Error u8g was not declared in this scope

Ошибка was not declared in this scope при компиляции Arduino Решение и ответ на вопрос 2439885

SergeyKagen

3 / 4 / 2

Регистрация: 02.04.2018

Сообщений: 315

1

19.04.2019, 22:16. Показов 132740. Ответов 14

Метки нет (Все метки)


Простой код, но Arduino IDE напрочь отказывается принимать переменные. Что за глюк или я что-то неправильно делаю?

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
void setup() {
  
  Serial.begin(9600);
  int count = 0;
  pinMode(7, INPUT);
  pinMode(13, OUTPUT);
 
}
 
void loop() {
 
  if( digitalRead(7) == HIGH ){ 
    
    while(1){ 
      delayMicroseconds(2); 
      count++;  
      if( digitalRead(7) == LOW ){ Serial.println(count); count = 0; break; }
      }
    }  
}

ошибка при компиляции «‘count’ was not declared in this scope», что не так?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



marat_miaki

498 / 392 / 186

Регистрация: 08.04.2013

Сообщений: 1,694

19.04.2019, 23:26

2

Лучший ответ Сообщение было отмечено SergeyKagen как решение

Решение

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
  int count = 0; //глобальная переменная
 
  void setup() {
   Serial.begin(9600);
  pinMode(7, INPUT);
  pinMode(13, OUTPUT);
 
}



1



Lavad

0 / 0 / 0

Регистрация: 03.10.2015

Сообщений: 25

14.09.2019, 22:33

3

Доброго времени суток!
У меня то же сообщение, но на функцию :-(
Создал функцию (за пределами setup и loop), которая только принимает вызов, ничего не возвращает:

C++
1
2
3
4
5
void myDispay(byte x, byte y, char str) {
  lcd.setCursor(x, y);
  lcd.print(temp, 1);   // выводим данные, с точностью до 1 знака после запятой
  lcd.print(str);   // выводим писанину
  }

В loop() делаю вызов:

C++
1
myDisplay(0,0,"C");

При компиляции выделяется этот вызов, с сообщением:

‘myDisplay’ was not declared in this scope

Замучился искать инфу о декларации/обьявлении функции. Везде, что находил, понимал одно: если ты вызываешь функцию, это и есть обьявление функции
Что делаю не так? В чем моя ошибка? Помогите, пожалуйста.

P.S. Код, что использовал в качестве функции, работоспособен. Раньше находился в loop(). Скетч постепенно разрастается, много однотипных обращений к дисплею…



0



Эксперт С++

8385 / 6147 / 615

Регистрация: 10.12.2010

Сообщений: 28,683

Записей в блоге: 30

14.09.2019, 23:57

4

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

Создал функцию (за пределами setup и loop),

Перевидите на нормальный язык.
Какие еще пределы?

В другом файле что ли?

Добавлено через 1 минуту

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

Замучился искать инфу о декларации/обьявлении функции. Везде, что находил, понимал одно: если ты вызываешь функцию, это и есть обьявление функции
Что делаю не так? В чем моя ошибка? Помогите, пожалуйста

Читать учебники по С++ не пробовали?

https://metanit.com/cpp/tutorial/3.1.php
http://cppstudio.com/post/5291/

Специфика Arduino лишь отличается тем что пред объявления не всегда нужны.

Добавлено через 7 минут
Кроме того иногда потеряй скобок {} приводят к таким ошибкам.



0



ValeryS

Модератор

Эксперт по электронике

8760 / 6550 / 887

Регистрация: 14.02.2011

Сообщений: 22,978

15.09.2019, 00:09

5

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

Везде, что находил, понимал одно: если ты вызываешь функцию, это и есть обьявление функции

это где ж такое написано?
функцию нужно объявить перед первым вызовом, сиречь сверху
можно и просто декларировать сверху

C++
1
void myDispay(byte x, byte y, char str);

а объявить уже в удобном месте



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 03.10.2015

Сообщений: 25

15.09.2019, 00:48

6

Неделю назад ВПЕРВЫЕ включил Arduino Uno.
Задолго до этого писал программы под Windows (БейсикВизуал) и AVR (Basic, немного Assembler). Т.е. имеется некоторое представление об объявлении переменных, функций,… От Си всегда держался как можно дальше. Это первая и последняя причина «нечитания» книг по Си. За неделю экспериментов на Arduino мнение об этом пока не изменилось — легче вернуться к Ассму, чем копаться в Си.

Написал на том же языке, что и читал на всяких форумах и справочниках по Arduino :-). За пределами этих функций — значит не внутри них.

Обе приведенных Вами ссылок просмотрел, проверил в скетче… В итоге вылезла другая ошибка:
function ‘void myDisplay(byte, byte, char)’ is initialized like a variable

void myDisplay(byte x, byte y, char str) тоже пробовал. Та же ошибка.

Что не так на этот раз? :-(



0



Модератор

Эксперт по электронике

8760 / 6550 / 887

Регистрация: 14.02.2011

Сообщений: 22,978

15.09.2019, 01:26

7

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

В итоге вылезла другая ошибка:
function ‘void myDisplay(byte, byte, char)’ is initialized like a variable

точку с запятой в конце поставил?



1



Lavad

0 / 0 / 0

Регистрация: 03.10.2015

Сообщений: 25

15.09.2019, 08:46

8

Вот скетч. Проще некуда.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
#include <PCD8544.h>
 
float temp = 0;
static PCD8544 lcd;   // даем имя подключенному дисплею (lcd)
static const byte Lm35Pin = 14;   // аналоговый пин (A0) Arduino, к которому подключен LM35
 
//void myDisplay() = 0;
//void myDisplay(byte, byte, char, float) = 0;
//void myDisplay(byte x, byte y, char str, float temp) = 0;
 
void myDispay(byte x, byte y, char str, float temp) {
  lcd.setCursor(x, y);   // начиная с (x,y)...
  lcd.print(temp, 1);   // выводим temp
  lcd.print(str);   // выводим писанину
}
 
void setup() {
  lcd.begin(84, 48);   // инициализируем дисплей
  analogReference(INTERNAL);   // подключаем внутренний ИОН на 1.1V
}
 
void loop() {
  float temp = analogRead(Lm35Pin) / 9.31;  // подсчитываем температуру (в Цельсиях)...
  myDisplay(0, 0, "C", temp);   // отправляем данные на экран
  delay(500);   // ждем 500 мсек
}

Любое из трех так называемых «объявлений» (строки 7…9) выдает одну и ту же ошибку — я пытаюсь объявить функцию как переменную.

Добавлено через 9 минут
Попробовал так:

C++
1
void myDisplay(byte x, byte y, char str, float temp);

Компилятор задумался (я успел обрадоваться), но, зараза :-), он снова поставил свой автограф :-)

undefined reference to `myDisplay(unsigned char, unsigned char, char, float)

На этот раз он пожаловался на строку вызова функции.

Добавлено через 34 минуты
Когда что-то новое затягивает, забываешь о нормальном отдыхе, теряешь концентрацию…
Нашел ошибку. Чистейшая грамматика

C++
1
void myDispay(byte x,...

Dispay вместо Display

Добавлено через 8 минут
ValeryS, благодарю за попытку помощи!



0



ValeryS

Модератор

Эксперт по электронике

8760 / 6550 / 887

Регистрация: 14.02.2011

Сообщений: 22,978

15.09.2019, 10:36

9

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

void myDisplay(byte, byte, char, float) = 0;

вот так не надо делать(приравнивать функцию к нулю)
так в классическом С++ объявляют чисто виртуальные функции, и класс в котором объявлена чисто виртуальная функция становится абстрактным. Означает что у функции нет реализации и в дочернем классе нужно обязательно реализовать функцию. А из абстрактного класса нельзя создать объект

Добавлено через 5 минут

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

void myDispay(byte x, byte y, char str, float temp)

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

myDisplay(0, 0, «C», temp);

просишь чтобы функция принимала символ char str, а передаешь строку "C"
или передавай символ

C++
1
myDisplay(0, 0, 'C', temp);

или проси передавать строку, например так

C++
1
void myDispay(byte x, byte y, char * str, float temp);



1



Avazart

Эксперт С++

8385 / 6147 / 615

Регистрация: 10.12.2010

Сообщений: 28,683

Записей в блоге: 30

15.09.2019, 12:02

10

Кроме того наверное лучше так:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
void myDispay(PCD8544& lcd,byte x, byte y, char str, float temp) 
{
  lcd.setCursor(x, y);   // начиная с (x,y)...
  lcd.print(temp, 1);   // выводим temp
  lcd.print(str);   // выводим писанину
}
 
myDisplay(lcd,0, 0, 'C', temp);

Тогда можно будет вынести ф-цию в отдельный файл/модуль.



1



locm

15.09.2019, 21:07

Не по теме:

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

Arduino Uno.

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

AVR (Basic, немного Assembler).

Arduino Uno это AVR, для которого можете писать на бейсике или ассемблере.



0



Avazart

15.09.2019, 21:21

Не по теме:

Цитата
Сообщение от locm
Посмотреть сообщение

Arduino Uno это AVR, для которого можете писать на бейсике или ассемблере.

Но лучше не надо …



0



Lavad

0 / 0 / 0

Регистрация: 03.10.2015

Сообщений: 25

16.09.2019, 12:12

13

Цитата
Сообщение от ValeryS
Посмотреть сообщение

это где ж такое написано?
функцию нужно объявить перед первым вызовом, сиречь сверху
можно и просто декларировать сверху
а объявить уже в удобном месте

Оказалось, что я верно понял чтиво по справочникам: если ты вызываешь функцию, это и есть обьявление функции. А сама функция может располагаться по скетчу в ЛЮБОМ месте (но за пределами setup, loop и любых других функций). И больше никаких специфических строк.

Цитата
Сообщение от ValeryS
Посмотреть сообщение

вот так не надо делать(приравнивать функцию к нулю)…

Методом проб и ошибок уже понял :-).

Цитата
Сообщение от ValeryS
Посмотреть сообщение

или передавай символ… 'C'

Если передаю в одинарных кавычках

более одного

символа, а функция ждет как char str, то выводятся на экран только самый правый из отправленных символов. Отправил «абв», а выводится «в».
Выкрутился, прописав в функции char str[], а символы отправляю через двойные кавычки.

Цитата
Сообщение от ValeryS
Посмотреть сообщение

или проси передавать строку, например так… char * str

Буквально вчера попалось это в справочнике, но как-то не дошло, что тоже мой вариант :-).

Цитата
Сообщение от Avazart
Посмотреть сообщение

Кроме того наверное лучше так:

C++
1
void myDispay(PCD8544& lcd,byte x, byte y, char str, float temp) {...}

Тогда можно будет вынести ф-цию в отдельный файл/модуль.

Благодарю за совет! Как-нибудь проверю…



0



Эксперт С++

8385 / 6147 / 615

Регистрация: 10.12.2010

Сообщений: 28,683

Записей в блоге: 30

16.09.2019, 12:54

14

Цитата
Сообщение от Lavad
Посмотреть сообщение

Оказалось, что я верно понял чтиво по справочникам: если ты вызываешь функцию, это и есть обьявление функции

Нафиг выкиньте эти справочники.
Почитайте мои ссылки.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 03.10.2015

Сообщений: 25

16.09.2019, 13:00

15

Ссылки Ваши добавлены в закладки. Время от времени заглядываю.
Но теория для меня — всего лишь набор понятий. Я же высказался после практической проверки. А как я понял, так оно и работает :-)



0



Arduino programming is an open-source and simple stage that arranges the Arduino board into working with a particular goal in mind. An Arduino code is written in C++ yet with extra capacities and strategies. An Arduino is an equipment and programming stage broadly utilised in hardware.

In this article, we go through three quick fixes for the error ‘was not declared in this scope’.

Also read: How to solve the Tower of Hanoi problem using Python?


What does the error mean?

Every programming language has a concept of Scope. Scope tells us where a specific variable, constant or function is accessible and usable. It refers to the area of code a statement, block, or name. The scope of an entity determines where that entity is usable in other parts of the program. The scope of a block determines where that block can be used in other blocks, and the scope of a name determines where that name can be used in other names.

There are two types of scope in programming languages: local and global. Local scope refers to the identifiers and symbols visible inside a block of code. Global scope, on the other hand, refers to the identifiers and symbols visible outside a block of code.

The error ‘was not declared in this scope’ generally occurs when a variable or function is not accessible to its call. A global variable in Arduino is the variable that is declared outside any function, including the setup() and loop() functions. Any variable declared inside a function or loop has restrictive access and is a local variable.

If any other function calls a local variable, it gives an error. To call any variable or function in any other function, including the setup() and loop() function, it should be declared as a global variable.

Also read: How to stop an Arduino program?


There are the quick fixes for the Arduino error: was not declared in the scope.

Declare the variable

Before assigning a value to the variable, make sure to define it. There are 16 data types commonly used in Arduino coding. Each data type expresses the nature of the value assigned to it. If the data type and value doesn’t match, an error arises. Also, if a variable is assigned any value without its declaration or data type, the error occurs.

Always ensure to declare the variable before the assignment. There are two ways to do this.

How to solve Arduino error: 'was not declared in this scope'?

There are three variables in the above example – num1, num2 and num3. The variable num1 has been declared separately and assigned to a data type corresponding value in the loop. The variable num2 has been declared and assigned in the same line of code. The variable num3, on the other hand, has directly been assigned a value without its declaration. This causes the error, as shown above.


Other details

There may be errors arising even after proper declaration and assignment of the variable. This may be due to incorrect or absence of the closing brackets, semicolons or improper declaration of functions. Ensure proper use of syntax when defining loops and functions. Every opening in curly brace must be accounted for and closed. Extra closing braces also cause errors. Alongside, semicolons hold their importance. A semicolon missed can cause the entire program to go haywire.


Library folder

Many times, variables call or use functions that require importing a few specific libraries.

How to solve Arduino error: 'was not declared in this scope'?

In the example above, the variable num calls the square root function – sqrt() from the maths library of Arduino. If we call a function without including its library first, an error occurs. There are multiple inbuilt and standard libraries in Arduino, while a few special libraries must be included separately.

Also read: What is ‘does not name a type’ in Arduino: 2 Fixes.

Here we go, I shall try again:

I am using Dev C++ Version 2, June 1991 on Windows XP

I am teaching myself to program a graphic lcd. Trying to compile another person’s C program. ( http://perso.orange.fr/rs-rey/electronic_ressources/Ressources/8051/GraphicLCD/GraphicLCD.htm ) I don’t understand why I don’t have a header file that declares variables like U8,U32,sfr,sbit already, if that is what needs to be done. And I don’t know how to fix this problem.

Ex: this is not the program, but bits and pieces of it. The program is too long to put in here. Each «stanza» per say, is one of the parts that gives me errors. I cannot create a simple program with these examples because I don’t understand how it works first.

void GLCD_LcdInit();
void GLCD_ClearScreen ();
void GLCD_DisplayPicture (U8);
void GLCD_Locate (U8, U8);
void GLCD_Rectangle (U8, U8, U8, U8);
void GLCD_Printf (U8
, FONT_DEF*);
void GLCD_DisplayValue (U32, U8, U8) ;
void GLCD_Circle(U8, U8, U8);

/ BYTE Registers /
sfr P0 = 0x80;
sfr P1 = 0x90;
sfr P2 = 0xA0;
sfr P3 = 0xB0;
sfr PSW = 0xD0;
sfr ACC = 0xE0;
sfr B = 0xF0;
sfr SP = 0x81;
sfr DPL = 0x82;
sfr DPH = 0x83;
sfr PCON = 0x87;
sfr TCON = 0x88;
sfr TMOD = 0x89;
sfr TL0 = 0x8A;
sfr TL1 = 0x8B;
sfr TH0 = 0x8C;
sfr TH1 = 0x8D;

/ BIT Registers /
/ PSW /
sbit CY = PSW^7;
sbit AC = PSW^6;
sbit F0 = PSW^5;
sbit RS1 = PSW^4;
sbit RS0 = PSW^3;
sbit OV = PSW^2;
sbit P = PSW^0;

/ TCON /
sbit TF1 = TCON^7;
sbit TR1 = TCON^6;
sbit TF0 = TCON^5;
sbit TR0 = TCON^4;
sbit IE1 = TCON^3;

these are the compile errors I’m getting:

Compiler: Default compiler
Executing gcc.exe…
gcc.exe «C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C» -o «C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.exe» -I»C:Dev-Cppinclude» -L»C:Dev-Cpplib»
In file included from C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:33:
C:Documents and SettingsElinDesktopBible Comp/reg51f.h:13: error: `sfr’ does not name a type

C:Documents and SettingsElinDesktopBible Comp/reg51f.h:51: error: `sfr’ does not name a type

C:Documents and SettingsElinDesktopBible Comp/reg51f.h:70: error: `sbit’ does not name a type

C:Documents and SettingsElinDesktopBible Comp/reg51f.h:109: error: `sbit’ does not name a type

In file included from C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:37:
C:/Dev-Cpp/include/font.h:31: error: U8' does not name a type
C:/Dev-Cpp/include/font.h:32: error:
U8′ does not name a type
C:/Dev-Cpp/include/font.h:33: error: ISO C++ forbids declaration of U8' with no type
C:/Dev-Cpp/include/font.h:33: error: expected
;’ before ‘*’ token
C:/Dev-Cpp/include/font.h:36: error: code' does not name a type
In file included from C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:38:
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:30: error: variable or field
GLCD_DisplayPicture’ declared void
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:30: error: U8' was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:30: error: expected primary-expression before ')' token
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:31: error: variable or field
GLCD_Locate’ declared void
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:31: error: U8' was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:31: error: initializer expression list treated as compound expression
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:32: error: variable or field
GLCD_Rectangle’ declared void
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:32: error: U8' was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:32: error: initializer expression list treated as compound expression
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: variable or field
GLCD_Printf’ declared void
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: U8' was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: expected primary-expression before ',' token
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: expected primary-expression before '*' token
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: expected primary-expression before ')' token
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: initializer expression list treated as compound expression
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:34: error: variable or field
GLCD_DisplayValue’ declared void
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:34: error: U32' was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:34: error:
U8′ was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:34: error: initializer expression list treated as compound expression
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:35: error: variable or field GLCD_Circle' declared void
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:35: error:
U8′ was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:35: error: U8' was not declared in this scope
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:35: error: initializer expression list treated as compound expression
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:43: error: variable or field
LcdSelectSide’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:43: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:44: error: variable or field
LcdDataWrite’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:44: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:45: error: variable or field
LcdInstructionWrite’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:45: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:46: error:
U8′ does not name a type
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:47: error: variable or field LcdSetDot' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:47: error:
U8′ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:47: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:47: error: initializer expression list treated as compound expression
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:49: error: variable or field
LcdDelay’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:49: error: U32' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:50: error: variable or field
LcdPutchar’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:50: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:50: error: expected primary-expression before '*' token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:50: error: expected primary-expression before ')' token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:50: error: initializer expression list treated as compound expression
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:53: error:
xdata’ does not name a type
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:63: error: variable or field LcdDelay' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:63: error: redefinition of
int LcdDelay’
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:49: error: int LcdDelay' previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:63: error:
U32′ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:64: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C: In function void GLCD_LcdInit()':
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:75: error:
P2′ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:75: error: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:76: error: P0_0' undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:77: error:
P0_1′ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:78: error: P0_2' undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:79: error:
P0_3′ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:80: error: P0_4' undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:82: error:
P0_5′ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:83: error: LcdDelay' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:85: error:
LcdDelay’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:88: error: LcdSelectSide' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:89: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:90: error: LcdInstructionWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:91: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:92: error: LcdInstructionWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:93: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:95: error: LcdSelectSide' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:96: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:97: error: LcdInstructionWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:98: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:99: error: LcdInstructionWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:100: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C: At global scope:
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:110: error: variable or field LcdSelectSide' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:110: error: redefinition of
int LcdSelectSide’
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:43: error: int LcdSelectSide' previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:110: error:
U8′ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:111: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:141: error: variable or field LcdDataWrite' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:141: error: redefinition of
int LcdDataWrite’

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:44: error: `int LcdDataWrite’ previously defined here

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:141: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:142: error: expected
,’ or ;' before '{' token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:159: error: variable or field
LcdInstructionWrite’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:159: error: redefinition of int LcdInstructionWrite'
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:45: error:
int LcdInstructionWrite’ previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:159: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:160: error: expected
,’ or ;' before '{' token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:176: error:
U8′ does not name a type
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C: In function void LcdWaitBusy()':
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:197: error:
P2′ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:199: error: P0_0' undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:200: error:
P0_1′ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:202: error: `P0_2′ undeclared (first use this function)

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:203: error: `LcdDelay’ cannot be used as a function

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C: In function void GLCD_ClearScreen()':
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:216: error:
xdata’ undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:216: error: expected ;' before &quot;U8&quot;
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:217: error: expected
;’ before «U8»
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:220: error: u8Page' undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:222: error:
LcdSelectSide’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:223: error: LcdInstructionWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:224: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:227: error: u8Column' undeclared (first use this function)
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:231: error:
LcdSelectSide’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:232: error: LcdInstructionWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:233: error:
LcdInstructionWrite’ cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:235: error: LcdDataWrite' cannot be used as a function
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C: At global scope:
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:245: error: variable or field
GLCD_DisplayPicture’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:245: error: redefinition of int GLCD_DisplayPicture'
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:30: error:
int GLCD_DisplayPicture’ previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:245: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:245: error:
au8PictureData’ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:246: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:275: error: variable or field LcdSetDot' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:275: error: redefinition of
int LcdSetDot’
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:47: error: int LcdSetDot' previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:275: error:
U8′ was not declared in this scope

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:276: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:318: error: variable or field LcdPutchar' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:318: error: redefinition of
int LcdPutchar’
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:50: error: `int LcdPutchar’ previously defined here

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:318: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:318: error: expected primary-expression before '*' token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:318: error:
toto’ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:319: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:399: error: variable or field GLCD_Printf' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:399: error: redefinition of
int GLCD_Printf’

C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:33: error: `int GLCD_Printf’ previously defined here

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:399: error: U8' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:399: error:
au8Text’ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:399: error: expected primary-expression before ‘*’ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:399: error: toto' was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:400: error: expected
,’ or ;' before '{' token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:414: error: variable or field
GLCD_Locate’ declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:414: error: redefinition of int GLCD_Locate'
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:31: error:
int GLCD_Locate’ previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:414: error: `U8′ was not declared in this scope

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:415: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:429: error: variable or field GLCD_DisplayValue' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:429: error: redefinition of
int GLCD_DisplayValue’
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:34: error: int GLCD_DisplayValue' previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:429: error:
U32′ was not declared in this scope
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:429: error: `U8′ was not declared in this scope

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:430: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:473: error: variable or field GLCD_Rectangle' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:473: error: redefinition of
int GLCD_Rectangle’
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:32: error: int GLCD_Rectangle' previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:473: error:
U8′ was not declared in this scope

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:474: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:499: error: variable or field GLCD_Circle' declared void
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:499: error: redefinition of
int GLCD_Circle’
C:/Dev-Cpp/include/glcd.h:35: error: int GLCD_Circle' previously defined here
C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:499: error:
U8′ was not declared in this scope

C:Documents and SettingsElinDesktopBible CompGLCD.C:500: error: expected ,' or;’ before ‘{‘ token

Execution terminated

sorry if it is too long…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Читайте также:

  • Error site does not exist a2ensite
  • Error ts5042 option project cannot be mixed with source files on a command line
  • Error sin was not declared in this scope
  • Error ts2589 type instantiation is excessively deep and possibly infinite
  • Error simulator limit

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии