Содержание
- Jed’s Half-Life Model Viewer error .bmp file — A Forum Thread for Half-Life.
- Error loading bmp texture half life model viewer как исправить
- Error loading bmp texture half life model viewer как исправить
- Jed’s Model Viewer и его траблы
- Error loading bmp texture half life model viewer как исправить
Jed’s Half-Life Model Viewer error .bmp file — A Forum Thread for Half-Life.
The programs i use to edit the textures is: Photofiltre and Gimp
I am using linux
Help please
open your texture in Photoshop or GIMP and make the image indexed 255 colors probably you texture is in RBG colors
It was in RGB coloros and then i made the image indexed to 255 colors but still does the same error
open your texture in Photoshop or GIMP and make the image indexed 255 colors probably you texture is in RBG colors
It was in RGB coloros and then i made the image indexed to 255 colors but still does the same error
program is does not accept the high bit formats use 8 bit
i don’t know the making 8 bit bmp i guess you can make on photoshop. So i can’t help you much.
- .PostStamps»>
- Thanks x 1
- Agree x 1
Another Black Mesa Fan
Dude you need to use 8 bit .bmp file for solve this problem
program is does not accept the high bit formats use 8 bit
i don’t know the making 8 bit bmp i guess you can make on photoshop. So i can’t help you much.
The bad thing is i dont think there is photoshop for linux when i try with wine it says that i need windows 7 but i used photofiltre and i change the image mode to 8 colors at optimized palette but still does the same error
Dude you need to use 8 bit .bmp file for solve this problem
program is does not accept the high bit formats use 8 bit
i don’t know the making 8 bit bmp i guess you can make on photoshop. So i can’t help you much.
Thank you it worked with photofiltre i had to change to 8 colors and web 216 color
here is a huge THANK YOU
- .PostStamps»>
- High five x 1
- Cheers x 1
Bananite
Источник
Error loading bmp texture half life model viewer как исправить
How does the QC look? And what is the entire compile log output?
$modelname «modelspokemanaphyNack the Weasel.mdl»
$model «Nack the Weasel» «Nack the Weasel.smd»
$staticprop
$surfaceprop default
$cdmaterials «modelspokemanaphyNack the Weasel»
$sequence idle «Nack the Weasel.smd»
$collisionmodel «Nack the Weasel.smd»
«VertexLitGeneric»
<
«$basetexture» «models/pokemanaphy/Nack the Weasel/Nack the Weasel»
«$bumpmap» «models/pokemanaphy/phong»
«$phong» «1»
«$phongexponent» «8»
// «$phongexponenttexture» «models/pokemanaphy/Nack the Weasel/Nack the Weasel»
«$phongfresnelranges» «[.1 1 8]»
«$rimlight» «1»
«$rimlightexponent» 4
«rimlightboost» «2»
lighting
// «$rimmask» «1»
>
And the compile log output is:
// Created by Crowbar 0.24.0.0
qdir: «c:userstaylordesktoppokemanaphy source modelsnack the weasel»
gamedir: «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSourceFilmmakergameusermod»
g_path: «Nack the Weasel.qc»
Building binary model files.
Working on «Nack the Weasel.qc»
SMD MODEL Nack the Weasel.smd
Collision model completed.
———————
writing C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSourceFilmmakergameusermodmodels/modelspokemanaphyNack the Weasel.mdl:
bones 676 bytes (0)
animation x y ips angle
animations 112 bytes (1 anims) (1 frames) [0:00]
sequences 216 bytes (1 seq)
ik/pose 164 bytes
eyeballs 0 bytes (0 eyeballs)
flexes 0 bytes (0 flexes)
textures 4 bytes
keyvalues 0 bytes
bone transforms 0 bytes
bone flex driver 0 bytes
collision 0 bytes
total 1284
———————
writing C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSourceFilmmakergameusermodmodels/modelspokemanaphyNack the Weasel.vvd:
vertices 0 bytes (0 vertices)
tangents 0 bytes (0 vertices)
total 64 bytes
———————
Generating optimized mesh «C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonSourceFilmmakergameusermodmodels/modelspokemanaphyNack the Weasel.dx90.vtx»:
body parts: 8 bytes
models: 20 bytes
model LODs: 12 bytes
meshes: 0 bytes
strip groups: 0 bytes
strips: 0 bytes
verts: 0 bytes
indices: 0 bytes
bone changes: 8 bytes
everything: 72 bytes
Completed «Nack the Weasel.qc»
. Compiling finished. Check above for any errors.
Источник
Error loading bmp texture half life model viewer как исправить
Half-Life Model Viewer — программа для редактирования и создания моделей в CS 1.6. С помощью этой программы Вы сможете создавать свои собственные модели в КС. Программа Model Viewer проста в использовании и с ней справится любой желающий.
Half-Life Model Viewer — эта программа используется для создания моделей в КС. Если Вы хотите создать свою модель игрока, оружия, перчаток или оружия в CS 1.6, то эта программа поможет Вам в этом. Ее интерфейс очень прост и Вам не нужно иметь какие-либо познания в программировании. Также, программа Half-Life Model Viewer имеет свое окно предпросмотра готовой модели, что позволит Вам предварительно осмотреть со всех углов получившийся результат.
Самое главное отличие этой программы — в ней исправлена ошибка с отсутствием файлов MSVCP71.DLL и MSVCR71.DLL . Эта версия стабильно работает и запускается без ошибок.
1. Установите программу в любое место на жестком диске;
2. После установки, запустите программу с помощью ярлыка на рабочем столе Half-Life Model Viewer.
Работа с программой:
1. После запуска программы выберите в верхнем меню File — Load Model.
2. В открывшемся окне выберите необходимую модель для редактирования с расширением .mdl . К примеру, если Вы хотите отредактировать модель террориста Terror, то откройте в своей установленной CS 1.6 файл:
cstrikemodelsplayerterrorterror.mdl .
3. Далее, в нижнем меню программы выберите вкладку Textures и нажмите кнопку Export Texture .
4. После этого откроется окно с предложением сохранить файл модели в .bmp формате. Сохраните файл с любым названием.
5. Затем, откройте этот файл .bmp с помощью программы PhotoShop (Фотошоп).
6. Отредактируйте его в Фотошопе по своему усмотрению: можно изменить одежду, перчатки, лицо и т.д. Затем сохраните файл с таким же расширением .bmp .
7. Потом опять откройте Half-Life Model Viewer и в нижнем меню, во вкладке Textures нажмите кнопку Import Texture и откройте файл, который получился в предыдущем пункте.
8. Готово, Ваша модель игрока изменилась так, как Вы ее отредактировали в PhotoShop’e.
9. Чтобы сохранить полученный результат с форматом .mdl , выберите в верхнем меню File — Save Model As.
Вот такие не хитрые манипуляции необходимо провернуть, чтобы создать свою модель в Counter-Strike.
Скачать программу Half-Life Model Viewer:
Источник
Jed’s Model Viewer и его траблы
Поздновато я сюда зашёл, но не могу не пройти мимо:
бесполезно сейчас модифицировать халфу на ее оригинальном движке(GoldSrc)
Это почему же? Графона нет? 🙂 Между прочим, фанаты Doom и Quake (первых, классических) до сих пор делают под эти игры моды и карты, что уж говорить о Халфе с её более мощным движком? Хотя стоит заметить, что эти игры — опенсорс, и для них существует большое кол-во т. н. портов, которые значительно расширяют их возможности. Прискорбно, что Гейб зажал исходники Халфы.
Конечно, пытаться делать на GoldSource «современную» игру, реализовывать какую-либо абстрактную идею, для которой выбор конкретного движка не играет роли — бессмысленно и только усложнит задачу.
Но движок ХЛ сейчас выбирают только по той простой причине, что это движок ХЛ, движок любимой игры. Для настоящего фаната возраст движка роли не играет. Тем более, что ХЛ — всё-таки не Doom, она до сих пор поддерживается и обновляется Valve’ами (в то время, как id сбросила эту задачу целиком на плечи коммьюнити).
И тем не менее, нельзя не признать, что даже на этом старом движке, можно сделать многое и достигнутый результат может быть впечатляющим (Cry of Fear, который стал «модом года» и даже смог пробиться в Steam, тому примером).
Ладно, хватит оффтопа. Что касается темы, то раз уж зашёл в пост, то я могу посоветовать разве что написать батник, который автоматом убьёт программу — достаточно будет его даблкликнуть после её закрытия.
Текст батника должен быть примерно таким:
@echo off
taskkill /im hlmv.exe
Надо сохранить этот текст как текстовый документ с расширением .bat.
Я не могу проверить, правильно ли я составил команду, не на винде сейчас, в крайнем случае читайте справку программы:
Не исключено, что можно автоматизировать убийство программы сразу после закрытия, но я, к сожалению, не знаю как (мб AutoIt тут бы помог, но я с этим инструментом не работал).
Источник
Error loading bmp texture half life model viewer как исправить
52 | уникальных посетителей |
1 | добавили в избранное |
Unless you understand how to use Jed’s Model Viewer already, you don’t need to follow this section.
1: Click on the «File» button.
2: Click «Load model».
3: Find your game folder.
4: Let’s say, you’re looking for the scientist model in HL1. First, you go to the «Valve» folder.
(It will most likely be called something different if you’re using a mod or a different game.)
5: Go to the «models» folder inside of the «Valve» folder.
6: Scroll down until you find the model you want.
Then, click on it!
This is the MOST IMPORTANT part of the tutorial.
1: Click on «Textures».
2: Search for the texture you want. For me, I want SCI3X_Face1.bmp.
3: Click on it, then click «Export Texture».
4: Create a folder for your textures. (unless you’re an unorganized idiot lmaooooo)
5: Once you have exported the texture and put it in your folder, open it in any photo editing software you use.
6: Edit the texture until you have what you wanted, and then save it.
(do not ask why i made this)
If you’ve gotten this far, great! This is the last part about textures, so pay attention.
1: Go to the texture that you used in Jed’s Model Viewer.
(reused image alert. )
2: Click the «Import Texture» button.
3: Select your edited texture.
4: Boom! You’re done with the textures! View your beautiful (or not) texture on the model! (sorry i forgot the model has glasses so i will show you one of the old versions)
1: Click the «Save Model As. » button.
2: Make a folder for the models (you already know how you dont have to see)
3: Save the model name as the original.
4: Change the «T» into a «t».
Congratulations! You did it! Just copy your models into the original models folder and you’re done (remember to have a backup models folder or you will be sad)
Источник
Модератор: Модераторы
- Список форумов ‹ Остальное ‹ Болтовня
Правила форума
1. Запрещено материться и оскорблять других участников форума.
2. Запрещен флуд, оффтоп, дабл постинг во всех разделах форума, кроме раздела «Болтовня».
3. Запрещено взламывать сайт/форум или наносить любой вред проекту.
4. Запрещено рекламировать другие ресурсы.
5. Запрещено создавать темы без информативного названия. Название темы должно отображать ее смысл.
Редактирование скина (Error loading .BMP Texture)
Открываю модельку через Jed’s Half-Life Model Viewer выбираю вкладку Textures потом жму Export сохраняю куда хочу редактирую в фотоЖопе сохраняю в формате .bmp потом снова запускаю модельку выбираю вкладку Textures потом жму на Import нахожу свой редактированный рисунок выбираю его и мне выдаёт Error loading .BMP Texture подскажите пожалуйста что не так я делаю или в каких точных форматах сохранять отредактированный ресунок.
P.S. Сильно не ругайте…
-
omon
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 04:54
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Re: Редактирование скина (Error loading .BMP Texture)
fl0wer » 28 апр 2011, 16:00
8 бит
-
fl0wer
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 21:35
- Откуда: Россия, Ижевск
- Благодарил (а): 240 раз.
- Поблагодарили: 507 раз.
- Опыт программирования: Больше трех лет
- Языки программирования: C++, Java, PAWN
-
- ICQ
Re: Редактирование скина (Error loading .BMP Texture)
omon » 28 апр 2011, 18:37
Ооо спс большое получилось
-
omon
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 04 дек 2010, 04:54
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Языки программирования: Counter-Strike 1.6
Counter-Strike: Source
Team Fortress II
Left 4 Dead
Вернуться в Болтовня
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Наши новости: |
Информационная доска
Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.
1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли
сервера
: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.
Длинную информацию скрывайте под спойлер.
Программа По Созданию Моделей, Программа по редактированию млделей CS_1.6
|
gto3zr |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 588 |
Ребят подскажите пожалуйста где достать программу по редактированию моделий игроков CS_1.6, или хотябы напишите как она называется. Тоесть по редактированию mdl файлов. Моя ICQ: 446673663 |
|
|
gto3zr |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 588 |
Блин я помойму популярным я зыком написал, что редактирование моделий а не просмотр, эта прога у мя есть, а мне нужна та в которой можно добавлять рисунки, тобеш рисовать прямо на самих моделях. |
|
|
^^Nelegal^^ |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 667 |
*** сложно догадатся что этой программой выдираешь текстуру модели и в фотошопе редактируешь ее или мозк включать уже ломает? |
|
|
gto3zr |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 588 |
1) Всё короче сделал експортировал текстуру. 2)В фотошопе нарисовал знак ResidentEvil(точнее снял с другой текстуры) на спине, СОХРАНИЛ в формате- Images Only (gif) 3) /(остальные форматы не то-HTML Only (html), HTML and images(html)-я думаю не подходят/ 4) Потом открыл (gif) в проге FreePicture, и сахронил уже в формате Bitmap(.bmp) 5) Пытаюсь импортировать уже в Half-Life Model Viewer и тут он мне выдаёт вот такую ошибку—— ——- Error loading .BMP texture 6) Ребят подскажите пожалуйста что делать уж очень хотся сделать кс1.6, Резедентом онлайн. 7) Зарание ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПОСИБО. Как всё доделаю на серве скину айпи, опробуете. С уважением STARLIGHT. Отредактировал: gto3zr, — 23.12.2007, 5:31 |
|
|
gto3zr |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 588 |
Ответти ПОЖАЛУЙСТА, просто не хочется флудить. |
|
|
Makzz |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 2198 |
Ну чтож…. Я помню что гдето была хорошая статья на эту тему….. но где она щас? =) |
|
|
Makzz |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 2198 |
|
|
|
^^Nelegal^^ |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 667 |
gto3zr ты неправильно сделал. последовательность что бы неошибится должна быть такая: |
|
|
gto3zr |
Сообщение
|
Стаж: 15 лет Сообщений: 588 |
^^Nelegal^^-СПОСИБО огромное, как плюс поставить? ДА и большое СПОСИБО Makzz-y, за предоставление ссылок, там много полезного. Отредактировал: gto3zr, — 30.12.2007, 4:24 |
|
|
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему:
Поздновато я сюда зашёл, но не могу не пройти мимо:
бесполезно сейчас модифицировать халфу на ее оригинальном движке(GoldSrc)
Это почему же? Графона нет? Между прочим, фанаты Doom и Quake (первых, классических) до сих пор делают под эти игры моды и карты, что уж говорить о Халфе с её более мощным движком? Хотя стоит заметить, что эти игры — опенсорс, и для них существует большое кол-во т. н. портов, которые значительно расширяют их возможности. Прискорбно, что Гейб зажал исходники Халфы.
Конечно, пытаться делать на GoldSource «современную» игру, реализовывать какую-либо абстрактную идею, для которой выбор конкретного движка не играет роли — бессмысленно и только усложнит задачу.
Но движок ХЛ сейчас выбирают только по той простой причине, что это движок ХЛ, движок любимой игры. Для настоящего фаната возраст движка роли не играет. Тем более, что ХЛ — всё-таки не Doom, она до сих пор поддерживается и обновляется Valve’ами (в то время, как id сбросила эту задачу целиком на плечи коммьюнити).
И тем не менее, нельзя не признать, что даже на этом старом движке, можно сделать многое и достигнутый результат может быть впечатляющим (Cry of Fear, который стал «модом года» и даже смог пробиться в Steam, тому примером).
Ладно, хватит оффтопа. Что касается темы, то раз уж зашёл в пост, то я могу посоветовать разве что написать батник, который автоматом убьёт программу — достаточно будет его даблкликнуть после её закрытия.
Текст батника должен быть примерно таким:
@echo off
taskkill /im hlmv.exe
Надо сохранить этот текст как текстовый документ с расширением .bat.
Я не могу проверить, правильно ли я составил команду, не на винде сейчас, в крайнем случае читайте справку программы:
taskkill /?
Не исключено, что можно автоматизировать убийство программы сразу после закрытия, но я, к сожалению, не знаю как (мб AutoIt тут бы помог, но я с этим инструментом не работал).
К слову, помимо Jed`s HLMV есть ещё и оригинальный Half-Life Model Viewer, который идёт в составе HL1SDK, а также некий mdlv2.exe (даже не вспомню, где его откопал…), а ещё есть свой вариант вьюера от авторов мода Action Half-Life. Я не знаю, имеется ли у них такая же проблема, или присутствуют какие-то свои заморочки, но попробовать стоит.
Исходники вэлвовского оригинального вьюера, кстати, доступны всё в том же HL1SDK, можно попробовать их просто пересобрать из-под современной Visual Studio, возможно, этого будет достаточно, чтобы устранить проблему (если она есть в оригинальном hlmv.exe). Если же и это не поможет, то придётся править исходники, а это уже нетривиальная задача.
This isn’t really a WWMT error… but it is worth noting here. I was testing WWMT across two different computers and kept finding that a model would work fine on computer but not the next. The second computer would compile… but when I tried to load the model in Half-Life Model Viewer, I kept getting this error:
Error Loading Model
It turns out that this happened because Steam had done an update and reset my Source SDK Engine to Source 2006… which is not the target engine my model was compiled for (Source 2009).
So when you get this error, restart Source SDK and make sure that SDK is set to the right engine. See if the model will load in HLMV now. If not, recompile the model and then try viewing it.
I found another way to create this problem. If you export a model where all the meshes are non-renderable (right click, go to properties and then uncheck the renderable option)… you can get an empty SMD that will cause this to happen.
This pertains to the Wunderboy SMD Exporter and the WWMT SMD exporter and you have the option «Export Non-Renderable as Bone» setting in the WW settings floater.
In WWMT 1.773+ the exporter will check that at least one mesh is renderable when you export and will stop the export process if this is the case. Updating to 1.773+ will fix such cases.
You can also uncheck the option to Export Non-Renderable Mesh as Bone… Or you can make your mesh Renderable.
- Wall Worm Forums
-
►
Design Tools -
►
Wall Worm Model Tools -
►
Bug Reports -
►
Error Loading Model
- Команда форума
-
#1
Какую только не ставил версию Half-Life Model Viewer при выборе модели для открытия:
ОС Win7 x64.
Может кто сталкивался?
- Команда форума
-
#2
@R1KO, тоже самое…
В CsgoSDK (вроде так называется) есть, у меня он работает.
-
#3
Какую только не ставил версию Half-Life Model Viewer при выборе модели для открытия:
Посмотреть вложение 21560ОС Win7 x64.
Может кто сталкивался?
Вероятно. Вивер берёшь от старой версии — так и есть. А открываешь новую версию модели ( другой игры )
- Команда форума
-
#4
@Kaptain, а какая актуальная версия?
-
#5
@Kaptain, а какая актуальная версия?
Для какой игры?
- Команда форума
-
#6
@Kaptain, css ob, cs:go
кстати пробовал открыть модели в34 — та же ошибка
- Команда форума
-
#7
@R1KO, пробовал из Стима скачать SourceSDK? Там он имеется.
Для ксго вроде CsgoSDK.
-
#8
@Kaptain, css ob, cs:go
кстати пробовал открыть модели в34 — та же ошибка
в ЛС отправил
-
#12
Ничего крутого в новой версии не увидел, можно юзать старую Оффтоп
Is there another way I can change my model textures aside from Jed’s Half-Life Model Viewer? It’s acting up and says there is an error loading my BMP files.
SpreenThis account is no longer in use.
Your new bmp files must have the exact same resolution as the original image, and it must be indexed with a maximum of 256 colors.
I think his issue is with Jeds HLMV… I’ve had the issue where it didn’t work properly a few times.
Try moving the models into a temporary directory on your desktop. It should work then.
@Tetsu0
It just says that it has an error post-loading the motdel.
@Dr. Orange
How can I keep it at the 256 color limit?
SpreenThis account is no longer in use.
I don’t know what image editor you’re using, nor how to do it in it, but generally there should be an option to make the image use indexed colors instead of full rbg. In GIMP, this is done through image>mode>indexed.
«image>mode>indexed»
Its pretty much the same in photoshop as well.
If like me you don’t have Photoshop, GIMP or whatever, you can use Irfanview. Just load the image, go to «Image => Decrease color depth => 256 colors (8 BPP)» and save it.
guys, he’s having trouble decompiling the models
i dunno how to decompile goldsource models.
SpreenThis account is no longer in use.
well you use HLMV for that.
What OS are you running? It’s weird when it runs on Win 10
To decompile the models, you need to download an external program other than HLMV. The model viewer only offer a way to set up the decompile program for easy decompiling without command lines.
But you don’t need to decompile a model to change it’s textures with HLMV. Simply export the texture from model viewer, change it up, make sure it’s 256-color indexed, and import it back in and save the model! If you’re having troubles with that, it’s most likely just a problem with the edited texture, and not the program. Make sure it have the same height and width as the original texture, and make sure it’s an 8-bit image (indexed with 256-colors).
You must be logged in to post a response.