|
Добро пожаловать, |
Lost Alpha вылеты и устранение тех. проблем
(0 чел.)
Ответить |
Новая тема |
|
|
Данная тема создана с целью помощи игрокам справиться с вылетами и устранить различные проблемы технического характера встречающиеся при прохождении аддона Lost Alpha. Дополнительно будут даны рекомендации по избежанию различных вылетов связанных с настройкой игры а так же будут публиковаться официальные патчи на Lost Alpha.
|
Спасибо сказали: sokolowuriy, FANAT, maxno0001, Aleksey83, leshka49, varikap, ВаДиДелЬс, Гусар, HOSBF, demoniqes, tuesok, D.Rash, yarckin2012, Тяпа, daiverg, Рома9973, Konstantin-69, Detox, vintorez, Makar, дядя БАБАЙ, VladyOK_7, JesterFuck, zebr36, shok78, Dжокер, andrej70, Valery_Dnepr, 1Zork, Vajak, igrobot9000, vlad 1966, raing, strannick.odin, Access to Arasaka, zetta86, Lyparus, Low_light, Воссталкерившийся, сварог101, SoMartS |
|
дядяВ написал: star-uk написал: У меня вот такая беда приключилась. Выхожу с бункера ученных, на цементном заводе иду по квесту «Найти подземный туннель на дамбе»……иду по стрелке…..дошел до перехода на новую локацию…..пошла загрузка новой локации……выкидывает на рабочий стол и жук пишет , см. ниже 20 раз пробовал и 20 раз выкидывает.
star-uk,out of memory означает,что не хватает оперативной памяти. Попробуй закрыть все работающие программы, удали все ненужные сохранения. Если не поможет, то попробуй запустить игру через это Спасибо тебе ОГРОМНОЕ за програмку дядяВ, мало того , что игра пошла, так еще я смог улучшить графику в игре. РЕСПЕКТ тебе и уважуха от меня и удачи во всем =) |
Спасибо сказали: дядяВ |
|
Еще СПАСИБО админам сайта, модераторам, и всей команде, которая трудилась и трудится над этим фантастическим проэктом. ВСЕМ РЕСПЕКТ =) |
Спасибо сказали: дядяВ |
|
Помогите при переходе на ЧАЭС с ПриExpression : fatal error |
|
вылет при переходе на чаэс помогите решить эту проблему уже и настройки меньше ставил не помогает Expression : fatal error |
|
|
не могу из х16 вылезти ,где то должен быть пролом в полу а нетути подскажите где его искать |
|
Подскажите что за вылет после ролика на болоте с болотным доктором |
|
|
на генераторах перебил всю охрану возле х-2, как зайти в лабу? Призрак стоит и не реагирует ни на что |
|
Призрак должен открыть дверь и идти вниз ,если не идет значит кто то остался цел. |
Ответить |
Новая тема |
|
Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
- В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
- Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
- Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error Function : CRender::texture_load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp Line : 295 Description : <no expression> Arguments : Can't find texture 'actact_corp_monolit'
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp Line : 330 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : !m_bAutoRemove Function : CParticlesObject::Init File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp Line : 50 Description : Can't set auto-remove flag for looped particle system. Arguments : snow_stepsstep
Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp Line : 49 Description : <no expression> Arguments : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs Function : CResourceManager::_CreateVS File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp Line : 185 Description : shader file doesnt exist Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!
Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : .Build_Load.cpp [error]Line : 98 [error]Description : B.dwMaterialGame<65536
Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.
Expression : e_entity Function : xrServer::Process_event_reject File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp Line : 12 Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 74 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)
Expression : assertion failed Function : _VertexStream::Lock File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp Line : 44 Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.
Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp Line : 58 Description : <no expression> Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp Line : 140 Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid() Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp Line : 210 Description : ! MODEL: can't find cycle: Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)
Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету
P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]
Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml
Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'bandage_test_kick1'
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp Line : 352 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]
Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)
Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.
Expression : rpoints[0].size() Function : game_sv_Deathmatch::Create File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp Line : 99 Description : rpoints for players not found
На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0
Expression : fatal error Function : xrServer::Process_update File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp Line : 37 Description : <no expression> Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp Line : 477 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable bound_rect in [level_map]
Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.
Expression : hGame Function : CEngineAPI::Initialize File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp Line : 65 Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all
Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.
Expression : assertion failed Function : CInventory::Eat File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp Line : 892 Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this
Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете
[error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description :
Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line : 748 Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)
Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: attempt to call a nil value
Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»
Expression : bone_id!=BI_NONE Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp Line : 525 Description : link
Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp Line : 815 Description : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)
Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.
Expression : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp Line : 113 Description : cross_table doesn't correspond to the AI-map
Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.
Безлоговый вылет
Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.
Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.
2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.
3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.
- Автор статьи — Pihan13
- Дополнительный справочник «вылетов» игры
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Lost Alpha: лечение проблем и вылетов |
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
Тема создана для обсуждения и решения технических проблем Lost Alpha (вылеты, графика и пр.).
Обсуждение игровых моментов (сюжетной линии, квестов, монстров, локаций, артефактов и пр) — здесь.
Ссылки на скачивание — здесь.
Наиболее частые проблемы и способы их решения собраны в третьем посте этой темы.
Добавил:
Вопрос: Почему не работает кнопка меню «Опции LA»?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
"Полный путь к игреbinsxr_3da.exe не является приложением Win32."
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById [error]File : x:stalkerxray-svn-trunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!!
или
[error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex::GetById [error]File : x:stalkerxray-svn-trunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h [error]Line : 115 [error]Description : item [deedee_find_item_3_descr] not found!!
Статус: Исправлено
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alphagamedatascriptspdacontacts.script:1670: attempt to index field '?' (a nil value)
Статус: Исправлено
Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]
Статус: Исправлено
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:stalkerxray-svn-trunkxr_3daxrgamexml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!
Статус: Исправлено
Ошибка: Кнопки в меню накладываются поверх окон загрузки игры, завершения и выхода из игры:
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации «Бар-Росток», есть сундук, который открывается в одном месте, а находится в другом.
Статус: Исправлено
Ошибка: При резкой остановке в транспорте «УАЗ», отваливаются её части. Конкретно: левое зеркало, запаска.
После этого также нельзя отремонтировать машину, заправить, открыть багажник.
Статус: Исправлено
Ошибка: У транспорта «УАЗ», неестественно вывернута дверь.
Статус: Исправлено
Ошибка: При попытке ремонта костюма новичка (светлый костюм), деньги снимаются, но костюм не ремонтируется.
В меню улучшений, нельзя переключится на другие предметы.
Статус: Исправлено
Ошибка: В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый.
Статус: Исправлено
Ошибка: В локации «Лаборатория X-10», не открывается квестовая дверь с помощью кода 3823.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с заправкой транспорта. Сколько топлива не заливавай, бак не наполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с меню использования транспорта. Не работает меню багажника, ремонта, заправки у Москвича, УАЗика, и возможно у других. Работает у Нивы.
Статус: Исправлено
Ошибка: На локации «НИИ Агропром», квест «Помочь сталкерам отбиться от военных» не выполняется.
Статус: Исправлено
Ошибка: Из инвентаря невозможно выбросить артефакт «Кровь камня».
Статус: Исправлено
Ошибка: Проблема с дверью и NPC на локации «Бар-Росток»: NPC упирается в дверь, если та открыта, и мешает проходу ГГ.
Статус: Исправлено
Ошибка: При сдаче некоторых квестов пишет «Новая метка получена» с парой цифр, но в КПК ничем не отображается.
Статус: Исправлено
[error]Expression : fatal error [error]Function : CTexture::Load [error]File : ..xrRenderSH_Texture.cpp [error]Line : 216 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open video stream
Ошибка: На локации «Болота», после диалога с «Доктором», при загрузке другой локации.
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:s.t.a.l.k.e.rs.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedatasoundscharacters_voicescenariovideodream_sarcofag.ogg
Ошибка: Вылет при сновидении в локации «Лаборатория X-10».
[error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : c:program files (x86)s.t.a.l.k.e.r. - lost alphagamedatasoundscharacters_voicescenariovideofinal_gold.ogg
Ошибка: Вылет около т.н. «Монолита», в локации «Саркофаг».
[error]Expression : _valid( bi.mTransform ) [error]Function : CKinematics::CLBone [error]File : ..xrRenderSkeletonRigid.cpp [error]Line : 157 [error]Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower
Ошибка: Вылет на локации «Тёмная лощина».
Expression : bone<obj->PHGetSyncItemsNumber() Function : CPHSkeleton::RestoreNetState File : PHSkeleton.cpp Line : 246 Description : bone>obj->PHGetSyncItemsNumber() - bone[5], visual name[physicsvehiclesnivaveh_niva_u_02], id[6649]
Ошибка: Вылет при переходе с локации «Тёмная Лощина», на локацию «Тёмная долина».
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) E:S.T.A.L.K.E.R. - Lost AlphabinsxrGame.dll
Ошибка: Вылет при попытке использования ремонтного комплекта.
<<< aka_sektor
Модифицировал и обновил — lord_Aron
Изменено 26 Ноября 2017 пользователем Murarius
Обновлено: 08.02.2023
Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС !
Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:
Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах.
А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции.
Любой, кто использует 32-битную операционную систему должен удалить
msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит
многие проблемы. Также до начала игры, вы можете удалить User.ltx и пусть
игра создаст новый на основе ваших системных требований. Не выставляйте
DX10 в настройках на Win XP, эта ось его не поддерживает. Ну, и,
соответственно, если его не поддерживает ваша видеокарта толку не будет.
Если включен UAC (контроль учетных записей), то нужно выставить в
свойствах ярлыка игры галку напротив пункта «запускать от имени
администратора». Для чего это нужно? Дело в том, что каталог Programm Files
является системной папкой и система не дает туда ставить всякий мусор (по
ее мнению), кроме того в самом папке все изменения могут производиться
только от имени администратора, поэтому для того чтоб произвести какие-то
изменения в файлах конфигурации, создать файл в этой папке
программы, сама игра должны запускаться с админскими правами.
Поэтому и файлы настроек и даже сейвы в Lost Alpha не будут созданы если
запускать программу с обычным доступом. Нужен админский. Кроме того, по
умолчанию на LA сейвы и конфиги игры хранятся в папке с игрой, а не в
документах пользователя. В связи с чем и бывают проблемы. Я свои решил
именно админским доступом. Мб кому-то поможет.
У самого стоит Win8.1 update1. Памяти хватает, видюха тоже «зверь», так что
юзаю графон по полной. Единственная проблема это неполный перевод.
Надеюсь скоро энтузиасты это исправят.
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X — значение от 0 до 4)
Вопрос: Почему не работает кнопка меню «Опции LA»?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Описание: На локации «Болота», после диалога с «Доктором», при загрузке другой локации.
Причина: Не установлен кодек Xvid.
Исправление: Установите актуальную версию кодека Xvid
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 777
[error]Description : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb
Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 499
[error]Description :
[error]Arguments : Can’t open section ‘bandages’
Для устранения вылетов ставим патч и фиксы .
Внимание! Патч ставим только на чистую игру! Простой перенос gamedata патча в папку с игрой не поможет. Патч удаляет/изменяет в том числе и файлы из db-архивов!
в файле лога написано
0023:62236DB5 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:6220AD6F xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:6220B5BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:6299BD31 MSVCR120.dll, Concurrency::details::_SpinWait<1>::_NumberOfSpins()
0023:6299BD7E MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6299BD8C MSVCR120.dll, atoflt_l()
0023:6298BCAD MSVCR120.dll, finite()
0023:629A06A2 MSVCR120.dll, atof_l()
0023:629A06C0 MSVCR120.dll, atof_l()
0023:629A06D1 MSVCR120.dll, atof()
Если лог-файл пустой, подробно описываем обстоятельства, которые привели к вылету и предоставляем сейв незадолго до вылета.
Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены!
Lost Alpha очень плохо запускается на 32-битных ОС !
Кто столкнулся с такой проблемой , пробуем поступить так:
Маленький мануал для тех у кого не запускается на 32х битных машинах.
А также как избежать проблем с этим на Win8 любой редакции.
Любой, кто использует 32-битную операционную систему должен удалить
msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из каталога BINS игры. Это решит
многие проблемы. Также до начала игры, вы можете удалить User.ltx и пусть
игра создаст новый на основе ваших системных требований. Не выставляйте
DX10 в настройках на Win XP, эта ось его не поддерживает. Ну, и,
соответственно, если его не поддерживает ваша видеокарта толку не будет.
Если включен UAC (контроль учетных записей), то нужно выставить в
свойствах ярлыка игры галку напротив пункта «запускать от имени
администратора». Для чего это нужно? Дело в том, что каталог Programm Files
является системной папкой и система не дает туда ставить всякий мусор (по
ее мнению), кроме того в самом папке все изменения могут производиться
только от имени администратора, поэтому для того чтоб произвести какие-то
изменения в файлах конфигурации, создать файл в этой папке
программы, сама игра должны запускаться с админскими правами.
Поэтому и файлы настроек и даже сейвы в Lost Alpha не будут созданы если
запускать программу с обычным доступом. Нужен админский. Кроме того, по
умолчанию на LA сейвы и конфиги игры хранятся в папке с игрой, а не в
документах пользователя. В связи с чем и бывают проблемы. Я свои решил
именно админским доступом. Мб кому-то поможет.
У самого стоит Win8.1 update1. Памяти хватает, видюха тоже «зверь», так что
юзаю графон по полной. Единственная проблема это неполный перевод.
Надеюсь скоро энтузиасты это исправят.
Вопрос: В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Ответ: Изменяйте под свой вкус в консоли параметру значение r2_gloss_factor X (где X — значение от 0 до 4)
Вопрос: Почему не работает кнопка меню «Опции LA»?
Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
Вопрос: Чем можно распаковать .db архивы игры?
Ответ: Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Описание: На локации «Болота», после диалога с «Доктором», при загрузке другой локации.
Причина: Не установлен кодек Xvid.
Исправление: Установите актуальную версию кодека Xvid
[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : xrDebugNew.cpp
[error]Line : 777
[error]Description : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb
Описание: Вылет происходит при разных обстоятельствах.
Причина: Нехватка оперативной памяти.
Исправление: Добавьте в компьютер оперативной памяти.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : m_ammoType < m_ammoTypes.size()
Function : CWeapon::net_Spawn
File : Weapon.cpp
Line : 500
Description : [L85] ammo type [96] ammo type size [2]
Попробуй выкинуть патроны от L85 из рюкзака и из магазина, на них ругается, однако.
Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.
BoJlk , System. Runtime. Compiler Services. Task Awaiter. Throw For Non Success — что это такое ? При входе в моды вылетает лаунчер .
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Доброго дня. В баре, в районе диких территорий, постоянный вылет с логом. Помоги, пожалуйста, решить проблему.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : c:stalker_games_srcstalkerxray-svn-trunkxr_3daxrgamephvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
0023:5B6A4743 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:5AFACF11 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B21AAAA xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:5B21AFAE xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:5B0507B3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B06FABC xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:5B0F4FD9 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:74686769 WININET.dll, InternetOpenA()
Morfius , привет.
Старый баг с контролёром, неоднократно описан. Мой совет — РПГ. Прокачиваешь настильность, и с максимального расстояния кладёшь его, сохранившись. Частенько получалось до начала пси-воздействия ушатать с первой-же гранаты. (Граник можно там припрятать, чтобы не таскать постоянно.)
Вот, склепал на досуге. Не Тестировал . У меня подобного бага не наблюдается, поэтому испытывать придётся «потерпевшим». Да, и путь к файлу m_controller, в версии Lost Alpha DC 1.4007 ( сборка 7246 ) — gamedataconfigcreaturesmonsters.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Читайте также:
- Как запустить игру на псп
- Expedition viking вылетает
- Tekken 7 вылетает при запуске
- Chipset driver как установить
- Как в fallout 4 включить фпс в
#1
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 14 Май 2009 — 13:32
Информация от Верховного Шамана мода OGSE KamikaZze (инфа сталкерам для понимания что и из-за чего происходит при вылетах Оригинала игры STALKER ТЧ):
Если у кого есть ещё информация по способам исправления вылетов игры просьба писать сюда.
Сообщение изменено: ovchar (05 Февраль 2010 — 16:37)
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#2
Giif
-
-
- сообщений
1
Вновь прибывший
- Имя:Евгений
- Группировка: Одиночка
Отправлено 19 Май 2009 — 21:36
При переходе с локации Бар->Росток такая ошибка:
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [rostok_sniper_3_walk] in inaccessible for object [rostok_stalker_0002]
stack trace:
Sphinx16 (19.5.2009, 23:21):
Эта ошибка сейчас пока правится. Как вариант могу посоветовать временное решение этой проблемы путем понижения дистанции а-лайфа. Заходишь S.T.A.L.K.E.Rgamedataconfig ищешь файл а-лайф и меняешь первое значение со 150 метров на допустим 30 метров (switch_distance = 150—>30 ; 150; 0; 300; — радиус «живой» Зоны). Потом когда пройдешь этот участок (замочишь снайперов) не забудь поменять все назад.
Уточню по А- лайф:
Попробуй выставить в файле gamedataconfigalife.ltx switch_distance = (желаемая дистанция)
Оригинальные пораметры switch_distance = 150 ;150 ;0 ;300 ;
Artos:
Параметр «switch_distance» — числовой, а не матричный, т.е.
s switch_distance = 150 <- и более ничего не требуется. Все что стоит за символом ; и он сам — это комментарий.
Просто для «памяти» предыдущие значения не стерты …
Т.о. достаточно менять только значение ‘150’ и не править остальное
Большое спасибо, за помощь.
Информация с форума АМК:
Цитата
с чем вообще связано довольно распространение падение «any vertex in patrol path«?
Цитата
«Проблемы самой игры. Мод не причем. Это конечная точка пути какого-то НПС или монстра совпадает с точкой появившейся аномалии (одна логика наложилась на другую логику, вот и вылет из-за этого). Такая ошибка будет возникать все чаще и чаще с вводом динамических аномалий.
Решение банальное — или перезайти на локацию (загрузить автоматическую запись по заходу на локацию) или сделать запись и опять загрузиться, возможно аномалия образуется в другом месте и тогда ошибок наложения точек логики не будет.»
- Наверх
#3
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 25 Июнь 2009 — 19:25
От Artos’a:
Цитата
ошибки типа «_g.script:22«:
— это ТОЛЬКО факт вызова принудительного прерывания из-за возникновения ошибки/проблемы в каком-то из скриптов и вызывается ИСКУССТВЕННО!
— если этот флаг-ошибка возникла (т.е. вылет игры по _g.script) то следует НЕ «мазать зеленкой» нарыв А ЛЕЧИТЬ! Т.е. смотреть строки НАД секцией [FATAL ERROR], в которых как правило указан источник и причина ошибки, и искать/исправлять/…
Цитата
ОШИБКА: xr_logic:pstor_load_all:not_registered_type_N=[ХХХ]_encountered — следствие того, что какой-то объект при запуске игры/сэйва НЕ был до конца инициализирован и при следующей записи сэйва НЕ были записаны его данные. При чтении этого же сэйва этот непрописанный предмет все одно начинает читаться и … считываются данные НЕ предназначенные для него. Это приводит к некорректным значениям и соответственно прерыванию игры.
Если такие сэйвы есть и они с игры начатой на новых фиксах — стОит их дать в разработку. Такие объекты нужно искать и искать причины их НЕдоинициализации.
Цитата
Прямо над строкой в логе:
«ВНИМАНИЕ!_Игра_принудительно_прерывается!» при данном типе ошибок всегда присутствует строка типа:
«info~>xr_logic:pstor_load_all:obj=[prapor_mafon],id=[5818],var[)=[<nil>],type=[244]<-?:(23/3286163456):<Error!>»
В которой указан и конкретный ‘виновник» (в данном случае: obj=[prapor_mafon]) и явно странная ‘кракозяба’: var[)=[<nil>] и странная запись: type=[244] на которую в нижних строках у ссылается причина прерывания. Все это говорит о запорченной информации, которую игра пытается загрузить.
Вместо сетований и многочисленныз постов с куском лога БЕЗ строки о ‘виновнике’ лучше бы именно подобную информацию в своих постах бы писали. Быстрее бы устранялись ошибки.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#4
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 29 Июнь 2009 — 14:38
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : false
[error]Function : CGameObject::ef_detector_type
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameGameObject.cpp
[error]Line : 857
[error]Description : Invalid detector type request, virtual function is not properly overridden!
[error]Arguments : C_HLCP_S
stack trace:
Цитата
Artos:
‘C_HLCP_S‘ — это что-то вертушка заплуталась в Темной долине … Встречается подобное, хотя о-о-чень редко, поэтому до сих пор не отловлено.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#5
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 12:51
Цитата
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 800
Description :
Expression : error handler is invoked!
Function : invalid_parameter_handler
File : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 804
Description :
Artos:
Цитата
Подобный вылет говорит о том, что в игре инициализируется некий объект у которого в параметрах присутствует некорректное значение (например нулевое).
Лечение: искать в конфигах некорректно прописанную строку. Ошибка очень редка и без раб.сэйва, на котором эта ошибка воспроизводится, устранить ее не представляется возможным.
ошибки типа:
— Line : 12 / Description : e_parent && e_entity
— Line : 804 / Expression : error handler is invoked!
Они известны, но корни которых уходят в движок, конфиги, текстуры …
Такие ошибки встречаются в любом моде и в оригинале и не воспроизводятся …
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#6
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 14:50
Цитата
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.
Ошибка 1.0004 патча. Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#7
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 02 Июль 2009 — 15:30
Цитата
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не сохраняйтесь с нестандартными подствольными гранатами в подствольниках автоматов и в Бульдоге + не оставляйте в нычках/рюкзаках/ящиках оружие с заряженными в подствольники гранатами.
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#8
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 20 Июль 2010 — 12:12
Для всех кто сталкивается с вылетами при игре со сборкой Симбион.
Зачастую многие вылеты связаны Не с модом, а с Оригиналом игры ТЧ. Поэтому прежде чем писать на форуме в теме Ошибки Simbion SHOC, просьба просматривать эту тему.
Вот пример такого вылета:
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх