Error loading file unsupported save version 3ds max

Проблема При двойном щелчке по файлу сцены 3ds Max появляется сообщение о том, что он был сохранен с более новой версией программы, и файл не может быть успешно загружен. «Файл [имя файла] был сохранен новой версией 3ds Max и не может быть загружен»   Среда: Windows 10 Причины Это может произойти, если на компьютере с операционной системой Windows 10 установлено несколько версий 3ds Max

Проблема

При двойном щелчке по файлу сцены 3ds Max появляется сообщение о том, что он был сохранен с более новой версией программы, и файл не может быть успешно загружен.

«Файл [имя файла] был сохранен новой версией 3ds Max и не может быть загружен»

 

Изображение, добавленное пользователем

Причины

Это может произойти, если на компьютере с операционной системой Windows 10 установлено несколько версий 3ds Max.

Решение

Есть два способа решить эту проблему:

Установите приложение в Windows на «Всегда использовать» указанную версию

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на любом файле сцены 3ds Max, чтобы открыть Меню свойств ,
  2. Наведите курсор на опцию Открыть с ,
  3. Выбрать Выберите другое приложение ,
  4. Проверьте опцию Всегда используйте это приложение, чтобы открыть файлы .max. «
  5. Если предпочтительной версии 3ds Max нет в списке, нажмите Больше приложений ,
  6. Выбрать Ищите другое приложение на этом ПК ,

Изображение, добавленное пользователем

  1. Перейдите к последнему исполняемому файлу 3ds Max и примените путь. 3dsmax.exe По умолчанию файл находится в следующей папке:

C:Program FilesAutodesk3ds Max <версия>

  1. Дважды щелкните любой файл сцены 3ds Max после этого, чтобы открыть нужную версию 3ds Max.

Изменить версию по умолчанию 3ds Max, которая открывается на компьютере через реестр Windows

Чтобы настроить Windows на использование определенной версии 3ds Max через реестр, см .: Как открыть файл 3ds Max в предпочтительной версии программы с помощью реестра Windows ,

Замечания: Файл сцены также может быть загружен в ту же версию 3ds Max, которая его создала (или более позднюю версию), чтобы сохранить *.Максимум файл в совместимую версию.

Версии:

2017; 2015; 2016; 2019; 2018;

Содержание

  1. Новичкам! (3ds max)
  2. 3ds Max
  3. Проблема
  4. Причины:
  5. Решение
  6. Сохраните новый файл в более старую версию формата файла 3ds Max.
  7. Обновите старую версию 3ds Max
  8. 3ds Max
  9. Save As Previous
  10. Как открыть max файл в старой версии 3ds Max
  11. 1. Save as
  12. 2. Export
  13. 3. BFF Exporter

Новичкам! (3ds max)

Общая информация тут

Детский вопрос, хочу повесить назначение материала на Кнопку А, но сколько я не биндил на нее, не срабатывает, подскажите как побороть. У меня есть подозрение что вообще не работают горячие кнопки в материал эдитор.

Детский вопрос, хочу повесить назначение материала на Кнопку А, но сколько я не биндил на нее, не срабатывает, подскажите как побороть. У меня есть подозрение что вообще не работают горячие кнопки в материал эдитор.

Проверил, работает. Думаю что у Вас не нажата кнопка «Keyboard Shortcut Override Toggle»

Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

file save version numbe: 18000

3ds max version number: 17000

Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

file save version numbe: 18000

3ds max version number: 17000

Ну он же пишет Вам, что версии файлов разные:

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

Файл был сохранен более новой версии 3ds Max и не может быть загружен

Дословный перевод от гугла.

Если у Вас 15 макс, то файлы либо в 16, либо 17.

В Compact Matterial Editor’t все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?

В Compact Matterial Editor’t все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?

посмотрите, что у Вас стоит в Customize UI and Default Switcher. в левой колонке должен быть либо MAX.vray, либо corona.

Или у Вас уже настроенные материалы стали стандартными?

Как-нить можно перевести группу Инстанс-Объектов с Poly в Mesh что-бы при этом они остались Инстансами относительно друг-друга ? (У объектов схлопнут стак модификаторов и их очень много).

P.S. Модификатор «Edit Mesh» не подходит. Нужно что-бы они были без модификаторов, чистый Mesh.

beard02, спасибо, сработало !

Колапсить через То. (оставляет инстансами)

Накинуть на Poly объект Edit Mesh и сколапсить через Collapse To

Народ, напишите подробно как такой потолок сделать,я вообще нуб, очень нужно!

или кому не трудно оставьте ссылку на свой вк ,я сама вам напишу.

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

Источник

3ds Max

Автор:

Проблема

Ошибка загрузки файла при попытке открыть более новый файл 3ds Max ( *.Максимум ) в более старой версии 3ds Max.

Причины:

Из-за изменений SDK в программном обеспечении более старые версии 3ds Max не могут загружать файлы сцен, созданные в более новых версиях. Тем не менее, каждая версия 3ds Max может «сохранить» предыдущие 3 версии программного обеспечения.

Например, копия 3ds Max 2019 может сохранять файлы в форматах 2019, 2018, 2017 и 2016; 3ds Max 2016 может сохранять файлы в форматах 2016, 2015, 2014 и 2013.

Решение

Чтобы преобразовать более новые файлы сцены 3ds Max для загрузки в более старую версию 3ds Max, файл сцены должен быть загружен в более позднюю версию 3ds Max, а затем «сохранен» до более старой версии.

Сохраните новый файл в более старую версию формата файла 3ds Max.

Сведения о сохранении сцены в формате предыдущей версии см. в разделе Сохранение файла 3ds Max для открытия в более ранней версии программы.

Обновите старую версию 3ds Max

Если требуется полная совместимость файлов без изменения типа сохранения, обновление до той же версии 3ds Max (как и самой последней установленной версии) позволит эту функцию. (В статье Определение версии 3ds Max, в которой была создана сцена также может быть полезна при появлении вопросов об определении сохраненных версий файлов или общих номеров версий и сборках 3ds Max.)

Источник

3ds Max

Could not retrieve table of contents

Save As Previous

By:

You can save a MAX scene to a previous version. To do so, use the Save As Type drop-down list.

Choices for earlier versions of 3ds Max on the Save As Type drop-down list

This option applies to the following commands:

  • Save As
  • Save Copy As
  • Save Selected
  • Container Save As

You can save to formats as early as 3ds Max 2012, and all releases between that one and the present release.

You can see the version under which a scene was saved by choosing Application menu Properties File Properties File Properties dialog Contents tab. 3ds Max 2012 scenes appear as “Saved As Version: 14.00” and each subsequent release increments the version number. For example:

Version information for a 3ds Max 2012 scene

Features new to Autodesk 3ds Max 2015 are not supported in earlier versions. If you use an earlier version to view a scene saved from Autodesk 3ds Max 2015 , you might see warning messages related to the unsupported features.

Источник

Как открыть max файл в старой версии 3ds Max

  • Главная
  • Уроки 3ds Max
  • Как открыть max файл в старой версии 3ds Max

Уроки 3ds Max

Невозможность открыть сцены из новых версий программы в старых версиях – очень неприятный минус 3ds Max. Иногда переходить на новые версии нет желания. Старые программы могут стабильнее работать, иметь множество установленных скриптов и плагинов, которые сложно переустановить. Есть много причин оставаться на старых программах. Но как же быть, если нужно перенести всю сцену из новой версии в старую? Ведь многие файловые системы не поддерживают экспорт камер, источников света и прочих объектов.

1. Save as

Каждая новая версия 3ds Max предлагает сохранение в форматах 3-х предыдущих версий. То есть, например, в 3ds Max 2020 можно сохранить сцены для 17, 18 и 19 версий. Соответственно, для версий старше 2017 сохранить уже не получится. Для этого нужно выбрать File – Save As – Save as type – 3ds Max 20xx (*.max). Вариант без числа – формат используемой версии.

Последние цифры – версия сохраняемого документа. Но в расширении файла (*.max) никаких обозначений о версии, в которой файл откроется, нет. То есть, визуально не получится отличить файл 2016 версии и 2020.

2. Export

Сцену можно экспортировать, но подойдут не все форматы. Да и подходящие форматы имеют ограниченные возможности. Для экспорта объектов, камер и источников света отлично подойдет формат *.FBX. Для экспорта нужно нажать File – Export – Save as type: FBX.

Как только вы нажмете Save, откроется окно настроек экспорта файла. В нем нужно поставить галочки в разделах Cameras и Lights. После нажатия OK файл сохранится.

Однако экспортируются не все объекты. Например, файл может хранить Standard Camera, Standard Light, но не может сохранять Physical Camera и CoronaLight. Это не весь перечень доступных и недоступных объектов. Более того, в разных версиях список может быть различным.

Так же можно воспользоваться экспортом в формате 3DS. Это устаревший формат программы 3ds Max (раньше называлась 3D Studio). Этот формат может экспортировать объекты и даже источники освещения Standard Lights, но не камеры. Сам формат легко конвертируется в другие популярные форматы.

Файлы 3DS легко можно добавить с помощью функции Import. Добавленные объекты можно конвертировать в любой другой или использовать в сцене.

3. BFF Exporter

Специальный скрипт, который экспортирует сцену не как документ с набором объектов, а как скрипт. Это позволяет использовать документ со всеми объектами в любой версии. Он может переносить даже уникальные объекты систем рендеринга (например, CoronaLight).

Сначала скачайте скрипт BFF — Bobo’s File Format. После этого файл с расширением *.ms перетащите в рабочую область и скрипт установится. Найти кнопку для использования можно в меню Customize – Customize User Interface – Toolbars – Bobo_s Tools – BFF_Exporter. Для удобства ему можно назначить горячую клавишу или перенести на панели Toolbar, как это описано в статье «Настройка пользовательского интерфейса 3Ds Max».

Теперь можно нажать кнопку BFF_Exporter. Откроется диалоговое окно экспорта, где можно сразу же нажать EXPORT SCENE. Выбрав имя файла и место сохранения, по указанному пути сохранится сама сцена в формате *.ms и папка с отдельными объектами в том же формате. Для импорта можно просто перетащить файлы на рабочую область. Объекты создадутся автоматически.

А про другие полезные скрипты для моделирования можно прочитать в статьe «Скрипты для ускорения моделирования в 3ds Max».

Источник

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7396
Киев

02.09.2016 13:30

Leeira, только что пока придумал решение, вроде работает. У меня до этого вьюпорт был в режиме Дисеблед. Когда отключил — пока не вылетает.

На сайте c 30.05.2008
Сообщений: 23

03.09.2016 09:32

Детский вопрос, хочу повесить назначение материала на Кнопку А, но сколько я не биндил на нее, не срабатывает, подскажите как побороть.  У меня есть подозрение что вообще  не работают горячие кнопки в материал эдитор.

На сайте c 08.09.2010
Сообщений: 26

05.09.2016 12:17

Цитата Whitecat:

Детский вопрос, хочу повесить назначение материала на Кнопку А, но сколько я не биндил на нее, не срабатывает, подскажите как побороть.  У меня есть подозрение что вообще  не работают горячие кнопки в материал эдитор.

Проверил, работает. Думаю что у Вас не нажата кнопка «Keyboard Shortcut Override Toggle»

d428c014fed499780612d85add4cdb16.jpg

Репутация: 0

На сайте c 06.09.2016
Сообщений: 1
г. Воронеж

06.09.2016 17:28

Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет  

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

file save version numbe: 18000

3ds max version number: 17000

Помогите, плиз…..

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3547
Сочи

06.09.2016 17:33

Цитата Julia Borsova:

Всем привет! Я новичек)) Работаю в 3ds Max Desing 2015, почему то не открывает 3д модели, пишет  

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

file save version numbe: 18000

3ds max version number: 17000

Помогите, плиз…..

Ну он же пишет Вам, что версии файлов разные:

file was saved by a newer version of 3ds max and cannot be loaded

Файл был сохранен более новой версии 3ds Max и не может быть загружен

Дословный перевод от гугла.

Если у Вас 15 макс, то файлы либо в 16, либо 17.

Репутация: 0

На сайте c 23.09.2015
Сообщений: 33

13.09.2016 16:17

В Compact Matterial Editor’t все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?

Заранее спасибо

На сайте c 13.07.2013
Сообщений: 85
Санкт-Петербург

13.09.2016 17:04

Цитата zelich:

В Compact Matterial Editor’t все слоты почему-то стали Standart. Подскажите пожалуйста где / что поменять?

Заранее спасибо

посмотрите, что у Вас стоит в Customize UI and Default Switcher. в левой колонке должен быть либо MAX.vray, либо corona. 

Или у Вас уже настроенные материалы стали стандартными?

На сайте c 24.06.2014
Сообщений: 3441

22.09.2016 17:39

Как-нить можно перевести группу Инстанс-Объектов с Poly в Mesh что-бы при этом они остались Инстансами относительно друг-друга ? (У объектов схлопнут стак модификаторов и их очень много).

P.S. Модификатор «Edit Mesh» не подходит. Нужно что-бы они были без модификаторов, чистый Mesh.

beard02, спасибо, сработало !

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1788
spb.ru

22.09.2016 17:59

Колапсить через То. (оставляет инстансами)

b8f80ab2ef98dffff35cd8a0d18f2b09.png

Накинуть на Poly объект Edit Mesh и сколапсить через Collapse To

Репутация: 0

На сайте c 15.11.2015
Сообщений: 6

24.09.2016 14:31

f8ce125867c534602737617f6ac6cd3e.jpg

Народ, напишите подробно как такой потолок сделать,я вообще нуб, очень нужно!

или кому не трудно оставьте ссылку на свой вк ,я сама вам напишу. 

5adceea4c2832b4393148dd4b2829e25.jpg

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

5adceea4c2832b4393148dd4b2829e25.jpg

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

5adceea4c2832b4393148dd4b2829e25.jpg

КАК ТАКОЙ ПОТОЛОК СДЕЛАТЬ,НАПИШИТЕ КОМУ НЕ ТРУДНО ПОДРОБНО,Я НУБ,А МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО.

ИЛИ КОМУ НЕ ТРУДНО ОСТАВЬТЕ ССЫЛКУ НА СВОЮ СТРАНИЦУ В ВК,Я САМА ВАМ НАПИШУ.

На сайте c 10.04.2012
Сообщений: 68

25.09.2016 02:47

Доброй ночи! Очень простой, позорный вопрос ,касающийся основ моделирования.

Имеется референс, нужно в итоге получить соединение одной ножки с другой (указано красным)

0227d1915893984bd0f0ff2d8bc2dd40.jpg

Сейчас имеются зааттаченные ноги, пытаюсь разобраться, как верно построить этот «мостик». Какой из указанных вариантов будет верным? Нужно ли, чтобы все грани соединялись меж собой, как на примере 2 (насквозь, помечено пунктиром)  или будет считаться правильным и первый вариант тоже? 

9b6a19a7ecda488029f2de478b8a52ba.jpg

c8aef74f17da8572277b3fc92c0392b1.jpg

Спасибо!! 

На сайте c 20.08.2015
Сообщений: 180
Украина. Днепр

25.09.2016 13:16

И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.

И так и так будет норм. Если конечно турбосмус применять не будешь. Я бы вообще просто бокс туда вставил и не париться.

На сайте c 22.07.2015
Сообщений: 11

26.09.2016 00:20

в окне перспективы все стало криво (слишком перспективно, разваливается), кто подскажет как поправить

0a744bc56f81f1b2a17fcdf7c0d0d37e.jpg

копец, теперь и стрелочки пропали (ctrl+shift+x не помогает) т.к. они в принципе появляются, но очень маленькие :(

ee420f544485b7ea8f52a7f47d00d5f2.jpg

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

26.09.2016 01:47

По поводу перспективы: в левом верхнем углу окна Perspective нажать на [+] правой кнопкой мыши>configure viewports>в разделе Perspecctive User View параметр Field of View должен быть по умолчанию — 45,0

По поводу размеров манипуляторов:

   клавиши [+] и [-] основной клавиатуры (не цифровой клавиатуры — та что справа) увеличивают и уменьшают размер манипуляторов

На сайте c 22.07.2015
Сообщений: 11

26.09.2016 01:53

спасибо друг, еще бы со стрелками разобраться :)

спасибо еще раз, починилось :)

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

26.09.2016 10:40

Всем привет! Изучаю вот этот урок http://3dpapa.ru/v-ray-optimization-part-1/ 

Там есть вот такая фраза: «- увеличиваем Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs; — оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs; — понижаем Noise Threshold до 0.005 чтобы сказать V-Ray что мы хотим чистый рендер без шума.»

Покажите, пожалуйста, на скриншотах где это. Noise Threshold нашёл, а вот в остальном заблудился…

Спасибо!

На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель

26.09.2016 12:03

baldahim «Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs», собственно находится во вкладке конкретно выбранного «Image Sampler «.

Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!

На сайте c 21.08.2014
Сообщений: 78
Москва

26.09.2016 12:13

Цитата Artyom Finenka:

baldahim «Image Sampler (AA) 1min & 100max Subdivs», собственно находится во вкладке конкретно выбранного «Image Sampler «.

Кстати, а какой Image Sampler у тебя выбран?!

стоит Бакеты. А вот это где? «оставляем источники сцета, GI и материалы по 8 Subdivs»

7 мар 2020

Добрый день!подскажите пожалуйста!на просторах интернета не нашла понятного ответа. На сайте AUTODESK много информации, но что конкретно сделать не понимаю. Установлен 3дМакс2020. часто при работе вылезает вот такое сообщение:

после того как появилось окно, нажала на ОК, сохранила вручную в папку autoback.
проверила в configure project paths, там указано что бекап сохраняется по стандартному сценарию: С-Users-Documents -3Dmax — autoback.
заглянув в папку autoback нашла не только сохраненный файл, но и автосохраненный чертеж autocad, вот такой:

первый раз с таким сталкиваюсь. что это может быть?
подскажите пожалуйста!!

Бабуин


7 мар 2020

а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать

7 мар 2020

а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать

а как это проверить? есть права или нет? я на домашнем компе. никогда не возникало вопроса с правами, поэтому не знаю:rolleyes:

Арт.К


8 мар 2020

Может у Вас места на жестком диске мало, где юзердокументы и папка автобака макса? Права администратора может быть, но вряд ли в этом случае, хотя можете попробовать запустить макс от имени администратора, есть в контекстном меню (правой кнопкой мышки по иконке макса). Но возможно у Вас места на диске и правда мало, а сцена уже много весит и Вы там всякого наваяли-мастерили, может гигабайт и больше, что немало, предположим Вы ее сами сохраняете на другом диске и все нормально, а макс не может произвести автосохранение, поскольку на этом диске места немного. Недавно на ютюбе видел ролик и там вскольз мелькнул экран комптютера автора, где шту десять дисков и все красные, наверное для некоторых это в порядке вещей. Мне тоже бывает места не хватает загружаю диске, но до такого стараюсь не доводить, чтоб прямо красные они были. На всякий случай, если не знаете, как это происходит, взависимости от настроек Вашего макса (можете легко изменить) макс через определенный промежуток времени сохраняет текущую сцену, количество раз тоже в зависимости от настроек. Например три сохранения с промежутком 10 минут может быть. Потом он удаляет самый старый файл и заменяет новым, поэтому всегда есть три самых актуальных. Можно сделать другое количество и промежутки, или вообще отключить. Еще можно попробовать команду холд в меню эдит в той же сцене где только что было это сообщение. Мне думается, если проблема в том, что макс не может, например, удалить старый сохраненый файл и заменить новым, тогда холд сработает. Это тоже самое что максовское автосохранение, но дополнительный ручной вариант, всегда пользуюсь, там две команды холд/фетч — сохранить/открыть, файл сохраняется в ту же папку автосохранений макса, при новой команде «холд» старый заменяется на новый, при команде «фетч» просто открывается, удобная вещица :).

8 мар 2020

Арт.К спасибо за помощь!а как понять что места нет? смотрите, диск у меня не красный, то есть есть еще место. Сцена весит около 700мб. я не очень понимаю системные настройки всякие и не знаю как это работает. Про автосохранение я конечно знаю, у меня настроено автосохранение через каждые 5 минут. может это часто очень? отключать не рискую. столько раз сцена просто вылетала… я по совету Бабуина запустила Макс (саму программу, не сцену) от имени админа. вот 30 минут пока работаю без сообщений подобных. посмотрим что дальше будет

Арт.К


8 мар 2020

Ого, места хватает, всем бы столько ! :)

Если дело в правах администратора, то я бы об этом в последнюю очередь подумал, поскольку у меня минимальные права, сам так настроил компьютер, и все нормально, но может быть и так, обычно особые права нужны, например, для установки некоторых плагинов, то есть для автосохранения не должно быть, но наверное бывает, вот и Бабуин сразу сказал. Лично я пользуюсь максом стародавним (и 7 виндовс) и в новых может и вправду такие установки, может папка с особыми правами доступа теперь, в новых максах, или иногда.

Если все же админправа не помогут и все повторится. Тогда, попробую предположить, может дело в сцене, может там какие-то авторские запреты, например демо плагина не дает сохранить таким окольным путем, или как-то занят системой файл, который надо удалить, чтоб заменить очередным. Попробовать холд, в той же сцене, и если сработает, тогда,затем удалить все из папки автосохранений вручную

Последнее редактирование: 8 мар 2020

LastJedi


9 мар 2020

Мне кажется, всё проще. Похоже Вы работаете со сценой, открывая её из папки autoback. То есть, текущий открытый файл сцены у Вас именно C:Users79104Documents3ds Max 2020autobackAutoBackup01.max. В результате, при попытке выполнить автоматическое сохранение резервной копии Макс не перезаписать открытый в данный момент файл. Чтобы ошибка не возникала, перенесите файл сцены из папки autoback в другое место.

9 мар 2020

LastJedi, нет, из папки autoback я файлы не открываю. рабочий файл находится у меня всегда на рабочем столе с текстурами и моделями.

9 мар 2020

Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс

Арт.К


9 мар 2020

Арт.К , спасибо за помощь

Да не за что, вроде и помочь не получилось. Может все-такие дело в сцене? Может там что-то некорректное, какая-то деталь, возможно связано с экспортом из другой программы и надо поправить, мне кажется даже из-за материала может быть в некоторых случаях, если он ссылается на что-то такое, что запускает какой-то конфликт. Когда-то давно со со мной что-то такое случалось, вроде бы. Конечно не знаю, мои субъективные предположения. А файл холд в папке автосохранение появился? Прямо из папки его открыть тоже не получается? Лично я бы искал причину все-таки в сцене, и вообще около гигабайта большая сцена, для любого компьютера, мне кажется. Если не надо со всей сценой работать сразу, можно ведь работать с частью, или вообще с деталями. Например, если разделить на две части, то в какой-то может остаться проблема, если дело в сцене. А насчет тянуть макс, не знаю, у меня конечно совсем не новый макс, но он всегда был более менее универсальный, на любых компьютерах, то есть смотря какие задачи ему ставить.

PS. Если не знаете, то с деталями удобно работать так, создаете новый файл, или ресет, то есть пустую сцену и потом команда merge, там же где открыть, сохранить и т.л.,, затем выбираете файл с большой сценой и дальше будет выбор, что из нее взять в новую сцену, выбираете с чем хотите работать и окей. Попробуйте так, потом просто сохраняете новый файл, а перекинете обратно так же, только уже из старой сцены, откроете для выбора новую, предварительно удалив элемент, который, обработанный будете добавлять. Думаю, так будет проще найти причину. Ну или еще вариант, как-то не так макс установился, вряд ли, но кто знает. Если не устанавливали плагины и не сильно перенастраивали всё.

Последнее редактирование: 9 мар 2020

LastJedi


9 мар 2020

Кстати, если сцена весит 700 МБ, то автосохранение у Вас не срабатывает. На Вашем скриншоте хорошо видно, что автоматически сохранённая сцена занимает меньше 28 МБ.

Терен Тамабрахама


9 мар 2020

@Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс

скороей всего у вас сама сцена не стабильная ,
700мгб?
и сколько чего с каких других программ туда притянуто?
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,

Арт.К


10 мар 2020

если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,

Да, хотя мне не доводилось иметь дело с автокадом, но при мысли о сплайнах подумалось о чем-то таком в случае импортированных сплайнов, не знаю, итуитивно. Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал. А вот дополнительно несколько возможных причин нестабильности (и устранения) от сайта автодеск или еще вариант в связи с экспортом. Вряд ли там надо причину искать, но это полезно для примера какого рода могут быть причины нестабильности. Посмотрел сист-требования на новые версии и там вроде ничего особенного, всё как обычно. Еще может настройки рендера слишком жесткие, отражений всяких лучей много, а вероятно можно уменьшить без потери качества, еще одно предположение. То есть попробовать настроить попроще сначала. Не потому что мощности не хватает, любой компьютер можно озадачить, если нет проверенных настроек. Как-то я бился над одним материалом, а потом получилось настроить и быстрый в рендре и лучшего качества. Или вот всякие защитные лицензии могут создавать конфликт пока с ними не разберешься, а может показаться дело в мощности. Если опыта не было и только установлен макс, хорошо бы испытать, настроить и разобраться на другой сцене, желательно не импортированной, если не в сцене дело. Впрочем, 700 мб, может и правда нужны ресурсы (смотря что там, насколько сложная математика) если там мегаполис. Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям. Кстати, если обычным путем файл всегда сохраняется и открывается, а вот с холд что-то не получилось, тогда можно вернуться к версии проблеммы папки автосохранений и попробовать отключить автосохранене вообще, вдруг выявит причину. .

Последнее редактирование: 10 мар 2020

Терен Тамабрахама


10 мар 2020

Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал

не ну почему, если не нужны то конечно же, в большинстве случаев это весьма удобно,
просто я всегда прошу архитекторов убрать все размерные и прочие линии оставить только план и то что нужно,
всё нахрен взорвать чтоб не было ни каких автокадовских групировок, поместить всё в один слой и скопировать перенести в чистый файл и поставить в ноль глобальных осей координат,
и потом всё равно если слишком много линий, то я конвертировал их все в меш, и тогда можно нормально работать,,,

а так по сути любые модэли сделанные в других прогах и стянутые в макс тем более если в большом количестве могут давать свои весьма существенные сбои,,

Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям.

именно! а иначе тут ни как

Бабуин


10 мар 2020

чтоб сцена не весила мильон мегов можно всякие массивы данных ИксРефом запихивать

Applicata-logo

Applicata-logo

Зимний экстерьер в курсе «Barnhouse»

Зимний экстерьер в курсе «Barnhouse»

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

  • Barnhouse

    Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
    в 3Ds MAX и Corona Render

  • Minimal interior

    Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
    в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error loading file read failed default bad address
  • Error loading file based infobase support components
  • Error loading file aegisub
  • Error loading fastfile ru core patch fast file archive checksum does not match executable
  • Error loading external login information