Error too many initializers for char

Строковые константы - Too many initializers for 'char []' C (СИ) Решение и ответ на вопрос 1519048

vpavlov79

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.08.2015

Сообщений: 7

1

24.08.2015, 09:50. Показов 7591. Ответов 14

Метки нет (Все метки)


P.S плохо с русским

Парни кто может мне помочи….со строковыми константы вроде я чегота не понемаю Нижу приведу пример моего кода но вот както он не работает

C
1
2
3
4
5
6
7
void main()
{
  char *str[] = {"This is","Char constant",NULL};
  char *p;
  p = str;
  printf("%cn",p[1]);
}

Но выдаёт ошибку :
C:Ctest2.c: In function ‘int main()’:
C:Ctest2.c:5:42: error: too many initializers for ‘char []’
char str[] = {«This is»,»Char constant»};
^
[Finished in 0.2s with exit code 1]

Или так : что тоже ошибка

########## — 2

C
1
2
3
4
5
void main()
{
  char str[] = {"This is","Char constant",NULL};
  printf("%cn",str[1]);
}

Код ошибки #2
C:Ctest2.c: In function ‘int main()’:
C:Ctest2.c:5:42: error: too many initializers for ‘char []’
char str[] = {«This is»,»Char constant»};
^
[Finished in 0.2s with exit code 1]

——————————-

В чем проблема?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



Jewbacabra

Эксперт PHP

4839 / 3852 / 1598

Регистрация: 24.04.2014

Сообщений: 11,302

24.08.2015, 09:58

2

C
1
2
3
4
5
int main() {
    const char* str[] = {"this is", "String constant"};
    printf("%sn", str[1]);
    return 0;
}



1



Velesthau

528 / 430 / 159

Регистрация: 25.11.2014

Сообщений: 1,662

24.08.2015, 09:59

3

Цитата
Сообщение от vpavlov79
Посмотреть сообщение

В чем проблема?

В том, что ты объявляешь массив char, а инициализировать пытаешься массивом указателей.
Либо так:

C
1
char str[] = {'a','b','c'};

либо так:

C
1
char str[] = "This is char constant";



1



vpavlov79

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.08.2015

Сообщений: 7

24.08.2015, 10:06

 [ТС]

4

Velesthau,
Jewbacabra
Почему этот код в стандарте Си …..и тоже не работает

C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
#include <stdio.h>
#include <string.h>
 
char *p = "тестовая строка";
 
int main(void)
{
  register int t;
 
  /* печать строки слева направо и справа налево */
  printf(p);
  for(t=strlen(p)-1; t>-1; t--) printf("%c", p[t]);
 
  return 0;
}

Код ошибки
C:Ctest2.c:4:11: warning: deprecated conversion from string constant to ‘char*’ [-Wwrite-strings]
char *p = «test string»;

так почему они говорят что работает



0



Velesthau

528 / 430 / 159

Регистрация: 25.11.2014

Сообщений: 1,662

24.08.2015, 10:16

5

Цитата
Сообщение от vpavlov79
Посмотреть сообщение

так почему они говорят что работает

Он компилируется, но предупреждает, что «тестовая строка» — это неизменяемая строка (string constant), а p в это коде — указатель на строку, которую компилятор считает, что можно менять. Потом получишься ошибку на стадии работы программы, если через p попытаешься поменять строку (например, сделаешь p[1] = ‘a’.
Если ты сделаешь

C
1
const char *p = "тестовая строка";

, то предупреждение должно уйти и при попытке поменять строку через p, ты увидишь ошибку еще на стадии компиляции, а не при запуске, что будет правильней, так как убережет от проблем во время запуска.



0



551 / 383 / 126

Регистрация: 02.10.2008

Сообщений: 1,564

Записей в блоге: 1

24.08.2015, 10:19

6

Компилер выдал предупреждение на неявное преобразование char* в const char*
Внимательно смотрим на определение int printf(const char *format, …);
Код должен скомпилироватся и корректно отработать (хотя может есть косяки, которые я не увидел)



0



528 / 430 / 159

Регистрация: 25.11.2014

Сообщений: 1,662

24.08.2015, 10:22

7

Цитата
Сообщение от drfaust
Посмотреть сообщение

Компилер выдал предупреждение на неявное преобразование char* в const char*

Наоборот должно быть сделать указатель константным — это частая практика, чтобы обезопасить себя от случайного изменения, и ошибкой не является.



0



vpavlov79

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.08.2015

Сообщений: 7

24.08.2015, 10:35

 [ТС]

8

Velesthau,
Можеш обияснить как работает вот такая конструкция
Ну например я этот код понимаю
#1

C
1
2
3
4
 char str[10],*p;
str[2] = 123;
p = &str[2];
printf("%d",*p);

Или Так
#2

C
1
2
3
4
 char str[10],*p;
p = str;
p[2] = 123;
printf("%d",*(p+2));

Вот как я понимаю эти два кода
Код #1
p не инициализировается но в p я добовляю адрес str[2]
потом вывожу значение переменои p с помошю *
Код #2
и без слов понятно
НО вотиногда некоторые пишут так
*p = i // i из цикла
или так
*p = 2;
———
*p = «string constant»;

Но вот что значет эти все выражение разве * это не значет получять значение катори лежит по адресу 0x….;
Можеш обяснить пока что это меня не дает покоя по ночям



0



528 / 430 / 159

Регистрация: 25.11.2014

Сообщений: 1,662

24.08.2015, 10:55

9

Цитата
Сообщение от vpavlov79
Посмотреть сообщение

НО вотиногда некоторые пишут так
*p = i // i из цикла
или так
*p = 2;
———
*p = «string constant»;
Но вот что значет эти все выражение разве * это не значет получять значение катори лежит по адресу 0x….;

При объявлении — нет, это не получать значение, а инициализировать указатель. Так же как через указатель должно же получаться менять значение, на которое указывает он. Так же через *p.



0



vpavlov79

0 / 0 / 0

Регистрация: 24.08.2015

Сообщений: 7

24.08.2015, 11:11

 [ТС]

10

Velesthau,
прости но я тебя не понел
есль напистаи так char *p = 2; // хотя это выдаст ошибку int не может быть преоброзован в char * тем более будет потеряно 6 byte еслт будет толька int->char без char * .. но допустем
то жто значет я инициарищировал укзатель *p со значением 2;
тоесть выражение char a = &p; // вернет адрес где лежит двоика
а выражение printf(p); // вернет 2

Добавлено через 8 минут
Вот этот код дает ошибку

C
1
2
3
4
5
6
 char *p ='A';
 int main()
{
  printf("%c",p); // error invalid conversion from 'char' to 'char*' [-fpermissive] char *p = 'A';
   printf(p); // error...
}

При int также….
Но выражение ранише char *p = «string constant»;
printf(p); //толька предупреждение
В чем проблема



0



gazlan

3174 / 1933 / 312

Регистрация: 27.08.2010

Сообщений: 5,131

Записей в блоге: 1

24.08.2015, 11:23

11

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
#include <stdio.h>
 
int main(int argc,char** argv)
{
   char*    p = "A";
 
   printf("%s <<-- %p",p,p);
   
   return 0;
}

Миниатюры

Строковые константы - Too many initializers for 'char []'
 



0



528 / 430 / 159

Регистрация: 25.11.2014

Сообщений: 1,662

24.08.2015, 11:40

12

Цитата
Сообщение от vpavlov79
Посмотреть сообщение

то жто значет я инициарищировал укзатель *p со значением 2;

Значит, указатель будет указывать на адрес 2.

Цитата
Сообщение от vpavlov79
Посмотреть сообщение

тоесть выражение char a = &p; // вернет адрес где лежит двоика

Если указатель p указывает на адрес 2, то да &p вернет адрес указателя. То есть, двойки, в случае если p=2.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.08.2015

Сообщений: 7

24.08.2015, 12:58

 [ТС]

13

Velesthau, а как насчет строк….char *p = «string»; что вернет в это случее указатель адрес string…тоесть адрес там где лежит это строка…..от этих указателеи у меня головокружение



0



528 / 430 / 159

Регистрация: 25.11.2014

Сообщений: 1,662

24.08.2015, 13:30

14

Цитата
Сообщение от vpavlov79
Посмотреть сообщение

что вернет в это случее указатель адрес string…тоесть адрес там где лежит это строка

Я не понял формулировки вопроса.
p содержит адрес «string»
&p это адрес переменной-указателя, которая содержит адрес «string».



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 24.08.2015

Сообщений: 7

24.08.2015, 15:27

 [ТС]

15

Velesthau,
ну вы сказали что *p = 2; то это значет что указатель указывет на адрес 2
значет *p = «string»; содержит адресс string….тоечсть вместо 0x… будет string так….
тогда получается так что *p = string; // адрес указателя p под названием string
тогда &p вернет адрес string;
я так понел то что с права от указателя это не его значение а адрес но при вызове мы видем типа ка резултат присваивание чего либо указателю но на самом деле это адрес
ну например *p = «string»;
printf(p); // мы увидем это как результат но это адрес указателя p так….все правелино



0



При компиляции я получаю следующую ошибку:

Error: Too many initializers for 'char[26]'.

Я продолжаю получать эту ошибку, вы можете мне помочь с этим? Вот код

#include <iostream>
#include <fstream>
using namespace std;

int defunct();

int defunct(char a[], char b[], char c[]){
int d,l,s,m,mod;
mod = 47;
s = 1;
m = 0;
for(d = 0;d <= 6;d++){
for(l=0;l<=25;l++){
if (a[d] = c[l]){
s *= l + 1;
}
if (a[d] = ' '){
s *= l + 1;
}
}
}
for(d = 0;d <= 6;d++){
for(l=0;l<=25;l++){
if (b[d] = c[l]){
m *= l + 1;
}
if (b[d] = ' '){
m *= l + 1;
}
}
}
if ((s%mod)==(m%mod)){
cout << "GOn";
}
if ((s%mod)!=(m%mod)){
cout << "STAYn";
}
}

int main(){
int i;
char a[6], b[6];
char alphabet[26] = {"A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "Q", "R", "S", "T", "U", "V", "W", "X", "Y", "Z"};
i = 0;
ofstream fout ("ride.out");
ifstream fin ("ride.in");
fin >> a >> b;
fout << defunct(a, b, alphabet);
return 0;
}

Что я должен сделать, чтобы избавиться от этой ошибки? Спасибо, я очень ценю вашу помощь.

-2

Решение

Вы создаете свой алфавит из строки вместо символов:

char alphabet[26] = {"A", "B", "C", "D", "E", "F", "G", "H", "I", "J", "K", "L", "M", "N", "O", "P", "Q", "R", "S", "T", "U", "V", "W", "X", "Y", "Z"};

Использование:

char alphabet[26] = {'A', 'B', 'C', /* etc. */};

3

Другие решения

Следующий фрагмент кода генерирует похожие ошибки:

#include <iostream>
int main()
{

char alphabet[1] = {"A","B"};
return 0;
}
  1. … main.cpp | 6 | ошибка: слишком много инициализаторов для ‘char [1]’
  2. … main.cpp | 6 | ошибка: строка инициализатора для массива символов слишком длинная
    [-Fpermissive] |
  3. … main.cpp | 6 | предупреждение: неиспользуемая переменная ‘alphabet’
    [-Wunused-переменная] |

Сбой сборки: 2 ошибки, 1 предупреждение (0 минут, 7 секунд) === |


В вашем коде есть правильное количество мест для алфавита, но вы сохраняете два символа для каждого места. В моем коде у меня только одно местоположение, и я пытаюсь сохранить две «вещи».

«A» означает, что у вас есть строка с символами «A», за которой следует 0. Вам необходимо иметь два местоположения для их хранения. Теперь измените код на следующий:

char alphabet[2][2] = {"A","B"};

Если вы сделаете это, то останется только ошибка (3) выше. (Это только для объяснения)


Чтобы инициализировать символ, используйте одинарные кавычки. Иметь подходящее количество мест для хранения персонажей. Я надеюсь, что это помогает.

2

const byte frames_array[][259][1] =
  {
    {
      {255, 1, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {237, 28, 36},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {255, 242, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {63, 72, 204},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0},
      {0, 0, 0}
    }
  };

У меня снова проблема, необходимо инициализировать массив с картинкой для лед дисплея, а потом использовать, но выходит это

Arduino: 1.8.16 (Windows 10), Плата:»Arduino Uno»

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

   };

   ^

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

picture:264:3: error: too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

exit status 1

too many initializers for ‘const byte [1] {aka const unsigned char [1]}’

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error too many hops
  • Error the update operation document must contain atomic operators
  • Error syntax error at or near using
  • Error syntax error at or near serial
  • Error syntax error at or near second