The original cause of this is still unknown to me, but I can tell you that this error will easily spread if you don’t fix it.
All model editors in your current Maya session have been modified to execute a MEL script on the event editorChanged. Any time you save any scene, this information will be saved as well into the scene’s uiConfigurationScriptNode node. This means that if you open a scene with this infection and then continue to work on any other number of scenes you will save the problem into those scenes as well.
In order to remedy this, open each scene and run these Python commands:
import pymel.core as pm # Get all model editors in Maya and reset the editorChanged event for item in pm.lsUI(editors=True): if isinstance(item, pm.ui.ModelEditor): pm.modelEditor(item, edit=True, editorChanged="")
Make sure to save after this. If you just opened the scene and run this script however, no changes have been done as far as Maya knows. This means you have to do something in your scene to make it dirty (and just undo it) and then save.
Содержание
- Русские Блоги
- Maya ReductionChanged Ошибка, после открытия файла актива, это ошибка onmodelchange3dc.
- Интеллектуальная рекомендация
- IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS
- Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis
- 1086 Не скажу (15 баллов)
- Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных
- PureMVC Learning (Tucao) Примечания
- Русские Блоги
- C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier
- C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier
- Explanation
- Reference
- Интеллектуальная рекомендация
- IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS
- Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis
- 1086 Не скажу (15 баллов)
- Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных
- PureMVC Learning (Tucao) Примечания
Русские Блоги
Maya ReductionChanged Ошибка, после открытия файла актива, это ошибка onmodelchange3dc.
Оригинальная проблема задачи:Autodesk — maya
Эта ошибка сообщается после Maya, много строк.
// Error: line 1: Cannot find procedure “onModelChange3dc”. //
// Error: line 1: Cannot find procedure “onModelChange3dc”. //
Это может быть модель для открытия окна, и Maya сохранит конфигурацию в файле Maya, когда он будет закрыт, вы можете видеть из использования редактора выражений.
Интеллектуальная рекомендация
IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS
Используйте iview, чтобы сделать небольшой инструмент. Чтобы не затронуть другие платформы, загрузите JS и CSS CDN на локальные ссылки. В результате значок шрифта не может быть загружен. Просмо.
Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis
1 Обзор Серверная программа, которая обычно запускалась раньше, открылась сегодня, и неожиданно появилась эта ошибка. Интуитивно понятно, что не хватает связанных с Spring пакетов, но после удаления п.
1086 Не скажу (15 баллов)
При выполнении домашнего задания друг, сидящий рядом с ним, спросил вас: «Сколько будет пять умножить на семь?» Вы должны вежливо улыбнуться и сказать ему: «Пятьдесят три». Это.
Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных
В конкурсе Algorith Algorith Algorith Algorith Algorith 2019 года используется многофункциональная уборка номера ускорения. Будет использовать панды. Но сама панда, кажется, не имеет механизма для мно.
PureMVC Learning (Tucao) Примечания
Справочная статья:Введение подробного PrueMVC Использованная литература:Дело UnityPureMvc Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы организовать соответствующие ресурсы о PureMVC. Что касается Pu.
Источник
Русские Блоги
C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier
C++ Programming Error/Warning Analysis (1) cannot have cv-qualifier
- Автор: Лю Да Пошант (Чжун Чао)
- Email:zhongchao.ustc#gmail.com (# -> @)
- Blog:Blog.CSDN.net/Poechant
- Date:May 9 th , 2012
Explanation
Не может быть квалификатора CV, в C ++ CV квалификатор означает const с volatile 。
- Функция, не являющаяся членом
В C ++ обычные функции (функции, не являющиеся членами класса) не могут быть квалифицированы CV, т.е. const с volatile ограниченное. То есть количество строк, не являющихся членами класса, используйте const Ретушь:
В C ++ статические функции-члены ( static Функция-член) не может быть квалифицирована как CV, т.е. const с volatile ограниченное. То есть статические функции-члены класса не могут иметь ограничения CV:
Reference
- http://blog.163.com/[email protected]/blog/static/132229655201149281131/
Интеллектуальная рекомендация
IView CDN Загрузка значка шрифта нормальная, а значок шрифта не может быть загружен при локальной загрузке JS и CSS
Используйте iview, чтобы сделать небольшой инструмент. Чтобы не затронуть другие платформы, загрузите JS и CSS CDN на локальные ссылки. В результате значок шрифта не может быть загружен. Просмо.
Критическое: ошибка настройки прослушивателя приложения класса org.springframework.web.context.ContextLoaderLis
1 Обзор Серверная программа, которая обычно запускалась раньше, открылась сегодня, и неожиданно появилась эта ошибка. Интуитивно понятно, что не хватает связанных с Spring пакетов, но после удаления п.
1086 Не скажу (15 баллов)
При выполнении домашнего задания друг, сидящий рядом с ним, спросил вас: «Сколько будет пять умножить на семь?» Вы должны вежливо улыбнуться и сказать ему: «Пятьдесят три». Это.
Pandas применяют параллельный процесс приложения, многоядерная скорость очистки данных
В конкурсе Algorith Algorith Algorith Algorith Algorith 2019 года используется многофункциональная уборка номера ускорения. Будет использовать панды. Но сама панда, кажется, не имеет механизма для мно.
PureMVC Learning (Tucao) Примечания
Справочная статья:Введение подробного PrueMVC Использованная литература:Дело UnityPureMvc Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы организовать соответствующие ресурсы о PureMVC. Что касается Pu.
Источник
Всем доброго времени! Есть такая проблема, при наложении текстуры на простенькие модели всё работает как надо(наколенники справа), но при наложении на модель гуманоида происходят вот такие вещи(рука персонажа). На развёртке в «UV Editor» всё нормально. Подскажите как исправить.
Всё ещё проблемы с psd ,как со скриптами skinmorpher, так и с extractDeltas, на меше кроме скина ничего нет, никаких изменений меша, копирую через утилиты данные, скульптом правлю меш для нужного положения, делаю типа эксракт меша (как я понял, он запоминает вёртексы, чтобыможно было поставить например руку в начальное положение, но с уже с изменённым мешом) и в итоге тот участок, котрый менял, просто в кашу вуглядит, ну и собственно блендшейп фигня творит =
Пользовался, как этой утилитой
, так и вот этой http://www.braverabbit.de/extractdeltas/
одно и тоже, не понимаю в чём проблема… причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?
Короче всё заработало после использования непонятной фичи под названием «Optimize scene size»
А может ли подсказать кто-то, по каким причинам в 2015 майе при выборе Xgen-Create Description вылетает Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescription»? В гугле особо информации не нашел по этому вопросу
Единственное, что могу сказать — Xgen — вообще очень капризная и глючная система(((
Что самое удивительное, поставил 2016, и там тоже самое :/
Посмотрите вот эти уроки, они на английском , но даже среднего уровня языка хватит
SkillShare — Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair
Digital Tutors — Creating Dynamic Fur with XGen in Maya
Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials
Digital Tutors — Creating a Pegasus Using XGen in Maya
Проверил у себя на 2016 sp5. Создается без проблем. Поверхность не забываете перед тем как на кнопку нажать выбрать?
Хотя по сообщению у вас просто в списке плугинов галочка на Xgen — е может не стоять, вот Майка его и не находит.
Последнее редактирование: 18 фев 2016
За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.
По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
Y_U_G
Guest
привет всем. давно мучает меня одна проблемма, которую никак немогу решить. это — колижен инстансов. думаю на скриншоте — понятна ситуация. Инстансы — разные обьекты, а способ коллижена — одинаковый (в виде сферы). можно ли сделать так, чтобы способ коллижен был, как например в буллет-динамике (hull, или mesh)? Думаю, здесь нужно задать условие контакта ближайших вертексов. Если подскажете, как это реализовать — спасёте мой сон!
-
233,1 КБ
Просмотров: 415
За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.
По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)
Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll
Y_U_G
Guest
тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.
Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll
про xgGlobal я на каком-то зарубежном CGшном форуме читал, рекомендовали его подключить попробовать, но там тоже результата не дало человеку.
тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.
Попробовал, открываю майю, create defaul preferences, и все тоже самое. Странно, что поставил только 2016 и «с порога» такая же фигня как и в 2015. В общем не знаю, может это уже к винде отсылка или версия сама установочная такая, спасибо за советы всем )
Если подскажете, как это реализовать
в майе инстансы только так колидятся
Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.
Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.
Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.
Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.
Хорошо что версий драйверов не много. Вроде нашел подходящую версию. Спасибо.
ZVIK
Активный участник
Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало