Error line 0 cannot find procedure u3dtopovalid

Hi,   I'm getting this error when I try to use the Optimize tool or Unfold tool:  // Error: line 1: Cannot find procedure "Unfold3DContext". The tool just does turn on.       And I get this error, when trying to use Optimize:  // Error: line 0: Cannot find procedure "u3dTopoValid".       any help wo...

Maya Forum

Welcome to Autodesk’s Maya Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular Maya topics.


Turn on suggestions

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.


Showing results for 


Search instead for 

Did you mean: 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

drbrandtjr

12494 Views, 3 Replies

‎01-19-2018

05:31 PM

UV Optimize and Unfold tools not working 2018


Hi,

I’m getting this error when I try to use the Optimize tool or Unfold tool:  // Error: line 1: Cannot find procedure «Unfold3DContext».

The tool just does turn on.

And I get this error, when trying to use Optimize:  // Error: line 0: Cannot find procedure «u3dTopoValid».

any help would be appreciated!


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

3 REPLIES 3

darrelljuk

‎01-19-2018

05:35 PM

Hi @drbrandtjr

Do you have Unfold3D plugin enabled?

Cheers

drbrandtjr

‎01-20-2018

10:19 AM

Thanks darrelljuk,

That was the problem.  Why it isn’t on as default, I donno.

Glowbeard

‎09-13-2019

04:41 AM

Thank you.

Going to go shout at myself in the mirror.


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

Description of Issue

When importing a usd file to maya I get the following command error: «Error: line 0: Cannot find procedure «usdTranslatorImport».» I am still able to import the usd file but it gets flipped. Maya has the setting Y-up. And it does not always import correctly. (some missing textures and never imports animations.) I am not able to change any settings while trying to import.

and when exporting i am getting:
// Error: line 0: Cannot find procedure «usdTranslatorExport». //
But I am still able to export.

This is my mayaenv:
MAYA_PLUG_IN_PATH = C:/Program Files/USD/third_party/maya/plugin
MAYA_SCRIPT_PATH = C:/Program Files/USD/third_party/maya/plugin/pxrUsdPreviewSurface/resources:C:/Program Files/USD/third_party/maya/plugin/pxrUsdPreviewSurface/resources/
PYTHONPATH = C:/Program Files/USD/lib/python
XBMLANGPATH = C:/Program Files/USD/third_party/maya/lib/usd/usdMaya/resources
PATH = C:/Program Files/USD/lib;C:/Program Files/USD/bin;C:/Program Files/USD/third_party/maya/lib

System Information (OS, Hardware)

Windows 10, Maya 2019
usd v19.07

Причины вылетов игры (разбираем логи)

Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Нехватка оперативной памяти.

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться на террейн.

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr. )) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.

Неправильный визуал (модель) НПС.

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx .
Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует

Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана. «дядя Саша»

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [. ] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.

Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Источник

«Cannot find procedure «MTsetToggleMenuItem».» after opening Maya

By:

Issue:

Command Window

// Error: line 1: Cannot find procedure «MTsetToggleMenuItem». //

Solution:

Resetting preferences on Windows:

  1. Use explorer to navigate the directory C:UsersUSERNAMEMy DocumentsMayaVERSION

NOTE: If copy/pasting the path from above, edit USERNAME (custom username for the computer/account) and VERSION (version of the software in use) as appropriate​​.​​

  1. Locate the prefs folder and rename it to prefsOld.
  2. Restart Maya. If prompted to, select the option to Create Default Preferences.

Resetting preferences on Mac:

  1. In the Finder, click the Go menu and then click «Go to folder. » /Users/USERNAME/Library/Preferences/Autodesk/Maya/VERSION/

NOTE: If copy/pasting the path from above, edit USERNAME (custom username for the computer/account) and VERSION (version of the software in use) as appropriate​​

  1. Click «Go» or press Enter
  2. Locate the prefs folder and rename it to prefsOld.
  3. Restart Maya. If prompted to, select the option to Create Default Preferences.

NOTE: If this folder is missing, follow this guide to find it: How to access hidden Library folder on Mac

Resetting preferences on Linux:

  1. Use file explorer to navigate to the directory

NOTE: If copy/pasting the path from above, edit USERNAME (custom username for the computer/account) and VERSION (version of the software in use) as appropriate​​

  1. Locate the prefs folder and rename it to prefsOld.
  2. Restart Maya. If prompted to, select the option to Create Default Preferences.

On all operating systems, it is possible to rename the preferences folder rather than deleting it, for instance «Documents/maya/2016» can be renamed «Documents/maya/2016Old».

Источник

Анатолий Курбатов (Imperial_Fist)


17 фев 2016

Всем доброго времени! Есть такая проблема, при наложении текстуры на простенькие модели всё работает как надо(наколенники справа), но при наложении на модель гуманоида происходят вот такие вещи(рука персонажа). На развёртке в «UV Editor» всё нормально. Подскажите как исправить.

Бабуин


Дмитрий Соловых


17 фев 2016

Всё ещё проблемы с psd ,как со скриптами skinmorpher, так и с extractDeltas, на меше кроме скина ничего нет, никаких изменений меша, копирую через утилиты данные, скульптом правлю меш для нужного положения, делаю типа эксракт меша (как я понял, он запоминает вёртексы, чтобыможно было поставить например руку в начальное положение, но с уже с изменённым мешом) и в итоге тот участок, котрый менял, просто в кашу вуглядит, ну и собственно блендшейп фигня творит =
Пользовался, как этой утилитой

, так и вот этой http://www.braverabbit.de/extractdeltas/
одно и тоже, не понимаю в чём проблема… причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Анатолий Курбатов (Imperial_Fist)


Дмитрий Соловых


17 фев 2016

Короче всё заработало после использования непонятной фичи под названием «Optimize scene size»

18 фев 2016

А может ли подсказать кто-то, по каким причинам в 2015 майе при выборе Xgen-Create Description вылетает Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescription»? В гугле особо информации не нашел по этому вопросу

simon310


18 фев 2016

Единственное, что могу сказать — Xgen — вообще очень капризная и глючная система(((

18 фев 2016

Что самое удивительное, поставил 2016, и там тоже самое :/

simon310


18 фев 2016

Посмотрите вот эти уроки, они на английском , но даже среднего уровня языка хватит

SkillShare — Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair

Digital Tutors — Creating Dynamic Fur with XGen in Maya

Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials

Digital Tutors — Creating a Pegasus Using XGen in Maya

18 фев 2016

Проверил у себя на 2016 sp5. Создается без проблем. Поверхность не забываете перед тем как на кнопку нажать выбрать?

Хотя по сообщению у вас просто в списке плугинов галочка на Xgen — е может не стоять, вот Майка его и не находит.

Последнее редактирование: 18 фев 2016

18 фев 2016

За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)

Y_U_G

Guest


18 фев 2016

привет всем. давно мучает меня одна проблемма, которую никак немогу решить. это — колижен инстансов. думаю на скриншоте — понятна ситуация. Инстансы — разные обьекты, а способ коллижена — одинаковый (в виде сферы). можно ли сделать так, чтобы способ коллижен был, как например в буллет-динамике (hull, или mesh)? Думаю, здесь нужно задать условие контакта ближайших вертексов. Если подскажете, как это реализовать — спасёте мой сон! :)

  • collision.jpg

    233,1 КБ
    Просмотров: 415

18 фев 2016

За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)

Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll

Y_U_G

Guest


18 фев 2016

тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.

18 фев 2016

Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll

про xgGlobal я на каком-то зарубежном CGшном форуме читал, рекомендовали его подключить попробовать, но там тоже результата не дало человеку.

тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.

Попробовал, открываю майю, create defaul preferences, и все тоже самое. Странно, что поставил только 2016 и «с порога» такая же фигня как и в 2015. В общем не знаю, может это уже к винде отсылка или версия сама установочная такая, спасибо за советы всем )

Бабуин


19 фев 2016

Если подскажете, как это реализовать

в майе инстансы только так колидятся

Sander_BS


19 фев 2016

Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.

Александр Чернега


20 фев 2016

Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.

Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.

Sander_BS


21 фев 2016

Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.

Хорошо что версий драйверов не много. Вроде нашел подходящую версию. Спасибо.

ZVIK

Активный участник


22 фев 2016

Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало

Forum Overview >> Maya Exporter

Category Maya Exporter
Created 01.11.2012 22:54
Jonathan Kessel (Unknown) 01.11.2012 22:58
If I push the i3d export button there´s this mail in Script Editor:

// Error: line 1: Plug-in, «C:/Users/The Zocker/Documents/maya/scripts/I3DExporter2012.mll», was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH.

What can I do?

Mike Gregor (Unknown) 02.11.2012 07:51
Are you using Maya 2012 32bit? And do you have the correct exporter for Maya 2012?
Jonathan Kessel (Unknown) 02.11.2012 09:32
No I am using Maya 2013 and the 2013 Exporter.

Ok the problem was that you also need the file: I3DExporter2012.mll if you want to save i3d in Maya 2013.

Now the next problem : if I want to save there´s this mail in Script Editor:

// Error: line 0: Cannot find procedure «I3DExporter». //

Michael Demarco (Unknown) 11.11.2012 04:27
I have the same problem here using Maya 2013. When opening using the i3d script it says;

// Error: line 1: (I3DExporter2013) //

Then when trying to use Export All;

// Error: line 0: Cannot find procedure «I3DExporter». //

Have tried switching out for the 2012 and getting the same exact errors.

Grant Tingley (Unknown) 11.11.2012 18:04
Same here.

eagle

Grant Tingley (Unknown) 11.11.2012 18:05
So there is no x64 version of this plugin?

eagle

Matthias Slabb (Unknown) 17.12.2012 15:47
I have the same problem
Mike Gregor (Unknown) 25.12.2012 03:52
When you put the load plugin code into the script window make sure to use / and not .
Klaus Mærkedahl (Unknown) 14.02.2013 00:01
Any plans for x64 exporter ?
Justin Frazier (Unknown) 24.02.2013 19:11
i have done exactly what the tut says and no luck…i have maya 2013 32 bit and 2013 exporter….
Schmid Dávid (Unknown) 17.03.2013 18:20
I have the same problem here using Maya 2008. When opening using the i3d script it says;
// Error: line 1: (I3DExporter2013) //

Then when trying to use Export All;

// Error: line 0: Cannot find procedure «I3DExporter». //

Andrew Douglas (Unknown) 29.03.2013 20:36
This is what I’m getting

// Error: line 1: Unable to dynamically load : C:/Users/Andrew Douglas/Documents/maya/2013-x64/scripts/I3DExporter2013.mll
//
// Error: line 1: //
// Error: line 1: (I3DExporter2013) //
shape1
// Error: line 0: Cannot find procedure «I3DExporter». //

Christian Ammann — GIANTS Software 08.04.2013 11:54
Hi Jonathan,

Maya x64 exporters are released. Grab them from the download section.

Best,
Chris

Gh Portefait (Unknown) 16.04.2013 21:35
loadPlugin -qt «C:/Users/gh/Documents/maya/2013-x64/scripts/I3DExporter2013.mll»;
source I3DExportUI;
source I3DExportValidate;
I3DExport;
// Error: line 1: Plug-in, «C:/Users/gh/Documents/maya/2013-x64/scripts/I3DExporter2013.mll», was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH. //

Wht is the problem ? of course i use 64 bits MAYA 2013

LOL Found the solution Copy all mll files … and it works

Jason Jacobes (Unknown) 28.05.2013 07:13
I have 2013 maya and got the most resent maya exporter. I followed the directions but I got this message can anyone help?

/ Error: line 1: Plug-in, «C:-Documents and Settings-jason-My Documents-maya-scripts-I3DExporter2013.mll», was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH. //
loadPlugin -qt «C:/Documents and Settings/jason-My Documents/maya/scripts/I3DExporter2013.mll»;
source I3DExportUI;
source I3DExportValidate;
I3DExport

Unknown 29.05.2013 10:57
I have 2013 maya and got the most resent maya exporter. I followed the directions but I got this message can anyone help?

/ Error: line 1: Plug-in, «C:-Documents and Settings-jason-My Documents-maya-scripts-I3DExporter2013.mll», was not found on MAYA_PLUG_IN_PATH. //
loadPlugin -qt «C:/Documents and Settings/jason-My Documents/maya/scripts/I3DExporter2013.mll»;
source I3DExportUI;
source I3DExportValidate;
I3DExport

Sven2157 (Unknown) 29.05.2013 16:13
I believe that says you don’t have the Maya 2013 plugin installed. Are you using 32 bit or 64 bit( x64 ) Maya? If you are using the 32 bit version, then you need to put the ‘I3DExporter2013.mil’ into your correct plugin folder. If you are using the 64 bit version, then you need the ‘I3DExporter2013-x64.mil’.

You still, also, have to have the I3D_icon.bmp’, ‘I3DExporterUI.mel’ and ‘I3DExporterValidate.mel’ in their correct folders as well. Then start Maya. MAKE SURE THAT MAYA IS NOT RUNNING when you place these files.

Hope that Helps! ;-)

Note: Log in to post. Create a new account here.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error limitcheck offending command image
  • Error lily скачать
  • Error light barrier cut
  • Error libx264 not found
  • Error libtool library used but libtool is undefined