Error light barrier cut

Отзыв владельца BMW 5 series (E34) — своими руками. И снова здравствуйте. Отгремели выборы и нужно дальше вести БЖ. Ооооочень долго меня нервировали следующие ошибки на приборной панели: Abblendlicht [DIP BEAM] — накрылся ближний свет. Rucklicht [TAIL LIGHT] — один из задних габаритов не горит. Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы по…

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

Фото из интернета. Свои ошибки к счастью пропали)

И снова здравствуйте. Отгремели выборы и нужно дальше вести БЖ. Ооооочень долго меня нервировали следующие ошибки на приборной панели:

Abblendlicht [DIP BEAM] — накрылся ближний свет.
Rucklicht [TAIL LIGHT] — один из задних габаритов не горит.
Kennzeichenlicht [LIC PLATE LT] — одна или обе лампы подсветки номера не горят.
Betriebsanleitung [OWNER’S HANDBOOK] — читайте инструкцию к автомобилю.
Kein Bremslicht [BREAK LIGHT] — отсутствует стоп-сигнал. Редко лампы горят по две.

И если первые четыре высвечивались только после включения зажигания и дальше никак себя не выдавали, то [BREAK LIGHT] выскакивала как ей вздумается и никакой логике не поддавалась. Хочу сразу заметить что перед тем как найти решение для этих ошибок я проделал следующие манипуляции:
1. Пару раз менял производителя ламп ближнего света (ставил всегда галоген соответствующий параметрам заводских) — не помогло
2. Пару раз менял лампочки габаритов на разных производителей согласно номиналам завода — не помогло
3. Менял лампочки подсветки номера на обычные, светодиодные и тд. и тп. — не помогло
4. Менял патроны ламп и сами лампы согласно номиналу завода на стопарях — не помогло
5. Много раз чистил везде контакты от окисления, прозванивал проводку, смотрел преды и тд. — тоже не помогло.

Собственно единственное что бесило это ошибка по стопарям ибо она выскакивала хаотично, могла не появляться 2 дня, могла загораться сразу после первого нажатия на педаль и самое бесячее, что эта ошибка никак не сбрасывается и пользование функциями БК было не возможно.

Теперь самое главное. Способы решения данных проблем. Есть два способа решения:
1. Замена блока CCM под капотом в коробке с предохранителями. Тут есть много нюансов: есть несколько видов блоков и нужно выбирать тот который стоит у вас по номеру, нужно прошивать этот блок на ваш вин и пробег ибо в противном случае будет гореть лампа «скрутки пробега» посередине приборки.

2. Второй способ который помог мне избавиться от всех этих ошибок. Сразу скажу, что данный способ ооочень бредовый и на первый взгляд (да и на второй и третий тоже) кажется абсолютно абсурдным. Я тоже так считал до этой субботы. В общем нужно отключить фишки с ЭЛЕКТРО КОРРЕКТОРОВ ФАР (либо поочередно и выявить какой из них моросит). Вот такие вот пироги. Лично мне помогло).

  1. Hello,

    Our Polar cutter recently stopped working in the middle of a job. The light barrier indicates that there’s an obstruction, but no such obstruction exists. We’ve had this problem before, and subtle re-alignment has fixed it in the past, but now nothing I do can get any indicator lights (except D5 and D6) to come on. I’ve cleaned everything to remove potential dust, I can’t find any loose wires, and nothing appears to be physically wrong with it.

    I’m wondering what else there is to do. Is there a part internal to the machine that often goes bad or gets jostled out of position? Is there an official method/process for properly aligning the two arms (as might happen during installation)? What diagnostics can I perform to find out where this problem is coming from?

    Thank you

  2. Hi sir:
    If you test everything, please take care about Oxide pins in connector, try to clean with Contacts Cleaner Spray for electronic.

    2) You must test the power supply : a) in transmitter for +24Vdc with tolerance 3% up or down. b) in +12Vdc in the receiver side, with 3% of tolerance up or down.

    3) If the power supply is defective or is higher or down with the parameters of tolerance, go the power supply electronic board ps10, and take the test properly and carefully.


  3. Vako

    Vako
    New Member

    Joined:
    Jun 2021
    Messages:
    4
    Location:
    Israel

    Happened exactly same story , just after changing oil , after 15 minute cutter stopped ,
    What could make the problem I have no idea :(((

  4. Hi Sir;

    1) Test the power supply x + 24Vdc +12 Vdc in the Power supply electronic board, must be in tolerance with 0.7% up or down.otherwise you must repair or replace it.!!!!

    2)
    The light barrier is supplied with 24 Vd.c. on the transmitter side and 24 Vd.c. as well as 12 Vd.c. on
    the receiver side., tested very well the power supply, and look very well the connector look for plug 600.8+9, can be loose, corroded, or loose pins, or dirty with oil, etc
    Use special contacts cleaner for Electronic.

    3)V83 red Safety lever (YSB) in the BOAR SK 95 , SEE if THE led color RED v83 Basic condition OFF (before to push cut button)


Color Printing Forum

Error Code List ERROR Fan: 22 02 Cross: 00 00 RFU: 00 00 Rot.Unit: 00 00 Stacker: 00 00 Code Fan Folder error 21 Error on s<strong>te</strong>pper control board 21:01 error during start s<strong>te</strong>pper control board 21:02 error during stop s<strong>te</strong>pper control board 22 22:00 Light barrier 0 cut 22:01 Light barrier 1 cut 22:02 Light barrier 2 cut 22:03 Light barrier 3 cut 22:04 Light barrier 4 cut 23 permanent light on the receiver 23:00 receiver from LB 0 is always on high level 23:01 receiver from LB 1 is always on high level 23:02 receiver from LB 2 is always on high level 23:03 receiver from LB 3 is always on high level 23:04 receiver from LB 4 is always on high level 24 proc<strong>es</strong>sing error for s<strong>te</strong>pper control board 01 error during calcula<strong>te</strong> the s<strong>te</strong>p width 02 error during counting the s<strong>te</strong>ps 16 Example

25 Hardware error 01 lack of 5 Volt ex<strong>te</strong>rnal 02 lack of LF 38 Volt or CF door open 03 cover open 26 Jam 01 af<strong>te</strong>r cut — no signal for ready 02 af<strong>te</strong>r cut — no paper on LB 1 03 without cut signal no paper on LB 1 04 between LB 0 and LB 1 05 no paper end on LB 1 06 too many folds – document is too long 07 no end of paper on LB 0 26:08 Unexpec<strong>te</strong>d Paper on LB4 in Online-Mode 26:09 Unexpec<strong>te</strong>d Paper on “no fold” switch (LB5) in Online-Mode 27 wrong direction at last sheet folding Cross Folder error 80 Hardware error 01 lack of 5 Volt ex<strong>te</strong>rn 02 lack of LF 38 Volt or CF door open 03 lack of 28 Volt 81 Error on s<strong>te</strong>pper control board 01 error during start s<strong>te</strong>pper control board 02 error during stop s<strong>te</strong>pper control board 82 light barrier cut 82:01 LB 12 cut 82:02 LB 11 cut 82:03 LB 10 cut 17 Check voltage Check safety switch<strong>es</strong> Check voltage Check safety switch<strong>es</strong>

  • Page 1 and 2: ES-TE Folding Systems GmbH Zitadell
  • Page 3 and 4: Safety instructions For your protec
  • Page 5 and 6: General Estefold 4211 is a fully au
  • Page 7 and 8: Program number Margin width There a
  • Page 9 and 10: Customize folding programs All fold
  • Page 11 and 12: Rotation Unit for A2 (C-sized) Docu
  • Page 13 and 14: Resolving a Paper Jam on the Bridge
  • Page 15: Reinforcement Unit • Error Code 4
  • Page 19 and 20: 01 xx In case of any code starting
  • Page 21 and 22: Specifications Document Length 420

#1

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:21

Всем привет! Подскажите, что обозначает надпись (3rd brake light check) на БК. Это у меня уже пару раз повторяется, при попытки завестись. На БК нарисован капот с фарами,а из под капота ,середины луч. При второй попытке всё становиться нормально. зарание спасибо. bf.gif

Прикрепленные изображения

  • ____0080.jpg


#2


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 232
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:24

vec, стоп сигнал на крыше, машина сама написала, а водитель не понял.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#3


vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:44

Цитата(berkut @ 24.1.2010, 22:24)  

vec, стоп сигнал на крыше, машина сама написала, а водитель не понял.

ну спасибо «Добр человек». А нормально?


#4


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 22:54

Цитата(berkut @ 24.1.2010, 22:24)  

vec, стоп сигнал на крыше, машина сама написала, а водитель не понял.

Точнее неисправность дополнительного (3-его) фонаря стоп сигналов, который на крышке багажника.

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#5


PILZ

PILZ

  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 23:41

vec,
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает…
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять….
советую сделать тоже самое….

…дни летят как мухи на г….


#6


vec

vec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: opel vectra С 1.6,2007г.в.
  • @Упоминание

Отправлено 24 Январь 2010 — 23:46

Цитата(Impreza STI @ 24.1.2010, 22:54)  

Точнее неисправность дополнительного (3-его) фонаря стоп сигналов, который на крышке багажника.

Большое спасибо!!! Теперь будем знать. az.gif

Цитата(PILZ @ 24.1.2010, 23:41)  

vec,
третий стоп-сигнал состоит из светодиодов , когда хотябы через один диод не проходит ток из-за слабого контакта, то выкидывает такую ошибку. при повторном нажатии на педаль тормоза контакт диода замыкается полностью и ошибка исчезает…
у меня такая хрень уже 2 года и я знаю из-за какого диода, вот собираюсь разобрать и проверить все контакты, при неисправности их запаять….
советую сделать тоже самое….

Благодарю az.gif


#7


WarDob

WarDob

  • Город:Москва, Люблино и МО, Пушкино
  • Автомобиль: Opel Vectra C 2.0t
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2010 — 00:08

vec, тоже такое иногда бывает. Фигня это всё, PILZ всё правильно написал. Если не доверяете компу — попросите, чтобы посмотрели горят ли стопы.

Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.


#8


maxx1981

maxx1981

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel Signum 3.2
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2010 — 11:03

А у меня похожая ситуация. Только пишет — Check rear left(right) brake light. И так при кажодм включении. Хотя стоп-сигналы все работают. Что за фигня?1


#9


Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО
  • @Упоминание

Отправлено 25 Январь 2010 — 11:10

Цитата(maxx1981 @ 25.1.2010, 11:03)  

А у меня похожая ситуация. Только пишет — Check rear left(right) brake light. И так при кажодм включении. Хотя стоп-сигналы все работают. Что за фигня?1

Замените лампы стоп сигналов на хорошие типа Osram или Philips и проблема уйдет!

Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH

Wild Wild West ®


#10


iyod

iyod

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 01:45

А я только месяц назад заменил лампочку ближнего света, так вчера она опять гореть перестала. Можно списать всё на мороз, но могла бы перегореть хоть другая — правая, к примеру. А ведь менял на сервисе, так они заломили мне 1500 вместе с работой (типа чуть ли не бампер надо откручивать, что бы её поменять — это что, правда? Кто знает?).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации — продать хочу — не легла душа Объективно) — это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной — ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).


#11


KMFDM

KMFDM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Vectra C Z22SE бензин, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 09:33

Цитата(iyod @ 26.1.2010, 1:45)  

А я только месяц назад заменил лампочку ближнего света, так вчера она опять гореть перестала. Можно списать всё на мороз, но могла бы перегореть хоть другая — правая, к примеру. А ведь менял на сервисе, так они заломили мне 1500 вместе с работой (типа чуть ли не бампер надо откручивать, что бы её поменять — это что, правда? Кто знает?).
СТРАННО, что я нигде не встретил обсуждения на такую тему!!! Из основных претензий к этой машине (а у меня их уж очень много скопилось за полтора года эксплуатации — продать хочу — не легла душа Объективно) — это захлёбывание бензонасоса при наличии в баке бензина, особенно при движении в горку. Ну какого хрена, скажите (это я в официале вопрос задаю), при ещё не полученном оповещении компа о минимуме бензина (на 40-45км. пишет, что ещё осталось), должен не совершать, например обгона, т.к. рискую жизнью и здоровьем при совершении манёвра, из за того, что бензонасос не утоплен полностью в бензин и машина дёргается и чихает. Повторяю, стрелка ещё далеко не в красной зоне (да если бы и в красной — ЭТО МОЙ БЕНЗИН)!!! Да, с гордостью отвечает мне представитель Опель, так сделано специально, чтобы насос не перегревался. .мы говорит, ни одного насоса не поменяли по гарантии. А я считаю, что это явная угроза моей безопасности. Кто может сказать, так ли у вас? И если да, то ваше мнение? ps. Я ездил на многих машинах и ни на одной не было такой особенности. ps2. Простите, если я не в том месте форума завел разговор на эту тему (только что зарегистрировался и не слишком-то ориентируюсь).

Для того, чтобы поменять лампочку не надо бампер откручивать, просто её не очень удобно вставлять, посмотрите по-внимательнее на блок фару, там несколько кожухов сзади, открываете нужный и вставляете лампочку….. з.ы. а у официалов всегда дорогая замена лампочек, дешевле самому…


#12


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 13:45

замена лампочки правой фары по инструкции эксплуатации — со сьемом фары поэтому дорого

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#13


KMFDM

KMFDM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: Vectra C Z22SE бензин, автомат
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 14:17

Цитата(Antony_87 @ 26.1.2010, 13:45)  

замена лампочки правой фары по инструкции эксплуатации — со сьемом фары поэтому дорого

как-будто кто-то эту инструкцию соблюдает……… сам работал у официалов, знаю


#14


PILZ

PILZ

  • Город:МО, г. Пушкино
  • Интересы:Автомобили, музыка, работа, семья
  • Автомобиль: Vectra C
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 14:58

iyod,
лампа в правой фаре меняется сложнее, чем в левой, но без снятия бампера, нужно просто неудобно выгнуть руку. а от частого перегорания и для лучшей освещённости дороги я поставил ксенон. с бензонасосом таких проблем не возникало, качает даже когда стрелка в красной зоне и в баке остаётся литров 10 по показаниям БК, видимо насос менялся и не был корректно установлен…ИМХО

…дни летят как мухи на г….


#15


Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT
  • @Упоминание

Отправлено 26 Январь 2010 — 15:27

2 KMFDM

соблюдают или нет — не суть
если замена лампы по справочнику около 1 нормочаса (или 0.5 часа — не помню) — будет соответствующая цена

а как вы там ее поменяете со сьемом фары или со сьемом двигателя — это уже на цену особо не влияет smile.gif

Сообщение отредактировал Antony_87: 26 Январь 2010 — 15:27

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня


#16


alexm

alexm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Vectra C 2008
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2010 — 08:06

Менял лампы ближнего света в обоих фарах: в левой — для удобства доступа снимается горловина бачка незамерзайки, в правой — пришлось немного отодвинуть воздушник. На всю замену ушло десять минут. А задний третий стопарь тоже постоянно глючит, но потом ошибка исчезает, так что я на это дело забил.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error libx264 not found
  • Error libtool library used but libtool is undefined
  • Error libshacccg suprx is not installed
  • Error library index could not be retrieved
  • Error libmfx not found