Автор |
|
|||
---|---|---|---|---|
[ТС] |
Заголовок сообщения: Не получается открыть файл .BRD
|
|||
Сообщения: 15 |
Доброго времени всем. Заказал схему.LA-C771P AIVP1_AIVP2.BDR Прислали. Открыть подручными средствами типа BoardVeawer не получилось. в сопровождении к схеме указано что открывается Alegro free veawer 1.6. Пробовал.- не помогает. |
|||
|
|
|||
Ciber SLasH |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 7446 |
А файл BRD мы должны сами составить? Где файл? |
|
|
Котеус |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 481 |
для нормальной работы бордвьювера нужен обновленный DirectX.
|
|
|
Uomo |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 3519 |
вот тут Ссылка, я выкладывал боардвиевер вместе с DirectX, все в одной папке. |
|
|
BMA |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 795 |
Иногда оно и с DirectX всё равно не работает , тогда просто в настройках переключиться с режима Direct2D на другой .
|
|
|
qvant |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 23 |
Может у него Windows XP |
|
|
Shelest |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 263 |
|
|
|
yura1303 |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 15 |
Всем откликнувшимся огромное спасибо! |
|
|
Ciber SLasH |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 7446 |
yura1303 писал(а): Сам бордвив (LA-C771P AIVP1_AIVP2 Rev 0.2) пока выложить не могу.По причине политики фирмы. А он и нафиг не нужен, по причине уже существования на форуме: viewtopic.php?p=729690#p729690 |
|
|
yura1303 |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 15 |
[quote=»Ciber SLasH»]А он и нафиг не нужен, по причине уже существования на форуме: viewtopic.php?p=729690#p729690[/qu |
|
|
Котеус |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 481 |
Вы или ошибку напишите возникающую, или тему закройте, если не хотите решить вопрос с глюком.
|
|
|
yura1303 |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 15 |
Котеус писал(а): Вы или ошибку напишите возникающую, или тему закройте, если не хотите решить вопрос с глюком. В ошибке пишет ERROR(SPMHDB-181): Design revision -3.x is too old. Must run the batch dbdoctor to uprev. |
|
|
Ciber SLasH |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 7446 |
|
|
|
yura1303 |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 15 |
Ciber SLasH писал(а): Allegro Free Physical Viewers 16.6 (Portable): https://drive.google.com/open?id=14Hjgw … W08l2DFdFA Ссылка гугл диска кажется битая.У меня не открывает( |
|
|
Ciber SLasH |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 7446 |
|
|
|
yura1303 |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 15 |
Ciber SLasH писал(а): https://yadi.sk/d/KUOrsuMQcWndaw Благодарю за ссылку еще раз.Но на портативной версии ошибка та же. попробую поперебирать visual c , NetFramework и тому подобное.А вось и поможет. |
|
|
Котеус |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 481 |
yura1303 писал(а): Я так понял что ругается на базы.Якобы они старые или повреждены Ну вот, сегодня и я столкнулся с такой же проблемой. Только у меня был запрос, мол версия 15.х too old. И не поверите, весь головняк заключается только в запуске приложения от имени администратора. Как только запустил — ошибка ушла.
|
|
|
gasi81 |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 2 |
Я так и не смог победить error spmhdb-181 design revision 15.x is too old. must run the batch dbdoctor to uprev. |
|
|
sasha_m |
Заголовок сообщения: Re: Не получается открыть файл .BRD
|
Сообщения: 1571 |
gasi81 |
|
|
Please be positive and constructive with your questions and comments.
-
digito
- Posts: 4
- Joined: Wed Feb 09, 2011 4:10 am
Microtouch brd and sch with EAGLE Cad
> before buy microtouch gadget i would prefer see squematics and layout but
> eagle CAD dont support your files: it answer «Invalid data file». Do you
> know whats the problem with this files? What software should i try to see
> squematics and layout?
-
digito
- Posts: 4
- Joined: Wed Feb 09, 2011 4:10 am
Re: Microtouch brd and sch with EAGLE Cad
Post
by digito » Fri Feb 11, 2011 4:06 am
Now i try to open the microtouch.brd with the Cadence Allegro viewer that supports .brd files, and the Allegro viewer send me the message:
«ERROR(SPMHDB-238): The database is corrupted. It may have been copied from a different architecture using ASCII mode …copy using binary mode»
The Cadence Allegro viewer dont support .sch files and I think that i should open both files with the Eagle CAD viewer. The schematics file is the most important.
I have downloaded the files with the firefox download manager. I will try to use the MSDOS copy /b command. The failure be the files and the form in that are copied. If the failure persists i need you provide me both files from other source, like email, for verification of the download fairlure.
-
oPossum
- Posts: 636
- Joined: Fri Oct 26, 2007 12:42 am
Re: Microtouch brd and sch with EAGLE Cad
Post
by oPossum » Tue Feb 15, 2011 4:09 am
For all files, click on «Downloads» and then select the zip or tgz option.
link for zip
For a single file, click on the file and then right click on «raw» and select «Save Target As…» That seems to be the only way to get an uncorrupted binary file.
-
digito
- Posts: 4
- Joined: Wed Feb 09, 2011 4:10 am
Please be positive and constructive with your questions and comments.
Skip to main content
Welcome to EDAboard.com
Welcome to our site! EDAboard.com is an international Electronics Discussion Forum focused on EDA software, circuits, schematics, books, theory, papers, asic, pld, 8051, DSP, Network, RF, Analog Design, PCB, Service Manuals… and a whole lot more! To participate you need to register. Registration is free. Click here to register now.
-
Hardware and PCB Design
-
PCB Routing Schematic Layout software and Simulation programs
You should upgrade or use an alternative browser.
ERROR(SPMHDB-181): Database revision 14.x is too old … must run dbdoctor.
-
Thread startermallappat2011
-
Start dateApr 28, 2013
- Status
- Not open for further replies.
-
#1
- Joined
- Apr 28, 2013
- Messages
- 17
- Helped
- 12
- Reputation
-
24
- Reaction score
- 12
- Trophy points
- 1,283
- Location
-
India
- Activity points
-
1,424
I am using OrCAD PCB Editor(version 16.3) and my layout house is using Allegro; sometimes I got error message of «ERROR(SPMHDB-181): Database revision 14.x is too old … must run dbdoctor.» by trying to use the layout house’ library. Does anyone know what is going on? and how can I make this work or how can i upgrade db doctor.
for the more information i had upload following image.
I also tried to convert the library using dbdoctor, but i struck there which file should i attach there in the below options.
1. with input design with extension(wildcards supported)
2. output design(optional with 1 output design)
Last edited: Apr 28, 2013
-
#2
- Joined
- Apr 14, 2010
- Messages
- 616
- Helped
- 85
- Reputation
-
170
- Reaction score
- 81
- Trophy points
- 1,308
- Location
-
Chennai,India
- Activity points
-
4,512
open dc doctor and then select board file and output file and then open it in PCB editor
-
#3
- Joined
- Apr 28, 2013
- Messages
- 17
- Helped
- 12
- Reputation
-
24
- Reaction score
- 12
- Trophy points
- 1,283
- Location
-
India
- Activity points
-
1,424
Hi,
open dc doctor and then select board file and output file and then open it in PCB editor
Hi Kapil,
you did wrong here that’s not a dc doctor that’s a dbdoctor or like a dc doctor is there or what ?, Another thing is what is the out put file, output file means that IC library file or what please tell me.
what it meaning Database revision 14.x is too old means update the tool or what and from where should update this (path) ?
-
#4
- Joined
- Apr 14, 2010
- Messages
- 616
- Helped
- 85
- Reputation
-
170
- Reaction score
- 81
- Trophy points
- 1,308
- Location
-
Chennai,India
- Activity points
-
4,512
sorry for wrong entry. this error happen due to your file is made in 14.X so you need to update that one.start—>cadence product—>pcb editor utilities—>db doctor.
select the input file—>your board file (file type choose .brd)
output file—>you can give same file path or path may be different
and then select (drc error,shape,xnet)
after that check it
-
#5
- Joined
- Apr 28, 2013
- Messages
- 17
- Helped
- 12
- Reputation
-
24
- Reaction score
- 12
- Trophy points
- 1,283
- Location
-
India
- Activity points
-
1,424
hi,
sorry for wrong entry. this error happen due to your file is made in 14.X so you need to update that one.start—>cadence product—>pcb editor utilities—>db doctor.select the input file—>your board file (file type choose .brd)
output file—>you can give same file path or path may be different
and then select (drc error,shape,xnet)
after that check it
Hi Kapil
I had done like your suggestion, But i get following Error in command prompt.
E- (SPMHDB-181): Database revision 14.x is too old … must run dbdoctor.
E- Cannot load symbol ‘PLCC84’
please help me for this..
-
#6
- Joined
- Apr 14, 2010
- Messages
- 616
- Helped
- 85
- Reputation
-
170
- Reaction score
- 81
- Trophy points
- 1,308
- Location
-
Chennai,India
- Activity points
-
4,512
first update the symbol using db doctor (if you have footprint ) after that do again about procedure
-
#7
SHABU
Advanced Member level 4
- Joined
- Feb 29, 2012
- Messages
- 118
- Helped
- 29
- Reputation
-
58
- Reaction score
- 27
- Trophy points
- 1,308
- Location
-
INDIA
- Activity points
-
1,860
Shabu
-
#8
- Joined
- Jun 4, 2013
- Messages
- 1
- Helped
- 1
- Reputation
-
2
- Reaction score
- 1
- Trophy points
- 1,283
- Activity points
-
1,286
Hi KapilI had done like your suggestion, But i get following Error in command prompt.
E- (SPMHDB-181): Database revision 14.x is too old … must run dbdoctor.
E- Cannot load symbol ‘PLCC84’please help me for this..
I was having this same problem. The issue turned out to be an old PSM file for a part that had the same name as the new part that I had just created. If you search in the directory where your part is saved for ‘PLCC84.psm’, delete it, open ‘PLCC84.dra’ and then re-save it, OrCad will create a new .psm file and your part should load in your board.
- Status
- Not open for further replies.
Similar threads
-
Hardware and PCB Design
-
PCB Routing Schematic Layout software and Simulation programs
-
This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.
Приветствую всех!
На прошлой неделе ездили семьей на Балтику, просто на выходные. По дороге домой было много пробок, на автобане А7 между Ганновером и Касселем сплошной ремонт, иногда есть свободные участки, но их мало. После Касселя уже веселей, но в этом месте много спусков и подъемов. Я всю дорогу ехал спокойно, скорость около 120. И вот на одном из подъемов я решил обогнать машину, которой явно не хватало мощности держать скорость. Нажал на газ чуть больше и почувствовал, как машина начинает ускоряться волнами. Первое что подумал, может коробка, не решит какую передачу врубить, но обороты двигателя не прыгали, хм. Нажал газ чуть больше, волны не пропали, что то тут не так не успел подумать я, как на приборке выскочило «двигатель не исправен» и тяга пропала, машина ушла в аварию. Хорошо что успел за это время добраться до конца подъема, запаса скорости хватило вытянуть и перестроиться в правый ряд. Машина ехала, обороты больше 2х тыс. не поднимались, по прямой ехал нормально, малейший подъем и машина замедлялась. Груженый Макс все таки тяжелая машина и мотор в аварии ее не тянул. Благо появился знак, стоянка через 500 метром, заезжаю. Мыслей было много, что же могло случится? Думал может после последнего ремонта что то не так собрали, ремень, вроде нет, мотор работал, никаких посторонних звуков, не перегрев, температура в норме, 89 градусов, зарядка на акум идет, значит не приводной и не грм. Турбина устала? Короче заехал на стоянку, мотор не глушу, открываю капот, все нормально, ничего не шипит не дымит, масло не течет нигде. Мотор ровно работает.
Хорошо что вожу с собой ОБД, подключил его посмотреть что там за ошибки выскочили.
Картина маслом. Ошибка P0238 — Датчик А давления наддува турбокомпрессора — высокий уровень входного сигнала
Ошибка по наддуву. Заглушил машину. Полез опять под капот, прощупал все шланги, посмотрел все штекеры на датчиках, все на месте. Либо гонит МАП либо турбина много дует, геометрия закисла или еще что.
Завел машину, газанул, мотор крутит опять хорошо, турбина свистит как положено, погазовали, посмотрел шланги ничего не шипит нигде. Решил стираю ошибки и едем дальше, до дома еще 200 км оставалось.
Едем, сильно резко не засую, стараюсь ехать плавно, машина держит скорость, набирает до 150, больше не решался, далеко до дома, едем и хорошо, все показания в норме. Подключил Форскан, мониторю. В таком режиме доехали до Франкфурта, и потом на Висбаден, перед домом решил гулять так гулять, нажал на газ, машина рванула как раньше на разгон, но потом опять пошли волны и выскочила ошибка. На форскане показания датчика МАП скакали, набирает давление до 255 потом скидывает где то до 180/190 и опять набирает и так раза четыре, потом ошибка и все, опять авария и едем потихоньку уже до дома.
Парни с форума подсказали сначала поменять датчик МАП и посмотреть проводку. Проводка проверил, визуально все хорошо, все провода на месте ничего не перетерто. Заказал датчик, жду.
Пока ждал решил проверить как работает геометрия турбины. В Форскане есть параметр VGT_A_ACT, он показывает в %, положение лопаток геометрии. Турбина у меня с изменяемой геометрией, если кто то скажет, прохудился шланг вакуума или эти коричневые релешки, такое может быть, но не моей машине. У меня стоит электрический актуатор, моторчик и он двигает шток и положение лопаток. Посмотреть на него или подвигать не реально без ямы. У меня пол мотора закрыто жабо, а подвигать, по той причине что он не вакуумный не реально.
Вот пробный заезд на предмет контроля геометрии. Показатель VGT_A_ACT
Значения меняются, значит геометрия живая. Что значат эти проценты тоже разбирался, пока ждал датчик.
Вот пример работы геометрии турбины. Слева лопатки закрыты — это режим работы на малых оборотах двигателя и малом потоке выхлопных газов, VGT_A_ATC — показывает 80 %. Справа лопатки открыты полностью, значение VGT где то 9/10 %, это режим работы турбины на больших оборотах двигателя и большом потоке выхлопных газов.
Вообщем, судя по показателям с геометрией все хорошо и по ощущениям, что машина тянет тоже, отлегло, с турбиной все в порядке вроде.
Теперь про давление. Раньше в старых версиях форскана на МАП было два показателя, один из них с высоким расширением и он показывал значения больше 255.
Нашел старую версию форскана загрузил на комп и кататься.
Полный размер
вот например. Давление 304,8. Много для мотора, по идее 296/298, должно быть. Да мотор у меня шитый он немного больше дует, без прошивки в районе 285 будет.
На графике хорошо видно, как один из показателей замирает на 255, полка. Во время этого заезда ошибка не выскочила, но я и не долго катался, может не сильно датчик нагрелся.
Вчера пришел датчик и я поехал провоцировать ошибку, есть у нас тут горка повыше вот на нее я и забирался с тапкой в пол.
Полный размер
Тестовый заезд. Видны волны при разгоне, давление поднимается до 309,8, дальше датчик не показывает идет полка, потом электроника сбрасывает давление, и потом набирает опять, обороты при этом не снижаются. Если длинна этой полки больше 2х секунд то выскакивает ошибка. Мотор уходит в аварию и так далее.
Думаю на графике видно, как давление скачит, особенно в конце экрана. Заезжаю на стоянку, меняю датчик.
Полный размер
Датчик купил Denso, как и оригинал
Родной датчик мне пришлось менять, так как он сломался.
Полный размер
Не знаю играет это роль, но на Denso внутри какая то пимпочка есть которой нет у Hella
Поменял датчик и опять на эту горку.
Полный размер
Вот так выглядит график здорового MAP. Давление набрал макс 296,8 и держал в этом районе, никаких волн при разгоне
Можно сказать отделался легким испугом. Теперь все работает как надо, машина набирает свои 220, больше не получилось, стройка началась, пришлось скидывать.
П.С. пока делал заезды получилось испытать тормоза, у нас вчера полиция фотографии делала усиленно, фотоаппарат заметил случайно, успел затормозить, метров в 10 от него скорость была 60, при положенных 70, с неположенных 140, вспышки не было, может повезло.
Всем удачи на дорогах и не болейте!