Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: spark ignition
|
||||
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2000 Настоящее имя: Юрий Откуда: Москва
|
Всем привет. К неработающему спидометру ещё появился чек. Считывал код ошибки, пишет: MIL: on (1) Spark ignition. Если заглушить машину, то индикация чек на приборке пропадает (диагностика пишет MIL: off Spark ignition). Появляется не сразу, а при определённой нагрузке и оборотах — если едешь медленно и неспеша разгоняешься, то всё норм. Если разогнаться до 80ти где-то или дать резко газу, то появляется чек. При этом тупки двигателя не чувствуется. Как я понимаю из перевода, что-то со свечами (или где-то в том районе). Стоят, кстати, иридиевые Denso. Выкручивал свечи — с ними всё ок, катушки в норме. Буду сначала пробовать сменить свечи (благо старые оставил на всякий случай). |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
karel_na_xb |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2005 Настоящее имя: Николай Откуда: Петрозаводск, Карелия
|
|
Вернуться к началу |
|
AlexD |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: — Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: мск
|
махни свечи+ проверь наконечники( трещины)+ опросить нормальным сканером( или сменить программу, если опрашивали через елм).нужен код ошибки типа p0012 |
Вернуться к началу |
|
karel_na_xb |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2005 Настоящее имя: Николай Откуда: Петрозаводск, Карелия
|
|
Вернуться к началу |
|
shpyntov |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2000 Настоящее имя: Юрий Откуда: Москва
|
В общем, ошибка «MIL: on (1) Spark ignition» стандартная. Вне зависимости от сканеров. Всю зиму с ней отъездил. Свечи менять пробовал. Она то появляется, то нет. Ещё появляется будто бы от температуры на улице. Ну и от оборотов зависит — на холостых её нет, а около трёшки где-то появляется. Заказал ремкомплект для наконечников (Febest TCP-001). На выходных буду пробовать. |
Вернуться к началу |
|
shpyntov |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2000 Настоящее имя: Юрий Откуда: Москва
|
Провал. Febest TCP-001 — это одно уплотнительное кольцо и один наконечник. Вернул обратно, т.к. невыгодно 4 шт таких покупать по 400 руб то! Надо будет зазывать 4шт 90919-11009. |
Вернуться к началу |
|
shpyntov |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2000 Настоящее имя: Юрий Откуда: Москва
|
Итак, свечи менял, резиновые наконечники тоже — толку ноль. Куда ещё копать? |
Вернуться к началу |
|
AlexD |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: — Год выпуска: 2008 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: мск
|
поменяй катушки местами если ошибка перейдет на другой цилиндр катушку под замену |
Вернуться к началу |
|
Senator |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: — Год выпуска: 2011 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Новосибирск
|
Денсо иридиевые накой йух они нужны в тачке которой 15 ЛЕТ??? ради сомнительной экономии на спичках? автор ты страдаешь уитой поставь новый комплект К16ТТ и узбагойся с иридием своим. |
Вернуться к началу |
|
Maker |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: NCP-34 Год выпуска: 2001 Настоящее имя: Paha Откуда: Мск
|
Иридиевые свечи должны быть там где они должны быть! |
Вернуться к началу |
|
RaymanRUS |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
||
Кузов: NCP-31 Год выпуска: 2003 Настоящее имя: евгений Откуда: Балаково Сар.обл.
|
Maker писал(а): Иридиевые свечи должны быть там где они должны быть! Думаю зря хаете иридиевые свечи, поставил три года назад, недавно ездил 550+550км трасса +50 по городу расход около 6,5-6,9 на сотню вышел-думаю неплохо двиг 1нз 2003год |
||
Вернуться к началу |
|
||
Senator |
Заголовок сообщения: Re: spark ignition
|
Кузов: — Год выпуска: 2011 Настоящее имя: Дмитрий Откуда: Новосибирск
|
RaymanRUS писал(а): Думаю зря хаете иридиевые свечи, поставил три года назад, недавно ездил 550+550км трасса +50 по городу расход около 6,5-6,9 на сотню вышел-думаю неплохо двиг 1нз 2003год Ну чудеса, ай да маладца |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
«А вместо сердца — пламенный мотор…»
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
mil:off spark ignition
привет всем.Суть вопроса такова.Загорается чек на холостых,чуть газку даешь сразу пропадает.пару раз такое происходит и чек пропадает.Работа двигателя никак не меняется.В памяти две ошибки-первая 0340,вторая Mil:off spark ignition.Если ошибки удалить то,все повторяется.Если они весят в памяти то чек больше не загорается.Что за беда,кто занет,и что это за mil:off spark ignition???
-
битл
- Падаван
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
- Откуда: калуга
- Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring
Re: mil:off spark ignition
firgat » Ср, 07 ноя 2012 0:24
свечи посмотри и наконечники свечные , пробита может какая та
Не верь светофору — верь идущему на тебя транспорту!!! Продан((( но очень скучаю (((
Все только начинается )))
-
firgat
- Учитель Джедай
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009 7:36
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Lancer Cedia,CS5W,Touring,2001
Re: mil:off spark ignition
битл » Ср, 07 ноя 2012 0:37
сегодня приехали свечи. завтра попробую удалить ошибки и поменять свечи
-
битл
- Падаван
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
- Откуда: калуга
- Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring
Re: mil:off spark ignition
битл » Чт, 08 ноя 2012 23:41
катушки посмотрел,все ок,свечи заменил.проблема осталась.
-
битл
- Падаван
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
- Откуда: калуга
- Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring
Re: mil:off spark ignition
Леха 22RUS » Пт, 09 ноя 2012 4:51
битл писал(а):катушки посмотрел,все ок,свечи заменил.проблема осталась.
катушки посмотрел, или наконечники??
и да. может быть какая то из катушек сгорела
-
Леха 22RUS
- Магистр
- Сообщения: 4138
- Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008 18:03
- Откуда: Барнаул
- Машина: Lexus ES330
Re: mil:off spark ignition
firt » Пт, 09 ноя 2012 7:28
Вы первую то ошибку почему не смотрите?
Ошибка по датчику распредвала, смотри датчик, его фишку и концевик на вале с которого он снимает показания. проблеммы с зажиганием скорее всего следствие первой.
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Re: mil:off spark ignition
битл » Пт, 09 ноя 2012 9:16
а как проверить датчики?
-
битл
- Падаван
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Вт, 20 апр 2010 17:36
- Откуда: калуга
- Машина: Toyota Corolla Levin,Lancer CEDIA CS5W T-Touring
Re: mil:off spark ignition
firt » Пт, 09 ноя 2012 9:23
проверь для начала соединения на фишке датчика, если все норм то надо с кем нить поменяться датчиками для проверки, если тоже не будет результата, то снимаеш всю крышку где стоит датчик и смотриш хвостовик распреда.
Ну если уж и тут ничо, тогда либо гдето проводка в жгуте либо к компу надо лезть. ну это совсем крайний случай и маловероятный
Хочеш сделать хорошо — сделай это сам!
-
firt
- Магистр
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.
Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]
Что бы это значило?
Народ честной, пользователи elm327, поделитесь тайными знаниями.
На днях тыкнул, законектил и в разделе ошибок лицезрею:
ErrorMIL:OFF
Spark ignition
WTF?
Есть знатоки?
Комментарии 30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Car gauge pro $7 читает ниссан.
Ага
Спасибо
Найду, качну.
А обратная связь есть у неё?
Ошибки стирать умеет?
Ошибки стирает уоз меняет тесты проводит и тд но надо покупать потому что обновление частое!
Я езжу на Nissan Serena Mk II (C24)
nissan serena MKII. Большой расход топлива -30 литров на 100 км…что может быть?
Ну это никуда не годится!
Я езжу на Nissan Serena Mk II (C24)
Это точно, не годится. Может подскажешь как разобрать форсунки топлевной системы?
Думаю, для начала их надо снять.
blagaserena
nissan serena MKII. Большой расход топлива -30 литров на 100 км…что может быть?
хорошо видать поддаешь гари=)
Я езжу на Nissan Serena Mk II (C24)
Езжу по городу-60 км/час. Но а за городом-как получится.
blagaserena
nissan serena MKII. Большой расход топлива -30 литров на 100 км…что может быть?
с таким расходом обычно или расходометр, либо кислородник, либо что-то клинит в трансмиссии.
но это обычно…
Я езжу на Nissan Serena Mk II (C24)
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Ошибка по датчику распредвала, смотри датчик, его фишку и концевик на вале с которого он снимает показания. проблеммы с зажиганием скорее всего следствие первой.проверь для начала соединения на фишке датчика, если все норм то надо с кем нить поменяться датчиками для проверки, если тоже не будет результата, то снимаеш всю крышку где стоит датчик и смотриш хвостовик распреда.
Ну если уж и тут ничо, тогда либо гдето проводка в жгуте либо к компу надо лезть. ну это совсем крайний случай и маловероятный (с) cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15304
О-хо-хо.
Заеду КА к механникам своим на днях. .
Спасиб!
Я езжу на Nissan Serena Mk II (C24)
ManjaG
Ошибка по датчику распредвала, смотри датчик, его фишку и концевик на вале с которого он снимает показания. проблеммы с зажиганием скорее всего следствие первой.проверь для начала соединения на фишке датчика, если все норм то надо с кем нить поменяться датчиками для проверки, если тоже не будет результата, то снимаеш всю крышку где стоит датчик и смотриш хвостовик распреда.
Ну если уж и тут ничо, тогда либо гдето проводка в жгуте либо к компу надо лезть. ну это совсем крайний случай и маловероятный (с) cedia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=15304
СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ. А НЕ ПОДСКАЖЕШЬ ГДЕ ВЗЯТЬ СХЕМУ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ЭЛ. ВПРЫСКА?
Я езжу на Nissan Primera (P12)
!:)
Сам нагуглишь или на бан мне нарватьсч?!;)
Я езжу на Nissan Primera (P12)
)) Cadillac WTF — первый автомобиль с ядерным двигателем World Thorium Fuel
Гы!:)
Я то другое имел в виду!:)
Я езжу на Nissan Primera (P12)
Короче.
Я так ине понял, запариваться мне или нет. . . !:)
А ты какой прогой пользуешься?
DiMMonRuSS
А ты какой прогой пользуешься?
никакой-я его продал)))
перепробовал почти все из плей маркета-не совпадают протоколы и всё.
Сканер надо другой, этот ниссаны через раз видит.
Там надо бубен шаманский, чтоб законектиться!;)
никакой-я его продал)))
перепробовал почти все из плей маркета-не совпадают протоколы и всё.
Сканер надо другой, этот ниссаны через раз видит.
Я соединялся с авто доктором, показывает конечно мало…ошибки можно прочитать. Настроить только надо. Я в настройках выбирал протокол ecu 6, так как на моей птице он работает, и далее профил авто заполнил и в разделе ТЕСТ-ecu-qg18dd(на самом деле должно быть de). И все…пробуй. сканер китай-elm327 bt
Остальное то показывает. . .
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: 1 [2] Вниз
- Печать
Автор
Тема: Проблема с заводом авто (Прочитано 5685 раз)
Друзья,всем привет!
У меня проявилась таки проблема которая кмк была и раньше, но не была так частой как в последнее время. Ниже описание проблемы.
Авто стало оч.плохо заводиться при темп.+28+32 и выше градусах. Если старт происходит, то запуск двига может состоятся,а может и не быть вообще.БН стоит новый, давление норма,фильтра в БН поменяны,впуск и форсы очищены,дроссельная заслонка чистая. Стартер крутит, стрелка тахометра отрывается, по сканеру ЕЛМ в разеделе обороты авто уверенно держит обороты 200-610. УОЗ также присутствует = примерно -2-6 град. Перед пуском по сканеру ЕЛМ есть ошибка: error MIL: OFF Spark ignition. (DTC Status)/ Однако, сення решил проверить и посмотреть графики через ноут программой Сканмастер. И там в разделе коды ошибок: увидел наличие ошибок Р1696 и Р1693. Это я так понимаю ошибки связанные с иммобилайзером.
В связи с этим ворос,парни, каковы на ваш взгляд дальнейшие мои действия? Дело в том, что как только авто остывает или осень зима. Проблем с заводом нет вообще никаких,все как часы…Очень прошу парни вашей помощи, т.к через 2 недели стартую в Крым. А проблема проявилась уже более конкретно. Заранее благодарю всех кто примет участие в решении. С уважением vvvc300.
ЗЫ: Принт сканы прилагаю.
ЗЫ: Парни,пгастите меня старого перца , щас тома увидел, что лампа иммо (машинка) не горит при выдаче ключа на старт. В этот как раз момент не идет запуск двига.
Но от ваших советов пока не отказываюсь. Пошел к колодке в ногах пассажира ковыряться.
« Последнее редактирование: Июль 27, 2015, 10:55:02 am от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Продолжаю эпопею. Проверил разъем в ногах у пассажира. Раз 5-6 вынул из колодки разъем, и вставил. Лампа имммо стала загораться более четче и соответственно двиг стал запускаться. Потом пару раз после завода опять лампа иимо не загоралась. Взял новый запасной ключ думая, что в старом ключе сдохла таблетка иммо,двиг заводится без проблем,но изредка один хр…н не загорается значек иммо. Но заметил такой момент. Если не горит лампа иммо,то если вынуть ключ из замка и потом опять его вставить и повернуть на старт,то иммо загорается и авта заводится 100%. Теперь имею мысль о том, что необх.провнерить антенну самого иммо которая в замке зажигания. Кто нить разбирал замок, если да, укажите плз номер по каталолгу этой антенки.
Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема
Записан
Лампа имобилайзера должна в любом случае загораться при включении зажигания
У вас не стоит сигналка с автозапуском? Если стоит то смотрите обходчик имобилайзера, если нет, то попробуйте прочистить контакты синего разьема
Сигнализация кроме штатной отсутствует.Вчера вечером пытался завести, когда лампа не горела.Ессно выдались ошибки Р1696 и Р1693 по сканмастеру. Скинул ошибки,вынул ключ вставил, лампа загорелась, запуск прошел успешно. На том и порешил,оставив авту до утра.Сення с утра вставил ключ,повернул на старт и …,лампа иммо опять не загорелась. Вынул ключ, вставил по новой,повернул на старт лампа загорелась. После этого опять повторил несколько раз процедуру вынул-вставил
лампа …ука горит всем смертям на зло запуски идеальные. Разъем вчера несколько раз передергивал в штекере раз 5-7 точно, чтоб автоматом прочистились. Вот теперь думаю, прочистить ишо разъемы антенны иммобилайзера,потом пролью ВДшкой.
Парни, вот еще вопрос. Может ли, или скажем так, какова вероятность того, что сам иммобилайзер вот этот — 95401-1H000 сдох…? Однако есть еще вот такой 95401-1H500 и пробивается как антенный усилитель, но в таблице заказа экзиста он тоже указан как иммобилизатор. Что скажете? Или иммобилайзер заменяется в сборе и только с новыми ключами? Дело в том, что у меня к примеру года два назад сдох ключ(таблетка) от домофона и пришлось заказывать новый. А принцип работы у таблетки такой же как и имобилайзера. Вот и подумал, а может сам иммо сдох?
« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 08:12:12 am от vvvc300 »
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Вот и подумал, а может сам иммо сдох?
Если иммо сдыхает то это навсегда, заводиться двигатель не будет. Иммо можно поменять и потом прописать в нем имеющиеся ключи, но этим пока не стоит заниматься, лучше проверить все контакты. Разъемы антенны проверь как и планировал.
Записан
Может для начала тогда попробовать ключи переперописать, но если я не ошибаюсь лампа имобилайзера должна загорется в любом случае при включении зажигания если даже замок повернуть отверткой, а если это так, то что то или с самим блоком или на него не приходит с первого раза какойто сигнал или напряжение
Сам блок имобилайзера меняется отдельно, только надо ставить точно такой какой стоит по номеру или по винкоду и прописывать к нему ключи,
Еще бы не пло была посмотреть ошибки в имобилайзере, они могут сказать на что имобилайзер жалуется
« Последнее редактирование: Июль 28, 2015, 09:09:50 am от Дима »
Записан
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
Та-а-а-ак. Докладываю всем. Авто заводится идеально без проблем,и нет даже намека на косяки. Считаю, что проблема решена.Всем клубнфм удачи, и спс за советы и посильную помощь. С уважением, всегда Ваш, vvvc300.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2.»Похоже Мазай сегодня не в духе!» — перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
— Как же ты живёшь без мозгов-то???
- Печать
Страницы: 1 [2] Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
I checked my OBD2 sensor and it shows on DTC that message. Along with P0171 system too lean on my Mazda 3. I put in an injen intake and that was 3 years ago. The check engine light came on 3 months after installing the new cold air intake. Any idea on what error MIL : off Spark ignition means? Is it that i need to replace the spark plugs? I mean I have an idea what it might be.
Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦
146k27 gold badges242 silver badges470 bronze badges
asked Sep 2, 2015 at 3:52
2
It sounds like a vacuum leak. Is it possible that in replacing the cold air intake, a gasket did not seat correctly or the install did not follow the correct torque sequence or values? Also check all the vacuum hoses that are attached to the intake. You can also isolate the spot by spraying carb cleaner around the intake with the engine cold but running and if there is a leak it will suck in the cleaner and effect the engine speed. In my experience a system lean code is almost always indicating a vacuum leak somewhere.
answered Sep 9, 2015 at 21:30
1
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Honda CBR 1000RR 2004, чтение кода MIL FI
Я проверил свой датчик OBD2, и он показывает это сообщение в DTC. Наряду с системой P0171 я слишком полагаюсь на мою Mazda 3. Я поставил впускной впуск, и это было 3 года назад. Индикатор проверки двигателя загорелся через 3 месяца после установки нового воздухозаборника. Есть идеи, что означает ошибка MIL: выкл. Искровое зажигание? Мне нужно заменить свечи зажигания? Я имею в виду, что у меня есть идея, что это может быть.
2
- Какой год выпуска / двигатель на вашей Мазде? Кроме того, что точно был первый код (P-номер)?
- Mazda 3 2011 2.3L только код был P0171 .. Вот и все.
Звучит как утечка вакуума. Возможно ли, что при замене воздухозаборника холодного воздуха прокладка установилась неправильно или установка не соответствовала правильной последовательности или значениям момента затяжки? Также проверьте все вакуумные шланги, прикрепленные к впускному отверстию. Вы также можете изолировать пятно, распылив очиститель карбюратора вокруг впускного отверстия при холодном, но работающем двигателе, и в случае утечки очиститель будет всасывать очиститель и влиять на частоту вращения двигателя. По моему опыту, системный код почти всегда указывает на утечку вакуума.
1
- Спасибо, большинство людей не сказали мне, что это значит, но это имеет смысл. Спасибо.
#1
(ТС)
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 12 Октябрь 2015 — 17:41
Свой авто диагностировал ELM327 через автодоктор
Все измерения проводились прогретом авто на ХХ
===
Положение дроссельной заслонки: 16.47%
Уровень напряжения: 15в
Давление во впускном коллекторе: 35кПа
Обороты двигателя: ~720 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition
Режим работы системы топливной коррекции (FSS): closed loop: using 02 sensor for fuel mix
Расчетная нагрузка на двигатель: прыгает 27-28% (хотя среднее значение показывает 31.76%)
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: минус 2.33%
Угол опережения зажигания: от 12-17гр. (среднее 14.5гр.)
Банк 1 Сенсор 1B: 0.1-0.8В
Банк 1 Сенсор 1%: -5 до -1.49%
Банк 1 Сенсор 2B: 0.04-0.15B
Банк 1 Сенсор 2%: not used
===
Подскажите, показания в норме или нет?
Прошу выкладывать Ваши показатели.
- Наверх
#2
alba
alba
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 609
Бывалый
- Город:Сургут
- Имя:Альберт
- Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 19:23
Автодоктор бесплатную версию скачал или полную? и как она по функционалу?
- Наверх
#3
Pepec
Pepec
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 117
Бывалый
- Город:Мончегорск
- Имя:Сергей
- Автомобиль:Волга Сайбер МКПП
Отправлено 13 Октябрь 2015 — 20:49
Данные в ручную переписывал и потом также вбивал тут или можно их как нить сохранить и потом просто скопировав вставить?
- Наверх
#4
volzhanin
(ТС)
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 00:53
Пока что бесплатная версия. Но функционал понравился больше чем torque, так более понятно и на русском и как мне показалось больше результатов кажет. Хотя может в torque не полностью разобрался но для меня он какой-то сложный.
Данные писал вручную. Не помню, так как пробовал разные проги, но вроде бы в автодокторе можно вести лог.
Помимо выложенных выше параметров есть еще температура ОЖ, температура во впускном коллекторе, расходы топлива и т.д.
Но больше всего понравилось что можно стереть ошибки из мозгов машины. Делается так. Включаем зажигание до конца (двигатель не заводим) подключаемся, заходим в ошибки и жмет стереть.
Ну кто поделится своими измерениями?
- Наверх
#5
Vita911
Vita911
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 723
Бывалый
- Город:Волгоград
- Имя:Виталий
- Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 17:07
Торк у меня русский, логи вроде делает, ошибки стирает, а больше мне от него ничего и не надо. Есть еще HobDrive demo, немного попроще торка, но со своей задачей стирания ошибок справляется быстрей, чем торк, пойдет.
- Наверх
#6
volzhanin
(ТС)
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 14 Октябрь 2015 — 22:45
А результаты-то напиши для сравнения.
- Наверх
#7
Shurik samarin
Shurik samarin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 100
Бывалый
- Город:Москва
- Имя:Шурик
- Автомобиль:Крайслер Себринг 2002
Отправлено 29 Октябрь 2015 — 01:39
Напряжение слишком большое
- Наверх
#8
ferter
ferter
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 47
Новичок
- Имя:ferter
- Автомобиль:volga siber 2.4 AT
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 00:06
у меня не видит адаптер ни на каком телефоне и ни на какой программе. в чем может быть причина?какие адаптеры к нашим мозгам подходят?у нас додж или крайслер мозги?
- Наверх
#9
Старик Ромуальдыч
Старик Ромуальдыч
-
- Заблокированные
-
- Сообщений: 3 281
Бывалый
- Имя:Игорь
- Автомобиль:Волга Зибер МТ НВ 2010
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 00:12
при чём тут «мозги», если у тебя «не видит адаптер ни на каком телефоне и ни на какой программе»?
P,S. мозги то, как раз, причём — не хотел но скаламбурил )))))
Amicus plato — sed magis amica veritas
- Наверх
#10
ferter
ferter
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 47
Новичок
- Имя:ferter
- Автомобиль:volga siber 2.4 AT
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 00:21
Старик Ромуальдыч, 30 Октябрь 2015 — 00:12, написал:
при чём тут «мозги», если у тебя «не видит адаптер ни на каком телефоне и ни на какой программе»?
P,S. мозги то, как раз, причём — не хотел но скаламбурил )))))
он подключается по блютуз, но не может подключится к ЭБУ
программа ток про. телефоны всех производителей попробовал. пишет, что нет связи с эбу
- Наверх
#11
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 08:18
ferter, 30 Октябрь 2015 — 00:21, написал:
он подключается по блютуз, но не может подключится к ЭБУ
программа ток про. телефоны всех производителей попробовал. пишет, что нет связи с эбу
Нужна EML c релизом v1.5, если v2 — не подключится. Проверь.
- Наверх
#12
ferter
ferter
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 47
Новичок
- Имя:ferter
- Автомобиль:volga siber 2.4 AT
Отправлено 30 Октябрь 2015 — 15:10
Есть возможность перепрошивать их?
- Наверх
#13
volzhanin
(ТС)
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 31 Октябрь 2015 — 10:51
Есть специальная тема про адаптеры http://forum.siber-v…нер-на-сайбера/
volzhanin, 14 Октябрь 2015 — 22:45, написал:
А результаты-то напиши для сравнения.
А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
- Наверх
#14
ferter
ferter
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 47
Новичок
- Имя:ferter
- Автомобиль:volga siber 2.4 AT
Отправлено 31 Октябрь 2015 — 11:44
volzhanin, 31 Октябрь 2015 — 10:51, написал:
Есть специальная тема про адаптеры http://forum.siber-v…нер-на-сайбера/
А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
у меня было такое, когда щетки гены помирали.
- Наверх
#15
Galaxy234
Galaxy234
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 772
Бывалый
Отправлено 31 Октябрь 2015 — 14:49
volzhanin, 31 Октябрь 2015 — 10:51, написал:
Есть специальная тема про адаптеры http://forum.siber-v…нер-на-сайбера/
А какое должно быть и с чем это связано что оно большое? Я понимаю если напряжение маленькое подается, ну там контакты, щетки и т.д. А то что большое из -за чего может быть?
Напряжение у тебя в норме.
- Наверх
#16
volzhanin
(ТС)
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 02 Ноябрь 2015 — 11:31
Меня больше беспокоят вот эта строка
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: on(1) Spark ignition
Почитав форумы, как я понял первая строка это ошибка пропуска зажигания, но никаких кодов ошибок нет и чек не горит, хотя по машине чувствуется что на хх работает не четко (немного потряхивает). Хотя у всех почти показывает off Spark ignition
Снимите свои показания. Может так и должно быть? (Измерял автодоктором). Или объясните что за errorMIL: on(1) Spark ignition
- Наверх
#17
volzhanin
(ТС)
volzhanin
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 351
Бывалый
- Имя:Санчо
Отправлено 02 Ноябрь 2015 — 11:46
MIL — Malfunction Indicator Lamp — это как понимаю это чек енжин
Получается перевод такой ошибкаЧекЕнжин: включен(1) искровое зажигание
Но так и не могу понять чтоже это ошибка, предупреждение или так и должно быть?
- Наверх
#18
lxnvr
lxnvr
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 1 904
Бывалый
- Город:Минск
- Имя:Алексей
- Автомобиль:№ 3773
Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 01:39
У нас есть датчик температуры ATF в АКПП ?
- Наверх
#19
Vita911
Vita911
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 2 723
Бывалый
- Город:Волгоград
- Имя:Виталий
- Автомобиль:White Siber Comfort 2010 AT
Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 02:02
нет
- Наверх
#20
alba
alba
-
- Пользователи
-
- Сообщений: 609
Бывалый
- Город:Сургут
- Имя:Альберт
- Автомобиль:VOLGA-SIBER комфорт АКПП
Отправлено 04 Ноябрь 2015 — 15:14
Вот мои данные Автодоктор:
Положение дроссельной заслонки: 15.68
Уровень напряжения: 15.3
Давление во впускном коллекторе: 34-32кПа
Обороты двигателя: ~705-735 об/мин
Индикатор ошибок (DTCStatus): errorMIL: Выкл.
Режим работы системы топливной коррекции (ФСС): замкнутый контур: через 02. датчик топливной смеси
Расчетная нагрузка на двигатель: 30.19
Краткосрочная топливная коррекция Банк 1: от 0 до минус 3.09%
Долгосрочная топливная коррекция Банк 1: 3.9%
Угол опережения зажигания: 11-15.5
Банк 1 Сенсор 2%: не используется
Температура вбираемого воздуха 16-36
- Наверх