Error line 502

Ошибка 502 при открытии сайта может появиться неожиданно. В этой статье мы расскажем, что значит код ошибки 502 и что может сделать пользователь и владелец сайта, чтобы её исправить.Ошибка 502 Bad Gateway: что значитФайлы любого сайта находятся на физическом сервере. Чтобы их получить …

Ошибка 502 при открытии сайта может появиться неожиданно. В этой статье мы расскажем, что значит код ошибки 502 и что может сделать пользователь и владелец сайта, чтобы её исправить.

Ошибка 502 Bad Gateway: что значит

Файлы любого сайта находятся на физическом сервере. Чтобы их получить и отобразить веб-ресурс на компьютере, браузер делает запрос на сервер. Если он по какой-либо причине не передал файлы, появляется ошибка 500-511.

Ошибка 502 Bad Gateway возникает при неправильной работе прокси-сервера, DNS-сервера и чаще всего сервера, на котором размещён сайт. Проблема может распространяться как на весь ресурс, так и на отдельные страницы. Это зависит от характера проблемы. Существуют разновидности 502 ошибки: Bad Gateway Nginx, Bad Gateway Apache. Об их отличиях мы расскажем ниже. Также эта ошибка может иметь формулировки:

  • Bad Gateway: Registered endpoint failed to handle the request, Temporary Error (502),
  • Error 502,
  • Bad 502 Gateway,
  • 502 Error,
  • 502. That’s an error,
  • 502 Service Temporarily Overloaded,
  • 502 Server Error: The server encountered a temporary error and could not complete your request,
  • 502 – Web server received an invalid response while acting as a gateway or proxy server,
  • 502 Bad Gateway Nginx,
  • 502 Proxy Error,
  • HTTP 502,
  • HTTP Error 502 Bad Gateway.


Что значит плохой шлюз: ошибка 502

Причины возникновения ошибки 502 Bad Gateway

  1. Первая и основная причина ― перегрузка сервера. Перегрузка может быть вызвана несколькими проблемами:

  2. Большое количество посетителей одновременно. Веб-ресурс может посещать ограниченное количество посетителей. Сколько человек может посетить сайт зависит от возможностей сервера (размера оперативной памяти) и настроек, которые сделал создатель ресурса. Если по какой-либо причине на сайт зайдёт больше пользователей, чем запланировано, сервис может не справиться и страница выдаст код 502. Такое случается при рекламных акциях и распродажах в интернет-магазинах.
  3. Атака хакеров или DDoS-атака. Эта проблема связана с предыдущей причиной перегрузки. Хакер имитирует большой наплыв пользователей, из-за чего сервер выходит из строя. Такие атаки могут быть использованы для снижения продаж.
  4. Плохая оптимизация сайта. Настройки ресурса сделаны так, что маленькое количество посетителей генерирует много запросов. В этом случае нужно оптимизировать работу сервера с пользовательскими запросами.
  5. Второй причиной возникновения кода 502 могут явиться ошибки РНР. Если для расширения функционала сайта в панель управления были добавлены некорректно настроенные плагины, они могут выдавать проблемы в своей работе. Вместе с ними ошибку покажет и сайт целиком. Также если код сайта написан неправильно, запросы могут давать отрицательный результат.
  6. Ошибка браузера. Проблема может быть на стороне пользователя, если у него установлены расширения, которые нарушают соединение с сервером сайта.

Чем отличается ошибка 502 Bad Gateway Nginx

Между браузером и сервером может стоять веб-сервер. Он используется для снижения нагрузки на сервер, аутентификации пользователей и многого другого. Самые популярные программы для создания веб-сервера ― Nginx и Apache. Так как веб-сервер является посредником между браузером и сервером, то именно он будет оповещать пользователя о проблеме. Поэтому в зависимости от веб-сервера в сообщении вы можете увидеть надпись Bad Gateway Nginx или Bad Gateway Apache. При этом причины возникновения проблемы одинаковы.

Как исправить ошибку 502

Что делать, если вы пользователь

  1. Перезагрузите страницу, если проблема была вызвана наплывом посетителей. Возможно, через некоторое время посетители уйдут со страницы и вы сможете увидеть контент.
  2. Попробуйте зайти на другой веб-ресурс. Если вы можете зайти на другой сайт, значит проблема на стороне владельца ресурса и вы ничего не можете сделать. Вернитесь на страницу позже, когда администратор восстановит доступ.
  3. Проверьте подключение к интернету. Из-за низкой скорости или нестабильности соединения браузер может не получать данные с сервера.
  4. Запустите браузер в режиме «Инкогнито». В режиме «Инкогнито» браузер работает с базовыми настройками. Если вам удалось зайти на веб-ресурс в этом режиме, значит одно из ваших расширений браузера мешает соединению. Это расширение нужно отключить.
  5. Почистите файлы cookies. Если при повторном входе на сайт всё равно отображается ошибка 502, очистите кэш браузера. Возможно, доступ уже восстановлен, но ваш браузер обращается к старой версии страницы из кэша.
  6. Очистите кэш DNS. DNS-кэш — это временная база данных вашего компьютера, которая хранит записи обо всех последних посещениях и попытках посещений веб-сайтов и их IP-адресах. Кэш позволяет ускорить вход на часто посещаемые веб-ресурсы. Если у сайта изменились DNS, а данные из кэша отправляют на старый IP-адрес, в браузере появится код 502. После очистки браузер начнёт обращаться к новому IP-адресу.


Как очистить кэш DNS

В зависимости от вашей операционной системы очистите кэш по одной из инструкций.

  1. Откройте командную строку. Для этого введите в поисковую строку «Командная строка» и выберите появившееся приложение:
  1. Введите команду:

ipconfig /flushdns

  1. Дождитесь сообщения об очистке кэша:
  1. Откройте терминал клавишами Ctrl+Alt+T.
  2. Введите команду:

Для Ubuntu:

sudo service network-manager restart

Для других дистрибутивов:

sudo /etc/init.d/nscd restart

  1. Войдите в терминал. Для этого нажмите клавиши Command + Space. Введите Терминал и нажмите на найденное приложение.
  2. Введите команду:

sudo killall -HUP mDNSResponder

Готово, вы очистили кеш DNS. Попробуйте заново зайти на сайт.

Что делать, если вы владелец сайта

Проверьте количество свободной памяти. Это можно сделать двумя способами.

Способ 1 ― введите команду top в командной строке сервера:

Mem ― вся оперативная память.

Swap ― раздел подкачки.

Посмотрите на строку Memfree. Это количество свободного места на сервере. Если там указано маленькое число, ошибка 502 Bad Gateway появляется из-за нехватки памяти. Увеличьте количество оперативной памяти и проблема пропадёт. Также в результатах можно будет увидеть, какую нагрузку на сервер даёт каждый отдельный процесс.

Способ 2 ― введите команду free -m.

Mem ― вся оперативная память.

Swap ― раздел подкачки.

В строке Memfree показано свободное место на сервере. Если там маленькое число, увеличьте количество оперативной памяти.

Проверьте логи сервера. Если проблема возникла в момент каких-либо обновлений на сайте, проверьте журнал изменений, чтобы отменить те доработки, которые нарушили функциональность сервера. Также в логах можно увидеть DDos-атаку. Если дело в нехватке памяти, в логах отобразится ошибка OOM (out of memory).

Проверьте плагины в WordPress. Если ваш сайт создан на WordPress, некоторые плагины и темы могут нарушать работу сервера.

  1. 1.

    Войдите в панель управления WordPress. Если вы пользуетесь услугой REG.Site, войти в панель управления CMS можно прямо из Личного кабинета.

  2. 2.

    Перейдите во вкладку «Плагины» ― «Установленные».

  3. 3.

    Нажмите Деактивировать у плагина, который, как вам кажется, повлиял на работу сайта:

Можно сразу отключить все плагины, чтобы убедиться, что один из них влияет на работу сервера. И далее по очереди включайте плагины, пока не найдёте конкретный плагин-виновник.

Проверьте, как работают вспомогательные службы, например MySQL и Memcached. Иногда они могут стать причиной 502 ошибки.

Свяжитесь со службой поддержки своего хостинг-провайдера. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, обратитесь к службе поддержки и подробно опишите проблему и действия, которые вы предприняли до обращения. Действуйте по одной из инструкций ниже.


Сайт находится на виртуальном хостинге REG.RU

Если вы столкнулись с единичными случаями возникновения 502 ошибки, можете проигнорировать их.
Если код 502 возникает регулярно, напишите заявку в службу поддержки. В заявке укажите:

  1. Точное московское время наблюдения проблемы.
  2. Название сайта, на котором была замечена проблема.
  3. Если ошибка отображается не сразу, а после определённых действий (добавление изображения, отправка формы с сайта, импорт файлов), подробно опишите порядок действий, по которому мы сможем воспроизвести проблему.
  4. Если для воспроизведения проблемы необходимо авторизоваться в административной части сайта, предоставьте логин и пароль для доступа.


Сайт находится на VPS REG.RU

Чаще всего на VPS используется связка: Nginx + бэкенд-сервер (Apache, PHP-FPM, Gunicorn, NodeJS). Ошибка 502 возникает в случае, если Nginx не может получить ответ от этих сервисов.
Клиенты с VPS сталкиваются с «502 Bad Gateway», когда:

  • какой-то из сервисов выключен. Перезапустите веб-сервер Apache, PHP-FPM либо другой сервис, с которым работает Nginx;
  • между Nginx и бэкенд-сервером некорректно настроена связь. Например, Nginx производит обращение к порту 8080, а веб-сервер Apache «слушает» на 8081. В этом случае необходимо скорректировать настройки веб-сервера.

Если вам не удалось самостоятельно устранить ошибку 502, обратитесь в техподдержку. В заявке укажите:

  1. Точное московское время наблюдения проблемы.
  2. Название сайта, на котором была замечена проблема.
  3. Если ошибка отображается не сразу, а после определённых действий (добавление изображения, отправка формы с сайта, импорт файлов), подробно опишите порядок действий, по которому мы сможем воспроизвести проблему.
  4. Если для воспроизведения проблемы необходимо авторизоваться в административной части сайта, предоставьте логин и пароль для доступа.

Содержание

  1. Expression fatal error line 502
  2. Справочник вылетов (Line 401 -)
  3. Questions

Expression fatal error line 502

Что такое LOG ошибки, и как его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

C:Documents and SettingsAll UsersДокументыS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs

Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.

C:UsersPublicDocumentsS.T.A.L.K.E.R. — Зов Припятиlogs

как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.

Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает — установите поверх мода — мод NO BUMP, от Celdor

Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

Ошибка: * [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]
* [ D3D ]: textures[687435 K]
* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]
* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 K
Причина: Нехватка оперативной памяти
Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC (Скадовск, Янов и тд), .
Решение: Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите «Сохранить как», имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw «/3GB /userva=2500» /A /ID 1
где «1» — это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры «/3GB /userva=2500» можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

Windows Vista/Seven 32bit:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:
bcdedit /export «C:BCDBackup»
нажать «enter»
bcdedit /set IncreaseUserVa 2500
нажать «enter».
2. Перезагрузить компьютер.
3. Запускаем игру.
Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый
пункт прописав в командной строке:
bcdedit /import «C:BCDBackup»

Ошибка [error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : d:program filesgsc world publishings.t.a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedataspawnsall.spawn
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» — Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.
Когда возникает На любой локации., При повторной загрузке игры., . [
Решение 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession ManagerMemory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
«PagedPoolSize»=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
«PoolUsageMaximum»=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки «PagedPoolSize» , то её нужно создать самому

raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : . a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedatascripts_g.script:4413: attempt to index local ‘file’ (a nil value)
Причина Изменен метод сохранения переменных. Если игра установлена на Системном диске и запускается с правами Пользователя, Система блокирует доступ игры к ресурсам системного диска.
Решение Запустить игру от имени Администратора: Ярлык запуска — «Свойства» — «Совместимость» — Поставить галочку «Выполнять эту программу от имени Администратора».
Либо установить игру на неСистемный диск.

Ошибка FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . r. call of pripyatgamedatascriptssgm_utils.script:102: attempt to compare number with nil
Причина Изменен метод сохранения переменных.
Когда возникает После переустановки игры.
[cut noguest=Лечение]Перед переустановкой надо сохранить папку gamedataconfigsmod_parameters и после закинуть на место. Вероятность 90%

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
give_info(«pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест «Обыскать тело солдата». Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий суб-квест + проиграется ролик на движке игры).

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman»)

Кто не умеет: http://rghost.ru/38166447. Распаковать; свой сбэкапить, заменить на скачанный.
4. В игре Esc-F6-Esc и идем к Сёме — будет говорить.
или

Поставить фикс от makdm — способ требует Новой Игры

Ошибка . Вылет при загрузке, даже если начать новую игру
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

Источник

Справочник вылетов (Line 401 -)

Questions

Причина :

В _g.script есть набор колбеков, вызываемые движком. Это on_actor_psy, on_actor_radiation и т.д. Так вот вылет говорит о том, что один из таких колбеков не был найден.

Лечение :

Верните колбеки на место или верните дефолтный _g.script.

При инициализации архива игра использует функцию WinAPI CreateFileA, при этом вызов выглядит примерно так:

Если при этом функция вернула значение, равное INVALID_HANDLE_VALUE (т.е. вызов завершился неудачей), то возникает данный вылет. Наиболее вероятная причина — у вас отсутствуют права на чтение файла.

После успешного открытия файла-архива, игра пытается спроецировать его в память. Для этого используется функция CreateFileMapping, вызов которой происходит следующим образом:

Вылет происходит из-за того, что попытка проецирования файла закончилась неудачно, т.е. функция возвратила значение =INVALID_HANDLE_VALUE. Возможно, стоит увеличить размер файла подкачки.

Причина :

Это один из «старейших» вылетов в Сталкере ТЧ. В каком-то ui файле .xml динамично образуются «пустые» строки. Также не лишним будет проверить .xml файлы на наличие синтаксических ошибок или пустую строку текста или даже неправильный язык кодирования.
Также данный вылет возможен, когда в сообщение делаешь цветной текст и переносишь строку. Пример:

Если это произошло, «передвиньте» символ переноса следующим образом:

И ещё, такой вылет, как говорили давно разработчики, связан с использованием «трейнеров».

Вот так сюрприз — архив оказался пустым! То есть совсем пустым — размер файла в байтах равен нулю. Будьте в следующий раз аккуратнее с клавишей Delete и не открывайте без необходимости файлы для записи ;).
Переустановка игры должна исправить положение.

Я бы не сказал, что вылет достаточно редкий. Причина его — движок пытается скопировать исходную строку в буфер, а размер этого буфера меньше длины копируемой строки. Рано или поздно возникает у тех, кто любит писать в одну строку конфига ОЧЕНЬ много (больше 4К) символов. Например, он прекрасно знаком любителям хитроумных скриптов на подмену секций оружия, которые запихивают все их названия в mp_ranks

Причина: может быть связанно с геометрией уровня (частично это подтверждается тем, что Свалка и Агропром (которые базируются на ЧН версии) работают сполне нормально, а вот Тёмная Лощина и Кордон (которые «вытянуты» из ТЧ) не запускаются и игра вылетает с этим логом).

Решение: Сменить рендер. Я такой вылет получил на DirectX 9.0c, на 9.0 и статическом освещении у меня его не было.

Причина :

Данный вылет, в отличии от аналогичного 172, говорит более конкретно — не хватает элемента слота, в данном случае для ножа, в файле inventory_new(16).xml. Раньше вылет был наверно следствие кривых рук, уж простите, сейчас же с появлением движковых правок добавляющих новые слоты вполне естественен.

Лечение :

Добавьте недостающий элемент по аналогии с имеющимися.

Причина :

Нехватка памяти для обработки указанной текстуры. Вместо текстуры может быть практически любой файл: звук, модель, all.spawn, файл геометрии локации и т.д.

Лечение :

Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если не помогает — снизьте графические настройки игры.

Возникает рандомно и жалуется на любые текстуры, то бишь не на какую-нибудь конкретную свежедобавленную, а вообще на любые.

Есть подозрение, что движок вылетает при построении мипмапов (mipmaps — масштабных копий) текстур. Чтобы уменьшить кол-во занимаемой видеопамяти (и нагрузку на движок в целом) крайне рекомендуется делать текстуры с мипмапами. Даже если текстура одной размерности (н-р 512*512) без них, все равно движок строит масштабные копии сам (256*256 . и вплоть до 1*1). Попытки оптимизации текстур без учета этого, приводят к существенному росту нагрузки, вплоть до вылетов.

Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧНЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая — нет.

Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая — в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку

и заменить её на

Причина :

Попытка вставить в слот предмет который в этот слот не влезает, т.е. у предмета inv_grid_width и inv_grid_height больше чем слот.

Лечение :

Найти и исправить ошибку.

Причина :

Неправильно указано имя кости для артефакта.

Лечение :

В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в SDK и выяснением имени косточки с занесением в конфиг. Если «не дружите» с SDK, то можете воспользоваться вот этим perl-скриптом: ссылка, распаковываете архив и кидаете .ogf файл на батник, появиться текстовый файл с весьма подробным описанием модели, где среди прочего будут имена костей.

Фактически, это — 3 разновидности одного вылета. Начать надо с того, что в игре существует возможность назначения цвета тексту путем специальной служебной последовательности символов внутри этого текста. Эта последовательность имеет вид %с[color], где color может быть либо текстовым названием цвета, либо четырьмя разделенными запятыми числами, задающими цвет в формате RGBA. Если цвет задан некорректно — то мы имеем счастье наблюдать один из вышеуказанных вылетов.

Лечение:
Найти некорректно заданный цвет, и исправить

P.S.Вообще, у этого вида вылетов долгая и захватывающая история. Как оказалось, почти ВСЕ строки в игре подвержены подобному «разукрашиванию». Не стали исключением и строки сообщений, отправляемые в чат игроками в мультиплеере. Из-за этого любой игрок получил возможность введением специальным образом заданного сообщения устроить на сервере вылет у всех игроков сразу.

Причина :

В SDK в меню Motion в поле Motion reference присоединили больше массивов анимации, чем поддерживает движок. Для ТЧ это 3 массива, для ЧН/ЗП — 4 или 5( не проверено).

Лечение :

Исправить количество прописанных файлов анимации у модели посредством SDK.

Причина :

Игра не может найти указанный файл с анимациями.

Лечение :

Проверьте правильность написание имени файла и его пути. Либо найдите и удалите/исправьте модель, которая использует данный файл анимаций.

Причина :

Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.

Лечение :

Найти и исправить ошибку.

Причина:
В одном из скриптов Вы пытаетесь выполнять арифметические операции со строкой либо сравнивать её с числом .

Лечение:
Возможно, вы забыли вызвать tostring, либо вместо операции ‘..’ (конкатенация строк) использовали ‘+’ (сложение чисел).
Если ничего из вышеописанного вы не делали, то так как LUA — язык с динамической типизацией, вполне возможно, что что-то изменило тип вашей переменной

Возможен и такой вариант вылета при отсутствующей функции

Вылет ЗП:

Причина: как правило, ошибки в описаниях анимаций в точках look вей-поинтов.

Лечение: внимательность, внимательность и еще раз внимательность.

Возникает на этапе загрузки игры.

Возможная причина:
Что-то намудрили с анимациями объекта. Возможно, число костей в объекте не соответствует числу костей в анимации (например, прописан путь к чужому ОМФу). Также может возникать, если перемудрить с настройками костей в АЕ.
Кроме того, если нам посчастливится (например, я наблюдал это при попытке экспортить ОМФ с худовыми анимациями рук с использованием «родной» ЧНовской их модели, пропущенной через всем известным «конвертер всего и вся»), то можем увидеть такое:

Кстати, вызывать вылеты «Out of memory» может и некорректно собранный игровой db-архив. Причина может быть в файлах, подвергшихся паковке. Например, будем получать вылет по памяти при попытке упаковать файлы револьвера GP100 из Gosuke Weapon Mod для ЧН. Другой пример — когда-то давно в ТЧ мной было замечено подобное поведение при попытке подсунуть игре db-шники с «чужой» локалью.

Лечение:
Будьте внимательнее.

Возможно повреждение игрового архива (например, возникнет, если «забыть» указать entry_point в хидере)

Причина : вылет скорее всего связан с функцией формирования лога игры, и может возникать по разным причинам, но чаще всего
когда в какую то движковую функцию был передан nil или же когда в конфиге указаны пустые значения.

Пример #1: Вызвать движковую функцию установки метки на карту, и забыть этой функции передать текст с описанием (nil)
Пример #2: В конфиге предмета указать пустое имя » inv_name = » — при попытке взять предмет появиться вылет.
Лечение : найти источник вылета и устранить его.

Жук появляется сразу после проверки диска,где зелёная заставка, т.е игра даже не включается.

Причина
Накопление очень большого объёма сейвов (У меня их было 1600,или же 3200 файлов,т.е 1.6 гигабайта(!))

Решение

удалите ПОЧТИ все свои сейвы,оставьте штуки 2-3,что бы продолжить играть.

Источник

I am beginning to despise PHP-FPM! it’s horrendous at handling errors!

I am getting a NetworkError: 502 Bad Gateway and although I know where the error is occurring because i manually un-commented line by line until i found the bad line, i don’t know why that line is causing a problem.

Before you ask what the line is that is causing the error, that isn’t my problem, my problem is that I can’t get PHP to tell me what the error is. It just keeps responding with a 502 error.

Here is my configuration

nginx site

location ~ .+?.php {
    fastcgi_split_path_info ^(.+?.php)/?(.*)$;
    if (!-f $document_root$fastcgi_script_name) {
        return 404;
    }
    include fastcgi_params;
    fastcgi_param SCRIPT_FILENAME $document_root$fastcgi_script_name;
    fastcgi_param PATH_INFO $fastcgi_path_info;
    fastcgi_param LOG_PATH /var/www/sites/api/logs;
    fastcgi_param ENVIRONMENT dev;
    fastcgi_buffer_size 128k;
    fastcgi_buffers 254 16k;
    fastcgi_busy_buffers_size 256k;
    fastcgi_temp_file_write_size 256k;
    proxy_intercept_errors on;
    fastcgi_intercept_errors on;
    fastcgi_pass unix:/var/run/php5-fpm.sock;
    fastcgi_index index.php;
}

php.ini

[PHP]
engine = On
expose_php = Off
max_execution_time = 30
memory_limit = 128M
default_socket_timeout = 5
session.save_path = /var/www/session/
file_uploads = Off
upload_tmp_dir = /tmp/php
upload_max_filesize = 5M
post_max_size = 5M
max_file_uploads = 1
date.timezone = 'UTC'
disable_functions = phpinfo,exec,passthru,shell_exec,system,proc_open,popen,curl_multi_exec,parse_ini_file,show_source
mail.add_x_header = Off
sql.safe_mode = On
cgi.force_redirect = 1
allow_url_fopen = Off
allow_url_include = Off

error_reporting = E_ALL
display_errors = On
display_startup_errors = On
html_errors = Off
log_errors = On
error_log = /var/log/php5-fpm.log
log_errors_max_len = 1024
ignore_repeated_errors = Off
ignore_repeated_source = Off
report_memleaks = On
track_errors = On

pool.d/www.conf

[www]
listen = /var/run/php5-fpm.sock
user = www-data
group = www-data
listen.owner = www-data
listen.group = www-data

pm = static
pm.max_children = 600
;pm.start_servers = 10
;pm.min_spare_servers = 5
;pm.max_spare_servers = 15
pm.max_requests = 100
;pm.status_path = /php_status

;request_terminate_timeout = 5s
;request_slowlog_timeout = 5s
;slowlog = /var/log/php/fpm/domain.slowlog.log

; Redirect worker stdout and stderr into main error log. If not set, stdout and
; stderr will be redirected to /dev/null according to FastCGI specs.
; Default Value: no
catch_workers_output = yes

php_flag[display_errors] = on
php_flag[display_startup_errors] = on
;php_flag[output_buffering] = off

php_admin_value[error_log] = /var/log/php5-fpm.log
php_admin_flag[log_errors] = on

and all i get in the logs is the following

site error log

2014/10/02 14:34:50 [error] 25966#0: *9 recv() failed (104: Connection reset by peer) while reading response header from upstream, client: 109.70.40.213, server: www.example.com, request: "POST /v2/payments/payment/sale HTTP/1.1", upstream: "fastcgi://unix:/var/run/php5-fpm.sock:", host: "www.example.cm", referrer: "http://boxshop.im/checkout"

php error log

[02-Oct-2014 14:44:26.023450] DEBUG: pid 25216, fpm_event_loop(), line 419: event module triggered 2 events
[02-Oct-2014 14:44:26.023927] DEBUG: pid 25216, fpm_got_signal(), line 76: received SIGCHLD
[02-Oct-2014 14:44:26.024044] WARNING: pid 25216, fpm_children_bury(), line 252: [pool www] child 25251 exited on signal 11 (SIGSEGV) after 1441.610042 seconds from start 
[02-Oct-2014 14:44:26.025943] NOTICE: pid 25216, fpm_children_make(), line 421: [pool www] child 26039 started 
[02-Oct-2014 14:44:26.026192] DEBUG: pid 25216, fpm_event_loop(), line 419: event module triggered 1 events

a nice, Parse Error on line 234 would be nice!

frustrated

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error line 1 unexpected token illegal
  • Error line 1 the undo queue is turned off
  • Error line 1 cannot find procedure xgcreatedescriptioneditor
  • Error line 1 cannot find procedure onmodelchange3dc
  • Error line 1 cannot find procedure cgabblastpaneloptchangecallback