Error loading notebook forbidden яндекс практикум

I have just upgraded Jupyter to the version 4.3.1 While I can open previously created ipynb files, I cannot create new ones. When I try to create a new notebook file, I get a pop up windows saying:

I have just upgraded Jupyter to the version 4.3.1
While I can open previously created ipynb files, I cannot create new ones.

When I try to create a new notebook file, I get a pop up windows saying:
Creating Notebook Failed
An error occurred while creating a new notebook
Forbidden

In the terminal I notice this output:

[W 12:53:23.375 NotebookApp] 403 POST /api/contents (::1): '_xsrf' argument missing from POST
[W 12:53:23.383 NotebookApp] 403 POST /api/contents (::1) 8.92ms referer=http://localhost:8888/tree?token=e7fbbb58516dc1359fcc26a1079093166a1f713ee5b94ccd

I use Jupyter with Python 3.5.2 and IPython 5.1.0

asked Jan 8, 2017 at 11:59

Mauro Gentile's user avatar

Mauro GentileMauro Gentile

1,4156 gold badges26 silver badges36 bronze badges

3

Another alternative to confirm the issue is to open your Jupyter Session in another browser and you might be redirected to a screen like the following:

enter image description here

If you open a new console and type

jupyter notebook list

You’ll see your current notebook and the URL will contain a token. Open that in a new tab and problem solved.

Output command should look like this:

Currently running servers:
http://localhost:8888/?token=cbad1a6ce77ae284725a5e43a7db48f2e9bf3b6458e577bb :: <path to notebook>

answered Jun 4, 2018 at 22:40

pablora's user avatar

2

Jupyter blocks non-local requests. To access Jupyter from an external address we can execute it with the following parameters:

jupyter notebook --NotebookApp.allow_origin=* --NotebookApp.allow_remote_access=1

answered May 20, 2021 at 8:34

Freeman's user avatar

FreemanFreeman

5,6943 gold badges46 silver badges48 bronze badges

I had this problem just now, but I noticed that it worked in Edge. Deleting all browser cache including cookies in Chrome solved this in my case.

answered May 15, 2017 at 8:37

larslovlie's user avatar

larslovlielarslovlie

1891 gold badge2 silver badges10 bronze badges

Всем привет!

Меня зовут Евгений, я являюсь студентом Практикума по профессии «Инженер по тестированию» (тестировщик если просто). Изначально я поступал весной на 36а поток, но из-за определенный проблем был вынужден брать «академы» и видеть абсолютно разные уровни обучения, что предоставляет яндекс, сейчас нахожусь на 40 потоке и очень жалею, что не смог справиться со своими «тараканами» в голове и проблемами, чтобы остаться если не в эталонным (для меня) 36а потоке, то хотя бы в неплохом 38. Речь в моем рассказе пойдет как раз таки про 40 потом, в котором Яндекс уже не смог.

Рано или поздно к нам приходит понимание того, что надо что-то менять в жизни и сидеть на нагретом месте уже не так уютно и это не доставляет никаких эмоций. Плюс многие знакомые, которые уже крутятся в IT или около, советовали попробовать себя в тестировании, что несмотря на перенасыщение рынка специалистами, а особенно выпускниками курсов, работу найти можно, главное понимать, что делать и уметь в софт скилс. Долго я обдумывал это, но после увидел рекламу в почте о курсах яндекса в этом направлении и бесплатную пробную часть, чтобы попробовать себя в самых начальных низах. На самом деле, эта бесплатная часть мне понравилась и я принял решение попробовать, без каких-либо ожиданий о новой работе и, зная себя, о возможном окончании этих курсов.

Начинается все очень умно, вводный вебинар, в котором тебе в очередной раз продают курс, говорят, как все будет круто, какие классные у тебя наставники, куратор, а вот еще и наш выпускник выступит. Сейчас-то я понимаю, насколько тогда, в том потоке все было еще очень как хорошо, в отличие от того, что есть сейчас.

В моей группе наставником была Лена из Лавки, куратором курса был Стас, но после его заменили на Маргариту. Помню, как после первой же недели учебы у меня пропала какая-либо мотивация, поскольку бесплатная и платная часть курса вообще отличались по уровню сразу, но Лена провела ознакомительный вебинар для нашей планеты Марс (весь поток делят на группы — планеты и за каждой планетой закрепляют наставника) и после него я снова вышел супер замотивированым, заряженным каким-то, но тут даже больше настрой самой Лены помог, а не тем, что нам пытались «продавать».

Шло время, были проблемы с работой, проблемы с мотивацией волнообразно то появлялись, то нет, и я после первого проекта сразу ушел на академ, поскольку не смог выполнить задание и получить зачет.

В 38 потоке мне удалось немного больше закрепиться, я сдал первый проект, начал изучать теорию второго, но проект там в миллионы раз сложнее и больше, не понимаю людей, которые успевают сделать его за пару дней. В этот раз с наставником мне также повезло, это была Ульяна, которая на вебинарах без воды объясняла то, что нам надо, за что ей спасибо.

Как и писал ранее, проект оказался непосильным для меня и я попросил еще один академ, меня отправили в поток 40. И тут все пошло не туда. На вебинарах одна вода, полезности в них не так много, пересматривая их ставлю х1.5, чтобы хоть как-то найти нужную информацию, если повезет, что такая вообще будет.

Но самый КАЙФ этого потока это планета Меркурий и ее наставник Дарья. Не могу утверждать, что только моей группе так повезло, но по обсуждению в тг канале потока, который создали сами студенты, таких проблем у других нет.

Объясню для чего нужен наставник. Ты читаешь теорию или делаешь проект и у тебя возникает какой-то вопрос, на который ты уже не можешь найти в гугле или в других каких-то источниках, то ты можешь обратиться к наставнику, который направит тебя на путь поиска ответа. То есть ты не получишь прямой ответ, но он должен тебе подсказать, на что обратить внимание, чтобы попытаться разобраться в своей проблеме. Особенно важно это, когда тебе возвращают твой проект на доработку, и у тебя есть 48 часов на исправление.

Что мы имеем по факту. Дарья за все то время, что я нахожусь в этом потоке была в чате в слаке 2 раза, ответы студенты получают друг от друга, а не от нее. Очень много вопросов в чате висят без ответа, на какие-то можно получить ответ спустя неделю. Кажется, это не то, что ты хочешь видеть от наставника.

Время идет, недовольство в группе возрастает, Дарья появляется через какое-то время и предлагает устроить вебинар, чтоб обсудить все текущие проблемы, дала 2 даты на выбор и снова пропала, за несколько часов до предполагаемого созвона только появилась и сообщила, что все будет. Полагаю, если не я и остальные неравнодушные студенты не начали бы тревожить куратора, то и этого не состоялось бы. Также лично я, да и не только, писал куратору о проблеме, она подтвердила, что в курсе проблемы и передала о ситуации выше, но это не помогло.

Не буду уже цепляться к словам Дарьи на этом вебинаре, когда Дарью просили не пропадать ближайшие дни, так как дедлайн уже на днях, она сказала «тогда на этих выходных будем в турборежиме, договорились ребят» на предложение студента все же помочь перед дедлайном.

Сегодня 4 августа, Дарья объявилась только сегодня после очередной волны недовольства в слаке и тг, никакой помощи на выходных или в последующие дни не было. В чат в слаке уже особо никто ничего не пишет, потому что нет в этом никакого смысла. Ты один со своей проблемой, наставнику не до тебя.

Ответила на пару вопросов и снова пропала

Наставник сделать ничего не может, на очередное мое сообщение с предложением вариантов решения ситуации мне только написала, что снова передала куда-то дальше. Мы снова остаемся со своими проблемами наедине, а яндекс, куратор, наставники с деньгами.

Вывод один. После оплаты вы становитесь неинтересны никому.

а такое и вовсе удаляется

PS. Возвращать деньги, переводить в другую группу или как-то еще решать они не хотят и не будут, скорее всего.

Все мы, путешествуя по просторам интернета, натыкаемся на различные ошибки при загрузке сайтов. Одна из них, кстати, достаточно часто встречается – я говорю об ошибке сервера 403 Forbidden Error. Сегодня я рассмотрю причины ее возникновения и способы устранения со стороны владельца сайта и его пользователя.

Что означает ошибка 403 и почему она появляется

Ошибка сервера 403 Forbidden означает ограничение или отсутствие доступа к материалу на странице, которую вы пытаетесь загрузить. Причин ее появления может быть несколько, и вот некоторые из них:

  • Формат индексного файла неверен.
  • Некорректно выставленные права на папку/файл.
  • Файлы были загружены в неправильную папку.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Исправление ошибки сервера 403 Forbidden

Чтобы исправить ошибку сервера 403 Forbidden, обязательно нужен доступ к панели управления вашего хостинга. Все описанные ниже шаги применимы к любой CMS, но примеры будут показаны на основе WordPress.

Проверка индексного файла

Сначала я проверю, правильно ли назван индексный файл. Все символы в его имени должны быть в нижнем регистре. Если хотя бы один символ набран заглавной буквой, возникнет ошибка 403 Forbidden. Но это больше относится к ОС Linux, которой небезразличен регистр.

Еще не стоит забывать, что индексный файл может быть нескольких форматов, в зависимости от конфигураций сайта: index.html, index.htm, или index.php. Кроме того, он должен храниться в папке public_html вашего сайта. Файл может затеряться в другой директории только в том случае, если вы переносили свой сайт.

Проверка индексного файла на наличие и правильность ввода

Любое изменение в папке или файле фиксируется. Чтобы узнать, не стала ли ошибка итогом деятельности злоумышленников, просто проверьте графу «Дата изменения».

Настройка прав доступа

Ошибка 403 Forbidden появляется еще тогда, когда для папки, в которой расположен искомый файл, неправильно установлены права доступа. На все директории должны быть установлены права на владельца. Но есть другие две категории:

  • группы пользователей, в числе которых есть и владелец;
  • остальные, которые заходят на ваш сайт.

На директории можно устанавливать право на чтение, запись и исполнение.

Так, по умолчанию на все папки должно быть право исполнения для владельца. Изменить их можно через панель управления TimeWeb. Для начала я зайду в раздел «Файловый менеджер», перейду к нужной папке и выделю ее. Далее жму на пункт меню «Файл», «Права доступа».  

Как изменить права доступа к файлу в файловом менеджере TimeWeb

Откроется новое окно, где я могу отрегулировать права как для владельца, так и для всех остальных.

Как должны быть выставлены права доступа для всех папок

Отключение плагинов WordPress

Если даже после всех вышеперечисленных действий ошибка не исчезла, вполне допустимо, что влияние на работу сайта оказано со стороны некоторых плагинов WordPress. Быть может они повреждены или несовместимы с конфигурациями вашего сайта.

Для решения подобной проблемы необходимо просто отключить их. Но сначала надо найти папку с плагинами. Открываю папку своего сайта, перехожу в раздел «wp-content» и нахожу в нем директорию «plugins». Переименовываю папку – выделяю ее, жму на меню «Файл» и выбираю соответствующий пункт. Название можно дать вот такое: «plugins-disable». Данное действие отключит все установленные плагины.

Отключение плагинов через файловый менеджер TimeWeb

Теперь нужно попробовать вновь загрузить страницу. Если проблема исчезла, значит, какой-то конкретный плагин отвечает за появление ошибки с кодом 403.

Но что делать, если у вас плагин не один, а какой из них влияет на работу сайта – неизвестно? Тогда можно вернуть все как было и провести подобные действия с папками для определенных плагинов. Таким образом, они будут отключаться по отдельности. И при этом каждый раз надо перезагружать страницу и смотреть, как работает сайт. Как только «виновник торжества» найден, следует переустановить его, удалить или найти альтернативу.

Читайте также

Ошибки сервера HTTP

Как исправить ошибки SMTP-сервера при отправке писем

Как решить проблему, если вы – пользователь

Выше я рассмотрела способы устранения ошибки 403 Forbidden для владельцев сайта. Теперь же разберу методы исправления в случаях с пользователем.

  • Сначала надо убедиться, что проблема заключается именно в вашем устройстве. Внимательно проверьте, правильно ли вы ввели URL сайта. Может, в нем есть лишние символы. Или, наоборот, какие-то символы отсутствуют.
  • Попробуйте загрузить страницу с другого устройства. Если на нем все будет нормально, значит, проблема кроется именно в используемом вами девайсе. Если нет – надо перейти к последнему шагу.
  • Еще хороший вариант – немного подождать и обновить страницу. Делается это либо кликом по иконке возле адресной строки браузера, либо нажатием на комбинацию Ctrl + F5. Можно и без Ctrl, на ваше усмотрение.
  • Если ничего из вышеперечисленного не помогло, надо очистить кэш и cookies. Провести такую процедуру можно через настройки браузера. Для этого необходимо открыть историю просмотров, чтобы через нее перейти к инструменту очистки. Эту же утилиту часто можно найти в настройках, в разделе «Конфиденциальность и безопасность». В новом окне нужно отметить пункты с кэшем и cookies и нажать на кнопку для старта очистки.Очистка кэша и cookies в браузере Google Chrome
  • Ошибка 403 Forbidden возникает и тогда, когда пользователь пытается открыть страницу, для доступа к которой сначала надо осуществить вход в систему. Если у вас есть профиль, просто войдите в него и попробуйте вновь загрузить нужную страницу.
  • Если вы заходите со смартфона, попробуйте отключить функцию экономии трафика в браузере. Она находится в настройках, в мобильном Google Chrome под нее отведен отдельный раздел. 
  • Последний шаг – подождать. Когда ни один способ не помогает, значит, неполадки возникли именно на сайте. Возможно, его владелец уже ищет способы решения проблемы и приступает к их исполнению, но это может занять какое-то время. Пользователям остается только дождаться, когда все работы будут завершены.

Еще одна допустимая причина появления ошибки сервера 403 – доступ к сайту запрещен для определенного региона или страны, в которой вы находитесь. Бывает и такое, что сайт доступен для использования только в одной стране. Если вы используете VPN, попробуйте отключить его и перезагрузите страницу. Вдруг получится все исправить. 

Если ничего из вышеперечисленного не сработало, рекомендуется обратиться к владельцу сайта. Есть вероятность, что никто не знает о возникшей проблеме, и только ваше сообщение может изменить ситуацию. 

Как только я открыл файл блокнота с помощью Jupyter (он просит меня преобразовать файл), я больше не могу открыть его в стандартном блокноте IPython. Я получаю следующую ошибку:

Error loading notebook
Bad Request

2014-12-21 04:13:03.203 [NotebookApp] WARNING | Unreadable Notebook: /FunIT experiment.ipynb global name  'NBFormatError' is not defined
WARNING:tornado.access:400 GET /api/notebooks/FunIT%20experiment.ipynb?_=1419153182928 (::1) 3.11ms referer=http://localhost:8888/notebooks/FunIT%20experiment.ipynb

Пример таких поврежденных файлов: https://www.dropbox.com/s/7io99wpoivxmc8f/FunIT%20experiment.ipynb? = 0 дл

Как я могу отменить этот процесс? Мне нужно открыть эти файлы с помощью стандартного ноутбука IPython (v2.2.0).

3 ответа

Лучший ответ

Эта проблема связана с несовместимостью ноутбука и вашей версии IPython. В моей текущей версии IPython:

ipython --version 
2.3.1

Когда я пытаюсь открыть файл (FunIT эксперимент.ipynb):

ipython notebook FunIT experiment.ipynb 

Я получаю следующее сообщение об ошибке

Ошибка загрузки блокнота

Неразборчивая записная книжка: FunIT эксперимент.ipynb Неподдерживаемая версия nbformat 4

Сообщение об ошибке указывает на то, что формат ноутбука не поддерживается. Давайте установим версию для разработчиков, https://github.com/ipython/ipython. Я использовал виртуальную среду, http://docs.python-guide.org/en / latest / dev / virtualenvs /, но это не обязательно.

Установить виртуальную среду

pip install virtualenv
mkdir test
cd test
virtualenv venv
source venv/bin/activate

Установка разработки Ipython Notebook

git clone --recursive https://github.com/ipython/ipython.git
cd ipython
pip install -e ".[notebook]" --user

Теперь у меня есть текущая версия для разработки.

ipython --version
3.0.0-dev

И я могу открыть файл с записной книжки ipython

ipython notebook FunIT experiment.ipynb

Вот фрагмент кода:

import pandas as pd
import numpy as np
from pandas.tools.pivot import pivot_table
#from sklearn.metrics import roc_auc_score
import matplotlib.pyplot as plt
%pylab inline
#from sklearn.neighbors.kde import KernelDensity
import seaborn as sns
import scipy.stats as st
sns.set()


11

maiaini
22 Дек 2014 в 01:39

Обновление IPython исправило это для меня:

pip install ipython --upgrade


10

leekaiinthesky
6 Май 2015 в 16:00

Это работает для меня отлично:

pip install jupyter


9

Sean
18 Ноя 2015 в 16:22

Jupyter Notebook Error: error loading notebook #10174

Comments

I had an issue opening any of my jupyter notebooks.

An unknown error occurred while loading this notebook. This version can load notebook formats v4 or earlier. See the server log for details.

[E 09:04:29.984 NotebookApp] Unhandled error in API request
Traceback (most recent call last):
File «/opt/packages/anaconda3.4.1.1/lib/python3.5/site-packages/traitlets/traitlets.py», line 501, in get
value = obj._trait_values[self.name]
KeyError: ‘notary’

I have tried the following methods as suggested on similar issues, but none worked.

cd $(jupyter —data-dir) mv nbsignatures.db nbsignatures.db.bak

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Can you check that your notebook and nbformat packages are up to date?

Thanks takluyver. jupyter is version 4.1.0. Not sure how to check nbformat. Sorry, newbie here. A little more context. I’m using the notebook on a company server, I asked around and looks like nobody else had the same issue.

jupyter —version
4.1.0

The easiest way to see the version of all the different bits is to run pip list (or conda list if you installed with conda). In particular, jupyter —version only gives you the version of the jupyter_core package, which may be different from the notebook version you’re using.

This is what I see on the conda tab on the notebook.
nbformat 4.0.1 py35_0
notebook 4.2.1 py35_0

There should be newer versions of both of those if you want to upgrade with conda update notebook nbformat .

My issue was resolved, looks like I accidentally added a c.session value instead of the default value in jupyter_notebook_config.py which was causing the issue. Once I commented out that line the issue is gone. I found this out only when I tried to copy a jupyter notebook file (which couldn’t open but I tried anyway), it gave me an error message indicating some abnormal value of notebooknotary — I should have noticed it’s the same type of error in log file, I just didn’t know where to look for the notebook notary value. Thanks.

I get the same error i.e. An unknown error occurred while loading this notebook. This version can load notebook formats v4 or earlier. See the server log for details.

  • I have tried everything that was suggested but still keep getting the same error.

Question: Where I can find this log file?
Thanks

i am getting the same error and i am unable to solve on kubuntu .kindly help.

Same problem here.

I am having the same issue.

Try clearing the hard disk memory! Jupyter creates this error while opening a new or existing notebook, if there is not enough disk space

I had this problem and turns out I just ran out of space. So I deleted a bunch of large files and now I can open all my notebooks again.

I had this issue and it turned out to be the dropbox folder that I was using to save the notebooks. I had forgot that I turned on smart sync and it made the entire folder online only. After changing the smart sync settings to local only, I could open the notebook.

I had this issue and it turned out to be the dropbox folder that I was using to save the notebooks. I had forgot that I turned on smart sync and it made the entire folder online only. After changing the smart sync settings to local only, I could open the notebook.

Just adding comment to that effect : had migrated machine and DB defaulted to smartsync. So i got the dreaded message :

An unknown error occurred while loading this notebook. This version can load notebook formats v4 or earlier. See the server log for details.

OSError: [Errno 5] Input/output error:

Combo of both of those can be caused by files that are not saved locally by Dropbox, hope this gets the answer found on search engine for others.

Источник

Как Яндекс.Практикум бросает своих студентов и не пытается даже помочь

Меня зовут Евгений, я являюсь студентом Практикума по профессии «Инженер по тестированию» (тестировщик если просто). Изначально я поступал весной на 36а поток, но из-за определенный проблем был вынужден брать «академы» и видеть абсолютно разные уровни обучения, что предоставляет яндекс, сейчас нахожусь на 40 потоке и очень жалею, что не смог справиться со своими «тараканами» в голове и проблемами, чтобы остаться если не в эталонным (для меня) 36а потоке, то хотя бы в неплохом 38. Речь в моем рассказе пойдет как раз таки про 40 потом, в котором Яндекс уже не смог.

Рано или поздно к нам приходит понимание того, что надо что-то менять в жизни и сидеть на нагретом месте уже не так уютно и это не доставляет никаких эмоций. Плюс многие знакомые, которые уже крутятся в IT или около, советовали попробовать себя в тестировании, что несмотря на перенасыщение рынка специалистами, а особенно выпускниками курсов, работу найти можно, главное понимать, что делать и уметь в софт скилс. Долго я обдумывал это, но после увидел рекламу в почте о курсах яндекса в этом направлении и бесплатную пробную часть, чтобы попробовать себя в самых начальных низах. На самом деле, эта бесплатная часть мне понравилась и я принял решение попробовать, без каких-либо ожиданий о новой работе и, зная себя, о возможном окончании этих курсов.

Начинается все очень умно, вводный вебинар, в котором тебе в очередной раз продают курс, говорят, как все будет круто, какие классные у тебя наставники, куратор, а вот еще и наш выпускник выступит. Сейчас-то я понимаю, насколько тогда, в том потоке все было еще очень как хорошо, в отличие от того, что есть сейчас.

В моей группе наставником была Лена из Лавки, куратором курса был Стас, но после его заменили на Маргариту. Помню, как после первой же недели учебы у меня пропала какая-либо мотивация, поскольку бесплатная и платная часть курса вообще отличались по уровню сразу, но Лена провела ознакомительный вебинар для нашей планеты Марс (весь поток делят на группы — планеты и за каждой планетой закрепляют наставника) и после него я снова вышел супер замотивированым, заряженным каким-то, но тут даже больше настрой самой Лены помог, а не тем, что нам пытались «продавать».

Шло время, были проблемы с работой, проблемы с мотивацией волнообразно то появлялись, то нет, и я после первого проекта сразу ушел на академ, поскольку не смог выполнить задание и получить зачет.

В 38 потоке мне удалось немного больше закрепиться, я сдал первый проект, начал изучать теорию второго, но проект там в миллионы раз сложнее и больше, не понимаю людей, которые успевают сделать его за пару дней. В этот раз с наставником мне также повезло, это была Ульяна, которая на вебинарах без воды объясняла то, что нам надо, за что ей спасибо.

Как и писал ранее, проект оказался непосильным для меня и я попросил еще один академ, меня отправили в поток 40. И тут все пошло не туда. На вебинарах одна вода, полезности в них не так много, пересматривая их ставлю х1.5, чтобы хоть как-то найти нужную информацию, если повезет, что такая вообще будет.

Но самый КАЙФ этого потока это планета Меркурий и ее наставник Дарья. Не могу утверждать, что только моей группе так повезло, но по обсуждению в тг канале потока, который создали сами студенты, таких проблем у других нет.

Объясню для чего нужен наставник. Ты читаешь теорию или делаешь проект и у тебя возникает какой-то вопрос, на который ты уже не можешь найти в гугле или в других каких-то источниках, то ты можешь обратиться к наставнику, который направит тебя на путь поиска ответа. То есть ты не получишь прямой ответ, но он должен тебе подсказать, на что обратить внимание, чтобы попытаться разобраться в своей проблеме. Особенно важно это, когда тебе возвращают твой проект на доработку, и у тебя есть 48 часов на исправление.

Что мы имеем по факту. Дарья за все то время, что я нахожусь в этом потоке была в чате в слаке 2 раза, ответы студенты получают друг от друга, а не от нее. Очень много вопросов в чате висят без ответа, на какие-то можно получить ответ спустя неделю. Кажется, это не то, что ты хочешь видеть от наставника.

Время идет, недовольство в группе возрастает, Дарья появляется через какое-то время и предлагает устроить вебинар, чтоб обсудить все текущие проблемы, дала 2 даты на выбор и снова пропала, за несколько часов до предполагаемого созвона только появилась и сообщила, что все будет. Полагаю, если не я и остальные неравнодушные студенты не начали бы тревожить куратора, то и этого не состоялось бы. Также лично я, да и не только, писал куратору о проблеме, она подтвердила, что в курсе проблемы и передала о ситуации выше, но это не помогло.

Не буду уже цепляться к словам Дарьи на этом вебинаре, когда Дарью просили не пропадать ближайшие дни, так как дедлайн уже на днях, она сказала «тогда на этих выходных будем в турборежиме, договорились ребят» на предложение студента все же помочь перед дедлайном.

Сегодня 4 августа, Дарья объявилась только сегодня после очередной волны недовольства в слаке и тг, никакой помощи на выходных или в последующие дни не было. В чат в слаке уже особо никто ничего не пишет, потому что нет в этом никакого смысла. Ты один со своей проблемой, наставнику не до тебя.

Наставник сделать ничего не может, на очередное мое сообщение с предложением вариантов решения ситуации мне только написала, что снова передала куда-то дальше. Мы снова остаемся со своими проблемами наедине, а яндекс, куратор, наставники с деньгами.

Вывод один. После оплаты вы становитесь неинтересны никому.

PS. Возвращать деньги, переводить в другую группу или как-то еще решать они не хотят и не будут, скорее всего.

Люди совсем перестали нормально, критично и серьёзно думать.
Какие-то планеты, кейсы, смайлики, коучи, наставники, кураторы.
Господи, идите на хрен, твари липкие.
Научитесь быть серьёзными.
И не нужны будут вам эти практикумы с обитателями планетариума.

Если пришла такая мысль — надо получить академическое образование, а не кормить инфоцыган.

(весь поток делят на группы — планеты и за каждой планетой закрепляют наставника)

Господи, какой же треш.

Я бедный Евгений, у меня дважды «не хватало мотивации» чтобы учиться, и вот, наконец-то, я нашел того, на кого могу спихнуть вину на свои неудачи!

Целых два потока всё было хорошо (кроме меня самого, но это не важно), но на третьем всего один куратор из нескольких поставил крест на всём Яндексе. Ужасающая некомпетентность!

Возьму, пожалуй, академ, и дальше продолжу ничего не делать

Тоже брал академ 2 раза универ и лень и не было времени, честно сложно хочется ничего не делать, но жаловаться на платформу если ты не успел как то не очень, куратор мало что решает ну поболтать, если тебе отвечают по тех вопросам можно работать, нууу типо заплатил пусть делают, не работает с курсами.

Возвращаемся к тебе с обратной связью о проделанной работе после изучения твоего поста и общения с тобой в мессенджере Slack.

Сразу хочется сказать, что в наших правилах признавать свои ошибки, слышать наших студентов и оперативно подключаться к решению непростых ситуаций. В своём ответе мы бы хотели рассказать, как сейчас выглядит решение проблемы, на которую ты обратил наше внимание и через обратную связь своему куратору, и через этот пост.

Мы поговорили со студентами, которые так же, как и ты, были недовольны работой своей текущей наставницы. После этого мы разделили студентов на две группы: на тех, кого по их желанию мы перевели к другим наставникам, и на тех, кто после активного подключения текущей наставницы решили остаться в своей группе и продолжать работу с ней. Как ты уже знаешь, тебе мы предложили опцию перехода к твоей прошлой наставнице, работать с которой, судя по словам в твоём посте, тебе понравилось (по этому вопросу ещё ждём твой ответ в Slack).

После этого мы подвинули даты сдачи проекта, чтобы у студентов было время на доделывание работы с новым наставником так же, как и у студентов, кто всё-таки решил остаться со своей текущей наставницей. Сейчас работа над проектами кипит, и кураторы курсов на связи со своими студентами по любым вопросам.

Также хочется добавить, что мы никогда не обещаем того, что учиться будет легко. Смена профессии – это труд, который требует максимального вовлечения со стороны студента. Мы регулярно получаем от наших студентов вдохновляющие истории, в которых они рассказывают о своём решении изменить свою жизнь, даже когда поздно/страшно. И мы очень благодарны им за смелость и веру в себя.

С нашей стороны мы обязуемся дать студенту всё необходимое, чтобы у него получилось освоить те навыки, за которыми он пришёл учиться в Практикум. Если на каком-то этапе что-то хромает с нашей стороны, мы не сопротивляемся и идём на конструктивный диалог со студентами. Такой же диалог случился и у нас с тобой, за что тебе большое спасибо! Также нам приятно, что ты честно рассказываешь как о плюсах работы сопровождения, так и о минусах. Для нас это ценно и важно, так как помогает оперативно направить фокус внимания на проблему.
Ну и, конечно, мы надеемся, что после такого долгого и упорного пути, о котором ты написал в посте, у тебя всё получится.

Остаёмся на связи,
команда Практикума.

Источник

Как в Яндекс.Практикуме побеждали рассинхрон на фронтенде: акробатический номер с Redux-Saga, postMessage и Jupyter

Меня зовут Артём Несмиянов, я фулстек-разработчик в Яндекс.Практикуме, занимаюсь в основном фронтендом. Мы верим в то, что учиться программированию, дата-аналитике и другим цифровым ремёслам можно и нужно с удовольствием. И начинать учиться, и продолжать. Любой не махнувший на себя рукой разработчик — всегда «продолжающий». Мы тоже. Поэтому рабочие задачи воспринимаем в том числе как формат учёбы. И одна из недавних помогла мне и ребятам лучше понять, в какую сторону развивать наш фронтенд-стек.

Кем и из чего сделан Практикум

Команда разработки у нас предельно компактная. На бэкенде вообще всего два человека, на фронтенде — четыре, считая меня, фулстека. Периодически к нам в усиление присоединяются ребята из Яндекс.Учебника. Работаем мы по Scrum с двухнедельными спринтами.

В основе фронтенда у нас — React.js в связке с Redux/Redux-Saga, для связи с бэкендом используем Express. Backend-часть стека — на Python (точнее, Django), БД — PostgreSQL, для отдельных задач — Redis. С помощью Redux мы храним сторы с информацией, посылаем actions, которые обрабатываются Redux и Redux-Saga. Все сайд-эффекты, такие как запросы к серверу, обращения к Яндекс.Метрике и редиректы, обрабатываются как раз в Redux-Saga. А все модификации данных происходят в редьюсерах (reducers) Redux.

Как не проглядеть бревно в своём iframe

Сейчас на нашей платформе открыто обучение по трём профессиям: фронтенд-разработчик, веб-разработчик, аналитик данных. И мы активно пилим для каждого курса инструменты.

Для полугодового курса «Аналитик данных» мы сделали интерактивный тренажёр, где учим пользователей работать с Jupyter Notebook. Это классная оболочка для интерактивных вычислений, которую справедливо любят дата-сайентисты. Все операции в среде выполняются внутри notebook, она же по-простому — тетрадка (так её и буду называть дальше).

Опыт подсказывает, и мы уверены: важно, чтобы учебные задачи были близки к реальным. В том числе в плане рабочей среды. Поэтому требовалось сделать так, чтобы внутри урока весь код можно было писать, запускать и проверять прямо в тетрадке.

С базовой реализацией трудностей не возникло. Поселили саму тетрадку в отдельном iframe, на бэкенде прописали логику её проверки.


Сама ученическая тетрадка (справа) — это просто iframe, чей URL ведёт на конкретный notebook в JupyterHub.

В первом приближении всё функционировало без сучка, без задоринки. Однако при тестировании вылезли несуразности. Например, ты вбиваешь в тетрадку гарантированно правильный вариант кода, однако после нажатия на кнопку «Проверить задание» сервер отвечает, что ответ якобы неверный. А почему — загадка.

Ну, что происходит, мы сообразили в тот же день, когда нашли баг: обнаружилось, что на сервер улетало не текущее, только что вбитое в форму Jupyter Notebook решение, а предыдущее, уже стёртое. Сама тетрадка не успевала сохраниться, а мы тормошили бэкенд, чтобы он проверил задание в ней. Чего он сделать, разумеется, не мог.

Нам надо было избавиться от рассинхрона между сохранением тетрадки и отправкой запроса к серверу на её проверку. Загвоздка оказалась в том, что требовалось заставить iframe тетрадки общаться с родительским окном, то есть с фронтендом, на котором крутился урок в целом. Само собой, напрямую пробросить какой-то event между ними было нельзя: обитают они на разных доменах.

В поисках решения я узнал, что Jupyter Notebook допускает подключение своих плагинов. Существует юпитеровский объект — тетрадка, — которым можно оперировать. Работа с ним предусматривает события, в том числе сохранение тетрадки, а также вызов соответствующих экшенов. Разобравшись в нутре Jupyter (пришлось: нормальной документации к нему нет), мы с ребятами так и поступили — соорудили собственный плагин к нему и с помощью механизма postMessage добились согласованной работы элементов, из которых собран урок Практикума.

Обходной путь мы продумывали с учётом того, что в наш стек изначально входит уже упомянутая Redux-Saga — упрощённо говоря, middleware над Redux, которая даёт возможность более гибко работать с сайд-эффектами. Например, сохранение тетрадки — это как раз нечто вроде такого сайд-эффекта. Мы что-то отправляем на бэкенд, чего-то ждём, что-то получаем. Вся эта движуха и обрабатывается внутри Redux-Saga: она-то и кидает события фронтенду, диктуя ему, как что отобразить в UI.

Что в итоге? Создаётся postMessage и отправляется в iframe с тетрадкой. Когда iframe видит, что ему пришло нечто извне, он парсит полученную строку. Поняв, что ему нужно сохранить тетрадку, он выполняет это действие и, в свою очередь, шлёт ответный postMessage об исполнении запроса.

Когда мы нажимаем кнопку «Проверить задание», в Redux Store отсылается соответствующее событие: «Так и так, мы пошли проверяться». Redux-Saga видит, что экшен прилетел и сделал postMessage в iframe. Теперь она ждёт, пока iframe даст ответ. Тем временем наш студент видит индикатор загрузки на кнопке «Проверить задание» и понимает, что тренажёр не завис, а «думает». И только когда обратно приходит postMessage о том, что сохранение выполнено, Redux-Saga продолжает работу и посылает запрос к бэкенду. На сервере задание проверяется — правильное решение или нет, если допущены ошибки, то какие, и т. д., — и эта информация аккуратно складируется в Redux Store. А уже оттуда фронтендный скрипт подтягивает её в интерфейс урока.

Вот какая схема вышла в итоге:

(1) Жмём кнопку «Проверить задание» (Check) → (2) Шлём экшен CHECK_NOTEBOOK_REQUEST → (3) Ловим экшен проверки → (2) Шлём экшен SAVE_NOTEBOOK_REQUEST → (3) Ловим экшен и шлём postMessage в iframe с событием save-notebook → (4) Принимаем message → (5) Тетрадка сохраняется → (4) Получаем event от Jupyter API, что тетрадка сохранилась, и шлём postMessage notebook-saved → (1) Принимаем событие → (2) Шлём экшен SAVE_NOTEBOOK_SUCCESS → (3) Ловим экшен и шлём запрос на проверку тетрадки → (6) → (7) Проверяем, что эта тетрадка есть в базе → (8) → (7) Идём за кодом тетрадки → (5) Возвращаем код → (7) Запускаем проверку кода → (9) → (7) Получаем результат проверки → (6) → (3) Шлём экшен CHECK_NOTEBOOK_SUCCESS → (2) Складываем ответ проверки в стор → (1) Отрисовываем результат

Разберёмся, как всё это устроено в разрезе кода.

У нас на фронтенде есть trainer_type_jupyter.jsx — скрипт страницы, где отрисовывается наша тетрадка.

После нажатия кнопки «Проверить задание» происходит вызов метода handleCheckTasks.

Фактически handleCheckTasks служит для вызова Redux-экшена с переданными параметрами.

Это обычный экшен, предназначенный для Redux-Saga и асинхронных методов. Здесь getAsyncActionsFactory генерирует три actions:

Соответственно, getAsyncConstants генерирует три константы вида *_REQUEST, *_SUCCESS и *_ERROR.

Теперь посмотрим, как всё это хозяйство обработает наша Redux-Saga:

Магия? Да ничего экстраординарного. Как видно, createAsyncActionSagaWatcher просто создаёт вотчер, который умеет предобрабатывать попадающие в экшен данные, делать запрос по определённому URL, диспатчить экшен *_REQUEST и по успешному ответу от сервера диспатчить *_SUCCESS и *_ERROR. Кроме того, естественно, на каждый вариант внутри вотчера предусмотрены обработчики.

Вы наверняка заметили, что в предобработчике данных мы вызываем другую Redux-Saga, ждём, пока он завершится с SUCCESS, и только тогда продолжаем работу. И конечно, iframe на сервер отправлять не нужно, поэтому отдаём только id.

Внимательнее посмотрим на функцию saveNotebook:

Мы дошли до самого важного механизма во взаимодействии iframe с фронтендом — postMessage. Приведённый фрагмент кода отправляет экшен с типом save-notebook, который обрабатывается внутри iframe.

Я уже упоминал о том, что нам понадобилось написать плагин к Jupyter Notebook, который подгружался бы внутри тетрадки. Выглядят эти плагины примерно так:

Для создания таких расширений приходится иметь дело с API самого Jupyter Notebook. К сожалению, внятной документации по нему нет. Зато доступны исходники, в них-то я и вникал. Хорошо хоть, что код там читаемый.

Плагин надо научить общаться с родительским окном во фронтенде урока: как-никак рассинхрон между ними — причина возникновения бага с проверкой заданий. Прежде всего подпишемся на все сообщения, которые получаем:

Теперь обеспечим их обработку:

Все события, не подходящие нам по формату, смело игнорируем.

Мы видим, что нам прилетает событие save-notebook, и вызываем экшен сохранения тетрадки. Остаётся только отправить обратно сообщение о том, что тетрадка сохранилась:

Иначе говоря, просто отправляем наверх. Это значит, что тетрадка сохранилась.

Вернёмся к нашему компоненту:

При маунте компонента мы запрашиваем у сервера ссылку на тетрадку и подписываемся на все экшены, которые могут нам прилететь:

Тут-то и вызывается диспатч экшена setNotebookSaved, который и позволит Redux-Saga продолжить работу и сохранить тетрадку.

Глюки выбора

С багом сохранения тетрадки мы совладали. И сразу переключились на новую проблему. Нужно было научиться блокировать задачи (таски), до которых студент ещё не дошёл. Иначе говоря, требовалось синхронизировать навигацию между нашим интерактивным тренажёром и тетрадкой Jupyter Notebook: внутри одного урока у нас была одна сидящая в iframe тетрадка с несколькими тасками, переходы между которыми надо было согласовывать с изменениями интерфейса урока в целом. Например, чтобы по клику на второй таск в интерфейсе урока в тетрадке происходило переключение на ячейку, соответствующую второму таску. И наоборот: если в фрейме Jupyter Notebook ты выбираешь ячейку, привязанную к третьему заданию, то URL в адресной строке браузера должен сразу смениться и, соответственно, в интерфейсе урока должен отобразиться сопроводительный текст с теорией именно по третьему заданию.

Была и задача посложнее. Дело в том, что наша программа обучения рассчитана на последовательное прохождение уроков и заданий. Между тем по умолчанию в юпитеровской тетрадке пользователю ничто не мешает открыть любую ячейку. А в нашем случае каждая ячейка — это отдельное задание. Выходило так, что можно решить первый и третий таск, а второй пропустить. От риска нелинейного прохождения урока нужно было избавиться.

Основой решения послужил всё тот же postMessage. Только нам пришлось дополнительно углубиться в API Jupyter Notebook, конкретнее — в то, что умеет делать сам юпитеровский объект. И придумать механизм проверки того, к какому таску привязана ячейка. В самом общем виде он следующий. В структуре тетрадки ячейки идут последовательно одна за другой. У них могут быть метаданные. В метаданных предусмотрено поле «Теги», и теги — это как раз идентификаторы тасков внутри урока. Кроме того, с помощью тегирования ячеек можно определять, должны ли они пока быть заблокированы у ученика. В итоге в соответствии с нынешней моделью работы тренажёра, ткнув в ячейку, мы запускаем отправку postMessage из iframe в наш фронтенд, который, в свою очередь, ходит в Redux Store и проверяет исходя из свойств таска, доступен ли он нам сейчас. Если недоступен, мы переключаемся на предыдущую активную ячейку.

Так мы добились того, что в тетрадке нельзя выбрать ячейку, которая не должна быть доступна по таймлайну обучения. Правда, это породило пусть некритичный, но баг: ты пытаешься нажать на ячейку с недоступным заданием, и она быстро «моргает»: видно, что она на мгновение активировалась, но тут же была заблокирована. Пока мы эту шероховатость не устранили, проходить уроки она не мешает, но в фоновом режиме мы продолжаем думать, как бы с ней справиться (кстати, есть мысли?).

Чуть-чуть о том, как мы модифицировали для решения задачи свой фронтенд. Снова обратимся к trainer_type_jupyter.jsx — сфокусируемся на app_initialized и select.

С app_initialized всё элементарно: тетрадка загрузилась, и мы хотим что-то предпринять. Например, выбрать текущую ячейку в зависимости от выбранного таска. Плагин описан так, чтобы можно было передать taskId и переключиться на первую ячейку, этому taskId соответствующую.

// custom.js (Jupyter plugin)

Теперь можно переключать ячейки и узнавать от iframe, что ячейка была переключена.

При переключении ячейки мы меняем URL и попадаем в другой таск. Осталось только сделать обратное — при выборе в интерфейсе другого таска переключать ячейку. Легко:

Отдельный котёл для перфекционистов

Круто было бы просто похвастаться тем, какие мы молодцы. Решение в сухом остатке эффективное, хотя выглядит слегка сумбурным: если резюмировать, у нас есть метод, который обрабатывает любое сообщение, приходящее извне (в нашем случае из iframe). Но в построенной нами же самими системе есть штуки, которые лично мне, да и коллегам, не очень нравятся.

• Нет гибкости во взаимодействии элементов: всякий раз, когда мы захотим добавить новую функциональность, нам придётся менять плагин, чтобы он поддерживал как старый, так и новый формат общения. Нет единого изолированного механизма для работы между iframe и нашим фронтенд-компонентом, который отрисовывает Jupyter Notebook в интерфейсе урока и работает с нашими тасками. Глобально — есть желание сделать более гибкую систему, чтобы в дальнейшем было легко добавлять новые экшены, события и обрабатывать их. Причём в случае не только с юпитеровской тетрадкой, но и с любым iframe в тренажёрах. Так что мы смотрим в сторону того, чтобы передавать код плагина через postMessage и ивейлить (eval) его внутри плагина.

• Фрагменты кода, решающие проблемы, разбросаны по всему проекту. Общение с iframe производится как из Redux-Saga, так и из компонента, что уж точно не оптимально.

• Сам iframe с отрисовкой Jupyter Notebook у нас сидит на другом сервисе. Редактировать его слегка проблематично, тем более с соблюдением принципа обратной совместимости. Например, если мы хотим изменить какую-то логику на фронтенде и в самой тетрадке, нам приходится выполнять двойную работу.

• Многое хотелось бы реализовывать проще. Взять хотя бы React. У него уйма lifecycle-методов, и каждый из них нужно обрабатывать. Вдобавок меня смущает привязка к самому React. В идеале хотелось бы уметь работать с нашими iframe независимо от того, какой у тебя фронтенд-фреймворк. Вообще, пересечение выбранных нами технологий накладывает ограничения: та же Redux-Saga ждёт от нас именно Redux-экшенов, а не postMessage.

Так что на достигнутом мы точно не будем останавливаться. Дилемма хрестоматийная: можно уйти в сторону красоты, но пожертвовать оптимальностью performance, или наоборот. Наилучшего решения мы пока не нашли.

Источник

The error usually stems from the development and design of a website, but sometimes your own system triggers it

Updated on October 11, 2022

The 403 Forbidden error is an HTTP status code that means that access to the page or resource you were trying to reach is blocked for some reason.

What Causes 403 Forbidden Errors

Different web servers report 403 Forbidden errors in different ways, the majority of which we’ve listed below (see the Common 403 Error Messages section). Occasionally a website owner will customize the site’s error, but that’s not too common.

These errors are caused by issues where you’re trying to access something that you don’t have permission for. The error is essentially saying «Go away and don’t come back here» because the server’s access permissions indicate that you’re truly not allowed access or the permissions are actually improperly set up and you’re being denied access when you shouldn’t be.

How to Fix the 403 Forbidden Error

Different website designs can produce 403 errors that might make them seem different from site to site but, overall, they are pretty much the same thing. Often, there’s not much you can do because the error typically stems from the development and design of the site.

Occasionally, though, it could be a problem on your end. Here are a few things to try so you can confirm it’s not your side of the connection causing the problem.

  1. Check for URL errors and make sure you’re specifying an actual web page file name and extension, not just a directory. Most websites are configured to disallow directory browsing, so a 403 Forbidden message when trying to display a folder instead of a specific page, is normal and expected.

    This is, by far, the most common reason for a website to return the 403 Forbidden error. Be sure you fully explore this possibility before investing time in the troubleshooting below.

    If you operate the website in question, and you want to prevent 403 errors in these cases, enable directory browsing in your web server software.

  2. Clear your browser’s cache. Issues with a cached version of the page you’re viewing could be causing 403 Forbidden issues.

  3. Log in to the website, assuming it’s possible and appropriate to do so. The error message could mean that you need additional access before you can view the page.

    Typically, a website produces a 401 Unauthorized error when special permission is required, but sometimes a 403 Forbidden is used instead.

  4. Clear your browser’s cookies, especially if you typically log in to this website and logging in again (the last step) didn’t work.

    Be sure to enable cookies in your browser, or at least for this website if you do actually log in to access this page. The 403 Forbidden error, in particular, indicates that cookies might be involved in obtaining proper access.

  5. Contact the website directly. It’s possible that the 403 error is a mistake, everyone else is seeing it, too, and the website isn’t yet aware of the problem.

    Most sites have support-based accounts on social networking sites, making it really easy to get a hold of them. Some even have support email addresses and telephone numbers.

    How to Tell If a Website Is Down for Everyone or Just You

  6. Contact your internet service provider if you’re still getting the 403 error, especially if you’re pretty sure that the website in question is working for others right now.

    It’s possible that your public IP address, or your entire ISP, has been added to a blocklist, a situation that could produce this error, usually on all pages on one or more sites. If that’s the case, and your ISP can’t help you, connecting to a VPN server from a region of the world that does permit access, should be enough to resolve the error.

  7. Come back later. Once you’ve verified that the page you’re accessing is the correct one and that the HTTP error is being seen by more than just you, just revisit the page on a regular basis until the problem is fixed.

How the 403 Error Can Appear on Different Sites

These are the most common incarnations of 403 Forbidden errors:

  • 403 Forbidden
  • HTTP 403
  • Forbidden: You don’t have permission to access [directory] on this server
  • Forbidden
  • Error 403
  • HTTP Error 403.14 — Forbidden
  • Error 403 — Forbidden
  • HTTP Error 403 — Forbidden

The error displays inside the browser window, just as web pages do, and like all errors of this type, it can be seen in any browser on any operating system.

These errors, when received while opening links via Microsoft 365 (formerly Microsoft Office) programs, generate the message Unable to open [url]. Cannot download the information you requested inside the Office software.

Windows Update might also report an HTTP 403 error but it will display as error code 0x80244018 or with the following message: WU_E_PT_HTTP_STATUS_FORBIDDEN.

Microsoft IIS web servers provide more specific information about the cause of 403 Forbidden errors by suffixing a number after the 403, as in HTTP Error 403.14 — Forbidden, which means Directory listing denied.

Errors Similar to 403 Forbidden

The following messages are also client-side errors and so are related to the 403 Forbidden error: 400 Bad Request, 401 Unauthorized, 404 Not Found, and 408 Request Timeout.

Several server-side HTTP status codes also exist, like the popular 500 Internal Server Error, among others that you can find in our list of HTTP status code errors.

FAQ

  • What does HTTP stand for?

    HTTP stands for HyperText Transfer Protocol. It’s the network protocol used by the World Wide Web that lets you open web page links and jump from one page to the next across search engines and other websites.

  • What does HTTP error 400 mean?

    The 400 Bad Request error is an HTTP status code meaning the request you sent to the website server, often something simple like a request to load a web page, was somehow incorrect or corrupted and the server couldn’t understand it. The error is often caused by entering or pasting the wrong URL in the address window.

Thanks for letting us know!

Get the Latest Tech News Delivered Every Day

Subscribe

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error loading new keyboard description
  • Error loading netc dll module mta error 126
  • Error loading netc dll module error 14001 mta
  • Error loading mysqldb module no module named mysqldb
  • Error loading module socket core