Error the heater does not start technical info w7 3 6

Отзыв владельца Land Rover Discovery III — аксессуары. После того как заменил горелку Webasto захотелось ей управлять :) Так как таймера у меня нет и не было (почему-то в наших краях не часто встречается) начал исследовать рынок того, что есть. А есть не так и много, таймеры (1533, multicontrol и т.д) и gsm управление. Цены у нас, мягко говоря, завы…

После того как заменил горелку Webasto захотелось ей управлять :)

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

А тут еще и первый снег выпал

Так как таймера у меня нет и не было (почему-то в наших краях не часто встречается) начал исследовать рынок того, что есть. А есть не так и много, таймеры (1533, multicontrol и т.д) и gsm управление.

Цены у нас, мягко говоря, завышены… Европа же… например, стоимость таймера multicontrol под 100 евро + установка 50… Начал подумывать заказать из Питера, но беспокоить кого-то лишний раз не хотелось, а сам я туда пока не собирался. Методом перебора наткнулся на дилера Altox причем цена на Altox WBUS-5 GPS была (200 евро) что на 50 евро ниже чем официальная европейская (250 евро).

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Долго думать не стал, заказал и через день забрал в почтовом автомате.

Провода управления у меня не было (логично же, нет таймера – нет провода) поэтому я заране списался с магазином и попросил добавить его (морально приготовив 5-10 евро), но мне его положили бесплатно :) мелочь, а приятно.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Комплект стандартный, только без симки.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Altox WBUS-5 GPS, кнопка-лампочка, датчик температуры, кабели для подключения

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Кабель для вебасты – продавец положил с запасом!

Установка модуля старой версии пошагово описана на официальном европейском сайте, изобретать велосипед я не стал и сделал аналогично, только сам модуль разместил сверху над разъемом управления освещением (подсмотрел на драйве, автора не помню, но обязательно укажу, если увижу).

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Полный размер

Долго пытался снять эту штуку

Резать провода не хотелось, скрутки это зло, поэтому использовал вот такие разъемы:
Из-за этих разъемов возникла проблема, про которую написано ниже, также см. UPDATE#2 и #3

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Для подключения к питанию, без необходимости разрезать провод

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Для соединения вебасты и модуля, кстати внутри какой-то специальный гель

Кстати, вся операция проходила на подземной парковке торгового центра :) не то чтобы очень быстро, но за пару часов управились! Спасибо другу – подъехал с нужными инструментами очень быстро.

Большую часть времени потратили на то чтобы протолкнуть кабель и (внимание) правильно вставить симку в модуль!

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

В мануале ничего не написали про установку симки, только картинка и стрелка, пока нагуглили – прошло минут 30.

К сожалению, запустить вебасту через этот модуль не удалось, по звонку или смс в ответ приходили 2 сообщения:

Error!
The heater does not start.
Technical info: W7,3,6
_______________
Webasto diagnostics
Fault code: none
_______________

На следующий день нагуглил на одном из форумах, что W7,3,6 вероятно означает открытую дверь))) а ведь так оно и было… после настроил приложение, но оно работало не долго. Модуль постоянно отваливался от интернета и выходил в сеть примерно раз в час, на звонок тоже не отвечал (причем не выключен, а просто не отвечает). Может замерз))) ночь аж -1 было, холодно))) а может провода фонят и мешают работе, но когда был онлайн и GPS и сеть ловит без проблем.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

Показывает, но не всегда

Сегодня утром опять залез к модулю, пошевелил симку, убрал все провода подальше, переключил сервер в приложении (кстати пришлось заново регистрироваться) и пока работает, но посмотрим что будет дальше.

Игрушка интересная, но если так и дальше будет – придется связываться с поддержкой или возвращать сей чудесный девайс. Надеюсь до этого не дойдет. Не дошло! Апдейты ниже

UPDATE#1
Спустя 5 часов на открытой стоянке – приложение опять отвалилось, сказав, что в устройстве отсутствует доступ в интернет. При этом по последним данным связь была отличная… Ждать долго я не люблю, написал в поддержку – будем разбираться.

Фото в бортжурнале Land Rover Discovery III

UPDATE#2
Поддержка Altox оперативно ответили, возможно проблема в разъёмах которые я использовал для подключения. Завтра постараюсь припаять напрямую (без разъемов).

UPDATE#3
По быстрому переобжал разъемы, сейчас все работает, что подтверждает предположение поддержки Altox. Буду перепаивать! Так что, разъемы – зло. Хотел как лучше, получилось как всегда.

p.s. Отдельное спасибо Altox за очень быструю реакцию и помощь!

Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.

Код ошибки

Описание (оригинальное)

Описание (перевод)

Рекомендации

01

Defective control unit

Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

02

No start

Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

03

Flame failure

Обрыв пламени (срыв горения)

04

Supply voltage too high

Напряжение питания слишком высокое

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

05

Flame was detected prior to combustion

Пламя обнаружено до начала подачи топлива

1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.

2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала

06

Heating unit overheated

Отопитель перегрет

07

Heating unit interlocked

Отопитель заблокирован

08

Metering pump short circuit

Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему топливоподачи

09

Combustion air fan short circuit

Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание

0a

Glow plug/flame monitor short circuit

Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание

0b

Circulation pump short circuit

Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

Нет связи с блоком кондиционера

0d

Green LED short circuit

Зеленый светодиод — короткое замыкание

0e

Yellow LED short circuit

Желтый светодиод — короткое замыкание

0f

No configuraton signal

Нет конфигурационного сигнала

10

Solenoid valve short circuit

Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

11

ECU wrong coded

ECU — неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)

Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля

12

W-Bus comunication failure

W-Bus — ошибка связи

13

Vehicle fan relay short circuit

Реле вентилятора салона — короткое замыкание

Причина в области вентилятора автомобиля

14

Temperature sensor short circuit

Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание

15

Combustion air fan blocked

Вентилятор камеры сгорания — заблокирован

Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)

16

Battery main switch short circuit

Главный выключатель питания — короткое замыкание

17

Invalid air flow reduction

Ошибка сокращения воздушного потока

19

Glow plug/electronic ignition short circuit

Штифт накаливания /электронный поджиг — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему штифта накала

1a

Flame sensor short circuit

Датчик пламени — Короткое замыкание

1b

Overheat short circuit

Датчик перегрева — короткое замыкание

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Электромагнитный клапан — обнаружено короткое замыкание

1e

Fuel sensor short circuit

Датчик топлива — короткое замыкание

1f

Nozzle stock heating short circuit

Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание

20

Operation indicator short circuit

Индикатор работы — короткое замыкание

21

Flame indicator short circuit

Интикатор пламени — короткое замыкание

22

Reference resistance wrong

Образцовое сопротивление — неверное значение

23

Crash interlock activated

Блокировка при аварии — активирована

24

Car is almost out of fuel

Низкий уровень топлива

25

Fuel pre heating short circuit

Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание

26

PCB temperatur sensor short circuit

Датчик температуры блока управления — короткое замыкание

27

Ground contact to the ECU broken

Заземление блока управления — нарушено

28

Board net energy manager low power voltage

Бортовой распределить энергии — низкое напряжение

29

Fuel priming still not done

Заливка топлива еще выполняется

2a

Error in the radio telegram

Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)

2b

Telestart still not programmed

Телестарт еще не запрограммирован

2c

The pressure sensor has short circuit

Датчик давления имеет короткое замыкание

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

2e

The glow/ignition- element power circuit is defective

Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)

При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала

2f

Flame abort

Обрыв пламени

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

32

No start from control idle period

Не запускается из режима Регулируемой паузы

33

Flame monitor signal invalid

Датчик пламени — неверное значение

34

Default values entered

Значения по-умолчанию введены

35

EOL programming has not been carried out

Программирование EOL не было выполнено

36

Thermal fuse short circuit

Короткое замыкание плавкого предохранителя

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.

38

Initial starting attempt failed

Первая попытка запуска неудачная

В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

39

Initial starting attempt failed – not restarting

Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.

3a

W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth

Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

3c

Internal control unit error 60

Внутренняя ошибка блока 60 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3d

Internal control unit error 61

Внутренняя ошибка блока 61 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3e

Internal control unit error 62

Внутренняя ошибка блока 62 управления

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

3f

Wrong version dataset loaded

Загружено неправильное программное обеспечение

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

45

Short circuit/open circuit of heating relay

Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)

4c

Overvoltage component protection

Высокое напряжение при защите компонентов

Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

50

User interface idle-Mode (no-communication)

Пульт управления не имеет связи

51

User interface has communication fault

Пульт управления имеет ошибку связи

52

User interface send no defined operating mode

Пульт управления посылает не определенный режим работы

53

Heater fan status message negative

Вентилятор нагревателя — негативное сообщение

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Вентилятор нагревателя — замыкание на массу

55

Temperature water sensor failure

Датчик температуры ОЖ — неисправен

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу

57

Overheating water temperature sensor

Датчик температуры ОЖ — перегрев

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Датчик температуры ОЖ — неверный градиент

59

Overheating blow temperature sensor

Датчик температуры вентилятора — перегрев

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Датчик температуры — низкий градиент

5b

Overheating PCB temperature sensor

Датчик температуры печатной платы — перегрев

5c

Overstepping PCB temp sensor gradient

Датчик температуры печатной платы — неверный градиент

5d

Cabin temperature sensor failure

Неисправность датчика температуры салона

5e

Flame detector gradient failure

Неправильный градиент датчика пламени

5f

Emergency cooling

Аварийное охлаждение

62

Customer specific fault 3

Переполнение значение таймера DP_max

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

81

EOL checksum error

Ошибка контрольной суммы EOL

Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель

82

No start during test-run

Не запускается во время тестового запуска

Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

83

Flame failure

Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)

В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала

84

Operating voltage too low

Напряжение питания слишком низкое

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

85

Flame was detected after combustion

Обнаружение пламени после сгорания

87

Heater lock-out permanent

Постоянная блокировка отопителя

1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям

88

Fuel pump failure

Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему топливоподачи

89

Combustion air fan interruption

Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему нагнетателя

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв

8b

Circulation pump interruption

Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему контура ОЖ

8d

Green LED interruption

зеленый светодиод — обрыв

8e

Yellow LED interruption

Желтый светодиод — обрыв

90

Solenoid valve interruption

Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ

91

Control unit locked or coded as neutral

Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный

92

Command refresh failure

Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

94

Temperature sensor interruption

Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

95

Combustion air fan tight

Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание

97

Overheat sensor position wrong

Датчик перегрева — неверное значение

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Прерывание электропитания

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему штифта накала

9a

Flame sensor interruption

Датчик пламени — обрыв

9b

Setpoint transmitter invalid

Ошибка передатчика Setpoint

9c

Intelligent undervoltage detection

Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения

1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля

9d

Solenoid valve shed test interruption

Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв

9e

Fuel sensor interruption

Датчик топлива — прерывание

9f

Nozzle stock heating interruption

Подогреватель топливной форсунки — обрыв

a0

Operating indicator interruption

Индикатор работы — прерывание

a1

Flame indicator interruption

Индикатор пламени — прерывание

a5

Fuel pre heating interruption

Предварительный подогрев топлива — прерывания

a6

PCB temperature sensor interruption

Датчик температуры блока управления — прерывание

a8

Communication board net energy manager error

Распределитель бортовой энергии — ошибка

aa

Send on W-Bus not succeed

Отправка данных по W-Bus — не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)

Неисправность в области коммутации шины W-Bus

ab

Overheat sensor interruption

Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)

Проверьте электрическую систему температурных датчиков

ac

The pressure sensor failure

Датчик давления — ошибка

b6

Thermal fuse interrupted

Плавкий предохранитель прерван

ff

Unknown error code

Неизвестная ошибка

 В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff — ошибки отсутствуют.

The control unit — the «brain of the system», controls the heater in real time. The control units are divided into internal (located inside the heater) and
external (mounted outside). The control unit stores the history of the heater.

In the event of a malfunction of individual components, the control unit emergencyly shuts off the heater and issues an error code.

Error code / Error description

F 00 control unit is faulty (at AT 3500/5000)

F 01 there is no start (after 2 attempts) or (at AT 3500/5000) no flame is formed

F 02 flame break (repeated more than 5 times)

F 03 voltage drop below acceptable or increase above acceptable

F 04 premature flame recognition

F 05 open circuit or short circuit of the flame sensor (for AT 2000 and AT 2000S)

F 06 open circuit or short circuit temperature sensor

F 07 open circuit or short circuit of the metering pump

F 08 open circuit, short circuit or incorrect speed of the air blower motor

F 09 open circuit or short circuit of the glow plug / flame sensor

F 10 overheat

F 11 open circuit or short circuit of the heating limiter (for AT 3500/5000)

F 12 open circuit or short circuit of the control thermostat (at AT 3500/5000)

010 Voltage too high

011 Voltage too low

012 Overheating (program — threshold value)

014 Overheating possibility detected (differential rating)

015 Lockout — Heater has overheated more than 10 times

017 Overheating detected Emergency shutdown (limit value)

020 021 A candle is an interruption. Candle: short circuit, overload or accidental grounding. The candle has failed as a result of exceeding the voltage values.

030 The fan motor speed for air intake is out of range.

031 Fan motor for air intake — interruption.

032 Air intake fan motor: short circuit, overload, or accidental grounding.

038 Car fan relay — interrupt.

039 Car fan relay — short circuit, overload, or accidental ground.

041 Water pump — interruption.

042 Water pump — short circuit, overload, or accidental grounding.

047 Dosing pump — short circuit, overload or accidental grounding.

048 Dosing pump — interruption.

050 Blocking. Too many failed start attempts (10 start attempts, as well as a repeat start for each start attempt).

051 Time exceeded.

052 Security time value exceeded.

053 The flame is interrupted in time of the “large” control stage.

056 The flame is interrupted in time of the “small” control stage.

060 Temperature sensor — interruption.

061 Temperature sensor — short circuit, overload or accidental grounding.

064 Flame detector — interruption.

065 Flame detector — short circuit, overload or accidental grounding.

071 Overheating sensor — interruption.

072 Overheating sensor — short circuit, overload or accidental grounding.

090-092-103 The controller (control unit) is faulty.

091 External interference voltage.

Number of LED flashes / Error description

1 Overheat

2 The heater does not start (two automatic start attempts have been exhausted)

3 Flameout

4 Glow plug malfunction

5 Flame indicator malfunction

6 Faulty temperature sensor in the control unit

7 Fuel pump malfunction

8 The heater does not start

9 Shutdown, overvoltage over 30.8 V (15 V for 12 V heater)

Shutdown, undervoltage less than 20 V (10.8 for 12 V heater)

10 Insufficient ventilation to cool the combustion chamber of the heater

11 Air Blower Motor Malfunction

F00 faulty control unit

F01 2 failed start attempts or no flame

F02 flame break (repeated more than 3 times)

F03 voltage drop below acceptable or increase above acceptable

F04 premature flame detection

F05 open circuit or short circuit of the flame sensor (only AT 2000 ST gasoline!)

F06 open circuit or short circuit temperature sensor

F07 Open circuit or short circuit of the metering pump

F08 open circuit or short circuit of the air blower motor, overload or blocking of the air blower impeller

F09 Open circuit or short circuit of the glow plug

F10 overheating

F11 open circuit or short circuit heating limiter

F12 Heater lockout: remove the fuse and insert it back.

F14 incorrect position of the overheating sensor

F15 open circuit or short circuit of the potentiometer on the control

If a standard or combi-timer is installed on the heater, then after an emergency lock, a malfunction code will be displayed on its display.

If the heater is equipped with a switch as a control, then the code will be displayed as a blinking lamp on the switch (blink code).

After 5 short signals, long pulses are issued — the number of these pulses for various faults corresponds to the number after the letter F.

Error code

Description original )

Description translation )

Recommendations

01

Defective control unit

Malfunction of the control unit (faulty control unit, error in the EOL program or defective coolant temperature sensor)

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

02

No start

Does not start (no flame detected in the set time)

1) The reason is in the air intake or in the exhaust
pipe. 
2) The reason is in the fuel system. 3) Check
the 
pump dispenser 4) Check the electrical system of the glow
plug.

03

Flame failure

Open flame breakdown of combustion )

04

Supply voltage too high

Supply voltage too high.

Check the vehicle electrical system

05

Flame was detected prior to combustion

Flame detected before starting fuel supply

1) The reason is in the air intake or in the exhaust pipe.

2) The reason is in the fuel
system. 
3) Check the glow plug electrical system

06

Heating unit overheated

Heater overheated

07

Heating unit interlocked

Heater blocked

08

Metering pump short circuit

Metering (fuel) pump — short circuit

Check electrical fuel system

09

Combustion air fan short circuit

Combustion chamber fan — short circuit

0a

Glow plug / flame monitor short circuit

Glow Pin / Flame Sensor — Short Circuit

0b

Circulation pump short circuit

Circulation (water) pump — short circuit (or motor overload has occurred)

Circulation pump short circuit

0c

No comunication to air condition

No communication with air conditioning unit

0d

Green LED short circuit

Green LED — short circuit

0e

Yellow LED short circuit

Yellow LED — short circuit

0f

No configuraton signal

No configuration signal

10

Solenoid valve short circuit

Solenoid valve (water) — short circuit

Check coolant switch valve electrical system

eleven

ECU wrong coded

ECU — incorrectly encoded or improperly
installed 
heater (regarding fuel type)

This error can only occur in vehicles equipped with an AN or LIN bus : compare the data on the nameplate with the fuel type of the vehicle. Proceed further according to the data producer vehicle

12

W-bus comunication failure

W-Bus — communication error

13

Vehicle fan relay short circuit

Interior Fan Relay — Short Circuit

The reason in the car fan area

fourteen

Temperature sensor short circuit

Coolant temperature sensor — short circuit

fifteen

Combustion air fan blocked

Combustion chamber fan — blocked

The reason is in the supercharger or in the combustion air intake system (clogged pipe)

16

Battery main switch short circuit

Main power switch — short circuit

17

Invalid air flow reduction

Error reduction in air flow

19

Glow plug / electronic ignition short circuit

Incandescent pin / electronic ignition — short circuit

Check glow plug electrical system

1a

Flame sensor short circuit

Flame Sensor — Short Circuit

1b

Overheat short circuit

Overheating sensor — short circuit

Check electrical system of temperature sensors

1d

Solenoid valve shed test short circuit

Solenoid valve — short circuit detected

1e

Fuel sensor short circuit

Sensor fuel — short circuit

1f

Nozzle stock heating short circuit

Fuel Injector Heater — Short Circuit

twenty

Operation indicator short circuit

Operation Indicator — Short Circuit

21

Flame indicator short circuit

Flame Detector — Short Circuit

22

Reference resistance wrong

Exemplary resistance — an incorrect value

23

Crash interlock activated

Lock when the
accident 
— activated

24

Car is almost out of fuel

Low levels of fuel

25

Fuel pre heating short circuit

Fuel Preheater — Short Circuit

26

PCB temperature sensor short circuit

Control unit temperature sensor — short circuit

27

Ground contact to the ECU broken

Control Unit Grounding — Broken

28

Board net energy manager low power voltage

Onboard Power Distribution — Low Voltage

29th

Fuel priming still not done

Fill fuel still runs

2a

Error in the radio telegram

Error in the radio telegram (error in the radio data packet )

2b

Telestart still not programmed

Telestart has not yet been programmed

2c

The pressure sensor has short circuit

The pressure sensor has a short circuit

2d

The combustion-air fan power circuit is defective

Malfunction in the supercharger circuit (the number of revolutions of the supercharger motor rotation is lower than the required
value)

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

2e

The glow / ignition- element power circuit is defective

Malfunction in a chain of a glow pin (resistance of a glow pin is out of admissible values)

In the event of a repeated occurrence (> 3): the cause is air intake or the exhaust pipe. Check the electrical circuit pin filament

2f

Flame abort

Flame break

In case of frequent occurrence (> 10 times): 1)
The reason is the air intake or in the exhaust pipe. 
2) The reason is in the fuel system. 3) Check the 
pump dispenser 4) Check the electrical system of the glow plug.

32

No start from control idle period

Does not start from Adjustable Pause mode

33

Flame monitor signal invalid

Flame sensor — invalid value

34

Default values entered

The values of the default entered

35

EOL programming has not been carried out

EOL programming failed

36

Thermal fuse short circuit

Short -circuit fuse fuse

37

Coolant temperature during initial start-up too high

Coolant temperature too high during initial commissioning

This error can only appear when the heater is first put into operation (at the vehicle manufacturer): 1)
Let 
the coolant circuit cool down and try putting the heater back into operation. 2) Check the electrical system of the temperature sensors.   

38

Initial starting attempt failed

First attempt to start failed

In case of frequent occurrence (> 10 times): 1)
The reason is the air intake or in the exhaust pipe. 
2) The reason is in the fuel system. 3) Check the 
pump dispenser 4) Check the electrical system of the glow plug.

39

Initial starting attempt failed — not restarting

The first attempt to start failed (no restart)

In case of frequent occurrence (> 3 times): 1)
The reason is the intake of air or in the exhaust pipe. 
2) The reason is in the fuel system. 3) Check the 
pump dispenser 4) Check the electrical system of the glow plug.

3a

W-bus / LIN-bus shortcircuit to earth

Short circuit in the bus — Bus LIN — Bus

Malfunction in the field of switching of the bus — Bus

3c

Internal control unit error 60

Internal error of control unit 60

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

3d

Internal control unit error 61

Internal error of control unit 61  

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

3e

Internal control unit error 62

Internal error of control unit 62  

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

3f

Wrong version dataset loaded

I uploaded the wrong software software   

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

45

Short circuit / open circuit of heating relay

Relay block error (open / short heater relay)

4c

Overvoltage component protection

High voltage for component protection

Check the vehicle electrical system

fifty

User interface idle-mode (no-communication)

The control panel has no connection

51

User interface has communication fault

The control panel has a communication error

52

User interface send no defined operating mode

The control panel sends an undefined mode of operation

53

Heater fan status message negative

Heater Fan — Negative Message

54

Heater fan status bus has short circuit to UB

Heater Fan — Short to Ground

55

Temperature water sensor failure

Coolant temperature sensor — defective

56

Temperature water sensor short circuit to UB

Coolant temperature sensor — short to ground

57

Overheating water temperature sensor

Coolant temperature sensor — overheating

58

Overstepping water temperature sensor gradient

Coolant temperature sensor — wrong gradient

59

Overheating blow temperature sensor

Fan Temperature Sensor — Overheat

5a

Overstepping low temperature sensor gradient

Temperature Sensor — Low Gradient

5b

Overheating pcb temperature sensor

PCB Temperature Sensor — Overheating

5c

Overstepping pcb temp sensor gradient

PCB Temperature Sensor — Incorrect Gradient

5d

Cabin temperature sensor failure

Interior temperature sensor malfunction

5e

Flame detector gradient failure

Incorrect flame sensor gradient

5f

Emergency cooling

Emergency cooling

62

Customer specific fault 3

Overflow timer value DP max

In case of frequent occurrence (> 3 times): 1)
The reason is the intake of air or in the exhaust pipe. 
2) The reason is in the fuel system. 3) Check the 
pump dispenser 4) Check the glow plug electrical system

81

EOL checksum error

Error control the amount
of 
EOL

Clear the error, unlock the heater, restart the heater

82

No start during test-run

Doesn’t start during test run

This error can only appear when the heater is first put into operation (at the vehicle manufacturer ): 1) The reason is in the air intake or in the exhaust pipe. 2) The reason is in the fuel system. 3) Check the pump dispenser 4) Check the electrical system of the glow plug

83

Flame failure

Bad flame (During the warm-up cycle, the flame went out more times ( FAZ ) than programmed in the EEPROM ) 

In case of frequent occurrence (> 3 times): 1)
The reason is the intake of air or in the exhaust pipe. 
2) The reason is in the fuel system. 3) Check the 
pump dispenser 4) Check the glow plug electrical system

84

Operating voltage too low

Supply voltage too low.

1) Check with a simple formula: is the warm-up time longer than the trip time? 2) Check the power supply to the
onboard 
network of the car
     

85

Flame was detected after combustion

Flame detection after combustion

87

Heater lock-out permanent

Permanent heater lock

1) Release the lock, try to restart the heater. 2) To consider further messages about errors and to follow the
recommendations
       

88

Fuel pump failure

Dosing (fuel) pump — open circuit (or the circuit closes to +)

Check electrical fuel system

89

Combustion air fan interruption

Combustion chamber fan — open circuit (or the circuit closes to +)

Check supercharger electrical system

8a

Glow plug / flame monitor interruption

Glow Pin / Flame Sensor — Open

8b

Circulation pump interruption

Circulation (water) pump — open circuit (or the circuit closes to +)

Check the coolant circuit electrical system

8d

Green LED interruption

green LED — open

8e

Yellow LED interruption

Yellow LED — open

90

Solenoid valve interruption

Solenoid valve — open circuit (or the circuit closes to +)

Check coolant switch valve electrical system

91

Control unit locked or coded as neutral

The control unit is locked or encoded as neutral

92

Command refresh failure

Error updating a command (Error in processing commands. If there is no functioning, or shutdown by mistake)

Malfunction in the field of switching of the bus — Bus

94

Temperature sensor interruption

Temperature sensor — open circuit (or the circuit closes to +)

Check electrical system of temperature sensors

95

Combustion air fan tight

Combustion chamber fan — difficult turning

97

Overheat sensor position wrong

Overheat sensor — invalid value

98

Fault 152 (Power supply interruption)

Power outage

99

Glow plug / electronic ignition unit interruption

Incandescent pin / electronic ignition — open circuit (or the circuit closes to +)

Check glow plug electrical system

9a

Flame sensor interruption

Flame Sensor — Open

9b

Setpoint transmitter invalid

Setpoint Transmitter Error

9c

Intelligent undervoltage detection

Intelligent low voltage detection

1) Check with a simple formula: is the warm-up time longer than the trip time? 2) Check the power supply to the onboard network of the car

9d

Solenoid valve shed test interruption

Solenoid valve — an
open 
circuit was detected during the test

9e

Fuel sensor interruption

Fuel Sensor — Interrupt

9f

Nozzle stock heating interruption

Preheater fuel injector — breakage

a0

Operating indicator interruption

Operation Indicator — Interruption

a1

Flame indicator interruption

Flame Indicator — Interrupt

a5

Fuel pre heating interruption

Pre -heating fuel — interrupt

a6

PCB temperature sensor interruption

Control Unit Temperature Sensor — Interrupt

a8

Communication board net energy manager error

Onboard Energy Distributor — Error

aa

Send on W-Bus not succeed

Sending data via — Bus — failed (even
after a 4-fold retry, no response or noisy response)

Malfunction in the field of switching of the bus — Bus

ab

Overheat sensor interruption

Overheating sensor — open circuit (or the circuit closes to +)

Check electrical system of temperature sensors

ac

The pressure sensor failure

Pressure Sensor — Error

b6

Thermal fuse interrupted

Fuse fuse interrupted

ff

Unknown error code

Unknown error

 There are 3 cells in the TTC for storing errors;
with 
ff , there are no errors.

Автономный отопитель Вебасто весьма надежен в эксплуатации, однако любой механизм может выйти из строя. В данной статье разбираются типовые проблемы отопителей.

Чаще всего причиной технической проблемы является банальная оплошность (например, отошла клемма с аккумулятора), однако бывают ситуации, когда неправильная работа отопителя является следствием серьезной поломки. При обнаружении каких-либо отклонений в штатной работе обогревателя надо срочно обратиться в сертифицированный сервисный центр.

Как правило, при поломке отопитель будет подавать сигнал о своей неисправности.

Если для управления отопителем установлен мини-таймер, то коды ошибок отопителя вебасто будут высвечиваться на экране в виде буквы F и двух цифр (ниже будет представлена таблица с кодами неисправностей).

Если в качестве органа управления используется переключатель, то ошибки автономного отопителя вебасто будут показаны миганием лампочки (блинк-кодом). После отключения отопителя лампочка индикатора работы на переключателе подаст 5 коротких сигналов. После этого лампочка подаст определенное количество длинных сигналов. Количество длинных сигналов и будет являться кодом ошибки.

Наиболее полно ошибки отопителя вебасто можно прочитать только при наличии специального программного обеспечения Webasto Thermo Test. Кроме того нужен специальный программатор со штекер адаптером. Такое оборудование есть только в сертифицированном центре.

Для ознакомления внизу представлена таблица с кодами ошибок, возможными причинами их появления и возможными путями устранения неисправностей. Работы по устранению неисправностей рекомендуется проводить только на сертифицированном центре.

Коды ошибок вебасто

Отопители Webasto имеют высокие показатели надёжности в эксплуатации. Причины поломок могут быть вызваны двумя самыми популярными факторами – неправильная установка и настройка оборудования и небрежное использование системы. Первым показателем неполадок в работе является недостаточное тепло в автомобиле при работе подогревателя. Если вы заметили, что время нагрева двигателя увеличилось, не стоит тянуть – сразу обращайтесь в сервисный центр.

Для каждой из возможных неисправностей есть свой уникальный код, который позволяет оперативно выявить причину проблемы. Из наиболее часто встречающихся видов поломок выделяют:

  • Короткое замыкание в цепи;
  • Неисправность блока управления;
  • Обрыв цепи на датчике температуры или нагрева;
  • Нетипичное напряжение;
  • Замыкание в работе цепи топливного насоса.

Одна из главных причин сбоев – неправильная наладка системы в процессе установки. Для этого стоит избегать кустарных мастерских, где вашему оборудованию могут нанести непоправимый ущерб.

При своевременном устранении неполадок отопитель Вебасто служит долго и надёжно. Во избежание неожиданностей стоит периодически проходить техническое обслуживание, а при подозрениях на плохую работу, диагностику оборудования.


Подогреватели двигателя Webasto позволяют легко запустить двигатель, прогреть салон и освободить от снега и льда стекла перед поездкой в морозную погоду. Проходит время и даже у такого надежного оборудования как Вебасто возникают различные неисправности и проблемы в работе.

В данной статье мы рассмотрим неисправности и коды ошибок предпусковых подогревателей двигателя Webasto и способы их устранения.

Читайте также: Неисправности воздушных отопителей Webasto

Общие признаки неисправности жидкостных подогревателей двигателя Webasto

Неисправность Рекомендации по устранению
Нет горения после первого и повторного пуска либо горение прекращается во время работы.  Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить. 
Пжд перегревается, индикатор работы мигает.  Проверить воздуховод на проходимость, остудить подогреватель, ненадолго выключить его, затем ещё один раз включить. 
Сработал ограничитель нагрева: перегрев из-за утечки охлаждающей жидкости.   Устранить утечку, долить охлаждающую жидкость до уровня, предписанного производителем автомобиля, и нажать кнопку ограничителя нагрева.
Слишком низкое бортовое напряжение в течение более 20 секунд.  Зарядить аккумулятор. Выключить подогреватель на короткое время и затем ещё один раз включить.  
Забит трубопровод воздуха для горения или выхлопной трубопровод.  Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость. 

Если эти меры не привели к устранению неисправностей, подогреватель необходимо предоставить в сервисный центр Webasto.

Webasto Thermo 50/90S/90ST/230/300/350

При появлении неисправности срабатывает электронная блокировка, и подогреватель выдаёт код неисправности. Проверьте предохранители и штекерные разъёмы на их исправность и прочность крепления. 

Снять блокировку можно перезапустив подогреватель или вынув ненадолго при включенном пдж синий предохранитель 15 А на кабельном жгуте подогревателя.

После установки предохранителя подогреватель включается. Если блокировка не снялась, нужно определить причину неисправности.

Примечание! Блокировка подогревателя Wesasto является специальным режимом его работы. Блокировка включается, если система самодиагностики фиксирует неисправность (одну или несколько), дальнейшая работа с которыми может быть небезопасна, как для самого подогревателя, так и для транспортного средства, на котором пжд установлен. Сама по себе блокировка не является неисправностью, а является следствием одной или нескольких неисправностей. Причем, причина неисправности может быть совсем не в подогревателе. 

1531

Webasto таймер 1531

Если подогреватель оборудован таймером 1531 (с будильником), после аварийной блокировки на дисплей таймера выводится следующие коды ошибок.

Код Неисправность
F01  Пуск отсутствует. 
F02  Обрыв пламени (повторяется более 5 раз).
F03  Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого. 
F04  Преждевременное распознавание пламени.
F05  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика пламени.
F06  Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры.
F07  Обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса.
F08  Обрыв цепи, короткое замыкание или неправильное число оборотов мотора нагнетателя воздуха. 
F09  Обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания.
F10  Перегрев подогревателя.
F11  Обрыв цепи или короткое замыкание циркуляционного насоса. 
F12*  Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска.

* — только для предпусковых подогревателей Webasto Thermo 230/300/350

Если подогреватель в качестве органа управления оснащён выключателем или таймером 1529 (без будильника), то коды ошибок передаются в виде световых сигналов (миганий). Отключите подогреватель, после коротких 5 миганий, выдаются длинные импульсы.

Количество импульсов соответствуют числу после буквы F приведенных в таблице выше.

термостат

Webasto HL32 Heater Room Thermostat

Webasto Thermo Pro 90

Мигание индикаторной лампочки выключателя во время продувки подогревателя показывает вид неисправности подогревателя. После пяти коротких миганий отображаются длинные импульсы. Количество длинных импульсов соответствует коду ошибки из таблицы.

Код  Неисправность  Возможные причины  Рекомендации по устранению 
0 Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов). 

Предохранители.

Электрические жгуты.

Блокировка подогревателя.

Неисправен блок управления. 

Проверьте предохранители F1, F2 и F3.

Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8.

Снимите блокировку.

Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе. 

Нет запуска (после двух попыток). 

Топливная система.

Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов.

Горелка. 

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите.

Очистите горелку и при необходимости замените. 

Обрыв пламени. 

Топливная система.

Горелка.  

Проверьте уровень топлива.

Проверьте состояние топливного фильтра.

Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность.

Удалите воздух из топливной системы.

Очистите горелку и при необходимости замените. 

Пониженное или повышенное напряжение. Электроснабжение.

Проверьте аккумулятор.

Проверьте электрические подключения.

Преждевременное распознавание пламени. Неисправен датчик температуры выхлопных газов. Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените.
Не задано. Не задано.  Не задано.
Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените. 

Неисправен топливный насос.

Электрические жгуты.

Неисправен топливный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените.

Неисправен нагнетатель.

Электрические жгуты.

Защитная блокировка нагнетателя.

Неисправен нагнетатель.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените.

Замените нагнетатель. 

Неисправен штифт накала.

Электрические жгуты.

Неисправен штифт накала.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените.

10 Перегрев.

Подогреватель перегрет.

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура. Проверьте работоспособность циркуляционного насоса. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

11  Неисправность циркуляционного насоса. 

Электрические жгуты.

Неисправен циркуляционный насос.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените циркуляционный насос. 

12  Неисправен выключатель массы.

Электрические жгуты.

Неисправен выключатель массы.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Замените электронный выключатель массы. 

13  Неисправность управления салонным отопителем.

Электрические жгуты.

Неисправно реле включения салонного отопителя.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка реле, при необходимости замените. 

14  Неисправен датчик перегрева.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик перегрева.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените.

15  Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала. 

Электрические жгуты.

Неисправен штифт накала. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка штифта, при необходимости замените. 

16 Слишком высокая температура выхлопных газов.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Подогреватель закоксован.

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий. Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы.

17  Неисправен датчик температуры выхлопных газов.

Электрические жгуты.

Неисправен датчик температуры выхлопных газов. 

Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий.

Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените. 

Внимание! Неквалифицированный монтаж или ремонт оборудования Webasto может стать причиной пожара или привести к выбросу ядовитого моноксида углерода. Тем самым это может стать причиной тяжелых или смертельных травм.

Webasto DBW 2010/2012/2020/2022/300/350

Предварительная диагностика неисправностей предпусковых подогревателей двигателя Webasto DBW 2010/12, 2020/22 и Webasto 300/350.

Неисправность  Проверить, в случае необходимости отремонтировать или заменить
После включения подогреватель не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Выключатель. Блок управления.
Индикация режимов работы гаснет приблезительно через 25 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
Двигатель в подогревателе не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Привод (двигатель).
Двигатель в подогревателе – отсутствие начальной фазы, предшествующей сгоранию.  Электроснабжение. Блок управления.   
Двигатель в подогревателе –   отсутствие продувки после окончания работы. Блок управления. 
Циркуляционный насос – не работает. Электроснабжение. Предохранители. Электрические провода и соединения. Блок управления. Привод (двигатель).
Искра зажигания – отсутствует. Предохранители. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления. Источник искры зажигания, кабель зажигания.
Сгорание – не начинается по прошествию 15 секунд. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Детектор пламени. Блок управления. Электроды зажигания. Источник искры зажигания, кабель зажигания. Топливный насос. Топливный магнитный клапан. Распылительное сопло. 
Сгорание – сгорание прекращается по прошествию 25 секунд. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Детектор пламени. Блок управления.
Сгорание – невозможно отключить. Выключатель. Блок управления. Топливный магнитный клапан. 
Сгорание – со светлым дымлением.  Топливное обеспечение. Топливный насос. Распылительное сопло.
Сгорание – с тёмным дымлением. Электроснабжение. Электрические провода и соединения. Привод (двигатель). Топливное обеспечение. Подачу воздуха для горения. Отвод отработавших газов.
Предпусковой подогреватель перегрет.

Электрические провода и соединения. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Температурный предохранитель или ограничитель нагрева. Термостат регулировки обогрева или температурный датчик. Блок управления. Распылительное сопло. Система отопления.

Webasto Thermo E 200/320

Вид неисправности выдается с помощью мигающего индикатора режима работы. Индикатор начинает мигать с соответствующей частотой сразу после обнаружения неисправности, а при включении подогревателя мигает до проведения деблокировки.

Импульсов  Описание неисправности 
0 Неисправность блока управления. 
1 Отсутствие запуска после 2-х попыток.
Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск. 
Повышенное/пониженное напряжение. 
Преждевременное распознавание пламени. 
Неисправность датчика пламени. 
Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева. 
Неисправность электромагнитного клапана. 
Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки. 
Неисправность циркуляционного насоса. 
10  Сработало реле защиты от перегрева. 
11  Неисправность катушки зажигания. 
12  Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени). 

Неисправности Webasto Thermo Top Evo Start, которые можно устранить самостоятельно

При появлении неисправности проверьте состояние предохранителей и штекерных соединений, а также их правильную установку и подключение. При неисправности подогреватель переходит в состояние блокировки, которая не отображается на органах управления.

Предупреждение! Работы по ремонту и техобслуживанию подогревателя требуют профессиональных знаний и применения специальных инструментов. Неправильно выполненная регулировка или техническое обслуживание могут привести к повреждению подогревателя и к несчастным случаям с серьёзными последствиями.

Прежде чем обратиться в сервисный центр Webasto, попытайтесь сами снять блокировку по неисправности.

Вы можете сами устранить следующие неисправности.

Описание неисправности  Возможные причины  Меры по устранению 
Происходит автоматическое выключение подогревателя (аварийное отключение).   Отсутствует горение после пуска и его повторения, пламя гаснет во время работы.  Выключите и включите подогреватель (не более двух раз). 
Подогреватель не включается.  Нет подачи электроэнергии к подогревателю.  Проверьте электропитание подогревателя, а также его соединение на массу. 
Подогреватель выключается в режиме отопления (аварийное отключение). Подогреватель перегрелся из-за недостатка охлаждающей жидкости.  Долейте охлаждающую жидкость в соответствии с рекомендациями изготовителя. 

Webasto Thermo Top Evo Start c таймером MultiControl Car

Если во время работы предпускового подогревателя возникает неисправность, то он выдаёт на дисплей таймера код ошибки.

таймер

Таймер MultuControl Car

Возникшая ошибка выводится на дисплей таймера в виде Txx (ошибки таймера) или Fxx (ошибки подключенного подогревателя), а также сигнализируется красным мигающим светодиодом.

Код  Неисправность  Рекомендации по устранению
Ted  Высокое напряжение. Питающее напряжение больше 36 В.  Проверьте электрику автомобиля.  
Te3  Неисправна подсветка дисплея. Питающее напряжение больше 36 В.   Свяжитесь с сервисной службой.  
Te4  Неисправен светодиодный индикатор состояния. Питающее напряжение больше 36 В.  Свяжитесь с сервисной службой.  
Te5 Ошибка датчика температуры. Неисправен температурный датчик пульта MultiControl/SmartControl.  Свяжитесь с сервисной службой. 
Te6  Ошибка датчика температуры на W-шине. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика (Wшина).  Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.
T5d  Ошибка температурного датчика UniBox. Невозможно правильно прочитать температуру с внешнего датчика, подключенного к UniBox.   Проверьте подключение. При необходимости замените датчик.  
T12  Нарушение связи на W-шине.  Проверьте подключение. 
Te7/Te8  Flash. Неудачное чтение/запись в/на внутреннюю память.   Свяжитесь с сервисной службой. 
Tea  Неправильный ответный сигнал от отопителя (ST).  Проверьте подключение. 
Tec  Заедание ручки управления. Ручка управления нажата дольше 10 секунд.   Свяжитесь с сервисной службой. 
T46к  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU1. Ток больше 500 мА.   Проверьте подключение. Убедитесь, что потребители на выходе SAU1 не требуют ток более 500 мА. 
T49  Высокий ток/короткое замыкание на выходе SAU2. Ток больше 20 мА.  Проверьте подключение. Убедитесь, что выход подключен только к соответствующему отопителю.  
Te0  Пониженное напряжение. Питающее напряжение ниже установленного техником значения.  Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля. 
T84  Низкое напряжение. Питающее напряжение меньше 8 В.   Зарядите аккумуляторную батарею и проверьте электрику автомобиля.  
Te1  Низкая/высокая температура окружающей среды. Температура окружающей среды вне рабочего диапазона -20 °C … +70 °C.  Ошибка исчезает автоматически, когда температура возвращается в допустимые пределы -20°C … +70°C.  
Teb  Ошибка RTC. Сбросились настройки внутреннего чипа времени MultiControl/SmartControl.   При перерыве в электропитании более 8 минут: заново введите день и время. Если ошибка появляется без сбоев электропитания: обратитесь в сервисную службу. 
Tee 

Неисправный выходной транзистор в MultiControl/SmartControl.

Внимание: при появлении этой ошибки отопитель не может выключиться. Сразу же выньте предохранитель и обратитесь в сервисный центр для ремонта. 

Свяжитесь с сервисной службой. 

Ошибки при подключенном через W-шину Thermo Top Evo Start

Код (HEX) Расшифровка кода Дополнительная информация по ошибке
01  Ошибка блока управления.  Неисправен блок управления, оффлайн. Программирование не выполняетсяили неисправен датчик температуры ОЖ. Датчик неисправен.
02  Нет запуска.  После повторной попытки запуска горение не зафиксировано. 
04  Повышенное напряжение.  Напряжение питания слишком долго превышало пороговое значение. 
05 Преждевременное распознавание пламени.  Датчик пламени сигнализирует о наличии пламени до фазы горения. 
06  Перегрев подогревателя.  Сработала защита от перегрева. 
08  Короткое замыкание в цепи насоса-дозатора.  Замыкание на массу в цепи насоса-дозатора. 
0B  Короткое замыкание циркуляционного насоса.  Замыкание на массу в цепи циркуляционного насоса или перегрузка мотора. 
10  Короткое замыкание клапана переключения ОЖ.  Замыкание на массу в цепи клапана переключения ОЖ. 
11  Неправильно запрограммированный блок управления.  Неверный параметр блока управления или неправильно установленный отопитель (относительно вида топлива). 
12  Сбой связи по W-шине.  Неисправность шины или ошибка протокола. 
13  Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля.  Короткое замыкание или повышенный ток в цепи зелено-белого провода. 
15  Нагнетатель воздуха для горения заблокирован.  Нагнетатель воздуха для горения не может вращаться. 
19  Короткое замыкание в цепи штифта накала.  Замыкание на массу в цепи штифта накала. 
1B  Короткое замыкание датчика перегрева.  Замыкание на массу в цепи датчика перегрева. 
2D  Неисправность в цепи нагнетателя.  Скорость вращения нагнетателя воздуха ниже необходимого значения. 
2E  Неисправность в цепи штифта накала.  Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений. 
2F  Обрыв пламени.  Пламя погасло в процессе подогрева. Выполняется повторная попытка запуска, 
37  Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию.  Дополнительная информация недоступна. 
38  Первая попытка запуска неудачная.  Дополнительная информация недоступна. 
39  Первая попытка запуска неудачна – нет повторного запуска.  Дополнительная информация недоступна. 
3A  Короткое замыкание в шине W-Bus/LIN-Bus.  Дополнительная информация недоступна. 
3C  Внутренняя ошибка блока управления 60.  Дополнительная информация недоступна. 
3D  Внутренняя ошибка блока управления 61.  Дополнительная информация недоступна. 
3E  Внутренняя ошибка блока управления 62.  Дополнительная информация недоступна. 
3F  Загружено неправильное программное обеспечение.  Дополнительная информация недоступна. 
40  Обрыв штифта накала.  Обрыв цепи штифта накала. 
4C  Высокое напряжение при защите компонентов.  Произошло отключение для защиты внутренних компонентов по причине экстремально высокого напряжения питания. 
4E  Специальная ошибка 3.  Дополнительная информация недоступна. 
81  Ошибка контрольной суммы EOL.  Ошибка контрольной суммы EOL.
82  Нет запуска в тестовом режиме.  Нет запуска в тестовом режиме. 
83  Обрыв пламени.  Количество обрывов пламени в процессе горения превысило значение счетчика FAZ (значение счетчика записано в EEPROM). 
84  Пониженное напряжение.  Напряжение питания слишком долго было ниже порогового значения. 
86  Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения.  Ошибка записывается если температура ОЖ превысит 145 °C в регулировочной паузе. 
87  Постоянная блокировка отопителя.  Включилась постоянная блокировка отопителя. Сбросить блокировку и произвести попытку включения отопителя. 
88  Обрыв насоса-дозатора.  Обрыв цепи насоса-дозатора или замыкание ее на +12 В.
89  Обрыв нагнетателя.  Обрыв цепи нагнетателя воздуха или замыкание ее на +12 В. 
8B  Обрыв циркуляционного насоса.  Обрыв цепи циркуляционного насоса или замыкание ее на +12 В. 
90  Обрыв в клапане переключения ОЖ.  Обрыв цепи клапана переключения ОЖ или замыкание ее на +12 В. 
92 Нет команды продолжения работы.  Нет команды продолжения работы от органа управления. 
94  Обрыв температурного датчика.  Обрыв цепи температурного датчика или замыкание ее на +12 В. 
99  Обрыв штифта накала. Обрыв цепи штифта накала или замыкание ее на +12 В. 
9C  Время подогрева превысило время поездки.  Расчетное желательное время работы отопителя превышено (защита от разряда АКБ). 
A9  Недостаточный поток охлаждающей жидкости.  Ошибка возникает, если температура охлаждающей жидкости превышает пороговое значение перехода в регулировочную паузу во время фазы Start/Glow Plug Ramp/Flame Monitor Measuring (слишком быстрый нагрев ОЖ). 
AA  S on W-Bus not succeed.  S on W-Bus not succeed (nor or faulty response, even after repeating telegram four times). 
AB  Обрыв датчика перегрева.  Обрыв цепи датчика перегрева или замыкание ее на +12 В. 

Сброс блокировки Thermo Top Evo Start

Пошаговая инструкция сброса блокировки предпускового подогревателя двигателя Webasto TT Evo Start:

  1. Нажать кнопку быстрого старта.
  2. В течение 10 секунд после этого извлечь из колодки в подкапотном пространстве предохранитель F1–20A (желтый).
  3. Через 10 секунд вставить предохранитель обратно.
  4. Произвести пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта.
  5. Если в процессе запуска/работы подогревателя вновь будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.

Надеемся данная статья помогла вам решить проблему с вашим предпусковым подогревателем. Оставляйте свои комментарии и вопросы ниже.

Рекомендуем регулярно проводить техническое обслуживание и проверку автомобиля в сервисных центрах Webasto. Техническое обслуживание и любые ремонтные работы должны всегда выполняться в специализированных сервисных центрах Webasto. Там помогут определить объём необходимых работ и выполнят их на высшем уровне. 

Поделиться:

13

162817

11 сентября 2018

Похожие публикации

Воздушные отопители Прамотроник отличное решение для обогрева салона транспортного средства. В процессе эксплуатации как и у любой другой техники могу

2 сентября 2018   

Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в городе Самара на заводе ООО «Адверс». В данной статье мы рассмотрим возможн

16 сентября 2018   

Eberspaecher – компания основана в 1865 году в городе г. Эсслинген-на-Неккаре мастером жестянщиком Якобом Эберспехером. Eberspaecher производит климат

17 сентября 2018   

Бинар – самый популярный отечественный предпусковой подогреватель двигателя, производится в Самарской области на заводе ООО «Адверс». Производство обе

15 сентября 2018   

Прамотроник – современный отечественный предпусковой подогреватель не уступающий по своим характеристикам зарубежным аналогам, тем не менее это не иск

25 июля 2018   

Воздушные отопители Webasto одни из самых лучших и известных устройств в своем классе. Отопители работают на жидком топливе, существуют как дизельные

10 сентября 2018   

  • #41

Wish. It would be interesting to understand this problem.Thank you for responding.

carlg

carlg

204 DSG Highline Kombi MY17


  • #42

I think when you flash the software in the heater it reverts back to webasto software.
So thats why the vw telestart might not work

  • #43

I do not understand? changed software. Remote control webasto T91 Starts the heater and Climatronic, and when starting with webasto T91 lin 3Q0 963 513 the heater does not start(. Maybe you need something to encode VCDS?

mmi

mmi

Senior Expert


  • #44

I do not understand? changed software. Remote control webasto T91 Starts the heater and Climatronic, and when starting with webasto T91 lin 3Q0 963 513 the heater does not start(. Maybe you need something to encode VCDS?

If I understood correctly:

1) You have a “round” upload_2018-12-12_19-32-13.png remote T91 which starts the heater ok ?

2) But you have replaced old receiver module with the new one (in your picture and below) — true??
upload_2018-12-12_19-39-18.png

3) You are trying start the heater with new “square” remote but this does not work?
upload_2018-12-12_20-25-35.png

I would guess that after installing your receiver module you need to pair your “square” remote with the controller box (I do not know if they come paired).

The VCDS should be able to do the pairing as described at Ross-Tech site Cannot learn aux heater remotes…?… which states that: “The proper procedure can be found in basic settings under IDE06650 «Adapting RF transmitter».

What is a concern is your mention about «changed software» :unsure: ?

  • #45

You’re right. Was originally a universal kit webasto T91. Then it was decided to change this kit to OEM T91 Lin, mentioned above. The key FOB was tied to the transmitter, but it didn’t work. The connection between the keychain and the unit is, but the heater does not start (.
ell me what I’m doing wrong, but a heater installed from the factory on VW T6 work for both sets?

mmi

mmi

Senior Expert


  • #46

You’re right. Was originally a universal kit webasto T91. Then it was decided to change this kit to OEM T91 Lin, mentioned above. The key FOB was tied to the transmitter, but it didn’t work. The connection between the keychain and the unit is, but the heater does not start (.
ell me what I’m doing wrong, but a heater installed from the factory on VW T6 work for both sets?

Hmmm… not sure. Is the heater software still the original VW software, or was it changed to Webasto software when the universal kit was installed as mentioned in post Webasto Auxiliary Heater — customizing Do you see the Webasto in VCDS Scan? Do you see remote controller/receiver?

As far as I understand your new receiver module 3Q0.963.513 is the right one for a T6.
Attached below a scan and coding of Webasto + remote from a T6 using the same receiver and same remote.

——————————————————————————-
Address 18: Aux. Heat (J364) Labels:| 7E0-963-27X-18.clb
Part No SW: 7E0 963 272 B HW: 7E0 963 272 B
Component: STH-T5GP2 003 0009
Coding: 5901
Shop #: WSC 28624 002 1048576
ASAM Dataset: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2 001013
ROD: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2.rod
VCID: 2B000D1DD38C4EBFF7A-807E

Remote Control Auxiliary Heater:
Subsystem 1 — Part No SW: 3Q0 963 513 HW: 3Q0 963 513
Component: R64 D208L 004 0402
Serial number: 0000000000000039xxxx
——————————————————————————-​

  • #47

The software has been changed to universal webasto.

Last edited by a moderator: 23 Dec 2020

  • #48

he software has been changed to universal webasto.

I’m just asking about the coding. What needs to be activated?

mmi

mmi

Senior Expert


  • #49

I don’t know if that’s an activation issue as the softwares aren’t probably compatible any more. Not sure even if VW could reprogram the heater back to original software.

  • #50

Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель (J364) Label:| 7E0-963-27X-18.clb
Part No SW: 7E0 963 273 A HW: 7E0 963 273 A
Компонент: STH-T5GP2 003 0009
Кодировка: 4000
Мастерская #: WSC 02762 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2 001013
ROD: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2.rod

  • #51

I am satisfied with how to start the heater from the universal webasto telestart T91. I only want to connect OEM remote control T91 lin instead of telestart. Has anyone here done this?

mmi

mmi

Senior Expert


  • #52

Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель (J364) Label:| 7E0-963-27X-18.clb
Part No SW: 7E0 963 273 A HW: 7E0 963 273 A
Компонент: STH-T5GP2 003 0009
Кодировка: 4000
Мастерская #: WSC 02762 790 50316
Метка файла ASAM/ODX: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2 001013
ROD: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2.rod

Now I’m confused, the software looks like OEM VW. If so, I think the coding «4000» tells heater that there is no remote control? Should you change it «5000» — byte 0, bits 4-5?
upload_2018-12-12_22-1-43.png

  • #53

Замена кодировок Байт 0 Бит 4-5 ни к чему не приводит(. Без этих кодировок работает универсальный webasto T91

Replacing Byte encodings 0 Bit 4-5 leads to nothing(. Without these encodings works universal webasto T91

  • #54

Do you think VCDs — 18 group — 5901 encoding will help, or something else should be activated?

mmi

mmi

Senior Expert


  • #55

Do you think VCDs — 18 group — 5901 encoding will help, or something else should be activated?

I think you should try only «5000» because that would change only bits 4-5 which should only enable remote control and doesn’t change anything else. This is the only coding related to remote module.

  • #56

Thanks. I’m going to try. I will unsubscribe by results coding.

  • #57

Edit: I just looked at this a 3rd time as yes it supplies a 12v feed to a wire on the heater control unit.

@Loz, do you know if this single 12v input to the heater control (pin 1 on the red plug under the left seat?) starts both the coolant heater and the cabin fan? Am I correctly assuming that the heater control unit will need to be flashed before it will accept this input?

carlg

carlg

204 DSG Highline Kombi MY17


  • #58

@Loz, do you know if this single 12v input to the heater control (pin 1 on the red plug under the left seat?) starts both the coolant heater and the cabin fan? Am I correctly assuming that the heater control unit will need to be flashed before it will accept this input?

I dont haver a cali but I do have the coolant auxiliary heater ,I think the wire you are talking about only controls the
Auxiliary heater .
On my instructions it said this wire was not there on later models ,if this is the case then you have to wire direct to the heater

  • #59

I dont haver a cali but I do have the coolant auxiliary heater ,I think the wire you are talking about only controls the
Auxiliary heater .
On my instructions it said this wire was not there on later models ,if this is the case then you have to wire direct to the heater

Ok, thanks

  • #60

You don’t need special kit to upgrade Engine Heater to Parking Heater.
In my Transporter T6 / Multivan Diesel with Engine Heater 7E0 963 273 A, I update software using ODIS with firmware FL_7E0963272B_0009 ( dedicated for Parking Heater 7E0 963 272 B) and in this way Engine Heater has been unlocked and now working as a fully Webasto Parking Heater.
I added Telestart T91 LIN module (5Q0 963 513 A) and changed coding from 4101 to 5001 — and now remote control working.
Address 18: Aux. Heat (J364) Labels:| 7E0-963-27X-18.c
Part No SW: 7E0 963 272 B HW: 7E0 963 273 A <- after update
Component: STH-T5GP2 003 0009
Coding: 5901 <- new coding (old was 4101)

If someone need help I will be glad to help you.

Last edited by a moderator: 28 Feb 2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error the font element is obsolete use css instead
  • Error the following untracked working tree files would be overwritten by merge idea vcs xml
  • Error the following untracked working tree files would be overwritten by checkout git
  • Error the following files have changes staged in the index
  • Error the following file has changes staged in the index