Error steering angle control unit e53

Отзыв владельца BMW X5 (E53) — своими руками. Всем привет, когда с Абс было покончено, оставались ещё ошибки, вызывающие гирлянду, но, к сожалению, не новогоднюю. Были ошибки по датчику угла поворота руля: 000004 LWS: неисправность скользящего контакта 005EB1 DSC: Датчик угла поворота, питание Естественно, благодаря Драйву узнали, что датчи…

Всем привет, когда с Абс было покончено, оставались ещё ошибки, вызывающие гирлянду, но, к сожалению, не новогоднюю.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Не такую

Были ошибки по датчику угла поворота руля:
000004 LWS: неисправность скользящего контакта
005EB1 DSC: Датчик угла поворота, питание

Естественно, благодаря Драйву узнали, что датчик можно отремонтировать своими руками и те самые контакты, на которые ругается диагностика, можно взять из датчика Ваз дроссельной заслонки Era, артикул — 550485. Их нужно 2 штуки.
Откручиваем и снимаем обшивку, которая находится под рулем:

Далее изгибаемся, заглядываем и видим вот такую картину:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Тут болт уже выкручен

Там, где отмечено красным будет стоять болт с гайкой, на фото уже откручено. Нужно покрутить рулем и найти то положение, когда будет удобно открутить. Далее желательно застопорить руль и откручивать. Когда открутили, вбили плоскую отвертку в отверстие по середине, чтобы слега разжать и отвести вал в сторону моторного отсека:

Ну а дальше снимаем датчик, отсоединив от него фишку:

На датчике 4 винта, откручиваем, снимаем крышку и смотрим те самые контакты:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

А контактов нету

Ни одного целого контакта там не было. Поэтому берем датчик от Ваза и аккуратно спиливаем крышку:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Спиливаем крышку

Аккуратно достаем оттуда пластину с контактами, т.к. они очень хрупкие и переставляем на свой датчик. Мы пайку не использовали, зафиксировали на очень хороший клей, кстати, советую клей Akfix 705, очень часто его используем, часто выручает. Быстро склеивает (в комплекте идет спрей отвердитель) и хорошо склеивает. Ладно, отвлеклись, вот, что в итоге получилось:

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Полный размер

Контакты на месте

Ну дальше ставим все обратно и собираем все назад. После этого нужно откалибровать датчик. Мы калибровали через Inpa.
Все, ошибки ушли по датчику ушли, изредка только почему то появляется ошибка по питанию, но после поворота руля до крайних положений пропадает. Но гирлянда еще не ушла, теперь на очереди раздатка…

Всем спасибо за внимание, всех с наступающим Новым Годом! Желаю, чтобы ваши верные друзья меньше ломались!)

E53 Трепанация датчика положения рулевого колеса.

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем kalter, 6 окт 2013.

Страница 1 из 7

  1. Предыстория: начала выскакивать ошибка в виде желтого треугольника «4х4». Первое время лечилось перекладкой руля в крайние положения. Потом ошибка окончательно и плотно поселилась в памяти машины, о чем с методичной нудностью сообщала этим значком с каждым включением зажигания.
    Взвесив все «за» и «против», решительно отбросив все «против» было решено произвести «вскрытие пациента». Ничего особо я не терял, по-этому, вооружившись информацией тис-онлайн, с энтузиазмом взялся за вскрытие.
    Со снятием декоративных панелей и нижнего кожуха рулевой колонки проблем не возникло. «Ломать-не строить».:rock: А, вот, дальше….. В ТИСе написано: (цитирую) «Вывернуть зажимной винт.
    Установить рулевое колесо в положение для движения по прямой и вынуть ключ зажигания.

    Надавить на вал рулевого управления по направлению вниз.»
    Как это происходит на самом деле:
    Раскрутить зажимную пару болт-гайка и обязательно вынуть болт. Залить ВД-шкой, сходить за пивом. И только после этого легкими постукиваниями начинаем сгонять шлицевой зажим в сторону моторного отсека.
    А дальше уже никаких проблем. Рукой загоняем вал вниз и просто сдергиваем (аккуратно) сам датчик со шлицов рулевой секции.
    И, вот, он — пациент:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    И вот на нижнем рисунке (в красном кружочке) причина выхода датчика из строя.
    [​IMG]

    На вращающемся элементе датчика две «гребешковые» пары, каждая из которых выполнена из одного куска металла. Т.е., с одной дорожки сопротивления передает на другую дорожку. И вот из четырех «гребенок» одна, практически полностью, потеряла все 5 тонких лепестков-ползунков. Почти под «корень». Хочется сказать «стерлись». Но другая гребенка идет по этой же дорожке, и она в полном порядке. Вывод: тупо отгорели.
    Дата выпуска датчика совпадает с датой «рождения» автомобиля.
    Вообщем, я аккуратно ножичком отогнул оставшуюся часть «гребенки» на бОльший угол и согнул кончики, что бы они не «вгрызались» в дорожку при движении «против шерсти». Угостив все движущиеся части датчика графитовой смазкой, собрал его обратно.
    Подвижная часть датчика не имеет ограничителей и свободно вращается во все стороны на бесконечное число оборотов. Это ввело меня в заблуждение.
    Вопреки рекомендации ТИСа, я не стал отключать минусовую клемму аккумулятора. Т.к., у меня с собой был комп с ДИСом. И просто было лень вытаскивать весь шмурдюк из багажника и вытягивать запаску.
    :facepalm: А тем не менее на датчике положения руля постоянно присутствует «+», что бы в любой момент система знала в каком положении руль.
    Я поставил датчик на место и попытался скинуть ошибку. Даже после перекладки в крайние положения ошибка не пропадала. Дис «ругался» на «обрыв считывающей колодки датчика» (примерно). Тогда я открыл диагностические параметры и вывел показания угла положения руля. ДИС показывал 56 градусов. При том, что руль как стоял, так и стоял прямо. Вывод? Все-таки ему не по фигу! :D
    НЕ выключая диагностику, снова сдернул вал, снял датчик, ВРУЧНУЮ вывел его показания в НОЛЬ (руль и колеса ПРЯМО) и снова поставил.
    Ошибка пропала.
    Не знаю, сколько продержится «реанимация». Даже в движении еще не пробовал. Отпишусь по результатам.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. такая процедура по опыту помогает ненадолго, потом один хрен менять на новый, причем я осознанно брал Феби, т.к. в коробке шел именно оригинальный датчик с оторванной наклейкой БМВ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а оно у всех е53 одинаковое?


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Хватит на месяц (мне на 1000 км хватило). Потом заменил пластину с контактами.
    Адаптировать можно не снимая с вала в ДИСе очень просто.

  6. +100500. Адаптация нужна после этой процедуры и не нужно выводить в ноль.
    Но надо реанимировать: из двух один или из аналога делать. Подогнув контактики, вы использовали меньшую длину контактов и не правильную конфигурацию, что будет сильнее тереть по поверхности и может до конца (до дыр) дотереть. При условии что дорожки были и резестивная поверхность не имела протертостей. Смазку нужно использовать: технический вазелин или литьевая смазка. Все остальное разрушает пластик. Т.е. попадая на пластик — все охрупчивается и трескается и раздувается. Поэтому еще ыстрее умрет после такого восстановления.
    Но ход мыслей ваш правильный и чуть переделать и будет долгое, почти безграничное, счастье! Молодца!!!
    P.S. касательно отгорели… Ну этого не может быть, там токи мизерные и контакты просто стерлись. Это обыденное дело. Когда один идеальный контакт, а второй отвалился, уже.

  7. Месяц — вроде пока держится. Я отогнул лапки на больший угол, НО подогнул кончики, что бы лапки не «вгрызались» в резистивный слой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. сильно много не рули:D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Я ж грю: месяц — полет нормальный. Машина на стоянке стоит. :D


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. sokol_sv

    sokol_sv
    Участник тусовки

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан

    А я вместо стершихся частей припаял медные контакты (вырвал из разъема USB). Когда делал, думал, что хуже не будет… Так и оказалось, уже год работает. а как прогрызет графитовую площадку тогда еже менять буду…

  11. Отдам датчик за пиво))))))Там правда много чего прикручено))))

    Вложения:

    • IMG_0181[1].jpg

  12. Предложение по датчику еще в силе? Он в рабочем состоянии? Как можно связаться, ну и цена вопроса.

  13. ну так что у вас там с датчиками? :) все нормуль фурыкает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  15. нет денег на новый,могу отдать свой старый,тоже восстановишь:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. И продам тебе! :D
    А кто знает: кодировать и прописывать новый датчик DIS-ом можно? Али какая другая прога надобна?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. кодируется дисом а потом инпой делаешь инициализацию,но сам не делал,так просто слашал.

  18. а еще можно что бы новый датчик не кодировать переставть с него крышку с плавающими контактами на свой старый и сделать просто инициализацию

  19. прошивал у дилера:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. я покупаю новые зч:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  22. Сергей, а есть фотки внутренностей датчика? В этой теме не нашел:(

  23. Форум глючит! Всё с фотками было! Посмотри у меня в профиле, в «галерее»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Спасибо,сейчас загрузились фотки, действительно глюк форума. А на валу две пары гребенок,вторая походу совсем стерлась. Почему вторую не стали напаивать?Нереально подпояться? Может из-за этого долго не ходит восстановленный?

  25. На резистивной плоскости три радиуса сопротивлений. Одна пара гребенок соединяет внутренний радиус со средним, вторая — средний с внешним. Первая пара не так сильно изношена. Соответственно, максимально стерлась гребенка пары, которая ходит по внешнему радиусу. При одинаковом угле поворота рулевого вала, она проходит бОльшее расстояние.
    Я не подпаивал. Нет таких инструментов у меня. Я просто вынул «пару» из гнезда, вставил «обрезок» от переменного резистора и под него воткнул пару на место. Прозвонил тестером — контакт 100 %, без потерь.
    Как вынуть пару? На снимке желтыми кружечками отмечены сквозные отверстия. Я так понял, что при сборке, автомат вставляет пару в паз, и два «шила», через эти отверстия накалывают её, создавая выпуклости с другой стороны, обеспечивая неподвижность. Я просто надавил шилом с другой, (уже не помню с какой), и пара гребенок спокойно вынулась.
    А предыдущее «восстановление» заключалось в простом подгибании «расчески» на больший угол для хорошего контакта.
    Ну, посмотрим, сколько продержится этот метод. :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  26. Братан, я тут попытался НЕ дочитав твоего совета снять датчик)))) заеб…ся я просто снимать вал, и туда и сюда его хер..намертво)))), ща вот прочитал, завтра буду делать опять, но у меня 2 вопроса:

    1. ВДхой лить куда? на вал внизу что уходит в рулевую колонку? или прям там где снял пару болт-гайка, на шлицы?
    2. какое пиво брать? живое или нет? :)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  27. Руслан bmwx5e53

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    340
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым

    ребята а какова его роль в жизни авто,извеняюсь за такой банальнвй вопрос подскажите?????

  28. 1. он отвечает за адаптивный ксенон, в частности, за доворот фар при поворотах
    2. он является одним из необходимых компонентов для правильной работы системы DSC, т.е. если датчик не исправен, то горит значок 4х4 и система работает как постоянный полный привод и ей наплевать в заносе ты или застрял, гребет постоянно, без блокировки. (там берется значение угловых скоростей колес и положения руля, для регулировки и управления приводом)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  29. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  30. усе, поменял :)
    закодировал и согласовал.

    только тупанул немного, надо было руль до кодировки сразу ровненько поставить. теперь немного влево смотрит, завтра переделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей

General

In order to function, the DSC system requires the overall steering wheel angle. The overall steering wheel angle is measured by the steering angle sensor. As the software could not be accommodated on the DSC control unit for reasons of processor capacity, a separate control unit with its own fault memory has been developed.
Arrangement in vehicle

The steering angle sensor is mounted on the steering shaft.
Operating principle

The steering-angle sensor has two potentiometers offset by 90�. The steering-wheel angle determined by these two potentiometers covers one full steering-wheel turn; each of these values is repeated after +/- 180�. The steering angle sensor knows this and counts the steering-wheel revolutions accordingly. The overall steering wheel angle is thus made up of the current steering wheel angle together with the number of steering wheel rotations. In order that the overall steering wheel angle is available at any time, uninterrupted detection of all steering wheel movements — even when the vehicle is stationary — is required. In order to achieve this, the steering angle sensor is permanently supplied with power from Terminal 30.This means that steering-wheel movements are also detected with �ignition off�. The steering angle detected by the potentiometers remains available even after interruptions to the power supply; the number of steering wheel revolutions, however, is not. In order that the steering angle sensor remains functional after power supply interruptions, software that calculates the number of steering wheel rotations on the basis of the speed of rotation of the road wheels (and, on some models, the steering wheel being turned from lock to lock) has been integrated. This process is referred to as initialization or imposition. If imposition does not succeed by the time a speed of approx. 20 km/h is reached from a standing start, the DSC is switched to passive mode, the DSC warning lamp comes on, and a fault is recorded on the DSC control unit. The imposition process is performed whenever the ignition is switched on if the number of steering wheel revolutions is not available. Four-wheel drive vehicles are an exception to this rule: The DSC system is immediately switched to passive mode and a fault entered in the DSC control unit memory if there has been an interruption in the power supply to the steering angle sensor. In contrast with conventional-drive vehicles, the imposition process is then not aborted on reaching a specific road speed, but rather continued until the DSC is receiving correct steering angle data. At that point, the DSC warning light goes out and the DSC is operational again. In both cases, there is no fault recorded on the steering angle sensor. As an additional safety measure, the DSC control unit calculates the steering angle on the basis of the speed of the road wheels and compares it with the information supplied by the steering angle sensor. This plausibility check prevents the vehicle operating on the basis of incorrect calibration. An incorrect zero position can result from incorrect calibration or alteration of the steering geometry as a result of damage or repairs. Another safety factor is precise assignment of sensor to vehicle. During calibration, the VIN number is stored in the EEPROM and then compared with the VIN number received from the instrument cluster whenever the ignition is switched on.
Replacing the steering-angle sensor

After replacing the steering-angle sensor, it must first be coded and then calibrated using the ABS/DSC diagnostic program.
Encoding

In order to perform its internal calculations, the steering angle sensor requires model-specific data which has to be loaded onto it by means of coding.
Calibration

Calibration permanently stores the current steering wheel position as the straight-ahead position in the steering angle sensor EEPROM. Therefore, the front wheels and the steering wheel must be set exactly to the straight-ahead position before calibration. In addition, the vehicle identification number is also read from the instrument cluster and stored permanently in the steering angle sensor EEPROM. On successful completion of calibration, the steering angle sensor fault memory is automatically cleared.

Calibration must always be carried out after the following operations:

  • Replacement of the steering-angle sensor
  • Replacement of the DSC control unit
  • Adjustment work on the steering-angle geometry
  • Any work on the steering or front suspension

Voltage supply

The steering angle sensor is permanently supplied with power from Terminal 30 which also has its own fuse. In addition, the steering angle sensor also receives a power supply from Terminal 87 or, depending on model, from Terminal 15. This supply is brought via a different fuse.
Frequency counter:

  • When a fault is detected after �ignition off� the frequency counter is incremented upwards by �1�. The maximum value is �31�.
  • If the fault no longer occurs during the next trip, the frequency counter is reduced by �1�. The minimum value is �0�.
Гирлянда

Периодически, если двигать руль — выползала лампочка 4х4, я знаю, что это был датчик угла поворота рулевого колеса, тк на 4.8 такая же проблема иногда была. Но тут лампочка загорелась и не лечилась ни чем: источником проблемы мог быть как датчик угла поворота руля, так и реже датчик поворота автомобиля вокруг собственной оси.

Адаптер (шнурок) не читал блоки, но мне подсказали что надо замкнуть 2 контакта на шнурке и о чудо, все началось читаться.

Ошибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руляОшибка 5EB0 неверный сигнал датчика угла поворота руля

Как я и думал — сдох датчик, купил новый, но провалялся он у меня чуть ли не пол года. Надо готовить авто к зиме, менять его.

Замена датчика угла поворота руля

Казалось бы все просто, но нет. кто то перетянул саморезы крепления бороды. В итоге открутить было очень сложно.

Далее откручиваем карданчик сдвигаем его вниз, снимаем датчик. Ставим другой и все, казалось бы. Но нет. 

Обычно достаточно просто покрутить рулем налево и направо, до упора чтобы датчик откалибровался. Но не в этот раз…

Лампочка не тухнет. Снимаю клемму аккумулятора на 30 минут — не тухнет. Беру шнурок-читалку: пишет, что надо прописать датчик. Переинициализация не помогает, а в блок DXC8 не пускает.

Снимаю бородуСнимаю бороду

Надо искать у кого есть Rheingold например, он весит 60 гигов у меня столько нет на харде (((

В итоге, спасибо kehandrik прописал мне только что датчик. Все работает. До этого ездил еще к друзьям, они не смогли прописать: сказали, что итак все должно работать. Но были не правы, после замены датчика угла поворота руля на другой, его необходимо прописывать. И процедура инициализации не поможет. Так же учтите, не все программы это могут.

Раздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руляРаздвигаю карданчик, чтоб снять датчик угла поворота руля

Новый датчик угла поворота, взял фебиНовый датчик угла поворота, взял феби

А вот старый датчикА вот старый датчик

Все на местеВсе на месте

Кстати, кто хочет сэкономить есть мануал как починить старый датчик.  Ремонт датчика угла поворота руля 


    Отправить друзьям через

      • Установка разъема (шнурка) AUX

      • На днях приехал шнурок для подключение AUX. Заказывал на EBAY, но вы можете заказать его на Али.  П…
      • Запилил тут на днях обзор своего ведра, заодно высказался по полной о том, что я думаю про Е53.Напо…

    Рекомендуемые блоги по теме Горит 4х4, замена датчика угла поворота руля

    Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

    Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

    Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево — направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

    Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

    К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

    Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

    Для того чтобы снять датчик, необходимо:

    • снять подрулевой кожух,
    • максимально выдвинуть руль на себя,
    • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него
    • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его

    Источник

    Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Многие владельцы таких БМВ как Е46, Е39, Е38, Е53 итп сталиваются с проблемой, что вдруг на приборки выскакивает лампа сигнализирующая о том, что DSC отказала, или так называемая гирлянда.

    Одной из распространенных проблем является%: выход из строя датчика угла поворота руля. Лучше, конечно, сделать диагностику, но чаще всего проблема именно в этом.

    Основные симптомы: периодически загорается гирлянда в движении, и если заглушить и при заводе покрутить руль налево — направо гирлянда гаснет, то это точно датчик.

    Оригинальный датчик стоит около 15 тыс рублей, неоригинальный около 10. Но можно пойти другим путем и попытаться восстановить ваш старый датчик.

    К плюсам восстановления старого датчика можно отнести, что вам не придется прописывать его в мозг DSC и инициализировать повторно. Это довольно муторная операция и не всегда получается с первого раза.

    Чаще всего у датчика изнашиваются контактные ножки, они выглядят как тонкие-тонкие усики. Подходящие ножки взамен изношенных можно взять из любого ненужного кардридера и аккуратно припаять их. Если вы хорошо это сделаете, то датчик прослужит длительное время. Но имейте ввиду, что при плохой пайке, от тряски усики могут отпасть.

    Для того чтобы снять датчик, необходимо:

    • снять подрулевой кожух,
    • максимально выдвинуть руль на себя,
    • открутить рулевой карданчик, и вынуть болт из него
    • отсоединив рулевой карданчик, снять датчик с защелок и вынуть его

    Источник

    Датчик угла поворота руля нужен

    Датчик угла поворота руля нужен

    Kot76 » 14 апр 2014 14:36

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Petr Shigin » 14 апр 2014 14:46

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Kot76 » 14 апр 2014 15:13

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    dvd003 » 14 апр 2014 15:19

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Антихрист » 14 апр 2014 17:05

    Датчики кодируются в обязательном порядке.Кроме кодирования,выставляется «0» с помощю программы.Надо проверить сначала блок DSC/ABS,а потом кидаться из крайности в крайность.Эти блоки очень «жидкие» внутри и обрыв волосинки внутри этого блока может выдавать ошибку по любому из компонентов этой системы.

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    kalter » 14 апр 2014 17:40

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    aksen » 16 апр 2014 12:49

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    dvd003 » 18 апр 2014 08:04

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    kalter » 18 апр 2014 15:37

    Re: Датчик угла поворота руля нужен

    Антихрист » 18 апр 2014 18:27

    . а «сила в правде». Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

    Источник

    Е53 ошибка датчик угла поворота

    Может кому пригодится,личный опыт
    Столкнулся с проблемой установки нового датчика на е53рест.NCS-ом прописать вин в нём не смог,и тут на помощь пришёл старый добрый Бобёр,и опа,он тоже не пишет вин,что же делать.Вин,к примеру LM12345

    Порыл интернет,склеил всё в кучу и вот что вышло

    Открываем Бобра.
    В первую очередь записываем в меню перепрограмировании ADFG,для этого вводим 00 и последние 4-ре цифры вина
    получается 002345.Жмём ОК.
    Далее читаем эпром,вот здесь и начинается самое интересное,надо поправить строку 0х20 в разрядах 4-8
    Для перевода букв в код нужен редактор шестнадцатеричных кодов,с цифрами вина есть определённый алгоритм.Онлайн редактор здесь
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
    переводим буквы(буквы должны быть большие), в код и получаем:
    L=4c
    M=4d
    ну и сами 5 цифр
    12345 = 12 34 50 (Алгоритм преобразования виден на лицо) тупо делим по две цифры и добавляем «0».В итоге получается вот это:
    4с 4d 12 34 50 но для того чтобы то что у нас получилось вписать в эпром нужно это перевернуть вот так:
    50 34 12 4d 4c
    Вписываем в эпром и сохраняем,далее жмём Write EEPROM.
    всё,вин изменён.
    Далее трём ошибки по дсц и лвс.
    Но вот не задача дсц так как горела так и горит,что делать ХЗ,но что-то подталкивает кодирнуть надо,кодируем ЛВС и ДСЦ,трём ошибки и вуаля лампочка погасла,но не надолго,10 метров проехал,загорелась.и тут на помощь приходит вот эта тема и все ОК
    [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

    Источник

    не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2011, 22:37
    • Сообщений 9308
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3293
      • Рекомендуем

      Рекомендуем почитать на тему не работает DSC-нужна адаптация датчика рулевого вала

      Доброго времени суток! БМВ е46, лето проехал, не замечал, сегодня был дождь, вот такая проблема. Ест.

      Всем доброго времени суток , снимал на днях торпеду и руль соответственно, после сборки перестал поч.

      Всем добрый день! ДВИГАТЕЛЬ 2.0 N4620A Эксентрический вал закусывает авто не всегда заводится в .

      Продам Meyle 314 152 0008 Ориг. номер запчасти 26 11 7 511 454 1700 Москва.

    Тема: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Опции темы

    BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    BMW X5 2002г. датчик положения руля. Поставили новый датчик,на чтаром стерлись дорожки. есть INРА , как его адаптировть,и вообще возможно ли адаптировать ИНПОЙ , если кто делал подскажите,желательно по шагово

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    а что мешает включить инпу и попробовать.

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Если бы получалось, то не стал просить помощи

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    ссылка — выше твоего первого сообщения.там подробно все описано.по вопросам с такими авто нужно обращаться туда где занимаются только ими и профессионально.

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    инпой не сделаеш нужен КТС или ЖТ или БМВ сканер 1 4 0

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Да ладно, не сделаешь . Ты уверен?

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    неужеле нашелся хоть один человек который по бмв чтото знает Дело в том что я эти дачики никогда не миняю у меня еше небыло такого чтобы я его не востановил и если вы втеме то знаете что родной дачик с родным совтом можно проадаптировать без диагнозы а вот инпа у меня нитакая как у многих урезаная у меня есть WINKFP, NFS, NCS , берет тачки Е66,67. Е70,71,72.Е 91, 92, 93. это из свежих и я честно говоря не видел в инпе на Е53 процес адаптации дачика LEW если не трудно просветите

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    То, что вы описываете и есть моя ошибка «датчик не инициализирован»? Ultrascan P1 показывает угол поворота рулевого колеса 401 градус. Можно ли как то инициализировать этим же Ultrascan`ом?

    Ответ: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Всем привет я купил бу датчик принес Кулибину он снял дорожки с нового поставил на мой старый и все заработало не адаптируя ничего!

    Самое банальное,это то,что лаунчик X431 на 39 и 53 кузовах отлично проводит адаптацию.И ничего перепаивать не надо.

    это просто если у тебя ест LANCH если надо подскажу

    не выдумывайте!инпа и номер кузова пишет в руль и адаптирует с любого положения руля(при ровном положении колес)просто нужно немного почитать и перевести с английского

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    а можно более подробно про адаптацию датчика руля с помощью инпы—-недавно приобрел и вижу прога очень достойная но не все еще понятно

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Нифига не получилось инпой прописать

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    По идее инпой можно, если знать что и как. Кое кто даже где то какой то древний скрипт под инпу выкладывал, который это всё автоматом делал.
    Проще ДИСом. Или КТС задействовать.
    Подсказка — функция довольно комплексная, во всём мероприятии 3 блока задействованы. АБС, приборка, ну и сам датчик.
    Если работать только одним — новый непропишешь так просто Бобрами и прочими шнягами. А пользованный — без проблем.

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    это просто если у тебя ест LANCH если надо подскажу

    А можно мне процедуру
    Ланч есть.

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    DXC => «Activation» => F2 привязка датчика угла поворота руля (Колёса поставить прямо).

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    спасибо но это не совсем то. обучение я делал, этого недостаточно
    при ЗАМЕНЕ датчика требуется его кодировка
    иначе ланч пишет датчик угла поворота руля -внутреняя ошибка.
    корифеи форума сказали что ланч этого не может нужен БМВ ский софт- ну там ИНПА итд.

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Экспертом делаешь LWS sg_codieren потом инпой идешь в DXC и делаешь F2
    если менял только контакты то делаешь только F2

    у меня такой же вопрос каким сканером уменя 330 05года коробку не читает и датчик руля нет в меню ктс адаптации .

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    адаптация датчика — в твоем случае — в меню АБС TEVEC MK60. только невыключай зажигание,а просто жми ф12(Ф2).

    Re: BMW X5 2002г. датчик положения руля. адаптировать

    Добрый день, необходимо откалибровать датчик угла руля на е46 2003 года. Предварительно сделав следующее:
    У кого по F9 в INPA отсутствует Steering Angle Adjustment — выполняем все с п.1, у кого имеется — с п.3
    1. Скачиваем архивы и распаковываем их в соответствующие папки по пути: C*:EC-APPSINPA.
    Примечание: в основном файлики из папки SGDAT присутствуют в папке с INPA (выложил на всякий случай)
    2. В папке C:EC-APPSINPACFGDAT редактируем файл SONDER.ENG (если INPA на английском, если на немецком — SONDER.GER)
    добавляем в конце:

    ENTRY=,,
    ENTRY=lws_abgl,Steering Angle Adjustment,

    сохраняем.

    3. Включаем зажигание и запускаем INPA
    4. Нажимаем F9
    5. Выбираем Steering Angle Adjustment
    6. Видим синий экран и выводим руль в ноль по уровню (я его сделал из пары роликов и уровня из строительного магазина на 50 см) и фиксируем (ну или не трогаем и не дышим на него)
    Примечание: для DSC отклонение более 2 градусов от нулевой отметки повлечет ошибку по датчику
    7. Нажимаем F5 (tune)
    8. Нас просят заблокировать руль, и подтвердить это действие через F5. Не выключая зажигание жмем F5
    9. Подтверждаем
    10. Идет инициализация.
    Все, датчик инициализирован.
    Выскакивает вот такое окно:
    IMG_20180227_202130.jpg
    Что у меня не так как ?
    Из особенностей моего авто, система DSC и датчик угла — разные контроллеры в инпе.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error steamworksauthfail among us как исправить
  • Error steamworks auth fail among us как исправить
  • Error steam upload cloud tabletop
  • Error steam read download tabletop simulator
  • Error steam must be running to play this game farming simulator 2019