Error please make sure the populate data is installed что делать

Добрый день! Возможно, кто-то встречался с подобными явлениями, поделитесь, как их побороли. 1. Первая проблема такая: при открытии сцены 3d

Автор

Сообщение

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

zoryna23@gmail.com

Репутация: 3

На сайте c 17.03.2016
Сообщений: 4

03.11.2016 18:05

Добрый день!

Возможно, кто-то встречался с подобными явлениями, поделитесь, как их побороли.

1. Первая проблема такая: при открытии сцены 3d max выдает следующее сообщение ERROR: Please, make sure the Populate data is installed! После нажатия ОК — сцена открывается. Но само сообщение  смущает. Это чем-то чревато или надо принять, как данное?

2. Вторая проблема значительно хуже. Сделать рендер любой геометрии невозможно  — ни построенной в 3D, ни загруженной с архикада —  черный экран. При этом Vray работает ( проверено, при тестовом рендере без геометрии экран белый), настройки рендера корректные ( по крайней мере, у других работают). Пробовали различные камеры — и Physical  и подгруженную Vray (ее нет в версии 3D max2016)/

поделитесь советом — что предпринять?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Skap

Репутация: 3636

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 985
Москва

03.11.2016 18:10

1. Он просто просит проверить установлен у вас populate. Что это такое смотреть Здесь

2. Слишком много незвестных. Может у вас просто свет не настроен (настройки настройками, а свет должен быть)? Настройки рендера на других сценах или эта сцена у всех считается, а у вас нет? а может маты все черные? а может планеты в неправильной последовательности стоят или гороскоп не на вашей стороне?

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

zoryna23@gmail.com

Репутация: 3

На сайте c 17.03.2016
Сообщений: 4

03.11.2016 18:45

Спасибо за ссылку по первой проблеме. Буду изучать

Относительно Ваших предположений по второй проблеме:

Настроен Vray sky. Пробовала подключить Vray Sun — результат тот же. Vray sky+ Vray Sun +Vray Light — черный экран. Пробовала открыть сцены, с которыми ранее работала в 3D max 2014 и сделать рендер в 2016 версии — тоже черный экран. Такое впечатление что любая геометрия отключает возможность рендера.

«может маты все черные» — что такое «маты» на Вашем сленге? (я новичок в этой сфере)

Шутку относительно гороскопа, наверное, не буду комментировать. 

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Masterinterior

Репутация: 41

На сайте c 15.01.2009
Сообщений: 22
Рим

04.11.2016 00:40

Включите Embree

76d3eabc38c591a5dcd2720268b8a8ca.png

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

zoryna23@gmail.com

Репутация: 3

На сайте c 17.03.2016
Сообщений: 4

07.11.2016 21:42

Спасибо, Masterinterior! 

Ваш ответ помог

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Pawlina

Репутация: 33

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 3
Орёл

08.02.2017 14:20

Добрый день! 

Помогите разобраться!

Маты стали черными и в Render Setup: V-Ray Adv 3.40.01 во вкладках Settings и GI пусто.

0ae007ef85603e19d15d5ab264a2f423.jpg

4029dbf6b1d29ee1a0cb1ff96cb607a1.jpg

1a7aad1460a8f6a336ad2ff33bd4d060.jpg

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Prog

Репутация: 3235

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2038
Откуда ни возьмись…

08.02.2017 14:27

Pawlina

Крякнуть его по-новой попробуйте, если не поможет — переустановите.

Вставить имя в ответ
Перейти в профиль

Pawlina

Репутация: 33

На сайте c 13.08.2016
Сообщений: 3
Орёл

15.02.2017 12:00

Цитата Prog:

Pawlina

Крякнуть его по-новой попробуйте, если не поможет — переустановите.

спасибо,переустановила,помогло.А вообще антивирус блокировал.

Summary:

ERROR: Your MySQL TimeZone database is not populated.
Please populate this database before proceeding.

Problem or Goal:

I ran into this error while doing pre-installation checks for cacti installation on CentOS 8

Cause:

MySQL TimeZone database is not populated

Solution:

1. Make sure to first set the proper date and timezone on your server, to do this run the following commands:
//The command below lists all the valid timezones on your server
# timedatectl list-timezones

// The command below, sets the preferred timezone on your server
# timedatectl set-timezone Africa/Kampala

// You can use the «date» command to check and verify that the proper date and timezone have been set.

2. Edit /etc/php.ini file with the suggested setting showing in the installation script, this includes setting the timezone.
Note: (Make sure this line is not commented out «date.timezone», as it will be commented out by default, remember to un-comment it, otherwise it will generate for you another error like «date.timezone >= Error A valid timezone that matches MySQL and the system»)

memory_limit = 800M
max_execution_time = 60
date.timezone = Africa/Kampala

3. Populate TimeZone table in MySQL database with the global TimeZone information, to achive this, run the following command, supply the root mysql password when prompted and hit enter.

# mysql_tzinfo_to_sql /usr/share/zoneinfo | mysql -u root -p mysql

// You can use the command below to verify that the timzone information has been updated in your database.

# mysql -u root -p
Enter password:
mysql> use mysql;
mysql> show variables like ‘%time_zone%’;

4. Now you need to grant access to the MySQL TimeZone database for user Cacti, 
so that the database is populated with global TimeZone information, to do this run the following commands.

# mysql -u root -p
Enter password:
mysql> use mysql;
mysql> GRANT SELECT ON mysql.time_zone_name TO cacti@localhost;
mysql> flush privileges;

5. Restart services; 

systemctl restart php-fpm.service
systemctl restart mariadb.service
systemctl restart httpd.service

Note: in some cases, it the error doesn’t clear in the cacti installation script, you will need to restart the server to clear the system cache

Problem Solved?

Yes, i was able to continue through the cacti installation script and successfully deploy cacti on CentOS 8

Увы, я не успел прочитать ваш ответ и переставил все(зато я освободил кучу места на ЖД)

Но вот опять эта ошибка, даже новые добавились.

1)
UnityException: Build failure!
Unable to locate Android SDK.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message, System.Exception ex)
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.CheckAndroidSdk.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PrepareForBuild (BuildOptions options, BuildTarget target)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PrepareForBuild (BuildOptions options, BuildTarget target)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.PrepareForBuild (BuildOptions options, BuildTargetGroup targetGroup, BuildTarget target) (at C:/buildslave/unity/build/Editor/Mono/BuildPipeline/PostprocessBuildPlayer.cs:97)
UnityEditor.HostView:OnGUI()

2)Error:Invalid command android

UnityEditor.HostView:OnGUI()

3)CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10binjava.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdktools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:UnityEditorDataPlaybackEnginesAndroidPlayer/Toolssdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandInternal (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.Android.AndroidSDKTools.RunCommandSafe (System.String javaExe, System.String sdkToolsDir, System.String[] sdkToolCommand, Int32 memoryMB, System.String workingdir, UnityEditor.Android.WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg)
UnityEditor.HostView:OnGUI()

4)Error building Player: CommandInvokationFailure: Unable to list target platforms. Please make sure the android sdk path is correct. See the Console for more details.
C:/Program Files/Java/jdk-10binjava.exe -Xmx2048M -Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Users/User/AppData/Local/Android/Sdktools" -Dfile.encoding=UTF8 -jar "D:UnityEditorDataPlaybackEnginesAndroidPlayer/Toolssdktools.jar" -

stderr[
Error:Invalid command android
]
stdout[

]
exit code: 64

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error please install sqlite3 package manually
  • Error please install mysql2 package manually
  • Error please install git client from https git scm com downloads
  • Error please enter the wallet passphrase with walletpassphrase first code 13
  • Error please enter another username