Содержание
- Причины вылетов игры (разбираем логи)
- Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
- Безлоговый вылет
- Error handler is invoked ogsr
- Crash #242
- Comments
Причины вылетов игры (разбираем логи)
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Нехватка оперативной памяти.
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Неправильный визуал (модель) НПС.
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
Источник
Error handler is invoked ogsr
Пробовал на двух компьютерах с разным железом, но на обоих Windows 10 X64 — результат один и тот же.
Кто-то в курсе как бороться?
В сети описание подобной ошибки встречается, но я не нашел ни одного решения, кроме замены xrCore.dll с «Чистого неба». Но при такой замене вознивает другая ошибка.
It looks like your computer is having trouble with the outdated xray x32 engine. Mine runs just fine so I don’t quite understand why it’s having trouble. Did you add mods to your game?
Try verifying your game cache through steam, maybe you’re missing key files.
If you don’t find an easy solution like missing files, you can always try upgrading the engine. Depending on the game you want to play, there are new engines for running the game out there that give the game much more memory to work with.
COP and SHOC engines were tested and should work 100%. The clear sky engine I linked is an alternate engine for COP that might work for CS. The dev team seems to be able to get it to launch but it could still have bugs.
———
Я использую Google Translate, так что это может выглядеть глупо.
Похоже, что у вашего компьютера проблемы с устаревшим xray x32 engine. Мой работает нормально, поэтому я не совсем понимаю, почему возникают проблемы. Вы добавили моды в свою игру?
Попробуйте проверить ваш игровой кеш через Steam, возможно, вам не хватает ключевых файлов.
Если вы не можете найти простое решение, такое как отсутствующие файлы, вы всегда можете попробовать обновить движок. В зависимости от игры, в которую вы хотите играть, существуют новые движки для запуска игры, которые дают игре гораздо больше памяти для работы.
Двигатели COP и SHOC были протестированы и должны работать на 100%. Связанный мною механизм ясного неба — это альтернативный механизм для COP, который может работать для CS. Команда разработчиков, похоже, может запустить его, но в нем все еще могут быть ошибки.
Источник
Crash #242
Not sure if this is going to be of any use to you as the crash is unrecreatable, happend in X18 while shooting some muties. Feel free to close this if you can’t do anything about it.
::Process()] + [84 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dapure.h—>86] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C78944], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>420] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C78CB4], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>236] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C79462], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>325] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C78A67], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>366] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3E1C8], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dax_ray.cpp—>214] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3E53E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dax_ray.cpp—>414] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C3BC4D], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File—>Line: [C:UsersredDesktopOGSR-Engine-mainogsr_enginexr_3dax_ray.cpp—>449] ! Module: [E:honzaGOGGamesS.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobylbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7E4C99332], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File—>Line: [d:agent_work4ssrcvctoolscrtvcstartupsrcstartupexe_common.inl—>288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA2F967BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA3190CE51], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]»>
The text was updated successfully, but these errors were encountered:
Источник
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 764 Description : application is aborting
Возникает на этапе загрузки игры.
Возможная причина:
Что-то намудрили с анимациями объекта. Возможно, число костей в объекте не соответствует числу костей в анимации (например, прописан путь к чужому ОМФу). Также может возникать, если перемудрить с настройками костей в АЕ.
Кроме того, если нам посчастливится (например, я наблюдал это при попытке экспортить ОМФ с худовыми анимациями рук с использованием «родной» ЧНовской их модели, пропущенной через всем известным «конвертер всего и вся»), то можем увидеть такое:
Expression : fatal error Function : mem_usage_impl File : E:priquelsourcesenginexrCorememory_usage.cpp Line : 156 Description : Arguments : bad node in heap
и даже такое:
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : Arguments : Out of memory. Memory request: 4063232 K
Кстати, вызывать вылеты «Out of memory» может и некорректно собранный игровой db-архив. Причина может быть в файлах, подвергшихся паковке. Например, будем получать вылет по памяти при попытке упаковать файлы револьвера GP100 из Gosuke Weapon Mod для ЧН. Другой пример — когда-то давно в ТЧ мной было замечено подобное поведение при попытке подсунуть игре db-шники с «чужой» локалью.
Лечение:
Будьте внимательнее.
Категории
Here’s another variation on this problem:
[13.09.20 21:45:59.207]
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 416
[error]Description : pure virtual function call
[13.09.20 21:45:59.207] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.09.20 21:45:59.207] stack traceback:
[13.09.20 21:45:59.207] *********************************************************************************
[13.09.20 21:45:59.207] ********************************************************************************
[13.09.20 21:45:59.208] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[13.09.20 21:45:59.648] !!stack trace:
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBA353E48], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorestacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBA376EF9], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->58] + [13 byte(s)]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBA376D33], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->172]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBA3779A7], Fun: [handler_base()] + [67 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp-->418]
! Module: [C:WINDOWSSYSTEM32VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC5EE6954], Fun: [purecall()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA499080D], Fun: [CPHMovementControl::Calculate()] + [621 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGamePHMovementControl.cpp-->163]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA498F26A], Fun: [CPHMovementControl::UpdateObjectBox()] + [566 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGamePHMovementControl.cpp-->1172]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA47D4D5F], Fun: [CActor::UpdateCL()] + [139 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameActor.cpp-->803]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751EAE76C], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daxr_object_list.cpp-->107]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751EAEA46], Fun: [CObjectList::Update()] + [394 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daxr_object_list.cpp-->165] + [19 byte(s)]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751EAA6B8], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3daIGame_Level.cpp-->132]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA47A2CC0], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [224 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexrGameLevel.cpp-->415]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751ED9710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dapure.h-->86]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751ED87E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->420]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751ED8B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->236]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751ED92FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->325]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751ED8903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp-->366]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751E9E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->214]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751E9E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->414]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751E9BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:aOGSR-EngineOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp-->449]
! Module: [C:S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSRbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF751EF9182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:agent_work9ssrcvctoolscrtvcstartupsrcstartupexe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:WINDOWSSystem32KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBEF0D6FD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:WINDOWSSYSTEM32ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBF04BCEC1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[13.09.20 21:45:59.648] ********************************************************************************
Добро пожаловать, |
Прохождение мода OGSR MOD
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА OGSR MOD OGSR MOD по сути представлена как рефакторинг известной модификации «OGSE 0.6.9.3», однако из-за глобальных геймплейных изменений, переезда движка на x64-bit систему и множество сюжетных изменений, OGSR MOD представлен как самостоятельный проект. Прохождение мода OGSR, предложит игрокам знакомство с новыми персонажами, изменение старых сюжетных заданий и участие в новых сюжетных квестовых цепочках. Кроме нового сюжетного наполнения, игра приобрела авторский оружейный пак, поправленную графику и новый ассортимент мутантов, широко распространенных по всей территории Зоны. Основные изменения:
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ КРАША ИГРЫ ФИКС ОТ 20.09.19. |
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, varikap, DoctorChe, DRON, Таня, Stalkas, LAKI, continent, зампотех, zetta86, Воссталкерившийся, Kum36, viktor19 |
|
Не удаётся завершить квест в Х18 с доками. Доки собрал, маркер стоит на выход, группа зачистки в лаборатории отреспаунилась, а вот в журнале миссия не переходит в стадию выхода из лаборатории и ухода через южные ворота, плюс ко всему этому снаружи группа зачистки не отреспаунилась и ворота не разблокировались. Что делать? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Зайди на адрес фикса с другого браузера, минимум — сохранишь, максимум — скачаешь, без стонов о превышении (я — с «Лисы» так делаю, с Я-браузера — так и будет по кругу водить). |
|
|
Не стартует ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Лог: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Последнее сохранение было перед спуском в подземелье с сильным пси-воздействием в Мертвом городе. Квест поиск 9-рых ученых и их кпк. Я спустился и «задохнулся». Вышел из игры. После спустя некоторое время не могу продолжить. Не стоит делать посты подряд. Жми кнопку «Изменить» под своим постом, и — добавляй новую информацию. LAKI, спасибо, то-то я заметил как-то странно тот раз «вышел» из игры. Переустановил, без правки — работает). Но все равно спасибо за наводку). Будем знать. Но как-бы интересно — что там сковырялось, до этого руки не ковыряли. Все по методичке, включая хотфикс. Скорей всего где то при выходе какой-то сбой, либо инфа не успела прописаться, либо кеширование не так пройшло. хз. Всегда пиши НИК того, к кому обращаешься. Для этого, под черновиком твоего поста размещены кнопки «Вставить в сообщ. НИК пользователя», либо используй кнопку «Вставить НИК», под сообщением пользователя, которому ты адресуешь свой пост. И, давай без похабных сокращений и коверкания слов. |
|
|
Привет бродяги! Вопрос по стволам:перезарядка пустого магазина принудительная( а то привык в других модах, что гг сам пустой магазин там или двустволку перезаряжает), а тут стоит блин клацает бойком ? Или мод криво стал? Просто подзабыл как в ogse было… И по Кульгавому в Темной Лощине: все диалоги заканчиваются стрельбой, мб потому что вальнул на Кордоне его братка, помогая близнецам? |
Отсюда,сталкер,нет пути назад
|
|
Привет, Trout. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Trout, так отдай все. Если нет квеста Вписка, просто пройди мимо. |
|
|
Всем доброго времени суток! Вот такой вылет при подходе к переходу со Свалки в Бар: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! LAKI а где найти этот «switch_distance»? В том-то и фишка, что у меня там такого нет. Там только папки creatures, tuning и ui. И в них тоже нет такого файла. В Х-18 вот такой вылет словил: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Спасибо сказали: LAKI |
|
Здравствуйте, подскажите где искать ключ от сейфа в лощине, по заданию шестёрки. |
|
hakiri. После того как осмотришь сейф, у тебя возле моста спавнится мародер. У него и будет ключ от сейфа, что на чердаке по заданию шестерки. |
|
Ответить |
Новая тема |
|
[29.04.22 12:34:00.023] ! Invalid ogg-comment version, file: i:ogsr gunslinger addongamedatasoundsinterfaceinv_open.ogg
[29.04.22 12:34:00.024] ! Invalid ogg-comment version, file: i:ogsr gunslinger addongamedatasoundsinterfaceinv_close.ogg
[29.04.22 12:34:00.034] ! Invalid ogg-comment version, file: i:ogsr gunslinger addongamedatasoundsinterfaceinv_slot.ogg
[29.04.22 12:34:00.044] ! Invalid ogg-comment version, file: i:ogsr gunslinger addongamedatasoundsinterfaceinv_properties.ogg
[29.04.22 12:34:00.157] * phase time: 219 ms
[29.04.22 12:34:00.157] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:34:00.456] ! Fallback to default bump map: actcod_bo2_sviter_hands_bump#
[29.04.22 12:34:19.079] * t-report — base: 1387, 823353 K
[29.04.22 12:34:19.080] * t-report — lmap: 8, 8193 K
[29.04.22 12:34:19.080] * phase time: 18922 ms
[29.04.22 12:34:19.080] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:34:19.147] * phase time: 66 ms
[29.04.22 12:34:19.147] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:34:19.162] ———————————————————————————
[29.04.22 12:34:19.162] [16315MB] physical memory installed, [12944MB] available, [20] percent of memory in use
[29.04.22 12:34:19.162] PageFile usage: [1879MB], Peak PageFile usage: [1879MB]
[29.04.22 12:34:19.162] ———————————————————————————
[29.04.22 12:34:19.162] * [ D3D ]: textures[831546 K]
[29.04.22 12:34:19.162] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[29.04.22 12:34:19.162] * [x-ray]: economy: strings[24533 K], smem[5697 K]
[29.04.22 12:34:20.783] —-==<| Printing storage usage information |>==—
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[1]: total space = [8000], free space = [0], items count = [5]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[2]: total space = [8000], free space = [0], items count = [2]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[3]: total space = [8000], free space = [5], items count = [8]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[4]: total space = [8000], free space = [554], items count = [210]
[29.04.22 12:34:20.783] ~~[5]: total space = [8000], free space = [8000], items count = [0]
[29.04.22 12:34:20.783] —-==<| Printing storage usage information — END |>==—
[29.04.22 12:34:20.794] [‘ogse_st_mgr’]: ‘ogse_st_mgr.delayed_fun_start’: 96 timers loaded
[29.04.22 12:34:20.794] [‘ogse_st_mgr’]: 96 all timers loaded
[29.04.22 12:34:21.465] ~~[‘ogse_signals’]: signal [‘on_spawn’] is too slow: [0.65 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: [‘ogse_fixes.9’], time: [0.07 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: [‘ogse_car_control.179’], time: [0.17 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: [‘ogse_anomaly.803’], time: [0.27 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: [‘dsh_respawn.32’], time: [0.08 s.]
[29.04.22 12:34:21.466] ~~ slot: [‘clear_garbage.104’], time: [0.06 s.]
[29.04.22 12:34:31.004] —[‘xr_motivator’] Released trup: [‘agr_stalker_0000’]
[29.04.22 12:34:31.005] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [wpn_bm1614147] ID: [14147] ID_Parent: [14143]
[29.04.22 12:34:31.005] * [CLevel::cl_Process_Spawn]: skip just destroyed [ammo_12x70_kart14148] ID: [14148] ID_Parent: [14143]
[29.04.22 12:34:31.082] —[‘xr_motivator’] Released trup: [‘agr_stalker_0001’]
[29.04.22 12:34:31.171] —[‘xr_motivator’] Released trup: [‘agr_stalker_0002’]
[29.04.22 12:34:31.188] —[‘xr_motivator’] Released trup: [‘agr_stalker_0003’]
[29.04.22 12:34:31.265] —[‘xr_motivator’] Released trup: [‘agr_stalker_0004’]
[29.04.22 12:34:31.269] —[‘xr_motivator’] Released trup: [‘agr_stalker_0005’]
[29.04.22 12:34:35.449] ! Unknown command: r2_no_details_radius
[29.04.22 12:34:35.860] ~~[‘ogse_signals’]: signal [‘on_update’] is too slow: [0.39 s.]
[29.04.22 12:34:35.860] ~~ slot: [‘ogse_weather_mgr.1236’], time: [0.39 s.]
[29.04.22 12:34:35.945] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [14147]
[29.04.22 12:34:35.945] ! [CAI_Stalker::OnEvent] Error: No object to reject/sell [14148]
[29.04.22 12:34:37.288] * MEMORY USAGE: 0 K
[29.04.22 12:34:37.288] * End of synchronization A[1] R[1]
[29.04.22 12:34:37.289] * phase time: 18208 ms
[29.04.22 12:34:37.289] * phase cmem: 0 K
[29.04.22 12:36:21.296]
FATAL ERROR
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 409
[error]Description : std: out of memory
[29.04.22 12:36:21.335] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[29.04.22 12:36:21.375] stack traceback:
[29.04.22 12:36:21.375] *********************************************************************************
[29.04.22 12:36:21.375] ********************************************************************************
[29.04.22 12:36:21.376] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[29.04.22 12:36:30.858] !!stack trace:
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82063DD8], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrCorestacktrace_collector.cpp—>152]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB820892D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp—>74] + [13 byte(s)]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82089187], Fun: [xrDebug::backend()] + [171 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp—>182]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB82089DF7], Fun: [handler_base()] + [67 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrCorexrDebugNew.cpp—>411]
! Module: [C:WindowsSYSTEM32MSVCP140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB895F2981], Fun: [std::_MP_Rem()] + [817 byte(s)]
! Module: [C:WindowsSystem32ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA7D3C87C], Fun: [callnewh()] + [28 byte(s)]
! Module: [C:WindowsSystem32ucrtbase.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA7D21E19], Fun: [_intrinsic_setjmpex()] + [28825 byte(s)]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF5BAA1], Fun: [std::vector<CCartridge,xalloc<CCartridge> >::_Emplace_reallocate<CCartridge const &>()] + [213 byte(s)], File—>Line: [C:Program FilesMicrosoft Visual Studio2022CommunityVCToolsMSVC14.31.31103includevector—>665] + [32 byte(s)]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF59CB8], Fun: [CWeapon::SetAmmoElapsed()] + [192 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameWeapon.cpp—>1858]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF645AF], Fun: [CWeaponMagazined::ReloadMagazine()] + [95 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameWeaponMagazined.cpp—>361]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF6DA47], Fun: [CWeaponMagazinedWGrenade::ReloadMagazine()] + [23 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameWeaponMagazinedWGrenade.cpp—>455]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF639FB], Fun: [CWeaponMagazined::OnAnimationEnd()] + [75 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameWeaponMagazined.cpp—>765]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF9B8C0], Fun: [CHudItem::UpdateCL()] + [288 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameHudItem.cpp—>302]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF5604A], Fun: [CWeapon::UpdateCL()] + [18 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameWeapon.cpp—>870]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FF6607F], Fun: [CWeaponMagazined::UpdateCL()] + [19 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameWeaponMagazined.cpp—>571]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEF748], Fun: [CObjectList::SingleUpdate()] + [124 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3daxr_object_list.cpp—>107]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEFA2E], Fun: [CObjectList::Update()] + [406 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3daxr_object_list.cpp—>165] + [19 byte(s)]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEEB63C], Fun: [IGame_Level::OnFrame()] + [24 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3daIGame_Level.cpp—>128]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB4FEBDC39], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [205 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexrGameLevel.cpp—>408]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1C4EC], Fun: [CRegistrator<pureAppStart>::Process()] + [84 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dapure.h—>86]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B674], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>443]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B935], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [181 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>214]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1C0CE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>316]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF1B78A], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [222 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dadevice.cpp—>389]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDF0B0], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp—>218]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDF426], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp—>418]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EEDCB84], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File—>Line: [E:ReposOGSR-Engineogsr_enginexr_3dax_ray.cpp—>439]
! Module: [I:OGSR Gunslinger Addonbin_x64xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF73EF3B2A2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File—>Line: [d:a01_work43ssrcvctoolscrtvcstartupsrcstartupexe_common.inl—>288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:WindowsSystem32KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBA8A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:WindowsSYSTEM32ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBA9DE2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[29.04.22 12:36:30.859] ********************************************************************************
[29.04.22 12:36:31.554] ~~[‘ogse_signals’]: signal [‘on_key_up’] is too slow: [0.05 s.]
[29.04.22 12:36:31.554] ~~ slot: [‘ogsr_body_states.54’], time: [0.05 s.]
#1
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 14 Май 2009 — 13:32
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ):
Если у кого есть ещё информация по способам исправления вылетов игры просьба писать сюда.
Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2010 — 16:37)
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#2
Giif
-
-
- сообщений
1
Вновь прибывший
- Имя:Евгений
- Группировка: Одиночка
Отправлено 19 Май 2009 — 21:36
При переходе с локации Бар->Росток такая ошибка:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
stack trace:
Sphinx16 (19.5.2009, 23:21):
Эта ошибка сейчас пока правится. Как вариант могу посоветовать временное решение этой проблемы путем понижения дистанции а-лайфа. Заходишь S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfig ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150—>30 ; 150; 0; 300; — радиус «живой» Зоны). Потом когда пройдешь этот участок (замочишь снайперов) не забудь поменять все назад.
Уточню по А- лайф:
Попробуй выставить в файле gamedataconfigalife.ltx switch_distance = (желаемая дистанция)
Оригинальные пораметры switch_distance = 150 ;150 ;0 ;300 ;
Artos:
Параметр «switch_distance» — числовой, а не матричный, т.е.
s switch_distance = 150 <- и более ничего не требуется. Все что стоит за символом ; и он сам — это комментарий.
Просто для «памяти» предыдущие значения не стерты …
Т.о. достаточно менять только значение ‘150’ и не править остальное
Большое спасибо, за помощь.
Информация с форума АМК:
Цитата
с чем вообще связано довольно распространение падение «any vertex in patrol path«?
Цитата
«Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное — или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.»
- Наверх
#3
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 25 Июнь 2009 — 19:25
От Artos’a:
Цитата
ошибки типа «_g.script:22«:
— это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
— если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ «мазать зеленкой» нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/…
Цитата
ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered — следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва НЕ был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва НЕ были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и … считываются данные НЕ предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сэйвы есть и они с игры начатой на новых фиксах — стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их НЕдоинициализации.
Цитата
Прямо над строкой в логе:
«ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!» при данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
«info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]<-?:(23/3286163456):<Error!>»
В которой указан и конкретный ‘виновник» (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная ‘кракозяба’: var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
Вместо сетований и многочисленныз постов с куском лога БЕЗ строки о ‘виновнике’ лучше бы именно подобную информацию в своих постах бы писали. Быстрее бы устранялись ошибки.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#4
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 29 Июнь 2009 — 14:38
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameGameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Цитата
Artos:
‘C_HLCP_S‘ — это что-то вертушка заплуталась в Темной долине … Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#5
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 12:51
Цитата
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Artos:
Цитата
Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
ошибки типа:
— Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
— Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры …
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся …
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#6
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 14:50
Цитата
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.
Ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#7
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 15:30
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#8
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 20 Июль 2010 — 12:12
Для всех кто сталкивается с вылетами при игре со сборкой Симбион.
Зачастую многие вылеты связаны Не с модом, а с Оригиналом игры ТЧ. Поэтому прежде чем писать на форуме в теме Ошибки Simbion SHOC, просьба просматривать эту тему.
Вот пример такого вылета:
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх