Error saving file aseprite

Aseprite как сохранить картинку без потери качества You can save your sprite using the File > Save menu or pressing Ctrl+S ( ⌘S on macOS). We highly

You can save your sprite using the File > Save menu or pressing Ctrl+S ( ⌘S on macOS).

We highly recommend you to save your sprites in the .aseprite format, so you keep the full sprite information intact (layers, frames, etc.). But you can save your sprite as other file types if you don’t need all this information. For example, you can open a .png file, editing it, and save it again as .png (without using the .aseprite format).

Export

If you want to export your sprite as a .png file or a .gif animation, you can use the File > Export option. See the Exporting section for more information.

Aseprite как сохранить картинку без потери качества

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71af12ae69b576f6 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

Как создать пиксель-арт — часть 8: сохранение и экспорт пиксель-арта

Это восьмая и последняя часть серии статей, опубликованной в «Пиксельном Гримуаре». Я написал ее благодаря поддержке моих патронов. Если вам нравится то, что я делаю, пожалуйста, поддержите меня на Patreon.

Здесь я немного углублюсь в технические детали, так что не стесняйтесь пропускать абзацы о том, что вас не интересует.

ВЕКТОРНЫЕ И РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Давайте начнем с того, как изображения сохраняются в компьютере. Если сильно упростить, то вообще существует два типа файлов 2D-изображений: растровые и векторные.

Векторные изображения в основном представляют собой набор точек, координат линий и информации о цвете, что делает их очень полезными для создания изображений, которые можно масштабировать практически в любое разрешение. Главный недостаток в том, что их трудно использовать для детальных изображений вроде фотографий, там мало возможностей точно контролировать масштаб пикселей. Несмотря на то, что можно создать нечто похожее на пиксельную графику в векторе или экспортировать пиксель-арт в векторный формат, такое делается редко. Хотя встречаются особые случаи, например, печать пиксель-арта на реально большом рекламном щите.

Растровые изображения, с другой стороны, являются причиной существования пиксельной графики. Растр представляет изображения в виде действительно больших сеток, которые выводятся на экран, и сохраняет каждый пиксель по отдельности.

Упрощенный пример сохранения растрового изображения

Сохранение файла таким образом иногда делает его очень большим. Изображение 1080×1920 означает, что необходимо сохранить 2 073 600 отдельных пикселей. Поэтому иногда разумно сжимать такое изображение с помощью крутых алгоритмов.

СЖАТИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Сжатие изображений было создано для уменьшения размера файла изображения. Это здорово, но в зависимости от способа, которым это делается, можно повредить файл.

PNG (без потерь) 🆚 JPEG (с потерями)

Сжатие может быть с потерями или без потерь. Сжатие с потерями обычно подходит, если вы работаете с фотографиями или даже большими иллюстрациями, но не очень годится, если вы сохраняете пиксель-арт. Сохранение пиксельного изображения в формате jpg приведет к случайным изменениям цвета и странным артефактам изображения. При сжатии пиксель-арта всегда надо проверять, используется ли сжатие без потерь, например, png.

Как правило, формат изображения, поддерживаемый используемым редактором (например, .aseprite в Aseprite или .gal в GraphicsGale), всегда сохраняет файл в целости со всеми его слоями и метаданными.

СОХРАНЕНИЕ В ASEPRITE

В Aseprite вы можете сохранить файл с помощью диалогового окна сохранения (Ctrl+S, либо Ctrl+Shift+S для сохранения в новый файл).

Диалоговое окно сохранения в Aseprite

Довольно интуитивно понятно, правда? Используйте его, чтобы сохранить файлы в формате .aseprite и сохранить всю информацию о файле. Так вы сможете вернуться к нему позже, если захотите внести изменения.

ЭКСПОРТ ДЛЯ ПРЕДПРОСМОТРА

После того как вы закончили рисовать спрайт, возможно, вы захотите опубликовать его где-нибудь или отправить кому-нибудь. Но если вы просто сохраните его в .png, произойдут 2 неприятности: во-первых, ваше изображение сохранится в сплющенном файле, что означает отсутствие слоев или метаданных; во-вторых, ваш png будет выглядеть примерно так:

Этот камень слишком мал, чтобы разглядеть какие-то детали

Правильный способ сохранить изображение для предварительного просмотра — использовать диалоговое окно экспорта. Доступ к нему открывается в меню File>Export (в ру-версии программы: Файл>Экспортировать).

Диалоговое окно экспорта в Aseprite

Это диалоговое окно великолепно и содержит массу полезных опций. Давайте пройдемся по всем пунктам!

Output File (Выходной файл): задается имя файла. Можете просто ввести расширение файла, которое хотите использовать, и Aseprite сохранит его в этом формате. Рекомендую использовать .png для статичных изображений и .gif для анимированных.

Это не изменит команду «Сохранить» на использование этого файла по умолчанию, поэтому не беспокойтесь о случайном выборе формата, который все сплющит.

Resize (Размер): пиксель-арт обычно слишком мал для современных мониторов, поэтому надо изменить его размер. Aseprite облегчает эту задачу, предоставляя несколько разрешений.

Изменение размера в целых числах 🆚 изменение размера в дробях (посередине)

Вы, наверное, заметили, что можно увеличить масштаб изображения только кратно 100%, а не меньше/больше, например, на 250%. Это потому, что если масштабировать его до нецелого числа, пиксель-арт будет выглядеть изломанным и странным. Это очень жесткое ограничение пиксельной графики, и способов обойти его не так много. Всегда изменяйте размер рисунка, используя целые числа (если в процентах, то кратно ста — 200%, 300% и т. д.) и никогда дробные (130%, 250% и т. п.).

Если действительно нужно, чтобы рисунок куда-то поместился, попробуйте изменить размер, используя ближайшее наименьшее целое число, а затем расширьте холст до нужного размера.

Обычно для публикации в Интернете достаточно 200% или 300%.

Layers (Слои): когда экспортируете файл, он сплющится, что означает потерю всей информации о слое. Это удобное свойство позволяет выбирать, какие слои надо сохранить.

Frames (Кадры): выбирается, какие кадры надо экспортировать. Я расскажу об этом подробнее в следующем параграфе. Если у вас больше одного кадра, могут произойти 2 вещи:

  1. Если сохраняете в формате, поддерживающем анимацию (например, .gif), то анимация будет экспортирована в этот файл.
  2. Если сохраняете в формате, который не поддерживает анимацию (например, .png), то Aseprite сохранит ее в нескольких файлах, по одному для каждого кадра.

Animation direction (Направление анимации): здесь можно увидеть самые распространенные направления — «вперед», «обратно», «пинг-понг» — и выбрать то, которое лучше всего подходит вашей анимации. Они довольно интуитивно понятны, но если хотите узнать больше, с ними очень легко поэкспериментировать.

Apply pixel ratio (Применить соотношение пикселя): не очень популярный флажок, который позволяет сплющить неквадратные пиксели до квадратных. Если не уверены, что это значит, не волнуйтесь, это ничего не изменит для вас.

Export for Twitter (Экспорт для Твиттера): удобный флажок, который делает последний кадр анимации вдвое короче. Он позволяет идеально зациклить mp4 для твита.

СОХРАНЕНИЕ ДЛЯ ДВИЖКА

Игровые движки сильно различаются, каждый из них потребует от вас определенных действий. Однако есть несколько общепринятых практик:

  • Несмотря на то, что некоторые движки принимают tiff, gif или даже bmp, обычно рекомендуется использовать png. Он легкий, относительно быстро распаковывается и имеет действительно хорошую поддержку прозрачности. Только не используйте jpg, mp4 или любой другой формат сжатия с потерями.
  • Если нет действительно веской причины, никогда не масштабируйте пиксель-арт при экспорте для игрового движка. В идеале спрайт должен масштабироваться движком, а все файлы должны иметь исходное разрешение.
  • Анимацию следует сохранять в виде последовательности изображений или листов спрайтов. Не пытайтесь использовать какой-либо видеоформат, если только не делаете что-то очень специфическое.

СОХРАНЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

При сохранении анимации в формате .png Aseprite создаст последовательность изображений, которая выглядит примерно так:

Простая анимация, экспортированная в png из Aseprite

Иногда этого достаточно, но я предпочитаю файлы, которые начинаются с нуля, а также когда у них две цифры. К счастью, это тоже очень легко сделать: в поле имя файла просто введите название, за которым следует «00». В этом примере я назвал файл alert00.png, и вот какой результат:

Как создать пиксель-арт — часть 8: сохранение и экспорт пиксель-арта, изображение №9

Не стесняйтесь экспериментировать, добавляя разные числа в конец файла.

Еще один очень полезный прием — работа с несколькими тегами анимации. В Aseprite можно выбирать группы кадров и создавать теги. Таким образом, вы можете иметь один файл с несколькими анимациями. Это выглядит так:

Временная шкала с несколькими тегами анимации

Это очень удобно для организации, и экспортировать его тоже очень легко: просто введите что-то вроде boss_.png, и Aseprite экспортирует файлы так:

Как создать пиксель-арт — часть 8: сохранение и экспорт пиксель-арта, изображение №11

Полезно, правда? Если нужно больше или меньше нулей, тогда измените на или даже просто .

СОХРАНЕНИЕ ЛИСТА СПРАЙТОВ

Некоторые игровые движки предпочитают листы спрайтов вместо нескольких изображений. Из Aseprite можно экспортировать их автоматически с помощью меню File>Export Sprite Sheet (Файл>Экспортировать лист спрайтов, либо Файл>Экспортировать плитку спрайтов).

Диалоговое окно экспорта листов разных типов: по строкам и горизонтальный

Здесь можно выбрать различные опции, и большинство из них будет продиктовано используемым движком. Некоторые требуют отступов между спрайтами, дескрипторов JSON, другие поддерживают обрезку прозрачности. Выдавливание приводит к тому, что все плитки имеют цвета границ, выдавленные вокруг на 1 дополнительный пиксель, чтобы избежать швов у 3D-плиток при работе на 3D-движке. Если не уверены, просто не отмечайте никакие флажки.

Что касается количества строк и столбцов, если ваш движок не требует ничего конкретного, то я рекомендую отметить флажок Best fit for texture (Наилучшее соответствие текстуре) и позволить Aseprite рассчитать оптимальный размер.

На этом экране следует заметить, что Aseprite не сохранит файл, если вы нажмете на «Экспорт», пока не установите флажок Output file (Выходной файл) и не выберете имя файла. Одна из альтернатив — установить флажок Open generated sprite sheet (Открыть сгенерированный спрайт-лист). Это откроет его в новом файле, который вы сможете сохранить вручную позже, если захотите.

СРЕЗЫ И КОМАНДНАЯ СТРОКА

Как создать пиксель-арт — часть 8: сохранение и экспорт пиксель-арта, изображение №13

Последний очень полезный прием — использовать срезы. Они отлично подходят для создания нескольких изображений на одном холсте. Мне очень нравится использовать их при создании реквизита для декораций игр, так что я всегда могу иметь рядом другой реквизит для сравнения размеров.

Первый шаг — создаем спрайты в одном файле, бок о бок. Только не позволяйте им перекрывать друг друга в прямоугольной области.

Реквизиты бок о бок, нарисованные в одном файле

Следующий шаг — выбираем инструмент Slice (Срез) и делаем выделения вокруг каждого объекта, только аккуратно, чтобы не включать в каждое выделение части других спрайтов. После этого можете дважды щелкнуть по одному из них (или щелкнуть правой кнопкой мыши и просмотреть свойства) и выбрать для него имя.

Срезы сделаны, один выбран

Теперь командная строка! Если вы в основном художник, эта часть может показаться пугающей. Но я обещаю, что после того как вы освоитесь и все настроите, это автоматизирует большую часть рутинной работы при экспорте файлов.

Сначала надо установить Aseprite в ваш PATH. Если не знаете, что я имею в виду, следуйте этому руководству и добавьте путь Aseprite.exe к переменной окружения PATH.

Затем сохраните aseprite-файл и откройте свой любимый инструмент командной строки в папке с этим файлом. Если не знаете, как это сделать, в Windows можете нажать Shift + правая кнопка мыши по папке и выбрать «Открыть окно Windows PowerShell здесь».

Наконец, приступим к самому интересному — собственно командной строке! Просто введите это (только замените myFile на имя своего файла) и нажмите Enter:

Давайте разберемся, что это на самом деле означает:

  • Aseprite.exe — это команда для запуска Aseprite.
  • -b означает, что мы находимся в пакетном режиме. Если не добавите это, откроется Aseprite, а нам это не нужно.
  • ‘.myFile.aseprite’ — это имя и расширение файла, с которым мы работаем. Этот путь относится к текущему пути.
  • —save-as — это команда для сохранения выбранного файла. Она также форматирует имя файла с помощью предоставленных вами тегов.
  • ‘.png’ — это имя файла, где — это тег, который заменит имя файла на имя среза и обрежет его.

Если нужна дополнительная информация о командной строке, в документации по Aseprite есть хорошее руководство по ее использованию.

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Теперь вы знаете приемы правильного сохранения пиксель-артов! Если вы в чем-то не уверены, руководствуйтесь этими подсказками:

Creating Slice On Later Frame Then Saving File Leads to «Unsupported chunk» warning. #3122

Comments

This is a bug report.
I encountered the bug when using Aseprite v1.3-beta7-x64 on Windows 10.

Here are the steps I took. I included some observations; many may not be relevant.

  1. Open a new sprite with a transparent background, RGB color mode.
  2. Add new frames via the ‘+’ button in the bottom right corner.
  3. Observe that, given a discontinuous layer, the intersection of the layer and frames creates new cels. Turning on layer edges indicate transparent images the size of the sprite.
  4. Switch to the slice tool.
  5. On the final frame, add a slice.
  6. Switch to previous frames; observe that the slice bounds persists across earlier frames.
  7. Try to change the bounds with the slice tool. This did not work for me.
  8. Save the sprite with the .aseprite extension.
  9. Close and reopen Aseprite.
  10. Open the file.
  11. Observe error message, «Warning: Unsupported chunk type 0 (skipping),» written twice in the console.

There are a few issues that I found after searching which are potentially related. I posted this issue because I didn’t see any with steps for reproduction related to saving and reopening a sprite, though there was mention of corrupted files. #2285 , #2284 .

Thanks for looking into this.
Best,
Jeremy

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

@Gasparoken can you please assess the severity of this? I tested and confirmed this.

Thank you for this report! I was able to reproduce it.

Adding some information requested by @iamOgunyinka:

Источник

«Repeat Last Export» without previous export gives cryptic error message #1247

Comments

When using the «Repeat Last Export» function without a previous export having ever happened, it gives the message «Aseprite can’t save «» files». Should be something more clear.

Aseprite and System version

  • Aseprite version: 1.1.7-dev
  • System: Arch Linux

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

Hi @blinry, it’s strange. It should show the Export Sprite Sheet by default when no previous export was made. Do you get that message when you create a new sprite and use Repeat Last Export?

Yep! I tried with a clean profile (by moving the

/.config/aseprite ) – it works like you describe there. In my «dirty» profile, this is the sprite_sheet section of the aesprite.ini :

Any more information you could use?

I think I’ve the steps to reproduce this issue:

  1. Create a new sprite with Ctrl+N and Enter
  2. Then Ctrl+Shift+X to execute Repeat Last Export (this will open the export sprite sheet dialog)
  3. Click the Output file checkbox and press Export (the first sprite Sprite-0001-png.ini file is created with texture_filename = **filename** )
  4. Then we create a new sprite Ctrl+N and Enter
  5. We press Ctrl+Shift+X to export and the error appears

Thanks for your help! I’ll try to fix this issue.

That was fast! Thanks, David!

Footer

© 2023 GitHub, Inc.

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Источник

Data Recovery

When Aseprite is running, it saves some temporary data to restore your sprite in case that your computer (or Aseprite) crashes, or you close Aseprite without saving your sprites. (Even if you save your sprites, the original backup is kept in your disk at least for a couple of weeks.)

Open Sprites from Previous Sessions

To restore a sprite from previous sessions you have to use the «Recover Files» option in the «Home» tab:

If Aseprite crashes (wasn’t closed correctly) and some sprite wasn’t saved, you will see the «Recover Files» option as a button:

This option opens the «Recover Files» tab, where you can double-click an item (or select it and press «Recover Sprite») to recover a sprite from previous sessions:

Preferences

In the Edit > Preferences > Files section you can configure how the backup data is saved and for how long:

  • Automatically save recovery data every X seconds/minutes: Indicates that Aseprite should auto-save backup data (on disk) every X seconds or minutes for each edited sprite (2 minutes by default).
  • Keep edited sprite data for Y days/weeks/months: For each sprite that was edited, Aseprite will keep the backup data (on disk) for the given number of days/weeks/months (1 week by default).
  • Keep closed sprite in memory for Z seconds/minutes/hours: If you close a sprite by mistake, Aseprite will keep the sprite (in memory, with the undo information) for at least the given time (15 minutes by default). You can re-open a closed file with File > Open Recent > Reopen Closed File menu option (Ctrl+Shift+T or ⇧⌘T keyboard shortcut).

Internals

The backup data is saved in a subfolder named sessions inside your Preferences Folder:

sessions might contain several subfolders (one for each execution of Aseprite):

The name of these folders (e.g. 20180405-165510-1128 ) has a meaning, which is YYYYMMDD-HHMMSS-PID :

  • YYYY , MM , DD : Date (year, month, day) when the session started (when Aseprite was launched).
  • HH , MM , SS : Time (hour, minute, second) of that day when the session started.
  • PID : Process number/identifier of the Aseprite instance that was handling that session folder.

Each of these folders contain useful data to restore some sprites that you might have lost in the crash.

Источник

Aseprite как сохранить картинку без потери качества

Aseprite как сохранить картинку без потери качества

You can save your sprite using the File > Save menu or pressing Ctrl+S ( ⌘S on macOS).

We highly recommend you to save your sprites in the .aseprite format, so you keep the full sprite information intact (layers, frames, etc.). But you can save your sprite as other file types if you don’t need all this information. For example, you can open a .png file, editing it, and save it again as .png (without using the .aseprite format).

Export

If you want to export your sprite as a .png file or a .gif animation, you can use the File > Export option. See the Exporting section for more information.

Aseprite как сохранить картинку без потери качества

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 71af12ae69b576f6 • Your IP : 82.102.23.104 • Performance & security by Cloudflare

Как создать пиксель-арт — часть 8: сохранение и экспорт пиксель-арта

Это восьмая и последняя часть серии статей, опубликованной в «Пиксельном Гримуаре». Я написал ее благодаря поддержке моих патронов. Если вам нравится то, что я делаю, пожалуйста, поддержите меня на Patreon.

Здесь я немного углублюсь в технические детали, так что не стесняйтесь пропускать абзацы о том, что вас не интересует.

ВЕКТОРНЫЕ И РАСТРОВЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Давайте начнем с того, как изображения сохраняются в компьютере. Если сильно упростить, то вообще существует два типа файлов 2D-изображений: растровые и векторные.

Векторные изображения в основном представляют собой набор точек, координат линий и информации о цвете, что делает их очень полезными для создания изображений, которые можно масштабировать практически в любое разрешение. Главный недостаток в том, что их трудно использовать для детальных изображений вроде фотографий, там мало возможностей точно контролировать масштаб пикселей. Несмотря на то, что можно создать нечто похожее на пиксельную графику в векторе или экспортировать пиксель-арт в векторный формат, такое делается редко. Хотя встречаются особые случаи, например, печать пиксель-арта на реально большом рекламном щите.

Растровые изображения, с другой стороны, являются причиной существования пиксельной графики. Растр представляет изображения в виде действительно больших сеток, которые выводятся на экран, и сохраняет каждый пиксель по отдельности.

Сохранение файла таким образом иногда делает его очень большим. Изображение 1080×1920 означает, что необходимо сохранить 2 073 600 отдельных пикселей. Поэтому иногда разумно сжимать такое изображение с помощью крутых алгоритмов.

СЖАТИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Сжатие изображений было создано для уменьшения размера файла изображения. Это здорово, но в зависимости от способа, которым это делается, можно повредить файл.

Сжатие может быть с потерями или без потерь. Сжатие с потерями обычно подходит, если вы работаете с фотографиями или даже большими иллюстрациями, но не очень годится, если вы сохраняете пиксель-арт. Сохранение пиксельного изображения в формате jpg приведет к случайным изменениям цвета и странным артефактам изображения. При сжатии пиксель-арта всегда надо проверять, используется ли сжатие без потерь, например, png.

Как правило, формат изображения, поддерживаемый используемым редактором (например, .aseprite в Aseprite или .gal в GraphicsGale), всегда сохраняет файл в целости со всеми его слоями и метаданными.

СОХРАНЕНИЕ В ASEPRITE

В Aseprite вы можете сохранить файл с помощью диалогового окна сохранения (Ctrl+S, либо Ctrl+Shift+S для сохранения в новый файл).

Довольно интуитивно понятно, правда? Используйте его, чтобы сохранить файлы в формате .aseprite и сохранить всю информацию о файле. Так вы сможете вернуться к нему позже, если захотите внести изменения.

ЭКСПОРТ ДЛЯ ПРЕДПРОСМОТРА

После того как вы закончили рисовать спрайт, возможно, вы захотите опубликовать его где-нибудь или отправить кому-нибудь. Но если вы просто сохраните его в .png, произойдут 2 неприятности: во-первых, ваше изображение сохранится в сплющенном файле, что означает отсутствие слоев или метаданных; во-вторых, ваш png будет выглядеть примерно так:

Правильный способ сохранить изображение для предварительного просмотра — использовать диалоговое окно экспорта. Доступ к нему открывается в меню File>Export (в ру-версии программы: Файл>Экспортировать).

Это диалоговое окно великолепно и содержит массу полезных опций. Давайте пройдемся по всем пунктам!

Output File (Выходной файл): задается имя файла. Можете просто ввести расширение файла, которое хотите использовать, и Aseprite сохранит его в этом формате. Рекомендую использовать .png для статичных изображений и .gif для анимированных.

Это не изменит команду «Сохранить» на использование этого файла по умолчанию, поэтому не беспокойтесь о случайном выборе формата, который все сплющит.

Resize (Размер): пиксель-арт обычно слишком мал для современных мониторов, поэтому надо изменить его размер. Aseprite облегчает эту задачу, предоставляя несколько разрешений.

Вы, наверное, заметили, что можно увеличить масштаб изображения только кратно 100%, а не меньше/больше, например, на 250%. Это потому, что если масштабировать его до нецелого числа, пиксель-арт будет выглядеть изломанным и странным. Это очень жесткое ограничение пиксельной графики, и способов обойти его не так много. Всегда изменяйте размер рисунка, используя целые числа (если в процентах, то кратно ста — 200%, 300% и т. д.) и никогда дробные (130%, 250% и т. п.).

Если действительно нужно, чтобы рисунок куда-то поместился, попробуйте изменить размер, используя ближайшее наименьшее целое число, а затем расширьте холст до нужного размера.

Обычно для публикации в Интернете достаточно 200% или 300%.

Layers (Слои): когда экспортируете файл, он сплющится, что означает потерю всей информации о слое. Это удобное свойство позволяет выбирать, какие слои надо сохранить.

Frames (Кадры): выбирается, какие кадры надо экспортировать. Я расскажу об этом подробнее в следующем параграфе. Если у вас больше одного кадра, могут произойти 2 вещи:

  1. Если сохраняете в формате, поддерживающем анимацию (например, .gif), то анимация будет экспортирована в этот файл.
  2. Если сохраняете в формате, который не поддерживает анимацию (например, .png), то Aseprite сохранит ее в нескольких файлах, по одному для каждого кадра.

Animation direction (Направление анимации): здесь можно увидеть самые распространенные направления — «вперед», «обратно», «пинг-понг» — и выбрать то, которое лучше всего подходит вашей анимации. Они довольно интуитивно понятны, но если хотите узнать больше, с ними очень легко поэкспериментировать.

Apply pixel ratio (Применить соотношение пикселя): не очень популярный флажок, который позволяет сплющить неквадратные пиксели до квадратных. Если не уверены, что это значит, не волнуйтесь, это ничего не изменит для вас.

Export for Twitter (Экспорт для Твиттера): удобный флажок, который делает последний кадр анимации вдвое короче. Он позволяет идеально зациклить mp4 для твита.

СОХРАНЕНИЕ ДЛЯ ДВИЖКА

Игровые движки сильно различаются, каждый из них потребует от вас определенных действий. Однако есть несколько общепринятых практик:

  • Несмотря на то, что некоторые движки принимают tiff, gif или даже bmp, обычно рекомендуется использовать png. Он легкий, относительно быстро распаковывается и имеет действительно хорошую поддержку прозрачности. Только не используйте jpg, mp4 или любой другой формат сжатия с потерями.
  • Если нет действительно веской причины, никогда не масштабируйте пиксель-арт при экспорте для игрового движка. В идеале спрайт должен масштабироваться движком, а все файлы должны иметь исходное разрешение.
  • Анимацию следует сохранять в виде последовательности изображений или листов спрайтов. Не пытайтесь использовать какой-либо видеоформат, если только не делаете что-то очень специфическое.

СОХРАНЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ИЗОБРАЖЕНИЙ

При сохранении анимации в формате .png Aseprite создаст последовательность изображений, которая выглядит примерно так:

Иногда этого достаточно, но я предпочитаю файлы, которые начинаются с нуля, а также когда у них две цифры. К счастью, это тоже очень легко сделать: в поле имя файла просто введите название, за которым следует «00». В этом примере я назвал файл alert00.png, и вот какой результат:

Не стесняйтесь экспериментировать, добавляя разные числа в конец файла.

Еще один очень полезный прием — работа с несколькими тегами анимации. В Aseprite можно выбирать группы кадров и создавать теги. Таким образом, вы можете иметь один файл с несколькими анимациями. Это выглядит так:

Это очень удобно для организации, и экспортировать его тоже очень легко: просто введите что-то вроде boss_ .png , и Aseprite экспортирует файлы так:

Полезно, правда? Если нужно больше или меньше нулей, тогда измените на или даже просто .

СОХРАНЕНИЕ ЛИСТА СПРАЙТОВ

Некоторые игровые движки предпочитают листы спрайтов вместо нескольких изображений. Из Aseprite можно экспортировать их автоматически с помощью меню File>Export Sprite Sheet (Файл>Экспортировать лист спрайтов, либо Файл>Экспортировать плитку спрайтов).

Здесь можно выбрать различные опции, и большинство из них будет продиктовано используемым движком. Некоторые требуют отступов между спрайтами, дескрипторов JSON, другие поддерживают обрезку прозрачности. Выдавливание приводит к тому, что все плитки имеют цвета границ, выдавленные вокруг на 1 дополнительный пиксель, чтобы избежать швов у 3D-плиток при работе на 3D-движке. Если не уверены, просто не отмечайте никакие флажки.

Что касается количества строк и столбцов, если ваш движок не требует ничего конкретного, то я рекомендую отметить флажок Best fit for texture (Наилучшее соответствие текстуре) и позволить Aseprite рассчитать оптимальный размер.

На этом экране следует заметить, что Aseprite не сохранит файл, если вы нажмете на «Экспорт», пока не установите флажок Output file (Выходной файл) и не выберете имя файла. Одна из альтернатив — установить флажок Open generated sprite sheet (Открыть сгенерированный спрайт-лист). Это откроет его в новом файле, который вы сможете сохранить вручную позже, если захотите.

СРЕЗЫ И КОМАНДНАЯ СТРОКА

Последний очень полезный прием — использовать срезы. Они отлично подходят для создания нескольких изображений на одном холсте. Мне очень нравится использовать их при создании реквизита для декораций игр, так что я всегда могу иметь рядом другой реквизит для сравнения размеров.

Первый шаг — создаем спрайты в одном файле, бок о бок. Только не позволяйте им перекрывать друг друга в прямоугольной области.

Следующий шаг — выбираем инструмент Slice (Срез) и делаем выделения вокруг каждого объекта, только аккуратно, чтобы не включать в каждое выделение части других спрайтов. После этого можете дважды щелкнуть по одному из них (или щелкнуть правой кнопкой мыши и просмотреть свойства) и выбрать для него имя.

Теперь командная строка! Если вы в основном художник, эта часть может показаться пугающей. Но я обещаю, что после того как вы освоитесь и все настроите, это автоматизирует большую часть рутинной работы при экспорте файлов.

Сначала надо установить Aseprite в ваш PATH. Если не знаете, что я имею в виду, следуйте этому руководству и добавьте путь Aseprite.exe к переменной окружения PATH.

Затем сохраните aseprite-файл и откройте свой любимый инструмент командной строки в папке с этим файлом. Если не знаете, как это сделать, в Windows можете нажать Shift + правая кнопка мыши по папке и выбрать «Открыть окно Windows PowerShell здесь».

Наконец, приступим к самому интересному — собственно командной строке! Просто введите это (только замените myFile на имя своего файла) и нажмите Enter:

Давайте разберемся, что это на самом деле означает:

  • Aseprite.exe — это команда для запуска Aseprite.
  • -b означает, что мы находимся в пакетном режиме. Если не добавите это, откроется Aseprite, а нам это не нужно.
  • ‘.myFile.aseprite’ — это имя и расширение файла, с которым мы работаем. Этот путь относится к текущему пути.
  • —save-as — это команда для сохранения выбранного файла. Она также форматирует имя файла с помощью предоставленных вами тегов.
  • ‘ .png’ — это имя файла, где — это тег, который заменит имя файла на имя среза и обрежет его.

Если нужна дополнительная информация о командной строке, в документации по Aseprite есть хорошее руководство по ее использованию.

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Теперь вы знаете приемы правильного сохранения пиксель-артов! Если вы в чем-то не уверены, руководствуйтесь этими подсказками:

Источник

При работе над большими презентациями PowerPoint может наступить момент, когда вы внезапно столкнетесь с ошибкой сохранения файла.

Полное название ошибки следующее: произошла ошибка при сохранении файла Powerpoint.

Эта ошибка PowerPoint при сохранении файла может быть довольно неприятной, поэтому попробуйте выполнить следующие действия, которые могут помочь вам решить эту распространенную проблему.

Как я могу исправить ошибку сохранения файла Powerpoint?

1. Сохраните файл как новую презентацию PowerPoint.

Быстрый обходной путь для ошибки Powerpoint не может сохранить файл — сохранить файл как новую презентацию PPT. Это умный способ сохранить вашу презентацию, если что-то пойдет не так. После сохранения под новым именем ваша презентация должна работать нормально.

1. Нажмите   кнопку «Пуск» Windows.

2. Введите  PowerPoint  и щелкните результат, чтобы открыть приложение.

3. Выберите  Вид в верхнем меню.

4. Щелкните  Сортировщик слайдов.

5. Теперь откройте неисправный старый файл PPT в новом окне и также выберите  «Сортировщик слайдов».

6. Нажмите  «Изменить », а затем выберите «Выбрать все».  

7. Вернитесь в «  Правка» и на этот раз  нажмите « Копировать».

8. Вернитесь в новое   окно PowerPoint.

9. Нажмите  «Редактировать» и выберите «Вставить».  

10. Сохраните документ PowerPoint под другим именем.

После сохранения под новым именем ваша презентация должна работать нормально. Если это не так, попробуйте и другие решения.

2. Удалите элемент управления ActiveMovie из пользовательской формы Microsoft Visual Basic.

  • Выполните любое редактирование, которое вам может понадобиться, и, если появится ошибка, нажмите «Отмена», а затем выберите «Инструменты».
  • Выберите «Макрос» и выберите «Редактор Visual Basic».
  • Выберите пользовательскую форму с элементом управления ActiveMovie.
  • Перейдите в меню «Файл» и выберите «Удалить имя пользовательской формы», а затем выберите «Нет».
  • Вернитесь в меню «Файл».
  • Выберите Закрыть и вернуться в Microsoft PowerPoint.

Более того, ошибки могут быть результатом ошибок реестра, вызванных старой установкой PowerPoint, поэтому быстрое восстановление или новая установка также могут быть допустимым решением.

3. Восстановить PowerPoint

  • Введите панель управления на вкладке поиска Windows и нажмите, чтобы открыть приложение панели управления из результатов.

  • Щелкните правой кнопкой мыши  Восстановить программы Office.
  • Выберите  Изменить.
  • Сделайте быстрый ремонт.
  • Выполните онлайн-восстановление позже.

4. Выполните новую установку PowerPoint.

  • Полностью удалите старый Microsoft Office.
  • Затем загрузите Microsoft 365.
  • Купите выбранный вами пакет Office.
  • Войдите в систему, используя учетные данные своей учетной записи Microsoft.
  • Выберите «Установить сейчас», чтобы сохранить установочный файл на своем ПК.
  • Дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям мастера установки на экране.

Если вам нужна дополнительная помощь, у нас есть полное руководство о том, как полностью удалить Microsoft Office с вашего ПК.

Если ничего не помогает, возможно, вам придется рассмотреть возможность использования стороннего инструмента для восстановления файлов PowerPoint.

5. Используйте альтернативную платформу для презентаций: Adobe Creative Cloud Express

Если вы из тех, кто часто выступает перед большой аудиторией, вы знаете, что самое неприятное, что может случиться, — это то, что ваша презентация не работает из-за того, что она не была правильно сохранена.

Это обычная неприятность, поэтому вам нужна альтернатива для создания презентаций, к которой можно получить доступ на множестве платформ и которая работает с любого устройства с доступом в Интернет.

Adobe Creative Cloud Express — именно такое приложение. Этот веб-инструмент идеально подходит для создания профессионально выглядящих презентаций, плакатов, листовок, постов в Facebook и Instagram, а также баннеров.

Adobe Creative Cloud Express предлагает высококачественные изображения и графику, а также тысячи простых в использовании шаблонов и помогает создавать различные типы мультимедиа на одной платформе.

Это отличное решение также поставляется с кроссплатформенной поддержкой, включая мобильный и мгновенный доступ к вашим творениям из любой точки мира, поэтому вам обязательно стоит попробовать его.

Мы надеемся, что наши решения помогли вам исправить эту ошибку сохранения файла PowerPoint, и вы быстро сохранили свою презентацию. Если у вас есть другие предложения по устранению этой ошибки, оставьте нам комментарий ниже.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error sans человек
  • Error scene ru бесплатно
  • Error sans факты
  • Error scardlistreaders null
  • Error scanning on remotescan server