Error line 1 cannot find procedure xgcreatedescriptioneditor

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4 Andots Знаток При чем тут образованный или не образованый. Вам тут уже 2 раза ответили что сделать надо, судя по вашей беде у вас открывается проект по дефолту, ну а потом вы уже открывая по длинном пути заходите в свой проект , это 100% .. Подобная инфа […]

Содержание

  1. Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4
  2. Andots
  3. Петр15
  4. 2manoff
  5. ValeriaGaruda
  6. Andots
  7. dewasta
  8. Andots
  9. «Cannot find procedure «MTsetToggleMenuItem».» after opening Maya
  10. Issue:
  11. Command Window
  12. Solution:
  13. Resetting preferences on Windows:
  14. Resetting preferences on Mac:
  15. Resetting preferences on Linux:

Вопросница 4. Сюда скидываются все вопросы 4

Andots

Знаток

При чем тут образованный или не образованый. Вам тут уже 2 раза ответили что сделать надо, судя по вашей беде у вас открывается проект по дефолту, ну а потом вы уже открывая по длинном пути заходите в свой проект , это 100% .. Подобная инфа идет в любой обучалке первым же чаптером, но вам видимо лень смотреть это. А всего то надо просто сделать set project. Если вы это делаете и ничего не выходит, это совсем уже другая история и надо глядеть что открывается и причины по которым путь не сохраняется (read only) к примеру, контроль учетных записей итп. Ну так вы инфы то не даете, что пробовали, что не пробовали.

сделайте 2 скрина сюда с отсутствующими фалами и с найденными вручную файлами. Сразу все станет ясно.

Петр15

Знаток
Активный участник

2manoff

Активный участник
Активный участник

ValeriaGaruda

Пользователь сайта

// Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor». //

проблемы с xgen
что можно сделать??
пожалуйста, помогите((

Andots

Знаток

// Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor». //

проблемы с xgen
что можно сделать??
пожалуйста, помогите((

Сложно сказать у меня такого не было, но по инету бродят мнения что Хген конфликтует с фабрик энж, с максвел рендером и стандартно если есть кирилица в пути. Так же советуют (если все выще перечисленное норм) убить майскую папку C:/users/ /documents/maya/201Х-x64 сохранив перед этим свой проект.

Но мое мнение коли что то «not find» то либо пути к папкам на русском либо косяк в Environment variables

Как минимум проверьте все ли позиции загружены в плагин манагере, майки нет под рукой но их кажись 3

dewasta

Пользователь сайта

Всем доброго времени суток! Интересует проблема касаемая блендшейпов. Дело в том, что я делал риг своего персонажа по статье (http://render.ru/books/show_book.php?book_id=1351&start=0). Я сделал корректирующий шэйп для левого колена и все было хорошо, но вот следующие слова автора я не понял: Дублируем новый blendshape (baseMesh1blendShape11) переименуем на baseMesh1blendShapeRight. Выделив его, нажмем на FlipSelected и появиться зеркальная форма. Привязываем его к кости с помощью окна SetDrivenKey . Я не совсем понимаю, как это сделать, может кто-нибудь подсказать?

P.s. я создал копию, отскейлил её по х, но с привязкой какой-то тупик.

Активный участник

Привязываем его к кости с помощью окна SetDrivenKey . Я не совсем понимаю, как это сделать, может кто-нибудь подсказать?

P.s. я создал копию, отскейлил её по х, но с привязкой какой-то тупик.

Select the object with attributes you want to be driven, then select Key > Set Driven Key > Set (from the Animation menu set).
The Set Driven Key window appears, listing the selected object as the driven object.

Господа, я конечно понимаю, что в эпоху развитого интернета хелп никто не читает, но все же READ THE F. NG MANUALS.

Andots

Знаток

Привязываем его к кости с помощью окна SetDrivenKey . Я не совсем понимаю, как это сделать, может кто-нибудь подсказать?

P.s. я создал копию, отскейлил её по х, но с привязкой какой-то тупик.

Select the object with attributes you want to be driven, then select Key > Set Driven Key > Set (from the Animation menu set).
The Set Driven Key window appears, listing the selected object as the driven object.

Господа, я конечно понимаю, что в эпоху развитого интернета хелп никто не читает, но все же READ THE F. NG MANUALS.

Я об этом частенько тут говорю, но на меня обычно обижаются все. Есть сотни и тысячи туторов на эту тему, но почему то все думают что все это настолько просто что можно доступно объяснить в двух словах на форуме. Господа не пытайтесь строить из себя Наполеона и копировать его планы, хотите делать персонажку проходите туторы. Сотни нюансов. Если буксуете на такой ерунде как drven key нет смысла лезть дальше.

Юзайте DAZ или POSER (либо разбирайтесь сами досконально) потом когда надоест, переходите на майку.

Источник

By:

Issue:

Command Window

// Error: line 1: Cannot find procedure «MTsetToggleMenuItem». //

Solution:

Resetting preferences on Windows:

  1. Use explorer to navigate the directory C:UsersUSERNAMEMy DocumentsMayaVERSION

NOTE: If copy/pasting the path from above, edit USERNAME (custom username for the computer/account) and VERSION (version of the software in use) as appropriate​​.​​

  1. Locate the prefs folder and rename it to prefsOld.
  2. Restart Maya. If prompted to, select the option to Create Default Preferences.

Resetting preferences on Mac:

  1. In the Finder, click the Go menu and then click «Go to folder. » /Users/USERNAME/Library/Preferences/Autodesk/Maya/VERSION/

NOTE: If copy/pasting the path from above, edit USERNAME (custom username for the computer/account) and VERSION (version of the software in use) as appropriate​​

  1. Click «Go» or press Enter
  2. Locate the prefs folder and rename it to prefsOld.
  3. Restart Maya. If prompted to, select the option to Create Default Preferences.

NOTE: If this folder is missing, follow this guide to find it: How to access hidden Library folder on Mac

Resetting preferences on Linux:

  1. Use file explorer to navigate to the directory

NOTE: If copy/pasting the path from above, edit USERNAME (custom username for the computer/account) and VERSION (version of the software in use) as appropriate​​

  1. Locate the prefs folder and rename it to prefsOld.
  2. Restart Maya. If prompted to, select the option to Create Default Preferences.

On all operating systems, it is possible to rename the preferences folder rather than deleting it, for instance «Documents/maya/2016» can be renamed «Documents/maya/2016Old».

Источник

Анатолий Курбатов (Imperial_Fist)


17 фев 2016

Всем доброго времени! Есть такая проблема, при наложении текстуры на простенькие модели всё работает как надо(наколенники справа), но при наложении на модель гуманоида происходят вот такие вещи(рука персонажа). На развёртке в «UV Editor» всё нормально. Подскажите как исправить.

Бабуин


Дмитрий Соловых


17 фев 2016

Всё ещё проблемы с psd ,как со скриптами skinmorpher, так и с extractDeltas, на меше кроме скина ничего нет, никаких изменений меша, копирую через утилиты данные, скульптом правлю меш для нужного положения, делаю типа эксракт меша (как я понял, он запоминает вёртексы, чтобыможно было поставить например руку в начальное положение, но с уже с изменённым мешом) и в итоге тот участок, котрый менял, просто в кашу вуглядит, ну и собственно блендшейп фигня творит =
Пользовался, как этой утилитой

, так и вот этой http://www.braverabbit.de/extractdeltas/
одно и тоже, не понимаю в чём проблема… причём на другой модели пробовал ,всё работает, только туткакая-то ахинея, мб надо нормали проверить или ещё что-то, кто-нить сталкивался с такой проблемой?

Анатолий Курбатов (Imperial_Fist)


Дмитрий Соловых


17 фев 2016

Короче всё заработало после использования непонятной фичи под названием «Optimize scene size»

18 фев 2016

А может ли подсказать кто-то, по каким причинам в 2015 майе при выборе Xgen-Create Description вылетает Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescription»? В гугле особо информации не нашел по этому вопросу

simon310


18 фев 2016

Единственное, что могу сказать — Xgen — вообще очень капризная и глючная система(((

18 фев 2016

Что самое удивительное, поставил 2016, и там тоже самое :/

simon310


18 фев 2016

Посмотрите вот эти уроки, они на английском , но даже среднего уровня языка хватит

SkillShare — Creating Cartoon Hair using Maya xGen and nHair

Digital Tutors — Creating Dynamic Fur with XGen in Maya

Gumroad – Xgen: guide curve based grooming essentials

Digital Tutors — Creating a Pegasus Using XGen in Maya

18 фев 2016

Проверил у себя на 2016 sp5. Создается без проблем. Поверхность не забываете перед тем как на кнопку нажать выбрать?

Хотя по сообщению у вас просто в списке плугинов галочка на Xgen — е может не стоять, вот Майка его и не находит.

Последнее редактирование: 18 фев 2016

18 фев 2016

За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)

Y_U_G

Guest


18 фев 2016

привет всем. давно мучает меня одна проблемма, которую никак немогу решить. это — колижен инстансов. думаю на скриншоте — понятна ситуация. Инстансы — разные обьекты, а способ коллижена — одинаковый (в виде сферы). можно ли сделать так, чтобы способ коллижен был, как например в буллет-динамике (hull, или mesh)? Думаю, здесь нужно задать условие контакта ближайших вертексов. Если подскажете, как это реализовать — спасёте мой сон! :)

  • collision.jpg

    233,1 КБ
    Просмотров: 415

18 фев 2016

За уроки спасибо, обязательно посмотрю их.

По поводу поверхности, выбираю ее, но все тоже самое. Более того при попытке открыть Xgen window пишет Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor»
В списке плагинов включен XgenMR.py. Пытаясь подключить xgGlobal.py (вроде бы как он основной Xgen плагин) пишет Error: file: E:/Program Files/Autodesk/Maya2015/scripts/others/pluginWin.mel line 777: (xgGlobal)

Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll

Y_U_G

Guest


18 фев 2016

тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.

18 фев 2016

Странно, xgGlobal.py у меня в 2016 нет. Кроме xgenMR.py включен xgenToolkit.mll

про xgGlobal я на каком-то зарубежном CGшном форуме читал, рекомендовали его подключить попробовать, но там тоже результата не дало человеку.

тогда как вариант — снести все настройки программы из /документы/maya/preference всю папку preference.

Попробовал, открываю майю, create defaul preferences, и все тоже самое. Странно, что поставил только 2016 и «с порога» такая же фигня как и в 2015. В общем не знаю, может это уже к винде отсылка или версия сама установочная такая, спасибо за советы всем )

Бабуин


19 фев 2016

Если подскажете, как это реализовать

в майе инстансы только так колидятся

Sander_BS


19 фев 2016

Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.

Александр Чернега


20 фев 2016

Всем привет. У меня видеокарта AMD Radeon HD 7800. После того как я обновил драйвера у меня полигональные объекты не выделяются с помощью прямоугольника или лассо. Только кликом. Или если поли объект сглажен то тогда все нормально работает. Я драйвера откатывал и проблема пропадала, но появлялись другие и еще более страшные. Может кто-то сталкивался с этим? В других программах ничего подобного не наблюдал, майку переустанавливал и не помогло.

Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.

Sander_BS


21 фев 2016

Да, подобные косяки с игровыми картами, к сожалению не редкость.
Единственный «деревянный», но действенный метод, это найти подходящую версию драйвера, и никогда не обновляться. По крайней мере мне, помогло.

Хорошо что версий драйверов не много. Вроде нашел подходящую версию. Спасибо.

ZVIK

Активный участник


22 фев 2016

Всем Здрасти !) у меня вот такая проблема не срабатывает isolate select на выборных полигонах при сглаживание модели ! В не сглаженном виде все исчезает кроме выделенного все хорошо но как только нажимаешь 3 чтоб сгладить все перестает работать и видны все полигоны что были скрыты в не сглаженном виде ) рыл в google и в maya help, не чего не нашёл ( помогите pls !!! раньше всё работало


GFXDomain Forums

Welcome to Our Community

Wanting to join the rest of our members? Feel free to sign up today.


  1. ghost2473

    Member

    Joined:
    Dec 25, 2014
    Messages:
    1
    Likes Received:
    0

    hi everybody i instal maya and when i would like run the Xgen i have this message error

    # Error: file: C:/Program Files/Autodesk/Maya2015/plug-ins/xgen/scripts/xgen.mel line 114: UnicodeEncodeError: file C:Program FilesAutodeskMaya2015plug-insxgenscriptsxgenmxgGlobal.py line 177: ascii #
    // Error: Unable to execute xgen.mel. // ;(;(

    or this when i would like open Xgen windows i have this message

    XgCreateDescriptionEditor;
    // Error: line 1: Cannot find procedure «XgCreateDescriptionEditor». // ;(;(

    please Help me this plugin is very important for me :D

    Best regards

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error line 0 could not add constraint or connections
  • Error line 0 cannot find procedure u3dtopovalid
  • Error limits ansys
  • Error limitcheck offending command string
  • Error limitcheck offending command show