN на сопротивление должно быть 60 Ом и на утечку на массу, может, где разъем хандрит.

EDC 00102-00 — давление наддува. Как минимум надо греть интеркуллер, как максимум — датчик давления надува, промывка интеркулера, турбина.

EDC 00168-01 — 168 — напряжение аккумулятора, 01 — слишком высокое

EDC 00637-03 — ошибка первой форсунки, при неисправности первой форсунки машина спокойно доедет. блок едц не корректирует угол опережения зажигания, будет потеря мощности, а в остальном ничего, иногда может конкретно тупить, если выяснится что проблема именно в электрической части первой форсы, то замена только первой форсы, проблема может быть также по идее и в проводах, в блоке наконец, хочу сказать о том, что если появилась ошибка, то это не значит, что сразу лезем и меняем форсу, сначала грамотная дефектовка.

EDC 03004-02 — клапан еgr. воздух, проводка, или заслонка подклинивает, самое вероятное — это подклинивает заслонка, не помню 02 это открыта или закрыта, а, вообще, делают так: отключают пневматический клапан от заслонки, заслонку глушат «антизимой», но шток должен свободно ходить и, ни куда не упираться. У 28 двигла спереди, у 20-го с боку, заслонка между впускным и выпускным коллектором

EDC 03047-03, EDC 03048-03, EDC 03051-03 — машина плохо запускается — или с ТНВД проблема, или с проводами, или блок управления шалит. Требуется вмешательство специалистов, по-другому никак — (топливо было не зимнее — значит рейка подвисала из-за летнего топлива)

EDC 03063-01, 03076-09 — ошибка главного реле, которое стоит возле топливного фильтра на ДВС, на «EDC 6.1» это реле целая проблема: то машина глохнет, то не заводится. Обычно замена реле помогает, там может быть на топливном сервисном центре их два похожих, ваше реле, это провода которого идут в гофру которая идет на EDC

EDC 03082-00 — с датчиком давления масла проблема, если ошибка загорается временно, ни чего серьезного, дело в том, что когда двигатель не заведен — датчик показывает иногда небольшое давление, забит датчик давления масла, можно перепроверить если при включенном зажигании посмотреть давление масла по бортовому компьютеру, то оно будет больше 0,5 бара. При запуске двигателя значение давления повысится

EDC 03088-06 — неисправен датчик давления наддува (съехал параметр).

EDC 03775-02 — контроль магистрального давления, 02 — высокое давление слишком низкое, у вас вместе с этой ошибкой нет еще ошибки 94? если есть, то 03775 это последствие. 94 — низкое давление топлива (до фильтра тонкой очистки), морозы тогда до -15, а соляра летняя

EDC 03778-10 — у двигателя проблемы по топливной системе Common Rail, в частности происходит утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку, если судить по ошибке.

EDC 03779 — Происходит падение давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.

EBS 03101-00 — переднее левое колесо — датчик скорости.

EBS 03126-00 – пер. лев. колесо – заглушить ДВС, спустить весь воздух из системы, затем завести, накачать воздух.

EBS 03140 — нет CAN от модуля переднего моста слева, проверьте линию питания и линию CAN от блока EBS до модуля, у вас видимо проблема с проводами которые идут от блока EBS до модулятора переднего слева

EBS 03171-31 — сенсор передних правых колодок.

EBS 03190-00 — неисправен модуль переднего правого колеса. Проверьте линию CAN и линию питания от блока EBS до переднего правого модуля, скорее проблема в проводах.

EBS 03221-31 — проблема с тормозными накладками.

ЕBS 03271-00 — Блок управления получил ошибочный сигнал с датчика износа колодок правого заднего колеса. При проверке по бортовому компьютеру, будут стоять «—» вместо значений. Обычно проблема в проводке между датчиком и осевым модулятором, но бывают и неисправности самого датчика и нарушение его регулировки. Ездить можно, только черную изоленту придется приклеить на треугольник

ЕBS 03443-00 — Ошибка по крану управления тормозами прицепа, что-то с давлением воздуха. Но в большинстве случаев, кран под замену

EBS 03519-00 — сбой колесного датчика. Какого именно — не указано в расшифровке, сказано только, что сбой при последнем включении зажигания, осциллограф возможно и даст ясную картину. Ошибка 3519 (не стирается просто так), и 03201 — задний левый датчик, проверил датчик — КЗ. После замены датчика 3519 сама ушла из памяти, а оставшуюся неактивную ошибку 3201 пришлось стереть. Разъем датчика ABS подключается к разъёму модулятора EBS под верхней крышкой. Может, провода подгнили, а у нас тут на одной машине разъём из гнезда выскочил, хотя модуляторы ни разу не вскрывались. Кстати, если датчик ABS кажет на сопротивление 1,56ОМ на том самом разъёме, то причина может быть и в самом модуляторе, т.к. он собирает все сигналы, в т.ч. от датчика износа колодок и по CAN-шине гонит их в мозги, по той же шине управляется и сам мозгами. Ну а если всё-же датчик, не обязательно тратиться на родной МАНовский. Тупо купить от телеги и аккуратно перепаять кабель, а стык потом густо обмазать силиконом и обжать термоусадкой. Работает на ура, только стоит в три раза дешевле, не удивляйтесь, у прицепного датчика сопротивление может быть от 1,05 до 1,85ОМ.

EBS 04346-00 — неисправен модуль, отвечающий за тормоза на прицепе.

EBS 04507-00 — проблема с датчиком износа колодок левого переднего колеса. Не спешите менять датчик, сначала проверьте питание на нем и сколько с него уходит. Питание должно быть 5В: 1 и 4-я нога разъема, с него от 0,19 до 5В, если с датчика 0 вольт идет — датчик не исправен.

Выбило тепловуху под номером F 565 на 8 ампер. Предохранитель F565 питается от предохранителя F412 (А100-9) и питает преобразователь напряжения А155(24-12В), который стоит посредине кабины под торпедой

DIAG 02000-08 — EDC не на CAN

DIAG 02023-08 — приборы не на CAN

DIAG 03404-02 — уровень охлаждающей жидкости недостаточный

DIAG 03410-02 — уровень жидкости сцепления недостаточный

RETS 04001-05 — ошибка клапана накопителя. Ехать можно, но лучше к электрику продиагностировать сам клапан и проверить провода к нему.

RETS 04004-10 — Прерывание сигнала с датчика температуры на интардере КПП, скорее всего оборвало провод к датчику, он низко очень проходит или сам датчик неисправен. С переключением передач на автомате не должен быть связан, хотя бывают и исключения

TCU 00191-08 — нет сигнала с датчика выходного вала КПП (датчик спидометра). Или датчик, или что-то с проводами.

TCU 03117-00 — полетел выжимной подшипник

TCU 03117-00 – (Горит сигнал стоп, скорости не включаются, двигатель работает) — Самонастройка сцепления неисправна, скорее всего, рассыпался выжимной подшипник, хуже, если вышло из строя ПГУ, но самая распространенная причина неисправности — это выжимной подшипник.

Источник

Коды ошибок грузовых автомобилей

Все водители MAN попадали в ситуации, когда неожиданно для всех бортовой компьютер начинает выдавать ошибки даже, если грузовик продолжает спокойно двигаться. Сигналы говорят о том, что ему требуется техническое обслуживание. Коды несут в себе важную информацию, которая может потребоваться, например, во время ремонта КПП МАН. Предлагаем перечень наиболее часто встречающихся кодовых ошибок. Эта информация в некоторой степени облегчит понимание проблемы. Они связаны с TCU, блоком управления коробкой передач, или EDC, системой управления двигателем.

Связано с неисправностями в блоке управления коробкой передач, проблема с настройкой сцепления.
При появлении кода на бортовом компьютере горит сигнал стоп, скорости не переключаются, но двигатель при этом работает. Чаще всего причина в том, что рассыпался в выжимном подшипник. Реже требуется замена всего ПГУ.

Невозможно выключить сцепление. Рассматривается три возможных типа неисправности:
физически неисправен модулятор или блок сцепления;
нарушена проводка между этими компонентами;

некорректно передаются сигналы от датчика хода сцепления о частоте вращения коленчатого или первичного вала на коробке передач.

При вождении проблема проявляется в невозможности переключить скорости и неподключении автоматического режима. На стоящем автотранспорте система недоступна или самопроизвольно переключается на нейтральное положение.

Сцепление не включается, так как не передается крутящийся момент к двигателю. Датчик не распознает включение ни при вождении, ни на холостом ходу. Скорость оборотов первичного вала не совпадает с коленчатым валом двигателя. Электромагнитный клапан не включился за нужное время.

Симптомы проблемы похожи на код 3118. Скорости на КПП не переключаются и не включается автоматический режим. При остановке сцепление отключается. При попытке завести МАН коробка автоматически принимает нейтральное положение и становится недоступна.

Задний делитель не отключается от последнего положения, в котором он находился. Возникает проблема из-за недостатка давления или неисправности непосредственно в КПП. При движении становится недоступным автоматический режим, а при переключении между диапазонами включаются только крайние положения.

Причиной служит недостаточное давление воздуха. Возможна внутренняя неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то недостаточно воздуха или есть механические проблемы с КПП. В противном случае требуется проверка модулятора.

Передача в основной коробке передач не включается. Выражается в невозможности перейти с нейтралки на необходимое положение или при выборе скорости не происходит срабатывание. Если ошибка высветилась в ходе движения, то КПП автоматически переходит в нейтральное положение.

Из причин – недостаток давления воздуха или неисправность в трансмиссии тормозной системы. Последняя может возникнуть из-за загрязнения системы охлаждения. Необходимо проверить все части синхронизатора, а также вилку переключения скоростей на износ.

Из других возможных причин появления ошибки – утечка в поршне основной КПП модулятора или же неправильное подключения элементов сцепления.

Датчик передает некорректную информацию о коробке передач. Несмотря на выключенное сцепление, сигнал говорит о том, что передача включена. Автоматический режим отключается. Если машина стоит, то переключение скоростей возможно только после распознавания нейтрального положения.

Причиной повреждения может быть недостаток давления воздуха. Неисправность модулятора или неправильное включение клапанов. Значение приращения находится вне диапазона допустимых значений.

Если главный датчик показывает более 345, требуется замена главного поршня. При потерях давления, особенно в совмещении с кодом 3118, требуется проверка системы подачи воздуха. Наличие ошибки 3148, проблема с выключением сцепления.

Также требуется проверка давления в главных цилиндрах.

Цилиндру для перехода в следующее положение требуется промежуток времени. Проявляется при автоматическом переключении в нейтральное положение. Новая передача выбирается только через селектор. Нельзя использовать автоматический режим.

Из причин – недостаточное давление воздуха, неисправность модулятора или неправильное подключение клапанов селектора. Если неисправность воспроизводится, то проверьте давление, свободное перемещение цилиндра. Также рассматривается повреждение КПП. В противном случае требуется замена модулятора.

Описывает неисправность датчика давления наддува. Система при этом имитирует подачу давления наддува, как резервный параметр. Обороты показывают ноль, а надув происходит.

Выход – замена датчика, до этого необходимо проверить электрику, возможны проблемы с проводкой.

Требуется проверка системы магистрального давления. Добавка 02 говорит о том, что высокое давление находится на низком уровне. Если присутствует код 94, то 03775 – это вторичное явление.

Требуется диагностика топливной системы. Проблема может начинаться с непроходимости топливных фильтров и заканчиваться неисправностями в системе. Причина – использование плохого топлива и износ компонентов.

Говорит о первичных проблемах двигателя и топливной системы Common Rail. Возможна утечка топлива с высоконапорной части системы в обратку.
Некоторые решают проблемы заменой топливных фильтров, но лучше провести диагностику всей топливной системы.

Появляется при падении давления топлива в магистрали высокого давления через обратный клапан рампы или через какую-то форсунку в обратную магистраль.
Нужно делать проверку системы подачи топлива. Пора ехать на сервис. Не занимайтесь самоустранением.

Группа ошибок TCU 3120, 3121, 3122, 3123

Механическая неисправность. Малый и большой клапан медленно срабатывают на отключение и подключение сцепления.
Требуется замена клапана.

Неисправность клапана ограничения давления. Показатели манометра выше положенного. В итоге тормоза срабатывают слишком жестко.
Требуется замена клапана.

Неверный сигнал давления, который поступает от датчика, что встроен в модулятор.
Нужно проверить уровень давления в системе. Возможны повреждения датчика или модулятора.

Сбой температуры ECU (электронный блок управления), показания выходят из положенного диапазона.
Проверяйте датчик температуры, проведите ремонт модулятора. При наличии гарантии выполните замену.

Сбой сигнала температуры масла. Масляный датчик показывает значения, выходящие за допустимый диапазон.
Причина – неисправность датчика температуры масла или модулятора.

Нет сигнала от датчика включения основной коробки передач. Имеет несколько разновидностей, может блокировать разные зоны КПП.
Возможно короткое замыкание или обрыв.

Сбой автоматической настройки датчика включения. В выключенном состояние происходит автоматический переход на нейтральное положение. При движении переключение скоростей возможно только через нейтраль.

Возможные причины от недостаточного давления воздуха до механического повреждения КПП. Потребуется замена главного поршня или модулятора.

Сигнал датчика выбора дорожки. Выражается в ограниченном выборе скоростей. Можно выбрать только те, что напротив заднего хода. Последний недоступен.
Неисправность модулятора.

Сбой сохранения сигнала датчика выбора дорожки. Сложности при переключении КПП в различные положения.
Причина – неправильная установка модулятора или его повреждение. Проблемы с системой подачи воздуха. Механическое повреждение КПП.

Сигнал датчика перемещения заднего делителя. Переключение скоростей происходит с задержкой или вообще невозможно.
Требуется замена модулятора.

Сбой сохранения датчика перемещения заднего делителя. Ограничен переход с одного положения в другое, коробка передач работает нестабильно.
Возможно повреждение модулятора, неисправность системы давления и коробки передач.

Нет сигнала перемещения делителя. Выбор требуемого положения невозможен.
Проведите диагностику модулятора. При возможной гарантии постарайтесь его заменить.

Сбой автоматической настройки сигнала перемещения делителя. Некорректная работа системы переключения скоростей.
Возможно неисправность модулятора, системы давления или коробки передач.

Сбой переключения или невключение заднего делителя. Не срабатывает диапазон блока заднего двигателя.
Возможные проблемы в системе подаче давления и модуляторе. Требуется диагностика КПП.

TCU 3148, 3149, 3150

Делитель не выключается или сбоит, группа делителя не включается. Некорректно работают клапана Y2 и Y3 у селектора.
Требуется диагностика коробки передачи, возможно, необходима замена модулятора.

Цилиндр выбора не открывается, сбой переключения дорожек. Сложности с переключением скоростей.
Некорректная работа клапанов Y4 и Y5. Требуется замена модулятора или неисправность КПП.

В основной коробке передач включена неправильная передача.
Пробой в заземлении и неисправность модулятора.

TCU 3158, 3159, 3160

Сигнал датчика переключения передается длительно. Некорректная работа, не выбирается новая передача.
Проверка заземления и диагностика коробки передач.

Двигатель не реагирует на задание момента. Невозможно переключение передач и отключен автоматический режим.
Возможны неисправности тормоза, воздушного фильтра и проблемы со сцеплением.

Постоянный сигнал холостого хода. Коробка передач не работает, невозможно маневрировать и тронуться с места.
Проблема с акселератором.

Размыкающее реле в ECU не выключается. Симптомы, как у 3166. Требуется проверка и замена модулятора.

Нет электропитания на клемме 30 или размыкающее реле в ECU не включается.
Нужно проверить модулятор и электрику.

Сбой сигнала замка зажигания (клемма 15). Нельзя переключить коробку передач, невозможно подключить автоматику.
Отсутствие напряжения на ряде контактов модулятора.

Группа ошибок TCU 3164, 3171, 3177-3187, 3210-3215

Связаны с неисправностью шины данных. Требуется полная проверка электроники. Восстановление размыкания контактов.

Группа кодовых ошибок, связанных со сцеплением:

TCU 4000 — уберите ногу с педали сцепления,
TCU 4001 — нехватка давления воздуха;
TCU 4002 – перегрузка сцепления,
TCU 4003 и 4004 — износ сцепления.

Все ошибки требуют тщательной проверки системы сцепления. Возможные проблемы – это механический износ элементов, а также проблемы с электроникой.

Любые проблемы, которые появились на бортовом компьютере МАН, требуют обязательного обращения к специалистам. Коробка передач в этом типе автомобиля очень «нежная» деталь и требует правильного обращения.

Источник

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

ошибка zbr 4402-10. ругается на счетчик количества ходов мотора смазки. как то так. распиновка штекера цсс 1 масса, 2 сигнал пустой колбы по минусу, 3 датчик количества ходов мотора смазки, 4 плюс на мотор смазки. поправьте если не так. цсс под седлом. как достать цсс без снятия седла и куда копать?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

забыл спросить ,Разводка контактов A302: F2/11   это где? что прозвонить? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ничего себе вы залезли)))

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

едем дальше. ошибка zbr 4402-10. ругается на счетчик количества ходов мотора смазки. как то так. распиновка штекера цсс 1 масса, 2 сигнал пустой колбы по минусу, 3 датчик количества ходов мотора смазки, 4 плюс на мотор смазки. поправьте если не так. цсс под седлом. как достать цсс без снятия седла и куда копать?

ZBR 04402 — Датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы — централизованная смазочная система

Приоритетность: 5 — Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 — Отсутствие сигнала

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 — Короткое замыкание на Uбат

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10Разрыв

Разводка контактов A302: F2/11

вот схема, на ней и распиновку проверите:

post-3693-0-00173600-1520095316_thumb.png

советую обратить внимание на переход кабина-рама со стороны пассажира…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ничего себе вы залезли)))

ага, может сам на нем работать буду временами.

post-10937-0-04805100-1520106099_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

едем дальше. ошибка zbr 4402-10. ругается на счетчик количества ходов мотора смазки. как то так. распиновка штекера цсс 1 масса, 2 сигнал пустой колбы по минусу, 3 датчик количества ходов мотора смазки, 4 плюс на мотор смазки. поправьте если не так. цсс под седлом. как достать цсс без снятия седла и куда копать?

ZBR 04402 — Датчик числа ходов насоса централизованной смазочной системы — централизованная смазочная система

Приоритетность: 5 — Индикация во время движения и при неподвижном автомобиле; только указание на неисправность.

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 4 — Отсутствие сигнала

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 6 — Короткое замыкание на Uбат

ВИД НЕИСПРАВНОСТИ: 10Разрыв

Разводка контактов A302: F2/11

вот схема, на ней и распиновку проверите:

советую обратить внимание на переход кабина-рама со стороны пассажира…

спасибо. распиновка так. вопрос где искать начало этого A302:, под капотом со стороны пассажира ? 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

советую обратить внимание на переход кабина-рама со стороны пассажира…

спасибо. распиновка так. вопрос где искать начало этого A302:, под капотом со стороны пассажира ? 

схему я вам дал от ТГА, а на фотке у вас ТГС… от ТГС схем центральной смазки не нашел.

на схеме ТГА распиновка штекера отличается от вашей. Да, начинайте под капотом и прозванивайте. От самой зебры смысла нет начинать, до перехода кабина-рама проводка находится почти в санаторно-курортных условиях, а вот потом всякое может быть…

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

прозвонил, все целое, значит обрыв в самой цсс. буду снимать ее.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

прозвонил, все целое, значит обрыв в самой цсс. буду снимать ее

такая же проблема и ошибка такая, сегодня снял там 4 болтика под звездочку и 5 трубочек, открыл крышку где находиться моторчик там влага была, но плата залита конкретно скорее всего сам моторчик крякнул, а да и у меня перестал гореть желтый индикатор на самом корпусе цсс который

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

вот я думаю если подать плюс и минус по схеме, то моторчик должен закрутиться, до него добраться тяжело будет чтоб прозвонить

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

такая же проблема и ошибка такая, сегодня снял там 4 болтика под звездочку и 5 трубочек, открыл крышку где находиться моторчик там влага была, но плата залита конкретно скорее всего сам моторчик крякнул, а да и у меня перестал гореть желтый индикатор на самом корпусе цсс который

как снял? седло снимал или так подлез? и что за индикатор желтый? фотку скинь где он.

если подать 24 вольт думаю должен заработать, если исправен. потом отпишись.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

такая же проблема и ошибка такая, сегодня снял там 4 болтика под звездочку и 5 трубочек, открыл крышку где находиться моторчик там влага была, но плата залита конкретно скорее всего сам моторчик крякнул, а да и у меня перестал гореть желтый индикатор на самом корпусе цсс который

как снял? седло снимал или так подлез? и что за индикатор желтый? фотку скинь где он.

если подать 24 вольт думаю должен заработать, если исправен. потом отпишись.

я так подлез но у меня седло под большой палец и стоит она спереди седла, подал плюс и минус по схеме ничего не произошло, отвезли электрику,  он достал  моторчик подал на прямую плюс с минусом мотор закрутился, собрали все поставили не работает, там внутри всего механизма есть плата но она капитально залита каким то прочным герметиком, вот не поймем еще момент датчика застегнутого седла нет ни в схеме ни других проводов к седлу не подходит как он видит что прицеп застегнут толи от перекидок толи от нагрузки на седло, но я застегнулся подключил жгуты индикатор так и не горит , надо пробовать с рабочей машины ставить а так ценник у нас 55 на это чудо техники, сфоткать смогу в понедельник, у нас еще одна есть машина с такой конструкцией и тоже не работает и ошибка така же видимо проблемная вещь

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

нашел картинку там где стрелочка оранжевый диод стоит

post-10245-0-47896700-1520706710_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

привет. на какие провода на клемме подавал + и -.? герметик можно раскавырять если феном погреть.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

привет. на какие провода на клемме подавал + и -.? герметик можно раскавырять если феном погреть.

1 минус 4 плюс на фишке, думаю с феном должент отойти

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

потом расскажешь как отремонтировал

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

привет. на какие провода на клемме подавал + и -.? герметик можно раскавырять если феном погреть.

1 минус 4 плюс на фишке, думаю с феном должент отойти

новостей нет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

в продолжение разговора. разобрал я цсс. плата залита герметиком. достать ее 10 минут времени, если цсс снят. для тех кто будет доставать, нужен нож и смазка силиконовая. ну или что то типа смазки. ножом режем герметик со стороны которая во внутрь смотрит, там расстояние от платы до стенки наверно 3-4 мм. там нет ни ножек от платы , ни чего. можно смело резать весь герметик, но старайтесь дальше от платы. после того как весь герметик вытащили оттуда, проверяем ножом, проводя по периметру все ли убрали. дальше, я ножом прорезал между стенкой корпуса цсс и платой с наружней стороны. тут максимально осторожно. потому что тут можно оторвать что нибудь от микросхемы. залил чуть чуть смазки в прорезь и плата с герметиком отошла от стенки. после плата спокойно вытаскивается. да , забыл, чтоб достать моторчик из корпуса, нужно шестеренку которую крутит маленький моторчик приподнять с двух сторон, она на пружине, больше 0,5 см не тяните. под ней 3 шурупа. откручиваем и достаем моторчик.

post-10937-0-61610300-1521212441_thumb.jpg

post-10937-0-07650900-1521212452_thumb.jpg

post-10937-0-93812100-1521212476_thumb.jpg

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

герметик от платы отходит пластом, плата чистая остается. вопрос где этот датчик числа ходов двигателя, который в обрыве (ошибка по zbr 4402-10)

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

к сожалению нет, мы пока отложили этот вопрос работаем

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

а я попробую найти косяк в этой схеме , почему и где обрыв.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31МИТЯ31
  

0



31МИТЯ31

  • Жалоба

а на вид все целое дорожки, резисторы не подгоревшие?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

где бы схему найти от любой цсс?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на первом фото в верху слева, вроде как горелый. толи резистор толи конденсатор. завтра буду ковырять. сегодня только снял.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на втором фото лучше видно. справа на верху второй.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf

Ничего не надо — работает автоматически. Если будут какие-либо проблемы с системой ЦС, на панели приборов загорится индикатор (в виде воронки со стрелкой вниз, если память не изменяет).

В некоторых случаях на самОм насосе есть кнопка для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО его включения (типа для развоздушивания системы после заправки), а так — полная автоматика, отсчитывающая МОТОЧАСЫ и дозирующая порции в соответствии с настройкой блока ЦС.

Зачем ты одно и тоже по 2 раза спрашиваешь? Что конкретно не работает?

Она везде одинаково работает, поворачиваешь ключ (включаешь зажигание) и в течении 2-4 секунд, насос нагнетает смазку в систему.

Источник: sprashivalka.com

9987 MANNOL Li-EP 00/000 Low Viscosity Grease 18 кг. Смазка противозадирная

MAN TGA FAULT CODES أكواد أعطال مان تيجا

Литиево-кальциевая полужидкая пластичная смазка для смазывания тихоходных коробок передач и централизованных систем смазки (ЦСС) грузовых автомобилей и автобусов, удовлетворяющая требованиям Daimler (лист 264) к смазкам для грузовых автомобилей и требованиям MAN TL 283. Произведена на основе высокоочищенных минеральных масел с добавлением противоизносных, депрессорных, противокоррозионных и антиокислительных присадок.

Свойства продукта:
— Сохраняет свои эксплуатационные свойства до температуры не менее +120°C, что увеличивает срок службы подшипников;
— Отлично прокачивается, благодаря своей консистенции и низкотемпературным свойствам – линии ЦСС не блокируются даже при очень низких температурах до -40°C;
— Обладает хорошей водостойкостью, противостоит вымыванию водой, сохраняя защитные свойства;
— Обладает хорошей адгезией к металлическим поверхностям, формирует долговечную, стойкую к температурным колебаниям и загрязнениям, масляную плёнку, что позволяет увеличить интервал смены и уменьшить стоимость обслуживания;
— Надежно защищает подшипники и прочие детали от коррозии;
— Обладает хорошей термической и механической стабильностью, эффективно противостоит окислению;
— Имеет хорошие противоизносные и антифрикционные свойства;
— Консистенция смазки остается постоянной при длительном хранении. Срок годности 5 лет с даты производства при условии соблюдения правил хранения и целостности упаковки.

Применение: Специально предназначена для центральной системы смазывания грузовых aвтомобилей и автобусов, применимо в прочих ЦСС и пневматических инструментах.

При использовании смазки необходимо соблюдать требования производителей оборудования .
Хранить в сухом помещении при температурах от +5°C до +35°С.

  • Подбор по характеристикам
  • Подбор по автомобилю
  • Подбор по аналогу масла
  • Моторное масло
  • Масла для сх техники
  • Трансмиссионные масла
  • Индустриальные масла
  • Охлаждающие жидкости
  • Автохимия
  • Смазки
  • Фильтры
  • Тормозные колодки

Источник: www.mannolrus.ru

Ман ошибка EDC 0379 .0380. Как это понять.

Устранение неисправностей прогрессивной системы смазки

Связаться с нами

Как предотвращать неисправности 1. Бак должен быть всегда заполнен смазкой. Насос, работающий с пустым баком, может закачать воздух в систему и вызвать трудности с созданием давления в системе или препятствовать заполнению насоса смазкой.
2. Использовать чистую смазку, так как при неблагоприятных условиях возможно засорение насоса.
3. Регулярно проводить полную проверку системы, включая осмотр трубок и шлангов (в случае повреждения), соединения (они должны быть затянуты), все точки смазки (небольшое количество смазки должно быть на входе в точку смазки). Как обнаружить неисправность 1. Наличие воздуха в баке (при использовании пластичной смазки) обычно является причиной того, что насос не может создать давление или (для ручных насосов) при нажатии на ручку не чувствуется сопротивление. Для устранения этой проблемы необходимо очистить бак от старой смазки; залить в бак небольшое количество масла (это позволит пузырям воздуха всплыть), а затем заполнить бак чистой пластичной смазкой. Чтобы убедиться, что в системе нет воздуха необходимо отсоединить трубку от входа блока питателей и сделать несколько пробных запусков насоса для полного удаления воздуха. Важно удалить весь воздух из системы, поскольку воздушные пробки не могут быстро передать сигнал давления о заблокированных точках смазки.
2. Засорение в ручных насосах проявляется в виде блокировки насоса (ручка находится в одном положении или “отпружинивает” обратно в конце хода). Для устранения этой неисправности очистите бак (смазка, возможно, содержит инородные включения) и наполните его чистой смазкой как это описано выше в пункте 1 по удалению воздуха из бака.
3. Для поиска заблокированных точек рассмотрим схему смазки, приведённую на рис.1.1.
A) Отсоединить блок питателей первого каскада и убедиться что из основной магистрали от насоса подаётся смазка.
B) Удалить заглушки со всех дополнительных выходов питателя первого каскада и затем подключить входную магистраль. Масло должно вытекать из выходных отверстий. Отсутствие масла на выходах и увеличение давления на манометре означают, что блок питателей неисправен.
C) Если блок питателей первого каскада исправен, то нужно проверять каждый питатель второго каскада (см. пункт В). Если фиксируется повышение давления, это означает, что засорена вторичная магистраль или неисправен блок питателей второго каскада.
D) Повторить проверку питателей для каждого блока по пунктам А, В, С до тех пор, пока заблокированная точка не будет обнаружена.

Источник: for-engineer.info

No Man’s Sky «Таблица для Cheat Engine» [UPD: 25.12.2022]

  • Inf Oxygen — Неограниченный кислород
  • Inf Stamina — Неограниченная выносливость
  • Inf Jet Feul — Неограниченная топливо реактивного ранца
  • Inf Hazard Protection — Неограниченная радиационная защита
  • Inf Scanner — Неограниченный сканер
  • Gun No Heat — Без перегрева
  • Gun No Reload — Без перезарядки
  • One Hit Kill — Убить быстро
  • Get Max Item (open Inventory) — Получить максимум предметов
  • Get Money (Open and close inventory) — Получить деньги
  • Units — Редактировать юниты
  • Nanites — Редактировать наниты
  • Quicksilver — Редактировать ртуть
  • Craft no Requ — Бесплатный крафт
  • Build no Requ — Бесплатные постройки
  • Inf Launch Thruster — Неограниченный запуск двигателя
  • Inf Pulse Engine — Неограниченный испульсный двигатель
  • Inf Boost/Feul Exocraft — Неограниченное ускорение
  • Power tweeks Jet — Твики корабля
  • Never Wanted — Нет розыска
  • Copy Instaled Technology when Moving it — Копирование технологии перед движением
  • Refiner dont consume Items — Переработчик не использует предмет
  • Instant Refinery — Быстрая переработка
  • Bypass Attlass Remembers — Обход воспоминаний
  • Build Anywhere — Постройка везде
  • Real names for Items — Реальные названия для предметов
  • Teleportation» (Use Marker) — Телепорт к пользовательской метке

Процесс запуска:

  1. Запустить Cheat Engine, «Load» и выбрать таблицу
  2. «Select a process to open», выбрать нужный процесс.
  3. Выбрать нужную опцию, поставить крест.

Скачать Cheat Engine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Источник: www.playground.ru

В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.
Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:

EDC 00094-02

Давление подачи топлива (слишком низкое)

EDC 03779-10

Утечка топлива на стороне высокого давления

ZBR 00111-10

Датчик уровня ОЖ (обрыв)

FFR 00647-10

Муфта вентилятора (обрыв)

EBS 00789-09

Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)

DIAG 03407-02

Уровень масла ГУР (слишком низкий)

EBS 03407-00

Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности

PTM 05507-10

Датчик хода сцепления (обрыв)

ZBR 03201-13

Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)

Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error grand theft auto 4 was not detected please make sure that
  • Error gradle project sync failed please fix your project and try again
  • Error grabbing logs unexpected eof
  • Error gpu pci device id mismatch
  • Error gpu mismatch nvflash