Содержание
- Конвертировать .paa в редактируемый формат.
- #1 OFFLINE Melnik
- #2 OFFLINE WAF3R
- #3 OFFLINE Melnik
- #4 OFFLINE WAF3R
- #5 OFFLINE PR9INICHEK
- #6 OFFLINE WAF3R
- #7 OFFLINE PR9INICHEK
- #8 OFFLINE Melnik
- #9 OFFLINE WAF3R
- #10 OFFLINE Melnik
- #11 OFFLINE WAF3R
- #12 OFFLINE PR9INICHEK
- #13 OFFLINE Melnik
- #14 OFFLINE PR9INICHEK
- #15 OFFLINE Drupas
- #16 OFFLINE Melnik
- #17 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- #18 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- Error loading file texview2
Конвертировать .paa в редактируемый формат.
#1 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Чем? Как? Конвертировать .paa в редактируемый формат (хотя бы .jpg).
#2 OFFLINE WAF3R
#3 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Melnik , photoshop’ом, например.
Проблема в том, что фотошоп не распознаёт .paa и плагин для этого формата тоже не видит.
А TextView 2 конвертирует только в .paa.
#4 OFFLINE WAF3R
Проблема в том, что фотошоп не распознаёт .paa и плагин для этого формата тоже не видит.
#5 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
Переименовать primer.paa в primer.png и редактировать чем хотите.
#6 OFFLINE WAF3R
Переименовать primer.paa в primer.png и редактировать чем хотите.
Ага, хоть блокнотом.
#7 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
#8 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Серьёзные предложения будут?
#9 OFFLINE WAF3R
#10 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Есть, конечно, идея открывать в TV2, скринить и склеивать. Но это фарс какой-то.
Сообщение отредактировал Melnik: 10 April 2014 — 16:10
#11 OFFLINE WAF3R
Есть, конечно, идея открывать в TV2, скринить и склеивать. Но это фарс какой-то.
У меня на 5-ой версии всё работает. Поставьте её или ранее.
Или давайте суда вашу текстуру, пересохраню.
#12 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
Вообще-то это не шутка была!
Открываете через TexView .paa выбираете Save As выбирайте тип файла: All files и меняете расширение на .png либо .tga
И вообще читайте readme!
Странно, что в ФШ у вас не работает, либо неправильно плагин установили, либо версия ФШ какая то другая.
У меня в PS CC всё прекрасно открывает.
Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 10 April 2014 — 18:49
#13 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
Теперь столкнулся с проблемой, что некоторые .paa вытащенные из игры не открываются в TexView 2.
#14 OFFLINE PR9INICHEK
- Откуда: Moscow
- Отряд: TCP
Теперь столкнулся с проблемой, что некоторые .paa вытащенные из игры не открываются в TexView 2.
Сообщение отредактировал PR9INICHEK: 11 April 2014 — 20:59
#15 OFFLINE Drupas
- Откуда: Курск
разблокировать такие файлы чем-то возможно? Хотел текстуру перерисовать, чтоб использовать как наложение на имеющеюся, но вот открыть файл не получается.
#16 OFFLINE Melnik
- Откуда: Россия
разблокировать такие файлы чем-то возможно? Хотел текстуру перерисовать, чтоб использовать как наложение на имеющеюся, но вот открыть файл не получается.
Можно.
С помощью творений
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Качаете arma3tools
Создаёте диск P (для работы)
Запускаете Arma3p от mikero (он потребует ещё какие-то его утилки. Сейчас не помню все. Он сам напишет вам. ExtractPbo и ещё что-то).
Это распакует все pbo армы в папку A3 на диске Р.
И всё откроется.
Работать нужно с последней версией TextView 2
#17 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- Откуда: Москва
Можно.
С помощью творений
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Качаете arma3tools
Создаёте диск P (для работы)
Запускаете Arma3p от mikero (он потребует ещё какие-то его утилки. Сейчас не помню все. Он сам напишет вам. ExtractPbo и ещё что-то).
Это распакует все pbo армы в папку A3 на диске Р.
И всё откроется.
Работать нужно с последней версией TextView 2
Установил все проги из
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
но всё равно после обработки часть открываются а большая часть нет в TextView 2.0
Может какая утилита конкретно разблокирует текстуру из творений
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Хотел изменить текстуры полиц. броневика из мода одного но они не открыв
Броневик полиц. а я хотел сделать текстуру охраны но не могу открыть почти все текстуры.
Даже модель разбенарил как на видео
текстуры не могу открыть
Вот сама модель
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
Сообщение отредактировал RUSSIAN VETERAN: 05 June 2015 — 18:16
#18 OFFLINE RUSSIAN VETERAN
- Откуда: Москва
Источник
Error loading file texview2
решил написать, а то народ интересуется..
основная масса текста не моя, я лишь подробно описал как сделать часть картинки прозрачной
разберемся с тем, как настроить свои личные данные, такие как имя и информация, хранимая в xml-файле.
После запуска игры нажмите на надпись «Игрок: User» в левом верхнем углу игрового меню (где User – ваше имя). В открывшемся окне вы можете задать свое имя и настроить свои данные.
Выделите имя и нажмите кнопку «Редактировать». Вы можете изменить имя, настроить свой внешний вид, который будет у вас в сетевой игре. Вы можете выбрать лицо, очки, тип голоса, тон голоса. Эти признаки являются индивидуальными, остальные игроки будут видеть и слышать вас так, как вы укажете это в настройках.
Если в сетевой игре посмотреть список игроков (клавиша «P»), то, щелкая по никам игроков, можно увидеть, что некоторые игроки имеют свой логотип и личную информацию (Имя, E — mail , ICQ и т. д.).
В игре вы также сможете увидеть, что когда в любую технику на место водителя садится такой боец, то на технике появляется его эмблема (логотип).
Вам необходимо создать 2 файла: squad.xml и logo.paa.
Файл squad.xml – это обычный текстовый файл, который можно редактировать в блокноте, logo.paa – файл изображения, которое вы выберите.
Рассмотрим создание файла logo.paa.
создание картинки (logo.paa)
1. берем картинку и вставлем ее в квадратный фон
2. вырезаем или обрезаем чтоб получилась строго квадратная
3. делаем один из размеров 32х32, 64х64, 128х128, 256х256 пикселей
4.если нужно сделать какую то часть прозрачной(например если логотип круглой или неправильной формы), то:
— открываем ее в фотошопе
— в панели каналы выбираем добавить канал (маленькая кнопка внизу) добавиться альфа канал
— включаем «глаза» напротив каналов чтобы были видны все
— выделяем ту часть которая должна быть прозрачной, и отключаем глаза каналов ргб чтоб остался только альфа и выделен должен быть только альфа канал
— на черном оставшемся фоне от нашей картинки будет видно выделение
— выбираем редактирование — выполнить заливку и заливаем черным (как правило основной черный, а фон белый)
— затем правой кнопой мыши на картинке и инвертировать выделение, выделиться оставшаяся часть которая должна быть видна
— выбираем редактирование — выполнить заливку и заливаем белым
— сохраняем файл в формате TGA, если фотошоп выше 6 версии то сохраняем в качестве 32бита иначе альфа канал не сохраниться
5. с помощью проги TexView2 загружаем нашу картинку, фон должен быть прозрачным и сохраняем ее с расширением PAA
6. файл должен называться logo.paa, картинка готова.
Файл logo.paa является файлом текстуры, в игре он проявляется в виде эмблемы на технике, если вы в нее сядете водителем.
Теперь перейдем непосредственно к созданию файла squad.xml. В папке с файлом logo.paa создайте текстовый файл squad.xml. Откройте его любым текстовым редактором и внесите в него следующий тест:
SQUAD CLASS
SQUAD E-MAIL ADDRESS
SQUAD WEB ADDRESS
SQUAD NAME
FULL USER NAME
USER E-MAIL ADDRESS
USER ICQ NUMBER
DESCRIPTION
Разберемся с названиями, заключенные в теги.
Общие для всего отряда параметры:
SQUAD ABBREVIATION – Название вашего отряда (также название в сетевой игре будет показываться после ника игрока)
SQUAD CLASS – Занимаемая вами должность в отряде/Ваше имя в отряде
SQUAD E-MAIL ADDRESS – адрес email вашего отряда
SQUAD WEB ADDRESS – адрес (URL) сайта вашего отряда
logo.paa – картинка с изображением логотипа (символа) вашего отряда, которая будет появляться на технике, если вы в нее сядете водителем. Если вы не конвертировали jpg в paa , то следует вместо logo.paa писать logo.jpg.
SQUAD NAME – позывной вашего отряда – название, которое появляется вместе с эмблемой, которая появляется, когда вы садитесь в технику водителем, располагается сверху эмблемы.
Индивидуальные параметры:
USER ID – ваш личный номер. Посмотреть вы его можете при редактировании ваших данных.
USER NAME – ваше имя, которое вы указали в настройках игры как имя игрока.
ВНИМАНИЕ: USER ID и USER NAME должны в точности совпадать с именем игрока и его личным номером (посмотреть можно так: Игрок: User >> Редактировать).
FULL USER NAME – ваше полное имя
USER E-MAIL ADDRESS – ваш адрес email
USER ICQ NUMBER – ваш номер ICQ
DESCRIPTION – короткое описание (пара слов о вас или вашем отряде)
После того, как вы заполните файл squad.xml, сохраните данные.
Если в вашем отряде несколько человек, то дописать остальных участников не составит труда. После закрывающего тега первого игрока вы можете вписать данные второго и т. д., заключая эти данные в теги . . . аналогичным образом, как и у первого игрока.
После того, как у вас будут созданы 2 файла squad.xml и logo.paa, вы должны поместить их на свой сайт. С помощью ftp-клиента закачайте файлы squad.xml и logo.paa на сайт, разместив их в одной директории.
Запустите игру и зайдите в окно редактирования данных игрока (Игрок: User >> Редактировать).
В поле «URL отряда» введите адрес к файлу squad.xml на сайте (формат: httt://yoyrsite.com/squad.xml). Сохраните данные.
Если вы все сделали правильно, то при нажатии клавиши «P» в сетевой игре вы должны увидеть свои данные и логотип.
Пример: я создал файл squad.xml со следующими данными (id и nick – мои личные данные) и закачал на сайт вместе с созданным файлом logo.paa:
SQUAD CLASS
SQUAD E-MAIL ADDRESS
SQUAD WEB ADDRESS
SQUAD NAME
FULL USER NAME
USER E-MAIL ADDRESS
USER ICQ NUMBER
DESCRIPTION
Как вы видите, я оставил все названия (кроме USER ID и USER NAME) такими же, как в приведенном выше образце. Теперь вы можете сами наглядно увидеть, где располагаются данные из файла squad.xml при просмотре списка игроков.
Примечание: не все сайты поддерживают формат paa. Если в игре не показывается ваша эмблема (текстура при загрузке битая), то выберите другой сайт для закачки squad.xml и logo.paa.
Теперь вы знаете как делать squad.xml и logo.paa. Если вы только начинаете играть в MP, то создавать эти файлы от вас сразу не требуется. Если вы захотите, вы сможете сделать это когда угодно.
лично я, fantom16, создал сайт на narod.ru без всякого гемора, создал там папку, закинул туда эти два файла, и прописал в арме адрес
Также есть сайт [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register. ] .
Регестрируетесь, а дальше все максимально просто. Создаете файл squad.xml, вам надо будет лишь ввести данные типа ник, мыло, название картинки и т.д. Картинка должна быть залита на сайт в формате .раа. Главное хоть немного врубаться в английском языке, а там не пропадете.
Также есть сайт [Only registered and activated users can see links. Click Here To Register. ] .
Регестрируетесь, а дальше все максимально просто. Создаете файл squad.xml, вам надо будет лишь ввести данные типа ник, мыло, название картинки и т.д. Картинка должна быть залита на сайт в формате .раа. Главное хоть немного врубаться в английском языке, а там не пропадете.
Текущее время: 03:16 . Часовой пояс GMT +3.
Страница 1 из 64 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 51 | > | Последняя » |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc.
Источник
-
Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат! -
Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверов -
Не хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок! -
Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
всем привет
скачал мод, зашел в файл .pbo , хотел подредактировать картинки, но они не открываются через texview
в другом моде некоторые открываются, а некоторые нет
можно как-то пофиксить или они шифрованы от открытия чужими людьми?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
- 0
5 часов назад, topgamerptz сказал:
всем привет
скачал мод, зашел в файл .pbo , хотел подредактировать картинки, но они не открываются через texview
в другом моде некоторые открываются, а некоторые нет
можно как-то пофиксить или они шифрованы от открытия чужими людьми?
В стиме Инструменты установи Arma 3 Tools
Изменено 27 ноября 2017 пользователем irkutsk38
(история изменений)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
texview2 открывает все прекрасно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
http://rgho.st/7hD4H497F
можете проверить, пожалуйста?
и как через арма 3 тулс открыть пбо файл не понимаю, что там выбирать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
2 часа назад, topgamerptz сказал:
можете проверить, пожалуйста?
че проверить? скачать 36МБ ради 1 картинки? — А не судьба картинку выложить отдельно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
короче у меня была какая-то херовая версия texview
запускайте арма 3 тулс и там есть кнопка TexView, она работает прекрасно
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
2 минуты назад, topgamerptz сказал:
короче у меня была какая-то херовая версия texview
запускайте арма 3 тулс и там есть кнопка TexView, она работает прекрасно
херова читать через строку, когда нужна тексвиев2, а стоит тексвиев
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
Здравствуйте! У меня TexViewer, что из АрмаТулз, что из ДейзТулз так открывает paa файлы, не подскажете в чем загвоздка??
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
Размер 32 пикселя там еле видна картинка при зуме одни квадраты, в настройках проги всё перековырял ниче не исправилось
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- 0
Разобрался! Я открывал из папки директории сервера аддоны, надо было из директории самой игры Dayz)))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
-
Похожие публикации
-
Автор:
Sheolone
Товарищи. Не так давно интересовался в теме о сейфзонах, которые расставляют вокруг самой сейфзоны стенды с картинкой.
Один пользователь подробно обьяснил как это сделать на стороне сервера. Он вставлял строку в server_function,которая ссылалась на скрипт с координатами стенда и путём к картинке. Сообщения уже свои перекопал, не нашёл.
Тоесть я хочу сделать свой одиночный стенд в своих координатах и со своей картинкой.
Подскажите пожалуйста как реализовать. С меня огромное спасибо и +
-
-
Наш выбор
Site Message
(Message will auto close in 2 seconds)
Need Help! Texview2 Don’t Load .jpg |
Jun 1 2008, 11:50 |
|
New Member
Group: Members Member No.: 3,287 |
hi guys. i got some problems. any help will appreciated! ——————— ‘Don’t blame others for don’t understand you well, but blame your own laziness that you are not trying to understand others.’ |
|
|
Jun 1 2008, 16:01 |
|
Member
Group: Members |
yes i get it to but you can use texview 1 for ya jpg.s this is how i do it save paa file as tga in texview than load it up in some thing like psp9 than save as jpg than do wot you wos going to do with the tex you have than save it in texview 1 as paa than load up texview2 load the paa file and you will see it.s in DX1 now put it to DX5 and save bam works all the time lol ——————— ‘The most beautiful thing we can experience is the mysterious.’ |
|
|
Jun 2 2008, 04:02 |
|
New Member
Group: Members Member No.: 3,287 |
thanks UKGBlazero! linker split, yes im on vista home premium, 32bit. Name:HP pavillion dv9700t ——————— ‘Don’t blame others for don’t understand you well, but blame your own laziness that you are not trying to understand others.’ |
|
|
3 User(s) are reading this topic (3 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:
TexView 2 is texture viewer and conversion tool supporting internal texture formats of Bohemia Interactive’s game engines. TexView 2 is provided free of charge for any non-commercial use without any support from Bohemia Interactive. Use it at your own risk. Refer to the end user license agreement as displayed during the setup process of this application for more details.
Supported formats
Input
JPG TGA (24 bit / 32 bit with alpha channel ) PNG (with or without alpha channel) PAA PAC
⚠
Note: All input textures must have resolution 2^x / 2^y (e.g. 16 / 16, 32 / 32, 64 / 64, 256 /256). The largest texture size commonly supported by graphics cards and BI’s game engines is 2048×2048, in future graphics textures 4096×4096 or even larger could be possible and it is already supported in TexView 2.
Output
PAA/PAC (file format is used depending on file name as defined in textureconvert.cfg file) TGA (32 bit with alpha channel) PNG (with alpha channel)
How to use it
You can open any supported image using menu File / Open or drag and drop the image file icon into the main window of Texview (tip: you may assign PAA file extensions to TexView 2application using Windows desktop).
You can save the file into the format you need. The output file format (PAC, PAA or TGA) will be choosen depending on the extension you write in «Save As…» dialog to the filename line. Bit depth and optional alpha channel will be selected automaticaly depending on the file name as defined in textureconvert.cfg file, default is:
* _CO - color (difuse map) * _CA - color alpha (difuse map with alpha) * _NO - normal map * _NS - normal map specular (with alpha) * _NON - normal map with noise in alpha channel ( noise is used for vegetation lods blending) * _NOF - normal map faded (mipmaps fade the texture in distance, usefull for terrain) * _NOHQ - normal map high quality * _NOVHQ - normal map high quality * _DT - detail texture, average color should be 0.5, texture has got fad out filter in mipmaps * _CDT - colored detail texture, average color should be 0.5 in all R G B channels, texture has got fad out filter in mipmaps * _SKY - sky texture * _MC - macro texture * _AS - ambient shadow texture * _SM - specular map HQ normálové mapy (HQ Normal Maps) * _SMDI - optimised specular mapa for better bitdepth HQ_normálové_mapy_ * _LCO - land color map, texture used for satelite and mask textures on the terrain * _MCO - multiply color map, texture used to multiply with color map (as cdt) without fade out filter, average color should be 0.5 in all R G B channels
The texture name should be simple ascii, containing only letters, digits and underscore (no letters with diacritics). Only one dot is allowed leading the extension.
Example of texture name: M151A1_fuelTank01_CO.tga
The source texture file format is PNG (preferred) or TGA (no compression, only 24b or 32b).
Please be aware that bit depth of the exported texture may be lower than bit depth of your source image and compression causing some visual artifacts can be applied. During the export all mipmap levels of the texture will be created automatically. Alternatively, you can also move the texture by holding the middle mouse button.
Reference: ArmA: Texture Naming Rules.
Available functions
File
Open [Ctrl + O]
open an image file
Save [Ctrl + S]
Saves the file in the support file format (paa is default for any unsupported extension)
Refresh [F5]
Reloads the file
Save as…
Export the image file to desired format (default is paa but you can manually change the extension to tga or png)
Source control
Allows to bind data to a scc compliant source control system
Generate
Allows simple procedural texture generation based on formulas, example of a circle texture:
a=abs(u)<sqrt(1-v*v); r=a; g=a; b=a
Next File (Page Down) / Previous File (Page UP)
Browses the current directory for other bitmaps
Edit—Filter
Filter process executed for each pixel of the texture. You can load some of pre-made useful filters stored in Filters subfolder of main Tex View 2 working directory.
MipMap
Prev [up]
Display previous mipmap level
Next [down]
Display next mipmap level
Preview mipmaps
Generate mipmaps
Preview mipmap
Specific types: preview various specific supported mipmap types
View
Status Bar
Display resolution of the currently displayed mipmap and maximum resolution of the texture and status of Tex View 2
Info bar
Display max, avg and under cursor color in RGBA
View bar
Allows you to select, preview and compare various types of textures (note that texture type to be stored is determined by filename only and this is only for preview purposes)
Zoom In [+] / Zoom Out [-]
Zoom the texture in and out (you can also use mouse wheel to zoom in and out)
RGB (0..1)
Show RGB values on scale from 0 to 1 and not from 0 to 255
Mouse controls
Hold right mouse button and drag the texture by mouse if it can’t fit on screen, use mouse wheel to zoom in and out.
Command Line Conversion
For command line and batch conversions use Pal2PacE.exe.
Arguments Usage:
pal2pace [saveoptions] <source> [<destination>] pal2pac -combine [saveoptions] [options] <source1> <source2> <source3> <source4> <destination>
SaveOptions:
-size=<n> Options (obsolete, no longer useful for ArmA): -xborder=<bordersize> (0<bordersize<0.5, default 0.125) -yborder=<bordersize> -mask=<maskname> -water=<watername> Example of how to generate new [[paa]] files from TGA sources: Pal2PacE x:Test*.tga
See Also
TexView 2, ArmA: Texture Naming Rules, PAA File Format