Error loading module socket core

Не стартует QuikSharp.lua. Ошибка error loading module 'socket.core' from file 'C:Program Files (x86)Quik-Zerichluaclibssocketcore.dll': Не найден указанный модуль.

@oops1

Не стартует QuikSharp.lua.
Ошибка
error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Program Files (x86)Quik-Zerichluaclibssocketcore.dll’:
Не найден указанный модуль.

@buybackoff

Мне сложно решить эту проблему удаленно (на моей машине все работает), но Вы второй человек с такой ошибкой, поэтому когда вернусь к этой библиотеке первым делом посмотрю на это.
Т.к. код открытый, pull requests are welcome!

@buybackoff

Вы можете скопировать пакет Луа sockets туда, это единственная зависимость.
Еще вопрос — Вы пользуютесь NuGet пакетом, или клонировали этот репозитарий?

@oops1

Все файлы скопировал , я могу вам дать доступ по тимвьюверу. если есть желание разобраться. И наверное не второй а первый человек, я вас на смартлабе по этой проблеме спрашивал

p.s.
Да нугетом пользуюсь

@oops1

@buybackoff

Быстрое решение — скопируйте из папки packages требуемые файлы туда, куда он просит.
Судя по этой срочке я не забыл его добавить, просто проблема с резолюцией путей.

@oops1

Я наверное не понял вас, Но у меня скопированы все файлы.
В этом сообщении, указан путь
error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Program Files (x86)Quik-Zerichluaclibssocketcore.dll’:
по этому пути есть библиотека в наличии.

@buybackoff

Тогда проблема серьезнее и мне надо разбираться.

@buybackoff

Подскажите, какая версия Quik? (Связь — Информационное окно — Версия программы). В одной из недавних версих QLua был сломан, а если сильно новая версия, то там могли быть изменения.

@oops1

@buybackoff

@oops1

Понятно, у цериха пока нету обновлений, буду ждать тогда обновления.

@buybackoff

Любой демо-квик подойдет, я тестровал на своем брокере и на демо

@oops1

Хотя , в ссылке который вы указали выше сказано что версия 6.15.1 уже все исправлено, а у меня 6,15,1,17

@buybackoff

Хоть на формуе и написано, что проблемы в 6.15.1 были решены по сравнению с 6.15.0, но без дополнительного подтверждения что дело не в Квике я не могу просто так разбираться в чем дело на расстоянии. Если файл dll на нужном месте и скрипт пытается его загрузить, то остальной код — это модуль Lua Sockets, написанный не мной и хорошо работающий много лет.

@oops1

Что мне сделать ? чтобы помочь вам разобраться ?

@buybackoff

Попробуйте заменить папку Sockets в C:Program Files (x86)Quik-Zerichlua на ту же папку из NuGet пакета (хотя это шаманство). (старую переименуйте а не удаляйте на всякий случай).

Если это не поможет, то что происходит внутри QLua когда он загружает библиотеку, написанную на C, я не могу понять даже на своей машине.

@oops1

нет не помогло, я все же подозреваю что не хватает зависимостей для библиотеки, что то вы не положили в нугет пакет что есть у вас и чего нету у меня. Может у вас стоит какой нибудь расширенный пак LUA ?

@buybackoff

Sockets единственная зависимость, у которой нет зависимостей. Я тестировал на демо Квике изолированно как если бы я скачал с НюГета.

@buybackoff

@buybackoff

@buybackoff

@buybackoff

Reopen and leave as a question/doc

@nubick

Пытаюсь развернуть систему на выделенном сервере. Получил аналогичную ошибку.
Версия quik 6.17, core.dll в папке присутствует.
Установка LuaForWindows по ссылкы от Mar 19, 2015 не помогла.
Пытаюсь разобраться, но пока не получается.
Если есть идеи, как можно решить, буду признателен. Сам же тоже продолжу разбираться.

@buybackoff

@nubick «Выделенный сервер» наводит на мысль, что там все с чистого листа и либо нет зависимостей, либо конфликт версий. Я бы прошелся по каждой, их немного. Также перепроверить lua5.1.dll vs lua51.dll. И не 5.2 ли установилась, не знаю какая сейчас текущая основная.

@nubick

Решил проблему следующим образом:
В папке quik’a файл lua5.1.dll весил 32.832 байт, а аналогичный файл из папки, куда я установил Lua 5.1 (по ссылке выше) весит 161.936 байт. Заменил этот файл в папке quik’a и все заработало.

Не понимаю почему dll’ки отличаются.
Может кому-то моё решение пригодиться.

Содержание

  1. Как установить поддержку сокетов в скриптах QUIK ?
  2. Внимание
  3. Модуль core.dll несовместим с Quik 8.5 (Lua 5.3) #231
  4. Comments
  5. Не стартует QuikSharp.lua #3
  6. Comments

Как установить поддержку сокетов в скриптах QUIK ?

Внимание

У меня версия QUIK 8.9.0.107

Раньше использовал сокеты подключая их командой

После переустановки QUIK выдается сообщение

module ‘socket’ not found:

Подскажите, пожалуйста, где мне скачать и как установить нужную библеотеку, что бы можно было пользоваться сокетами?

Я у себя сделал так:

2) в папке с lua-скриптами создал папку lib, куда положил файл socket.lua, который взял отсюда:
https://github.com/finsight/QUIKSharp/blob/master/src/QuikSharp/lua/socket.lua
(в этой же папке ещё и другие файлы библиотек лежат)

3) в скриптах пишу

Сделал, как вы написали. Не заработало.

Стабильно в QUIK на команду

local socket = require(«lib.socket»)

error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Open_Broker_QUIKsocketcore.dll’:

Не найден указанный модуль.

Потратил три дня. Перепробовал разные варианты.

Стал гуглить и читать форумы.

В этой ветке эту проблему тоже обсуждают

И предлагают какие то непонятные танцы с бубном с подменой файла lua5.1.dll

Но по их методике ошибка у меня не исчезла.

В итоге методом тыка и перебора всех вариантов проблему решил следующим образом.

Сокеты начали работать.

1) Скачал отсюда файл core.dll размером 177152 байт

Это ссылка на тот же сайт что вы дали, но вместо 5.1_MD я качаю 5.1_MT

2) В папке C:Open_Broker_QUIK создал папку socket

3) Положил туда core.dll размером 177152 байт скачанный на шаге 1)

4) В скрипте LUA сокеты подключаю командой socket=require(«socket.core»)

Никаких других действий не делал. package.path и package.сpath не менял.

Вашего шага 2 тоже не делал.

Подскажите, чем отличаются файлы?

Размер 52224. Эту библиотеку подключить не получилось.

размером 177152 байт, с которой нормально заработали сокеты на LUA 5.3

В связи с выходом QUIK 8.11 становится актуальным файл core.dll для socket для Lua 5.4.1.

Также mime.dll и ssl.dll надо искать, но уже для других целей.

Цитата
_sk_ написал:
подсказать, как это делается
Цитата
_sk_ написал:
Проверил socket core.dll, вроде работает. Спасибо большое!
Цитата
foobar написал:
Ссылка уже нерабочая.
Цитата
foobar написал:
Ссылка уже нерабочая.

Николай, можете скомпилировать файл самостоятельно.

Скачайте MSVC. Скачайте исходный код нужной версии Lua. Откройте нативный терминал разработки MSVC х64, в нем откройте папку с исходниками. Скомпилируйте Lua с помощью такого кода:

замените «54» на «53» если у вас эта версия. Скопируйте все файлы в системную папку для Lua, например C:Lua54. Добавьте эту папку в переенную %PATH%.

Скачайте исходный код luarocks. Перейдите в терминале папку с исходниками, установите систему с помощью такой коанды:

тоже поменяйте номер версии при надобности. Перейдите в папку luarocks и установите luasocket

полученные файлы библиотеки можно скопировать из C:Lua54luarockssystreeliblua5.4 в корень QUIK, либо в нужное место если у вас есть соответствующая запись в package.cpath.

Все операции по компиляции и установке надо проводить в нативном терминале х64 (в нем инициализированы нужные настройки).

Ссылка опять не рабочая. Можете еще раз выложить?

Спасибо! Это, конечно, более правильный путь. Однако у меня Windows 7 x64 SP1, и она совсем не едет или я разучился. Первый день исправлял одну системную ошибку за одной. Переустанавливал VS, DirectX(с проблемами). VS 2019 (бесплатная, для студентов и прочих) встала по сети без проблем, только Python отказался грузиться, но я потом поправил ошибку (указал путь к правильным dll). Сегодня добрался до первой строчки вашего примера. Сразу ошибка. Победил первую ошибку командной строки (внес пути в PATH), за ней вторая и так, видимо, до бесконечности.

cl командная строка Error D8027 нельзя выполнить C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio2019CommunityVCToolsMSVC14.28.29910binHostX64x64c1.dll

Добавка переменной окружения LOAD_LIBRARY_SEARCH_DEFAULT_DIRS с этим путем, а также этого пути в PATH здесь не помогла.

На более новые версии Windows не хочу переходить, я их юзаю на работе, по необходимости, очень не нравятся.
Видимо для меня Windows постепенно перестает существовать.

Цитата
Артем написал:
Спасибо! Это, конечно, более правильный путь. Однако у меня Windows 7 x64 SP1, и она совсем не едет или я разучился. Первый день исправлял одну системную ошибку за одной. Переустанавливал VS, DirectX(с проблемами). VS 2019 (бесплатная, для студентов и прочих) встала по сети без проблем, только Python отказался грузиться, но я потом поправил ошибку (указал путь к правильным dll). Сегодня добрался до первой строчки вашего примера. Сразу ошибка. Победил первую ошибку командной строки (внес пути в PATH), за ней вторая и так, видимо, до бесконечности. cl командная строка Error D8027 нельзя выполнить C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio2019CommunityVCToolsMSVC14.28.29910binHostX64x64c1.dllДобавка переменной окружения LOAD_LIBRARY_SEARCH_DEFAULT_DIRS с этим путем, а также этого пути в PATH здесь не помогла. На более новые версии Windows не хочу переходить, я их юзаю на работе, по необходимости, очень не нравятся.Видимо для меня Windows постепенно перестает существовать.

Спасибо! Это, конечно, более правильный путь. Однако у меня Windows 7 x64 SP1, и она совсем не едет или я разучился. Первый день исправлял одну системную ошибку за одной. Переустанавливал VS, DirectX(с проблемами). VS 2019 (бесплатная, для студентов и прочих) встала по сети без проблем, только Python отказался грузиться, но я потом поправил ошибку (указал путь к правильным dll). Сегодня добрался до первой строчки вашего примера. Сразу ошибка. Победил первую ошибку командной строки (внес пути в PATH), за ней вторая и так, видимо, до бесконечности.

cl командная строка Error D8027 нельзя выполнить C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio2019CommunityVCToolsMSVC14.28.29910binHostX64x64c1.dll

Добавка переменной окружения LOAD_LIBRARY_SEARCH_DEFAULT_DIRS с этим путем, а также этого пути в PATH здесь не помогла.

На более новые версии Windows не хочу переходить, я их юзаю на работе, по необходимости, очень не нравятся.
Видимо для меня Windows постепенно перестает существовать.

Цитата
Артем написал:
Николай , можете скомпилировать файл самостоятельно.

Скачайте MSVC. Скачайте исходный код нужной версии Lua. Откройте нативный терминал разработки MSVC х64, в нем откройте папку с исходниками. Скомпилируйте Lua с помощью такого кода:

замените «54» на «53» если у вас эта версия. Скопируйте все файлы в системную папку для Lua, например C:Lua54. Добавьте эту папку в переенную %PATH%.

Скачайте исходный код luarocks. Перейдите в терминале папку с исходниками, установите систему с помощью такой коанды:

тоже поменяйте номер версии при надобности. Перейдите в папку luarocks и установите luasocket

полученные файлы библиотеки можно скопировать из C:Lua54luarockssystreeliblua5.4 в корень QUIK, либо в нужное место если у вас есть соответствующая запись в package.cpath.

Все операции по компиляции и установке надо проводить в нативном терминале х64 (в нем инициализированы нужные настройки).

Спасибо! Это, конечно, более правильный путь. Однако у меня Windows 7 x64 SP1, и она совсем не едет или я разучился. Первый день исправлял одну системную ошибку за одной. Переустанавливал VS, DirectX(с проблемами). VS 2019 (бесплатная, для студентов и прочих) встала по сети без проблем, только Python отказался грузиться, но я потом поправил ошибку (указал путь к правильным dll). Сегодня добрался до первой строчки вашего примера. Сразу ошибка. Победил первую ошибку командной строки (внес пути в PATH), за ней вторая и так, видимо, до бесконечности.

cl командная строка Error D8027 нельзя выполнить C:Program Files (x86)Microsoft Visual Studio2019CommunityVCToolsMSVC14.28.29910binHostX64x64c1.dll

Добавка переменной окружения LOAD_LIBRARY_SEARCH_DEFAULT_DIRS с этим путем, а также этого пути в PATH здесь не помогла.

На более новые версии Windows не хочу переходить, я их юзаю на работе, по необходимости, очень не нравятся.
Видимо для меня Windows постепенно перестает существовать.

Модератор, удалите предыдущие два поста, пожалуйста.

Источник

Модуль core.dll несовместим с Quik 8.5 (Lua 5.3) #231

При попытке загрузить последнюю версию QuikSharp.lua выдаётся ошибка:

error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:QuikLuaScriptsQuikSharpclibs64socketcore.dll’:
Не найден указанный модуль.

Файл присутствует. Нужно каким-то образом перекомпилировать для совместимости с 8.5 и Lua 5.3?

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

У меня не было и нет (во всяком случае пока) возможности протестировать работу на версии 8.5.
Возможно, Ваше предположение верно. Будем искать пути решения. Если найдете Вы — сообщайте.

Сделал еще один вариант. Попробуйте.
Изменились три lua-файла + расположение файлов Lua53.dll и core.dll (новый)
Сообщите о результатах, плиз.

Сделал еще один вариант. Попробуйте.
Изменились три lua-файла + расположение файлов Lua53.dll и core.dll (новый)
Сообщите о результатах, плиз.

склонировал репозитарий и заменил весь свой каталог на ваш из src/lua.
Ошибка та же самая:

error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:QuikLuaScriptsQuikSharpclibs64socketcore.dll’:
Не найден указанный модуль.

Странно выглядит путь. Для квика версии 8.5 он должен был выглядеть так:
C:QuikLuaScriptsQuikSharpclibs648.5xsocketcore.dll

Попробуйте из луа вывести сообщение на экран терминала о номере версии. точнее значение переменной «qver»

Странно выглядит путь. Для квика версии 8.5 он должен был выглядеть так:
C:QuikLuaScriptsQuikSharpclibs648.5xsocketcore.dll

Попробуйте из луа вывести сообщение на экран терминала о номере версии. точнее значение переменной «qver»

script_path = getScriptPath()
local qver = getInfoParam(«VERSION»)
message(qver)

= nil then
qver = tonumber(qver:match(«%d+»))
end

вот в этом месте qver становится равным 8, а не 8.5 И далее в коде сбивается проверка

поменял вручную в коде везде проверку на >= 8.5 (сделал только на >=8), теперь выдаёт ошибку на 42 строку в socket.lua

C:QuikLuaScriptsQuikSharpsocket.lua:42: attempt to call a nil value (global ‘newtry’)

Да, я тоже нашел эту проблему. Сейчас занимаюсь решением. Возможно, сегодня будет обновление.

.socket.lua:42: attempt to call a nil value (global ‘newtry’)

Это уже проблема. У меня нет решения (во всяком случае пока).
Я так понимаю, что в core.dll, которую я нашел под lua 5.3, нет такой функции.
@buybackoff , нет идей?

помимо core.dll нужна и Lua обертка, ей соответствующая. Может что-то поменялось в C API.

Это уже проблема. У меня нет решения (во всяком случае пока).
Я так понимаю, что в core.dll, которую я нашел под lua 5.3, нет такой функции.
@buybackoff , нет идей?

а старая core.dll не подойдёт? В ней жёстко прописана Lua51?

помимо core.dll нужна и Lua обертка, ей соответствующая. Может что-то поменялось в C API.

В версии квика на которой проверяю вроде есть какая-то ошибка. Разработчики обещают поправить в след. версии, но я не уверен что ошибка форума квика и обсуждаемая имеют что-то общее.
https://forum.quik.ru/forum10/topic5317/

p.s. Но и из архива по ссылке тоже не работает — взял оттуда все dll и заменил из QuikSharp. Возможно я что-то неправильно понял.

Также у меня была спустя какое то время крит ошибка как пишут на форуме

@alex912, спасибо.
Файл заменил, но на всякий случай пока и старую версию сохранил.
@sgolod, попробуйте как будет возможность.

@alex912, спасибо.
Файл заменил, но на всякий случай пока и старую версию сохранил.
@sgolod, попробуйте как будет возможность.

Та ошибка ушла. Но в новом файле уже другая ошибка:

C:QuikLuaScriptsQuikSharpqsutils.lua:41: attempt to index a nil value (global ‘logfile’)

создал каталог logs (кстати почему бы скрипту самому не создавать этот каталог при запуске, если его не существует?), всё ЗАПУСТИЛОСЬ! Но сегодня торгов нет, остальное проверю уже в понедельник)

@alex912, спасибо.
Файл заменил, но на всякий случай пока и старую версию сохранил.
@sgolod, попробуйте как будет возможность.

Кстати обнаружил интересную особенность (ошибку?) — без установленного VS2019 возникает аналогичная ошибка загрузки core.dll даже на самой последней версии. Такое ощущение что какая-то библиотека из VS2019(NET*) тянется, которая устанавливается вместе с VS2019.

Msvcrt можно положить в clibs, это самое простое. Можно даже в репо добавить. Хотя эта dll есть в папке Квика, странно что она не подгружается.

@alex912, спасибо.
Файл заменил, но на всякий случай пока и старую версию сохранил.
@sgolod, попробуйте как будет возможность.

Та ошибка ушла. Но в новом файле уже другая ошибка:

C:QuikLuaScriptsQuikSharpqsutils.lua:41: attempt to index a nil value (global ‘logfile’)

создал каталог logs (кстати почему бы скрипту самому не создавать этот каталог при запуске, если его не существует?), всё ЗАПУСТИЛОСЬ! Но сегодня торгов нет, остальное проверю уже в понедельник)

К сожалению, несмотря что скрипт запустился в квике — другие приложения его не видят. Проверял из OS Engine, в нём есть поддержка подключения через QuikLua. Сейчас просто молчание и пусто в логе при попытке подключения.

Источник

Не стартует QuikSharp.lua #3

Не стартует QuikSharp.lua.
Ошибка
error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Program Files (x86)Quik-Zerichluaclibssocketcore.dll’:
Не найден указанный модуль.

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Мне сложно решить эту проблему удаленно (на моей машине все работает), но Вы второй человек с такой ошибкой, поэтому когда вернусь к этой библиотеке первым делом посмотрю на это.
Т.к. код открытый, pull requests are welcome!

Вы можете скопировать пакет Луа sockets туда, это единственная зависимость.
Еще вопрос — Вы пользуютесь NuGet пакетом, или клонировали этот репозитарий?

Все файлы скопировал , я могу вам дать доступ по тимвьюверу. если есть желание разобраться. И наверное не второй а первый человек, я вас на смартлабе по этой проблеме спрашивал

p.s.
Да нугетом пользуюсь

Быстрое решение — скопируйте из папки packages требуемые файлы туда, куда он просит.
Судя по этой срочке я не забыл его добавить, просто проблема с резолюцией путей.

Я наверное не понял вас, Но у меня скопированы все файлы.
В этом сообщении, указан путь
error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Program Files (x86)Quik-Zerichluaclibssocketcore.dll’:
по этому пути есть библиотека в наличии.

Тогда проблема серьезнее и мне надо разбираться.

Подскажите, какая версия Quik? (Связь — Информационное окно — Версия программы). В одной из недавних версих QLua был сломан, а если сильно новая версия, то там могли быть изменения.

Версия Квика 6.15.1.17

с 6.15 как раз были проблемы, например описано тут http://quik2dde.ru/viewtopic.php?id=30
я тестировал на 6.16. Попробуйте обновить Квик.

Понятно, у цериха пока нету обновлений, буду ждать тогда обновления.

Любой демо-квик подойдет, я тестровал на своем брокере и на демо

Хотя , в ссылке который вы указали выше сказано что версия 6.15.1 уже все исправлено, а у меня 6,15,1,17

Хоть на формуе и написано, что проблемы в 6.15.1 были решены по сравнению с 6.15.0, но без дополнительного подтверждения что дело не в Квике я не могу просто так разбираться в чем дело на расстоянии. Если файл dll на нужном месте и скрипт пытается его загрузить, то остальной код — это модуль Lua Sockets, написанный не мной и хорошо работающий много лет.

Что мне сделать ? чтобы помочь вам разобраться ?

Попробуйте заменить папку Sockets в C:Program Files (x86)Quik-Zerichlua на ту же папку из NuGet пакета (хотя это шаманство). (старую переименуйте а не удаляйте на всякий случай).

Если это не поможет, то что происходит внутри QLua когда он загружает библиотеку, написанную на C, я не могу понять даже на своей машине.

нет не помогло, я все же подозреваю что не хватает зависимостей для библиотеки, что то вы не положили в нугет пакет что есть у вас и чего нету у меня. Может у вас стоит какой нибудь расширенный пак LUA ?

Sockets единственная зависимость, у которой нет зависимостей. Я тестировал на демо Квике изолированно как если бы я скачал с НюГета.

Источник

Asked
8 years, 8 months ago

Viewed
3k times

I am using lua 5.1 in a linux system.I installed the luasocket 2.0.2 using this manual.But when i execute the below code of the file test.lua

socket = require("socket")
print(socket._VERSION)

I get the following errors :

lua: ./usr/local/share/lua/5.1/socket.lua:14: loop or previous error loading module 'socket'

stack traceback:

    [C]: in function 'require'

    ./usr/local/share/lua/5.1/socket.lua:14: in main chunk

    [C]: in function 'require'

    test.lua:1: in main chunk

    [C]: ?

But i have included the environmental variable as below:

LUA_PATH=/usr/local/share/lua/5.1/?.lua;?.lua

LUA_CPATH=/usr/local/lib/lua/5.1/?.so;?.so

Geoffroy's user avatar

Geoffroy

12.3k4 gold badges47 silver badges99 bronze badges

asked Jun 5, 2014 at 5:47

You usually get this error when you have a loop in your require calls, for example, when you do require "socket" and from that module you do require "socket" again, before the first require call is finished.

Check line 14 in socket.lua file. It should probably have something like local socket = require("socket.core") (and not require("socket")). To check if the issue is with loading socket.core, try executing require "socket.core" in your own script as it may give you a better error message.

answered Jun 5, 2014 at 17:50

Paul Kulchenko's user avatar

Paul KulchenkoPaul Kulchenko

25.4k3 gold badges34 silver badges53 bronze badges

2

Ошибка при запуске QuikShapr.lua

Ошибка при запуске QuikShapr.lua

  1. Добрый день.

    При запуске скрипта QuikSharp.lua возникает ошибка: «error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:BCS_WorkOsEngineluaclibssocketcore.dll’:

    %1 не является приложением Win32.»

    Версия Quik — 8.7

    Скачать errorosenginelua.png 10 Кб

    slava204

  2. Цитата: slava204

    Добрый день.

    При запуске скрипта QuikSharp.lua возникает ошибка: «error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:BCS_WorkOsEngineluaclibssocketcore.dll’:

    %1 не является приложением Win32.»

    Версия Quik — 8.7

    У Вас какой виндовс?

    Алексей Ван

  3. Алексей добрый день.

    Тоже поймал такую ошибку

    -error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:UsersAdministratorDesktopOsEngine-masterOsEngine-masterprojectOsEnginebinDebugluaclibs6453_MDsocketcore.dll’:

    The specified module could not be found.

    Windows server 2019

    Konstb

  4. Цитата: Алексей Ван

    Цитата: slava204

    Добрый день.

    При запуске скрипта QuikSharp.lua возникает ошибка: «error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:BCS_WorkOsEngineluaclibssocketcore.dll’:

    %1 не является приложением Win32.»

    Версия Quik — 8.7

    У Вас какой виндовс?

    Windows Server 2016.

    На другой машине с Win 10 все разарботало. Там был установлен так Visual Studio. Может это имеет значение?

    slava204

  5. Понятно. В понедельник будем разбираться.

    Алексей Ван

  6. Цитата: slava204

    Цитата: Алексей Ван

    Цитата: slava204

    Добрый день.

    При запуске скрипта QuikSharp.lua возникает ошибка: «error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:BCS_WorkOsEngineluaclibssocketcore.dll’:

    %1 не является приложением Win32.»

    Версия Quik — 8.7

    У Вас какой виндовс?

    Windows Server 2016.

    На другой машине с Win 10 все разарботало. Там был установлен так Visual Studio. Может это имеет значение?

    Не могу восстановить ошибку. Нужен доступ к ПК по AnyDesk.

    Напишите в Телегу кто-нибудь: https://t.me/alex_wang_osengine

    Алексей Ван

  7. Квик то версии х64, правильно?

    Алексей Ван

  8. Да, квик последней версии. 

    slava204

  9. После установки Visual Studio все заработало.

    slava204

  10. Здравствуйте!

    При запуске скрипта QuikSharp.lua возникла ошибка:

    error loading module ‘socket.core’ from file ‘D:FilesAppNOsEngineprojectOsEnginebinDebugluaclibs64socketcore.dll’:

    Не найден указанный модуль.

    На компе стоит:

    Win10 x64

    Quik 8.9

    VisualStudio 2019

    Удалось ли найти причину такой ошибки и способы преодаления?

    Спасибо,

    Степанов Юрий

    Юрий

  11. Цитата: Юрий

    Здравствуйте!

    При запуске скрипта QuikSharp.lua возникла ошибка:

    error loading module ‘socket.core’ from file ‘D:FilesAppNOsEngineprojectOsEnginebinDebugluaclibs64socketcore.dll’:

    Не найден указанный модуль.

    На компе стоит:

    Win10 x64

    Quik 8.9

    VisualStudio 2019

    Удалось ли найти причину такой ошибки и способы преодаления?

    Спасибо,

    Степанов Юрий

    В директории проекта, поменяйте содержание папок вот здесь.

    В каких-то версиях виндовс QuikSharp не верно определяет тип библиотек которые нужно использовать. 

    Алексей Ван

  12. Добрый день!

    При попытке запуска скрипта QuikSharp.lua на разных версиях Квика (пробовал 7.12.1.10, 8.8.4.3, 8.10.1.1)

    постоянно показывает наличие какой то ошибки в скрпте (см. вложение). Visual Studio 2019 установлен, квик и  os.engine запускаются из под администратора. 

    Скачать script-lua.png 24 Кб

    osmi

  13. Добрый вечер!  При запуске скрипта LUA в QUIK DEMO выходит ошибка — ACCESS VIOLATION at address 00007FF843BF2D22-

    Заранее Спасибо!

    ivan1267889

  14. Цитата: ivan1267889

    Добрый вечер!  При запуске скрипта LUA в QUIK DEMO выходит ошибка — ACCESS VIOLATION at address 00007FF843BF2D22-

    Заранее Спасибо!

    Здравствуйте!

    Та же ошибка ACCESS VIOLATION at address … (адрес при каждом запуске разный). Иногда при  запуске Квик зависает.

    Счёт реальный нулевой.

    Win10, Quick 8.13.1.16, Финам.

    Как решить проблему?

    zzz

  15. Здравствуйте.

    Та же проблема — quik виснет при запуске скрипта QuikSharp. lua. Версия Quik 8.13.1.16, Win10 pro 20H2

    Pofigeeff

  16. Не знаю, что дальше будет, но у меня скпипт запустился после того, как я закоментировал кусок где проверяется версия quik и просто указал путь к библиотеке напрямую

    -- if quikVersion >= 8.5 then
    -- libPath = libPath .. "64\53_"..linkage.."\"
    -- elseif quikVersion >= 8 then
    -- libPath = libPath .. "64\5.1_"..linkage.."\"
    -- else
    -- libPath = "\clibs\5.1_"..linkage.."\"
    -- end
    libPath = libPath .. "64\53_"..linkage.."\"

    Pofigeeff

  17. Цитата: Pofigeeff

    Не знаю, что дальше будет, но у меня скпипт запустился после того, как я закоментировал кусок где проверяется версия quik и просто указал путь к библиотеке напрямую

    -- if quikVersion >= 8.5 then
    -- libPath = libPath .. "64\53_"..linkage.."\"
    -- elseif quikVersion >= 8 then
    -- libPath = libPath .. "64\5.1_"..linkage.."\"
    -- else
    -- libPath = "\clibs\5.1_"..linkage.."\"
    -- end
    libPath = libPath .. "64\53_"..linkage.."\"

    тоже помогло. пока помогло)

    vgcorp

  18. Цитата: vgcorp
    Цитата: Pofigeeff Не знаю, что дальше будет, но у меня скпипт запустился после того, как я закоментировал кусок где проверяется версия quik и просто указал путь к библиотеке напрямую — if quikVersion >= 8.5 then — libPath = libPath .. «64\53_»..linkage..»\» — elseif quikVersion >= 8 then — libPath = libPath .. «64\5.1_»..linkage..»\» — else — libPath = «\clibs\5.1_»..linkage..»\» — end libPath = libPath .. «64\53_»..linkage..»\» тоже помогло. пока помогло)

    Здравствуйте!

    Помогите, пожалуйста, решить эту проблему: ошибка ACCESS VIOLATION at address … при запуске скрипта QuikSharp. lua

    Куда писать код выше?

    tuf

  • #2

[19:13:31] (system) Session started.
[19:13:31] (debug) Module handle: 037F0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

www.blast.hk

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

v.026.5-beta MoonLoader — это мод для игры GTA San Andreas, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки…

www.blast.hk


www.blast.hk

[19:13:31] (info) Working directory: C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader
[19:13:31] (debug) FP Control: 0009001F
[19:13:31] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[19:13:31] (system) Installing pre-game hooks…
[19:13:31] (system) Hooks installed.
[19:13:31.500000] (debug) Initializing opcode handler table
[19:13:31.500000] (debug) package.path = C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?init.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?init.lua;.?.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?.luac;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?init.luac;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?.luac;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?init.luac;.?.luac
[19:13:31.500000] (debug) package.cpath = C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?.dll;
[19:13:31.500000] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderAutoReboot.lua’…
[19:13:31.500000] (debug) New script: 0158B104
[19:13:31.500000] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[19:13:31.500000] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadercheck-moonloader-updates.lua’…
[19:13:31.500000] (debug) New script: 01689FE4
[19:13:31.515625] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[19:13:31.515625] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderimgui_notf.lua’…
[19:13:31.515625] (debug) New script: 059C5F24
[19:13:31.609375] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[19:13:31.609375] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadermiatools.luac’…
[19:13:31.609375] (debug) New script: 059DB9CC
[19:13:31.656250] (error) MIA Tools: error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlibsocketcore.dll’:
Не найдена указанная процедура.

stack traceback:
[C]: in ?
[C]: in function ‘require’
…ROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlibsocket.lua:12: in main chunk
[C]: in function ‘require’
…OF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlibsslhttps.lua:9: in main chunk
[C]: in function ‘require’
…CROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadermiatools.luac: in function <…CROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadermiatools.luac:0>
[19:13:31.656250] (error) MIA Tools: Script died due to an error. (059DB9CC)
[19:13:31.656250] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderreload_all.lua’…
[19:13:31.656250] (debug) New script: 059DB9CC
[19:13:31.656250] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[19:13:31.656250] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderSF Integration.lua’…
[19:13:31.656250] (debug) New script: 059E64EC
[19:13:31.656250] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[19:13:34.625000] (system) Installing post-load hooks…
[19:13:34.625000] (system) Hooks installed.
[19:13:34.718750] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function ‘SetMouseCursor’
…ROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderimgui_notf.lua:103: in function <…ROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderimgui_notf.lua:99>
[19:13:34.718750] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (059C5F24)
[19:14:01] (system) Unloading…
[19:14:01] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0158B104)
[19:14:01] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01689FE4)
[19:14:01] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (059DB9CC)
[19:14:01] (system) SF Integration: Script terminated. (059E64EC)
[19:14:01.015625] (system) Session terminated.
[19:14:01.406250] (system) Unloading…

Попробуй сам его закачать

  • #3

Попробуй сам его закачать

не знаю как его найти пробыл не получилась найти

Receiver


  • #4

попробуй стабильную версию moonloader’a поставь

  • #5

попробуй стабильную версию moonloader’a поставь

не помогло

  • #6

[19:13:31] (system) Session started.
[19:13:31] (debug) Module handle: 037F0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team

www.blast.hk

Избранное — Lua — ASI — MoonLoader

v.026.5-beta MoonLoader — это мод для игры GTA San Andreas, стремящийся стать полной современной заменой CLEO. Он вносит возможность загрузки Lua-скриптов в игру, имеет всю функциональность опкодов игры, библиотеки CLEO, плагина SAMPFUNCS и добавляет свой набор новых функций для разработки…

www.blast.hk


www.blast.hk

[19:13:31] (info) Working directory: C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader
[19:13:31] (debug) FP Control: 0009001F
[19:13:31] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[19:13:31] (system) Installing pre-game hooks…
[19:13:31] (system) Hooks installed.
[19:13:31.500000] (debug) Initializing opcode handler table
[19:13:31.500000] (debug) package.path = C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?init.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?init.lua;.?.lua;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?.luac;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?init.luac;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?.luac;C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloader?init.luac;.?.luac
[19:13:31.500000] (debug) package.cpath = C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlib?.dll;
[19:13:31.500000] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderAutoReboot.lua’…
[19:13:31.500000] (debug) New script: 0158B104
[19:13:31.500000] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[19:13:31.500000] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadercheck-moonloader-updates.lua’…
[19:13:31.500000] (debug) New script: 01689FE4
[19:13:31.515625] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[19:13:31.515625] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderimgui_notf.lua’…
[19:13:31.515625] (debug) New script: 059C5F24
[19:13:31.609375] (system) imgui_notf.lua: Loaded successfully.
[19:13:31.609375] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadermiatools.luac’…
[19:13:31.609375] (debug) New script: 059DB9CC
[19:13:31.656250] (error) MIA Tools: error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlibsocketcore.dll’:
Не найдена указанная процедура.

stack traceback:
[C]: in ?
[C]: in function ‘require’
…ROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlibsocket.lua:12: in main chunk
[C]: in function ‘require’
…OF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderlibsslhttps.lua:9: in main chunk
[C]: in function ‘require’
…CROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadermiatools.luac: in function <…CROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloadermiatools.luac:0>
[19:13:31.656250] (error) MIA Tools: Script died due to an error. (059DB9CC)
[19:13:31.656250] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderreload_all.lua’…
[19:13:31.656250] (debug) New script: 059DB9CC
[19:13:31.656250] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[19:13:31.656250] (system) Loading script ‘C:Documents and SettingsAdmin.MICROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderSF Integration.lua’…
[19:13:31.656250] (debug) New script: 059E64EC
[19:13:31.656250] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[19:13:34.625000] (system) Installing post-load hooks…
[19:13:34.625000] (system) Hooks installed.
[19:13:34.718750] (error) imgui_notf.lua: cannot resume non-suspended coroutine
stack traceback:
[C]: in function ‘SetMouseCursor’
…ROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderimgui_notf.lua:103: in function <…ROSOF-5A6CC2Рабочий столSAMPmoonloaderimgui_notf.lua:99>
[19:13:34.718750] (error) imgui_notf.lua: Script died due to an error. (059C5F24)
[19:14:01] (system) Unloading…
[19:14:01] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (0158B104)
[19:14:01] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (01689FE4)
[19:14:01] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (059DB9CC)
[19:14:01] (system) SF Integration: Script terminated. (059E64EC)
[19:14:01.015625] (system) Session terminated.
[19:14:01.406250] (system) Unloading…

Попробуй изменить местонахождение игры по адресу, где не будет русских символов. В твоем варианте: «Рабочий стол».

sᴀxᴏɴ


  • #7

У тебя WinXP? Если да, то скорее всего эта библиотека не поддерживает ее

Последние несколько месяцев время от времени начинал времени ломать голову над одной задачкой.
Суть в следующем.
Я сделал скрипт на питоне, на основе торговых данных пишет заявки в tri файл квиковский.
Чтоб заявку создать нужно принять решение на основе каких то данных из таблиц квика (например исполнилась какая то ранняя заявка, или банально цена дошла до нужного уровня, и т.п.)
Данные из таблиц квика, как известно, встроенными методами можно экспортировать через ДДЕ сервер, или в базы данных через ODBC.
То есть — для этого не надо обладать знаниями по программированию, это простые, очевидные способы, доступные всем, у кого установлен квик.
Я выбрал способ по ODBC, и пользуюсь им.
Связка работает стабильно, ничего не рушится, правда пару раз за несколько месяцев зависал сам квик из за того, что кончалась оперативная память (сервер слабенький у меня).

Но у такой связки есть слабое место, приходится в питоне запускать таймер, по кjторому питон опрашивает базу данных.
Это не логично, робот должен совершать какие то действия в ответ на событие, а не просто молотить запросы в БД.

В итоге, путем гугления выяснилось что существуют в  теории еще два пособа экспорта данных из квика.
Первый способ — это экспорт в библиотеку dll trans2quik — библиотека позволяет  как импортировать заявки в квик, так и экспортировать заявки и сделки из квика.
С импортом заявок я разобрался (кому интересно, по простому могу объяснить), а вот по поводу экспорта так и не понял, суть в том, что сделки  приходят в бибдиотеку dll а оттуда уже в скрипт питона. Подписаться на отправку удается, а вот как получать сами сделки в переменные, я так и не понял.

второй способ, использование сокет соединений. Общий смысл в том, что в локальной сети (в данном случае в рамках одного компьютера), создается сокет сервер и сокет клиент, и клиент может отправлять что либо серверу.
В итоге идея в том, чтобы создать на питоне сокет сервер, а на языке LUA встроенном в квик, создать клиент, который будет отправлять все нужные события в робота на питоне.
На питоне очень много понятной для нубов инфы в интернете, все просто найти. Сокет библиотеку для питона даже устанавливать не надо, она уже встроена.
А вот с LUA это просто капец насчет инфы, для тех кто начинает с нуля, разобраться не возможно. Там какой то междусобойчик, люди чего то там знают уже, какие то вопросы задают, сами себе отвечают.

В итоге методом простого тыканья пальцем в небо удалось найти старую библиотеку Сокет для луа, также пример кода на LUA, и создать наконец рабочий клиент.

Как это все я запустил?
Из библиотеки с архивом сокета кинул все файлы в корневой каталог квика, не заменял только основной файл lua5.1.exe (оставил родной)
туда же положил и файл со скриптом клиента, перед тем как запускать клиент, само собой надо запустить сервер на питоне, 
и после этого все сразу заработало на 32 разрядной версии квика.

Кому надо, могу прислать  ту библиотеку сокет, которая у меня заработала, а также примеры скриптов сервера и клиента

проблема в том, что на 64 разрядной версии не запускается, пишет ошибку

error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:QUIK_VTB24socketcore.dll’:
%1 не является приложением Win32.

пока времени нет нагуглить решение, может кто знает как наладить?

Update:
библиотеку 64 нашел, все заработало с сокетами

попробовал установить LuaForWindows_v5.1.4-46.exe. и ошибка пропала
error loading module ‘socket.core’ from file ‘C:/ProgramData/InSAT/Multi-Protocol MasterOPC Server/CMODULES/socketcore.dll’

теперь вообще никаких сообщений и скрипт видимо виснет
нашел похожую проблему:

«Попытался выполнить для начала код
http = require(«socket.http»)

При переходе в режим исполнения появилось сообщение о невозможности найти модуль socket.http , из чего я сделал вывод, что в принципе require работает. Более того, в перечне констант Lua, доступном из окна редактирования скрипта в MasterOPC, были обнаружены переменные LUA_MODULES и C_MODULES.
После того, как в директорию, на которую указывает LUA_MODULES, были помещены lua-модули библиотеки socket, стал ругаться уже сам модуль socket.http, сообщая, что не находит core.lua. После установки в C_MODULES C-модулей этой библиотеки, ругаться перестал, однако скрипт молча падает, не выводя никаких сообщений в консоль. Вывод о падении был сделан потому, что код:

a = require(«socket.http»)
server.Message («working»)

Не выводит ничего
Попытка поймать какую-то ошибку кодом вида:

a,b = pcall(require,»socket.http»)
server.Message (a)

тоже ничего не дала.»

ответ техподдерки
«В Modbus Universal теоретически можно подключать сторонние LUA библиотеки, однако библиотеки должны поддерживать асинхронный режим, иначе просто повиснет сервер. «

то есть socket.http синхронен?
а какие есть еще асинхронные библиотеки для http запросов?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error loading mods minecraft 1 error
  • Error loading mods 2 errors have occurred during loading перевод
  • Error loading mods 2 errors have occurred during loading как исправить
  • Error loading mods 1 error has occurred during loading что делать
  • Error loading mods 1 error has occurred during loading tlauncher