Error loading editable poly

Доброго времени суток, народ столкнулся с проблемой,  при запуске макс выдает ошибку,

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

I.G.O.R

Репутация: 1767

На сайте c 14.07.2011
Сообщений: 16
WhatsApp 8 988 643 40 24

19.03.2021 18:22

Доброго времени суток, народ столкнулся с проблемой,  при запуске макс выдает ошибку,  » Error Loading Editable Poly» И вот такая ошибка на разных проектах появилась, при чем совсем недавно эти же файлы работали исправно! Кто сталкивался подскажите,  реально ли «отремонтировать» эти файлы или это уже все( (

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Anna Adamantova

Репутация: 0

На сайте c 29.09.2021
Сообщений: 3
Воронеж

05.01.2022 10:37

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой и никак не могу открыть файлы. Неужели никто не знает что с этим делать и с чем связана эта ошибка при открытии файла?

Цитата I.G.O.R:

Доброго времени суток, народ столкнулся с проблемой,  при запуске макс выдает ошибку,  » Error Loading Editable Poly» И вот такая ошибка на разных проектах появилась, при чем совсем недавно эти же файлы работали исправно! Кто сталкивался подскажите,  реально ли «отремонтировать» эти файлы или это уже все( (

Подскажите пожалуйста вы решили эту проблему?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Archon-ua

Репутация: 852

На сайте c 06.05.2007
Сообщений: 327
Украина

05.01.2022 11:26

Такое бывало когда файл делается в 2022, 2021 версиях макса (в которых некоторые древние модификаторы были переписаны заново) а потом пересохраняется в более старую и при этом в стеке модификаторов остается несколлапшеный Edit Poly.

Более старый макс просто не понимает чего с ним не так и крашится или криво открывает.Как выход, открыть в последней версии макса, сколлапсить стеки (турбосмусы можно не колапсить, они не переписывались). И тогда уже сохранить под старую версию.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

I.G.O.R

Репутация: 1767

На сайте c 14.07.2011
Сообщений: 16
WhatsApp 8 988 643 40 24

05.01.2022 17:02

Цитата Anna Adamantova:

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой и никак не могу открыть файлы. Неужели никто не знает что с этим делать и с чем связана эта ошибка при открытии файла?

Цитата I.G.O.R:

Доброго времени суток, народ столкнулся с проблемой,  при запуске макс выдает ошибку,  » Error Loading Editable Poly» И вот такая ошибка на разных проектах появилась, при чем совсем недавно эти же файлы работали исправно! Кто сталкивался подскажите,  реально ли «отремонтировать» эти файлы или это уже все( (

Подскажите пожалуйста вы решили эту проблему?

нет, я так и не решил эту проблему!

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Anna Adamantova

Репутация: 0

На сайте c 29.09.2021
Сообщений: 3
Воронеж

05.01.2022 18:44

Цитата Archon-ua:

Такое бывало когда файл делается в 2022, 2021 версиях макса (в которых некоторые древние модификаторы были переписаны заново) а потом пересохраняется в более старую и при этом в стеке модификаторов остается несколлапшеный Edit Poly.

Более старый макс просто не понимает чего с ним не так и крашится или криво открывает.Как выход, открыть в последней версии макса, сколлапсить стеки (турбосмусы можно не колапсить, они не переписывались). И тогда уже сохранить под старую версию.

Спасибо за ответ. Но в старые версии сохранения не было. Изучала этот вопрос сегодня, возможно проблема в жёстком диске. На вирусы проверила, всё чисто. Хочу найти причину, если найду отпишусь:) 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

CGCat

Репутация: 759

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895

05.01.2022 22:55

Прочитав темы, можно понять, что выше 2020 лучше не использовать пока.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Anna Adamantova

Репутация: 0

На сайте c 29.09.2021
Сообщений: 3
Воронеж

06.01.2022 08:51

Всё таки проблема была в жёстком диске. Помогла проверка и диагностика жёсткого диска с помощью chkdsk c: /f /r в командной строке Windows. Нашел все повреждённые файлы и исправил их, сейчас всё работает. Но это показатель того что диск нужно уже заменить и важно всё таки делать копии файлов и чаще включать Auto backup. Сделала вывод что ошибка «Error Loading Editable Poly» связана именно с жёстким диском.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

keasofia

Репутация: 0

На сайте c 08.06.2018
Сообщений: 4

13.12.2022 14:08

Добрый день! а как нашли все поврежденные файлы?

3ds Max Forum

Welcome to Autodesk’s 3ds Max Forums. Share your knowledge, ask questions, and explore popular 3ds Max topics.


Turn on suggestions

Auto-suggest helps you quickly narrow down your search results by suggesting possible matches as you type.


Showing results for 


Search instead for 

Did you mean: 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

halit_hulako

2562 Views, 2 Replies

‎07-26-2016

07:11 AM

error loading editable poly->only partially loaded


Hi everyone, 

when I load my 3ds max project scene, max shows me this problem respectively

error loading editable poly——>invalid file only partially loaded.

exactly, 2 week, I was working on this project. I hope it will solve :disappointed_face: 


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

2 REPLIES 2

rendermaster

‎07-31-2016

06:04 AM

try to merge it in a new scene

halit_hulako


  • Back to forum


  • Previous

  • Next

26 фев 2013

Уже в который раз сталкиваюсь с данной проблемой, в стэке есть поли и поверх него надет турбосмут, нажимаю конверт то эдитабл поли, и идеально сглаженный предмет покрывается бугорками, а кол-во полигонов резко падает, причем эти бугорки так сильно выделяются, что никакие группы сглаживания не помогают( Однако, когда колапсирую стэк (перевожу в меш) всё ок, правда опять таки, из меш в поли и картина повторяется, пробовал в разных форматах конвертировать всё бестолку, приятелю скинул на комп у него всё ок получается, лично по скайпу видел, проделывали одни и те же операции у него ок, у меня не айс, подскажите пожалуйста где что нужно подстроить? макс переставлял, по прежнему

26 фев 2013

Несколько дней назад обсуждали «косяк» при конвертации цилиндра с 5-ю гранями, попробуй
такое же решение для начала — кинь сверху любой модификатор, не влияющий на сетку,
потом конвертируй.

26 фев 2013

накинул ffd, по прежнему все осталось(

  • 3029112.jpg

    214,8 КБ
    Просмотров: 352

  • 3029113.jpg

    275,8 КБ
    Просмотров: 342

  • 3029114.jpg

    218,8 КБ
    Просмотров: 354

  • 3029115.jpg

    276 КБ
    Просмотров: 369

- - (moooV)


26 фев 2013

Кинуть модификатор smooth, там auto smooth 30.

Походу, у вас smoothing groups поехали.

26 фев 2013

нет, с группами все ок, я посмотрел на счетчик поликов после конвертации в поли он уменьшается!!!

26 фев 2013

А точки все слиты? Сделай Vertex — Select All — Weld

27 фев 2013

да, точки все слиты, я же говорю товарищу ту же модель скидываю у него все ок, нормально конвертируется в поли, у меня же при конвертации уменьшается кол-во поликов и сетка карежится

27 фев 2013

чем переливать из пустого в порожнее, давно-бы файл выложил

27 фев 2013

Ну тогда присоединяюсь к maiden666-у, выложи max-файл.
А то уже кофе в доме закончился (для гадания).

27 фев 2013

завтра выложу, сейчас просто нет возможности( так, что очень надеюсь на вашу помощь в решении проблемы)

28 фев 2013

поменял Турбосмус ( которым я никогда не пользуюсь) на старый добрый Мэшсмус, и стало всё нормально

28 фев 2013

ахаха))) заработало))) и знаете, что самое смешное-то))) я нашёл таблетку для лечения сего «бага», если юзать турбосмут) короче, я всегда работаю с вкл эджес фэйсис для наглядности, после 3 иттераций сетка при турбосмуте становится очень громоздкой и по сей причине я тыкал на isoline displace) внешне становилось приемлемое кол-во полос сетки, однако эта галка как оказалось влияет на то как конвертнется модель после сглаживания, в итоге я снял эту галку и конвертнул и результат порадовал и слава богу, а разницы между мешсмут я не заметил собственно)
Вывод: не забывайте снимать галку с изолайн дисплэйс после того как рушите стэк, всем откликнувшимся спасибо)

28 фев 2013

Еще один вывод: просматривайте все ветки форума. Пару дней назад в какой-то теме здесь
diwian diwian как раз об этом написал — «не забываем про Isoline Display».

28 фев 2013

спасибо ещё раз, рад как слон) тему можно закрывать!

При запуске файла, макс выдает ошибку » Error Loading Editable Poly»

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой и никак не могу открыть файлы. Неужели никто не знает что с этим делать и с чем связана эта ошибка при открытии файла?

Подскажите пожалуйста вы решили эту проблему?

Такое бывало когда файл делается в 2022, 2021 версиях макса (в которых некоторые древние модификаторы были переписаны заново) а потом пересохраняется в более старую и при этом в стеке модификаторов остается несколлапшеный Edit Poly.

Более старый макс просто не понимает чего с ним не так и крашится или криво открывает.Как выход, открыть в последней версии макса, сколлапсить стеки (турбосмусы можно не колапсить, они не переписывались). И тогда уже сохранить под старую версию.

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой и никак не могу открыть файлы. Неужели никто не знает что с этим делать и с чем связана эта ошибка при открытии файла?

Подскажите пожалуйста вы решили эту проблему?

нет, я так и не решил эту проблему!

Такое бывало когда файл делается в 2022, 2021 версиях макса (в которых некоторые древние модификаторы были переписаны заново) а потом пересохраняется в более старую и при этом в стеке модификаторов остается несколлапшеный Edit Poly.

Более старый макс просто не понимает чего с ним не так и крашится или криво открывает.Как выход, открыть в последней версии макса, сколлапсить стеки (турбосмусы можно не колапсить, они не переписывались). И тогда уже сохранить под старую версию.

Спасибо за ответ. Но в старые версии сохранения не было. Изучала этот вопрос сегодня, возможно проблема в жёстком диске. На вирусы проверила, всё чисто. Хочу найти причину, если найду отпишусь:)

Источник

При запуске файла, макс выдает ошибку » Error Loading Editable Poly»

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой и никак не могу открыть файлы. Неужели никто не знает что с этим делать и с чем связана эта ошибка при открытии файла?

Подскажите пожалуйста вы решили эту проблему?

Такое бывало когда файл делается в 2022, 2021 версиях макса (в которых некоторые древние модификаторы были переписаны заново) а потом пересохраняется в более старую и при этом в стеке модификаторов остается несколлапшеный Edit Poly.

Более старый макс просто не понимает чего с ним не так и крашится или криво открывает.Как выход, открыть в последней версии макса, сколлапсить стеки (турбосмусы можно не колапсить, они не переписывались). И тогда уже сохранить под старую версию.

Здравствуйте. Столкнулась с такой же проблемой и никак не могу открыть файлы. Неужели никто не знает что с этим делать и с чем связана эта ошибка при открытии файла?

Подскажите пожалуйста вы решили эту проблему?

нет, я так и не решил эту проблему!

Такое бывало когда файл делается в 2022, 2021 версиях макса (в которых некоторые древние модификаторы были переписаны заново) а потом пересохраняется в более старую и при этом в стеке модификаторов остается несколлапшеный Edit Poly.

Более старый макс просто не понимает чего с ним не так и крашится или криво открывает.Как выход, открыть в последней версии макса, сколлапсить стеки (турбосмусы можно не колапсить, они не переписывались). И тогда уже сохранить под старую версию.

Спасибо за ответ. Но в старые версии сохранения не было. Изучала этот вопрос сегодня, возможно проблема в жёстком диске. На вирусы проверила, всё чисто. Хочу найти причину, если найду отпишусь:)

Источник

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.
  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

Источник

3Ds MAX 2017

Autodesk 3Ds MAX 2017 ENG:

Use as Serial 666-69696969, 667-98989898, 400-45454545 066-66666666

3Ds MAX Product Key

3ds Max 2017 — 128I1

3ds Max Design 2017 — 495I1

HELP

Autodesk 3ds Max 2017.2 Update (Jun 15, 2017)

AutoDesk 3ds Max 2017.0.2 Security Fix (Jun 15, 2017)

Important Note: if you have 3ds Max 2017.2 Update installed, you do not need this Security Fix.

AutoDesk Backburner 2017 (Windows Only) for 3DS Max & Maya 2014-2017 (34.9 Mo)

AutoDesk 3ds Max 2017.3 (SP3)

SNikon, ясно. Спасибо. Сейчас попробую поискать 16-ю. Попробую.

Но всё же, как для начинающего юзать сей софт у меня уже собрался стойкий негативный осадочек. Как о стабильности работы, так о дружелюбности интерфейса и методов работы.

Добавил в шапку

Autodesk 3ds Max Asset Library (V1.4.88) for 3ds max 2016-17 (Mar 17, 2017) — not a direct link from App Store

Смотрим, что за зверь, отписываемся.

чет не пользуется популярностью)

Подскажите пожалуйста, 2017 макс отказывается загружать прокси объекты из 2015 макса, может кто сталкивался с такой проблемой, вылечить можно? Спасибо

p.s. И ещё проблема, вновь созданные прокси не отображаются в виде облака точек, только контейнером.

Можно вылечить? И вопрос в Vray прокси нет таких проблем? Только Ментале? Спасибо ещё раз.

Подскажите пожалуйста, 2017 макс отказывается загружать прокси объекты из 2015 макса, может кто сталкивался с такой проблемой, вылечить можно? Спасибо

p.s. И ещё проблема, вновь созданные прокси не отображаются в виде облака точек, только контейнером.

Можно вылечить? И вопрос в Vray прокси нет таких проблем? Только Ментале? Спасибо ещё раз.

2017 максе ментала по умолчанию нет, вы его устанавливали? он назначен у вас рендером?

По умолчанию есть, при установке можно не ставить. Возвомжно не включен в плагин менеджере.

Подскажите пожалуйста, 2017 макс отказывается загружать прокси объекты из 2015 макса, может кто сталкивался с такой проблемой, вылечить можно? Спасибо

p.s. И ещё проблема, вновь созданные прокси не отображаются в виде облака точек, только контейнером.

Можно вылечить? И вопрос в Vray прокси нет таких проблем? Только Ментале? Спасибо ещё раз.

2017 максе ментала по умолчанию нет, вы его устанавливали? он назначен у вас рендером?

Да, установлен с максом 2017, у меня много проектов в менталрее, очень криво всё работает в 2017 ,просто разочарован, особенно шейдер Myst, вместо вкусной мистической дымки с глубоким амбиентом, я получаю хрень какую то, а прокси вообще сделаны ужасными, облака нет, хотя и включено его отображать, а отображает только контейнер и ещё не рузит файлы прокси из других версий, всё заново делать.

Я вчера купил Vray, не я , а босс купил для меня, но не суть, дома я пиратку ставил, а на работе лицуха, давно на него смотрел как комар на голую ляжку, уже лет пять всё присматривался, да что-то лень было его изучать. всё с сегодняшнего дня буду учиться пользоваться Vray, надеюсь глюков как с менталом не будет.

Источник

Applicata-logo

Applicata-logo

Зимний экстерьер в курсе «Barnhouse»

Зимний экстерьер в курсе «Barnhouse»

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

  • Barnhouse

    Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
    в 3Ds MAX и Corona Render

  • Minimal interior

    Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
    в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

Список разделов » 3D редакторы, рендеры — общие вопросы » 3D Max

» Сообщения (страница 1)

Переключение разных типов selection (vertex, edge, border, polygon, element) в режиме Editable Poly вызывает жуткий тормоз (длится 1 секунду, загрузка ЦП в диспетчере задач подскакивает до 25%) в то время как аналогичное переключение в Editable Mesh и Spline работает нормально. При этом тормозит как 8ая версия макса так и 2011. Переустановка не помогла. Система — Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU q8300, 8Gb ОЗУ, GeForce GTX 460, Windows7 Ultimate x64.

Дата сообщения: 19.02.2011 12:07 [#] [@]

Автор: RIDDICK
RIDDICK

Хм… может с дровами видюхи чего-то не то? На такой системе вопросов вообще быть не должно

Дата сообщения: 19.02.2011 12:27 [#] [@]

Автор: winter
winter

С любым объектом или с каким то одним, конкретным (своя моделька…)?

Вобщем, если объект свой, то в нем и ищи проблемы… попробуй его импортнутьэкспортнуть, туда-обратно, через fbx или obj или еще чего, глянь, может что лишнее в меше есть, что может убиться при импорте или руками пробегись по мешу сам… Попробуй его копию snapshot сделать и с ней поработать или удали нах, пол объекта и проверь работает ли…

Дата сообщения: 19.02.2011 12:43 [#] [@]

Автор: Chepatack
Chepatack

Дрова переустановил не помогло. тормозит с даже с примитивами. Такое впечатление что менюшки многократно перегружаются

Дата сообщения: 19.02.2011 01:01 [#] [@]

Автор: winter
winter

Если direct3d для отрисовки используешь, то попробуй поменять на openGL или наоборот. Пробегись там по галочкам в настройках их… там не много.

Дата сообщения: 19.02.2011 01:09 [#] [@]

Автор: Chepatack
Chepatack

пробовал с самого начала, это скорее всего какие-то обновления ОС.

Дата сообщения: 19.02.2011 01:24 [#] [@]

Автор: igotm
igotm

иногда смена аватарки помогает)))…. на более позитивную…. не сразу…. ибо об всем нужно договорится поступательно….

Дата сообщения: 19.02.2011 02:06 [#] [@]

Автор: marat-ars
marat-ars

Были такие проблемы когда использовал 2009 макс. Иногда просто приходилось ждать перерисовку панелей и кнопок по несколько секунд при этом наблюдались жуткие флики в табах и свитках. Избавился от этого обновив пакет DirectX и видеодрайвер, а так же установил специальный драйвер от Autodesk, выпущенного для ускорения прорисовки вьюпорта в 3ds max. Но этот драйвер под семейство Quadro. Остались мелкие баги с фликами свитков в панели инструментов, но это терпимо. С тех пор проблема не давала о себе знать. В твоем случае нужно искать индивидуальную проблему методом исключения: от тестирования железа до подходящих драйверов и софта.

Наблюдалось именно на Windows 7 x64, на XP x64 такой проблемы нет.

Дата сообщения: 19.02.2011 07:18 [#] [@]

Автор: Chepatack
Chepatack

дело не в максе а в ОС (как я уже писал тормозит и в 8й версии и в 2011). У меня был установлен упрощенный стиль. Переключив на AERO проблема исчезла. Жаль 8я версия работает только в упрощенном стиле(

Дата сообщения: 20.02.2011 00:06 [#] [@]

Автор: Chepatack
Chepatack

все равно это не нормально на других компах макс прекрасно работает и в упрощенном стиле

Дата сообщения: 20.02.2011 00:08 [#] [@]

Автор: winter
winter

Ну как и сказал marat-ars, проблема индивидуальная… Может косяк в сборке ОС, если не лицуха. Явно вариант, попробовать попереустанавливать дрова, новее, старее, родные или от производителя чипа, директ икс и т.п. раз в одних графических режимах все гут, а в дургих — нет. Вообще тема почти как у sat-а, в паралельной ветке)

P.S. У меня вот косяк ржачный в 2011: как только включаешь отображение во вьюпорте инфы о кол-ве полигонов, вертексов и fps (клавиша 7 и желтые буквы в левом углу), так fps существенно, раза в 2-3 падает Wink Это я видюху новую тестил, верчу модельку, кручу, чувствую что прям летает, как все гладко. дай думаю fps гляну. врубаю. и сразу торомз )) Естественно в паралельно установленном 2010, такого косяка нет)))

Дата сообщения: 20.02.2011 00:18 [#] [@]

Автор: Chepatack
Chepatack

тему в принципе можно считать закрытой, но я еще потыкаю это дело может найду оптимальнее решение.

Дата сообщения: 20.02.2011 00:28 [#] [@]

Автор: Dobrij
Dobrij

Может проблема и не идентичная, но весьма похожая…

У меня вьюпорт тормозит при кручении (Orbit). При движении просто (Pan) все норм. Причем даже с примитивами. FPS пишет при Pan’е 90 и не тормозит. При Orbit’е пишет ФПС 140-170 и тормоза, подергивания.

Если выбрать объект — не тормозит Орбит. Если в Editabl Poly выбрать вертекс или полигон — не тормозит. Снимаем выделение — опять тормоза )

Может кто сталкивался с такой проблемой?

Пока ничего не выбрано — сцена тормозит. Как выбираешь чтонибудь — все нормально. Как то это подозрительно )

Дата сообщения: 02.05.2011 15:56 [#] [@]

Автор: Dobrij
Dobrij

Щас еще покрутил. Select Object (Q) тормозит. Нет тормозов только когда Select and Move (W) и чтонибудь выбрано.

Пустая сцена тоже тормозит =

Дата сообщения: 02.05.2011 16:04 [#] [@]

Автор: Chepatack
Chepatack

to Dobrij

Эта проблема не редкость в 2011 и 2012 максе (про 2010 не знаю). Мой случай не исключение(. Решение, если так можно его назвать, в переключении в режим нитро для 2012 и директХ 10 для 2011. Но в таком случае появятся новые невыносимые баги.

Олдскульщикам, которые предпочитают макс 8.0, для решения проблемы с торможением в упрощенном цветовой схеме в вин7 могу посоветовать убить dwm.exe в процессах после полной загрузки. Восьмой макс будет работать в aero без проблем.

Дата сообщения: 03.11.2011 22:55 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11092.

← Предыдущая тема: Проблема с объединением точек (weld) у ткани

Случайные работы 3D

Призрак

Внимание поезд! На Москву.

Музыкант

Soldier

Mad Dog

...то, что осталось...

Случайные работы 2D

Синий Кирасир

))))

Бесплодные земли

Lake

Mandragora Autumnalis

Morgana Dark Angel

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error loading dll cryrenderd3d10 dll error code 126 archeage
  • Error loading design quartus
  • Error loading design modelsim
  • Error loading data твич
  • Error loading data from partition samsung