Error start stop system

Типичные неисправности автомобилей Фольксваген

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

alle Nutzfahrzeuge

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 7L6

Сводка TPI

№: 2039908/1

система старт-стоп периодически не работает, двигатель не останавливается, не запускается

Описание неисправности

Система старт-стоп периодически не работает. Двигатель автоматически не останавливается или не запускается.

На комбинации приборов отображается пиктограмма

.

Техническое обоснование

Эти признаки проявляются только на автомобилях, оборудованных системой старт-стоп.

Система старт-стоп обеспечивает автоматический останов и запуск двигателя.

Под влиянием различных факторов возможны ситуации, когда двигатель автоматически не останавливается, хотя водитель ожидает останова двигателя в конкретных условиях.

Возможны также ситуации, когда двигатель автоматически запускается, хотя водитель не ожидает запуска в конкретных условиях.

Для работы системы старт-стоп необходимо, чтобы отсутствовали неисправности и чтобы в регистраторе событий блока управления не было событий, которые могли бы нарушить работу системы.

Двигатель останавливается автоматически, при соблюдении следующих условий:

Температура охлаждающей жидкости двигателя достигла соответствующего минимально необходимого значения. До тех пор, пока не будет достигнута эта температура, система не останавливает двигатель, чтобы не прерывался процесс прогрева двигателя и водитель как можно скорее мог пользоваться отопителем.

Скорость автомобиля превысила 3 км/ч, и до полной остановки он проехал несколько метров.

У автомобилей с АКП должна быть достигнута скорость выше 10 км/ч.

Аккумуляторная батарея должна иметь достаточную степень заряженности, чтобы двигатель запускался снова. Для этого степень заряженности АКБ постоянно контролируется блоком управления энергообеспечения.

Функция оттаивания (для удаления запотевания ветрового стекла) отключена, и наружная температура выше 3 ºC.

Водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности.

Ни одна передача для движения не должна быть включена.

Нажимать педаль сцепления запрещается.

Дверь водителя и капот должны быть закрыты.

Частота вращения двигателя должна быть ниже 1200 об/мин.

Сажевый фильтр дизельного двигателя не должен находиться в режиме регенерации.

Разница между значением температуры, заданным на панели климатической установки, и температурой в салоне не должна быть больше 12 ºC.

Подъём или уклон дороги не должен превышать 10º.

В момент остановки автомобиля рулевое колесо не должно быть повёрнуто более, чем на 270º (3/4 оборота).

У автомобилей с АКП, кроме того, необходимо нажать и удерживать педаль тормоза в нажатом положении в течение всего времени, пока функция старт-стоп должна быть активна.

Двигатель не останавливается автоматически в следующих ситуациях:

Бортовая сеть автомобиля соединена с электрической сетью прицепа.

Система отключена принудительно с помощью клавиши, расположенной на центральной консоли.

Нажата педаль сцепления.

Включена передача для движения.

Педаль тормоза нажата недостаточно сильно и удерживается в таком положении.

Включён парковочный ассистент.

Температура в салоне, заданная на панели управления климатической установки, ещё не достигнута.

Степень заряженности АКБ слишком низкая.

Оттаивается ветровое стекло.

Рулевое колесо повёрнуто на угол больше 270°.

Автомобиль сильно наклонён.

Система остаётся отключенной, если после замены АКБ не была выполнена соответствующая Ведомая функция для адаптации АКБ, или если после этой адаптации система находится в процессе расчёта зарядной кривой. Продолжительность этого процесса составляет приблизительно 10 циклов запуска и варьируется в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

В следующих ситуациях двигатель запускаетсяавтоматически, без каких-либо действий со стороны водителя (без нажатия педали сцепления):

Автомобиль двигается с работающим двигателем и достигает скорости выше 3 км/ч, например вследствие движения под уклон.

У автомобиля с АКП рычаг селектора устанавливается в положение заднего хода «R».

Температура охлаждающей жидкости двигателя слишком сильно опускается или поднимается.

Разрежение в вакуумном усилителе тормозной системы уменьшилось, и вследствие этого эффективность усилителя тормозной системы снизилась.

Температура в салоне отличается от значения, заданного на панели управления климатической установки.

Наружная температура опустилась ниже 3 ºC.

Степень заряженности АКБ снизилась ниже определенного уровня.

Подключено большое количество электрических потребителей.

Оттаивается ветровое стекло.

Условия для необходимого запуска двигателя после его отключения системой старт-стоп:

Педаль сцепления должна быть нажата.

У автомобилей с АКП должна быть отпущена педаль тормоза.

Капот не должен быть открыт.

При нажатии педали сцепления дверь водителя должна быть закрыта.

Ремень безопасности водителя должен быть вставлен в замок и не должен отсоединяться.

Дополнительная информация по системе старт-стоп приведена в руководстве по эксплуатации.

Решение в условиях сервиса

В случае рекламации клиента и после подтверждения неисправности необходимо действовать следующим образом.

Для проверки и эффективной диагностики системы старт-стоп следует использовать Ведомый поиск неисправностей (ВПН).

 

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые могут влиять на работу системы, тоже большой.

Анализ заменённых в дилерской сети и присланных для функциональной проверки деталей показал, что большой процент деталей, заменённых по гарантии, исправен и что они были заменены на сервисном предприятии необоснованно.

Поэтому для получения технической поддержки и исключения ненужных и повторных ремонтов рекомендуется отправить техническую заявку на ремонт в случае, когда проверка системы с помощью Ведомого поиска неисправностей и этой сводки TPI не позволила обнаружить причину неисправности. К технической заявке необходимо всегда прилагать актуальные записи, имеющиеся в памяти истории, и актуальные события, имеющиеся в регистраторах событий.  

Категорически не рекомендуется заменять детали на основании предположений, сделанных по результатам диагностики. Проинформировать клиента о факторах, влияющих на работу системы, и возможностях системы старт-стоп.

Аргументация

Система старт-стоп имеет обширный диапазон функций, и перечень условий, которые влияют на работу этой системы, тоже большой.

В случае конкретной рекламации поясните клиенту важные факторы, влияющие на работу системы, как описано в разделе «Техническое обоснование». Клиент должен понимать, что поведение системы старт-стоп не обязательно должно быть обусловлено наличием неисправности (в зависимости от результата Ведомого поиска неисправностей).

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS


  1. Koplakov

    21 фев 2013
    25
    Q3 2.0TFSI 12г.

    Сегодня появилось сообщение: «неисправность системы старт-стоп! Функция отключена». Что бы это значило? Подскажите, если у кого то такое было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Сергей К.

    16 май 2010
    3.734
    Москва
    Q74M


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Koplakov

    21 фев 2013
    25
    Q3 2.0TFSI 12г.

    Я видел эту тему. К сожалению в ней ничего не сказано об ошибке, только об использовании.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. WelWel

    7 янв 2013
    215
    а7 BMW F800R

    ничего больше не горит? Машина не троит?


  5. Koplakov

    21 фев 2013
    25
    Q3 2.0TFSI 12г.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. WelWel

    7 янв 2013
    215
    а7 BMW F800R

    Я бы не тянул до ТО, лучше съездийте на диагностику


  7. AndreUltima

    13 авг 2013
    93
    A3 8V/1.4 TFSI/Мех

    У меня также появилось сообщение: «неисправность системы старт-стоп! Функция отключена» WelWel отпишитесь пожалуйста….проблему исправили?…


  8. allcooper

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с

    господа, подскажите, Q3 самопроизвольно глохнет в момент парковки, что может быть?
    ошибок на приборке нету.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. PowerZone

    24 май 2013
    4
    Q3, 1,4T, 2013

    Тот же самый вопрос. Пробег у Q3 16000км. (6 мес.). За последний месяц уже третий раз загорается надпись «Неисправность системы старт-стоп! Функция отключена» и при этом мигает индикатор «Чек энджин». Через несколько часов заводишь — всё ок, всё работает. На ТО озвучил эту проблему (на тот момент 1 раз загоралась), сказали, что глюк в электронике. Но уже не один раз теперь загорелось. Отпишитесь пожалуйста, кто ездил на диагностику с этой проблемой, решили?


  10. udarnik

    3 июл 2003
    1.424
    Мурманская обл.
    Q5 3,0TDI

    Аккумулятор хорошо заряжен?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. invader

    11 янв 2015
    42
    A5 Coupe 3.2 FSI

    Была такая проблема, решалась путем прожарки авто) на 3 передаче проезжал пару километров на высоких оборотах, глушил мотор и проблема решалась.
    Причем когда катался на А7, была такая же проблема.


  12. Марк86868686

    Уже полтора года у меня моргает чек 7 раз и после пишет неисправность системы старт стоп функция не доступна. Од чистил форсунки, топливную систему, меняли блок управления, катушки зажигания, свечи и все бестолку. Кто знает в чем причина???


  13. Марк86868686

    Машина А3 2014 года на данный момент пробег 60000, началось все после 15000 пробега.


  14. rublan

    А аккумулятор поменять не пробовали?


  15. Ebione092

    23 апр 2019
    2
    Азербайджан
    Audi a4 b8 1.8 tfsi

    я менял аккумулятор, проблема все равно не решена. Диагностика ничего не показывает на счет стар-стоп но есть ошибки типа G31 и G71 это датчики давления наддува и датчик давления во впускном коллекторе, он же датчик температуры воздуха на впуске. Мастер говорит типа это совсем не связано с стар стоп, поменяю посмотрим.


  16. Майя Гри

    18 авг 2019
    6
    Санкт-Петербург

  • #1

Машина на фазе старт не могла полноценно завестись (обороты плавали в районе 400), потом при отключенной функции старт-стоп двигатель сам перестал работать и в результате на приборке высветилась надпись «неисправна система старт-стоп». Путем нескольких включений и выключений кнопки старт стоп машина пришла в чувства и все заработало. Но симптом неисправности так сказать на лицо. Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой и как ее решил?

  • #2

Прикольно, получается я избранный)))))…………. сегодня с утра снова при отключенной функции старт-стоп. и отжатом сцеплении машина пару раз теряла обороты((( потом вроде отошла…. будем наблюдаться дальше…

aysv

Заинтересовавшийся


  • #3

Была проблема с системой старт-стоп подобного рода. Подъехал к светофору, машина начала глохнуть, а я в этот момент начал сцепление выживать чтобы трогаться. И загнал машину в тупик )) она с одной стороны глохнет, с другой стороны пытается завестись. дергается, обороты скачут с 0 до 1000, в среднем 400. я газу больше, пытаюсь уехать со светофора — а нифига, не тянет, обороты скачут. заглушил ключом- завел — и только тогда уехал. больше не выжимаю сцепление когда машина начинает глохнуть.

  • #4

aysv, ну а в дальнейшем повторялась такая беда?

aysv

Заинтересовавшийся


  • #5

тьфу-тьфу нет. но я и не загонял больше старт-стоп в тупик.

  • #6

продолжение …. трогаюсь, машина холодная естественно, систему старт -стоп (СС) не отключал, первый светофор, выключаю передачу , накатиком притормаживаю, сцепление не трогаю…. перед остановкой (двежение медленно но продолжается) машина пытается заглушиться, обороты падают на на 400 вновь подхватывает, доходят до 800 и …машина глушиться и надпись «заведите авто в ручную». Завел, СС отключил, машина едет нормально прогревается так сказать. При прогретом движке вновь включаю систему СС. Все хорошо машина на светофорах глушиться и заводится. В связи с пробками не стал насиловать авто и вновь отключил СС. Все хорошо! И… через пару км загорается чек неисправен каталитический нейтрализатор!!!!!! машина при этом едет нормально!
Внешние данные: пробег 42000 на улице 0 градусов, бензин только лукойл 95. Гарантия кончилась месяц назад:D мммм единственное свечи на ТО -2 не стал менять:eek:, может быть из-за этого? Какие есть мысли господа?

aysv

Заинтересовавшийся


  • #7

Надо отделить мух от котлет.
1. с СС какие то проблемы, не должен мотор глушиться при движении накатом.
Мануал по этому поводу http://volkswagen.msk.ru/electro/start_stop_2009_rus.pdf
Что глючит можно искать методом исключения, может датчик скорости?
2. Ошибку катализатора можно сбросить и за ним понаблюдать — сам по себе мог засориться + бензинчик не очень хороший на него может повлиять, ну и свечи тоже маловероятно (не троит же двигатель, пропусков нет и так далее).

  • #8

aysv, спасибо за ссылку! съездил к электрикам, ошибка датчика B2 т.е. который находится после катализатора! при чем он рабочий (напряжение на него подается, и данные с него снимаются), но по всей видиости «засрался», ошибку сбросили, сегодня поезжу на повышенных оборотах чтобы датчик «очистился» ну и посмотрим что будет!

  • #9

Dryuny, еще на холодной машине старт-стоп срабатывать не должен.
aysv, у меня часто получается что сцепление выжимаю в момент отключения двигателя старт-стопом — с любых оборотов сцепой на хх без проблем раскручивает, даже незаглохший полностью.

  • #10

ser9e, я в курсе что на холодную не должен срабатывать! получается либо совпадение что заглючил датчик лямба зонда и глюк СС, либо одно следствие другого!

  • #11

ммм пару дней прошло , на «старом» бензине косяки больше не наблюдались, вчера на «новом» лукойле залил 98, разницы по динамики ваще не почувствовал! И вечером ……. та же хрень! система СС отключена , машина на накете начинает глохнуть. Обратил внимание что это происходит в пробке когда нажимаю сцепление,т.е. как я понимаю барахлит какой то датчик который связан с сцеплением и который пытается вырубить двигатель! Вечером было два таких затыка, потом вроде ничего, с утра то же никаких проблем(((

Добавлено через 42 минуты
ну или наоборот начинает заводится когда нажимаю сцепление( по идее так должно быть). Но повторюсь машина не прогрета и система старт стоп отключена!

Последнее редактирование: 26 Дек 2013

Зачем нужна система Старт-Стоп в авто? Как она работает

С каждым годом на автомобили устанавливается все больше и больше электронных систем. Они делают машину более безопасной (например, система контроля мертвых зон или адаптивный круиз-контроль) и комфортной. Сейчас довольно популярной является система старт-стоп в авто. Что это такое, как она работает и может ли навредить? Рассмотрим в данной статье.

Итак, для чего предназначена данная система? Она разработана с целью снизить расход горючего. Примерно треть времени работы ДВС приходится на холостой ход. За это время автомобиль сжигает топливо впустую. Инженеры, разрабатывавшие данную систему, руководствовались следующими задачами:

С внедрением системы старт-стоп двигатель стал выполнять работу только тогда, когда это нужно. Особо актуальной она становится в мегаполисах, когда автомобиль много времени проводит в пробках.

Сигнальный пистолет времен ВОВ
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun

Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!

Система старт стоп

Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы. В результате, люксовая версия Toyota Crown была оснащена устройством, выключавшем мотор после полуторасекундного простоя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка системы старт стоп volkswagen / Новое видео — 2023

  • Усиленный стартер (рассчитанный на более частый запуск мотора).
  • Стартер-генератор.
  • Технологию впрыска горючего и воспламенения смеси.

У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Приборная панель Фольксваген Гольф 4 5 6 7: описание значков, ошибки, индикаторы Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы. Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.

Целостность предохранителей

Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.

Целостность предохранителей

Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок.

Как работает система старт-стоп? Плюсы и минусы использования

Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?

Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.

Не правильно выбранные шины

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.

Как снять щиток

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.

Возможны ли дальнейшие блокировки? В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки.

Недавние находки

Нажатая педаль тормоза АКПП или перевод рычага МКПП в положение нейтраль сцепление при этом не задействуется. Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе.

Как она работает?

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее. В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.

Система с впрыском и воспламенением горючей смеси

Представляет собой начальную ступень в развитии панели автомобиля. Здесь использованы преимущественно аналоговые технологии – лампочки, стрелочные указатели основных элементов. Цифровыми являются только два миниатюрных дисплея с минимальной функциональностью. 6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем VW Passat, Skoda и т. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error stack trace python
  • Error stack trace php
  • Error stack depth limit exceeded
  • Error sstream no such file or directory
  • Error ssl version or cipher mismatch chrome