Error start мерседес спринтер 2000г

Отзыв владельца Mercedes-Benz Sprinter (1G) — своими руками. Всем привет! Пожалуй начну эту запись с предистории. Когда покупал машину одним из маленьких недочётов о которых вспоминал раньше, было то что акумулатор недержал заряд, оно канечно и так понятно потому как акум стоял родной и 7-мь лет отпахал чесно. Ну вот однажды приехал я к тёще заглушил машину в…

Всем привет! Пожалуй начну эту запись с предистории. Когда покупал машину одним из маленьких недочётов о которых вспоминал раньше, было то что акумулатор недержал заряд, оно канечно и так понятно потому как акум стоял родной и 7-мь лет отпахал чесно.
Ну вот однажды приехал я к тёще заглушил машину всё вродьбы нормально никаких признаков неисправности а когда пришло время уезжать вставляю ключ поворачиваю все лампочки на приборке както подозрительно моргнули а на экране эта зловещая надпись START ERROR ! Если чесно 8-мой год работаю на спринтерах с этой проблемой нестыкался. Ну я как знающий что у Спринтера 90% проблем с электрикой это банальный вылет предохранителя сразу же перещупал их все и те что под сиденьем тоже, всё целое.
Звоню знакомому электрику а он мне: «такую натпись выдаёт комп при рассинхронизации ИММОбилайзера, тоесть комп невидит чип ключа или неполностью считывает его и причиной этого может быть либо выход из строя блока ИММО, либо програмный сбой» .
Кстати может кто незнает блок ИММО стоит у нас сзади приборной панели он к ней сзади прищёлкнут. Вопщем думаю попандос поскольку в нашем маленьком городишке нет ни мастеров ни оборудования для личения этой проблемы звоню одному знакомому который както мне на рабочей машине ошибки стирал, расказал причину а он мне: » снимай комп, блок ИММО и комне вместе с чипключём, говорит полечим мы твоего коротыша» ну я канечно поинтересовался во что это мне выльется ответ последовал незамедлительно:»если гавкнул блок ИММО то порядка 250$ а если просто сбой то100$».
Было это уже под вечер начинало темнеть, закотил я машину к тёще во двор ну думаю завтра приду снимать комп и блок ИММО а поскольку как я уже говорил аккум у меня слабенький решил наноч сбросить + клему. Пришол домой залез в просторы интернета и давай рыскать искать возможные причины проишедшего, пишут канечно что чаще всего это лечится заменой 7-го предохранителя под рулевой колонкой но он у меня целый и вот както наткнулся на одно описание, мужичок пишет что возможной причиной может являтся слабый аккумулятор и скачёк напряжения в бортовой сети
Вопщем пришол я утром к машине сымать комп и ИММО ну думаю попробую завести, накинул клему обратно, провернул ключ а она взяла и завелась как будто ничего и небыло, сразуже поехал в магазин и купил новый аккумулятор и вот уже 3-месяца полёт нормальный!

Авот собственно и мой новый аккумулятор 100Ah-950A!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Маслает как зверь!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Это крышка на клему

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Sprinter (1G)

Ну и крышечку на клему поставил, люблю когда всё акуратненько выглядет!

Цена вопроса: 825 грн

Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Незаводится , на табло Erroort Start

#1

Сообщение

Y2-kk » 22 фев 2018, 12:09

Незаводится Спринтер 2000 года 316 ЦДИ, при етом на табло загорается Erroort Start, с буксира незаводится , прошу совета!


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#2

Сообщение

Peps-77777 » 22 фев 2018, 19:09

Чип ключа не видит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#3

Сообщение

Y2-kk » 25 фев 2018, 01:04

Спасибо за ответ! в обоих ключах ? или само «устройство» опознавания (блочок за щитком приборов)?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#4

Сообщение

Peps-77777 » 25 фев 2018, 22:27

У меня было само устройство , иногда проскакивало старт эррор , снял обтер контакт на фишке поджал больше не было .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#5

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 00:19

Чистка контактов и промывка непомогает. А есть ли возможность вообше стереть имобелайзер или емулятор сделать?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#6

Сообщение

Peps-77777 » 28 фев 2018, 22:18

Нет , там и чип прошивается оригинальной прогой . Поищи в инете как проверить эту приблуду или с рабочего такую же снять попробовать . Если не получится тогда на диагностику . А сигналка с автозапуском ?


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#7

Сообщение

Y2-kk » 28 фев 2018, 23:19

Спасибо за инфо. С другой машынки надо и ключ и имобелеисер прописывать в мозги,Мерсики так заморочили прогу с целью противоугона!?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#8

Сообщение

Peps-77777 » 02 мар 2018, 09:27

Я про саму антенну которая на замке зажигания стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#9

Сообщение

Y2-kk » 03 мар 2018, 11:40

Упустил вопрос про автозапуск-нет таких прелестей на моем Спринтере.Стояла установленая на Украине противоугонка с пультом ( я ею непользовался по месту жытельства).Уже сняли,надеюсь ето не от нее произошло? Предлагаете просто другую антенну попробовать-надеюсь там с любово Спринтера подойдет?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#10

Сообщение

Peps-77777 » 03 мар 2018, 23:24

Да саму антенну поменять , еще можно померять мультиметром должно показать энное сопротивление .


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#11

Сообщение

Y2-kk » 16 мар 2018, 22:22

Поломка устранена , ошыбки Р1630 и Р1330 были убраны ,цена вопроса 350€. ( произошол сбой имобелайзера а может и програмы блока управления двигателя , как сказали из-за самопальной установки протитиоугонки» хотя ею я непользовался» !!!)


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#12

Сообщение

Y2-kk » 13 янв 2019, 19:12

История продолжается, теперь просто незаводится после тово как на дальняк сьездяиш (40-100км)! снимал клему с аккумулятора ,вытаскивал все кабеля с блока управления двигателя-чере 3-10 минут соберал назад и двигатель стартовал. А теперь уже на ходу мотор глохнет—и стартонуть все сложнее становится,вот вчера 5 раз ету процедуру сделал пока запустился! На замке (антеннка) болтается может из-за нее?-севодня закрепил. Следующий шаг -пошлю блок управления двигателем пускай посмотрят почему нестартует да и просканирую весь . Кто сталковался с такой бедой откликнитесь ,поделитесь рецептами.


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#13

Сообщение

Peps-77777 » 15 янв 2019, 00:08

У меня сама антеннка , на ней есть свободный ход пару миллиметров . Пришёл , ключ повернул и тишина , антеннку чуть вверх поддернул и чип увидел. У тебя может сами контакты где то , раз проводку шевелил и после заводилась. А на ходу глохла сколько были обороты ? Может в аварийном режиме стоит.


Аватара пользователя

Y2-kk

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 май 2011, 09:16
Репутация: 1
Город: Киль
Авто: Спринтер
Двигатель: 316ЦДИ
Год выпуска: 2000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#14

Сообщение

Y2-kk » 15 янв 2019, 11:02

Спасибо за инфо, а обратил я внимание на антеннку что она бултыхается когда передергивал кабеля, снял под рулем пластик и вставил ее якобы на место и стартонул. Может быть и в ней дело, ехал по убитой дороге ,там трясучка все и наверняка произошло где-то 2200 было оборотов .Мотор глох и на холостых оборотах -надобыло процедуру с проводами / фишками делать. А как определить стоит-ли в аварийном режыме?


Аватара пользователя

Peps-77777

Сообщения: 206
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 10:47
Репутация: 5
Город: Новодвинск
Авто: Спринтер 313CDI
Двигатель: 611.981
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 4 раза

Re: Незаводится , на табло Erroort Start

#15

Сообщение

Peps-77777 » 17 янв 2019, 12:07

Больше 3000 тысяч обороты набираеш , она глохнет .


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предохранитель под рулем под номером 7 целый?, бывает из-за него Старт Еррор.

Предохранитель живой .можно ли в моторнике дамп поправить что бы убрать эту ошибку?

на форумах пишут выкладывай дампы поправим это реально?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам не пробовал, попробуй! сгенерировано программкой под старт эррор!

спасибо буду пробовать другого варианта пока нет

о результате отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно подметил :emot64:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай моторный ,он в 2 раза больше должен быть.

Правильнее моторный сделать новым и привязать старом , а то после проги Старт эрор может через месяц вернуться или криво работать(((

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не правильно выбрал микру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТАРА нет без него справлюсь?

в моторнике sp08c3 читаю как st95080 (1Кх8)

не правильно выбрал микру

подскажите какой микрой читать sp08c3

у меня orange.

спасибо.

sprinter.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X Prog-ом читаю как 95Р08….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

Хорошо,завтра утром попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо оставь тем же,а в моторный залей это. Может заведётся))?

dimmon не прокатило. подскажите как сделать синхру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём сначала

1)Чип в ключе есть?

2)Он читается?

3)Чип лежит в дампе?

4)накачка есть?

5)все питания на иммо и моторном есть?

6)проводка иммо-моторный целая?Не замкнута?Не в обрыве?

Если это всё ОК,то дальше нужен STAR (сделать моторный новым и привязать в иммо)

как утверждают диагносты все ок но не у меня не у них STARA НЕТ. диагностику делали лаунчем.

Я раньше спрашивал справлюсь ли без STAR DIAG ?

вот ключи

66 FO AE 21 04 AB F7 4A

66 FO 9F E5 86 81 A7 3B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 13 посту не тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мужики тему закрываем . клиент не выдержал кататься приходится за 40 км. поскакал в столицу нашей родины.

обещали вчера со STAROM подъехать не получилось (не понимаю не хотят зарабатывать что ли ? не бесплатно же.)

всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!!!!!!!!

жаль что не доделал очень хотелось все таки это у меня первый спринтер.

буду копить на STAR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Автор темы

starsic

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 17
Зарегистрирован: 22.10.2014
Детей: 1
Профессия: водитель
Откуда: Moldova
Авто: sprinter 311 cdi
Возраст: 34

 

Start error

Проблема возникла со start error после таво как попросил знакомова електрика подключить мне сигналку подключил он только питание сигналки с прикуривателя и всё хочу завести а мне start error . исче провода к каробачке за понелькои красныи и коричневыи могли коротить потому что были неизолированые может чтота там было подключино когдато . Придохранители целые все.Какие мысли будут как завести

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 08 фев 2015, 23:00

Добрый вечер. Лично у меня такая же байда случилась после «умирания» именно предохранителя прикуривателя. Параллельно с этим на панели после включения зажигания не гасли лампочки «колесо» и еще пара красных — типа EDS и еще что то — не помню.

bumer526

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 18
Зарегистрирован: 18.02.2012
Детей: 3
Откуда: иркутская область
Авто: мерседес бенц спринтер.408д. 313.cdi 416.cdi
Возраст: 54

 

Re: Start error

Сообщение

bumer526 » 14 июн 2015, 05:11

парни как проблему решили.

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 17 июн 2015, 19:59

Это вопрос или утверждение ? Если утверждение, значит решили. Если вопрос, то все предохранители должны быть целыми + необходимо обеспечить связь между чипом в ключе зажигания и ответной части в кольце вокруг замка зажигания, а точнее контактов, от него отходящих в общую цепь, точнее в мозги . . .

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

 

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 22 ноя 2015, 09:27

кто небуть решил проблему поделитесь

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 22 ноя 2015, 12:20

поможет только спец с программатором,это слетают ключи на иммобилайзере

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 22 ноя 2015, 22:53

Кольцо вокруг замка на месте, предохранители целы — запуск соответственно в норме. Других проблем не наблюдалось. Иногда вынимал предохранитель, отвечающий за сигнал (на нём же мозги и тд) при стоянке в стрёмных местах так, для самоуспокоения и ставил сгоревший на его место. Забыл перед запуском вернуть всё на место — «ошибка старта» при повороте ключа тут как тут … :flag:

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 23 ноя 2015, 15:09

Константин Авдеев, так я не понял,авто починил или нет?

Аватара пользователя

Константин Авдеев

Привык
Привык
Всего сообщений: 188
Зарегистрирован: 07.10.2013
Детей: 3
Откуда: Россия, Москва
Авто: Мерседес-спринтер 213 КА, 2000, 902, 611981
Возраст: 57

 

Re: Start error

Сообщение

Константин Авдеев » 23 ноя 2015, 16:24

Да он и не ломался, собственно говоря. Проблема возникла из-за сгоревшего предохранителя, отвечающего за сигнал. Это произошло во время движения и на панели высветились куча лампочек. После двигатель был заглушен, а попытка его запустить обернулась отсутствием работы стартёра при повороте ключа и надписью на табло «ошибка старта». Устранилось заменой данного предохранителя.

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

 

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 20 дек 2015, 09:12

прошили блок все заводится но через 50-60 заводок опять Start error

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 20 дек 2015, 09:39

криво прошили

Аватара пользователя

юра 452

Привык
Привык
Всего сообщений: 145
Зарегистрирован: 12.08.2014
Детей: 2
Профессия: ип грузоперевозки
Откуда: беларусь
Авто: sprinter 906,спринтер 902
Возраст: 35

 

Re: Start error

Сообщение

юра 452 » 20 дек 2015, 21:39

не исключин :hats_off: о

Аватара пользователя

vbort18

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4327
Зарегистрирован: 01.10.2011
Откуда: удмуртия
Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
Возраст: 51

 

Re: Start error

Сообщение

vbort18 » 21 дек 2015, 10:12

У меня уже как второй год не глючит,тьфу,тьфу,тьфу

Содержание

  1. Start error mercedes sprinter 903
  2. Start error mercedes sprinter 903
  3. Start Error
  4. Start error mercedes sprinter 903
  5. Start Error
  6. Destination Unknown
  7. SneakyAnarchistVanCamper
  8. autostaretx
  9. Destination Unknown
  10. SneakyAnarchistVanCamper
  11. Destination Unknown
  12. socalmbcruiser
  13. Destination Unknown
  14. socalmbcruiser
  15. Destination Unknown
  16. socalmbcruiser
  17. Destination Unknown
  18. Destination Unknown
  19. Chickengrease
  20. autostaretx
  21. davisdave
  22. roth18
  23. lady3jane
  24. Remanufactured ECUs, Plug n’ Drive, No Programming, Quick Turnaround

Start error mercedes sprinter 903

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.


Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Источник

Start error mercedes sprinter 903

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.


Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Источник

Start Error

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

ХЗ МОЖЕТ ПРОБЛЕМА С иммобилайзером.

у меня вроди нет его, просто сигнализация с автозапуском.

Start Error — иммобилайзер не может прочитать информацию с чип-ключа и блокирует стартер

обьясни пожалуйста что делать чтобы исправить ошибку, просто раньше небыло этого.

Можно ли отключить иммобилайзер компьютером, не повлияет на заводку машины?

-Иммобилайзер может вылечить только специалист и отключить тоже.

Это понятно что сам не полезу. имею ввиду предётся устранять ошибку иммобилайзера, или отключить его и нет проблем.

здорово парни,у меня была такая хрень когда сгорел предохранитель,он находиться под водительским сиденьем,посмотри может быть дело в этом.

от чего предохранитель? что он предохранял не помнишь?
Раз речь о предохранителях вопрс? у меня при заводке раньше загорался ближний свет автоматически — МЕРС ЕВРОПЕЕЦ, потом только одна фара светилась, сейчас вообще только габариты горят при заводке. Но по необходимост свет включается как положено. там точно что-то погорело или мозги ошибаются. я не расстроился потому как днём со светом не хочу ездить у меня ксенон, лишний раз не слепить встречку и не сжигать лампы.

он предохроняет подогрев соляры в фильтре,но он как-то связан с имобилайзером,когда он сгорел у меня тоже писал старт ерор,оменял его изавелась.

какой он по номеру и в каком блоке предохранителей стоит-под сиденьем или рулевой колонкой?

Источник

Start error mercedes sprinter 903

Многие водители автомобилей Мерседес Спринтер при запуске двигателя могут беспричинно увидеть надпись на панели приборов — Старт Эрор (ошибка старта). Это указывает на проблему иммобилайзера данного автомобиля. При его неисправности блокируется прокрутка стартероми ЭБУ двигателя.


Даже если силком таскать автомобиль на веревке, как это советуют старые водители, поколения «мазистов» — это не решит проблему и двигатель не заведется и сам не подчинится.

Иммобилайзер этого автомобиля (кузова W901, W902, W903, W904, W905) разрабатывался фирмой Temic:

Внутри процессор фирмы Моторола HC05X16 или HC08AZ. Данные хранятся в EEPROM процессора. Кузова имеют четыре основных дизельных двигателя с разной мощностью и разными топливными системами. Соответственно и блоки управления двигателями разные. Блок иммобилайзера находится за панелью приборов (2000-2006) или чуть левее и выше рулевой колонки за торпедой (1995-2001).

Многие водители Спрашивают — можно ли полностью отключить иммобилайзер у этого автомобиля с двигателем CDI. Нет – нельзя. Даже используя эммулятор иммобилайзера — мы лишь можем использовать запуск авто без опроса чипа — но данные текущие по CAN-шине в ЭБУ двигателя имеют те же алгоритмы, что и при заводском иммо.
Мы решаем проблему StartError с выездом к автомобилю. Продолжительность работ около 2х часов, цена договорная и складывается из стоимости ремонта и дороги к вашему авто. Также работы могут быть выполнены без автомобиля — привести нужные блоки и все чип ключи к нам на сервис.

Источник

Start Error

Destination Unknown

Member

Started then stopped twice. Now «Start Error».

Tried spare key and disconnect battery for a few seconds, nothing.

Turn ign on, all dash lights working but nothing to starter motor.

Anything else we can check or is it a expensive garage call out.

SneakyAnarchistVanCamper

Reading till my eyesbleed

Afaik, Start error = problem with skreem module. Some have reported that warming up the module will temporarily fix the problem. It is the small black box behind the instrument cluster. You can access it by removing the top lid:
https://www.youtube.com/watch?v=vxryxtQZHB4

«Before replacing the fuse block I would recommend that an owner with immobilizer issues remove the upper dash cowling to expose the module on the back of the Instrument Cluster, identify the pin numbers on the electrical connector and during next ‘Start Error’ episode, check the pin #7 (ign on voltage) and the pin #3 (B+ voltage) using a voltmeter.

This will immediately expose any issues with fuses/fuse boxes. Pin #7 is power circuit to fuse #7, fuse box #1 (under steering col.).

Pin 3 is power circuit to lower fuse #5, fuse box #2 (under seat).» — Dr A

autostaretx

Erratic Member

Damage to the wiring getting to the sensing antenna in the bezel surrounding the key slot will also cripple the RFID system.

Destination Unknown

Member

SneakyAnarchistVanCamper

Reading till my eyesbleed

How many volts did you read on pin 3 and 7? Only way I know of to disable the skreem is with the GDE tune here in Oregon. Try cleaning the big ground on the firewall and smacking the fuse box under the steering column and smacking the skreem module, and wiggling the antenna connector. Inspect the key, make sure the chip hasn’t fallen out. Remove the sprinter key from the key chain so as to isolate it from other nearby RFID chips.

No mouse damage seen in the bundle of wires after unraveling the foam?

Destination Unknown

Member

How many volts did you read on pin 3 and 7? Only way I know of to disable the skreem is with the GDE tune here in Oregon. Try cleaning the big ground on the firewall and smacking the fuse box under the steering column and smacking the skreem module, and wiggling the antenna connector. Inspect the key, make sure the chip hasn’t fallen out. Remove the sprinter key from the key chain so as to isolate it from other nearby RFID chips.

No mouse damage seen in the bundle of wires after unraveling the foam?

All been done, Battery taken off and charged, Antenna around ignition taken of and checked, Skreem taken off and checked all wires and connectors. Earth connections taken off and cleaned..

Think it’s a Recovery now as out in the bush, lucky a household near by who towed us off the road and use there internet and landline.

Trying to get a skreem from wrecker with keys to get us going.

socalmbcruiser

Member

Destination Unknown

Member

Thanks in Mercedes now .

What is the GD tune.

socalmbcruiser

Member

Green Diesel Engineering to be exact. GDE Tune

Green Diesel Engineering — providing fully developed engine tunes for 2002-2008 Sprinters (248) 977-9531

Destination Unknown

Member

socalmbcruiser

Member

Destination Unknown

Member

Had a bit more checking and we get about 5.5 ohms across the ign ring bit. Wiring on the green plug for immobilizer.
1 n.a.
2 Earth
3 12v battery supply
4 n.a.
5 green /white wire unknown location
6 green wire unknown location
7 12v ign feed
8 white /green unknown location
9 na
10 na
11 white wire to ign coil unit
12 black wire to ign coil unit

Had fuse box off under steering and all clean and tidy.

Still Start Error, if knew where pins 5 6 and 8 go then could be a little closer to getting back on our travels.

Destination Unknown

Member

5 green / white is Can Hi ?
6 green is Can Lo ?

Only know this as the Cruise control is connected to them two wires. Also disconnect them but still no go

Chickengrease

Member

Here’s my two cents: replace the ecu, skreem, etc. Green Diesel, SOS, trans plug, engine wiring harness, fuse box, redoing grounds, and other things did not eliminate my StartError. Scrapyard ecu, et al has. (KNOCK ON WOOD. )

Something like this.

If you’re going to keep the truck, at the VERY LEAST, you would have a spare set for peace of mind. They’re only going to get harder to find and more expensive. Good Luck

autostaretx

Erratic Member

Where 5, 6 and 8 go:

The CANbus is the computer message network that interconnects all of the modules in the Sprinter. It’s how they talk to each other (such as the SKREEM asking the ECU what the VIN is and whether the key’s open-the-door message is recognized/authorized). ((think «weirdo ethernet» and you’re close enough))
It’s how the SKREEM (and/or Security Module under the seat) asks/tells the Instrument Cluster to display «Start Err» (among other uses)

Service manual section 8w-18 shows the full network connections.
(manual from http://diysprinter.co.uk/reference/2006-VA-SM.pdf )

The «K-lines» are individual wires to the OBD socket so that a real MB-savvy scanner can talk to each module separately. See 8w-18-5

davisdave

2005 140 tall passenger

send the ecu, keys, and skeem to SOS in Oregon. They can get them synced. People have had it sent overnight, i would call them first. For some it is a permanent solution, but mine was temporary. I did this a couple times before i got the Green Diesel immobilizer delete which has been a permanent solution so far. As was stated, you cant do the GD tune if you currently have start error. Good luck

roth18

New member

lady3jane

Active member

Just got my reprogramed parts back from Precision ECU.

Remanufactured ECUs, Plug n’ Drive, No Programming, Quick Turnaround

Skreem Delete 2002 612 T1N(Freightliner).

Everything came apart and went back together. The video in post #2 really helped for getting to the Skreem module. I had a small mouse nest but no wire damage that I could find. Be gentle pulling the dash vent cover or you will damage the vent fins. Unplug the Skreem module. Mine was floating in the wiring maze loose so tuck it back in. There is foam rubber to protect the wiring, re-wrap it nicely, the edge of the molded dash is sharp and I should have sanded it smooth.

It is cold in Wisconsin so warming up the computer wiring and plugs just makes sense. A portable electric(milk house) heater is perfect for the job.

For the 612 the computer is just a bitch but pull it down and loosen the outside plugs first, then unlock the center three, all 5 are different so no need to label.

They come out easier than they go back in. There is a center post on the middle three that has to slot or pushing won’t work, wiggling is a better strategy. Cursing will come naturally. The middle three have locks and the locks have detents that have to be pressed to release. Then getting it up and locked is blind. You will be kneeling on the ground in the snow trying to see under the dash. Give that up and go by feel.

This video makes it it look way to easy.

Anyway hope this helps someone.

The startup was immediate, no dash lights. Both units were sealed with ECU Percision tape. For Skreem delete re-install both.
Great work Precision ECU.

Be sure to use priority mail USPS for fast delivery in both directions or you might have longer delivery times.

2002 T1N 2.7 612 engine
2500 140 WB single wheels
Camper build 6400 lb.
Tank, A repurposed van build done cheap.
lady3jane was bill in tomahawk and still is in Tomahawk.
https://sprinter-source.com/forums/index.php?threads/76877/#post-777199

‘Put your money in injectors and buy a scanner.’

Источник

Предыстория: первый раз приехал данный клиент в сентябре, тоже со старт еррором, правда тогда это дело случилось у него прямо на ходу. Старухи у меня нет, из того что есть с иммо связывается только Автоком, тогда параметр «Блок управления» был «не в порядке». Я тогда переадресовал проблему коллеге, гораздо более сведущему в сложной электронике, диагноз был — дохлый проц в иммо. Отдавал на лечение я тогда иммо+ЭБУ двигателя+ключ. Через 2 дня машина благополучно уехала. И вот несколько дней назад приехала на галстуке снова. Со слов хозяина, последние дни её много мучили стартером(плохая заводка, судя по всему, прохудилась топливная, подсосы воздуха и сливы топлива обратно в бак, на витах и спринтерах оно сплошь и рядом). Ну и домучили до «старт еррор». Из лайвдаты моего Автокома очень тяжело сделать выводы(перевод кривоват+нет опыта и доскональных знаний о работе иммо), но чисто интуитивно предположил, что от просадки напруги слетела синхра. Пытался вызвонить человека, кто делал в прошлый раз — не вышло… И тут видимо совершил главную ошибку — решил сделать сам. Ибо IProg с мотоадаптером без столиков и скриптов с кальками давно валяется без дела. Заглянул в список кальков, увидел там номер темиковского иммо, который стоит на этом спринтере, и решил, что это выход. Приобрел кальки, скрипты и столики для процев, обнадежил клиента…. Однако кальки как я понял просто выдирают ключи из еепром моторолы, а еще один проcто скопирован из программы mercedes start error. Попробовал переписать епромку ECU дампом откорректированным этим самым «mercedes start error», но результата нет — на приборке по прежнему start error. Обращаюсь ко всем, кто может помочь:

1) Выкладываю дампы immo(68HC08 0d66j) и еепром моторного (95s08) — если кто-то может сказать по ним, в синхре проблема или нет, если да, то сможет поправить — буду благодарен(в том числе материально, договоримся).

2) Чисто для развития — что делает прога starterror? Включает некий «транспортный режим» с количеством запусков, возможных обычной железной болванкой без транспондера? Тогда почему у меня «не прокатило»?

ST95P08 ECU start error.bin

MC908eep05K start error.bin

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error start tag body seen but an element of the same type was already open
  • Error start stop system
  • Error standard matlab
  • Error stack traces are turned on
  • Error stack trace python