Error unable to open asset kuid 30501 1010 for writing

Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net


Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

СМР не открывает ассеты.

СМР не открывает ассеты.

При попытке открытия СМР выдает следующее: «File copy error while opening asset <xxxxxx:yyyyyy> for editing». Удаление assets.tdx, очистка папки cache результатов не принесли. Что делать? Вся работа встала.

Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр
  • Сайт
  • ICQ

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение Чингиз-Хан » 16.12.2008, 01:07

Попробуй нажать на CTRL+R

TRAINZ 2010

Аватара пользователя
Чингиз-Хан
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 04.10.2006, 23:55
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Влад

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение caplq » 16.12.2008, 01:31

При попытке открытия чего?
Судя по ошибке у тебя что-то открыто на редактирование, хотя на самом деле этого физически нет и при попытке восстановить ситуацию выдается данная ошибка. Если CMP все же запустился (можно и не до конца) нужно зайти в закладку «Open For Edit» и если там чего-то есть, этому чему-то сделать Revert.

Да. Для полной перестройки базы необходимо угробить не только assets.tdx, но и assets.bku лежащий в папочке cache.

Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
  • Сайт

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение Combine » 16.12.2008, 10:05

Кеш чистый, в открытых ничего нет. Открывает примерно только каждый двадцатый ассет.

Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр
  • Сайт
  • ICQ

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение vold » 16.12.2008, 23:25

Отключи антивирусник-резидент и повтори попытку.

Аватара пользователя
vold
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 07.09.2006, 11:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
  • Сайт

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение Combine » 16.12.2008, 23:35

Только что попробовал, результат нулевой. Вот что выдает консольный TrainzUtil.exe.

Код: Выделить всё
TrainzIPC> created new IPC controller
TrainzIPC> requesting database (my processID=3828)
TrainzIPC> claiming database (my processID=3828, database was already unlocked)
? 00000F2C Warn   0:00.5 Trainz          : TADDownloadStation::Read> queued urls
: 0
moving 'D:GamesTRS2006assets.tdx' to 'D:GamesTRS2006cache/assets.bku'
- <kuid:293946:100195> : File copy error while opening asset <kuid:293946:100195
> for editing
OK (1 Errors, 0 Warnings)
-The specified kuid does not exist in the database

TADCloseDatabase> closing database now
? 00000E88 Warn   0:00.7 Trainz          : TADDownloadStation::Write> 0
? 00000E88 Warn   0:00.7 Trainz          : TADDownloadStation::Close
TrainzIPC> unlocking database (my processID=3828)

Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр
  • Сайт
  • ICQ

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение caplq » 17.12.2008, 10:27

«-The specified kuid does not exist in the database»

Ты пытаешся открыть то чего нет.

Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
  • Сайт

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение TRam_ » 17.12.2008, 20:19

а поискать куид <kuid:293946:100195> в «локале» не пытался?

в z7 всё можно, а что нельзя — можно в sU

Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение agmike » 17.12.2008, 20:23

бгг, ты хоть знаешь как устроена структура локала? Там привычных конфиг файлов нет, а папки имеют имена вида «content 38fbws73bdkwy73»

Последний раз редактировалось agmike 17.12.2008, 20:33, всего редактировалось 1 раз.

The Cake is a Lie.

agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ
  • ICQ

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение TRam_ » 17.12.2008, 20:32

я знаю какие названия там присваиваются папкам. Но вроде в инете достаточно всяких там «ищеек» которые ищут в текстовых файлах ключевые слова. А так как 2006 вроде ни во что конфиги не перекручивает, задать «поиск слов по файлам» никто не мешает

в z7 всё можно, а что нельзя — можно в sU

Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение Combine » 17.12.2008, 23:06

Ты пытаешся открыть то чего нет.

В том и дело, что оно есть (в СМР видно) и даже папка в эдитинге создается.

А так как 2006 вроде ни во что конфиги не перекручивает, задать «поиск слов по файлам» никто не мешает

config.chump.

Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр
  • Сайт
  • ICQ

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение caplq » 18.12.2008, 01:53

Но файлы в папке edit/assetname не появляются? или есть? Если есть — отложи это в сторону и реимпорти — все станет на свои места, а если нет
значит папка вида «content sdfsdfwerfasdc» в локале есть и индексируется, а внутри ее нифига нет. assets.tdx индексирует отсутствующий ассет. Тогда все — писец…

Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
  • Сайт

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение Combine » 18.12.2008, 17:40

Но файлы в папке edit/assetname не появляются? или есть?[/quote] Не появляются.

[quote]значит папка вида «content sdfsdfwerfasdc» в локале есть и индексируется, а внутри ее нифига нет.[/quote]

Проверил — есть. Тем более, чт оесли бы там ничего не было, вряд ли бы из имени папки СМР мог вычислить название ассета, куид и т.д. при пересоздании базы.

P.S. Проверил, сохраняет ли ассеты в ЦДП. Сохраняет. При попытке тут же установить np ЦДП этот ассет говорит что «Error: Unable to open asset <kuid:293946:100195> for writing».

Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр
  • Сайт
  • ICQ

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение caplq » 19.12.2008, 01:45

А саппорт Аурана чего говорит?

Аватара пользователя
caplq
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26.09.2005, 17:41
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
  • Сайт

Re: СМР не открывает ассеты.

Сообщение Combine » 19.12.2008, 18:19

До него еще не дошел. На днях напишу туда.

Аватара пользователя
Combine
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 23.10.2006, 09:47
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Александр
  • Сайт
  • ICQ


Вернуться в [TZ] Об игре

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Home
  • Forum
  • Mainline — Trainz Discussion
  • Trainz Railroad Simulator 2019
  • Strange asset issue

Hybrid View

  1. May 15th, 2021, 09:10 PM


    #1

    Default Strange asset issue

    Posting here because I am not sure if this is 2019 caused? This asset: <kuid2:346783:209:1> 2TE121-023 A, a loco needed by Philskene’s <kuid2:69871:3515:1> TRS19 — The Mann, Phrom, Laramee — Session 3, shows as Faulty. But there aren’t the usual errors, it just shows this message over and over:

    ; <kuid2:346783:209:1> : Script Compile
    ; <kuid:30501:1010> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.
    ; <kuid:30501:1017> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.
    ; <kuid:30501:1020> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.
    ; <kuid:30501:1020> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.
    ; <kuid:30501:1010> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.
    ; <kuid:30501:1017> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.
    ; <kuid:30501:1020> : Recursive attempt to compile this asset; skipping.

    Hundreds and hundreds of times. Although the asset shows as faulty, I can preview the asset OK. It appears to be some issue with the script. Any ideas if or how to fix this? I have done an EDBR to know avail.

    EDIT: The only script I see is this: 2te121loco_includer.gs

    And all it has in it is this:

    include «ct_2te121_loco.gs»

    class L2TE121LocomotiveIncluder isclass CT_2TE121_LOCO{};

    I don’t see the referred to script anywhere with the asset

    Last edited by Forester1; May 15th, 2021 at 09:16 PM.

    «When the power of love overcomes the love of power then the world will know peace.» Jimi Hendrix


  2. May 15th, 2021, 09:30 PM


    #2

    Default

    Mine states that is faulty due to a faulty dependency <kuid2:151055:60048:2> RE Dummy Accessory — part of the brake hose library, however view errors and warnings shows nothing in the dialog box. The only error I get on the loco itself relates to RE Dummy Accessory and all the rest are warnings regarding the script.
    Something is indeed screwy.
    Graeme


  3. May 16th, 2021, 01:48 AM


    #3

    Default

    I had this too and just deleted the «updated» :2 kuid and all faulty assets returned to OK. Just left with this one saying there is an updated version. I’ll have to live with it along with 9 other assets that have similar tendencies.
    Ahh — TRAINZ — great one day and screwed the next.

    Win 11 X64 — i7-8700 16Gb Ram GTX 1060 3Gb
    TRS19 PE Build 117009 (SP5 hotfix 1)
    T:ANE Build 105930 (SP4)
    TMR17 Build 85470


  4. May 16th, 2021, 07:00 AM


    #4


  5. May 16th, 2021, 10:13 AM


    #5

    Default

    Base and built-in items, no matter who made them should be 100% error and warning free, imho.
    Something that repeats over and over cost CPU time, slowing the game down,
    specially when it happens at start.

    This has been an age-old problem. We wholeheartedly agree and such statements in the past have fallen on deaf ears.

    John
    Trainz User Since: 12-2003
    Trainz User ID: 124863
    Trainz-PLUS: 117669


  6. May 16th, 2021, 12:26 PM


    #6

    Default

    The thing is, this is a version 3.7 uploaded 19-May, 2020. Shouldn’t it have been fixed by now? Or should it have been rejected at upload? I know the content repair group has an ever expanding backlog, and I am guessing maybe it is OK in version 3.7 but broken in 2019SP3? It just gets to be untenable when you are trying to support several different versions but the rules keep changing and breaking things. I guess I will try the session, and if it works, live with the red font, but it gets exasperating. I have a bunch of faulty NSW assets, and missing assets to find for a bunch of other stuff. I know at one time I swore I would just delete anything red and live without it, but it is becoming so prevalent it is hard to avoid. Well, I’ll stop before I get up steam on this rant. Thanks for all your suggestions folks!

    «When the power of love overcomes the love of power then the world will know peace.» Jimi Hendrix


  7. May 16th, 2021, 05:21 PM


    #7

    Default

    Quote Originally Posted by grazlash
    View Post

    Mine states that is faulty due to a faulty dependency <kuid2:151055:60048:2> RE Dummy Accessory — part of the brake hose library, however view errors and warnings shows nothing in the dialog box. The only error I get on the loco itself relates to RE Dummy Accessory and all the rest are warnings regarding the script.
    Something is indeed screwy.
    Graeme

    If you open it for edit, it has both a trainzmesh and an im file which is not referenced in the config, on further investigation the mesh library is looking for the im not the trainzmesh so amending the config to read dummy.im instead of trainzmesh sorts that one out.

    Things like this are why I dislike mesh libraries that use other creators assets, asset gets updated but the mesh library doesn’t so becomes faulty, in this case changing from im to trainzmesh.

    As it’s a Russian Loco and other than disabling the script in which case you can get it to run devoid of any controls that work, not a lot you can do about the script. It works without it, just none of the numerous switches in the cab do anything.

    Malc


  8. May 17th, 2021, 12:44 AM


    #8

    Default

    By the author:

    Interesting. The session works just fine in TRS19 without any of the Service Patches. In TRS19 + SP3 it don’t — the diesel that should haul the consist into the yard is a no show.

    I’ve uploaded a revised version of the session to the Download Station. The diesels have been replaced by steam locomotives, and a popup box with the session instructions can be viewed in-game by pressing the F1-key.

    This v2 of the session will obsolete the original version.

    Phil

    Last edited by philskene; May 17th, 2021 at 12:50 AM.


  9. May 17th, 2021, 01:11 AM


    #9

    Default

    Thanks Phil.
    cheers
    Graeme


  10. May 17th, 2021, 09:22 AM


    #10

    Default

    Thanks Phil, great response to what shouldn’t be an issue.

    «When the power of love overcomes the love of power then the world will know peace.» Jimi Hendrix



Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

2 / 2 / 1

Регистрация: 01.03.2011

Сообщений: 12

1

23.10.2011, 12:23. Показов 11993. Ответов 15


Добавил на форму OpenDialog, Memo.
При попытке открыть файл в пути которого есть символы на кириллице возникает ошибка Unable to open file.

Как исправить?

__________________
Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ, диссертаций здесь



0



36 / 36 / 7

Регистрация: 08.01.2011

Сообщений: 137

24.10.2011, 09:48

2

Скорее всего (если вы работаете в Windows), это связано с разлчиями между кодировками.
Lazarus работает с кодировкой UTF8, в Windows же по умолчанию CP1251. Проблемы связанные с кодировкой уже разбирались в этой ветке, посмотрите.



1



0 / 0 / 0

Регистрация: 20.04.2014

Сообщений: 57

02.12.2015, 12:27

3

У меня таже проблема.
Ссылку дайте пожалуйста на решение проблемы.



0



Супер-модератор

Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ

32451 / 20945 / 8105

Регистрация: 22.10.2011

Сообщений: 36,213

Записей в блоге: 7

02.12.2015, 14:03

4

Alexandr_777, используй Utf8ToSys(путь_к_файлу) для конвертации кодировки в пути к файлу. Хотя на новых версиях Лазаруса, при использовании LoadFromFile/SaveToFile, это уже не нужно.



0



Alexandr_777

0 / 0 / 0

Регистрация: 20.04.2014

Сообщений: 57

29.12.2015, 02:40

5

volvo, У меня проблема сейчас со строками.
После загрузки через TStringList и присваивании переменной widestring для будущего парсинга у меня вместо русского отображаются иероглифы.
пОДСКАЖИ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ. пЕРЕПРОБЫВАЛ utf8tOsYS И АНАЛОГИЧНО SysToUtf8 непомогает
Вот код:

Pascal
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
...
var sl:TStringList;
 i1, l1, i2, l2:Integer;
  ws:widestring;
begin
  sl:=TStringList.Create;
  sl.LoadFromFile(ParamStr(0)+'.xml');
  //ws:=sl.Text;
  //ws:=UTF8ToSys(sl.Text);
  //ws:=SysToUTF8(sl.Text);
  i1:=Pos(GetTextALAULNC('<FileNameDuneHack>', l1, acLower), AnsiLowerCase(ws));
  i2:=Pos(GetTextALAULNC('</FileNameDuneHack>', l2, acLower), AnsiLowerCase(ws));
  PathDuneHack:=ExtractFileDir(Copy(ws, i1+l1, i2-(i1+l1)));
  FileNameDuneHack:=Copy(ws, i1+l1, i2-(i1+l1));
  i1:=Pos(GetTextALAULNC('<FileNameEmulator>', l1, acLower), AnsiLowerCase(ws));
  i2:=Pos(GetTextALAULNC('</FileNameEmulator>', l2, acLower), AnsiLowerCase(ws));
  FileNameEmulator:=Copy(ws, i1+l1, i2-(i1+l1));
end;



0



588 / 539 / 206

Регистрация: 24.01.2012

Сообщений: 1,331

29.12.2015, 08:00

6

А какая версия lazarus?



0



46 / 20 / 5

Регистрация: 29.12.2015

Сообщений: 1,771

29.12.2015, 10:37

7

edukra, v 1.4.4



0



Хитрая блондиночка $)

1470 / 985 / 399

Регистрация: 21.12.2015

Сообщений: 3,785

29.12.2015, 10:41

8

Цитата
Сообщение от IRomanKozlov
Посмотреть сообщение

ошибка Unable to open file.

У меня в Лазаре 124 таких проблем не замечено.
Покажи код, коим ты файл открываешь и считываешь.



0



588 / 539 / 206

Регистрация: 24.01.2012

Сообщений: 1,331

29.12.2015, 12:12

9

В версии 1.4.4 функции UTF8ToSys и SysToUTF8 еще работают. Значит — либо сам xml файл не в кодировке 1251, а в какой-то другой. Либо где-то в коде программы ошибка.



0



volvo

Супер-модератор

Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ

32451 / 20945 / 8105

Регистрация: 22.10.2011

Сообщений: 36,213

Записей в блоге: 7

29.12.2015, 13:58

10

Цитата
Сообщение от Alexandr_777
Посмотреть сообщение

После загрузки через TStringList

Ну если у тебя файл в кодировке UTF8, то почему TStringList? Что, TStringListUTF8 просто так, для красоты ввели в библиотеку?

А если кодировка — НЕ UTF8, то прикрепляй пример XML-файла, телепаты здесь не водятся.

Если файл в 1251 — то

Pascal
1
ws := CP1251ToUTF8(sl.Text); // uses LConvEncoding



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 20.04.2014

Сообщений: 57

29.12.2015, 14:49

11

volvo, Фишка в том что файл может быть в любой кодировке. Как и utf8 так и виндовская кирилица



0



Супер-модератор

Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ

32451 / 20945 / 8105

Регистрация: 22.10.2011

Сообщений: 36,213

Записей в блоге: 7

29.12.2015, 17:57

12

В таком случае тебе придется мириться с кракозябрами при парсинге. ИИ, который определял бы, в какой именно кодировке файл, еще не изобрели. Попробуй еще GuessEncoding из модуля LConvEncoding, но я ни разу не уверен, что она отработает для любых кодировок.



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 20.04.2014

Сообщений: 57

29.12.2015, 18:39

13

Почему любых. Как правило это ANSI или UTF8 вО ВСЯКОМ СЛУЧАЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕИСПОЛЬЗУЕТСЯ. Ну есть еще 1 файл непонятно в какой кодировки так как Notepad++ ее неопределяет но прекрасно все отображает.

Добавлено через 8 минут
А разве проверка на кодировку файла нет встроеных функций.



0



Супер-модератор

Эксперт Pascal/DelphiАвтор FAQ

32451 / 20945 / 8105

Регистрация: 22.10.2011

Сообщений: 36,213

Записей в блоге: 7

29.12.2015, 18:52

14

Нет, встроенных функций, проверяющих кодировку файла, нет. Пробуй GuessEncoding для строки, уже прочитанной из файла: Text encoding



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 04.04.2017

Сообщений: 2

04.04.2017, 22:03

15

а на графические файлы это тоже распространяется? (штука с кодом)
сначала все было нормально, все работало, пришла к учителю-работает, пришла домой-не работает



0



0 / 0 / 0

Регистрация: 19.07.2013

Сообщений: 41

02.05.2019, 00:08

16

Подобная ошибка возникает ошибка при попытке «открыть загруженный пакет». Как можно решить данную ситуацию?



0



Форум РадиоКот • Просмотр темы — STM32 перестали работать в CubIDE

Сообщения без ответов | Активные темы

ПРЯМО СЕЙЧАС:

Автор Сообщение

Не в сети

Заголовок сообщения: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2022 22:44:43 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

Всем привет! Ребята, кричу HELP. Возникла проблема, с которой уже неделю сижу, никак не могу решить ее, что я только не делал.

В общем, купил я года так 3-4 назад stm32f103c8c6 у одного чувака, взял новый, но он их тоже с алиэкпресс, помойму, скупает.
И начал работать с этой платой. Работаю я в CubIDE, все прекрасно работало, писал себе проект. Потом этот микроконтроллер начал работать с косяками, начались какие-то мигания не нужные и тд и тп, я подумал что ему хана, не полностью, но хана. Заказал новые, и тут все началось! Они не прошиваются! Сначала заказал 2 штуки с алиэкспрес, не прашиваются, потом еще заказал и они тоже не прошиваются, выходит следующая ошибка:

Вложение:



Ошибкаа.png [99.13 KiB]

Скачиваний: 131

«Error in final launch sequence:

Failed to start GDB server
Failed to start GDB server
Error in initializing ST-LINK device.
Reason: (18) Could not verify ST device! Abort connection.»

Но через утилиту «STM32 ST-LINK Utility» они все прошиваются! Без проблем!

Программатор ST-LINK V2 (китайский). Проблема скорее всего не внем, ведь первый микроконтроллер прошивается же. В утилите он тоже конектится:

Вложение:



STM32 ST-LINK Utility.png [70.45 KiB]

Скачиваний: 102

Мои настройки:

Вложение:



настройки 1.png [52.99 KiB]

Скачиваний: 88

Вложение:



настроки 2.png [53 KiB]

Скачиваний: 69

Как я пытался решить эту проблему:
1)Были мысли, что в CubIDE есть защита от китайских микроконтроллеров, но ведь первый, который прошивается, он то тоже из китая. Но наверное это не так!

2) Делал «Firmware update» через утилиту «STM32 ST-LINK Utility»

3) В файле «stm32f1x.cfg» изменял «0x1ba01477» на «0x2ba01477»

Вложение:



0x2ba01477.png [202.8 KiB]

Скачиваний: 63

4) Менял настройки на «ST-LINK(Open OCD)»

https://disk.yandex.ru/i/-bTJeWabcyBcUQ
Здесь я выложил документ, где полностью все расписано и имеются все фото, в том числе фото самих микроконтроллеров один из которых прошивается, другой нет, для визуальной оценки. Кот не позволяет здесь загружать фото больше 5 штук.

Я уже теряюсь в догадках, не знаю что и делать. Закупил 10 штук таких STM32, неужели мне их придется выкидывать, и забыть про эти бюджетные варинты и работать только с дорогими оригиналами? Кто сталкивался с этим подскажите пожалуйста!!!

Вернуться наверх
 

ПрофильПрофиль

 

Реклама

ART_ME

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 05:04:03 

Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22

Рейтинг сообщений: -38

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2706

Рейтинг сообщения: 0

А что мешает сделать очевидное — попробовать поработать с этими же МК в другом IDE?


_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

Вернуться наверх
Реклама

maksimdag0

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 08:06:32 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

ART_ME писал(а):

А что мешает сделать очевидное — попробовать поработать с этими же МК в другом IDE?

Мне cubide по душе да и она бесплатная, ещё keil по душе но у неё ограничение имеется.

Вернуться наверх

4airy

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 08:35:28 

Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2022 11:42:22
Сообщений: 7

Рейтинг сообщения: 0

Добрый день.
Во-первых, в вкладке «Debugger», в поле «Reset behaviour» поставьте тип «Connect under reset».
Во-вторых, подключите пин Reset на STM к ST-LINK.
В-третьих, все остальные настройки верните в состояние по умолчанию.

UPD:
Попробуйте так же, поставить «Disable» в поле «Debug in low modes» (но сначала выполните описанные выше действия и протестируйте).

Вернуться наверх
Реклама

Выгодные LED-драйверы для решения любых задач

КОМПЭЛ представляет со склада и под заказ широкий выбор LED-драйверов производства MEAN WELL, MOSO, Snappy, Inventronics, EagleRise. Линейки LED-драйверов этих компаний, выполненные по технологии Tunable White и имеющие возможность непосредственного встраивания в систему умного дома (димминг по шине KNX), перекрывают практически полный спектр применений: от простых световых указателей и декоративной подсветки до диммируемых по различным протоколам светильников внутреннего и наружного освещения.

Подобрать LED-драйвер>>

ART_ME

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 11:17:47 

Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22

Рейтинг сообщений: -38

Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2706

Рейтинг сообщения: 0

ART_ME писал(а):

А что мешает сделать очевидное — попробовать поработать с этими же МК в другом IDE?

Мне cubide по душе да и она бесплатная, ещё keil по душе но у неё ограничение имеется.

А разве я предлагал Вам перейти на другой IDE?


_________________
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

Вернуться наверх
Реклама

Реклама

LIMF – источники питания High-End от MORNSUN со стандартным функционалом на DIN-рейку

На склад Компэл поступили ИП MORNSUN (крепление на DIN-рейку) с выходной мощностью 240 и 480 Вт. Данные источники питания обладают 150% перегрузочной способностью, активной схемой коррекции коэффициента мощности (ККМ; PFC), наличием сухого контакта реле для контроля работоспособности (DC OK) и возможностью подстройки выходного напряжения. Источники питания выполнены в металлическом корпусе, ПП с компонентами покрыта лаком с двух сторон, что делает ее устойчивой к соляному туману и пыли. Изделия соответствуют требованиям ANSI/ISA 71.04-2013 G3 на устойчивость к коррозии, а также нормам ATEX для взрывоопасных зон.

Подробнее>>

maksimdag0

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 21:18:59 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

4airy писал(а):

Добрый день.
Во-первых, в вкладке «Debugger», в поле «Reset behaviour» поставьте тип «Connect under reset».
Во-вторых, подключите пин Reset на STM к ST-LINK.
В-третьих, все остальные настройки верните в состояние по умолчанию.

UPD:
Попробуйте так же, поставить «Disable» в поле «Debug in low modes» (но сначала выполните описанные выше действия и протестируйте).

Добрый вечер! Выполнил все как написали, к сожалению все та же ошибка вылезает. Не понимаю в чем может быть причина?! Я где прочел, что было такое, заказали как-то партию stm и они тоже все не прошивались

Добавлено after 35 seconds:

ART_ME писал(а):

А что мешает сделать очевидное — попробовать поработать с этими же МК в другом IDE?

Мне cubide по душе да и она бесплатная, ещё keil по душе но у неё ограничение имеется.

А разве я предлагал Вам перейти на другой IDE?

Мне бы проблему решить

Вернуться наверх

Мурик

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 21:59:02 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 157

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3313

Рейтинг сообщения: 0

maksimdag0 писал(а):

Мне бы проблему решить

Выясните в чем она. А для этого проверьте в другой IDE чтобы понять дело в отладчике или МК, или же в IDE.
CubeIDE может блокировать работу с не оригинальным отладчиком или МК.

Вернуться наверх

Asmodey

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2022 22:46:26 

Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 13

Рейтинг сообщений: 272

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 22:47:24
Сообщений: 1649

Рейтинг сообщения: 0

В любой непонятной ситуации давите ресет.


_________________
Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!

Вернуться наверх

4airy

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2022 12:53:35 

Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2022 11:42:22
Сообщений: 7

Рейтинг сообщения: 0

Добрый вечер! Выполнил все как написали, к сожалению все та же ошибка вылезает. Не понимаю в чем может быть причина?! Я где прочел, что было такое, заказали как-то партию stm и они тоже все не прошивались

А пробовали стереть чип с помощью ST-LINK Utils, а потом его пробовать прошить через CubeIDE? И желательно конечно использовать связку «Connect under reset» и подключенный пин Reset.

Вернуться наверх

maksimdag0

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2022 22:54:37 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

4airy писал(а):

Добрый вечер! Выполнил все как написали, к сожалению все та же ошибка вылезает. Не понимаю в чем может быть причина?! Я где прочел, что было такое, заказали как-то партию stm и они тоже все не прошивались

А пробовали стереть чип с помощью ST-LINK Utils, а потом его пробовать прошить через CubeIDE? И желательно конечно использовать связку «Connect under reset» и подключенный пин Reset.

Пробовал, без толку

Добавлено after 1 minute 33 seconds:

maksimdag0 писал(а):

Мне бы проблему решить

Выясните в чем она. А для этого проверьте в другой IDE чтобы понять дело в отладчике или МК, или же в IDE.
CubeIDE может блокировать работу с не оригинальным отладчиком или МК.

Сейчас этим занимаюсь,возникли проблемы со скачивания крякнутого keil. Не на том я сайте похоже скачиваю. Есть у кого достоверный сайт?

Вернуться наверх

MLX90640

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2022 23:39:00 

Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 162

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2022 05:22:56
Сообщений: 848

Рейтинг сообщения: 0

Скачайте Atollic версии 9.3, он так же бесплатен и был донором для CubeIDE, а ныне прекратил дальнейшее развитие.
Часто причиной косяков бывает либо хреновенький USB-кабель, либо, что чаще встречается, внешнее питание целевого контроллера и помехи по цепи земли от МК до ст-линка.

Вернуться наверх

Asmodey

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2022 00:43:09 

Говорящий с текстолитом
Аватар пользователя

Карма: 13

Рейтинг сообщений: 272

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 22:47:24
Сообщений: 1649

Рейтинг сообщения: 0

Кнопку reset прикрутите и давите ее попеременно с попытками прошить/стереть или прямо во время попыток. Или начинайте прошивать с нажатой кнопкой потом отпускайте. И вообще по всякому. Полученные результаты (даже отрицательные) станут дополнительной пищей для размышлений.


_________________
Астролябия-сама меряет, было бы что мерять!!!

Вернуться наверх

HardWareMan

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2022 07:41:55 

Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 07:47:20
Сообщений: 43

Рейтинг сообщения: 0

Кнопку reset прикрутите и давите ее попеременно с попытками прошить/стереть или прямо во время попыток. Или начинайте прошивать с нажатой кнопкой потом отпускайте. И вообще по всякому. Полученные результаты (даже отрицательные) станут дополнительной пищей для размышлений.

Так ведь есть же выход сброса у SWD программатора. Подключить его тоже и включить «connect under reset».

Что касается непонятного поведения контроллера с Алишечки даже если пытаешься просто помигать светодиодом скажу так: там они все БУ. Найти новый и до пандемии было сложно, а сейчас просто невозможно. У многих из них опции прописаны и в них часто включён сторожевой пёс. Именно такая проблема была чаще всего: если твой контроллер начинает «чудить» особенно со временем — напиши простенькую программку, которая приведёт его опции в исходный заводской вид. Из полусотни контроллеров с Алишечки, что прошли мимо меня, мне пришлось обнулять примерно 2/3. Напомню, что программатором стереть опции нельзя, только ядро может их крутить. Ну и не залочте там случайно RDP.

Вернуться наверх

MLX90640

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2022 09:25:29 

Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 162

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2022 05:22:56
Сообщений: 848

Рейтинг сообщения: 0

Чой-то нельзя? Всё можно через утилиту ST-Link, полный контроль:

Изображение

Включенный аппаратный вачдог будет сбрасывать микроконтроллер при работе приблизительно через каждые (если память не изменяет) 3 секунды. И отключить его можно только через биты опций. Лучше всего это делать через утилиту ST-Link, потому что программно можно напортачить до блокировки микроконтроллера. Хорошо, что у F1 серии блокировка только первого уровня, не полный «кирпич». У F1 рид-аут протекшн лечится просто снятием защиты через утилиту ст-линк, при этом прошивка будет стерта. А вот у более современных серий есть уже вариант Level-2, там уже — полный кирпич.

Вернуться наверх

Мурик

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Сб авг 13, 2022 20:38:42 

Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 1

Рейтинг сообщений: 157

Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 19:00:08
Сообщений: 3313

Рейтинг сообщения: 0

Вернуться наверх

maksimdag0

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 12:25:18 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

HardWareMan писал(а):

включить «connect under reset»

Asmodey писал(а):

Скачайте Atollic версии 9.3

Всем доброго дня! Не отвечал, потом что решал эту проблему, и решил ответить уже с результатом. Перепробовал все что вы предложили, все равно без результатно. Вывел с st-link reset и пытался подключиться с ним! Скачал Atollic, но тоже такая же ошибка. Сейчас установился keil (с официального сайта), хочу проверить на нем, и уже тогда будет 100% ясно в МК проблема или в IDE. Сгенерировал код с Cubmx, открываю проект в keil, компилю, а оно не компилится, вылезал такой текст:

«Build started: Project: HTT_EM
*** Target ‘Display_MIRT-687253-297_DP1_xxxx_x_U1P1_x_BLE6027K’ uses ARM-Compiler ‘Default Compiler Version 5’ which is not available.
*** Please review the installed ARM Compiler Versions:
‘Manage Project Items — Folders/Extensions’ to manage ARM Compiler Versions.
‘Options for Target — Target’ to select an ARM Compiler Version for the target.
*** Build aborted.
Build Time Elapsed: 00:00:00»

Решил эту проблему, изменив в настройках установку компилятора на “V6.18”:

Вложение:



Настройка компилятора.png [33.08 KiB]

Скачиваний: 96

После этого у меня вылезла новая ошибка:

Вложение:



Вторая ошибка.png [89.67 KiB]

Скачиваний: 58

«Build started: Project: Test_project
*** Using Compiler ‘V6.18’, folder: ‘C:Keil_v5ARMARMCLANGBin’
Build target ‘Test_project’
ArmClang: error: unable to execute command: Unable to convert command-line to UTF-16: Символ Юникода не имеет сопоставления в конечной многобайтовой кодовой странице. (0x459)
assembling startup_stm32f103xb.s…
«Test_projectTest_project.axf» — 1 Error(s), 0 Warning(s).
Target not created.
Build Time Elapsed: 00:00:00»

Долго над ней сидел, но так и не получилось ее решить. Из-за чего это ошибка, подскажите, знатоки?

Настройки CubMX:

Вложение:



Настройки CubMX.png [68.05 KiB]

Скачиваний: 54

Пробовал выбирать различные версии, но ошибка не исчезала.

Для удобства все описал в документе Word:
https://disk.yandex.ru/i/SaqDXglt4Yd4Lw

Последний раз редактировалось maksimdag0 Вс авг 14, 2022 12:35:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх

VladislavS

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 12:34:51 

Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 13

Рейтинг сообщений: 362

Зарегистрирован: Вт май 01, 2018 19:44:47
Сообщений: 2300

Рейтинг сообщения: 0

Проект в директории с русскими буквами? Хотя, keil, вроде бы, этим не болел раньше.

Вернуться наверх

maksimdag0

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 12:39:48 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

Проект в директории с русскими буквами? Хотя, keil, вроде бы, этим не болел раньше.

Сам путь к проекту без кириллицы, но название моего компьютера С кириллицей «Максим» (см. фото).

Вернуться наверх

MLX90640

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 12:52:24 

Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 2

Рейтинг сообщений: 162

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2022 05:22:56
Сообщений: 848

Рейтинг сообщения: 0

Хотя, у меня, например, имя пользователя — тоже русскими буквами, но проблем с работой не было.

А к целевому микроконтроллеру через утилиту ST-Link удается подключиться? Если да, то выберите Target->Option Bytes и посмотрите, что там есть (как в приведенном мною выше скрине).

Добавлено after 6 minutes 38 seconds:
Ага, вижу, что через утилиту ST-Link у вас получается подключиться. Ну да, теперь откройте Target->Option Bytes и посмотрите, какие там галочки установлены или сброшены.
Кстати, 103C8 определяется с 256 кБ флеша? Ажно в 4 раза превысили. До 128 встречал, а тут аж 256. Он определяется как High-Density. Посмотрите еще раз маркировку на корпусе микросхемы через увеличитель. Возможно, как раз причина в том, что вы в проекте определяете его как C8, принадлежащий к Medium-Density, а он на самом деле из другой категории. А они как раз и различаются не только размерами флеша, но и прочей внутрянкой.

Вернуться наверх

maksimdag0

Не в сети

Заголовок сообщения: Re: STM32 перестали работать в CubIDE

СообщениеДобавлено: Вс авг 14, 2022 18:10:12 

Нашел транзистор. Понюхал.

Зарегистрирован: Чт апр 08, 2021 09:46:48
Сообщений: 150

Рейтинг сообщения: 0

maksimdag0 писал(а):

откройте Target->Option Bytes и посмотрите, какие там галочки установлены или сброшены

Вот:

Вложение:



Option_Bytes.png [30.96 KiB]

Скачиваний: 73

Кстати, да. В STMке, которая прошивается она определяется в утилите ST-Link как 128kb, а в STMках, которые не прошиваются — 256kb. Это что получается-то? Другой микроконтроллер? (где-то я читал, у кого-то уже так было вроде, что написано одно, а оказались другие МК, но помоему человек заказывал STM32F103C8T6 а по факту стоял процессор STM32F103C6T6). У меня тогда какой, ведь STM32F103C6T6 не может быть на 256kb?

В ST-Link — STMка которая прошивается:

Вложение:

В ST-Link — STMки которые НЕ прошиваются:

Вложение:

Маркировка STMки которая прошивается:

Вложение:

Маркировка STMок которые НЕ прошиваются:

Вложение:

Вернуться наверх

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error unable to obtain session lock перевод
  • Error unable to normalize symbol name for the following short stack
  • Error unclosed character literal java
  • Error unable to match delimiters перевод
  • Error unclean shutdown