Error guessing тестирование это

Теория тестирования ПО просто и понятно Привет, Хабр! Да-да, про тестирование ПО тут уже куча статей. Здесь я просто буду стараться структурировать как можно более полный охват данных из разных источников (чтобы по теории все основное было сразу в одном месте, и новичкам, например, было легче ориентироваться). При этом, чтобы статья не казалась слишком […]

Содержание

  1. Теория тестирования ПО просто и понятно
  2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
  3. НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИКИ ТЕСТ-ДИЗАЙНА
  4. ВИДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
  5. ДОКУМЕНТАЦИЯ

Теория тестирования ПО просто и понятно

Привет, Хабр! Да-да, про тестирование ПО тут уже куча статей. Здесь я просто буду стараться структурировать как можно более полный охват данных из разных источников (чтобы по теории все основное было сразу в одном месте, и новичкам, например, было легче ориентироваться). При этом, чтобы статья не казалась слишком громоздкой, информация будет представлена без излишней детализации, как необходимая и достаточная для прохождения собеседования (согласно моему опыту), рассчитанное на стажеров/джунов (как вариант, эта информация может быть для общего понимания полезна ИТ-рекрутерам, которые проводят первичное собеседование и попутно задают некоторые около-технические вопросы).

ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Тестирование ПО (Software Testing) — проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, проводится на наборе тестов, который выбирается некоторым образом. Чем занимаются в тестировании:

планированием работ (Test Management)

проектированием тестов (Test Design) — этап, на котором создаются тестовые сценарии (тест кейсы), в соответствии с определёнными ранее критериями. Т.е., определяется, КАК будет тестироваться продукт.

анализом результатов (Test Analysis)

Основные цели тестирования

техническая: предоставление актуальной информации о состоянии продукта на данный момент.

коммерческая: повышение лояльности к компании и продукту, т.к. любой обнаруженный дефект негативно влияет на доверие пользователей.

Верификация (verification)

Валидация (validation)

Соответствие продукта требованиям (спецификации)

Соответствие продукта потребностям пользователей

Дефект (баг) — это несоответствие фактического результата выполнения программы ожидаемому результату.

Следует уметь различать, что:

Error — это ошибка пользователя, то есть он пытается использовать программу иным способом (например, вводит буквы в поля, где требуется вводить цифры). В качественной программе предусмотрены такие ситуации и выдаются сообщение об ошибке (error message).

Bug (defect) — это ошибка программиста (или дизайнера или ещё кого, кто принимает участие в разработке), то есть когда в программе, что-то идёт не так, как планировалось. Например, внутри программа построена так, что изначально не соответствует тому, что от неё ожидается.

Failure — это сбой в работе компонента, всей программы или системы (может быть как аппаратным, так и вызванным дефектом).

Жизненный цикл бага

Серьезность (Severity) — характеризует влияние дефекта на работоспособность приложения. Выставляется тестировщиком.

Градация Серьезности дефекта

Blocker — ошибка, приводящая приложение в нерабочее состояние, из-за которой дальнейшая работа с системой или ее ключевыми функциями становится невозможна, т.е. тестирование значительной части функциональности становится недоступно

Крит (Critical) — неправильно работающая ключевая бизнес-логика, дыра в системе безопасности, проблема, приведшая к временному падению сервера или приводящая в нерабочее состояние некоторую часть системы, без возможности решения проблемы, используя другие непрямые пути (workaround).

Значительный (Major) — часть основной бизнес логики работает некорректно, есть возможность для работы с тестируемой функцией, используя обходные пути (workaround); либо дефект с высоким visibility – обычно не сильно влияющие на функциональность дефекты дизайна, которые, однако, сразу бросаются в глаза.

Тривиальная (Trivial) — ошибка, не касающаяся бизнес-логики приложения, не оказывающая никакого влияния на общее качество продукта, например, опечатки в тексте, несоответствие шрифта и оттенка и т.д.

Приоритет (Priority) — указывает на очередность выполнения задачи или устранения дефекта. Чем выше приоритет, тем быстрее нужно исправлять дефект. Выставляется менеджером, тимлидом или заказчиком.

НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИКИ ТЕСТ-ДИЗАЙНА

Эквивалентное Разделение (Equivalence Partitioning) — это техника, при которой функционал (часто диапазон возможных вводимых значений) разделяется на группы эквивалентных по своему влиянию на систему значений. ПРИМЕР: есть диапазон допустимых значений от 1 до 10, выбирается одно верное значение внутри интервала (например, 5) и одно неверное значение вне интервала — 0.

Анализ Граничных Значений (Boundary Value Analysis) — это техника проверки поведения продукта на крайних (граничных) значениях входных данных. Если брать выше ПРИМЕР: в качестве значений для позитивного тестирования берется минимальная и максимальная границы (1 и 10), и значения больше и меньше границ (0 и 11). BVA может применяться к полям, записям, файлам, или к любого рода сущностям имеющим ограничения.

Доменный анализ (Domain Analysis Testing) — это техника основана на разбиении диапазона возможных значений переменной на поддиапазоны, с последующим выбором одного или нескольких значений из каждого домена для тестирования.

Предугадывание ошибки (Error Guessing — EG). Это когда тестировщик использует свои знания системы и способность к интерпретации спецификации на предмет того, чтобы «предугадать» при каких входных условиях система может выдать ошибку.

Причина / Следствие (Cause/Effect — CE). Подразумевается ввод условий, для получения ответа от системы (следствие).

Сценарий использования (Use Case Testing) — Use Case описывает сценарий взаимодействия двух и более участников (как правило — пользователя и системы).

Исчерпывающее тестирование (Exhaustive Testing — ET) — подразумевается проверка всех возможные комбинации входных значений. На практике не используется.

Попарное тестирование (Pairwise Testing) — это техника формирования наборов тестовых данных из полного набора входных данных в системе, которая позволяет существенно сократить общее количество тест-кейсов. Используется для тестирования, например, фильтров, сортировок. Этот интересный метод заслуживает отдельного внимания и более подробно рассматривается в статье по ссылке (в конце которой упоминаются инструменты для автоматизации применения PT ).

Тестирование на основе состояний и переходов (State-Transition Testing) — применяется для фиксирования требований и описания дизайна приложения.

Таблица принятия решений (decision table) — инструмент для упорядочения бизнес-требований, которые должны быть реализованы в продукте. Применяется для систем со сложной логикой. В таблицах решений представлен набор условий, одновременное выполнение которых приводит к определенному действию.

Пример таблицы принятия решений

ВИДЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Классификация по целям

Функциональное тестирование (functional testing) рассматривает заранее указанное поведение и основывается на анализе спецификации компонента или системы в целом, т.е. проверяется корректность работы функциональности приложения.

Нефункциональное тестирование (non-functional testing) — тестирование атрибутов компонента или системы, не относящихся к функциональности.

Тестирование пользовательского интерфейса (GUI Testing) — проверка интерфейса на соответствие требованиям (размер, шрифт, цвет, consistent behavior).

Тестирование удобства использования (Usability Testing) — это метод тестирования, направленный на установление степени удобства использования, обучаемости, понятности и привлекательности для пользователей разрабатываемого продукта в контексте заданных условий. Состоит из: UX — что испытывает пользователь во время использования цифрового продукта, и UI — инструмент, позволяющий осуществлять интеракцию «пользователь — веб-ресурс».

Тестирование безопасности (security testing) — это стратегия тестирования, используемая для проверки безопасности системы, а также для анализа рисков, связанных с обеспечением целостного подхода к защите приложения, атак хакеров, вирусов, несанкционированного доступа к конфиденциальным данным.

Инсталляционное тестирование (installation testing) направленно на проверку успешной установки и настройки, а также обновления или удаления приложения.

Конфигурационное тестирование (Configuration Testing) — специальный вид тестирования, направленный на проверку работы программного обеспечения при различных конфигурациях системы (заявленных платформах, поддерживаемых драйверах, при различных конфигурациях компьютеров и т.д.)

Тестирование на отказ и восстановление (Failover and Recovery Testing) проверяет тестируемый продукт с точки зрения способности противостоять и успешно восстанавливаться, т.е. обеспечивать сохранность и целостность данных, после возможных сбоев, возникших в связи с ошибками программного обеспечения, отказами оборудования или проблемами связи (например, отказ сети).

Тестирование локализации (localization testing) — проверка адаптации программного обеспечения для определенной аудитории в соответствии с ее культурными особенностями.

Тестирование производительности (performance testing) — определение стабильности и потребления ресурсов в условиях различных сценариев использования и нагрузок.

Нагрузочное тестирование (load testing) — определение или сбор показателей производительности и времени отклика программно-технической системы или устройства в ответ на внешний запрос с целью установления соответствия требованиям, предъявляемым к данной системе (устройству).

Тестирование стабильности или надежности (Stability / Reliability Testing) — это проверка работоспособности приложения при длительном (многочасовом) тестировании со средним уровнем нагрузки.

Стрессовое тестирование (Stress Testing) позволяет проверить насколько приложение и система в целом работоспособны в условиях стресса (например, повышение интенсивности выполнения операций до очень высоких значений или аварийное изменение конфигурации сервера) и также оценить способность системы к регенерации, т.е. к возвращению к нормальному состоянию после прекращения воздействия стресса.

Объемное тестирование (Volume Testing) — тестирование, которое проводится для получения оценки производительности при увеличении объемов данных в базе данных приложения.

Тестирование масштабируемости (scalability testing) — тестирование, которое измеряет производительность сети или системы, когда количество пользовательских запросов увеличивается или уменьшается.

Классификация по позитивности сценария

Позитивное — тест кейс использует только корректные данные и проверяет, что приложение правильно выполнило вызываемую функцию.

Негативное — тест кейс оперирует как корректными так и некорректными данными (минимум 1 некорректный параметр) и ставит целью проверку исключительных ситуаций; при таком тестировании часто выполняются некорректные операции.

Классификация по знанию системы

Тестирование белого ящика (White Box) — метод тестирования ПО, который предполагает полный доступ к коду проекта, т.е. внутренняя структура/устройство/реализация системы известны тестировщику.

Тестирование серого ящика — метод тестирования ПО, который предполагает частичный доступ к коду проекта (комбинация White Box и Black Box методов).

Тестирование чёрного ящика (Black Box) — метод тестирования ПО, также известный как тестирование, основанное на спецификации или тестирование поведения — техника тестирования, которая не предполагает доступа (полного или частичного) к системе, т.е. основывается на работе исключительно с внешним интерфейсом тестируемой системы.

Классификация по исполнителям тестирования

Альфа-тестирование — является ранней версией программного продукта, тестирование которой проводится внутри организации-разработчика; может быть вероятно частичное привлечение конечных пользователей.

Бета-тестирование — практически готовое ПО, выпускаемое для ограниченного количества пользователей, разрабатывается в первую очередь для тестирования конечными пользователями и получения отзывов клиентов о продукте для внесения соответствующих изменений.

Классификация по уровню тестирования

Модульное (компонентное) тестирование (Unit Testing) проводится самими разработчиками, т.к. предполагает полный доступ к коду, для тестирования какого-либо одного логически выделенного и изолированного элемента (модуля) системы в коде, проверяет функциональность и ищет дефекты в частях приложения, которые доступны и могут быть протестированы по-отдельности (модули программ, объекты, классы, функции и т.д.).

Интеграционное тестирование (Integration Testing) направлено на проверку корректности взаимодействия нескольких модулей, объединенных в единое целое, т.е. проверяется взаимодействие между компонентами системы после проведения компонентного тестирования.

Подходы к интеграционному тестированию

Снизу вверх (Bottom Up Integration) Все низкоуровневые модули, процедуры или функции собираются воедино и затем тестируются. После чего собирается следующий уровень модулей для проведения интеграционного тестирования. Данный подход считается полезным, если все или практически все модули, разрабатываемого уровня, готовы. Также данный подход помогает определить по результатам тестирования уровень готовности приложения.

Сверху вниз (Top Down Integration) Вначале тестируются все высокоуровневые модули, и постепенно один за другим добавляются низкоуровневые. Все модули более низкого уровня симулируются заглушками с аналогичной функциональностью, затем по мере готовности они заменяются реальными активными компонентами.

Большой взрыв («Big Bang» Integration) Все или практически все разработанные модули собираются вместе в виде законченной системы или ее основной части, и затем проводится интеграционное тестирование. Такой подход очень хорош для сохранения времени. Однако если тест кейсы и их результаты записаны не верно, то сам процесс интеграции сильно осложнится, что станет преградой для команды тестирования при достижении основной цели интеграционного тестирования.

Системное тестирование (System Testing) — это проверка как функциональных, так и не функциональных требований в системе в целом. При этом выявляются дефекты, такие как неверное использование ресурсов системы, непредусмотренные комбинации данных пользовательского уровня, несовместимость с окружением, непредусмотренные сценарии использования и т.д., и оцениваются характеристики качества системы — ее устойчивость, надежность, безопасность и производительность.

Операционное тестирование (Release Testing). Даже если система удовлетворяет всем требованиям, важно убедиться в том, что она удовлетворяет нуждам пользователя и выполняет свою роль в среде своей эксплуатации. Поэтому так важно провести операционное тестирование как финальный шаг валидации. Кроме этого, тестирование в среде эксплуатации позволяет выявить и нефункциональные проблемы, такие как: конфликт с другими системами, смежными в области бизнеса или в программных и электронных окружениях и др. Очевидно, что нахождение подобных вещей на стадии внедрения — критичная и дорогостоящая проблема.

Классификация по исполнению кода

Статическое тестирование — процесс тестирования, который проводится для верификации практически любого артефакта разработки. Например, путем анализа кода (code review). Анализ может производиться как вручную, так и с помощью специальных инструментальных средств. Целью анализа является раннее выявление ошибок и потенциальных проблем в продукте. Также к этому виду относится тестирование требований, спецификаций и прочей документации.

Динамическое тестирование проводится на работающей системе, т.е. с осуществлением запуска программного кода приложения.

Классификация по хронологии выполнения

Повторное/подтверждающее тестирование (re-testing/confirmation testing) — тестирование, во время которого исполняются тестовые сценарии, выявившие ошибки во время последнего запуска, для подтверждения успешности исправления этих ошибок, т.е. проверяется исправление багов.

Регрессионное тестирование (regression testing) — это тестирование после внесения изменений в код приложения (починка дефекта, слияние кода, миграция на другую операционную систему, базу данных, веб сервер или сервер приложения), для подтверждения того факта, что эти изменения не внесли ошибки в областях, которые не подверглись изменениям, т.е. проверяется то, что исправление багов, а также любые изменения в коде приложения, не повлияли на другие модули ПО и не вызвали новых багов.

Приёмочное тестирование проверяет соответствие системы потребностям, требованиям и бизнес-процессам пользователя.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Требования — это спецификация (описание) того, что должно быть реализовано. Требования описывают то, что необходимо реализовать, без детализации технической стороны решения.

Основные атрибуты требований:

Полнота — в требовании должна содержаться вся необходимая для реализации функциональности информация.

Непротиворечивость — требование не должно содержать внутренних противоречий и противоречий другим требованиям и документам.

Недвусмысленность — требование должно содержать однозначные формулировки.

Проверяемость (тестопригодность) — формулировка требований таким образом, чтобы можно было выставить однозначный вердикт, выполнено все в соответствии с требованиями или нет.

Приоритетность — у каждого требования должен быть приоритет (количественная оценка степени значимости требования).

Тест план (Test Plan) — документ, описывающий весь объем работ по тестированию:

Что нужно тестировать?

Как будет проводиться тестирование?

Когда будет проводиться тестирование?

Критерии начала тестирования.

Критерии окончания тестирования.

Основные пункты из которых может состоять тест-план перечислены в стандарте IEEE 829.

Неотъемлемой частью тест-плана является Traceability matrix — Матрица соответствия требований (МСТ) — это таблица, содержащая соответствие функциональных требований (functional requirements) продукта и подготовленных тестовых сценариев (test cases). В заголовках колонок таблицы расположены требования, а в заголовках строк — тестовые сценарии. На пересечении — отметка, означающая, что требование текущей колонки покрыто тестовым сценарием текущей строки. МСТ используется для покрытия продукта тестами.

Источник

Продолжаем говорить о техниках тест-дизайна. Сегодня речь пойдет о технике предугадывания ошибок. Она подойдет в том случае, когда мы уже знакомы с продуктом и имеем определенный опыт в тестировании подобного функционала.

Суть техники в том, что чтобы найти все способы, которые могут сломать тестируемый продукт.

По традиции начну с определения. Немного информации из ISTQB:
Предположение об ошибках – это способ предотвращения ошибок, дефектов и отказов, основанный на знаниях тестировщика, включающих:

— Историю работы приложения в прошлом.

— Наиболее вероятные типы дефектов, допускаемых при разработке.

— Типы дефектов, которые были обнаружены в схожих приложениях.

Структурированный подход к предположению об ошибках предполагает создание списка всех возможных ошибок, дефектов и отказов с последующей разработкой тестов, направленных на поиск дефектов из этого списка. Списки отказов и дефектов могут быть построены на основе опыта, исторических данных об отказах и ошибках, а также на общих знаниях о причинах отказа программ.

Получается, что предугадывание ошибки — это когда тест аналитик использует свои знания системы и способность к интерпретации спецификации на предмет того, чтобы «предугадать» при каких входных условиях система может выдать ошибку.

Например, в программе я вижу: «для подтверждения заказа введите свой номер телефона в формате +7(…)… ….» И я, как тестировщик, начинаю думать: «А если не вводить телефон?», «А если ввести в формате не +7, а просто 8? «, и так далее. Это и есть предугадывание ошибки.

Давайте посмотрим на конкретных примерах, как можно использовать этот метод.

Уже знакомая нам игра с молокозаводом

Возьмем объекты, которые нам необходимо построить. Например, каким образом можно сломать курятник на этапе покупки?

  1. Можно попробовать поставить его на другой объект
Ставим на другой объект
Ставим на другой объект

2. Или за границу доступного поля

Ставим за границу доступного поля
Ставим за границу доступного поля

3. За границей поля тоже не получается.. А давайте попробуем поставить на воду? Вдруг разработчики не учли этот момент?

Ставим на воду
Ставим на воду

Тоже никак, все работает как надо… Ладно поставим пока курятник на место. Теперь попробуем проверить, все ли нормально с его работой.

4. В курятник можно покупать и сажать кур. А что если попробовать вместо кур поместить коров?

Размещаем корову в курятник
Размещаем корову в курятник

5. Или попробовать кур поместить на территорию вне курятника

Размещаем кур вне курятника
Размещаем кур вне курятника

6. Или попробовать зайти в магазин, пока покупаем кур

Заходим в магазин во время покупки кур
Заходим в магазин во время покупки кур

«Ладно, видимо не в этот раз» — говорим мы себе и закрываем игру…

Таким образом, путем предугадывания ошибок, мы с вами нашли 6 случаев, при которых возможны проблемы в работе приложения.

А теперь посмотрим на примере сайта

Возьмем один из элементов сайта — форму регистрации. Посмотрим на нее внимательно и подумаем, как мы можем ее «сломать».

Форма регистрации на сайте
Форма регистрации на сайте

Мне на ум приходят вот какие варианты:

  1. Указать e-mail c несуществующим доменом на конце.
  2. Указать e-mail без знака «@».
  3. Заполнить поле «Пароль» без использования обязательных символов. Например, если программа требует, чтобы в пароле были заглавные и строчные буквы, то пробуем ввести пароль без использования заглавных букв.
  4. В поле «Пароль еще раз» ввести символы отличные от символов в поле «Пароль».
  5. Снять галочку «Я принимаю условия Пользовательского соглашения».
  6. Ввести неверные символы с картинки.
  7. Оставить одно поле незаполненным.

________________________________

Таким образом, суть данного метода заключается в том, чтобы найти как можно больше ошибок, попытаться сломать работающий функционал. Название техники уже говорит само за себя.

________________________________

В предугадывании ошибок нет четкой и логической схемы, которая позволила бы нам составить тест-кейсы. Т.е. нельзя сказать, что сделав сначала Шаг №1, затем Шаг №2 и т.д. мы на выходе получим готовые проверки с максимально полным покрытием.
Наоборот, эта техника основывается на опыте тестировщика и на его умении думать креативно и деструктивно.

Software application is a part of our daily life. May be in laptop or may be in our mobile phone, or it may be any digital device/interface our day starts with the use of various software applications and also ends with the use of various software applications. That’s why software companies are also trying their best to develop good quality error free software applications to the users.

So when a company develops any software application software testing plays a major role in that. Testers not only test the product with a set of specified test cases they also test the software by coming out of the testing documents. There the term error guessing comes which is not specified in any testing instruction manual still it is performed. So in this article we will discuss about that error then error guessing, where and how it is performed. The benefits that we get by performing it. So let’s start the topic.

Actually an error appears when there is any logical mistake in code by developer. And It’s very hard for a developer to find an error in large system. To solve this problem Error guessing technique is used. Error guessing technique is a software technique where test engineer guesses and try to break the software code. Error Guessing technique is also applied to all of the other testing techniques to produce more effective and workable tests.

What is the use of Error Guessing ?

In software testing error guessing is a method in which experience and skill plays an important role. As here possible bugs and defects are guessed in the areas where formal testing would not work. That’s why it is also called as experience based testing which has no specific method of testing. This is not a formal way of performing testing still it has importance as it sometimes solves many unresolved issues also.

Where or how to use it ?

Error guessing in software testing approach which is a sort of black box testing technique and also error guessing is best used as a part of the conditions where other black box testing techniques are performed, for instance, boundary value analysis and equivalence split are not prepared to cover all of the condition which are slanted to error in the application.

Advantages and Disadvantages of Error Guessing Technique :

Advantages :

  • It is effective when used with other testing approaches.
  • It is helpful to solve some complex and problematic areas of application.
  • It figures out errors which may not be identified through other formal testing techniques.
  • It helps in reducing testing times.

Disadvantages :

  • Only capable and skilled tests can perform.
  • Dependent on testers experience and skills.
  • Fails in providing guarantee the quality standard of the application.
  • Not an efficient way of error detection as compared to effort.
  • Drawbacks of Error Guessing technique:
  • Not sure that the software has reached the expected quality.
  • Never provide full coverage of an application.

Factors used in error guessing :

  1. Lessons learned from past releases.
  2. Experience of testers.
  3. Historical learning.
  4. Test execution report.
  5. Earlier defects.
  6. Production tickets.
  7. Normal testing rules.
  8. Application UI.
  9. Previous test results.

Error Guessing is one of the popular techniques of testing, even if it is not an accurate approach of performing testing still it makes the testing work simple and saves a lots of time. But when it is combined with other testing techniques we get better results. In this testing, it is essential to have skilled and experienced testers. 

Software application is a part of our daily life. May be in laptop or may be in our mobile phone, or it may be any digital device/interface our day starts with the use of various software applications and also ends with the use of various software applications. That’s why software companies are also trying their best to develop good quality error free software applications to the users.

So when a company develops any software application software testing plays a major role in that. Testers not only test the product with a set of specified test cases they also test the software by coming out of the testing documents. There the term error guessing comes which is not specified in any testing instruction manual still it is performed. So in this article we will discuss about that error then error guessing, where and how it is performed. The benefits that we get by performing it. So let’s start the topic.

Actually an error appears when there is any logical mistake in code by developer. And It’s very hard for a developer to find an error in large system. To solve this problem Error guessing technique is used. Error guessing technique is a software technique where test engineer guesses and try to break the software code. Error Guessing technique is also applied to all of the other testing techniques to produce more effective and workable tests.

What is the use of Error Guessing ?

In software testing error guessing is a method in which experience and skill plays an important role. As here possible bugs and defects are guessed in the areas where formal testing would not work. That’s why it is also called as experience based testing which has no specific method of testing. This is not a formal way of performing testing still it has importance as it sometimes solves many unresolved issues also.

Where or how to use it ?

Error guessing in software testing approach which is a sort of black box testing technique and also error guessing is best used as a part of the conditions where other black box testing techniques are performed, for instance, boundary value analysis and equivalence split are not prepared to cover all of the condition which are slanted to error in the application.

Advantages and Disadvantages of Error Guessing Technique :

Advantages :

  • It is effective when used with other testing approaches.
  • It is helpful to solve some complex and problematic areas of application.
  • It figures out errors which may not be identified through other formal testing techniques.
  • It helps in reducing testing times.

Disadvantages :

  • Only capable and skilled tests can perform.
  • Dependent on testers experience and skills.
  • Fails in providing guarantee the quality standard of the application.
  • Not an efficient way of error detection as compared to effort.
  • Drawbacks of Error Guessing technique:
  • Not sure that the software has reached the expected quality.
  • Never provide full coverage of an application.

Factors used in error guessing :

  1. Lessons learned from past releases.
  2. Experience of testers.
  3. Historical learning.
  4. Test execution report.
  5. Earlier defects.
  6. Production tickets.
  7. Normal testing rules.
  8. Application UI.
  9. Previous test results.

Error Guessing is one of the popular techniques of testing, even if it is not an accurate approach of performing testing still it makes the testing work simple and saves a lots of time. But when it is combined with other testing techniques we get better results. In this testing, it is essential to have skilled and experienced testers. 

Программное обеспечение является частью нашей повседневной жизни. Может быть в ноутбуке или может быть в нашем мобильном телефоне, или это может быть любое цифровое устройство/интерфейс, наш день начинается с использования различных программных приложений, а также заканчивается использованием различных программных приложений. Вот почему компании-разработчики программного обеспечения также стараются изо всех сил разрабатывать качественные безошибочные программные приложения для пользователей.

Поэтому, когда компания разрабатывает какое-либо программное приложение, тестирование программного обеспечения играет в этом важную роль. Тестировщики не только тестируют продукт с помощью набора определенных тестовых случаев, но также тестируют программное обеспечение, исходя из тестовых документов. Отсюда возникает термин угадывание ошибок, который не указан ни в одной инструкции по тестированию, но все же выполняется. Итак, в этой статье мы обсудим эту ошибку, а затем ее угадывание, где и как это выполняется. Преимущества, которые мы получаем, выполняя его. Итак, приступим к теме.

На самом деле ошибка появляется, когда есть какая-то логическая ошибка в коде разработчика. И разработчику очень сложно найти ошибку в большой системе. Для решения этой проблемы используется метод угадывания ошибок. Техника угадывания ошибок — это программная техника, при которой инженер-испытатель угадывает и пытается взломать программный код. Метод Error Guessing также применяется ко всем другим методам тестирования для создания более эффективных и работоспособных тестов.

Какая польза от угадывания ошибок?

В тестировании программного обеспечения угадывание ошибок — это метод, в котором важную роль играют опыт и навыки. Так как здесь угадываются возможные баги и дефекты в областях, где формальное тестирование не сработало бы. Вот почему его также называют тестированием, основанным на опыте, которое не имеет определенного метода тестирования. Это не формальный способ выполнения тестирования, но он имеет важное значение, так как иногда также решает многие нерешенные проблемы.

Где и как использовать?

Угадывание ошибок в подходе к тестированию программного обеспечения, которое является своего рода методом тестирования черного ящика, а также угадывание ошибок лучше всего использовать как часть условий, когда выполняются другие методы тестирования черного ящика, например, анализ граничных значений и разделение эквивалентности не готовы к охватывают все условия, которые склонны к ошибке в приложении.

Преимущества и недостатки метода угадывания ошибок:

Преимущества :

  • Он эффективен при использовании с другими подходами к тестированию.
  • Это полезно для решения некоторых сложных и проблемных областей применения.
  • Он выявляет ошибки, которые не могут быть идентифицированы с помощью других формальных методов тестирования.
  • Это помогает сократить время тестирования.

Недостатки:

  • Только способные и квалифицированные тесты могут выполняться.
  • Зависит от опыта и навыков тестировщика.
  • Не в состоянии гарантировать стандарт качества приложения.
  • Неэффективный способ обнаружения ошибок по сравнению с усилиями.
  • Недостатки метода угадывания ошибок:
  • Не уверен, что программное обеспечение достигло ожидаемого качества.
  • Никогда не предоставляйте полное покрытие приложения.

Факторы, используемые при угадывании ошибок:

  1. Уроки, извлеченные из прошлых выпусков.
  2. Опыт тестировщиков.
  3. Историческое обучение.
  4. Отчет о выполнении теста.
  5. Ранние дефекты.
  6. Производственные билеты.
  7. Стандартные правила тестирования.
  8. Пользовательский интерфейс приложения.
  9. Предыдущие результаты испытаний.

Угадывание ошибок — один из популярных методов тестирования, даже если это не точный подход к проведению тестирования, он упрощает работу по тестированию и экономит много времени. Но в сочетании с другими методами тестирования мы получаем лучшие результаты. В этом тестировании важно иметь квалифицированных и опытных тестировщиков.

From Wikipedia, the free encyclopedia

In software testing, error guessing is a test method in which test cases used to find bugs in programs are established based on experience in prior testing.[1] The scope of test cases usually rely on the software tester involved, who uses experience and intuition to determine what situations commonly cause software failure, or may cause errors to appear.[2] Typical errors include divide by zero, null pointers, or invalid parameters.[3]

Error guessing has no explicit rules for testing; test cases can be designed depending on the situation, either drawing from functional documents or when an unexpected/undocumented error is found while testing operations.[1]

References[edit]

  1. ^ a b Bernard Homès, Fundamentals of Software Testing (2013), sec. 4.5.3.
  2. ^ R.G. Evans, Supercomputational Science (2012), p. 39.
  3. ^ Mosley, Daniel J.; Posey, Bruce A. (2002). Just Enough Software Test Automation. Prentice Hall Professional. ISBN 978-0-13-008468-2.

From Wikipedia, the free encyclopedia

In software testing, error guessing is a test method in which test cases used to find bugs in programs are established based on experience in prior testing.[1] The scope of test cases usually rely on the software tester involved, who uses experience and intuition to determine what situations commonly cause software failure, or may cause errors to appear.[2] Typical errors include divide by zero, null pointers, or invalid parameters.[3]

Error guessing has no explicit rules for testing; test cases can be designed depending on the situation, either drawing from functional documents or when an unexpected/undocumented error is found while testing operations.[1]

References[edit]

  1. ^ a b Bernard Homès, Fundamentals of Software Testing (2013), sec. 4.5.3.
  2. ^ R.G. Evans, Supercomputational Science (2012), p. 39.
  3. ^ Mosley, Daniel J.; Posey, Bruce A. (2002). Just Enough Software Test Automation. Prentice Hall Professional. ISBN 978-0-13-008468-2.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error grub core kern disk c 258 no such partition
  • Error group admin exists
  • Error greeting never received nodemailer
  • Error grease cent lubr перевести
  • Error graphic startup failed no graphic memory nier automata как исправить