Error pkgi txt file missing or bad config txt file ps3

Pkgi txt file missing or bad config txt file error ps3 14.12.2017, 16:03 Сообщение: #1 (1124188) 25.11.19 завершён переезд бета-версии на основной сервер. В связи с этим, прокси-сервер был отключен (остался на старом сервере). Меняем ссылки на новые из этой инструкции! Как это использовать? Времена, когда приходилось всё делать руками (скачивать файлы, копировать лицензию, […]

Pkgi txt file missing or bad config txt file error ps3

14.12.2017, 16:03 Сообщение: #1 (1124188)

25.11.19 завершён переезд бета-версии на основной сервер. В связи с этим, прокси-сервер был отключен (остался на старом сервере). Меняем ссылки на новые из этой инструкции!

Как это использовать?
Времена, когда приходилось всё делать руками (скачивать файлы, копировать лицензию, вводить это всё в командной строке), давно прошли. Теперь есть удобные клиенты как для ПК, так и для самой PS Vita! Подробнее про настройку и использование всех этих инструментов читайте далее.

NPS Browser — клиент для ПК

  1. В первую очередь, что очевидно, загружаем саму программу. Загружаем самую свежую, на данный момент, версию программы: NPS_Browser_0.94.exe. Программа не требует установки и будет работать из любой папки, где есть доступ на запись у текущего пользователя, так как настройки и копия БД сохраняются в файлах рядом с ней.
  2. Запускаем программу, нажимаем OK на предупреждении о том, что программа не содержит ссылок и механизмов расшифровки. Спустя несколько секунд высвечивается окно с настройками. Заполняем ссылки на таблицу с играми и лицензией (копируем и вставляем в соответствующие поля):
    • Games
      • PSV: http://194.87.102.155/free/PSV_GAMES.tsv (для загрузки демо-версий заменить на http://194.87.102.155/free/PSV_DEMOS.tsv )
      • PSM: http://194.87.102.155/free/PSM_GAMES.tsv
      • PSX: http://194.87.102.155/free/PS1_GAMES.tsv
      • PSP: http://194.87.102.155/free/PSP_GAMES.tsv
    • DLCs
      • PSV: http://194.87.102.155/free/PSV_DLCS.tsv
      • PSP: http://194.87.102.155/free/PSP_DLCS.tsv
    • Themes
      • PSV: http://194.87.102.155/free/PSV_THEMES.tsv
  3. Половина дела сделана! Теперь необходимо разобраться непосредственно с настройками программы. Заполняем:
    • Download and unpack dir: папка, в которую будут загружаться и распаковываться игры. Выбираем удобную для себя нажатием на кнопку «Browse». Нельзя использовать папку, в пути до которой есть буквы кроме английских!
    • Any pkg dec tool: путь к программе, занимающейся распаковкой загруженного архива с игрой. Переходим по ссылке и забираем последнюю версию согласно разрядности системы. Если нет уверенности, выбираем «pkg2zip_32bit.zip». Распаковываем архив и указываем путь к программе по кнопке «Browse». Нельзя использовать папку, в пути до которой есть буквы кроме английских!
    • Your pkg dec params: оставляем как есть, в новых версиях NPS Browser уже введены подходящие под загруженный распаковщик параметры.
  4. Осталось разобраться с последними параметрами. Установленная галочка удаляет архивы после их распаковки (рекомендую оставить), число отвечает за одновременное количество загрузок (рекомендую уменьшить до 1).
    Три строчки в самом низу экрана заполняем вот так:
    • HMAC key for updates: E5E278AA1EE34082A088279C83F9BBC806821C52F2AB5D2B4ABD995450355114
    • CompPack URL: не актуально, строка должна быть пустой
    • CompPack patch URL: не актуально, строка должна быть пустой
  5. Сверяемся по снимку экрана ( ссылки на скриншоте не актуальны, использовать текст выше ):

Закрываем окно настроек нажатием на крестик в правом верхнем углу.
Появилось основное рабочее окно программы. Советую для удобства развернуть его на весь экран. Необходимо немного подождать, пока появится список с доступными для загрузки играми. Пустая строка используется для поиска (фильтрации) списка. Также он может помочь, если игра загружена в виде папки с кодом, и неизвестно, какая именно — просто вбить код в строку поиска (или в Google, хе-хе). Например, если мы хотим поиграть в God of War, то туда можно ввести «god of» хоть большими, хоть маленькими буквами. Выбираем однократным нажатием левой кнопки мыши европейскую (EU) версию игры для VITA. Кнопкой «Download and Unpack» справа можно начать загрузку к себе на ПК. Она добавится в список внизу окна программы. Можно добавить ещё что-то, или просто дождаться окончания этой. После получения текста «Completed» в графе «Status» открываем папку, выбранную для хранения и видим там новую папку «app». Игра доступна для установки при помощи NoNpDrm.

Попробуем что-то поинтереснее — загрузку игры с дополнениями. Для этого я выбрал «ZEN Pinball 2» американского (US) региона. Проделываем аналогичные действия, описанные выше. Если места на карте полно, нажимаем правой кнопкой мыши по строчке с игрой и выбираем «Download All DLCs». Тут же можно проверить наличие патча — «Check for patches», так как для работы DLC почти всегда требуется последнее обновление для игры. Иначе, перекидываем «горошек» вверху из положения «Games» в «DLC». Для удобства вбиваем «ZEN» в фильтр (или, ещё лучше, код игры — PCSE00050) и выбираем одно или несколько DLC. Можно пользоваться кнопкой «Control» для выбора нескольких пунктов вразнобой или «Shift» для выбора диапазона от и до, как и в «Проводнике» Windows. По окончанию у нас будет уже несколько папок. Копируем их в корень карты памяти системы и устанавливаем аналогичным образом.

Внимательный читатель заметит, что указывали мы ещё какую-то PSM ссылку, но ранее её не упоминали. Всё верно, в списке игр программы есть игры, созданные по программе PlayStation Mobile. Их загрузка практически полностью аналогична обычным коммерческим играм для PS Vita, с той лишь разницей, что для запуска требуется NoPsmDrm и папка называется «psm» вместо «app».

Что ещё можно сделать? Во втором выпадающем списке в верхней части программы (после строки фильтрации) убрать регионы «JP» (Япония) и «ASIA» (Китай, Корея), чтобы исключить из списка версии на непонятном для большинства людей языке. =)

PKGi — клиент для PS Vita

  1. Загружаем последнюю версию программы по ссылке.
    Если на сайте по-прежнему последняя версия это 0.05, то вот сборка новее и на русском языке, специально для PSPx.RU!
  2. Устанавливаем её на PS Vita. Далее, создаём в корне карты памяти папку «pkgi» (если она там уже есть, то нужно удалить её и создать новую), а в ней файл «config.txt».
    Пояснение: создайте обычный текстовый файл, после чего переименуйте его в «config», если у созданного файла в конце имени не появилось «.txt». Если там уже есть «.txt», то нужно заменить на «config» только имя до этого расширения с точкой и после.
  3. В созданный текстовый файл вносим строчку url http://nopaystation.com/pkgi

PKGj — обновлённый клиент для PS Vita
Это самописная (homebrew) программа, которая сама загружает и устанавливает игры через Интернет.
К сожалению, скорость загрузки достаточно мала из-за слабого железа самой PS Vita.
Однако, когда нет доступа к компьютеру, это отличный помощник, который не занимает много места на карте памяти.

    Загружаем и устанавливаем последнюю версию pkgj.vpk по ссылке. На момент последней правки это 0.52.
    Программа постоянно дорабатывается, но инструкция в общих чертах подходит для любой поздней версии.

В корне основной карты памяти (той, что доступна как ux0) удаляем (если есть) папки «pkgi» и «pkgj».
После чего распаковываем содержимое архива в корень карты памяти (ux0): pkgj_config_pspx.zip
В архиве содержится папка «pkgj» с актуальным файлом «config.txt». Вот часть его содержимого:

Видите три последние строчки со знаком решётки в начале? Разберём этот момент подробнее.

  • install_psp_as_pbp — если включить (убрать решётку), то PSP игры будут устанавливаться в формате EBOOT.PBP
    В таком случае они будут занимать меньше места, но для работы придётся установить плагин npdrm_free_pspx.zip.
    Установка плагина заключается в распаковке архива в корень карты памяти, выбранной в настройках Адреналина.
  • install_psp_psx_location — если включить (убрать решётку), то PS1 и PSP игры будут устанавливаться в папку, отличную от «ux0:pspemu».
    В данном примере, будет использоваться папка «uma0:pspemu». Удобно для тех, кто использует две карты памяти сразу и изменил путь в настройках Adrenaline.
  • no_version_check 1 — если включить (убрать решётку), то PKGj не будет проверять наличие новой версии при запуске.
  • Запускаем программу. Начиная с версии 0.21 автоматическая загрузка списка отключена.
    Вызываем меню программы нажатием на ТРЕУГОЛЬНИК, после чего выбираем строчку «Refresh».
    Список не будет обновляться автоматически. Необходимо периодически обновлять его вручную.
    Спустя некоторое время, необходимое для загрузки из Интернет, список PS Vita игр появится на экране.

    Кнопками крестовины ВВЕРХ и ВНИЗ можно выбирать игру из списка, кнопками ВЛЕВО и ВПРАВО листать страницами.

  • Кнопкой КРЕСТ вызывается меню проверки и установки игры. Рассмотрим его подробнее:
    • «Firmware version» и «Required firmware version» — текущая версия ПО и минимально необходимая версия ПО для игры. Если первая больше второй, то всё хорошо. Если же нет (например при установке 3.69 игры), то ниже будет предупреждение.
    • «Installed game version», «Installed base compatibilty pack» и «Installed patch compatibilty pack version» — сводка по пакам совместимости (файлы для запуска новых игр на старых прошивках).
    • «Diagnostic» — всё, что я описал в двух пунктах выше, но в более кратком виде. «All green» — всё хорошо, никаких дополнительных действий не требуется.
    • «Install game» — добавить игру в список загрузок, «Close» — закрыть окно без выполнения каких-либо действий.
    • На данный момент паки совместимости не обновляются, используйте 0syscall6!
      «Install base compatibility pack» — добавить в загрузки пак совместимости для игры без патчей, «Install patch compatibility pack» — добавить в загрузки пак совместимости для патча.
      • Для работы паков совместимости требуется плагин rePatch
      • Если для игры устанавливается патч, то требуется и пак для него
      • До установки пака для патча обязательно устанавливать base пак
  • Запоминаем ключевые моменты:
    • Окно сводки применяется только к PSV играм. Весь прочий PSV контент добавляется в очередь сразу.
    • Надпись «Installation of quened in LiveArea» означает успешную добавку в очередь загрузок.
    • Ошибка C0-9250-6 означает проблему с плагином NoNpDrm — учимся устанавливать плагины правильно.
    • Ошибка C1-6703-6 отсылает к прочтению темы на форуме про ранее упомянутые плагины 0syscall6 и rePatch.
    • PS1, PSP и PSM загружаются самой программой — её нельзя закрывать или сворачивать до окончания загрузки.
  • Кнопкой ТРЕУГОЛЬНИК вызывается меню настроек. Например, мы хотим убрать игры регионов востока.
    Для этого, открываем меню, крестиком «опустошаем» кружочки напротив строк «Asia» и «Japan».
    Список изменится в реальном времени. Если вышло то, что хотелось, нажимаем ТРЕУГОЛЬНИК для сохранения.
  • Список строк «Show» ниже меняет категории списка. По названиям всё очевидно, но всё же:
    • Show games — в списке появляются доступные игры для PS Vita
    • Show DLCs — в списке появляются доступные дополнения для игр PS Vita
    • Show Demos — в списке появляются доступные демо-версии игр для PS Vita
    • Show Themes — в списке появляются доступные официальные темы для PS Vita
    • Show PSX games — в списке появляются доступные игры для PS1
    • Show PSP games — в списке появляются доступные игры для PSP
    • Show PSP DLCs — в списке появляются доступные дополнения для игр PSP
    • Show PSM games — в списке появляются доступные игры для PS Mobile
  • С пунктами поиска и сортировки несложно разобраться самостоятельно по аналогии. Хочу лишь обратить внимание, что фильтр «Installed games only» («Показывать только установленное») помогает в найти DLC для установленных игр, чтобы не держать в голове один или несколько TITLE_ID игр.
  • Итак, игры загружены и установлены. Что дальше?
    • PSV — игры появятся в виде пузырей на домашнем экране
    • PSP — запускать игры нужно через Adrenaline
    • PS1 — запускать игры нужно через Adrenaline
    • PSM — игры появятся в виде пузырей на домашнем экране после обновления БД
  • Бонус: VitaUpdateChecker для ПК

    Источник

    Pkgi txt file missing or bad config txt file error ps3

    14.12.2017, 16:03 Сообщение: #1 (1124188)

    25.11.19 завершён переезд бета-версии на основной сервер. В связи с этим, прокси-сервер был отключен (остался на старом сервере). Меняем ссылки на новые из этой инструкции!

    Как это использовать?
    Времена, когда приходилось всё делать руками (скачивать файлы, копировать лицензию, вводить это всё в командной строке), давно прошли. Теперь есть удобные клиенты как для ПК, так и для самой PS Vita! Подробнее про настройку и использование всех этих инструментов читайте далее.

    NPS Browser — клиент для ПК

    1. В первую очередь, что очевидно, загружаем саму программу. Загружаем самую свежую, на данный момент, версию программы: NPS_Browser_0.94.exe. Программа не требует установки и будет работать из любой папки, где есть доступ на запись у текущего пользователя, так как настройки и копия БД сохраняются в файлах рядом с ней.
    2. Запускаем программу, нажимаем OK на предупреждении о том, что программа не содержит ссылок и механизмов расшифровки. Спустя несколько секунд высвечивается окно с настройками. Заполняем ссылки на таблицу с играми и лицензией (копируем и вставляем в соответствующие поля):
      • Games
        • PSV: http://194.87.102.155/free/PSV_GAMES.tsv (для загрузки демо-версий заменить на http://194.87.102.155/free/PSV_DEMOS.tsv )
        • PSM: http://194.87.102.155/free/PSM_GAMES.tsv
        • PSX: http://194.87.102.155/free/PS1_GAMES.tsv
        • PSP: http://194.87.102.155/free/PSP_GAMES.tsv
      • DLCs
        • PSV: http://194.87.102.155/free/PSV_DLCS.tsv
        • PSP: http://194.87.102.155/free/PSP_DLCS.tsv
      • Themes
        • PSV: http://194.87.102.155/free/PSV_THEMES.tsv
    3. Половина дела сделана! Теперь необходимо разобраться непосредственно с настройками программы. Заполняем:
      • Download and unpack dir: папка, в которую будут загружаться и распаковываться игры. Выбираем удобную для себя нажатием на кнопку «Browse». Нельзя использовать папку, в пути до которой есть буквы кроме английских!
      • Any pkg dec tool: путь к программе, занимающейся распаковкой загруженного архива с игрой. Переходим по ссылке и забираем последнюю версию согласно разрядности системы. Если нет уверенности, выбираем «pkg2zip_32bit.zip». Распаковываем архив и указываем путь к программе по кнопке «Browse». Нельзя использовать папку, в пути до которой есть буквы кроме английских!
      • Your pkg dec params: оставляем как есть, в новых версиях NPS Browser уже введены подходящие под загруженный распаковщик параметры.
    4. Осталось разобраться с последними параметрами. Установленная галочка удаляет архивы после их распаковки (рекомендую оставить), число отвечает за одновременное количество загрузок (рекомендую уменьшить до 1).
      Три строчки в самом низу экрана заполняем вот так:
      • HMAC key for updates: E5E278AA1EE34082A088279C83F9BBC806821C52F2AB5D2B4ABD995450355114
      • CompPack URL: не актуально, строка должна быть пустой
      • CompPack patch URL: не актуально, строка должна быть пустой
    5. Сверяемся по снимку экрана ( ссылки на скриншоте не актуальны, использовать текст выше ):

    Закрываем окно настроек нажатием на крестик в правом верхнем углу.
    Появилось основное рабочее окно программы. Советую для удобства развернуть его на весь экран. Необходимо немного подождать, пока появится список с доступными для загрузки играми. Пустая строка используется для поиска (фильтрации) списка. Также он может помочь, если игра загружена в виде папки с кодом, и неизвестно, какая именно — просто вбить код в строку поиска (или в Google, хе-хе). Например, если мы хотим поиграть в God of War, то туда можно ввести «god of» хоть большими, хоть маленькими буквами. Выбираем однократным нажатием левой кнопки мыши европейскую (EU) версию игры для VITA. Кнопкой «Download and Unpack» справа можно начать загрузку к себе на ПК. Она добавится в список внизу окна программы. Можно добавить ещё что-то, или просто дождаться окончания этой. После получения текста «Completed» в графе «Status» открываем папку, выбранную для хранения и видим там новую папку «app». Игра доступна для установки при помощи NoNpDrm.

    Попробуем что-то поинтереснее — загрузку игры с дополнениями. Для этого я выбрал «ZEN Pinball 2» американского (US) региона. Проделываем аналогичные действия, описанные выше. Если места на карте полно, нажимаем правой кнопкой мыши по строчке с игрой и выбираем «Download All DLCs». Тут же можно проверить наличие патча — «Check for patches», так как для работы DLC почти всегда требуется последнее обновление для игры. Иначе, перекидываем «горошек» вверху из положения «Games» в «DLC». Для удобства вбиваем «ZEN» в фильтр (или, ещё лучше, код игры — PCSE00050) и выбираем одно или несколько DLC. Можно пользоваться кнопкой «Control» для выбора нескольких пунктов вразнобой или «Shift» для выбора диапазона от и до, как и в «Проводнике» Windows. По окончанию у нас будет уже несколько папок. Копируем их в корень карты памяти системы и устанавливаем аналогичным образом.

    Внимательный читатель заметит, что указывали мы ещё какую-то PSM ссылку, но ранее её не упоминали. Всё верно, в списке игр программы есть игры, созданные по программе PlayStation Mobile. Их загрузка практически полностью аналогична обычным коммерческим играм для PS Vita, с той лишь разницей, что для запуска требуется NoPsmDrm и папка называется «psm» вместо «app».

    Что ещё можно сделать? Во втором выпадающем списке в верхней части программы (после строки фильтрации) убрать регионы «JP» (Япония) и «ASIA» (Китай, Корея), чтобы исключить из списка версии на непонятном для большинства людей языке. =)

    PKGi — клиент для PS Vita

    1. Загружаем последнюю версию программы по ссылке.
      Если на сайте по-прежнему последняя версия это 0.05, то вот сборка новее и на русском языке, специально для PSPx.RU!
    2. Устанавливаем её на PS Vita. Далее, создаём в корне карты памяти папку «pkgi» (если она там уже есть, то нужно удалить её и создать новую), а в ней файл «config.txt».
      Пояснение: создайте обычный текстовый файл, после чего переименуйте его в «config», если у созданного файла в конце имени не появилось «.txt». Если там уже есть «.txt», то нужно заменить на «config» только имя до этого расширения с точкой и после.
    3. В созданный текстовый файл вносим строчку url http://nopaystation.com/pkgi

    PKGj — обновлённый клиент для PS Vita
    Это самописная (homebrew) программа, которая сама загружает и устанавливает игры через Интернет.
    К сожалению, скорость загрузки достаточно мала из-за слабого железа самой PS Vita.
    Однако, когда нет доступа к компьютеру, это отличный помощник, который не занимает много места на карте памяти.

      Загружаем и устанавливаем последнюю версию pkgj.vpk по ссылке. На момент последней правки это 0.52.
      Программа постоянно дорабатывается, но инструкция в общих чертах подходит для любой поздней версии.

    В корне основной карты памяти (той, что доступна как ux0) удаляем (если есть) папки «pkgi» и «pkgj».
    После чего распаковываем содержимое архива в корень карты памяти (ux0): pkgj_config_pspx.zip
    В архиве содержится папка «pkgj» с актуальным файлом «config.txt». Вот часть его содержимого:

    Видите три последние строчки со знаком решётки в начале? Разберём этот момент подробнее.

    • install_psp_as_pbp — если включить (убрать решётку), то PSP игры будут устанавливаться в формате EBOOT.PBP
      В таком случае они будут занимать меньше места, но для работы придётся установить плагин npdrm_free_pspx.zip.
      Установка плагина заключается в распаковке архива в корень карты памяти, выбранной в настройках Адреналина.
    • install_psp_psx_location — если включить (убрать решётку), то PS1 и PSP игры будут устанавливаться в папку, отличную от «ux0:pspemu».
      В данном примере, будет использоваться папка «uma0:pspemu». Удобно для тех, кто использует две карты памяти сразу и изменил путь в настройках Adrenaline.
    • no_version_check 1 — если включить (убрать решётку), то PKGj не будет проверять наличие новой версии при запуске.
  • Запускаем программу. Начиная с версии 0.21 автоматическая загрузка списка отключена.
    Вызываем меню программы нажатием на ТРЕУГОЛЬНИК, после чего выбираем строчку «Refresh».
    Список не будет обновляться автоматически. Необходимо периодически обновлять его вручную.
    Спустя некоторое время, необходимое для загрузки из Интернет, список PS Vita игр появится на экране.

    Кнопками крестовины ВВЕРХ и ВНИЗ можно выбирать игру из списка, кнопками ВЛЕВО и ВПРАВО листать страницами.

  • Кнопкой КРЕСТ вызывается меню проверки и установки игры. Рассмотрим его подробнее:
    • «Firmware version» и «Required firmware version» — текущая версия ПО и минимально необходимая версия ПО для игры. Если первая больше второй, то всё хорошо. Если же нет (например при установке 3.69 игры), то ниже будет предупреждение.
    • «Installed game version», «Installed base compatibilty pack» и «Installed patch compatibilty pack version» — сводка по пакам совместимости (файлы для запуска новых игр на старых прошивках).
    • «Diagnostic» — всё, что я описал в двух пунктах выше, но в более кратком виде. «All green» — всё хорошо, никаких дополнительных действий не требуется.
    • «Install game» — добавить игру в список загрузок, «Close» — закрыть окно без выполнения каких-либо действий.
    • На данный момент паки совместимости не обновляются, используйте 0syscall6!
      «Install base compatibility pack» — добавить в загрузки пак совместимости для игры без патчей, «Install patch compatibility pack» — добавить в загрузки пак совместимости для патча.
      • Для работы паков совместимости требуется плагин rePatch
      • Если для игры устанавливается патч, то требуется и пак для него
      • До установки пака для патча обязательно устанавливать base пак
  • Запоминаем ключевые моменты:
    • Окно сводки применяется только к PSV играм. Весь прочий PSV контент добавляется в очередь сразу.
    • Надпись «Installation of quened in LiveArea» означает успешную добавку в очередь загрузок.
    • Ошибка C0-9250-6 означает проблему с плагином NoNpDrm — учимся устанавливать плагины правильно.
    • Ошибка C1-6703-6 отсылает к прочтению темы на форуме про ранее упомянутые плагины 0syscall6 и rePatch.
    • PS1, PSP и PSM загружаются самой программой — её нельзя закрывать или сворачивать до окончания загрузки.
  • Кнопкой ТРЕУГОЛЬНИК вызывается меню настроек. Например, мы хотим убрать игры регионов востока.
    Для этого, открываем меню, крестиком «опустошаем» кружочки напротив строк «Asia» и «Japan».
    Список изменится в реальном времени. Если вышло то, что хотелось, нажимаем ТРЕУГОЛЬНИК для сохранения.
  • Список строк «Show» ниже меняет категории списка. По названиям всё очевидно, но всё же:
    • Show games — в списке появляются доступные игры для PS Vita
    • Show DLCs — в списке появляются доступные дополнения для игр PS Vita
    • Show Demos — в списке появляются доступные демо-версии игр для PS Vita
    • Show Themes — в списке появляются доступные официальные темы для PS Vita
    • Show PSX games — в списке появляются доступные игры для PS1
    • Show PSP games — в списке появляются доступные игры для PSP
    • Show PSP DLCs — в списке появляются доступные дополнения для игр PSP
    • Show PSM games — в списке появляются доступные игры для PS Mobile
  • С пунктами поиска и сортировки несложно разобраться самостоятельно по аналогии. Хочу лишь обратить внимание, что фильтр «Installed games only» («Показывать только установленное») помогает в найти DLC для установленных игр, чтобы не держать в голове один или несколько TITLE_ID игр.
  • Итак, игры загружены и установлены. Что дальше?
    • PSV — игры появятся в виде пузырей на домашнем экране
    • PSP — запускать игры нужно через Adrenaline
    • PS1 — запускать игры нужно через Adrenaline
    • PSM — игры появятся в виде пузырей на домашнем экране после обновления БД
  • Бонус: VitaUpdateChecker для ПК

    Источник

    PKGi PS3

    Downloads Release License
    Build package

    PKGi PS3 is a PlayStation 3 port of pkgi (PSVita).

    The pkgi-ps3 homebrew app allows to download and install .pkg files directly on your PS3.

    image

    Comments, ideas, suggestions? You can contact me on Twitter and on my website.

    Features

    • easy to use: list available downloads, including searching, filtering, and sorting.
    • standalone: no PC required, everything happens directly on the PS3.
    • automatic downloads: just choose an item, and it will be downloaded by the app to your HDD (direct mode) or queued for background download (background mode) using the internal Download Manager.
    • resumes interrupted downloads: you can stop a download at any time, switch applications, and come back to resume the download later.
    • content activation: the app can generate .rif files for downloaded content (system must be activated)
    • content updates: the app can check online for available content updates
    • localization support: Finnish, French, German, Italian, Polish, Portuguese, Spanish, Turkish

    Notes:

    • queuing up multiple downloads is only supported when using background download mode.
    • background download tasks will only show up after rebooting your PS3.

    Download

    Get the latest version here.

    Changelog

    See the latest changes here.

    Setup instructions

    You need to create a pkgi.txt file in /dev_hdd0/game/NP00PKGI3/USRDIR that contains the items available for installation.
    The text database format is user customizable. Check this section to learn how to define your own custom DB format.

    Multiple databases

    You can also load additional database files:

    • pkgi_games.txt
    • pkgi_dlcs.txt
    • pkgi_themes.txt
    • pkgi_avatars.txt
    • pkgi_demos.txt
    • pkgi_updates.txt
    • pkgi_emulators.txt
    • pkgi_apps.txt
    • pkgi_tools.txt

    Items on each of these files will be auto-categorized to the file content type. Note: The app assumes that every database file has the same format, as defined in dbformat.txt.

    Online DB update

    You can refresh and sync an online database by adding the DB URL(s) to the config.txt file in /dev_hdd0/game/NP00PKGI3/USRDIR.

    For example:

    url http://www.mysite.com/mylist.csv
    url_demos http://www.demos.com/otherlist.csv
    url_emulators http://www.example.com/emulators.csv
    

    Using this setup, pkgi.txt will be updated with mylist.csv, pgi_demos.txt with otherlist.csv , and pkgi_emulators.txt with emulators.csv.

    Next time you open the app, you’ll have an additional menu option Triangle called Refresh. When you select it, the local databases will be syncronized with the defined URLs.

    DB formats

    The application needs a text database that contains the items available for installation, and it must follow the default format definition, or have a custom format definition file.

    Default DB format

    The default database file format uses a very simple CSV format where each line means one item in the list:

    contentid,type,name,description,rap,url,size,checksum
    

    where:

    Column Description
    contentid is the full content id of the item, for example: UP0000-NPXX99999_00-0000112223333000.
    type is a number for the item’s content type. See the table below for details. (set it to 0 if unknown)
    name is a string for the item’s name.
    description is a string for the item’s description.
    rap the 16 hex bytes for a RAP file, if needed by the item (.rap files will be created on /dev_hdd0/exdata). Leave empty to skip the .rap file.
    url is the HTTP/HTTPS/FTP/FTPS URL where to download the .pkg file.
    size is the size in bytes of the .pkg file, or 0 if unknown.
    checksum is a SHA256 digest of the .pkg file (as 32 hex bytes) to make sure the file is not tampered with. Leave empty to skip the check.

    Note: name and description cannot contain newlines or commas.

    Sample DB file

    An example pkgi.txt file following the contentid,type,name,description,rap,url,size,checksum format:

    EP0001-FILEMANAG_00-0000000000000000,8,FileManager v1.40,File Manager,,http://github.com/Zarh/ManaGunZ/releases/download/1.40/FileManager_v1.40.pkg,12171120,FAF680636B18AD0B70AA61F48A78C5E42D6972F795F1B82CC434BE3DDE60F00F
    UP0001-IRISMAN00_00-VER4880000000000,8,IRISMAN 4.88.1,Backup Manager,,http://github.com/aldostools/IRISMAN/releases/download/4.88/IRISMAN_4.88.pkg,29411984,E6EF607F0002B31BFB148BE4FC9BDBACB4E53110751F0E667C701D40B5290570
    EP0001-MANAGUNZ0_00-0000000000000000,8,ManaGunZ v1.40,Backup Manager,,http://github.com/Zarh/ManaGunZ/releases/download/1.40/ManaGunZ_v1.40.pkg,17563040,CE0E4036903E881C08259FD69E777F6BC9CD24E823B471A7B15C88FDDBB2E330
    UP0001-PS3SFM001_00-0000000000000000,8,Simple file manager v0.5.2,File Manager,,http://github.com/lmirel/fm_psx/releases/download/v0.5.2/sfm_ps3.pkg,1098800,301F64CC94E9BC442FDAC9199BFB8153AC2430A5E47331C6CF8A25B7881648A6
    EP0001-UPDWEBMOD_00-0000000000000000,9,webMAN MOD v1.47.36,Backup Manager,,http://github.com/aldostools/webMAN-MOD/releases/download/1.47.36/webMAN_MOD_1.47.36_Installer.pkg,13580448,
    

    Content types

    Type value Content type DB File
    0 Unknown
    1 Game pkgi_games.txt
    2 DLC pkgi_dlcs.txt
    3 Theme pkgi_themes.txt
    4 Avatar pkgi_avatars.txt
    5 Demo pkgi_demos.txt
    6 Update pkgi_updates.txt
    7 Emulator pkgi_emulators.txt
    8 Application pkgi_apps.txt
    9 Tool pkgi_tools.txt

    User-defined DB format

    To use a custom database format, you need to create a dbformat.txt file, and save it on /dev_hdd0/game/NP00PKGI3/USRDIR.

    The dbformat.txt definition file is a 2-line text file:

    • Line 1: the custom delimiter character (e.g.: ;, ,, |, etc.)
    • Line 2: the column names for every column in the custom database, delimited by the proper delimiter defined in line 1

    Note: For the columns to be properly recognized, use the column tag names defined in the table above.

    All the columns are optional. Your database might have more (or less) columns, so any unrecognized column will be skipped.

    Example

    Example dbformat.txt, for a database using semi-colon (;) as separator:

    ;
    name;TITLE ID;REGION;description;AUTHOR;TYPE;url;rap;size
    

    Result: only the name,description,url,rap,size fields will be used.

    Example

    Example dbformat.txt, for a database using character pipe (|) as separator:

    |
    REGION|TITLE|name|url|rap|contentid|DATE|PKG FILENAME|size|checksum
    

    Result: only the name,url,rap,contentid,size,checksum fields will be used.

    Usage

    Using the application is simple and straight-forward:

    Notes

    • RAP data: if the item has .rap data, the file will be saved in the /dev_hdd0/exdata/ folder.

    Q&A

    1. Where to get a rap string?

      You can use a tool like RIF2RAP to generate a .rap from your existing .rif files. Then you can use a tool like hexdump to get the hex byte string.

    2. Where to get .pkg links?

      You can use PSDLE to find .pkg URLs for the games you own. Then either use the original URL, or host the file on your own web server.

    3. Where to remove interrupted/failed downloads to free up disk space?

      Check the /dev_hdd0/tmp/pkgi folder — each download will be in a separate .pkg file by its title id. Simply delete the file and start again.

    4. Download speed is too slow!

      Optimization is still pending. If direct download is slow, you can use background download mode to download files using the internal PS3 Download Manager.

    Credits

    • Bucanero: Project developer
    • mmozeiko: PS Vita pkgi

    Building

    You need to have installed:

    • PS3 toolchain
    • PSL1GHT SDK
    • Tiny3D library
    • YA2D library (an extended version from my repo)
    • PolarSSL library (v1.3.9)
    • libcurl library (v7.64.1)
    • MikMod library
    • Mini18n library
    • dbglogger library (only required for debug logging)

    Run make to create a release build. After that, run make pkg to create a .pkg install file.

    You can also set the environment variable PS3LOAD=tcp:x.x.x.x to the PS3’s IP address;
    that will allow you to use make run and send pkgi-ps3.self directly to the PS3LoadX listener.

    Debugging

    To enable debug logging, build PKGi PS3 with make DEBUGLOG=1. The application will send debug messages to
    UDP multicast address 239.255.0.100:30000. To receive them you can use socat on your PC:

    $ socat udp4-recv:30000,ip-add-membership=239.255.0.100:0.0.0.0 -
    

    License

    pkgi-ps3 is released under the MIT License.

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 09:10|09 Фев 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 4

    [pvc1 в 09:05|09 Фев 2023] 

     

    ПК программы для PlayStation 2

    [pvc1 в 09:59|08 Фев 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 10:05|07 Фев 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 09:59|07 Фев 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 09:44|06 Фев 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 09:39|06 Фев 2023] 

     

    Железные вопросы PlayStation 2

    Мобильные приложения

    [pvc1 в 09:16|03 Фев 2023] 

     

    ПК программы для PlayStation 2

    [pvc1 в 09:04|03 Фев 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 09:48|02 Фев 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 5

    [pvc1 в 09:04|02 Фев 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 08:52|02 Фев 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 10:36|01 Фев 2023] 

     

    Об играх PlayStation Vita

    [pvc1 в 09:29|31 Янв 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 08:36|31 Янв 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 10:04|30 Янв 2023] 

     

    Мобильные приложения

    [pvc1 в 09:02|30 Янв 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 08:59|30 Янв 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 19:29|29 Янв 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 09:06|29 Янв 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 5

    [pvc1 в 11:45|26 Янв 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 09:27|24 Янв 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    Приложения для PlayStation 2

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 10:48|19 Янв 2023] 

     

    Прошивки и программы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 10:35|18 Янв 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    Общая дискуссия по PlayStation 3

    [m951 в 03:46|18 Янв 2023] 

     

    ПК программы для PlayStation 2

    [pvc1 в 15:17|16 Янв 2023] 

     

    Прошивки и приложения для PlayStation 3

    [pvc1 в 14:59|16 Янв 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 5

    [pvc1 в 10:38|13 Янв 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 2

    Эмуляторы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 12:26|11 Янв 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 4

    [pvc1 в 19:37|08 Янв 2023] 

     

    ПК программы для PlayStation 3

    [pvc1 в 16:58|08 Янв 2023] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    Об играх PlayStation 2

    Мобильные приложения

    ПК софт для PlayStation 5

    [pvc1 в 09:26|04 Янв 2023] 

     

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 19:05|03 Янв 2023] 

     

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 18:59|03 Янв 2023] 

     

    ПК софт для PlayStation 4

    [pvc1 в 16:48|01 Янв 2023] 

     

    Общая дискуссия по PlayStation 1

    [pvc1 в 09:51|23 Дек 2022] 

     

    ПК программы для PlayStation 2

    [pvc1 в 09:10|17 Дек 2022] 

     

    Мобильные приложения

    [pvc1 в 09:31|16 Дек 2022] 

     

    Приложения для PlayStation 2

    Программы и Приложения для PlayStation Portable

    [pvc1 в 08:50|13 Дек 2022] 

     

    Эмуляторы для PlayStation Vita

    [pvc1 в 08:49|13 Дек 2022] 

     

    kerobaros

    I imagine it would be tricky to find out what we already have installed on the PS3, across various formats. But if we supplied a text file in the USRDIR containing a list of titles (‘BLUS00001’ etc), could there be an option to only show DLCs matching that list?

    ErikPshat

    Can I add Cyrillic fonts to display the menu in the program window?

    s1cp

    The program keeps showing the following error: «ERROR Could not send HTTP request»

    A line example of what I tried to download:

    UP9000-NPUJ01158_00-0000000000000001,0,Persona 2: Eternal Punishment (PSX),,,http://*****.pkg,461923680,

    mohasi

    Pressing X to install a package does not actually install it, it just downloads it. I suggest renaming this to download or actually installing the package.

    In addition, please if you could change the UI so that the O button closes the side menu instead of resetting it, I always forget to press Triangle. Normally O represents back in everything.

    jmarcospl

    When opening PGKi on PS3Hen 4.87 there is a general crash and a black screen, which can only be fixed with forced console shutdown. Any tips?

    Thanks!

    mohasi

    The categories like Emulators, Tools when selected, at least for me show games, it is because they are empty. It would be better if they were not even selectable if there is no corresponding pkgi_x.txt file, or if the default file had nothing for that category.

    In addition to this, the All category could possibly have an indicator as to what type each item is, reason being, say I wanted to display a game and all its DLCs in one place, I would see them under all but not know which is the game and which is the theme and which is the DLC.

    jokesonyou123

    When loading up PKGI, the error message for config/pkgi.txt shows up and none of the buttons work and nothing opens up.

    remlei

    It would be nice if the app supports NPS out of the box (well this is PKGi that is based on Vita that is mainly purpose is to work with NPS and download stuff based on NPS database).

    A dedicated settings for this to enable it and manually enter the URL links to the TSV files. And doesnt require a separate setting like dbformat.txt for it to be able to read it.

    tl;dr a GUI support to setup NPS without the nerdy steps to enable it (eg edit config.txt and create your own dbformat.txt to read nps tsv files).

    jmgk77

    need ln -s /usr/local/ps3dev/portlibs/ppu/include/freetype2/freetype /usr/local/ps3dev/portlibs/ppu/include/freetype

    and then git apply of:

    1.txt

    diff --git a/Makefile b/Makefile
    index d244c30..4a8229c 100644
    --- a/Makefile
    +++ b/Makefile
    @@ -39,7 +39,7 @@ INCLUDES	:=	include
     # any extra libraries we wish to link with the project
     #---------------------------------------------------------------------------------
     LIBS		:=	-lya2d -lfont -ltiny3d -lsimdmath -lgcm_sys -lio -lsysutil -lrt -llv2 -lpngdec -lsysmodule -lm -lsysfs  -ljpgdec -ldbglogger 
    -				-lnet -lhttp -lhttputil -lssl -lfreetype -lz -lmikmod -laudio -lpolarssl
    +				-lnet -lhttp -lhttputil -lssl -lfreetype -lz -lmikmod -laudio -lpolarssl -lfont3d
     
     
     #---------------------------------------------------------------------------------
    diff --git a/include/pkgi_sha256.h b/include/pkgi_sha256.h
    index 546ef84..e5ef46b 100644
    --- a/include/pkgi_sha256.h
    +++ b/include/pkgi_sha256.h
    @@ -1,11 +1,11 @@
     #pragma once
     
     #include "pkgi_utils.h"
    -#include <polarssl/sha2.h>
    +#include <polarssl/sha256.h>
     
     #define SHA256_DIGEST_SIZE 32
     
    -#define sha256_ctx			sha2_context
    -#define sha256_init(ctx)	sha2_starts(ctx, 0)
    -#define sha256_update		sha2_update
    -#define sha256_finish		sha2_finish
    +#define sha256_ctx			sha256_context
    +#define sha256_init(ctx)	sha256_starts(ctx, 0)
    +#define sha256_update		sha256_update
    +#define sha256_finish		sha256_finish
    diff --git a/source/pkgi_ps3.c b/source/pkgi_ps3.c
    index 1499a04..bd6b7dc 100644
    --- a/source/pkgi_ps3.c
    +++ b/source/pkgi_ps3.c
    @@ -696,7 +696,7 @@ void pkgi_start(void)
         sys_mutex_attr_t mutex_attr;
         mutex_attr.attr_protocol = SYS_MUTEX_PROTOCOL_FIFO;
         mutex_attr.attr_recursive = SYS_MUTEX_ATTR_NOT_RECURSIVE;
    -    mutex_attr.attr_pshared = SYS_MUTEX_ATTR_PSHARED;
    +    mutex_attr.attr_pshared = SYS_MUTEX_ATTR_NOT_PSHARED;
         mutex_attr.attr_adaptive = SYS_MUTEX_ATTR_ADAPTIVE;
         strcpy(mutex_attr.name, "dialog");
     
    

    jtho78

    I can press down and page down but as soon as I stop the selection jumps to the first title in the list. If I am fast I can install an item before it jumps.

    Murilo16

    Please fix that,just happen with some games and i already download all the versions but don’t download at the same

    graschbaten

    Hi,
    i become a ERROR Message after i start the program.
    ERROR: pkgi.txt file(s) missing or bad config.txt file.

    zombillano

    Veo que hablas español, así que creo que nos entenderemos mejor así. Pensaba en si es posible agregar la funcionalidad de una cola (queue) para agregar los contenidos a descargar al background. Con esto quiero decir que si es posible que podamos seleccionar los elementos a descargar sin tener que esperar a que lo agregue de uno en uno al background, de tal forma que se puedan seleccionar N elementos y que posteriormente los agregue al background (y se tarde las horas que tenga que tardar).

    Así podriamos seleccionar por decir algo, 10 elementos de una sola vez y después dejar a la consola trabajando

    bear2k666

    Hi! I installed this new version but it does not show, do I need the txt? If I do, where can I find it?

    GisTypical

    I can install every other DLC, but if i have an installed and updated game, it shows that all the DLC’s available for that game are installed when is not.

    bucanero

    Improve auto-updater code to support HTTPS and download PKGi updates directly from GitHub’s repo.

    Lycidias93

    Background Download Mode does Not Work if more than one package is queued. Nothing appears in the Package/PSN section

    eze92

    Que tal , estaba viendo que una de las funcionalidades, es que se puede agregar un archivo para que refresque automaticamente los archivos , es posible agregar en los links desde el servidor de https://nopaystation.com/ ? que por lo menos para la vita de esa forma forma funciona

    Sup3rrr

    The app doesn’t let you download multiple dlcs for games that use one rap file like rock band it says «Game is already Installed»

    remlei

    As title says, install a DLC shows a Already Installed error.

    how to trigger:

    • Install a game data of any game and search for DLC on PKGi, it will result on Already Installed error
    • It can also trigger by just installing the game update as well (if the game data install is optional and have an update)
    • It can also trigger if the digital version of the game is already installed and you want to install a DLC for the same game.
    • It can also trigger if there’s a existing DLC is installed of the same game.
    • For some reason, even just creating a empty folder with same gameid inside the game folder on dev_hdd0 of the DLC will also trigger the already installed issue.

    *well the apps is false flagging it was already installed when in reality its not as long as it detects the same GAMEID

    the only solution for me this now is deleting the game data for game disc or the game it self if its a digital version, which can be annoying.

    bucanero / pkgi-ps3
    Goto Github
    PK

    View Code? Open in Web Editor
    NEW

    424.0
    29.0
    79.0
    663 KB

    A PlayStation 3 package download tool

    Home Page: http://www.bucanero.com.ar/

    License: MIT License

    Makefile 3.66%
    C 96.34%
    ps3
    ps3-tool
    download-manager

    pkgi-ps3’s Introduction

    Downloads Release License
    Build package

    PKGi PS3 is a PlayStation 3 port of pkgi (PSVita).

    The pkgi-ps3 homebrew app allows to download and install .pkg files directly on your PS3.

    image

    Comments, ideas, suggestions? You can contact me on Twitter and on my website.

    Features

    • easy to use: list available downloads, including searching, filtering, and sorting.
    • standalone: no PC required, everything happens directly on the PS3.
    • automatic downloads: just choose an item, and it will be downloaded by the app to your HDD (direct mode) or queued for background download (background mode) using the internal Download Manager.
    • resumes interrupted downloads: you can stop a download at any time, switch applications, and come back to resume the download later.
    • content activation: the app can generate .rif files for downloaded content (system must be activated)
    • content updates: the app can check online for available content updates
    • localization support: Finnish, French, German, Italian, Polish, Portuguese, Spanish, Turkish

    Notes:

    • queuing up multiple downloads is only supported when using background download mode.
    • background download tasks will only show up after rebooting your PS3.

    Download

    Get the latest version here.

    Changelog

    See the latest changes here.

    Setup instructions

    You need to create a pkgi.txt file in /dev_hdd0/game/NP00PKGI3/USRDIR that contains the items available for installation.
    The text database format is user customizable. Check this section to learn how to define your own custom DB format.

    Multiple databases

    You can also load additional database files:

    • pkgi_games.txt
    • pkgi_dlcs.txt
    • pkgi_themes.txt
    • pkgi_avatars.txt
    • pkgi_demos.txt
    • pkgi_updates.txt
    • pkgi_emulators.txt
    • pkgi_apps.txt
    • pkgi_tools.txt

    Items on each of these files will be auto-categorized to the file content type. Note: The app assumes that every database file has the same format, as defined in dbformat.txt.

    Online DB update

    You can refresh and sync an online database by adding the DB URL(s) to the config.txt file in /dev_hdd0/game/NP00PKGI3/USRDIR.

    For example:

    url http://www.mysite.com/mylist.csv
    url_demos http://www.demos.com/otherlist.csv
    url_emulators http://www.example.com/emulators.csv
    

    Using this setup, pkgi.txt will be updated with mylist.csv, pgi_demos.txt with otherlist.csv , and pkgi_emulators.txt with emulators.csv.

    Next time you open the app, you’ll have an additional menu option Triangle called Refresh. When you select it, the local databases will be syncronized with the defined URLs.

    DB formats

    The application needs a text database that contains the items available for installation, and it must follow the default format definition, or have a custom format definition file.

    Default DB format

    The default database file format uses a very simple CSV format where each line means one item in the list:

    contentid,type,name,description,rap,url,size,checksum
    

    where:

    Column Description
    contentid is the full content id of the item, for example: UP0000-NPXX99999_00-0000112223333000.
    type is a number for the item’s content type. See the table below for details. (set it to 0 if unknown)
    name is a string for the item’s name.
    description is a string for the item’s description.
    rap the 16 hex bytes for a RAP file, if needed by the item (.rap files will be created on /dev_hdd0/exdata). Leave empty to skip the .rap file.
    url is the HTTP/HTTPS/FTP/FTPS URL where to download the .pkg file.
    size is the size in bytes of the .pkg file, or 0 if unknown.
    checksum is a SHA256 digest of the .pkg file (as 32 hex bytes) to make sure the file is not tampered with. Leave empty to skip the check.

    Note: name and description cannot contain newlines or commas.

    Sample DB file

    An example pkgi.txt file following the contentid,type,name,description,rap,url,size,checksum format:

    EP0001-FILEMANAG_00-0000000000000000,8,FileManager v1.40,File Manager,,http://github.com/Zarh/ManaGunZ/releases/download/1.40/FileManager_v1.40.pkg,12171120,FAF680636B18AD0B70AA61F48A78C5E42D6972F795F1B82CC434BE3DDE60F00F
    UP0001-IRISMAN00_00-VER4880000000000,8,IRISMAN 4.88.1,Backup Manager,,http://github.com/aldostools/IRISMAN/releases/download/4.88/IRISMAN_4.88.pkg,29411984,E6EF607F0002B31BFB148BE4FC9BDBACB4E53110751F0E667C701D40B5290570
    EP0001-MANAGUNZ0_00-0000000000000000,8,ManaGunZ v1.40,Backup Manager,,http://github.com/Zarh/ManaGunZ/releases/download/1.40/ManaGunZ_v1.40.pkg,17563040,CE0E4036903E881C08259FD69E777F6BC9CD24E823B471A7B15C88FDDBB2E330
    UP0001-PS3SFM001_00-0000000000000000,8,Simple file manager v0.5.2,File Manager,,http://github.com/lmirel/fm_psx/releases/download/v0.5.2/sfm_ps3.pkg,1098800,301F64CC94E9BC442FDAC9199BFB8153AC2430A5E47331C6CF8A25B7881648A6
    EP0001-UPDWEBMOD_00-0000000000000000,9,webMAN MOD v1.47.36,Backup Manager,,http://github.com/aldostools/webMAN-MOD/releases/download/1.47.36/webMAN_MOD_1.47.36_Installer.pkg,13580448,
    

    Content types

    Type value Content type DB File
    0 Unknown
    1 Game pkgi_games.txt
    2 DLC pkgi_dlcs.txt
    3 Theme pkgi_themes.txt
    4 Avatar pkgi_avatars.txt
    5 Demo pkgi_demos.txt
    6 Update pkgi_updates.txt
    7 Emulator pkgi_emulators.txt
    8 Application pkgi_apps.txt
    9 Tool pkgi_tools.txt

    User-defined DB format

    To use a custom database format, you need to create a dbformat.txt file, and save it on /dev_hdd0/game/NP00PKGI3/USRDIR.

    The dbformat.txt definition file is a 2-line text file:

    • Line 1: the custom delimiter character (e.g.: ;, ,, |, etc.)
    • Line 2: the column names for every column in the custom database, delimited by the proper delimiter defined in line 1

    Note: For the columns to be properly recognized, use the column tag names defined in the table above.

    All the columns are optional. Your database might have more (or less) columns, so any unrecognized column will be skipped.

    Example

    Example dbformat.txt, for a database using semi-colon (;) as separator:

    ;
    name;TITLE ID;REGION;description;AUTHOR;TYPE;url;rap;size
    

    Result: only the name,description,url,rap,size fields will be used.

    Example

    Example dbformat.txt, for a database using character pipe (|) as separator:

    |
    REGION|TITLE|name|url|rap|contentid|DATE|PKG FILENAME|size|checksum
    

    Result: only the name,url,rap,contentid,size,checksum fields will be used.

    Usage

    Using the application is simple and straight-forward:

    Notes

    • RAP data: if the item has .rap data, the file will be saved in the /dev_hdd0/exdata/ folder.

    Q&A

    1. Where to get a rap string?

      You can use a tool like RIF2RAP to generate a .rap from your existing .rif files. Then you can use a tool like hexdump to get the hex byte string.

    2. Where to get .pkg links?

      You can use PSDLE to find .pkg URLs for the games you own. Then either use the original URL, or host the file on your own web server.

    3. Where to remove interrupted/failed downloads to free up disk space?

      Check the /dev_hdd0/tmp/pkgi folder — each download will be in a separate .pkg file by its title id. Simply delete the file and start again.

    4. Download speed is too slow!

      Optimization is still pending. If direct download is slow, you can use background download mode to download files using the internal PS3 Download Manager.

    Credits

    • Bucanero: Project developer
    • mmozeiko: PS Vita pkgi

    Building

    You need to have installed:

    • PS3 toolchain
    • PSL1GHT SDK
    • Tiny3D library
    • YA2D library (an extended version from my repo)
    • PolarSSL library (v1.3.9)
    • libcurl library (v7.64.1)
    • MikMod library
    • Mini18n library
    • dbglogger library (only required for debug logging)

    Run make to create a release build. After that, run make pkg to create a .pkg install file.

    You can also set the environment variable PS3LOAD=tcp:x.x.x.x to the PS3’s IP address;
    that will allow you to use make run and send pkgi-ps3.self directly to the PS3LoadX listener.

    Debugging

    To enable debug logging, build PKGi PS3 with make DEBUGLOG=1. The application will send debug messages to
    UDP multicast address 239.255.0.100:30000. To receive them you can use socat on your PC:

    $ socat udp4-recv:30000,ip-add-membership=239.255.0.100:0.0.0.0 -
    

    License

    pkgi-ps3 is released under the MIT License.

    pkgi-ps3’s People

    pkgi-ps3’s Issues

    Freezing and black screen when opening PKGi on PS3Hen 4.87

    When opening PGKi on PS3Hen 4.87 there is a general crash and a black screen, which can only be fixed with forced console shutdown. Any tips?

    Thanks!

    Socat don’t receive messages

    I already installed socat compiling directly from the source,
    and I also put the DEBUGLOG=1 flag in the make command, and before starting pkgi through PS3Load I start socat using socat udp4-recv: 30000, ip-add-membership = 239.255.0.100: 0.0.0.0 -, however when starting pkgi I don’t get anything on the console, I suspect it’s Windows (because I’m using Ubuntu 20.04.2 for WSL 1), but honestly I don’t know, any ideas?

    The console looks like this:
    image

    pkgi-ps3 can’t create «exdata» directory.

    When installing a game with the rap included in the .txr. file, it shows up an error if the exdata directory doesn’t exist, you have to manually create it for the raps to be saved properly.

    (Background Mode) No funciona

    Hey bucanero, he probado a descargar con la opción Background mode y al hacer click en un juego no descarga en segundo plano, sino que se descarga desde alli entero

    Que puede ser?

    «Already installed» DLC’s issue

    I can install every other DLC, but if i have an installed and updated game, it shows that all the DLC’s available for that game are installed when is not.

    Problema abriendo pkgi

    Buenas, tengo un problema al abrir el PKGI, cada vez que lo abro la consola se congela con pantalla negra y tengo que hacer hard reset, lo he desinstalado y vuelto a instalar, no logro entender por qué sucede esto, gracias.

    images

    image

    PKGi not launching, only black screen

    I installed pkgi on my HEN ps3 and it won’t start up. I’ve tried cleaning the file system, but every time it just crashes to a black screen and I have to force power it off. Is there something I did wrong?

    Filtro para juegos instalados

    Paso una idea que estaría bueno agregar en un futuro , que al igual que tiene el pkgj de vita , poder filtrar por juegos que uno ya tiene instalados ( diferenciados por region ) para que al momento de querer instalar un DLC no tener que buscar entre los miles que se encuentran e instalar el correspondiente a la region del juego para que funcione

    Weird booting out sometimes

    I have no idea why this happens, But it always happens when I have downloaded multiple things it’s not major but annoying

    Startup Issue

    When loading up PKGI, the error message for config/pkgi.txt shows up and none of the buttons work and nothing opens up.

    Non-ASCII characters appear as garbage on screen

    Non-ASCII characters such as Japanese ones show up as random symbols on screen.

    How to cancel background downloads?

    I selected a game to be installed on BG and since there’s no indication of it’s progress there’s no way to cancel it. I’m on HEN and it also seems to break hen enabling sometimes. Otherwise direct download works fine.

    cant save rap files

    after the app downloaded the .pkg, the error says it cant save .rap files. Is there anything specific needed to save .rap files

    Cola para agregar a background

    Veo que hablas español, así que creo que nos entenderemos mejor así. Pensaba en si es posible agregar la funcionalidad de una cola (queue) para agregar los contenidos a descargar al background. Con esto quiero decir que si es posible que podamos seleccionar los elementos a descargar sin tener que esperar a que lo agregue de uno en uno al background, de tal forma que se puedan seleccionar N elementos y que posteriormente los agregue al background (y se tarde las horas que tenga que tardar).

    Así podriamos seleccionar por decir algo, 10 elementos de una sola vez y después dejar a la consola trabajando

    Selected title jumps to the first item in the list

    I can press down and page down but as soon as I stop the selection jumps to the first title in the list. If I am fast I can install an item before it jumps.

    Opcion de pausar musica

    Buenas , podrias agregar en un futuro update la opcion de detener la musica de fondo , ya que por mas que deje de seleccionar la opcion sigue funcionando

    Missing https support

    to get online databases working you know

    This content can be used if you renew the licence in PlayStation Store

    Can not change downloading option to background download

    Everytime I open the settings dialog it shows the downloading option is «Direct. DL». I change it to «Back. DL», close the settings dialog then reopen it immediately, it shows «Direct. DL» again.

    Background Download Not working

    Background Download Mode does Not Work if more than one package is queued. Nothing appears in the Package/PSN section

    Error «Could not send HTTP Request»

    As the title says, it intermittently pops-up an error «Could not send HTTP Request»

    • it happens randomly on a very busy network.
    • I think it happens with slow DNS server

    The only fix for this now is keep retrying the download until it proceeds, sometimes it only requires 2 tries sometimes as far as 10 tries. I think pkgi should have be doing the retrying for a several times before popping out the error.

    Already Installed Error when installing DLC

    As title says, install a DLC shows a Already Installed error.

    how to trigger:

    • Install a game data of any game and search for DLC on PKGi, it will result on Already Installed error
    • It can also trigger by just installing the game update as well (if the game data install is optional and have an update)
    • It can also trigger if the digital version of the game is already installed and you want to install a DLC for the same game.
    • It can also trigger if there’s a existing DLC is installed of the same game.
    • For some reason, even just creating a empty folder with same gameid inside the game folder on dev_hdd0 of the DLC will also trigger the already installed issue.

    *well the apps is false flagging it was already installed when in reality its not as long as it detects the same GAMEID

    the only solution for me this now is deleting the game data for game disc or the game it self if its a digital version, which can be annoying.

    [Suggestion] NoPayStation specific setting on the app.

    It would be nice if the app supports NPS out of the box (well this is PKGi that is based on Vita that is mainly purpose is to work with NPS and download stuff based on NPS database).

    A dedicated settings for this to enable it and manually enter the URL links to the TSV files. And doesnt require a separate setting like dbformat.txt for it to be able to read it.

    tl;dr a GUI support to setup NPS without the nerdy steps to enable it (eg edit config.txt and create your own dbformat.txt to read nps tsv files).

    Some games don’t download like yakuza 5 and diablo 3

    Please fix that,just happen with some games and i already download all the versions but don’t download at the same

    sha256.h: No such file or directory

    I’m trying to compile PKGI but I can’t, because the header file sha256.h that should be in polarssl doesn’t exist

    Error:

    pkgi_db.c
    rifrap.c
    In file included from /mnt/e/Programacao/Repositorios/pkgi-ps3/source/pkgi_db.c:4:0:
    /mnt/e/Programacao/Repositorios/pkgi-ps3/include/pkgi_sha256.h:5:10: fatal error: polarssl/sha256.h: No such file or directory
     #include <polarssl/sha256.h>
              ^~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    compilation terminated.
    make[1]: *** [/usr/local/ps3dev/base_rules:68: pkgi_db.o] Error 1
    make[1]: *** Waiting for unfinished jobs....
    make: *** [Makefile:127: build] Error 2
    

    I have already recompiled polarssl through 015-polarssl.sh but this file never appears

    Any solution?

    Can’t download multiple dlcs

    The app doesn’t let you download multiple dlcs for games that use one rap file like rock band it says «Game is already Installed»

    is url_apps «http://myserver.com/PKGi/pkgi_apps.txt» invalid?

    I get error: pkgi.txt file(s) missing or bad config.txt file

    Creacion de archivos para utilizar refresh

    Que tal , estaba viendo que una de las funcionalidades, es que se puede agregar un archivo para que refresque automaticamente los archivos , es posible agregar en los links desde el servidor de https://nopaystation.com/ ? que por lo menos para la vita de esa forma forma funciona

    Issue downloading multi package games

    Hi Bucanero,
    I noticed there is an issue downloading games that are split into multiple package files. For example, pkgi is not able to download and install games if the URL for the game is a link to an XML file instead of a PKG file using either the direct or background download method. For the games that link to XML files, the direct links to the PKG files that you need to install for that game are within that XML file. I can provide examples if you need them.

    If it is not possible for this to be fixed that is fine. I understand that most games are not like this and are associated with a single PKG link and not an XML file that has multiple PKG links within it.

    EDIT: I just did a workaround by making my own custom file with the multiple links in it. It works fine so if you don’t think this is worth addressing then it is no big deal. Thanks

    download packages directly to an ext hdd or USB

    Can you look at this issue if you have the time?
    Thanks :)

    Idea: filter DLCs by title

    I imagine it would be tricky to find out what we already have installed on the PS3, across various formats. But if we supplied a text file in the USRDIR containing a list of titles (‘BLUS00001’ etc), could there be an option to only show DLCs matching that list?

    Online db update/sync no longer working

    As title says, Online db update/sync no longer works.

    • for new installation nothing happens when you select the Refresh, it will just say «Refreshing 0.0kb» and just 1-2 seconds it exits out without any error and returns no results.
    • for existing installation that have a cached database, online refresh makes the old database non-existent (deleting the cached list) and returns with no database at all after doing a refresh.

    I tried doing my diagnosing on my part (eg Change DNS servers etc…. ) but same problem, NPS is running when doing the Online update/sync and where able to download the .tsv file on their website no issue whatsoever.

    File.txt

    Hi! I installed this new version but it does not show, do I need the txt? If I do, where can I find it?

    Rebug 4.86 Error Message

    Hi,
    i become a ERROR Message after i start the program.
    ERROR: pkgi.txt file(s) missing or bad config.txt file.

    Dlc’s

    Would like to request Dlc Support for the app since many games have Dlc or many Dlc’s and its a hazzle to download throughout the web page

    Can’t download anything

    The program keeps showing the following error: «ERROR Could not send HTTP request»

    A line example of what I tried to download:

    UP9000-NPUJ01158_00-0000000000000001,0,Persona 2: Eternal Punishment (PSX),,,http://*****.pkg,461923680,

    Program freezes if there’s an invalid URL

    Whenever there’s something that can’t be interpreted as an URL such as the «MISSING» value after converting dbs to pkgi-ps3, the program freezes, but can be exitted using the PS Button.

    [Question] Is there planned support for ****Station.com?

    http://****station.com/

    [Suggestion] only show categories which are not empty

    The categories like Emulators, Tools when selected, at least for me show games, it is because they are empty. It would be better if they were not even selectable if there is no corresponding pkgi_x.txt file, or if the default file had nothing for that category.

    In addition to this, the All category could possibly have an indicator as to what type each item is, reason being, say I wanted to display a game and all its DLCs in one place, I would see them under all but not know which is the game and which is the theme and which is the DLC.

    Categories not working with custom formatted txt files, odd behavior with large pkgi.txt files

    bug report.zip
    bug report 2.zip
    I tried formatting my files per the readme.md, and they loaded in the app, but the categories function isn’t working properly, (at least for me). If I tag something with the type 1/Game, it’ll correctly show up in the games category (and tells me it’s a game when I press [ ]), but my problem is that everything shows up in the game category regardless if it is tagged with the type 1 or any other type, which shows up as Unknown when I press Square/[ ].

    Also, I have issues when I try to use more than 3 pkgi_*.txt files and the app gets stuck at 'loading pkgi.txt' and shows the database at 16384 games. I am using the NoPayStation tsvs http://nopaystation.com/ formatted with Excel to conform the the dbformat.txt that I have included in the zip. I think the problem may be that I hit the hard limit of items that can be in the database, as I have hit over 15000 items with the app actually running.

    I’d be happy to do some testing on the app, but I can’t compile from source due to my internet being slow.

    My PS3 is a CECHH01 running FERROX 4.85.1 CFW if that helps any.

    Anyways, thanks for making such a great app already!

    even pkgi creating the .rap files when I try to open a game I downloaded for it, a warning appears saying that I need to renew the game license to be able to play it, how do I solve this?

    Improve updater code

    Improve auto-updater code to support HTTPS and download PKGi updates directly from GitHub’s repo.

    install does not actually install

    Pressing X to install a package does not actually install it, it just downloads it. I suggest renaming this to download or actually installing the package.

    In addition, please if you could change the UI so that the O button closes the side menu instead of resetting it, I always forget to press Triangle. Normally O represents back in everything.

    Program doesn’t ignore commas inside quotes

    If you have a game name with commas, the program will treat the comma as the CSV delimiter, regardless if it´s in quotes, as seen at

    while (ptr < end && *ptr != ,)

    Character corruption in Japanese

    By this happen, very hard to seach jpn games

    Can Cyrillic fonts be added?

    Can I add Cyrillic fonts to display the menu in the program window?

    Fix for latest psl1ght

    need ln -s /usr/local/ps3dev/portlibs/ppu/include/freetype2/freetype /usr/local/ps3dev/portlibs/ppu/include/freetype

    and then git apply of:

    1.txt

    diff --git a/Makefile b/Makefile
    index d244c30..4a8229c 100644
    --- a/Makefile
    +++ b/Makefile
    @@ -39,7 +39,7 @@ INCLUDES	:=	include
     # any extra libraries we wish to link with the project
     #---------------------------------------------------------------------------------
     LIBS		:=	-lya2d -lfont -ltiny3d -lsimdmath -lgcm_sys -lio -lsysutil -lrt -llv2 -lpngdec -lsysmodule -lm -lsysfs  -ljpgdec -ldbglogger 
    -				-lnet -lhttp -lhttputil -lssl -lfreetype -lz -lmikmod -laudio -lpolarssl
    +				-lnet -lhttp -lhttputil -lssl -lfreetype -lz -lmikmod -laudio -lpolarssl -lfont3d
     
     
     #---------------------------------------------------------------------------------
    diff --git a/include/pkgi_sha256.h b/include/pkgi_sha256.h
    index 546ef84..e5ef46b 100644
    --- a/include/pkgi_sha256.h
    +++ b/include/pkgi_sha256.h
    @@ -1,11 +1,11 @@
     #pragma once
     
     #include "pkgi_utils.h"
    -#include <polarssl/sha2.h>
    +#include <polarssl/sha256.h>
     
     #define SHA256_DIGEST_SIZE 32
     
    -#define sha256_ctx			sha2_context
    -#define sha256_init(ctx)	sha2_starts(ctx, 0)
    -#define sha256_update		sha2_update
    -#define sha256_finish		sha2_finish
    +#define sha256_ctx			sha256_context
    +#define sha256_init(ctx)	sha256_starts(ctx, 0)
    +#define sha256_update		sha256_update
    +#define sha256_finish		sha256_finish
    diff --git a/source/pkgi_ps3.c b/source/pkgi_ps3.c
    index 1499a04..bd6b7dc 100644
    --- a/source/pkgi_ps3.c
    +++ b/source/pkgi_ps3.c
    @@ -696,7 +696,7 @@ void pkgi_start(void)
         sys_mutex_attr_t mutex_attr;
         mutex_attr.attr_protocol = SYS_MUTEX_PROTOCOL_FIFO;
         mutex_attr.attr_recursive = SYS_MUTEX_ATTR_NOT_RECURSIVE;
    -    mutex_attr.attr_pshared = SYS_MUTEX_ATTR_PSHARED;
    +    mutex_attr.attr_pshared = SYS_MUTEX_ATTR_NOT_PSHARED;
         mutex_attr.attr_adaptive = SYS_MUTEX_ATTR_ADAPTIVE;
         strcpy(mutex_attr.name, "dialog");
     
    

    cant compile source

    installed the dependencies and try to compile it i get alot of errors isk what i have wrong errors like input redined and config redifined

    podrias hacer PKGI compatible con las bases de datos de esta web?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error pixel and vertex shaders not found
  • Error pipeline could not be constructed no element v4l2src
  • Error pam authentication error for illegal user
  • Error pipe listening
  • Error pages flask