Error scene ru бесплатно

Что за сайт error-scene.ru? Отзывы и жалобы о сайте error-scene.ru, история сайта, история WHOIS домена.

Главная / e

Важно! Наш юрист поможет, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения. Наш сайт wdomain.ru не имеет отношения к сайту и домену error-scene.ru и все данные о сайте и домене на этой странице принадлежат и относятся к сайту и домену error-scene.ru.

Отзывы, жалобы, вопросы и комментарии о сайте error-scene.ru.

  • Текущий 0.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

error-scene.ru
Рейтинг:  0.0 (всего голосов: 0)

Оцените рейтинг сайта error-scene.ru, кликнув на одну из пяти звёздочек, и оставьте о нем свой положительный отзыв или напишите жалобу. Задайте вопрос по сайту (домену) error-scene.ru и, возможно, вам ответят.
Пишите текст без переноса строк, все переносы автоматически удаляются.

За оставленные отзывы и комментарии пользователи несут ответственность, вплоть до уголовной (Федеральный закон от 30.12.2020 № 538-ФЗ «О внесении изменения в статью 128-1 Уголовного кодекса Российской Федерации»). Нецензурные комментарии будут удалены!
Добавьте эту страницу в закладки (социальные кнопки — вверху этой страницы) для самостоятельного отслеживания ответов на ваши вопросы, отзывы и комментарии.
Оставляя здесь сообщение, вы даёте согласие на обработку персональных данных и принимаете «Политику конфиденциальности» и «Правила».


Что это за сайт error-scene.ru?

Посетить сайт error-scene.ru можно, только если он существует в настоящее время и у него нет проблем с доступностью.
Но сначала полезно почитать отзывы о сайте error-scene.ru, которые можно найти через поисковые системы или на этой странице, если они есть.
Если сейчас сайт не работает, можно узнать как он выглядел раньше по скриншотам из истории этого сайта и узнать, что это за сайт.
Домен (или доменное имя) — это адрес сайта в сети Интернет. Узнать, зарегистрирован домен error-scene.ru или нет, можно через эту форму.

Данные о сайте

Индекс качества сайта:   ИКС сайта error-scene.ru
Тема сайта:   не определена…
Заголовок сайта:   не определён…
IP-адрес сайта:   не определён…
Расположение сервера:   Страна не определена…
Координаты сервера:   Широта: не определена… Долгота: не определена…
Данные обновлены:   09-02-2023 18:17

Метаданные сайта

На дату 09-02-2023 18:17 метаданные не были найдены или было превышено время ответа от сайта error-scene.ru…

Анализ сайта

liveinternet   По данным запроса к сайту:

На момент проверки 09-02-2023 18:17 сайт error-scene.ru был не доступен или превышено время ответа от этого сайта…
Проверьте, зарегистрирован или свободен домен error-scene.ru через эту форму

Посещаемость сайта

рейтинг   По данным рейтингов

Рейтинг сайта error-scene.ru по Alexa.

Рейтинг сайта error-scene.ru по SimilarWeb (требуется регистрация).

Номер рейтинга покажет место сайта error-scene.ru в общем списке всех сайтов по посещаемости, чем меньше число рейтинга и сайт выше в списке — тем больше посещаемость.

История WHOIS домена error-scene.ru.

Данные WHOIS домена в 2017 году

К сожалению, у нас нет данных по домену error-scene.ru за 2017 год…

Данные WHOIS домена в 2018 году

К сожалению, у нас нет данных по домену error-scene.ru за 2018 год…

Данные WHOIS домена в 2019 году

К сожалению, у нас нет данных по домену error-scene.ru за 2019 год…

Данные WHOIS домена в 2020 году

К сожалению, у нас нет данных по домену error-scene.ru за 2020 год…

Данные WHOIS домена в 2021 году

К сожалению, у нас нет данных по домену error-scene.ru за 2021 год…

Данные WHOIS домена в 2022 году

Домен свободен или у нас нет данных по домену error-scene.ru за 2022 год…
Вы можете зарегистрировать свободный домен error-scene.ru, проверив его через эту форму.

проверить домен error-scene.ru

История сайта error-scene.ru

История сайта error-scene.ru в 2021 году

К сожалению, у нас нет данных за 2021 год…

История сайта error-scene.ru в 2022 году

К сожалению, у нас нет данных за 2022 год…

Сервер сайта не найден

Сервер сайта не найден…

сервер сайта error-scene.ru не найден

История сайта из Вебархива

Кликните для просмотра.

история сайта error-scene.ru

Новый скриншот сайта

Кликните для создания.

сделать скриншот error-scene.ru


Как купить домен error-scene.ru?

Чтобы сайт открывался в сети Интернет по адресу error-scene.ru, нужен соответствующий домен.
Зарегистрируйте свободный домен прямо сейчас, пока его не заняли! Или купите занятый домен: опытные доменные брокеры грамотно проведут переговоры с владельцем нужного вам домена и помогут выкупить его для вас. Самая последняя информация по домену error-scene.ru:

  • Свободен или зарегистрирован этот домен
  • Серверы DNS
  • Соcтояние домена
  • Администратор домена (частное лицо или оранизация)
  • Регистратор домена
  • Связь с владельцем домена (admin-contact)
  • Дата регистрации
  • Дата окончания регистрации
  • Планируемая дата освобождения

доступна через форму ниже. Также можно получить информацию по любому другому домену.

Проверка WHOIS любого домена


По данным на 09.02.2023 уже зарегистрировано доменов в зоне .RU — 4934241


Как найти владельца сайта (домена)?

Вы можете легко связаться с владельцем error-scene.ru (или любого зарегистрированного домена). Проверьте нужный домен через вышеприведённую форму и, если домен зарегистрирован, среди выданной информации будет ссылка на форму связи с администратором домена:

информация по домену error-scene.ru

Администратор домена — это и есть владелец, который обязательно получит ваше сообщение.

Полезные статьи


Отзывы и информация по случайным доменам и сайтам.

Выберите интересующий домен.

вверх



Страница сгенерировалась за 1.5535 сек.

06.05.2022, 14:14. Показов 920. Ответов 0


Делаю по уроку сцены через телеграф и получил следующую ошибку:

Код

C:UsersUsernameWebstormProjectsuntitled1node_modulestelegraflibscenesstage.js:17
                throw new Error('telegraf: Unsupported scene');
                ^

Error: telegraf: Unsupported scene
    at C:UsersUsernameWebstormProjectsuntitled1node_modulestelegraflibscenesstage.js:17:23
    at Array.forEach (<anonymous>)
    at Stage.register (C:UsersUsernameWebstormProjectsuntitled1node_modulestelegraflibscenesstage.js:15:16)
    at C:UsersUsernameWebstormProjectsuntitled1node_modulestelegraflibscenesstage.js:12:40
    at Array.forEach (<anonymous>)
    at new Stage (C:UsersUsernameWebstormProjectsuntitled1node_modulestelegraflibscenesstage.js:12:16)     
    at Object.<anonymous> (C:UsersUsernameWebstormProjectsuntitled1index.js:8:15)
    at Module._compile (node:internal/modules/cjs/loader:1097:14)
    at Object.Module._extensions..js (node:internal/modules/cjs/loader:1149:10)
    at Module.load (node:internal/modules/cjs/loader:975:32)

Код index.js
Добавлено через 2 минуты

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
const { Scenes, session, Telegraf} = require('telegraf')
//const config = require('config')
 
const bot = new Telegraf('token')
const SceneGenerator=require('./scenes')
const currScene = new SceneGenerator()
const appScene = currScene.GenAppScene()
const stage = new Scenes.Stage([appScene])
bot.use(session())
bot.use(stage.middleware())
bot.command('HI',async (ctx)=>{
    await ctx.scene.enter('app')
})
 
bot.start((ctx) => ctx.reply('Welcome'))
bot.help((ctx) => ctx.reply('Send me a sticker'))
bot.on('sticker', (ctx) => ctx.reply('������'))
bot.hears('hi', (ctx) => ctx.reply('Hey there'))
 
bot.launch()

Код scenes.js

Javascript
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
const {Scenes} = require('telegraf')
 
class SceneGenerator{
    GenAppScene (){
        const app = new Scenes.BaseScene('GenAppScene')
        app.enter(async (ctx)=>{
            await  ctx.reply('Привет это код на Telegraf')
            await ctx.scene.leave()
        })
    }}
module.exports=SceneGenerator

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Applicata-logo

Applicata-logo

Зимний экстерьер в курсе «Barnhouse»

Зимний экстерьер в курсе «Barnhouse»

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Восстановление и оптимизация сцены в 3Ds Max.

В этом видео мы разберем наиболее частые проблемы при открытии сцен в 3Ds Max.
Исправляем ошибки возникающие при долгом открытии сцен и частом вылете программы.

Как открыть сцену с ошибкой Application Error. Сцена max* не открывается и вылетает.

Иногда бывает что при открытии сцены в 3Ds Max всплывает ошибка о немедленном закрытии программы, либо сам файл долго грузится и отказывается открываться. В таких ситуациях проще вставить элементы проекта по отдельности через команду Merge, способом исключения можно выделить те объекты которые долго открываются, либо с поломанной геометрией.

ошибка закрывается программа 3Ds max

  • Переходим во вкладку File — Import — Merge
  • В открывшемся окне Merge в списке типов элементов (List Types) снимаем отметки Helpers, Space Warps, Bone Objects и наоборот отмечаем пункт с импортом настроек рендера и сцены Render Settings.
  • Нажимаем All и пробуем вставить всю сцену целиком.
  • В случае, если файл все таки не открылся, закрываем программу и пробуем снова, но уже выделяем геометрию частями. Способом исключения, по 20-30 штук, подмечая на каком элементе программа перестанет вставлять предметы. Таким образом, мы спасем хоть и не все детали проекта, но хотя бы большую его часть, а при хорошем исходе потеряем всего пару предметов.

3d max merge вставить проект в новую сцену

APPLICATA + CONNECTER

MATERIALS LIBRARY 

  • 2048 различных материалов: стекла, металла, дерева, камня, кирпича, краски, пластика, бетона, плитки, штукатурки, тканей, кожи, земли и прочее.
  • Вся база структурирована в менеджере материалов Connecter.
  • Вес всей базы 36,2 ГБ
  • Поддержка с установкой.

Проблема долгого открытия сцены в 3Ds Max.

Если 3Ds Max очень долго открывает ваши сцены, либо вовсе зависает и перестает работать в процессе, то явно необходимо принять меры. Всего можно выделить две проблемы.

  • Первая это лишние скрипты-вирусы которые заразили сцену вместе с какой либо моделью стороннего производителя, о них вы сможете прочитать далее в статье.

  • Второе, это тяжелая геометрия с большим количеством деталей. Дело в том, что 3Ds Max не любит большое количество отдельных элементов геометрии, а тем более когда они в группе, а эта группа еще в одной группе и так далее. Программе намного проще когда все предметы в одном единственном Mesh (Editable Poly) чем когда они отдельно и сгруппированы. По этой причине я бы советовал сводить детали воедино через команду Attach, а если предметов сильно много то использовать отдельный скрипт QuickAttach

quick attach свети объекты в один

Вредоносные скрипты

Крайне неясным остается вопрос откуда берутся изначально и каким образом попадают в вашу сцену max* вредоносные скрипты. Если ваша работа в программе становится невыносимой: постоянные принудительные закрытия 3Ds Max, долгие открытия проекта, не выходит сохранить сцену, вылеты при отмене действия, монструозно очень высокий вес файла там где этого не должно быть, то стоит проверить программу на заражение скриптами. Помимо ручных решений есть и автоматизированные.

  • Бесплатное официальное приложение от Autodesk 3ds Max Scene Security Tools 2015-2022. После простой установки и перезагрузки 3Ds Max, при возможных вирусах будет всплывать сообщение о чистке сцены, как на скриншоте ниже.
  • Жмем Clean corruption

corruption found in scene by 3ds max security tools скрипты вирусы

Бесплатный | Базовый курс

по 3Ds Max + Corona Render

  • Полный курс включает в себя 13 видео.
  • Общей длительностью 9 часов 28 минуты.
  • Бессрочный доступ к курсу.
  • Без рекламы.
  • Очень полезный скрипт Prune Scene — это комплексное решение по чистке всей сцены сразу. Он условно бесплатный, при старте будет всплывать окно с поддержкой проекта. Установка простым перетаскиванием файла скрипта в окно вьюпорта.
  • Нажав на иконку скрипта (желтый треугольник) выбираем цифру указанную в описании.
  • Жмем «Выбрать все», отмечаем все галочки с действиями. Советую быть особо аккуратным с пунктом Missing Bitmaps (потерянные текстуры) и Corona Assets (потерянные файлы Corona, к примеру LUT), так как потерянные ассеты лучше искать через скрипт Relink Bitmaps. А если вы создали ключи анимации (например у камер) то выключаем и Anim Keys.
  • Жмем СТАРТ, после завершения сохраняем сцену. Советую сравнить размер файла до и после чистки.
  • В скрипте есть также и решение по защите от вирусов, советую сразу включить Активную защиту и проверить открытую сцену на вредоносные скрипты.

MINIMAL INTERIOR

Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Использование Proxy

Вопреки расхожему мнению использование Proxy файлов не сделает ваш рендер качественнее и быстрее, по сути, если хватает оперативной памяти, рендер будет стартовать даже быстрее без Proxy. Другое дело, когда памяти видеокарты и оперативной памяти не хватает, что случается чаще всего. Cцена очень туго вращается, с малым количеством кадров в секунду (FPS, можно узнать нажав «7» на клавиатуре), а при нехватке оперативной памяти будет очень долго стартовать рендер на этапе Scene parsing и Geometry в Corona Render. В случае, если программе все же удалось выгрузить все данные сверх лимита оперативной памяти в файлы подкачки на жесткий диск C, то не факт что рендер будет идти с должной скоростью, так как могут быть не задействованы все ядра компьютера. Процессор может не рендерить на все 100%. Подробнее о

конфигурации компьютера для 3Ds Max вы можете узнать из статьи.

Особо тяжелые модели можно упросить переведя в Proxy, во вьюпорте они будут отображаться в виде облака точек, либо упрощённого бокса, а из за сжатия будут потреблять меньше оперативной памяти.

Очень важно предварительно свести модель состоящую из множества отдельных элементов в один единый объект, вручную Attach, либо скриптом QuickAttach. Иначе каждый отдельный предмет будет отдельным Proxy файлом.

  • Выделяем модель и ищем в Corona Toolbar клавишу с иконкой прозрачной ёлки Run Corona Proxy Eхporter.
  • В Output options указываем путь в папку Модели вашего проекта, предварительно лучше создать в ней папку Proxy.
  • Жмем Export selected objects.
  • Предмет превратится в облако точек, что значительно сэкономит ресурсы видеокарты. Плотность точек изменяем в свойствах Proxy, параметр Point Cloud.
  • Все одинаковые объекты лучше всего копировать Instance.

BARNHOUSE

Онлайн-курс 3D визуализации экстерьера
в 3Ds MAX и Corona Render

Скрипт Copitor. Копирование из одной сцены 3Ds Max в другую.

При работе над крупными проектами всегда советую готовые модели переносить в чистовую сцену из другой, совсем новой. Вы сможете выбирать только те предметы которые вам конкретно необходимы в работе, избегая лишних проблем с ненужной геометрией. Так как стандартные CTRL+C и CTRL+V в программе не работают, необходимо использовать сторонние скрипты.

Copitor

— простой скрипт позволяющий переносить модели из одного файла в другой.

  • После установки и запуска просто нажимаем Copy в одном из 6 слотов.
  • Если открыть два 3Ds Max параллельно, то заполненную ячейку с моделью легко вставить в соседней сцене нажав на нее. Модель вставится ровно в том же месте где и была в исходной сцене.

копирование из одной сцены в другую copitor

Крупные онлайн-курсы

Крупные онлайн-курсы

  • Barnhouse

    Онлайн-курс по 3D визуализации экстерьера
    в 3Ds MAX и Corona Render

  • Minimal interior

    Онлайн-курс 3D визуализации интерьера
    в 3Ds MAX и Corona Render

Другие уроки

Другие уроки

Issue:

When starting 3ds Max, the program may crash or hang with a partially displayed Script Controller window:

Script Controller:

<partial window display>
 

User-added image

If 3ds Max launches, while working with a 3ds Max file (*.max), the scene displays some or all of the following behaviors:

  • Corrupted scene data.
  • Empty helper nodes. (e.g. «??», «???», «» and «»)
  • Unable to save the scene manually.
  • Unable to use the Undo function.
  • Displays various MAXScript errors.
  • Script Controller window opens, displaying items similar to «fn px_SimulatorCbaAlpha…»
  • Corrupts or removes cameras, lights, and/or materials.
  • Forces an auto-save after breaking the scene or when choosing «Don’t Save» when closing.
  • Adds itself to an existing script in the MAXscript startup directory.
  • Force closes 3ds Max.
  • Unable to save V-Ray lights.

User-added image

User-added image
Examples of empty Point Helper nodes caused by the MAXScript.

User-added image
Example of character-based helpers created by the MAXScript.

User-added image
Example of Script Controller errors displayed by the MAXScript.

Environment:

Third-party ALC2 MAXScript.

Causes:

A third-party MAXScript (hereafter called «ALC2»), can accidentally corrupt 3ds Max software’s settings. The script can affect other MAX files on a Windows system if a scene file containing the broken script is loaded and resaved in 3ds Max. (For a summary of this issue, please see this Autodesk Security Advisory page, «MAXScript exploit in Autodesk® 3ds Max.»)

Under certain circumstances (for example, if a frame exceeds a certain amount of time or resolution when rendering), the ALC2 MAXScript may attempt to send an email containing system information such as CPU type, amount of memory, network adapter information, and hard disk information. The ALC2 MAXScript may also attempt to download and evaluate an encrypted MAXScript file from a non-operational website.

The ALC2 MAXScript file will be embedded into a MAX scene file as a scripted controller. The script saves itself into hidden files as: 

  • vrdematpropalpha.ms
  • vrdematpropalpha.mse
  • vrdematpropalpha.msex
  • vraymatnetprop.mse

These files can be found in the folder:  C:Users<UserName>AppDataLocalAutodesk3dsMax<Version> — 64bit<Language>scriptsstartup

Note: The original script seems to have been included with some free 3ds Max scenes that users may have downloaded from various non-Autodesk affiliated online sources. The script is not detected by Antivirus or Malware programs, as the behavior is related to a MAXScript only.

Although the MAXScript appears to have been written as a form of copy protection for a commercial plug-in, if affected 3ds Max scene files are distributed and re-opened, they may propagate the corruption problem to other copies of 3ds Max.

Solution:

How to detect if the «ALC2» MAXScript is present in a 3ds Max environment

This one-step test detects if the ALC2 MAXScript is present within a 3ds Max Installation:

  1. In 3ds Max, go to the Command Panel.
  2. In the Utilities Panel, choose the MAXScript button.
  3. Click Open Listener.
  4. Highlight the following line of code and copy and paste it into the Listener window:
(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckAlpha)

  1. Press Enter.
  2. The sequence should return the line: false. If the sequence returns: true, then the corrupted MAXScript is present on your system and needs to be removed.

If the sequence returns: true using 3ds Max 2015-2022, download and install the 3ds Max Scene Security Tools app for 3ds Max or the 3ds Max trial version.

  1. Go to the Autodesk App Store and download the 3ds Max 2015-2022 Scene Security Tools app.
  2. Double-click to run the Autodesk 3ds Max Scene Security Tools MSI file.
  3. Choose Install Now.
  4. Important Note: Scene Security Tools for 3ds Max must be kept enabled to automatically detect and clean the ALC, ALC2, and CRP MAXSscripts. Security Tools is enabled by default.

If the sequence returns: true using a previous version of 3ds Max (20xx-2014) or 3ds Max Design 2015, contact Autodesk Technical Support

  1. Log into your Autodesk Account.
  2. In the upper right-hand corner choose: Support > Contact Us > Technical Support.
  3. Select Email.
  4. Create and submit a new support case for any of the noted behaviors in this article with the subject line «ALC MAXScript issue.»

​Your case will be escalated to Technical Support and Autodesk will use best commercial efforts to work with you directly, to help fix your 3ds Max installation, and restore your affected 3ds Max scene files (if possible). Do not open additional scene files on the affected Windows system until the repairs are complete (if possible).

THIS PUBLICATION AND THE INFORMATION CONTAINED HEREIN IS MADE AVAILABLE BY AUTODESK, INC. “AS IS.”  AUTODESK, INC. DOES NOT GUARANTEE, AND WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE AND/OR LOSS RELATED TO THE ACCURACY, COMPLETENESS AND/OR TIMELINESS OF THIS PUBLICATION.  FURTHERMORE, AUTODESK, INC. ASSUMES NO RESPONSIBILITY FOR ANY CONSEQUENCE RELATING DIRECTLY OR INDIRECTLY TO ANY ACTION YOU TAKE, OR FAIL TO MAKE, BASED ON THIS PUBLICATION AND/OR THE INFORMATION CONTAINED HEREIN.  AUTODESK, INC. DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE REGARDING THESE MATERIALS. 

See Also:

  • Third-party MAXScript (ALC) causes scene file crashes, corrupts scene data, gives Script Controller error or no longer uses the Undo function in 3ds Max.
  • Third-party MAXScript (CRP) breaks Undo button after switching to different viewports or causes scene lights to disappear in 3ds Max.
  • Scene file still displays ALC or CRP MAXScript behaviors after installing 3ds Max Security Tools application.
  • File opens slowly or fails to open with ALC MAXScript present when using 3ds Max.
  • «PhysXPluginMfx» MAXScript-based malware may corrupt 3ds Max installation and files.

Issue:

When starting 3ds Max, the program may crash or hang with a partially displayed Script Controller window:

Script Controller:

<partial window display>
 

User-added image

If 3ds Max launches, while working with a 3ds Max file (*.max), the scene displays some or all of the following behaviors:

  • Corrupted scene data.
  • Empty helper nodes. (e.g. «??», «???», «» and «»)
  • Unable to save the scene manually.
  • Unable to use the Undo function.
  • Displays various MAXScript errors.
  • Script Controller window opens, displaying items similar to «fn px_SimulatorCbaAlpha…»
  • Corrupts or removes cameras, lights, and/or materials.
  • Forces an auto-save after breaking the scene or when choosing «Don’t Save» when closing.
  • Adds itself to an existing script in the MAXscript startup directory.
  • Force closes 3ds Max.
  • Unable to save V-Ray lights.

User-added image

User-added image
Examples of empty Point Helper nodes caused by the MAXScript.

User-added image
Example of character-based helpers created by the MAXScript.

User-added image
Example of Script Controller errors displayed by the MAXScript.

Environment:

Third-party ALC2 MAXScript.

Causes:

A third-party MAXScript (hereafter called «ALC2»), can accidentally corrupt 3ds Max software’s settings. The script can affect other MAX files on a Windows system if a scene file containing the broken script is loaded and resaved in 3ds Max. (For a summary of this issue, please see this Autodesk Security Advisory page, «MAXScript exploit in Autodesk® 3ds Max.»)

Under certain circumstances (for example, if a frame exceeds a certain amount of time or resolution when rendering), the ALC2 MAXScript may attempt to send an email containing system information such as CPU type, amount of memory, network adapter information, and hard disk information. The ALC2 MAXScript may also attempt to download and evaluate an encrypted MAXScript file from a non-operational website.

The ALC2 MAXScript file will be embedded into a MAX scene file as a scripted controller. The script saves itself into hidden files as: 

  • vrdematpropalpha.ms
  • vrdematpropalpha.mse
  • vrdematpropalpha.msex
  • vraymatnetprop.mse

These files can be found in the folder:  C:Users<UserName>AppDataLocalAutodesk3dsMax<Version> — 64bit<Language>scriptsstartup

Note: The original script seems to have been included with some free 3ds Max scenes that users may have downloaded from various non-Autodesk affiliated online sources. The script is not detected by Antivirus or Malware programs, as the behavior is related to a MAXScript only.

Although the MAXScript appears to have been written as a form of copy protection for a commercial plug-in, if affected 3ds Max scene files are distributed and re-opened, they may propagate the corruption problem to other copies of 3ds Max.

Solution:

How to detect if the «ALC2» MAXScript is present in a 3ds Max environment

This one-step test detects if the ALC2 MAXScript is present within a 3ds Max Installation:

  1. In 3ds Max, go to the Command Panel.
  2. In the Utilities Panel, choose the MAXScript button.
  3. Click Open Listener.
  4. Highlight the following line of code and copy and paste it into the Listener window:
(globalVars.isGlobal #AutodeskLicSerStuckAlpha)

  1. Press Enter.
  2. The sequence should return the line: false. If the sequence returns: true, then the corrupted MAXScript is present on your system and needs to be removed.

If the sequence returns: true using 3ds Max 2015-2022, download and install the 3ds Max Scene Security Tools app for 3ds Max or the 3ds Max trial version.

  1. Go to the Autodesk App Store and download the 3ds Max 2015-2022 Scene Security Tools app.
  2. Double-click to run the Autodesk 3ds Max Scene Security Tools MSI file.
  3. Choose Install Now.
  4. Important Note: Scene Security Tools for 3ds Max must be kept enabled to automatically detect and clean the ALC, ALC2, and CRP MAXSscripts. Security Tools is enabled by default.

If the sequence returns: true using a previous version of 3ds Max (20xx-2014) or 3ds Max Design 2015, contact Autodesk Technical Support

  1. Log into your Autodesk Account.
  2. In the upper right-hand corner choose: Support > Contact Us > Technical Support.
  3. Select Email.
  4. Create and submit a new support case for any of the noted behaviors in this article with the subject line «ALC MAXScript issue.»

​Your case will be escalated to Technical Support and Autodesk will use best commercial efforts to work with you directly, to help fix your 3ds Max installation, and restore your affected 3ds Max scene files (if possible). Do not open additional scene files on the affected Windows system until the repairs are complete (if possible).

THIS PUBLICATION AND THE INFORMATION CONTAINED HEREIN IS MADE AVAILABLE BY AUTODESK, INC. “AS IS.”  AUTODESK, INC. DOES NOT GUARANTEE, AND WILL NOT BE RESPONSIBLE FOR ANY DAMAGE AND/OR LOSS RELATED TO THE ACCURACY, COMPLETENESS AND/OR TIMELINESS OF THIS PUBLICATION.  FURTHERMORE, AUTODESK, INC. ASSUMES NO RESPONSIBILITY FOR ANY CONSEQUENCE RELATING DIRECTLY OR INDIRECTLY TO ANY ACTION YOU TAKE, OR FAIL TO MAKE, BASED ON THIS PUBLICATION AND/OR THE INFORMATION CONTAINED HEREIN.  AUTODESK, INC. DISCLAIMS ALL WARRANTIES, EITHER EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE REGARDING THESE MATERIALS. 

See Also:

  • Third-party MAXScript (ALC) causes scene file crashes, corrupts scene data, gives Script Controller error or no longer uses the Undo function in 3ds Max.
  • Third-party MAXScript (CRP) breaks Undo button after switching to different viewports or causes scene lights to disappear in 3ds Max.
  • Scene file still displays ALC or CRP MAXScript behaviors after installing 3ds Max Security Tools application.
  • File opens slowly or fails to open with ALC MAXScript present when using 3ds Max.
  • «PhysXPluginMfx» MAXScript-based malware may corrupt 3ds Max installation and files.

7 мар 2020

Добрый день!подскажите пожалуйста!на просторах интернета не нашла понятного ответа. На сайте AUTODESK много информации, но что конкретно сделать не понимаю. Установлен 3дМакс2020. часто при работе вылезает вот такое сообщение:

после того как появилось окно, нажала на ОК, сохранила вручную в папку autoback.
проверила в configure project paths, там указано что бекап сохраняется по стандартному сценарию: С-Users-Documents -3Dmax — autoback.
заглянув в папку autoback нашла не только сохраненный файл, но и автосохраненный чертеж autocad, вот такой:

первый раз с таким сталкиваюсь. что это может быть?
подскажите пожалуйста!!

Бабуин


7 мар 2020

а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать

7 мар 2020

а у вас все права админа есть? Максу как бы не разрешают переименовать

а как это проверить? есть права или нет? я на домашнем компе. никогда не возникало вопроса с правами, поэтому не знаю:rolleyes:

Арт.К


8 мар 2020

Может у Вас места на жестком диске мало, где юзердокументы и папка автобака макса? Права администратора может быть, но вряд ли в этом случае, хотя можете попробовать запустить макс от имени администратора, есть в контекстном меню (правой кнопкой мышки по иконке макса). Но возможно у Вас места на диске и правда мало, а сцена уже много весит и Вы там всякого наваяли-мастерили, может гигабайт и больше, что немало, предположим Вы ее сами сохраняете на другом диске и все нормально, а макс не может произвести автосохранение, поскольку на этом диске места немного. Недавно на ютюбе видел ролик и там вскольз мелькнул экран комптютера автора, где шту десять дисков и все красные, наверное для некоторых это в порядке вещей. Мне тоже бывает места не хватает загружаю диске, но до такого стараюсь не доводить, чтоб прямо красные они были. На всякий случай, если не знаете, как это происходит, взависимости от настроек Вашего макса (можете легко изменить) макс через определенный промежуток времени сохраняет текущую сцену, количество раз тоже в зависимости от настроек. Например три сохранения с промежутком 10 минут может быть. Потом он удаляет самый старый файл и заменяет новым, поэтому всегда есть три самых актуальных. Можно сделать другое количество и промежутки, или вообще отключить. Еще можно попробовать команду холд в меню эдит в той же сцене где только что было это сообщение. Мне думается, если проблема в том, что макс не может, например, удалить старый сохраненый файл и заменить новым, тогда холд сработает. Это тоже самое что максовское автосохранение, но дополнительный ручной вариант, всегда пользуюсь, там две команды холд/фетч — сохранить/открыть, файл сохраняется в ту же папку автосохранений макса, при новой команде «холд» старый заменяется на новый, при команде «фетч» просто открывается, удобная вещица :).

8 мар 2020

Арт.К спасибо за помощь!а как понять что места нет? смотрите, диск у меня не красный, то есть есть еще место. Сцена весит около 700мб. я не очень понимаю системные настройки всякие и не знаю как это работает. Про автосохранение я конечно знаю, у меня настроено автосохранение через каждые 5 минут. может это часто очень? отключать не рискую. столько раз сцена просто вылетала… я по совету Бабуина запустила Макс (саму программу, не сцену) от имени админа. вот 30 минут пока работаю без сообщений подобных. посмотрим что дальше будет

Арт.К


8 мар 2020

Ого, места хватает, всем бы столько ! :)

Если дело в правах администратора, то я бы об этом в последнюю очередь подумал, поскольку у меня минимальные права, сам так настроил компьютер, и все нормально, но может быть и так, обычно особые права нужны, например, для установки некоторых плагинов, то есть для автосохранения не должно быть, но наверное бывает, вот и Бабуин сразу сказал. Лично я пользуюсь максом стародавним (и 7 виндовс) и в новых может и вправду такие установки, может папка с особыми правами доступа теперь, в новых максах, или иногда.

Если все же админправа не помогут и все повторится. Тогда, попробую предположить, может дело в сцене, может там какие-то авторские запреты, например демо плагина не дает сохранить таким окольным путем, или как-то занят системой файл, который надо удалить, чтоб заменить очередным. Попробовать холд, в той же сцене, и если сработает, тогда,затем удалить все из папки автосохранений вручную

Последнее редактирование: 8 мар 2020

LastJedi


9 мар 2020

Мне кажется, всё проще. Похоже Вы работаете со сценой, открывая её из папки autoback. То есть, текущий открытый файл сцены у Вас именно C:Users79104Documents3ds Max 2020autobackAutoBackup01.max. В результате, при попытке выполнить автоматическое сохранение резервной копии Макс не перезаписать открытый в данный момент файл. Чтобы ошибка не возникала, перенесите файл сцены из папки autoback в другое место.

9 мар 2020

LastJedi, нет, из папки autoback я файлы не открываю. рабочий файл находится у меня всегда на рабочем столе с текстурами и моделями.

9 мар 2020

Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс

Арт.К


9 мар 2020

Арт.К , спасибо за помощь

Да не за что, вроде и помочь не получилось. Может все-такие дело в сцене? Может там что-то некорректное, какая-то деталь, возможно связано с экспортом из другой программы и надо поправить, мне кажется даже из-за материала может быть в некоторых случаях, если он ссылается на что-то такое, что запускает какой-то конфликт. Когда-то давно со со мной что-то такое случалось, вроде бы. Конечно не знаю, мои субъективные предположения. А файл холд в папке автосохранение появился? Прямо из папки его открыть тоже не получается? Лично я бы искал причину все-таки в сцене, и вообще около гигабайта большая сцена, для любого компьютера, мне кажется. Если не надо со всей сценой работать сразу, можно ведь работать с частью, или вообще с деталями. Например, если разделить на две части, то в какой-то может остаться проблема, если дело в сцене. А насчет тянуть макс, не знаю, у меня конечно совсем не новый макс, но он всегда был более менее универсальный, на любых компьютерах, то есть смотря какие задачи ему ставить.

PS. Если не знаете, то с деталями удобно работать так, создаете новый файл, или ресет, то есть пустую сцену и потом команда merge, там же где открыть, сохранить и т.л.,, затем выбираете файл с большой сценой и дальше будет выбор, что из нее взять в новую сцену, выбираете с чем хотите работать и окей. Попробуйте так, потом просто сохраняете новый файл, а перекинете обратно так же, только уже из старой сцены, откроете для выбора новую, предварительно удалив элемент, который, обработанный будете добавлять. Думаю, так будет проще найти причину. Ну или еще вариант, как-то не так макс установился, вряд ли, но кто знает. Если не устанавливали плагины и не сильно перенастраивали всё.

Последнее редактирование: 9 мар 2020

LastJedi


9 мар 2020

Кстати, если сцена весит 700 МБ, то автосохранение у Вас не срабатывает. На Вашем скриншоте хорошо видно, что автоматически сохранённая сцена занимает меньше 28 МБ.

Терен Тамабрахама


9 мар 2020

@Арт.К , спасибо за помощь) попробовала Холд и Фетч. при команде Фетч Макс вылетел) вообщем работа Макса нестабильная. видно у меня система просто не такая сильная, чтоб тянуть Макс

скороей всего у вас сама сцена не стабильная ,
700мгб?
и сколько чего с каких других программ туда притянуто?
если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,

Арт.К


10 мар 2020

если там автокадовские чертежи, то их нужно очень хорошо приводить в порядок ещё в самом автокаде,

Да, хотя мне не доводилось иметь дело с автокадом, но при мысли о сплайнах подумалось о чем-то таком в случае импортированных сплайнов, не знаю, итуитивно. Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал. А вот дополнительно несколько возможных причин нестабильности (и устранения) от сайта автодеск или еще вариант в связи с экспортом. Вряд ли там надо причину искать, но это полезно для примера какого рода могут быть причины нестабильности. Посмотрел сист-требования на новые версии и там вроде ничего особенного, всё как обычно. Еще может настройки рендера слишком жесткие, отражений всяких лучей много, а вероятно можно уменьшить без потери качества, еще одно предположение. То есть попробовать настроить попроще сначала. Не потому что мощности не хватает, любой компьютер можно озадачить, если нет проверенных настроек. Как-то я бился над одним материалом, а потом получилось настроить и быстрый в рендре и лучшего качества. Или вот всякие защитные лицензии могут создавать конфликт пока с ними не разберешься, а может показаться дело в мощности. Если опыта не было и только установлен макс, хорошо бы испытать, настроить и разобраться на другой сцене, желательно не импортированной, если не в сцене дело. Впрочем, 700 мб, может и правда нужны ресурсы (смотря что там, насколько сложная математика) если там мегаполис. Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям. Кстати, если обычным путем файл всегда сохраняется и открывается, а вот с холд что-то не получилось, тогда можно вернуться к версии проблеммы папки автосохранений и попробовать отключить автосохранене вообще, вдруг выявит причину. .

Последнее редактирование: 10 мар 2020

Терен Тамабрахама


10 мар 2020

Как вариант, если чертежи не нужны, можно попробовать работать в сцене без них, наверное, я бы попробовал

не ну почему, если не нужны то конечно же, в большинстве случаев это весьма удобно,
просто я всегда прошу архитекторов убрать все размерные и прочие линии оставить только план и то что нужно,
всё нахрен взорвать чтоб не было ни каких автокадовских групировок, поместить всё в один слой и скопировать перенести в чистый файл и поставить в ноль глобальных осей координат,
и потом всё равно если слишком много линий, то я конвертировал их все в меш, и тогда можно нормально работать,,,

а так по сути любые модэли сделанные в других прогах и стянутые в макс тем более если в большом количестве могут давать свои весьма существенные сбои,,

Только с любым компьютером приходится все равно по возможности оптимизировать сцену, полигоны считать и иметь в виду порядок их количества, прибегать к ухищрениям.

именно! а иначе тут ни как

Бабуин


10 мар 2020

чтоб сцена не весила мильон мегов можно всякие массивы данных ИксРефом запихивать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error scan download
  • Error sans новогодний
  • Error sans музыка скачать
  • Error sans куклы
  • Error sans кот