Error line 748

Expression    : !m_error_code Function    : raii_guard::~raii_guard File        : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp Line        : 748 Description  &nbs...
Expression    : !m_error_code
Function    : raii_guard::~raii_guard
File        : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line        : 748
Description    : ...gamedatascriptsxxx.script:<номер_строки>: attempt to index global 'имя_функции|имя_файла' (a nil value)

Причина:

Если в ошибке указано имя функции, то игра не может определить данную функцию в указанном файле. Причин на это три: либо её действительно нет; либо её имя написано с ошибкой; либо в некоторых случаях, функция находится ниже по коду от того места, где идёт её вызов.
Если же в ошибке указано имя файла, то либо файла не существует (возможно неправильное имя файла), либо в указанном файле синтаксическая ошибка.

Лечение:

Найти и исправить ошибку.

[hr]

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- copgamedatascriptsui_si.script:383: attempt to perform arithmetic on a string value
Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- copgamedatascriptsui_si.script:383: attempt to compare string with number

Причина:
В одном из скриптов Вы пытаетесь выполнять арифметические операции со строкой либо сравнивать её с числом .

Лечение:
Возможно, вы забыли вызвать tostring, либо вместо операции ‘..’ (конкатенация строк) использовали ‘+’ (сложение чисел).
Если ничего из вышеописанного вы не делали, то так как LUA — язык с динамической типизацией, вполне возможно, что что-то изменило тип вашей переменной

Уточнение:

Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : ...- copgamedatascriptsui_si.script:383: attempt to call global 'qwe' (a nil value)

Возможен и такой вариант вылета при отсутствующей функции

[hr]

Вылет ЗП:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ...l.k.e.r. - Зов Припятиgamedatascriptsutils.script:355: attempt to perform arithmetic on local 't_pos' (a nil value)

stack trace:
0023:69737365 DINPUT8.dll

Причина: как правило, ошибки в описаниях анимаций в точках look вей-поинтов.

Лечение: внимательность, внимательность и еще раз внимательность…

Категории

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 2 из 5  

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел — прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра «app_data_root» в файле «fsgame.ltx», который находится в корневой директории игры.

$app_data_root$=true|false| C:|Documents and SettingsAll UsersDocumentsSTALKER-SHOC

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на «Ctrl+F» и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can’t find texture ‘actact_corp_monolit’, то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение «Can’t find texture» — это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме — не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобная реклама

 

Vodka Все, спасибо, навел меня на мыслишку. Я все исправил, теперь вылетает другой лог, связанный с логикой, сейчас посмотрю и попробую с ним сделать что-нибудь 


Дополнено 8 минуты спустя


Дополнено 15 минуты спустя

Vodka Я извиняюсь, но есть еще какая-то дичь, я не знаю с чем это связано, в скриптах у меня 5 файлов — это pda, sim_board, smart_terrain, surge_manage, xr_effects

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : …l.k.e.r — call of pripyatgamedatascripts_g.script:263: bad argument #1 to ‘gfind’ (string expected, got nil)

ВОЗМОЖНО это что-то про место для сна или что-то там с выбросами, есть идея?


Изменено 23 сентября, 2021 пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip если _g.script оригинальный зп-шный — что-то неправильно передается в общую функцию parse_names. Тут только искать ее вызов по файлам и по внесенным ранее правкам предполагать, что именно может неправильно передаваться. Или вообще всё проверять


Изменено 23 сентября, 2021 пользователем vader_33


  • Жму руку


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip «gfind» это какие-то очетяпки в логике. Я встречал такое с НПС, когда не правильно писал стартовую секцию логики в [exclusive], и она не совпадала с той что идёт в логике. То что ответил vader_33 думаю не должно касаться тебя, ибо тут идёт проблема с которой ты наврятли взаимодействовал.


  • Лайк


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Vodka сказал:

«gfind» это какие-то очетяпки в логике

это может быть что угодно, string.gfind — стандартная луашная функция с поиском, она именно к логике не привязана. Если помнишь, что ковырял до вылета — хорошо, а если давно ничего не ковырял, и вылетело — надо уже искать вызов функции, в теле которого этот вылетающий string.gfind. Так-то parse_names, который вылетел, вызывается и с биндера аномальных зон, и с death manager, и с dialog manager, много где, из-за разных правленых конфигов может такой вылет быть, не только из-за логики

Поэтому, BadTrip , лучше писать, что именно делали до вылета


  • Лайк


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 Vodka  Ну вообще я недавно понял в чем проблема, я просто удалял с карты в сдк все, что могло бы вызвать ошибку. В итоге я пришел к выводу что дело в аномальной зоне. Но я не понимаю какого чёрта! Вроде как, я делал все правильно. И возникал еще один странный вылет связанный с вэй поинтами. Я расставлял эти вэи для бандитов, в том числе и в зданиях, но когда я подходил к точке с бандитами — игра вылетала! И это точно из-за их вэйпоинтов, так как когда я просто убрал их всех, то все было стабильно. И я вообще не понимаю, почему нпс не могут зайти в здание и встать на свою точку? В чем может быть причина такого поведения? Япока не могу скинуть лог, как будет доступ — я дополню сообщение.

Вот лог по вылету от вэйпоинтов 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ….e.r — call of pripyatgamedatascriptsutils.script:355: attempt to perform arithmetic on local ‘t_pos’ (a nil value)

Это фактическая ошибка какая-то?
 


Изменено 26 сентября, 2021 пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip не особо разбираюсь в путях и сдк, судя по скрипту — ошибка в названии, там что-то должно писаться через знак «=», вот что-то с ним. Лучше спрашивать в ковырялке cop или в теме по сдк, тут все-таки справочник


  • Мастер!


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я все поправил и поисправлял, но возникла еще одна проблема. При убийстве какого-то нпс вылетает игра. (в дополнение скажу что я добавил и  прописал 2 новые группировки) Такой лог:

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : …all of pripyatgamedatascriptsdeath_manager.script:150: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

И да, я заходил в этот файл и прописал там 2 моих новых группировки. Но при чем даже если я убью бандита, игра тоже вылетит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 часов назад, BadTrip сказал:

И да, я заходил в этот файл и прописал там 2 моих новых группировки

в death_manager.script в «local community_list»? В файл configsmiscdeath_items_by_communities.ltx добавляли группировки?


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 Я прописал death_manager.script вот так: local community_list = { «stalker», «dolg», «freedom», «bandit», «army», «zombied», «ecolog», «killer», «monolith», «clear_sky», «renegat» }

В death_items_by_communities.ltx  я тоже прописал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip похоже, в death_items_count.ltx ошибка


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 А вот этого файла у меня не было в миске, но я сейчас зашел в него и не обнаружил что названий группировок там нет, а соответственно что путь к этому файлу должен быть указан в каком-то другом. Сейчас я посмотрю, может поменялось что-то в логе.

Та же ошибка

Но вот дело в том, что я проверял как и на смартах с эксклюзивными нпс так и с обычными, вот я пришел на другой эксклюзивный смарт и там ошибка такова

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line          : 748
Description   : … — call of pripyatgamedatascriptsstate_mgr.script:489: attempt to index field ‘?’ (a nil value)


Изменено 29 сентября, 2021 пользователем BadTrip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip это не из-за группировок. Со сложностями игры что-нибудь делали? Или может с оригинальными секциями предметов (редактировали название секции или вообще убрали)

12 часов назад, BadTrip сказал:

state_mgr.script:489: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

что-то с анимацией, может неправильную указали. Лучше в этой теме спрашивайте, раз сюда никто не заходит https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/


  • Спасибо


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


  • Спасибо


    1


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 30.09.2021 в 01:49, BadTrip сказал:

Description   : … — call of pripyatgamedatascriptsstate_mgr.script:489: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Скорее всего state_name == nil! Неправильная передача анимации, возможна синтаксическая ошибка в state_lib, а также проблемы с планировщиком или некорректная логика. Попробуйте раскомментировать abort

В 29.09.2021 в 04:12, BadTrip сказал:

[error]Description   : …all of pripyatgamedatascriptsdeath_manager.script:150: attempt to index field ‘?’ (a nil value)

Аналогично! Будет больше информации по вылету, если раскомментировать abort в _g.script


Изменено 2 октября, 2021 пользователем Mass


  • Жму руку


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте еще раз! Я очень долго пытался практиковаться, делать заселение, в итоге, у меня начало получатся, но вот с квест нпс или там, механиками, торговцами, медиками у меня проблема каждый раз…

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ….e.r — call of pripyatgamedatascriptsutils.script:469: bad argument #1 to ‘gsub’ (string expected, got nil)

Это же у меня ошибка в коде какая-то? Если да, то мне бы по подробнее узнать как найти корень проблемы. Делал по гайду одного создателя модов, я, наверное, 5 раз переделываю. НО ЭТОТ ЛОГ ВЫСКАКИВАЕТ КАЖДЫЙ РАЗ КОГДА Я НАЧИНАЮ НОВУЮ ИГРУ. Что бы я не делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

BadTrip а ты каждый шаг проверяешь? Примерно после чего появляется вылет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

27 минут назад, BadTrip сказал:

utils.script:469: bad argument #1 to ‘gsub’ (string expected, got nil)

По логу можно прочитать что игра не понимает /не находит значение #1 у параметра gsub в файле utils.script. Либо сам параметр gsub понять не может. Копай где-то там



ASUS z87-k, I5-4670 @3.40GHz, MSI GTX 1050ti, 16gb ОЗУ, SSD 100gb, 2xHDD 500gb,
Windows 10 Pro. Аномали на ультрах летает. Вместе с компом по комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

AziatkaVictor Ну про каждый шаг скорее частично, потому что я в последний раз вообще все названия смартов с гайда взял. Ну то есть проблемы типа «неправильно расположил файл» не должно быть. Синт. ошибка, возможно, но, маловероятно, ведь я копирую и вставляю просто. Вылет происходит когда я начинаю новую игру, проходит сек. 2 — 3 и вылет, но игра хоть запускается. И странно то, что эта ошибка всегда была, я не думаю, что просто могу ошибиться в одном месте несколько раз… Но все возможно. Если бы у меня был доступ к рабочим файлам с нпс, я бы тестировал и сравнивал свои файлы нпс и другие, но нигде таковых я не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 26.11.2021 в 04:22, BadTrip сказал:

Description   : ….e.r — call of pripyatgamedatascriptsutils.script:469: bad argument #1 to ‘gsub’ (string expected, got nil)

Ошибка в логике нпс, скорее всего, неправильно указали активную схему. Потому что в xr_logic.activate_by_section section равна nil. 


  • Жму руку


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Mass Ну, я раньше не оформлял схемы, так что я даже не знаю, где может быть ошибка, но делал по гайду, вот так выглядит схема одного из нпс, схема — walk :

[logic@esc_exclusive_smart_medic]
active = walker@esc_exclusive_smart_medic
suitable = {=check_npc_name(esc_exclusive_smart_medic)}true
prior = 90
level_spot = medic
trade = misctradetrade_esc_exclusive_smart_medic.ltx

[walker@esc_exclusive_smart_medic]
path_walk = medic_walk
path_look = medic_look
meet = meet@esc_exclusive_smart_medic
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = true
corpse_detection_enabled = false

[meet@esc_exclusive_smart_medic]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

А где сам смарт? Также пути проверьте. Да проще,  раскомментируйте  сточки printf в xr_logic.activate_by_section и скиньте мне лог в лч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Добрый день. 

Столкнулся с проблемой вылета при подгрузке нового, добавленного мною, оружия в инвентаре торговца в ОП-2.2 

Перекапал тонну форумов с проблемой, но в данном логе видимо что-то не совсем конкретное. Я бы написал в AMK форум, но там все такие злые когда ошибаешься и пишешь не по теме форума.

 Кароче. 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can’t open section ‘%s’
Arguments     : wpn_sayga12_sk2

Вроде бы добавил сайгу из ООП, вроде бы все идентити, дескрипшены, партикли проверил на наличие. Сделал всё по инструкции которую мне скинули, но что-то упустил. 

Буду признателен всем тем, кто хоть чуть продвинет в этом вопросе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


В беге за рассветом приближаешь свой закат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

vader_33 в арсенал мод добавлял (shotguns), так как текст отвечающий за описание именовался как арсенал, а другого не было. Если про то разговор. Просто не совсем понимаю, что такое секция.


Изменено 25 февраля, 2022 пользователем Kankasev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Далее
  • Страница 2 из 5  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Добро пожаловать,
Сталкер!

  Вылеты в Sigerous mod v2.2

(0 чел.) 

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 108
  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

В ДАННОЙ ТЕМЕ


обсуждаем вылеты и проблемы с технической частью игры


мода SGM 2.2

1265987855_stalker_056_by_re-actor.net.jpg

При составлении поста желательно выкладывать лог ошибки, который находиться по следующему пути:
Кнопка Пуск (левый нижний угол экрана)/Документы/STALKER-Зов Припяти/папка logs/самый верхний файл (открываем с помощью Блокнота) — отбираем самые нижние 25-ть строк, выкладываем в своём посте (прячем под спойлер). Так-же не забываем выкладывать ТТХ своих машин, будет проще решать проблему.

УДАЧИ, ТЕРПЕНИЯ И ПОНИМАНИЯ ВСЕМ !!!




ПРИМЕР:

почему у меня вылетает мод.когда просто ходишь по локациям ВЫЛЕТ,фикс стоит,патч тоже,как решить эту проблему,и еще почему вылетает когда загружаешь сейв??

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ТТХ:

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.


Изменено: 22.12.2012 10:01 от John.

  • vovan1972
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 2

  • Репутация: 0
  •  Награды

Подскажите от чего в лаборатории Х-18 по прибытию вместо поиска документов задание на выход из бездны, что мешает пройти нормально задание

  • Хитрый
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 1

  • Репутация: 0
  •  Награды

— Была похожая ситуация.
— Выбросил с рюкзака поднятый ранее Счётчик Гейгера -помогло.

  • sakrius
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 4

  • Репутация: 0
  •  Награды

вот жука вдает,

Expression: data
Function: CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
Line: 545
Description: e:program filesfantom5338888s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.rgamedataspawnsall.spawn
Arguments: Not enough storage is available to process this command.


Изменено: 12.12.2012 03:11 от sakrius.

  • Tor-vik

sakrius написал:

вот жука вдает,

Expression: data
Function: CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreFS.cpp
Line: 545
Description: e:program filesfantom5338888s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.rgamedataspawnsall.spawn
Arguments: Not enough storage is available to process this command.

Элементарно не хватает свободной памяти…Закрывай всё лишнее, и через часик игры -выходи в Винду. и по новой запускай игру. Иначе переполнение стека и вылет.

  • putnik
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 1
  •  Награды

при загрузке вылет. Деинсталлировал всё. постирал все сохранёнки (много). Поставил заново игру, мод, фикс и аддфикс, всё как написано в форуме. Всё равно при загрузке вылет:

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ….a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedatascripts_g.script:4636: table index is nil

что делать?

  • Tor-vik

putnik написал:

при загрузке вылет. Деинсталлировал всё. постирал все сохранёнки (много). Поставил заново игру, мод, фикс и аддфикс, всё как написано в форуме. Всё равно при загрузке вылет:

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ….a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedatascripts_g.script:4636: table index is nil

что делать?

Единственное что понятно из Лога
ошибка при загрузке скриптов. Я уже писал что при установке Игры она прописывает некоторые данные в реестр и фиксация происходит в реестре после перезагрузки Системы. После установки игры желательно перед запуском перегрузить систему.

  • putnik
  • Вне Зоны
  • ПРИБЫВШИЙ
  • Постов: 5

  • Репутация: 1
  •  Награды

всё снёс. Поставил заоново Игру, SGM, SGM_2.2_fixed_19.03, Add_Fix_SGM_2_2. В указанном порядке.
перегрузился, запускаюсь — новая игра, загрузка — вылет
жук пишет:
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module «C:Program FilesGSC World PublishingS.T.A.L.K.E.R. — Зов ПрипятиbinxrCore.dll» at 001B:005AEAFE, xrDebug::backend()+174 byte(s)

в логе:
FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ….a.l.k.e.r. — Зов Припятиgamedatascripts_g.script:4636: table index is nil

stack trace:

ведь всё работало, а началось с того что не сработало выполнение квеста от учёного по поднятию сканера из Топи. переигрывал — пару сейвов — не помогло. решил почистить сейвы, всё зависло и стало вылетать после этого. Вылететь именно с такими логами.

да, ещё… при установке написоно удалить папку геймдата из директории. Но её нам на голой ЗП и не было


Изменено: 20.12.2012 18:28 от putnik.

  • John
  • Вне Зоны
  • ВЕТЕРАН ЗOНЫ
  • ЛЕГЕНДА ЗОНЫ
  • Постов: 1162

  • Репутация: 415
  •  Награды

putnik написал:

всё снёс. ….решил почистить сейвы, всё зависло и стало вылетать после этого. Вылететь именно с такими логами.

Сноси всё заново. Сноси через деинсталлятор игры. Как только снесёшь, нажимаешь клавиши: Win+R (или пуск>выполнить и вводишь в строку слово «regedit”).
Потом откроешь вкладку Hkey_local_machine, после вкладку Software и из списка постарайся найти игру, она может быть спрятана под вкладкой Wow6432Node, а там вкладка GSC Game World. Нажмёшь правую кнопку мыши на папке с игрой, выберешь удалить.
На этом твоя чистка компа от игры закончилась удачно, всё ненужное и корявое ты снёс. Устанавливаешь по новой и в путь. Всё должно работать нормально.
УДАЧИ !!!

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать.

Ответить

Новая тема

  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 108

Обновлено: 08.02.2023

[cut= Форма оформления поста об ошибке ] 1 ) Порядок установки *
2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3 ) Конфигурация железа/Системы *
4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует» *
5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* — обязательно
[/cut]
[cut= Где и Как искать LOG ошибки ]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки «PagedPoolSize» , то её нужно создать самому[/cut]

anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end

anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.[/cut][/cut]

[cut noguest=Ошибка]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

[cut noguest=Ошибка]Не загружаются Сохранения[/cut]
[cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut]
[cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
give_info(«pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест «Обыскать тело солдата». Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий

суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman»)

Поставить фикс от makdm — способ требует Новой Игры[/cut]

[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. «Выкидывает» на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut]
[cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации «Болота» на рендере выше «Статическое Освещение»[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]На локации «Болота»[/cut]
[cut noguest=Решение]Переход на «Статическое освещение»[/cut]

Новую игру начинать не нужно. [/cut]

[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру]
FATAL ERROR

Вылеты в Sigerous mod v2.2

Проводник
Легенда Зоны

обсуждаем вылеты и проблемы с технической частью игры

1265987855_stalker_056_by_re-actor.net.jpg

При составлении поста желательно выкладывать лог ошибки, который находиться по следующему пути:
Кнопка Пуск (левый нижний угол экрана)/Документы/STALKER-Зов Припяти/папка logs/самый верхний файл (открываем с помощью Блокнота) — отбираем самые нижние 25-ть строк, выкладываем в своём посте (прячем под спойлер). Так-же не забываем выкладывать ТТХ своих машин, будет проще решать проблему.

почему у меня вылетает мод.когда просто ходишь по локациям ВЫЛЕТ,фикс стоит,патч тоже,как решить эту проблему,и еще почему вылетает когда загружаешь сейв??

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

[win32]: free[2597588 K], reserved[175976 K], committed[1420676 K]
* [ D3D ]: textures[396292 K]
* [x-ray]: crt heap[476922 K], process heap[9005 K], game lua[89485 K], render[164 K]
* [x-ray]: economy: strings[62942 K], smem[11164 K]
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader model_def_lplanes_0
! Can’t find texture ‘wpnwpn_fora’
! Invalid ogg-comment version, file: e:gamess.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.rgamedatasoundsweaponsmp7mp7_reload.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: e:gamess.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.rgamedatasoundsweaponsak103rpk_reload.ogg
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader particle_alphaonly
compiling shader model_def_lplanes_3
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader model_distort_3
! Unknown command: dump_infos

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

raii_guard
[error]File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : . k.e.r._s.n.i.p.e.rgamedatascriptssgm_utils.script:108: attempt to compare number with nil

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Операционная система : Windows 7 Максимальная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_rtm.090713-1255)
BIOS : Default System BIOS
Процессор : AMD Athlon(tm) II X3 455 Processor (3 CPUs),

3.3GHz
Память : 4096MB RAM
Доступная память ОС : 4096MB RAM
Файл подкачки : 3370MB used, 4818MB available
Версия DirectX : DirectX 11
Название карты : NVIDIA GeForce GTS 450
Отображение памяти : 2785 MB
AdapterRAM : 1,00 GB

Sigerous Mod v2.1 тех. проблемы (баги, вылеты)

В чем проблема, у меня стоит Сталкер sgm 2.1 + misery + aboslute nature 3, когда я использую флешку (с тайником от нпс) или документы с тактикой, у меня вылетает игра и появляется зелёный жук.
Помогите плиз.

Нужен лог вылета, без него вряд ли помогут.

У меня игра просто сворачивается и вылетает жук.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

XlebyIIIek , привет! Вот этот жук, и «объявляет» о вылете, а как найти и выложить лог, этого вылета, прочти ЗДЕСЬ.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : . olute nature 3gamedatascriptssgm_callbacks.script:524: attempt to call field ‘send_add_skill’ (a nil value)

Воссталкерившийся . Спасибо сейчас осмотрю всё.

А почему меня при нажатие на скачивания файла меня перебрасывает на страницу со сталкером?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
У тебя идёт конфликт между Мизери и Атмосфером, устанавливать их вместе — абсолютно ни к чему. Погода в Мизери, как раз на основе Атмосфера, и построена. Теперь придётся переустанавливать игру целиком. И, старайся не «наталкивать» в игру «всего, и побольше» — ни к чему хорошему, как правило, это — не приводит. Мои соболезнования, но старые сохранки, подтянут за собой старые косяки, так-что — придётся начать новую игру. Вот, проверенный ЗП : yadi.sk/d/BC2xluZc3KNmj6

Глеб , придётся немного потерпеть — технические проблемы.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Хорошо, подожду.
И подскажите, что лучше ставить, чтобы убрать причину вылетов.

А что если атмосфер уже стоит?

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

XlebyIIIek , привет! Что значит, Атмосфер — уже стоит? Откуда ему там взяться, если ты компонуешь мод самостоятельно? Если это — готовая сборка, то-есть — репак, то за стабильность сего творения, не поручится, пожалуй и сам автор.
И научись уже пользоваться кнопкой «Изменить», под уже размещённым тобой постом, не надо делать посты подряд — дописывай, если хочешь, что-то добавить.
Ссылки, уже поправили — можно скачивать! Если возникнут вопросы по установке — пиши мне в Л/С.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.
Привет народ! Столкнулся с проблемой по выполнению 2-го квеста Левиафана на Темной Долине, подскажите что сделать можно?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 502
Description : <no expression>
Arguments : Can’t open section ‘x18_secret_gauss’. Please attach [*.ini_log] file to your bug report

Воссталкерившийся , ты случаем не подскажешь как со «.script» форматом работать? Я уже как то пытался открыть и в общем не вышло. Ты мне облегчишь задачу, если подскажешь как их отрывать.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Dadlo-Gamer , привет! Попробуй сделать, как тут советуют:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Достаточно хитрая разновидность вылета в ЧНЗП, возникающая при попытке добавления нового апгрейда. Можно очень долго сидеть и чесать голову, почему из двух секций, расположенных рядом в одном файле, одна читается, а вторая — нет.
Лечение:
По умолчанию в ЧН/ЗП все конфиги апгрейдов необходимо инклудить в две(!) ветки. Первая берет начало в system.ltx, вторая — в item_upgrades.ltx.
Кроме того, можно заставить игру обходиться без инклудов файлов во вторую ветку. Для этого в файле inventory_upgrades.script необходимо найти строку
local char_ini = ini_file(«item_upgrades.ltx»)
и заменить её на
local char_ini = system_ini()

Dadlo-Gamer , файлы с расширением «script» открываются — Блокнотом, ну или программой Notepad++ И не надо цитировать предыдущий пост. Кнопка «изменить», и дописывай в своём, или пиши в ЛС.
«Эти добрые люди — ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. « (М.А. Булгаков)
Поставил Репак — сгубил прохождение. Исключение — авторские репаки разработчика.

Проводник
Легенда Зоны

Dadlo-Gamer , привет. Вылетает из-за ошибки в Фиксе от 22.01.12.
Лечение в принципе простое:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Надо открыть файл: sgm_dialogs.script — в нём найти 2 строчки:
1 строчка:
dialogs.relocate_item_section (npc,»x18_secret_ gauss «,»out»)
В ней заменить только слово: gauss — на слово: gs67
должно получиться вот так:
dialogs.relocate_item_section (npc,»x18_secret_gs67″,»out»)

И 2 строчка:
create («x18_secret_ gauss «,22.988,-14.817,76.644,5829,1227)
В ней так же заменить только слово: gauss — на слово: gs67
должно получиться вот так:
create («x18_secret_gs67»,22.988,-14.817,76.644,5829,1227)
После сохранить файл и переиграть с более ранней сохранки.
Желательно до взятия первого квеста у Левиафана.

Что делать если не запускается сталкер sgm

[cut= Форма оформления поста об ошибке ] 1 ) Порядок установки *
2 ) Лицензия или пиратка. Версия патча *
3 ) Конфигурация железа/Системы *
4 ) ЛОГ ошибки (прячем под спойлер). Если лога нет, то так и пишем » лог вылета — отсутствует» *
5 ) Локация на которой повстречалась ошибка
6 ) Что изменяли в игровых конфигах, и опциях мода
* — обязательно
[/cut]
[cut= Где и Как искать LOG ошибки ]Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?

Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:

В Win XP лог находится:

Если по указанным адресам вы не нашли папку с логами (ситуация встречается в «кривых» репаках), то вбейте в поисковике своего компьютера слово logs или logs* , и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных. останется выбрать только тот который необходим.
[/cut]

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки «PagedPoolSize» , то её нужно создать самому[/cut]

anm_show = protecta_draw
anm_hide = protecta_holster
anm_idle = protecta_idle
anm_idle_aim = protecta_idle_aim
anm_idle_moving = protecta_idle_moving
anm_idle_sprint = protecta_idle_sprint
anm_bore = protecta_idle_bore
anm_shots = protecta_shoot
anm_open = protecta_reload_start
anm_add_cartridge = protecta_reload
anm_close = protecta_reload_end

anm_show = spas12_draw
anm_hide = spas12_holster
anm_idle = spas12_idle
anm_idle_aim = spas12_idle_aim
anm_idle_moving = spas12_idle_moving
anm_idle_sprint = spas12_idle_sprint
anm_bore = spas12_idle_bore
anm_shots = spas12_shoot
anm_open = spas12_reload_start
anm_add_cartridge = spas12_reload
anm_close = spas12_reload_end
Должно помочь.[/cut][/cut]

[cut noguest=Ошибка]Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::

[cut noguest=Ошибка]FATAL ERROR

[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::

[cut noguest=Ошибка]Не загружаются Сохранения[/cut]
[cut noguest= Причина]Изменен метод сохранения переменных.[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]Когда удалили Сохранение через игру.[/cut]
[cut noguest=Лечение]Зайти в папку savegames и вручную удалить ненужные сохранения[/cut]

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_object_to_actor(«pri_a25_explosive_charge_item»)
give_info(«pri_a22_actor_in_zone_pri_a22_find_squad»)
give_info(«pri_a22_scene_done»)

4. Загрузив нужное Сохранение, выходим в основное меню (ESC), нажимаем F6, закрываем основное меню и возвращаемся в игру (ESC).
5. В рюкзаке ГГ появится взрывчатка с таймером и завершится суб-квест «Обыскать тело солдата». Дальше можно будет идти взрывать дверь детсада (появится следующий соответствующий

суб-квест + проиграется ролик на движке игры).[/cut]

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()

3. Добавляем строкой ниже:
elseif db.actor

=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
give_info(«zat_b103_lost_merc_spez_actor_come_to_osman»)

Поставить фикс от makdm — способ требует Новой Игры[/cut]

[cut noguest=Ошибка]ЛОГ вылета отсутствует. «Выкидывает» на Рабочий стол или вешает компьютер[/cut]
[cut noguest=Причина]Графический вылет, существующий со времен ЧистогоНеба. Связан с обработкой графики локации «Болота» на рендере выше «Статическое Освещение»[/cut]
[cut noguest=Когда возникает]На локации «Болота»[/cut]
[cut noguest=Решение]Переход на «Статическое освещение»[/cut]

Новую игру начинать не нужно. [/cut]

[cut noguest=Ошибка. Вылет при загрузке, даже если начать новую игру]
FATAL ERROR

Читайте также:

      

  • Как сделать массаж в симс 3
  •   

  • Как приготовить мясо чобоко evoland
  •   

  • Как сделать доски medieval dynasty
  •   

  • Такие как мы живут один час
  •   

  • Что такое que ota в cs go

Привет всем! Игра S.T.A.L.K.E.R., а конкретно сам движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:

  • В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
  • Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
  • Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).

Ну приступим. Начнём с простых:


Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg

Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic


Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'actact_corp_monolit'

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact


Expression    : fatal error
Function      : CModelPool::Instance_Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line          : 111
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find model file 'physicsmesh.ogf'.

Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.


Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fxhit_water_00

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).


Expression    : !m_bAutoRemove
Function      : CParticlesObject::Init
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameParticlesObject.cpp
Line          : 50
Description   : Can't set auto-remove flag for looped particle system.
Arguments     : snow_stepsstep

Не установлен интервал (время) проигрывания группы/эффекта партиклов. В Particle Group -> End Time(s) укажите время, через которое частицы должны исчезнуть. Заодно проверьте particle effect -> Kill Old -> Age limit.


Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'modelsantigas_glass' not found in library.

Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.


Expression    : fs
Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs

Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron.
Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!


Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K 

Нехватка оперативной памяти.


[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : .Build_Load.cpp
[error]Line : 98
[error]Description : B.dwMaterialGame<65536

Неправильно настроены шейдеры. В настройках шейдера, во вкладке R2-A поставьте текстуру, которая вдальнейшем будет накладываться
на террейн.


Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.


Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]

Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.

То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий.
Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = «имя_рестриктора» в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке — получите этот самый вылет.


Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.


Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла «XR_3DA.exe». Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.

Участник: Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute(«load «..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil. Возможность такового вылета из — за слишком быстрой скорости актера, слишком высокому прыжку. (Редактировать: config/creatures/actor.ltx)


Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника. Искать на АМК-форуме.


Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual

Неправильный визуал (модель) НПС.


Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]

В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).


Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init

Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobylgamedatascriptsxr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)

Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету

P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендую вставить строчку перед 116: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]

Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedatanpc_profile.xml, либо в creaturesspawn_section.ltx, либо в gameplaycharacter_desc.xml


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'

Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:stalkerpatch_1_0004xrCoreXr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]

Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobylgamedatascriptstest_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)

Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.


Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGamegame_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0


Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamexrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'

Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true.
Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.


Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]

Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста — в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedataconfiggame_maps_single.ltx …

Исправить просто, нужно изменить файл gamedatalevelsимя_уровняlevel.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daEngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all

Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGameInventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this

Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor’om, xrGame.dll в Интернете


[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:stalkersourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   : 

Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его)
Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()


Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntitiesscript_storage.cpp
Line : 748
Description : d:stalker copgamedatascriptsbind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)

Вылет происходит в двух случаях — когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.


Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value

Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует


Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих):
Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только «Холодная перезагрузка» reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть.
Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция «дневник», она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник.
теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать
на клавиши, нажимаете сочетание клавиш «записать в дневник». Делаете перезагрузку, открываете дневник — Ваша ошибка записана.
«дядя Саша»


Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameArtefact.cpp
Line          : 525
Description   : link

Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link. Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Expression    : error handler is invoked!
Function      : invalid_parameter_handler
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line          : 815
Description   : bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только «bad argument #3». Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [….] квадратными скобками в файле. Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.


Expression    : cross_table().header().level_guid() == level_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : D:prog_repositorysourcestrunkxrGameai_space.cpp
Line          : 113
Description   : cross_table doesn't correspond to the AI-map

Скорее всего, отсутствует файл level.ai. Возможно после правки уровня в SDK и компиляции AI, вы забыли его скопировать в папку уровня. Важно помнить, что level.ai нужно обновлять для всех уровней, а не только для тех, которые подвергались правке.


Безлоговый вылет

Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:

1. Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео.

Решение:
В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad’ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения. Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета. если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.



  • Автор статьи — Pihan13
  • Дополнительный справочник «вылетов» игры

Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error line 1 unexpected token illegal
  • Error line 1 the undo queue is turned off
  • Error line 1 cannot find procedure xgcreatedescriptioneditor
  • Error line 1 cannot find procedure onmodelchange3dc
  • Error line 1 cannot find procedure cgabblastpaneloptchangecallback