Error line 1 cannot find procedure onmodelchange3dc

I get this Error all the time. I usually ignore it but this time it is stopping a new script I am using from working. Any Ideas how to fix this? I am using Advanced skeleton // Execute Step:1 : Prep // Face step:1 complete. // Execute Step:2 : CtrlBox // Face step:2 complete. // Execute Step:3 : Ey...

The original cause of this is still unknown to me, but I can tell you that this error will easily spread if you don’t fix it.

All model editors in your current Maya session have been modified to execute a MEL script on the event editorChanged. Any time you save any scene, this information will be saved as well into the scene’s uiConfigurationScriptNode node. This means that if you open a scene with this infection and then continue to work on any other number of scenes you will save the problem into those scenes as well.

In order to remedy this, open each scene and run these Python commands:

import pymel.core as pm

# Get all model editors in Maya and reset the editorChanged event
for item in pm.lsUI(editors=True):
   if isinstance(item, pm.ui.ModelEditor):
       pm.modelEditor(item, edit=True, editorChanged="")

Make sure to save after this. If you just opened the scene and run this script however, no changes have been done as far as Maya knows. This means you have to do something in your scene to make it dirty (and just undo it) and then save.

Содержание

  1. Русские Блоги
  2. Maya ReductionChanged Ошибка, после открытия файла актива, это ошибка onmodelchange3dc.
  3. Интеллектуальная рекомендация
  4. IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS
  5. Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis
  6. 1086 Не скажу (15 баллов)
  7. Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных
  8. PureMVC Learning (Tucao) Примечания
  9. Русские Блоги
  10. C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier
  11. C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier
  12. Explanation
  13. Reference
  14. Интеллектуальная рекомендация
  15. IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS
  16. Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis
  17. 1086 Не скажу (15 баллов)
  18. Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных
  19. PureMVC Learning (Tucao) Примечания

Русские Блоги

Maya ReductionChanged Ошибка, после открытия файла актива, это ошибка onmodelchange3dc.

Оригинальная проблема задачи:Autodesk — maya

Эта ошибка сообщается после Maya, много строк.
// Error: line 1: Cannot find procedure “onModelChange3dc”. //
// Error: line 1: Cannot find procedure “onModelChange3dc”. //

Это может быть модель для открытия окна, и Maya сохранит конфигурацию в файле Maya, когда он будет закрыт, вы можете видеть из использования редактора выражений.

Интеллектуальная рекомендация

IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS

Используйте iview, чтобы сделать небольшой инструмент. Чтобы не затронуть другие платформы, загрузите JS и CSS CDN на локальные ссылки. В результате значок шрифта не может быть загружен. Просмо.

Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis

1 Обзор Серверная программа, которая обычно запускалась раньше, открылась сегодня, и неожиданно появилась эта ошибка. Интуитивно понятно, что не хватает связанных с Spring пакетов, но после удаления п.

1086 Не скажу (15 баллов)

При выполнении домашнего задания друг, сидящий рядом с ним, спросил вас: «Сколько будет пять умножить на семь?» Вы должны вежливо улыбнуться и сказать ему: «Пятьдесят три». Это.

Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных

В конкурсе Algorith Algorith Algorith Algorith Algorith 2019 года используется многофункциональная уборка номера ускорения. Будет использовать панды. Но сама панда, кажется, не имеет механизма для мно.

PureMVC Learning (Tucao) Примечания

Справочная статья:Введение подробного PrueMVC Использованная литература:Дело UnityPureMvc Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы организовать соответствующие ресурсы о PureMVC. Что касается Pu.

Источник

Русские Блоги

C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier

C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier

  • Автор: Лю Да Пошант (Чжун Чао)
  • Email:zhongchao.ustc#gmail.com (# -> @)
  • Blog:Blog.CSDN.net/Poechant
  • Date:May 9 th , 2012

Explanation

Не может быть квалификатора CV, в C ++ CV квалификатор означает const с volatile 。

  • Функция, не являющаяся членом

В C ++ обычные функции (функции, не являющиеся членами класса) не могут быть квалифицированы CV, т.е. const с volatile ограниченное. То есть количество строк, не являющихся членами класса, используйте const Ретушь:

В C ++ статические функции-члены ( static Функция-член) не может быть квалифицирована как CV, т.е. const с volatile ограниченное. То есть статические функции-члены класса не могут иметь ограничения CV:

Reference

  1. http://blog.163.com/[email protected]/blog/static/132229655201149281131/

Интеллектуальная рекомендация

IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS

Используйте iview, чтобы сделать небольшой инструмент. Чтобы не затронуть другие платформы, загрузите JS и CSS CDN на локальные ссылки. В результате значок шрифта не может быть загружен. Просмо.

Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis

1 Обзор Серверная программа, которая обычно запускалась раньше, открылась сегодня, и неожиданно появилась эта ошибка. Интуитивно понятно, что не хватает связанных с Spring пакетов, но после удаления п.

1086 Не скажу (15 баллов)

При выполнении домашнего задания друг, сидящий рядом с ним, спросил вас: «Сколько будет пять умножить на семь?» Вы должны вежливо улыбнуться и сказать ему: «Пятьдесят три». Это.

Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных

В конкурсе Algorith Algorith Algorith Algorith Algorith 2019 года используется многофункциональная уборка номера ускорения. Будет использовать панды. Но сама панда, кажется, не имеет механизма для мно.

PureMVC Learning (Tucao) Примечания

Справочная статья:Введение подробного PrueMVC Использованная литература:Дело UnityPureMvc Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы организовать соответствующие ресурсы о PureMVC. Что касается Pu.

Источник

Анатолий Курбатов (Imperial_Fist)


17 фев 2016

Всем доброго времени! Есть такая проблема, при наложении текстуры на простенькие модели всё работает как надо(наколенники справа), но при наложении на модель гуманоида происходят вот такие вещи(рука персонажа). На развёртке в «UV Editor» всё нормально. Подскажите как исправить.

Бабуин


Дмитрий Соловых


17 фев 2016

Всё ещё проблемы с psd ,как со скриптами skinmorpher, так и с extractDeltas, на меше кроме скина ничего нет, никаких изменений меша, копирую через утилиты данные, скульптом правлю меш для нужного положения, делаю типа эксракт меша (как я понял, он запоминает вёртексы, чтобыможно было поставить например руку в начальное положение, но с уже с изменённым мешом) и в итоге тот участок, котрый менял, просто в кашу вуглядит, ну и собственно блендшейп фигня творит =
Пользовался, как этой утилитой

, так и вот этой http://www.braverabbit.de/extractdeltas/
одно и тоже, не понимаю в чём проблема… причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Анатолий Курбатов (Imperial_Fist)


Дмитрий Соловых


17 фев 2016

Короче всё заработало после использования непонятной фичи под названием «Optimize scene size»

18 фев 2016

А может ли подсказать кто-то, по каким причинам в 2015 майе при выборе Xgen-Create Description вылетает Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescription»? В гугле особо информации не нашел по этому вопросу

simon310


18 фев 2016

Единственное, что могу сказать — Xgen — вообще очень капризная и глючная система(((

18 фев 2016

Что самое удивительное, поставил 2016, и там тоже самое :/

simon310


18 фев 2016

Посмотрите вот эти уроки, они на английском , но даже среднего уровня языка хватит

SkillShare — Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair

Digital Tutors — Creating Dynamic Fur with XGen in Maya

Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials

Digital Tutors — Creating a Pegasus Using XGen in Maya

18 фев 2016

Проверил у себя на 2016 sp5. Создается без проблем. Поверхность не забываете перед тем как на кнопку нажать выбрать?

Хотя по сообщению у вас просто в списке плугинов галочка на Xgen — е может не стоять, вот Майка его и не находит.

Последнее редактирование: 18 фев 2016

18 фев 2016

За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)

Y_U_G

Guest


18 фев 2016

привет всем. давно мучает меня одна проблемма, которую никак немогу решить. это — колижен инстансов. думаю на скриншоте — понятна ситуация. Инстансы — разные обьекты, а способ коллижена — одинаковый (в виде сферы). можно ли сделать так, чтобы способ коллижен был, как например в буллет-динамике (hull, или mesh)? Думаю, здесь нужно задать условие контакта ближайших вертексов. Если подскажете, как это реализовать — спасёте мой сон! :)

  • collision.jpg

    233,1 КБ
    Просмотров: 415

18 фев 2016

За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)

Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll

Y_U_G

Guest


18 фев 2016

тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.

18 фев 2016

Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll

про xgGlobal я на каком-то зарубежном CGшном форуме читал, рекомендовали его подключить попробовать, но там тоже результата не дало человеку.

тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.

Попробовал, открываю майю, create defaul preferences, и все тоже самое. Странно, что поставил только 2016 и «с порога» такая же фигня как и в 2015. В общем не знаю, может это уже к винде отсылка или версия сама установочная такая, спасибо за советы всем )

Бабуин


19 фев 2016

Если подскажете, как это реализовать

в майе инстансы только так колидятся

Sander_BS


19 фев 2016

Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.

Александр Чернега


20 фев 2016

Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.

Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.

Sander_BS


21 фев 2016

Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.

Хорошо что версий драйверов не много. Вроде нашел подходящую версию. Спасибо.

ZVIK

Активный участник


22 фев 2016

Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error line 0 could not add constraint or connections
  • Error line 0 cannot find procedure u3dtopovalid
  • Error limits ansys
  • Error limitcheck offending command string
  • Error limitcheck offending command show