Error reading socket packetconn

Error reading socket packetconn Обсуждение плагина Elementum. Создавался как наследник Quasar, который сейчас не поддерживается создателем. Дополнение уже не разрабатывается, поддержка не осуществляется. Под каждую платформу и архитектуру нужна своя сборка дополнения (Windows, Linux, Android, iOS, OSx), если вы не знаете какую взять — качайте универсальную, она содержит все возможные. Далее обновляться будет именна […]

Содержание

  1. Error reading socket packetconn
  2. Error reading socket packetconn
  3. Error reading socket packetconn
  4. Error reading socket packetconn

Error reading socket packetconn

Обсуждение плагина Elementum.

Создавался как наследник Quasar, который сейчас не поддерживается создателем.

Дополнение уже не разрабатывается, поддержка не осуществляется.

Под каждую платформу и архитектуру нужна своя сборка дополнения (Windows, Linux, Android, iOS, OSx), если вы не знаете какую взять — качайте универсальную, она содержит все возможные. Далее обновляться будет именна та платформа что нужна.

Сообщить об ошибке: можно сюда.
Для возможности решить проблему, просьба присылать kodi.log. Как это сделать можно почитать здесь.

Плагин не является заменой Quasar, поэтому использует другие порты и другие зависимости. Нужно настраивать отдельно!

Чат плагина:

Ищутся желающие протестировать работу плагина.

Делается на замену Quasar, который сейчас не поддерживается. У Elementum свои настройки, свой Burst (тоже со своими настройками, не забудьте включить нужные провайдеры).
Плагины не должны конфликтовать с Quasar, поэтому можно ничего не удалять.
Пока прошу протестировать базовое проигрывание видео (например, зайти в Фильмы — В тренде , выбрать какой-то и посмотреть немного, перемотать видео).
Так же был бы очень признателен за тест движка памяти (в первой закладке первая настройка «Download storage type» -> Memory). То же самое, открыть файл, посмотреть, попробовать перемотать.

Если вы не знаете что такое Quasar и как его настроить — плиз, не пробуйте. Это еще очень сырой плагин.
Работать должен на Linux, Android, Windows /можно попробовать на iOS запустить/

Ищутся желающие протестировать работу плагина.

Делается на замену Quasar, который сейчас не поддерживается. У Elementum свои настройки, свой Burst (тоже со своими настройками, не забудьте включить нужные провайдеры).
Плагины не должны конфликтовать с Quasar, поэтому можно ничего не удалять.
Пока прошу протестировать базовое проигрывание видео (например, зайти в Фильмы — В тренде , выбрать какой-то и посмотреть немного, перемотать видео).
Так же был бы очень признателен за тест движка памяти (в первой закладке первая настройка «Download storage type» -> Memory). То же самое, открыть файл, посмотреть, попробовать перемотать.

Если вы не знаете что такое Quasar и как его настроить — плиз, не пробуйте. Это еще очень сырой плагин.
Работать должен на Linux, Android, Windows /можно попробовать на iOS запустить/

Источник

Error reading socket packetconn

Краткое описание:
Просмотр или скачивание файлов торрента

Описание:
Программа для просмотра торрент (фильма) онлайн или скачивать другие торрент файлы как http файл.
Подключение к торренту идет локально, если ваш провайдер блокирует торренты, будьте осторожны
Кэш хранится в оперативной памяти, по этому не портится внутренняя память.
Программа состоит из двух частей, клиент и сервер, после первого запуска заходим в: Боковое меню -> Обновление -> Обновление сервера с сети

Просмотр статистики торрентов и кэша
http://localhost:8090/stat

  • Кнопка для Kinozal, Rutor, RuTracker
  • Инструкция по установке TorrServer в docker-контейнере для Linux Ubuntu
  • Инструкция по обновлению TorrServer в docker-контейнере для Linux Ubuntu 18.04 Server
  • Инструкция по установке TorrServer в systemd-контейнере для Linux Ubuntu 19.04 Server
  • Инструкция по запуску на MacOS
  • Инструкция по запуску и настройке
  • Запуск TorrServer на роутере Xiaomi MI-R3G с прошивкой от Padavan
  • Оптимальные настройки Torrserve для андроид приставок (для старых версий 1.1.X, до перехода на MatriX)
  • Что такое torrserv?
  • Универсальная инструкция по запуску TorrServer на устройстве с Entware
  • Установка вручную, откат до желаемой версии TorrServe
  • Внешний TorrServer
  • Включение переключателя «Сервиса специальных возможностей»
  • Опыт работы с Torrserve на Amazon Firestick 4K MAX
  • TorrServe для «чайников» — видеоинструкции

Для поддержки разработчика можно отблагодарить как написано в профиле, «О себе»
Программа не поддерживает протокол ТорренТВ и пока кто-нибудь не расскажет мне как он работает, не планируется его включение в программу.

Нет в списке установленного плеера: Какая-то из программ перехватывает ссылки, обычно это мх плеер, либо удалить, либо в настройках убрать перехватывание ссылок

Не устанавливается сервер на андроид 10: На 10 андроиде пойдет только 1.1.76 сервер и выше
На 10 андроид ставится сервер вручную из папки, специальный сервер для андроид 10, либо 1.1.76

На телевизоре с андроид вылетает или постоянные затупы сервера: На телевизорах ставят слабые процессоры и мало памяти, по этому ос закрывает сервак за нехваткой ресурсов

Если у вас ошибка при скачивании сервера в обновлении и андроид ниже 5: Нужно самому скачать сервер и установить его из Обновления -> Установить с папки Download

Если торренты тормозят или дёргаются или не грузятся читать тут

Если у вас постоянно удаляется сервер и лечится только обновлением: это значит в системе стоит чистилка, которая удаляет данные приложения, это может быть как системная(стандартная по типу как в телефонах сяоми), так может быть и установленная по типу CCleaner, тут ничем помочь не могу, удаляйте или ставьте в блок торрсерв

Если у Вас не устанавливается лимит соединений DHT: до 70 версии лимита не было на сервере, по этому лимит не устанавливается. Нужен лимит используйте более новую версию. Ниже 70 версии в сервере установлен лимит на 0 (без лимита), что бы там не стояло

Прошу не писать мне в личке вопросы связанные с установкой сервера на различные устройства, для этого существует форум. Я не могу по названию устройства определить архитектуру процессора, системы и особенности установки на него. Если люди сталкивались с этим, то они помогут вам, если нет то вы первопроходец и вам гугл в помощь


При описании проблемы обязательно указываем:
1) Название устройства
2) Версию андроид или прошивку
3) Версию клиента
4) Версию сервера
5) Настройки сервера
6) Магнет с которым не работает, если проблема с воспроизведением

Версии MatriX не совместимы с версиями 1.1.x

Источник

Error reading socket packetconn

Краткое описание:
Просмотр или скачивание файлов торрента

Описание:
Программа для просмотра торрент (фильма) онлайн или скачивать другие торрент файлы как http файл.
Подключение к торренту идет локально, если ваш провайдер блокирует торренты, будьте осторожны
Кэш хранится в оперативной памяти, по этому не портится внутренняя память.
Программа состоит из двух частей, клиент и сервер, после первого запуска заходим в: Боковое меню -> Обновление -> Обновление сервера с сети

Просмотр статистики торрентов и кэша
http://localhost:8090/stat

  • Кнопка для Kinozal, Rutor, RuTracker
  • Инструкция по установке TorrServer в docker-контейнере для Linux Ubuntu
  • Инструкция по обновлению TorrServer в docker-контейнере для Linux Ubuntu 18.04 Server
  • Инструкция по установке TorrServer в systemd-контейнере для Linux Ubuntu 19.04 Server
  • Инструкция по запуску на MacOS
  • Инструкция по запуску и настройке
  • Запуск TorrServer на роутере Xiaomi MI-R3G с прошивкой от Padavan
  • Оптимальные настройки Torrserve для андроид приставок (для старых версий 1.1.X, до перехода на MatriX)
  • Что такое torrserv?
  • Универсальная инструкция по запуску TorrServer на устройстве с Entware
  • Установка вручную, откат до желаемой версии TorrServe
  • Внешний TorrServer
  • Включение переключателя «Сервиса специальных возможностей»
  • Опыт работы с Torrserve на Amazon Firestick 4K MAX
  • TorrServe для «чайников» — видеоинструкции

Для поддержки разработчика можно отблагодарить как написано в профиле, «О себе»
Программа не поддерживает протокол ТорренТВ и пока кто-нибудь не расскажет мне как он работает, не планируется его включение в программу.

Нет в списке установленного плеера: Какая-то из программ перехватывает ссылки, обычно это мх плеер, либо удалить, либо в настройках убрать перехватывание ссылок

Не устанавливается сервер на андроид 10: На 10 андроиде пойдет только 1.1.76 сервер и выше
На 10 андроид ставится сервер вручную из папки, специальный сервер для андроид 10, либо 1.1.76

На телевизоре с андроид вылетает или постоянные затупы сервера: На телевизорах ставят слабые процессоры и мало памяти, по этому ос закрывает сервак за нехваткой ресурсов

Если у вас ошибка при скачивании сервера в обновлении и андроид ниже 5: Нужно самому скачать сервер и установить его из Обновления -> Установить с папки Download

Если торренты тормозят или дёргаются или не грузятся читать тут

Если у вас постоянно удаляется сервер и лечится только обновлением: это значит в системе стоит чистилка, которая удаляет данные приложения, это может быть как системная(стандартная по типу как в телефонах сяоми), так может быть и установленная по типу CCleaner, тут ничем помочь не могу, удаляйте или ставьте в блок торрсерв

Если у Вас не устанавливается лимит соединений DHT: до 70 версии лимита не было на сервере, по этому лимит не устанавливается. Нужен лимит используйте более новую версию. Ниже 70 версии в сервере установлен лимит на 0 (без лимита), что бы там не стояло

Прошу не писать мне в личке вопросы связанные с установкой сервера на различные устройства, для этого существует форум. Я не могу по названию устройства определить архитектуру процессора, системы и особенности установки на него. Если люди сталкивались с этим, то они помогут вам, если нет то вы первопроходец и вам гугл в помощь


При описании проблемы обязательно указываем:
1) Название устройства
2) Версию андроид или прошивку
3) Версию клиента
4) Версию сервера
5) Настройки сервера
6) Магнет с которым не работает, если проблема с воспроизведением

Версии MatriX не совместимы с версиями 1.1.x

Источник

Error reading socket packetconn

  • Перед первой настройкой, включите роутер, дождитесь окончания загрузки и сделайте полный сброс, удерживая нажатой кнопку Reset в течении, приблизительно, 10 секунд. Опытным путём установлено, что это поможет избежать многих проблем в будущем.
  • Ув. mnsold, заметил, что, из-за особенностей работы железа с памятью на любой прошивке, после обновления ПО или изменения настроек крайне не рекомендуется перезагружаться через выключение питания. Лучше использовать соответствующий пункт в веб-интерфейсе или команду reboot консоли. В противном случае вы можете получить набор ошибок для избавления от которых потребуется аппаратный сброс. Разумеется, это касается только первой перезагрузки после операций с внутренней памятью. В обычном режиме работы, роутер без проблем переносит внезапные перерывы в электропитании.
  • Свежая стоковая прошивка не содержит никаких заметных багов. Так что если, при обычном юзкейсе, что-то не работает, скорее всего, вы имеете дело со случайной аппаратной неисправностью. Без специального оборудования и соответствующих навыков, проблему не решить, а значит, не теряйте время, берите товарный чек, роутер и несите брак обратно в магазин.
  • Радиоволны, используемые для работы WiFi, очень плохо преодолевают препятствия. Железобетонная стена, зеркальная дверца шкафа-купе, металлическая сетка под штукатуркой гарантировано ослабят, а, в некоторых случаях, полностью экранируют сигнал. Так же на работу радиотракта могут оказывать серьёзное влияние источники радиопомех, типа: мощных электродвигателей (кондиционер, холодильник, лифт за стеной. ), импульсных источников питания (компьютер, телевизор, энергосберегающие и светодиодные лампы. ) или других радиопередатчиков (базовый блок радиотелефона, сотовый телефон, беспроводные датчики умного дома и охранно-пожарной сигнализации. ). Пожалуйста, примите это во внимание при выборе места размещения роутера.
  • Если планируете те или иные эксперименты с маршрутизатором, обязательно сделайте полный бекап его памяти. Если не планируете, резервная копия всё равно не повредит.
  • Новые урезанные версии

  • Двухдиапазонный маршрутизатор с поддержкой Wi-Fi 802.11ac
  • Беспроводной модуль Wi-Fi 802.11ac со скоростью передачи данных до 867 и 400 Мбит/с в диапазонах 5 и 2,4 ГГц, соответственно
  • Четыре внешние антенны с коэффициентом усиления 5 дБи обеспечивают стабильный сигнал с широкой зоной охвата
  • Поддержка технологии MU-MIMO для увеличения производительности при одновременной работе со множеством клиентских устройств
  • Четырехъядерный процессор для быстрой обработки сетевых пакетов
  • Большой объем оперативной памяти – 128 МБ
  • Интерфейс USB 3.0 для подключения периферийных устройств

Ну а, по факту это вполне современный роутер, который, скорее всего, закроет все ваши потребности на ближайшие 3-5 лет:

  • WiFi работает одновременно в двух диапазонах.
  • Современный чипсет позволяет надеяться получить до 200 Мбит/с в диапазоне 2.4Ггц и вплоть до 400 Мбит/с на 5Ггц
  • По проводу скорость вплотную приближается к заявленным 1000 Мбит/с
  • В покое маршрутизатор греется слабо. Под нагрузкой просто заметно тёплый.
  • Четырёхъядерный ARM типа Cortex-A7 тоже, скорее всего, не будет узким местом.
  • USB настоящий 3.0, так что диски будут работать на полной скорости.

мм (Д x Ш x В)

  • Вес: 395 g
  • С полными характеристиками устройства можно ознакомиться на сайте производителя, некоторые дополнительные технические подробности найти здесь, а особо любопытные могут ещё изучить сертификат соответствия продукта.

    На текущий момент, последняя версия прошивки от ASUS — 3.0.0.4.382.51899. Она вышла 8 октября 2019 года.
    У некоторых форумчан на этой версии возникли проблемы со стабильностью работы и дополнительным оборудованием. Так что не спешите с обновлением и будьте готовы откатиться.
    Вы можете скачать её на сайте производителя. Или утащить подходящий архив непосредственно отсюда:

    FW_RT_AC58U_300438251899.zip ( 25.79 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043808457.zip ( 22.93 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043808375.zip ( 22.92 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043808347.zip ( 22.92 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043808228.zip ( 22.23 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043808119.zip ( 22.21 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043807485.zip ( 21.97 МБ )
    FW_RT_AC58U_30043806516.zip ( 19.47 МБ )

    Подробную инструкцию по обновлению можно найти на странице 78 руководства пользователя.

    Наш роутер официально поддерживается сообществом OpenWrt.
    Инструкции по установке, откату на сток и восстановлению системы после неудачных манипуляций можно найти здесь.
    Если вы ищете более полную информацию, стоит заглянуть и на эту страницу. Однако, будьте готовы к тому, что, по понятным причинам, некоторые данные могли устареть.

    Источник

    package utp import ( «context» «errors» «io» «log» «math/rand» «net» «sync» «time» «github.com/anacrolix/missinggo» «github.com/anacrolix/missinggo/inproc» «github.com/anacrolix/missinggo/pproffd» ) var ( _ net.Listener = &Socket{} _ net.PacketConn = &Socket{} ) // Uniquely identifies any uTP connection on top of the underlying packet // stream. type connKey struct { remoteAddr resolvedAddrStr connID uint16 } // A Socket wraps a net.PacketConn, diverting uTP packets to its child uTP // Conns. type Socket struct { pc net.PacketConn conns map[connKey]*Conn backlogNotEmpty missinggo.Event backlog map[syn]struct{} closed missinggo.Event destroyed missinggo.Event wgReadWrite sync.WaitGroup unusedReads chan read connDeadlines // If a read error occurs on the underlying net.PacketConn, it is put // here. This is because reading is done in its own goroutine to dispatch // to uTP Conns. ReadErr error } func listenPacket(network, addr string) (pc net.PacketConn, err error) { if network == «inproc» { return inproc.ListenPacket(network, addr) } return net.ListenPacket(network, addr) } // NewSocket creates a net.PacketConn with the given network and address, and // returns a Socket dispatching on it. func NewSocket(network, addr string) (s *Socket, err error) { if network == «» { network = «udp» } pc, err := listenPacket(network, addr) if err != nil { return } return NewSocketFromPacketConn(pc) } // Create a Socket, using the provided net.PacketConn. If you want to retain // use of the net.PacketConn after the Socket closes it, override the // net.PacketConn’s Close method, or use NetSocketFromPacketConnNoClose. func NewSocketFromPacketConn(pc net.PacketConn) (s *Socket, err error) { s = &Socket{ backlog: make(map[syn]struct{}, backlog), pc: pc, unusedReads: make(chan read, 100), wgReadWrite: sync.WaitGroup{}, } mu.Lock() sockets[s] = struct{}{} mu.Unlock() go s.reader() return } // Create a Socket using the provided PacketConn, that doesn’t close the // PacketConn when the Socket is closed. func NewSocketFromPacketConnNoClose(pc net.PacketConn) (s *Socket, err error) { return NewSocketFromPacketConn(packetConnNopCloser{pc}) } func (s *Socket) unusedRead(read read) { unusedReads.Add(1) select { case s.unusedReads <- read: default: // Drop the packet. unusedReadsDropped.Add(1) } } func (s *Socket) strNetAddr(str string) (a net.Addr) { var err error switch n := s.network(); n { case «udp»: a, err = net.ResolveUDPAddr(n, str) case «inproc»: a, err = inproc.ResolveAddr(n, str) default: panic(n) } if err != nil { panic(err) } return } func (s *Socket) pushBacklog(syn syn) { if _, ok := s.backlog[syn]; ok { return } // Pop a pseudo-random syn to make room. TODO: Use missinggo/orderedmap, // coz that’s what is wanted here. for k := range s.backlog { if len(s.backlog) < backlog { break } delete(s.backlog, k) // A syn is sent on the remote’s recv_id, so this is where we can send // the reset. s.reset(s.strNetAddr(k.addr), k.seq_nr, k.conn_id) } s.backlog[syn] = struct{}{} s.backlogChanged() } func (s *Socket) reader() { mu.Lock() defer mu.Unlock() defer s.destroy() var b [maxRecvSize]byte for { s.wgReadWrite.Add(1) mu.Unlock() n, addr, err := s.pc.ReadFrom(b[:]) s.wgReadWrite.Done() mu.Lock() if s.destroyed.IsSet() { return } if err != nil { log.Printf(«error reading Socket PacketConn: %s», err) s.ReadErr = err return } s.handleReceivedPacket(read{ append([]byte(nil), b[:n]), addr, }) } } func receivedUTPPacketSize(n int) { if n > largestReceivedUTPPacket { largestReceivedUTPPacket = n largestReceivedUTPPacketExpvar.Set(int64(n)) } } func (s *Socket) connForRead(h header, from net.Addr) (c *Conn, ok bool) { c, ok = s.conns[connKey{ resolvedAddrStr(from.String()), func() uint16 { if h.Type == stSyn { // SYNs have a ConnID one lower than the eventual recvID, and we index // the connections with that, so use it for the lookup. return h.ConnID + 1 } else { return h.ConnID } }(), }] return } func (s *Socket) handlePacketReceivedForEstablishedConn(h header, from net.Addr, data []byte, c *Conn) { if h.Type == stSyn { if h.ConnID == c.send_id2 { // This is a SYN for connection that cannot exist locally. The // connection the remote wants to establish here with the proposed // recv_id, already has an existing connection that was dialled // *out* from this socket, which is why the send_id is 1 higher, // rather than 1 lower than the recv_id. log.Print(«resetting conflicting syn») s.reset(from, h.SeqNr, h.ConnID) return } else if h.ConnID != c.send_id { panic(«bad assumption») } } c.receivePacket(h, data) } func (s *Socket) handleReceivedPacket(p read) { if len(p.data) < 20 { s.unusedRead(p) return } var h header hEnd, err := h.Unmarshal(p.data) if err != nil || h.Type > stMax || h.Version != 1 { s.unusedRead(p) return } if c, ok := s.connForRead(h, p.from); ok { receivedUTPPacketSize(len(p.data)) s.handlePacketReceivedForEstablishedConn(h, p.from, p.data[hEnd:], c) return } // Packet doesn’t belong to an existing connection. switch h.Type { case stSyn: s.pushBacklog(syn{ seq_nr: h.SeqNr, conn_id: h.ConnID, addr: p.from.String(), }) return case stReset: // Could be a late arriving packet for a Conn we’re already done with. // If it was for an existing connection, we would have handled it // earlier. default: unexpectedPacketsRead.Add(1) // This is an unexpected packet. We’ll send a reset, but also pass it // on. I don’t think you can reset on the received packets ConnID if // it isn’t a SYN, as the send_id will differ in this case. s.reset(p.from, h.SeqNr, h.ConnID) // Connection initiated by remote. s.reset(p.from, h.SeqNr, h.ConnID1) // Connection initiated locally. s.reset(p.from, h.SeqNr, h.ConnID+1) } s.unusedRead(p) } // Send a reset in response to a packet with the given header. func (s *Socket) reset(addr net.Addr, ackNr, connId uint16) { b := make([]byte, 0, maxHeaderSize) h := header{ Type: stReset, Version: 1, ConnID: connId, AckNr: ackNr, } b = b[:h.Marshal(b)] go s.writeTo(b, addr) } // Return a recv_id that should be free. Handling the case where it isn’t is // deferred to a more appropriate function. func (s *Socket) newConnID(remoteAddr resolvedAddrStr) (id uint16) { // Rather than use math.Rand, which requires generating all the IDs up // front and allocating a slice, we do it on the stack, generating the IDs // only as required. To do this, we use the fact that the array is // default-initialized. IDs that are 0, are actually their index in the // array. IDs that are non-zero, are +1 from their intended ID. var idsBack [0x10000]int ids := idsBack[:] for len(ids) != 0 { // Pick the next ID from the untried ids. i := rand.Intn(len(ids)) id = uint16(ids[i]) // If it’s zero, then treat it as though the index i was the ID. // Otherwise the value we get is the ID+1. if id == 0 { id = uint16(i) } else { id } // Check there’s no connection using this ID for its recv_id… _, ok1 := s.conns[connKey{remoteAddr, id}] // and if we’re connecting to our own Socket, that there isn’t a Conn // already receiving on what will correspond to our send_id. Note that // we just assume that we could be connecting to our own Socket. This // will halve the available connection IDs to each distinct remote // address. Presumably that’s ~0x8000, down from ~0x10000. _, ok2 := s.conns[connKey{remoteAddr, id + 1}] _, ok4 := s.conns[connKey{remoteAddr, id 1}] if !ok1 && !ok2 && !ok4 { return } // The set of possible IDs is shrinking. The highest one will be lost, so // it’s moved to the location of the one we just tried. ids[i] = len(ids) // Conveniently already +1. // And shrink. ids = ids[:len(ids)1] } return } var ( zeroipv4 = net.ParseIP(«0.0.0.0») zeroipv6 = net.ParseIP(«::») ipv4lo = mustResolveUDP(«127.0.0.1») ipv6lo = mustResolveUDP(«::1») ) func mustResolveUDP(addr string) net.IP { u, err := net.ResolveIPAddr(«ip», addr) if err != nil { panic(err) } return u.IP } func realRemoteAddr(addr net.Addr) net.Addr { udpAddr, ok := addr.(*net.UDPAddr) if ok { if udpAddr.IP.Equal(zeroipv4) { udpAddr.IP = ipv4lo } if udpAddr.IP.Equal(zeroipv6) { udpAddr.IP = ipv6lo } } return addr } func (s *Socket) newConn(addr net.Addr) (c *Conn) { addr = realRemoteAddr(addr) c = &Conn{ socket: s, remoteSocketAddr: addr, created: time.Now(), } c.sendPendingSendSendStateTimer = missinggo.StoppedFuncTimer(c.sendPendingSendStateTimerCallback) c.packetReadTimeoutTimer = time.AfterFunc(packetReadTimeout, c.receivePacketTimeoutCallback) return } func (s *Socket) Dial(addr string) (net.Conn, error) { return s.DialContext(context.Background(), «», addr) } func (s *Socket) resolveAddr(network, addr string) (net.Addr, error) { n := s.network() if network != «» { n = network } if n == «inproc» { return inproc.ResolveAddr(n, addr) } return net.ResolveUDPAddr(n, addr) } func (s *Socket) network() string { return s.pc.LocalAddr().Network() } func (s *Socket) startOutboundConn(addr net.Addr) (c *Conn, err error) { mu.Lock() defer mu.Unlock() c = s.newConn(addr) c.recv_id = s.newConnID(resolvedAddrStr(c.RemoteAddr().String())) c.send_id = c.recv_id + 1 if logLevel >= 1 { log.Printf(«dial registering addr: %s», c.RemoteAddr().String()) } if !s.registerConn(c.recv_id, resolvedAddrStr(c.RemoteAddr().String()), c) { err = errors.New(«couldn’t register new connection») log.Println(c.recv_id, c.RemoteAddr().String()) for k, c := range s.conns { log.Println(k, c, c.age()) } log.Printf(«that’s %d connections», len(s.conns)) } if err != nil { return } c.seq_nr = 1 c.writeSyn() return } func (s *Socket) DialContext(ctx context.Context, network, addr string) (nc net.Conn, err error) { netAddr, err := s.resolveAddr(network, addr) if err != nil { return } c, err := s.startOutboundConn(netAddr) if err != nil { return } connErr := make(chan error, 1) go func() { connErr <- c.recvSynAck() }() select { case err = <-connErr: case <-ctx.Done(): err = ctx.Err() } if err != nil { mu.Lock() c.destroy(errors.New(«dial timeout»)) mu.Unlock() return } mu.Lock() c.updateCanWrite() mu.Unlock() nc = pproffd.WrapNetConn(c) return } func (me *Socket) writeTo(b []byte, addr net.Addr) (n int, err error) { apdc := artificialPacketDropChance if apdc != 0 { if rand.Float64() < apdc { n = len(b) return } } n, err = me.pc.WriteTo(b, addr) return } // Returns true if the connection was newly registered, false otherwise. func (s *Socket) registerConn(recvID uint16, remoteAddr resolvedAddrStr, c *Conn) bool { if s.conns == nil { s.conns = make(map[connKey]*Conn) } key := connKey{remoteAddr, recvID} if _, ok := s.conns[key]; ok { return false } c.connKey = key s.conns[key] = c return true } func (s *Socket) backlogChanged() { if len(s.backlog) != 0 { s.backlogNotEmpty.Set() } else { s.backlogNotEmpty.Clear() } } func (s *Socket) nextSyn() (syn syn, err error) { for { missinggo.WaitEvents(&mu, &s.closed, &s.backlogNotEmpty, &s.destroyed) if s.closed.IsSet() { err = errClosed return } if s.destroyed.IsSet() { err = s.ReadErr return } for k := range s.backlog { syn = k delete(s.backlog, k) s.backlogChanged() return } } } // ACK a SYN, and return a new Conn for it. ok is false if the SYN is bad, and // the Conn invalid. func (s *Socket) ackSyn(syn syn) (c *Conn, ok bool) { c = s.newConn(s.strNetAddr(syn.addr)) c.send_id = syn.conn_id c.recv_id = c.send_id + 1 c.seq_nr = uint16(rand.Int()) c.lastAck = c.seq_nr 1 c.ack_nr = syn.seq_nr c.synAcked = true c.updateCanWrite() if !s.registerConn(c.recv_id, resolvedAddrStr(syn.addr), c) { // SYN that triggered this accept duplicates existing connection. // Ack again in case the SYN was a resend. c = s.conns[connKey{resolvedAddrStr(syn.addr), c.recv_id}] if c.send_id != syn.conn_id { panic(«:|») } c.sendState() return } c.sendState() ok = true return } // Accept and return a new uTP connection. func (s *Socket) Accept() (net.Conn, error) { mu.Lock() defer mu.Unlock() for { syn, err := s.nextSyn() if err != nil { return nil, err } c, ok := s.ackSyn(syn) if ok { c.updateCanWrite() return c, nil } } } // The address we’re listening on for new uTP connections. func (s *Socket) Addr() net.Addr { return s.pc.LocalAddr() } func (s *Socket) CloseNow() error { mu.Lock() defer mu.Unlock() s.closed.Set() for _, c := range s.conns { c.closeNow() } s.destroy() s.wgReadWrite.Wait() return nil } func (s *Socket) Close() error { mu.Lock() defer mu.Unlock() s.closed.Set() s.lazyDestroy() return nil } func (s *Socket) lazyDestroy() { if len(s.conns) != 0 { return } if !s.closed.IsSet() { return } s.destroy() } func (s *Socket) destroy() { delete(sockets, s) s.destroyed.Set() s.pc.Close() for _, c := range s.conns { c.destroy(errors.New(«Socket destroyed»)) } } func (s *Socket) LocalAddr() net.Addr { return s.pc.LocalAddr() } func (s *Socket) ReadFrom(p []byte) (n int, addr net.Addr, err error) { select { case read, ok := <-s.unusedReads: if !ok { err = io.EOF return } n = copy(p, read.data) addr = read.from return case <-s.connDeadlines.read.passed.LockedChan(&mu): err = errTimeout return } } func (s *Socket) WriteTo(b []byte, addr net.Addr) (n int, err error) { mu.Lock() if s.connDeadlines.write.passed.IsSet() { err = errTimeout } s.wgReadWrite.Add(1) defer s.wgReadWrite.Done() mu.Unlock() if err != nil { return } return s.pc.WriteTo(b, addr) }
    func (c *UnixConn) File() (f *os.File, err error)

    Файл возвращает копию базового os.File.Звонящий обязан закрыть f,когда он закончит.Закрытие c не влияет на f,а закрытие f не влияет на c.

    Возвращаемый дескриптор файла os.File отличается от дескриптора соединения.Попытка изменить свойства оригинала с помощью этого дубликата может иметь или не иметь желаемого эффекта.

    func (*UnixConn) LocalAddr

    func (c *UnixConn) LocalAddr() Addr

    LocalAddr возвращает адрес локальной сети.Возвращаемый Addr разделяется всеми вызовами LocalAddr,поэтому не изменяйте его.

    func (*UnixConn) Read

    func (c *UnixConn) Read(b []byte) (int, error)

    Считывание реализует метод Conn Read.

    func (*UnixConn) ReadFrom

    func (c *UnixConn) ReadFrom(b []byte) (int, Addr, error)

    ReadFrom реализует метод PacketConn ReadFrom.

    func (*UnixConn) ReadFromUnix

    func (c *UnixConn) ReadFromUnix(b []byte) (int, *UnixAddr, error)

    ReadFromUnix действует как ReadFrom,но возвращает UnixAddr.

    func (*UnixConn) ReadMsgUnix

    func (c *UnixConn) ReadMsgUnix(b, oob []byte) (n, oobn, flags int, addr *UnixAddr, err error)

    ReadMsgUnix читает сообщение из c,копируя полезную нагрузку в b и соответствующие внеполосные данные в oob.Возвращает количество байт,скопированных в b,количество байт,скопированных в oob,флаги,установленные в сообщении и исходный адрес сообщения.

    Обратите внимание, что если len (b) == 0 и len (oob)> 0, эта функция все равно будет читать (и отбрасывать) 1 байт из соединения.

    func (*UnixConn) RemoteAddr

    func (c *UnixConn) RemoteAddr() Addr

    RemoteAddr возвращает адрес удаленной сети.Возвращаемый Addr разделяется всеми вызовами RemoteAddr,поэтому не изменяйте его.

    func (*UnixConn) SetDeadline

    func (c *UnixConn) SetDeadline(t time.Time) error

    SetDeadline реализует метод Conn SetDeadline.

    func (*UnixConn) SetReadBuffer

    func (c *UnixConn) SetReadBuffer(bytes int) error

    SetReadBuffer задаёт размер буфера приёма операционной системы,связанного с подключением.

    func (*UnixConn) SetReadDeadline

    func (c *UnixConn) SetReadDeadline(t time.Time) error

    SetReadDeadline реализует метод Conn SetReadDeadline.

    func (*UnixConn) SetWriteBuffer

    func (c *UnixConn) SetWriteBuffer(bytes int) error

    SetWriteBuffer задает размер связанного с соединением буфера передачи операционной системы.

    func (*UnixConn) SetWriteDeadline

    func (c *UnixConn) SetWriteDeadline(t time.Time) error

    SetWriteDeadline реализует метод Conn SetWriteDeadline.

    func (*UnixConn) SyscallConn1.9

    func (c *UnixConn) SyscallConn() (syscall.RawConn, error)

    SyscallConn возвращает необработанное сетевое соединение.Это реализует интерфейс syscall.Conn.

    func (*UnixConn) Write

    func (c *UnixConn) Write(b []byte) (int, error)

    Write реализует метод Conn Write.

    func (*UnixConn) WriteMsgUnix

    func (c *UnixConn) WriteMsgUnix(b, oob []byte, addr *UnixAddr) (n, oobn int, err error)

    WriteMsgUnix записывает сообщение на addr через c,копируя полезную нагрузку из b и связанные внеполосные данные из oob.Возвращает количество записанных байтов полезной нагрузки и внеполосных данных.

    Обратите внимание, что если len (b) == 0 и len (oob)> 0, эта функция все равно будет записывать 1 байт в соединение.

    func (*UnixConn) WriteTo

    func (c *UnixConn) WriteTo(b []byte, addr Addr) (int, error)

    WriteTo реализует метод PacketConn WriteTo.

    func (*UnixConn) WriteToUnix

    func (c *UnixConn) WriteToUnix(b []byte, addr *UnixAddr) (int, error)

    WriteToUnix действует как WriteTo,но принимает UnixAddr.

    type UnixListener

    UnixListener-прослушиватель сокетов домена Unix.Обычно клиенты должны использовать переменные типа Listener вместо того,чтобы предполагать наличие Unix-доменных сокетов.

    type UnixListener struct {
        
    }
    

    func ListenUnix

    func ListenUnix(network string, laddr *UnixAddr) (*UnixListener, error)

    ListenUnix действует как Listen для Unix сетей.

    Сеть должна быть «unix» или «unixpacket».

    func (*UnixListener) Accept

    func (l *UnixListener) Accept() (Conn, error)

    Принять реализует метод Принять в интерфейсе приемника.Возвращаемые соединения будут иметь тип *UnixConn.

    func (*UnixListener) AcceptUnix

    func (l *UnixListener) AcceptUnix() (*UnixConn, error)

    AcceptUnix принимает следующий входящий звонок и возвращает новое соединение.

    func (*UnixListener) Addr

    func (l *UnixListener) Addr() Addr

    Addr возвращает сетевой адрес слушателя.Возвращаемый Addr разделяется всеми вызовами Addr,поэтому не изменяйте его.

    func (*UnixListener)Закрыть

    func (l *UnixListener) Close() error

    Закрытие прекращает прослушивание Unix-адреса.Уже принятые соединения не закрыты.

    func (*UnixListener)Файл

    func (l *UnixListener) File() (f *os.File, err error)

    Файл возвращает копию базового os.File.Звонящий обязан закрыть f,когда он закончит.Закрытие l не влияет на f,а закрытие f не влияет на l.

    Возвращаемый дескриптор файла os.File отличается от дескриптора соединения.Попытка изменить свойства оригинала с помощью этого дубликата может иметь или не иметь желаемого эффекта.

    func (*UnixListener) SetDeadline

    func (l *UnixListener) SetDeadline(t time.Time) error

    SetDeadline устанавливает крайний срок,связанный со слушателем.Значение нулевого времени отключает срок.

    func (*UnixListener) SetUnlinkOnClose1.8

    func (l *UnixListener) SetUnlinkOnClose(unlink bool)

    SetUnlinkOnClose устанавливает,следует ли удалить базовый файл сокета из файловой системы,когда слушатель закрыт.

    Поведение по умолчанию-развязывать файл сокета только тогда,когда пакетная сеть создала его.То есть,когда слушатель и лежащий в его основе файл сокета были созданы вызовом Listen или ListenUnix,то по умолчанию закрытие слушателя удалит файл сокета.но если слушатель был создан вызовом FileListener для использования уже существующего файла сокета,то по умолчанию закрытие слушателя не удалит файл сокета.

    func (*UnixListener) SyscallConn1.10

    func (l *UnixListener) SyscallConn() (syscall.RawConn, error)

    SyscallConn возвращает необработанное сетевое соединение.Это реализует интерфейс syscall.Conn.

    Возвращаемый RawConn поддерживает только вызов Control.Read and Write (Чтение и запись)возвращает ошибку.

    type UnknownNetworkError

    type UnknownNetworkError string

    func (UnknownNetworkError) Error

    func (e UnknownNetworkError) Error() string

    func (UnknownNetworkError) Temporary

    func (e UnknownNetworkError) Temporary() bool

    func (UnknownNetworkError)Таймаут

    func (e UnknownNetworkError) Timeout() bool

    Bugs

    • На JS и Windows функции FileConn,FileListener и FilePacketConn не реализованы.

    • На JS методы и функции,связанные с интерфейсом,не реализованы.

    • На AIX,DragonFly BSD,NetBSD,OpenBSD,Plan 9 и Solaris метод MulticastAddrs интерфейса не реализован.

    • На каждой POSIX-платформе чтение из сети «ip4» методом ReadFrom или ReadFromIP может не вернуть полный IPv4-пакет,включая его заголовок,даже при наличии свободного места.Это может произойти даже в тех случаях,когда Read или ReadMsgIP может вернуть полный пакет.По этой причине рекомендуется не использовать эти методы,если важно получить полный пакет.

      Рекомендации по совместимости Go 1 делают невозможным изменение поведения этих методов;вместо этого используйте Read или ReadMsgIP.

    • На JS и Plan 9 методы и функции,связанные с IPConn,не реализованы.

    • На Windows не реализован Файловый метод IPConn.

    • На платформах DragonFly BSD и OpenBSD прослушивание в сетях «tcp» и «udp» не прослушивается ни для IPv4,ни для IPv6 соединений.Это связано с тем,что трафик IPv4 не будет маршрутизироваться к IPv6 сокету-для поддержки обоих семейств адресов требуется два отдельных сокета.Подробности см.в inet6(4).

    • В Windows метод записи syscall.RawConn не интегрируется с сетевым опрашивателем.Он не может ждать,пока соединение станет доступным для записи,и не соблюдает сроки.Если предоставленный пользователем обратный вызов возвращает false,то метод Write сразу же терпит неудачу.

    • На JS и Plan 9 методы Control,Read и Write в syscall.RawConn не реализованы.

    • На JS и Windows метод File в TCPConn и TCPListener не реализован.

    • В Plan 9 методы ReadMsgUDP и WriteMsgUDP для UDPConn не реализованы.

    • На Windows не реализован Файловый метод UDPConn.

    • На JS методы и функции,связанные с UDPConn,не реализованы.

    • На JS и Plan 9 методы и функции,связанные с UnixConn и UnixListener,не реализованы.

    • На Windows методы и функции,связанные с UnixConn и UnixListener,не работают для «unixgram» и «unixpacket».

    Subdirectories

    Name Synopsis
    ..
    http Пакет http обеспечивает реализацию HTTP-клиента и сервера.
    cgi Пакет cgi реализует CGI (Common Gateway Interface-общий шлюзовой интерфейс),как указано в RFC 3875.
    cookiejar Пакетная банка cookiejar реализует в памяти RFC 6265-совместимый http.CookieJar.
    fcgi Пакет fcgi реализует протокол FastCGI.
    httptest Пакет httptest предоставляет утилиты для тестирования HTTP.
    httptrace Пакет httptrace предоставляет механизмы для отслеживания событий в запросах HTTP-клиента.
    httputil Пакет httputil предоставляет функции утилиты HTTP,дополняющие более распространенные в пакете net/http.
    pprof Пакет pprof обслуживает через свой HTTP-сервер данные профилирования в формате,ожидаемом инструментом визуализации pprof.
    mail Пакетная почта реализует парсинг почтовых сообщений.
    netip Пакет netip определяет тип IP-адреса,который является типом малого значения.
    rpc Пакет rpc предоставляет доступ к экспортируемым методам объекта через сеть или другое соединение ввода/вывода.
    jsonrpc Пакет jsonrpc реализует JSON-RPC 1.0 ClientCodec и ServerCodec для rpc пакета.
    smtp Пакет smtp реализует простой протокол передачи почты,как определено в RFC 5321.
    textproto Пакет textproto реализует общую поддержку текстовых протоколов запросов/ответов в стиле HTTP,NNTP и SMTP.
    url Пакет url разбирает URL и реализует экранирование запросов.

    © Google, Inc.
    Licensed under the Creative Commons Attribution License 3.0.
    http://golang.org/pkg/net/


    Go

    1.19

    • func ResolveTCPAddr

    • func (*UDPAddr)Сеть

    • Package mail

    • Package netip

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error pxclib required value not found
  • Error reading setup initialization file windows 10 что делать
  • Error pushpop directory not created or not found
  • Error reading result set s header in
  • Error pulling is not possible because you have unmerged files