Error loading paramblock2 3ds max

Добрый день! обращаюсь за помощью в данном вопросе к многочисленной аудитории профессионалов на 3ддд! так как сама я не смогла решить дан

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

28.06.2013 19:12

Добрый день!
обращаюсь за помощью в данном вопросе к многочисленной аудитории профессионалов на 3ддд!
так как сама я не смогла решить данный вопрос:
после переустановки винды, и перехода на 2013 макс пришлось переставлять все программы! хотя сейчас и работаю в 2013 (привыкаю к нему), но встал вопрос …вернее пришлось в общем всё равно ставить 2009 макс!! всё установился отлично…. вирей 2,40 отлично! всё открывалось и работало!
но вот точно не помню…ну точно гдето в момент после установки вирея и шейдеров (ставила и старые и версии и новую)- при открытии макса 2009 стало выдавать такое окно: Error Loading Paramblock2 ……..и потом Invalid File — Only Partially Loaded
http://clip2net.com/s/5go1Ay
  http://clip2net.com/s/5iYL2i

перечитав все форумы : например- http://forums.cgsociety.org/archive/index.php/t-243332.html
 
ничего толком не нашла…. что уже пыталась сделать:
-скопировала папку 3дмах в моих документах переименовала её в 3max 2009 ….переписала пути автобеков туда ( дабы не смешивались с 2013)
-удалила шейдеры все… не поменялось ничего!
и всякое такое…
пока результат всё тот же….. при открытии окна вылазят!!!!!

в общем примерно понимала что пишут…. пробовала понять
i can’t open this scene file that i’ve been working on for the past few months. Everything was working just fine until I started to set up some wire parameters when suddenly max crashed. When i tried to re-open my scene it couldn’t and gave me three errors:

1) Error Loading ParamBlock2
2) Invalid File — Only Partially Loaded
3) File Open Failed: C:/…scenefile.max

is there any way that i could fix/recover my work?

thanx

The general things to try:
*Try merging objects from the file into an empty scene
*Look at the file MaxBack.bak in your 3dsmax7/backup directory — this is a copy of the last file before the save occured (basically, Max renames the old file to MaxBack.bak first, then writes the new one).
*Also look for the Autobak1/2/3 files in the same folder which should be created if AutoBackup is enabled.

FOR THE FUTURE:
NEVER EVER save over an existing file. Always create a new one (there is a [+] button in the Save dialog, and you can add Save Increment to your menu, plus there is an Increment On Save option in Customize>Preferences>Files tab.
In short, hard disk space is cheap, nerves are not — save to a new file each time and you will have enough iterations to recreate the scene from if anything happened to the last one.
azloha

начиталась всякого на форумах СТРАААШНОГО! честного говоря боюсь открывать рабочую сцену в 2009 (а мне необходимо открыть несколько сцен в 2009 максе полюбому)
Да, забыла добавить…макс работает после окон-не закрывается-как вроди всё пашет! но почитав форумы-рабочую сцену я не осмеливаюсь пока открывать, так как пишут- что сцены рубились сразу!
надеюсь сначала на вашу помощь и советы!
надеюсь что кто то сталкивался с такой проблемой…. может как то решили???

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

28.06.2013 22:31

спасибо я почитала!
а как понять где и какой мат?? кроме шейдеров и вирея другого ничего не было установлено! про мат какой то я читала ….примерно поняла- ноо конкретно решений я не вычитала) то есть ничего не пишут! что сейчас и где искать??? удалить???

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3752

28.06.2013 22:59

Quote:

но вот точно не помню…ну точно гдето в момент после установки вирея и шейдеров (ставила и старые и версии и новую)- при открытии макса 2009 стало выдавать такое окно: Error Loading Paramblock2 ……..и потом Invalid File — Only Partially Loaded

удали новую версию матов, она похоже не совместима с 2009.
вот что пишут:
http://vray-dvd.ru/problem.html
 
Скачал маты к вирею, а когда подключаю их, он пишет: Error Loading ParamBlock2, а потом Invalid File — only partialy loaded.
Искать маты, соответствующие твоей версии Max и Vray.

На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 215

29.06.2013 00:23

Сталкивался с этой проблемой. У меня была причина в карте GradientEdge. Версия от 2009 не поддерживается новыми максами. Замержить не выйдет. Я решал так. Открыл в 2009 с GradientEdge, пролистал все карты вручну (да это долгий гемор), нашел с GradientEdge, заскринил настройки, удалил карты, сохранил сцену. Она свободно открылась в 2012 и там добавил карты GradientEdge на прежние места. Всё

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

29.06.2013 13:03

спасибо большое за подсказки мальчики!

ygoryan возможно-но удаляла я все-все шейдеры, грохнув их…открывала макс…. -но эти окна вылазили снова, потому не знаю что искать!

xardas1983 этот вариант ещё не рассматривала-спасибо буду искать пробовать)

На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 215

29.06.2013 16:31

Quote:

xardas1983 этот вариант ещё не рассматривала-спасибо буду искать пробовать)

Искать, к сожалению, пришлось вручную, выискивая нужные карты GradientEdge

image.jpg

этот список, конечно. может быть очень огромным в зависимости от количества материалов в сцене
Если GradientEdge не представляет ценности, то можно удалить его в 2012 максе, открыть сцену, она ругнется, что нет библиотеки, но откроется. И удалить его, воспользовавшись скриптом. После повтороной установки плагина для 2012 ошибок не будет, ну и в сцене больше не будет GradientEdge, зато откроется сцена

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

29.06.2013 16:46

спасибо большое!! в любом случаи информация очень полезна!!
буду искать…

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

29.06.2013 18:22

скриптом почистила- не нашёл утерянные плаги!
и ещё пока искала в сцене маты…. хотела уточнить ещё…а если это окно вылазит при открытии не сцены а пустого макса!
это о чём то говорит?? простите за мою блондинистость) в этом вопросе…просто ежли открываешь сцену в которой маты текстуры и т.д …это понятно что где то как то гадость сидит! а если пустой макс .. а окна вылазят?

На сайте c 12.08.2008
Сообщений: 215

29.06.2013 22:34

Quote:

скриптом почистила- не нашёл утерянные плаги!

Перед этим удалила сам плагин GradientEdge из папки plugins?

Quote:

а если пустой макс .. а окна вылазят?

сцену по умолчанию с именем maxstart сохраняла в папку scenes?

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

01.07.2013 02:42

спасибо ещё раз… спасибо что не бросаете меня в борьбе с этим змеем))
ddekart -спасибо…. удалила…. но реестр не чистила, не умею не рискнула! после удаления ничего не поменялось…3d max 2009 создал новый ини!))
ну сейчас -после всех моих усилий- он стал доолго думать при открытии окон-до появления сетки- и окон- стал на минуту зависать- и о чём то думать))
а потом всё так же… появления 2 окна и все!

xardas1983 — нет не сохраняла под таким именем!
что касается плагин GradientEdge у меня его нет…проверила вроди всё!

в общем сцену пока -перевела в 13 макс-переименовала и т.д!!
конечно можно плюнуть вообще на 2009 макс…или поставить 10! это понятно- ноо всё же интересно-ЧТО ЭТО!! и как с этим бороться!

из последних наблюдений: сам макс пашет нормально-пока пустой и рисуешь боксики…всё оки!! шуустрыый!
ноо открыв сцену- что я ещё заметила….. совершенно не работают очистки-ВООБЩЕ! никакие- я перекачала все что есть на сайте-всё взяла! можно подумать- что там нечего чистить…мол коллизий ноль!(я проверила) и т.д!
ноо- он автобекапится 15 минут я засекала- сцена не такая объемная- всего 8 лямов!! а весит он дофига…. и типа становится больше…. типа сначала 600…потом 700 метров….еле еле двигается…. работать в принципе- вообще не реально!! тупит страшно!!
чем я не чистила- ничего не происходит!
http://clip2net.com/s/5jC9GJ
  -сейчас так выглядит в 2009 папка скиптов)
вот такие странности происходят с максов! что ЭТО- без понятия…с таким сталкиваюсь первый раз!

пока буду ковыряться дальше

На сайте c 22.02.2008
Сообщений: 1395
Киев

02.07.2013 18:53

спасибо мальчики!
ddekart — винда как раз новая… писала в первом посте- после переустановки…купила ссд!
надеялась на улучшения)) -но не с моим счастьем!!
сначала жуутко тупил 13 макс…. бесило что в окнах задумывался над каждым действием!! спасибо Андрею подсказал-поставила апдейт 6!! ураа стало легче))
поставили проги….. а 2009 мучала сама!)))

Хочу поделиться своей радостью….. я вылечила эти окна)) или как сказать я их убрала…короче не вылазит больше Error Loading ParamBlock2
теперь ещё бы понять что с сценой почему тупит… и не работает чистилка)), ноо.. над этим я ещё работаю!!

зато пропала это гадость- напишу дабы кому то это помогло тоже:
ещё раз попробовала удалить max.ini —перегрузила комп! (не чистила правда реестр)
— переписала полностью пути вот так:http://clip2net.com/s/5kbz92
 
— сохранила maxstart
запустила макс… и всё стало нормально! пока))

30 дек 2008

Решил воспользоваться виреем для обсчета сцены и соотвественно наложить виреевские маты. Скачал с vray-materials.de а они не хотят добавляться через material library. Вылетают две ошибки.
1)Error loading ParamBlock 2
2)Invalid File — Only Partially loaded
В чем может быть дело? Может я что то делаю не так?

31 дек 2008

точно незнаю……но вродебы этот мат зделанный в другой версии врея у меня такое тоже бывает…

Максим Бессарабов


31 дек 2008

качай другие, такое бывает и будет, может и можно переделать я хз уже :)
вроде по версии не подходит, когда качаешь см на версию

31 дек 2008

Жаль,я то думал все ко всему стыкуется. Спасибо за помощь)

Guest


3 янв 2009

Помогите совсем не опытному юзеру,у меня, когда я добовляю материалы, вроди бы они добавляются в редактор, пишется их названия,но шарики все равно серые,без отображения текстур. В чем может быть проблема?

---GD---


3 янв 2009

ну текстуры уже надо на дифуз в настройках самого материала класть, т.е. добавлять с помощью карты битмап.

Guest


4 янв 2009

Как самой наложить текстуру я поняла, но вот с готовой библиотекой проблема.Загружаю вроди бы все правильно. посмотрите скрин, что хотела загрузить. Все настройки,карты появляются, но на образце не отображаются. Буду очень благодарна за помощь :)

  • 1040189.jpg

    78 КБ
    Просмотров: 276

Deruz


4 янв 2009

В загруженных матах помимо mtl файла должны быть битмапы. Если их нет — нечего и отображать. А если есть, то дожны быть прописаны верные пути к ним, где Макс должен их искать. Customize > Configure User Paths > External Files нажать пимпу «Add» и указать папку с битмапами.

---GD---


4 янв 2009

скрин абалденный! :confused:
всё понятно, к текстурам просто указ неверный путь на текстуры ;)

Everything was working last night, I load up 3ds max today and if i try to open my scene I get «File Open Error    Error loading paramblock2»
after that I get «Invalid File-only partially loaded» and then it tells me it failed to load the scene. I get this same error with the 3 autobackups of the file as well as a previous version of the scene.

F11 is also empty when this happens


That’s not good!

I’ve seen that happen once before and I think that my solution is to create a new scene then click File > Import > Merge then merge all your objects from that scene.

Can you explain what you were doing last? Did you happen to get any errors while working before the file was saved in this state?


If that doesn’t work, then I would try this:

  • Click Wall Worm > Wall Worm Utilities > Check for Problems
  • Check the Default Displacement Material and VMT Imports library checkboxes and then click Delete Selected Files.
  • Try opening original scene again

So merging appears to have worked, I can at least see my scene now but after moving the camera around everything is invisible, and I forgot that happened once before I started having these issues. At that time I just restarted my game and pc which fixed it.
I can still see things but only if wireframe is on.
Those two options in «check for problems» are greyed out.


If I export from the merged scene none of the displacements export and my map has about 2000 displacements :/


Ok It all mostly exports from the new scene after restarting 3ds max, I’m using Directx 9 instead of 11 and I can see everything except for the displacement materials which are white


OK. The DX shaders WW uses are DX 11 format by default. To change to a classic shader (for future material imports) go to global WW settings > Materials and switch the displacement shader to Native. It will use the native blending shader in Max. I don’t think I currently have a function to convert the DX11 materials to use the DX9 shader, unfortunately.

Are the displacements still not exporting into the game?


The displacements are working, Thanks for all the help.


It’s happened about 4 more times, each time I merge and re ad all the entities and restart so it detected displacements which mostly works fine, it also happened once in a new map I started.
I installed Vray a little while back, not sure if that maybe had any influence.


Interestingly it happened in a scene where the only wall-worm object was the map limits.


I will try to get to the bottom of this. Can you do this: Click File > Save As … Archive and send me a link to download the zip file it creates?



I finally got around to testing your scene. I could not find anything odd in it. (BTW, cool road system you’ve got going there.)

I wonder if there is some set of steps you have taken that make the problem more likely to manifest? What are you generally doing when this happens? Is there a MAXScript error or anything like that preceding this problem?

I have not been able to replicate any similar issue.


And now my 3ds max will not even launch, I think it’s safe to say the issue is unrelated to wallworm, same goes for the alpha not working. I guess I’ll reinstall windows and everything.


before you uninstall… try this!


  • Wall Worm Forums

  • Design Tools

  • Wall Worm Level Design in 3ds Max

  • Can’t load Scene

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error loading osfmount driver windows 7
  • Error loading operating system что это значит на ноутбуке
  • Error loading operating system что это значит windows 10
  • Error loading operating system что такое
  • Error loading operating system решение проблемы