Error useosallocators option could not be applied because скайрим

Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim'а.

Описание
Файлы
История версий

К комментариям (168)

Описание Crash Fixes: Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.
Описание SKSE Plugin Preloader: Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива «Crash Fixes 12» в корневую папку игры.

Настройка аллокаторов:
1) Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива «SKSE Plugin Preloader 3» в корневую папку игры.
2) Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу DataSKSEPlugins.
3) Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
4) Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
➔ enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)

ExpandSystemMemoryX64=false
ReduceSystemMemoryUsage=true

➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с Nexus’а)

DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)

uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:
➔ ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете — всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
➔ Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
➔ Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
➔ Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать «кракозябр» в игре.
➔ LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
➔ TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования: Skyrim, SKSE.

Примечания:
➔ Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader’а) должна проводиться через МО. «DataSKSEPlugins» означает «Папка_модаSKSEPlugins», аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО — воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Описание

Файлы1

Комментарии348

Этот патч реализует механизм расширения выделения памяти Sheson’s для игры Skyrim LE, подробное описание ниже.

Подробнее:
Все уже осведомлены тем что некий народный умелец Sheson сумел обмануть игру и увеличил объем потребляемой памяти для Скайрима с 256 мб на 1-й блок памяти, до 512 мб, в следствии чего игра стала намного шустрее, прекратились подвисания игры с огромным количеством установленных модов, даже с установленными модами ENB самых последних версий, которые зачастую потребляют очень большие игровые ресурсы, игра стала намного быстрее, даже некоторые говорят что незаметна разница FPS что с установленными ENB, что без них…В общем Sheson очень постарался…но его патч для оптимизации памяти Skyrim Memory Patch нуждается в установленном SKSE и при чем ещё нужно было производить некоторые манипуляции с созданием и прописыванием параметров в файле SKSE.ini, это конечно труда не составляло, но все же… Автор данного нового патча SSME — Skyrim Startup Memory Editor для увеличения памяти игры Скайрим пошел ещё дальше и решил «переплюнуть» автора Sheson который сделал патч Skyrim Memory Patch и так же обошел систему и сделал патч намного проще и без всяких танцев с бубнами…всего навсего 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini. В файле d3dx9_42.dll автор прописал все возможные 329 расширений библиотеки DX которые требуются и используются для игры Skyrim LE.

Обновление:1.8.0.0

— Исправлены ошибочные записи которые заносились в ssme.log файл
— Улучшен процесс записи данных в лог файл ssme.log
— В файле ssme.ini внесены некоторые поправки (не вздумайте ничего сами менять,в этом файле уже все настроено)
— Обновлен файл d3dx9_42.dll

Для тех у кого установлен патч Skyrim Memory Patch от Sheson сделайте следующее:
1. Удалите файл mempatch.dll адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins
2. Удалите файл SKSE.ini по адресу Skyrim/Data/SKSE
3. Удалите файл mempatch.log по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins (это у кого «пиратская» версия игры)
4. Удалите файл skse_steam_loader.log по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE (это у кого Стим версия игры)
5. Установите заново SKSE 1.06.16 или 1.07.03 поверх предыдущей установленной версии SKSE (это нужно для установки оригинальных файлов skse_loader.exe и skse_steam_loader.dll из оригинального SKSE которые были заменены патчем Sheson). Для тех у кого не был установлен Skyrim Memory Patch, то не нужно переустанавливать SKSE
6.Все…запускаете игру как обычно через TESV.exe у кого нет SKSE или через skse_loader.exe у кого установлен SKSE).

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (работает как на лицензии, так и на пиратках)
SKSE 1.06.16 или SKSE 1.07.03
Операционная система Windows (64-х битная). 4 Гб Озу и выше
Никаких ENB, ENBoost и подобных модов не нужно (но все прекрасно работает вместе)
Работает как на лицензии, так и на пиратках.

Совместимость:
— Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids
— Не использовать совместно с настройками на увеличение памяти в файле SKSE.ini, по крайней мере в SKSE.ini не должно быть строчек [Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 И ScrapHeapSizeMB=256
— У кого установлен Safety Load, можете удалить, по словам автора,они исполняют одни и те же процессы и будут мешаться друг другу
— Конфликтует с Skyrim Memory Patch
— Не совместим с Crash Fix, он требует более расширенную библиотеку dll, которая перезаписывает библиотеку SSME.

На заметку!!!!
— Некоторые антивирусники после установки данного патча, могут ругаться на файл d3dx9_42.dll и обнаруживать в этом файле «вирус»,это не так,антивирусники зачастую во всех «ломаных» файлах,а в частности в расширениях dll. видят угрозу и поэтому сразу блокируют их или отправляют на лечение.Что вам нужно сделать,перед установкой патча,отключить антивирусник,установить патч,добавить всю папку с игрой Скайрим в исключения антивирусника и потом включите свой антивирусник и все…
— Такая же ситуация происходит и с играми репаками,в которых находятся «кряки» или «таблетки»,на них кстати так же антивирусники ругаются,но это не вирусы и не трояны!

При обновлении с предыдущей версии:
— Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов
— После запуска игры и выхода,в файле ssme.log значения изменятся с SSME v. 01070000 loaded на SSME v. 01080000 loaded (новая версия 1-8-0-0)

Установка:(только вручную!!!)
1. Откройте архив и поместите 2 файла d3dx9_42.dll и ssme.ini в корневую папку с игрой Skyrim (там где находится файл TESV.exe)
2. Запустите игру и выйдите,если все прошло удачно, то в корневой папке Skyrim там куда установили данный патч появится файл ssme.log в котором будет прописано следующее:

SSME v. 01080000 loaded
parsing INI file
address 004BD832 patched from 6086290F to 6086110F
address 00687E89 patched from 00000200 to 00000300
address 00A4E6BF validated as 10000000
parsing finished

Если все это прописалось,значит патч работает! Играйте и наслаждайтесь!

Ещё раз напоминаю, для тех кто хочет установить данный патч вместо патча Skyrim Memory Patch от Sheson, удалите все файлы и обновите SKSE 1.06.16 заново (описание что удалять читайте выше)

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Что такое GiveFirstBornToSheson = 1 в файле ssme.ini?
Ответ: Я, как и вы, отдаю дань уважения автору Шесону. Он является причиной улучшения стабильности Скайрима. Технически эта настройка абсолютно ничего не делает.

Вопрос: У меня количество оперативной памяти X, этот патч поможет мне?
Краткий ответ: Да.
Длинный ответ: Сколько у вас оперативной памяти не имеет значения, Windows использует систему виртуальной памяти с подкачкой.

Вопрос: Этот патч конфликтует с модами на основе d3d9.dll (например, ENB)?
Ответ: Нет. Хотя имена файлов выглядят одинаково, d3dx9_42.dll не является d3d9.dll.

Вопрос: У меня сбой игры.
Ответ: SSME просто увеличивает размер большого выделения памяти которое делает Skyrim (хорошо и изменяя выровненную инструкцию mov на невыровненный mov); Есть много других проблем, которые могут привести к сбою Skyrim, чем та, на которую влияет SSME.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке Windows при попытке запустить Skyrim после установки SSME: «Точка входа в процедуру D3DX9_43.#148 не найдена в библиотеке DLL d3dx9_42.dll.»
Ответ: Каким-то образом у вас не установлена ​​финальная версия DirectX 9. Неважно, есть ли у вас DirectX 11 (или 10); они независимы друг от друга. Загрузите установщик DirectX 9 от Microsoft здесь

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 00687E89 unexpectedly 00000300 aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прерывает работу. Обратите внимание, что 00000300 может быть другим номером.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 6086110F aborting
Ответ: Это означает, что исправление памяти от Sheson уже применяется чем-то другим, кроме SSME, а SSME просто прекращает работу.

Вопрос: Я получаю следующее сообщение об ошибке в ssme.log: address 004BD832 unexpectedly 50246C3B aborting
Ответ: Это значит, что вы запускали Skyrim Creation Kit совсем недавно, чем Skyrim. В то время как Creation Kit также загружает d3dx9_42.dll, SSME прерывает исправления, потому что это не та программа. Запустите Skyrim, затем проверьте ssme.log

Вопрос: Почему этот патч не нравится антивирусникам?
Ответ: Кто-то, кто решает эвристику обнаружения вирусов, решил, что DLL, который пересылает более чем 200 экспортеров, является подозрительным. Не каждый антивирусник использует эту эвристику, но некоторые из них используют. Теоретически, SSME мог бы сократить переадресованный экспорт только до того, что нужно для работы Skyrim (и Creation Kit), но с учетом того, что d3dx9_42.dll имеет 329 экспортов, и трудно точно определить, какой из них использует Skyrim (кроме 18, что Skyrim напрямую импортирует в IAT), я не упускаю шанс внести проблемы в SSME.

Вопрос: Как мне удалить SSME?
Ответ: Удалите d3dx9_42.dll и ssme.ini и ssme.log из папки игры Skyrim.

Вопрос: Работает ли SSME совместно с SKSE 1.07.03 + файлом SKSE.ini в котором так же есть параметры на увеличение настроек памяти?
Ответ: Нет! Если у вас есть SKSE 1.07.03 + SKSE.ini в котором прописаны параметры на увеличение памяти и вы хотите еще установить SSME, то будет конфликт, нужно выбирать либо SKSE 1.07.03 + файл SKSE.ini, но без SSME, либо SKSE 1.07.03 + SSME, но без файла SKSE.ini, по крайней мере даже если и хотите использовать еще и SKSE.ini, то в нем

не должно быть

таких строчек на увеличение памяти:

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256

Основной архив (2 mb)Сервер №1


#251

Posted 11 July 2017 — 06:14 pm

In response to post #51439847. #51623807, #51641227, #51647132 are all replies on the same post.

Yes. Thanks Sthaagg- I was getting this same messaage. I KNEW I had installed the preloader in the root directory, but after reviewing the guide found I had not placed that crashfix plugins preloader text file. That seemed to be the problem,

  • Back to top


#252



Sthaagg

Posted 11 July 2017 — 07:43 pm

Sthaagg

    (: The Ever Watchful Mod Guardian :)

  • Premium Member
  • 6,653 posts

In response to post #51439847. #51623807, #51641227, #51647132, #51747862 are all replies on the same post.

You are welcome :)

  • Back to top


#253



inferal2001

Posted 24 July 2017 — 06:05 pm

inferal2001

    Journeyman

  • Members
  • Pip
  • 30 posts

In response to post #46476165. #49772302 is also a reply to the same post.

Thanks for the feedback and sry for late reply

  • Back to top


#254



FateRover

Posted 01 August 2017 — 07:25 am

FateRover

    Journeyman

  • Members
  • Pip
  • 32 posts

i m confused with this and the official skse;

Q1:
skse 1.7.3 have already had preload management :
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
is that mean i can drop skse-plugin-preloader?

Q2:
if i should not,then how can i deal this and crash fixs and other skse dlls, like this below?
1
ï¼add this to skse.ini
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
——————————
add -forcesteamloader to skse.exe

2
drop skse-plugin-preloader to skyrim folder

3
drop crashfix.dll crashfix.ini to skseplugins folder

for the 3rd stepï¼ should i create a âcrashfix _preload.txtâ file or notï¼

Edited by FateRover, 01 August 2017 — 07:27 am.

  • Back to top


#255



Sthaagg

Posted 01 August 2017 — 07:25 pm

Sthaagg

    (: The Ever Watchful Mod Guardian :)

  • Premium Member
  • 6,653 posts

In response to post #52366128.

This mod is for user who want to use crash fixes memory management instead of SKSE’s one. I invite you to read my guide which contains all needed explanation to use this great tools.

  • Back to top


#256



aza709a

Posted 19 August 2017 — 04:48 am

Dear author,
I want to report a problem:

d3dx9_42.dll is either not designed to run on windows or it contains an error.

This happened once

Replacing dxdx9_42.dll with new one from the zip package fixes the problem.

  • Back to top


#257



PaulVI6

Posted 24 August 2017 — 09:48 am

PaulVI6

    Stranger

  • Members
  • Pip
  • 1 posts

Hi, so I can’t find the root directory to install the plugin properly. I googled it and it’s supposed to be under steamapps>common>skyrim but I only find the folders

Data

Directx10

DotNetFX

Skyrim

VCRedist

How do I install it to the root directory? Any help appreciated, I’m a noob modder.

  • Back to top


#258



Skauldomir

Posted 26 August 2017 — 06:37 am

In response to post #52969918.

That is it just install it outside all of those folders I.e where your Skyrim.exe is.

  • Back to top


#259



ssuamier

Posted 23 September 2017 — 04:06 pm

In response to post #52969918. #53018568 is also a reply to the same post.

You need to install it into the «Skyrim» folder. It contains the «TESV.exe» (not Skyrim.exe).

Be careful not to put it into the Data folder.

If you already have a «d3dx9_42.dll» in that directory you will need to check where you got it from. There are shader injectors for Skyrim (like ENB or ReShade) using that dll. In that case you will have to look how to properly use it as a proxy.

  • Back to top


#260



ssuamier

Posted 23 September 2017 — 04:11 pm

Is this mod compatible with Reshade 3 ? I’m using 3.0.8 and already have a «d3dx9_42.dll» from ReShade, so I cannot install another one.

Does this mod have Proxy capability ?

According to the Guide at https://www.nexusmod…im/mods/74427/? it does not seem to be possible, at least there is no single information what to do with the second d3dx9_42.dll. Using ENB(oost) does not help here.

Update: Totally forgot about ENBoost Injector, maybe that works with ReShade.

Edited by ssuamier, 23 September 2017 — 04:16 pm.

  • Back to top

                                                                                Skyrim: Оптимизация памяти.

Автор: http://allium.breadbox@yandex.ru

Немного от себя:

Я давно использую этот гайд по оптимизации памяти,забыл почти,что такое вылеты,фризы и прочее.

Если конечно все сделать правильно,в общем читайте внимательно не ленитесь!Бу-гы-гы!:classic_tongue:

Огромное спасибо автору!:classic_smile:

Если Вы до этого загружали игру, сделайте копии своих файлов Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini на случай, если Вам не подойдёт этот гайд.

Скачайте SKSE и установите содержимое skse_1_07_03 в папку SteamsteamappscommonSkyrim

SKSE сам по себе не делает ничего. Это расширитель скриптов: то же самое, что неиспользуемая текстура или модель. У Вас не распухнет сохранение из-за SKSE и не поломается игра. Вылеты могут начаться из-за неправильной установки или неподходящих настроек.

Откройте папку SteamsteamappscommonSkyrimData и создайте папку SKSE. Откройте ее и скопируйте в неё файл SKSE.ini, этот файл включает встроенный в SKSE патч памяти (ранее известный как Skyrim Memory Patch)

                                                       Подготовка игры к установке Crash Fixes и настройка .ini

Запустите лаунчер Skyrim (SkyrimLauncher.exe)
Игра выставит Вам настройки графики, нажмите «
ОК» и закройте лаунчер.
Затем в папке
SteamsteamappscommonSkyrim найдите файл TESV.exe и запустите от имени администратора
Загрузится игра, Вы увидите меню. Не нужно ничего делать, просто выходите из игры. Это мера предосторожности.
После этого откройте папку
ПользователиusernameДокументыMy GamesSkyrim и найдите там сгенерированный лаунчером файл SkyrimPrefs.ini, из которого понадобится скопировать одно значение:

  Нажмите Ctrl + F и ищитe«sD3DDevice=»

[General] 
sD3DDevice=«ваша видеокарта» ;
Скопируйте эту строку, а затем скачайте заранее настроенные файлы:

Skyrim.ini  объяснение настроек Papyrus от разработчика
SkyrimPrefs.ini 
какие настройки включают в себя .ini?*

В скачанном файле SkyrimPrefs.ini находите ту же строку со следующим значением:
sD3DDevice=«AMD Radeon R9 200 Series» ; и меняете эту строку на значение из SkyrimPrefs.ini :
sD3DDevice=«ваша видеокарта» ;
Не смотря на то, что эта настройка не используется самой игрой, эту строку определяет лаунчер. Поэтому возможно это спасёт Вас от случайного сброса всех параметров 
SkyrimPrefs.ini
Измените разрешение оконного режима Skyrim на ваше разрешение экрана:
iSize H=1080 ; высота. Если разрешение экрана 1600×900, вписываете сюда 900
iSize W =1920 ; ширина. Если разрешение экрана 1600×900, вписываете сюда 1600
Теперь скачанные файлы Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini готовы к использованию на Вашем компьютере. **
Важно!!! Не запускайте Skyrim через лаунчер — запуск лаунчера сбрасывает все настройки Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini

                                                                                           Установка Crash fixes.

Вариант использования без memory allocator patch: просто скачайте Crash fixes и скопируйте папку SKSE в папку SteamsteamappscommonSkyrimData

                                                   Вариант использования с memory allocator patch:
Скачайте SKSE Plugin Preloader. В архиве будет 2 файла, Вам нужен только
d3dx9_42.dll
Скопируйте d3dx9_42.dll в корневую папку Skyrim, как при установке ENB:
SteamsteamappscommonSkyrim, этот .dll будет подгружаться автоматически при запуске игры. Он совместим с ENB и SweetFX или Reshade.
Скачайте Crash fixes. Скопируйте из архива папку SKSE в папку
SteamsteamappscommonSkyrimData. Далее откройте папку SteamsteamappscommonSkyrimDataSKSEPlugins и найдите файл CrashFixPlugin.ini, в котором нужно отредактировать значение:

Нажмите Ctrl + F и ищите «UseOSAllocators=»

[Patch] 
UseOSAllocators=0 ; изменить значение нужно на 1, чтобы получилось:
[Patch] 
UseOSAllocators=1
Далее найдите:

Нажмите Ctrl + F и ищите «CustomMemoryBlock=»

[Patch] 
CustomMemoryBlock=0 ; измените значение на 1, чтобы получилось:
[Patch] 

CustomMemoryBlock=1
Удостоверьтесь, что строка:

Нажмите Ctrl + F и ищите «MemoryInfoConsole=»

[Patch] 
MemoryInfoConsole=1 ; имеет значение 1.
Готово? Тогда запускайте Skyrim через skse_loader.exe и сразу же при загрузке меню открывайте консоль
«~».
Как только вы откроете консоль, то увидите в консоли «отчёт» memory block-ов в процентах:

TESV-2019-01-08-21-38-16-349.png

Вас интересует параметр «highest

TESV-2019-01-08-21-38-16-350.png

Рекомендую проверять этот параметр, находясь в городе или в бою. 
Если этот параметр хотя бы в одной строчке
85-90% или больше (highest: 85.00 % или больше), то Вам нужно снова отредактировать CrashFixPlugin.ini:

Нажмите Ctrl + F и ищите «CustomMemoryBlockTotalSizeMb=»

[Patch]
CustomMemoryBlockTotalSizeMb=64 ; поставьте это значение выше. Оптимальное значение зависит от вашей системы. Например:
[Patch]

CustomMemoryBlockTotalSizeMb=96 ; или 110, или 120, или 128. У меня лично значение стоит на 256 для наиболее стабильной игры. Но Вы должны ориентироваться на то, что Вам покажет консоль.
Для начала попробуйте немного прибавить значение свыше того, что было (например, если было
64, поставьте 96). 
Сохраните изменения, запустите игру (также через skse_loader.exe), откройте консоль «~» и посмотрите на значения Memory block «
highest:». Если значения все ещё равны либо превышают 85-90%, прибавляйте память (CustomMemoryBlockTotalSizeMb) до тех пор, пока ни один Memory block не показывает больше 85-90%
Вы закончили настраивать
Crash fixes. 

                                                 ENBoost и настройки enblocal.ini совместимые с Crash fixes

Для тех, кто не хочет использовать графику ENB в игре: ENBoost   совместимый с memory allocator patch
Для тех, кто уже использует или хочет использовать графику ENB: enblocal.ini совместимый с memory allocator patch
Важно!!! Вам необходимо настроить значение VideoMemorySizeMb= для вашей системы.

Небольшое пояснение: если Вы скачаете VRamSizeTest от ENB и запустите любой .exe, то наверняка увидите значения превосходящие количество видеопамяти Вашей видеокарты. Это потому, что VRamSizeTest (как и ENB) считает не только количество видеопамяти, но и количество используемой для этого оперативной памяти. 
В случаях, когда значение (на DX11) превышает суммарное кол-во RAM + VRAM он заодно считает пространство вашего жесткого диска, которое так же может быть использовано в качестве очень медленной памяти.

Скачайте VRamSizeTest и распакуйте его в любом месте.
Skyrim Legendary Edition — игра на DirectX9. Поэтому скопируйте VRamSizeTest exe в корневую папку
SteamsteamappscommonSkyrim и запустите. Запомните полученное число и отнимите от него:
170 — если Вы используете Windows 7,
350 — если Вы используете Windows 10,
если Вы используете Windows 88.1 — ничего не отнимайте.
Полученный результат используйте как значение для VideoMemorySizeMb. Например:

Я использую Windows 7 и при запуске в папке Skyrim получаю значение 7804.
7804 — 170 = 7634 (MB) и именно это значение я вписываю в enblocal.ini.
Посчитав, откройте
enblocal.ini:

Нажмите Ctrl + F и ищите «VideoMemorySizeMb=»

[MEMORY]
VideoMemorySizeMb=3968 ; измените его на:
[MEMORY]

VideoMemorySizeMb=ваше значение ; далее Вам нужно настроить ReservedMemorySizeMb:

Нажмите Ctrl + F и ищите «ReservedMemorySizeMb=»

[MEMORY]
R
eservedMemorySizeMb=256 ; измените значение в зависимости от того сколько GB видеопамяти у вашей видеокарты и насколько сильны «заикания» картинки в игре.
Если у Вас видеокарта с
1 GB видеопамяти, начните со значения 128:
[MEMORY]

VideoMemorySizeMb=128 ; увеличивайте это значение (128, 256, 512, 1024), пока не пропадут все «заикания» или они будут минимальны при максимально маленьком значении VideoMemorySizeMb. Для простоты: чем меньше значение, тем лучше, но заиканий быть не должно, а слишком высокие значения этого параметра приводят к вылетам. Максимально возможное значение — 1024.

                    Как устанавливать ENB в игру думаю вы знаете (не буду описывать подробности,и утомлять Вас дальше):classic_tongue:

Как настроить ENB рекомендую вот эту тему от  kontinym

Если у Вас уже стоит ENB, Вам нужно всего лишь заменить файл enblocal.ini на скачанный enblocal.ini с отредактированными Вами VideoMemorySizeMb и ReservedMemorySizeMbРекомендую сделать копию вашего изначального enblocal.ini

ini Включают в себя «основные» изменения: «файлы» в лаунчере, фикс акселерации мыши, отключение игровой верт. синхронизации (включите в драйверах или enblocal.ini), настройки Papyrus, рекомендуемые настройки от огромного гайда S.T.E.P. и программы BethINI — всё с некоторыми корректировками, т.к. некоторые настройки вызывали вылеты, понижение фпс, баги, etc.

 * В случае, если настройки графики слишком высоки или хотите что-то настроить, не трогая лаунчер.
iTexMipMapSkip=0 ; качество текстур. Высокое: 0, Среднее: 1, Низкое: 2
iMaxDecalsPerFrame=800 ; количество эффектов вроде крови на персонаже и размытия на экране. Низкое: 0, Среднее: 10, Высокое: 30, Ультра: 100
iMaxSkinDecalsPerFrame=250 ; количество эффектов вроде крови только на коже персонажей. Низкое: 0, Среднее: 3, Высокое: 10, Ультра: 25
iShadowMapResolution=1024 ; разрешение теней. Низкое: 512, Среднее: 1024, Высокое: 2048, Ультра: 4096, и дополнительно: 1 для совершенно ужасных теней и -1 для прекрасных.
iWaterReflectHeight=1024 ; должны быть затронуты оба значения. Чем больше число (кратное 4), тем четче отражение в воде. Для производительности можно выставить 256 или 512.
iWaterReflectWidth=1024 ; должны быть затронуты оба значения. Чем больше число (кратное 4), тем четче отражение в воде. Для производительности можно выставить 256 или 512.
bFloatPointRenderTarget=1 ; если не собираетесь использовать ENB, выставьте значение 0 — это немного повысит fps.
bDrawLandShadows=0 ; отключает тени от гор и камней
bShadowsOnGrass=0 ; отключает тени на траве
bTreesReceiveShadows=0 ; отключает тени на деревьях 

Дальность прорисовки Вы можете изменять в игре, загрузив сохранение (это не сбрасывает другие настройки SkyrimPrefs.ini)

So, I have taken a look at your save.

I have experienced not one crash. I have explored all over, travelled to other cities and then back, went into ruins — no issues. At all. The game runs smoothly, it does not eat too much memory / cpu / gpu than normal, my fps was steady and perfectly fine. Your save is healthy, there are no broken script instances or any other issues.

The one thing that could be different from your game installation to mine is that I am using ENBoost — that is actually the only Skyrim stabilising tool that I know of that actually works. When Enderal is released on Steam, it will be included into the game, but until then, I recommend you check it out. Here is a guide on how to download it and how to set it up. The other methods you described in your first post are not something I know of, so I can’t comment on how effect they might or might not be. ENBoost will allow you to determine a lot of things via the enblocal.ini, as long as you set it up properly.

Otherwise, at this point, I think this is going to be a guessing game where I — and the other mods — are going to ask you any question we can think of. Please answer in as much detail as possible, even if the question seems irrelevant to you.

  • Where and when exactly do you crash? What is the specific point of no return for you, when you say — explore more than 30 seconds and ctd? E.g. when entering the location of the main quest with Calia? When Calia stops following you? When you enter the ruin your save is next to?
  • What is your hardware setup and windows version? Enderal is comparable to a very heavily modded Skyrim, so maybe your PC is just being finicky? Maybe give it try with lower graphic settings?
  • Let us try a little experiment. Open the console (^) in the main menu, once the game has loaded but before you load any saves. Type in coc testing — this will create a generic character in a test area. Open the console again and type in coc AltDoleshExterior, this should transport you to the location of the save you have uploaded. Go exploring, see what happens — does the crash persist?
  • Have you tried a clean installation? It is time consuming, but might be worth a try.
[+] Instructions below.

Finally, based on the thread title, I assume you have worked with the mod Crash Fixes at Skyrim Nexus. I think a version of this is already included in Enderal, so if you have tinkered with this, you might have inadvertedly done something… Just a possibility. In this case, I would definitely recommend a clean install.

Please let us know how this works out.

Im starting a new Skyrim («oldrim») build with Wrye Bash as my main (only?) mod manager. Are there any configurations and/or procedures specific for skyrim? I’ve been unable to find anything specific on nexus, step, bethesda, steam or here.

Here’s what I’ve done so far:

i. removed old skyrim installation (uninstalled from steam and deleted steamapps/common/skyrim folder, my documents/my games/skyrim and users/appdata/local/skyrim)

ii. fresh install of skyrim in dedicated steam ssd

iii. installed wrye bash standalone (manually copied mopy folder into skyrim main folder)

iv. ran wrye bash one to let it create its default folders in steam/steamapps/common/skyrim mods

v. moved the entire skyrim mods folder to another ssd drive (to save space on the steam drive, I have my downloaded mods and bash installers placed in another ssd, might make take a bit longer to refresh/install/anneal but with 40Gb worth of mods it compensates)

vi. copied bash_default.ini and renamed the copied file bash.ini, opened in notepad and directed the bash files, bash installers and bash mod data to the new location in other ssd drive

vii. copied skse, skse plugin preloader, enb organizer to main skyrim folder

viii. copied champollion, ddsopt, merge plugins, tes5edit, relinker, bethini to their own folders inside the skyrim main folder

ix. added mxpf, kajiit ears show, hishy remove land records to «edit scripts» folder inside tes5edt

x. ran papyrus compiler patch

xi. created app shortcuts in the mopy/apps folder, including LOOT 10.3 which I had already installed for skyrim se

xii. extracted scripts.rar inside skyrim/data folder

xiii. ran loot and applied fixed load order

xiv. now I’m cleaning the game’s .esm files accorting to the manual cleaning guide here. (https://www.afkmods.com/index.php?/topic/4110-manual-cleaning-skyrim-and-skyrim-se-master-files/)

And here I hit my first brick wall: in Oblivion I added the cleaned esm’s to wrye bash as a project and installed them without a problem. With Skyrim they get skipped… I saw the option to skip bethsoft files and tried to uncheck it but it says it needs to recalculate CRC every time I run BAIN. Should I do it anyway? Should I skip this step and just leave the cleaned esms in the data folder without managing them with wrye bash?

Edit: I did uncheck the option to skip beth content. The crc calculation takes 45 second on my computer, I hope it won’t be happening too often… Then I added the cleaned esm’s as a mod to wrye bash.

Hish’s guide for Oblivion also suggests you first add the contents of the data folder without its .bsa files as a mod in wrye bash, which should be the first in the installers tab. I suppose it helps wrye bash restore things when you uninstall mods. Should I do anything of the sort with skyrim?

Edit: I did so, but not having archived the data folder previously I had to perform a couple of extra steps: exit wrye bash, rename the tes5edit backups and copy them to the data folder and then archive the data folder without the esm’s, tes5edit backups folder and the scripts.rar file. I did include the dialogue views and scripts folders that were unpacked from scripts.rar.

After all this I re-ran loot and everything seems ok in the mods tab.

Этот SKSE-плагин создан с целью исправить некоторые ошибки, приводящие к крашам Skyrim’а. Но это не панацея! Если вы используете конфликтующие или нестабильные моды, то они по-прежнему будут рушить вашу игру.

Эта библиотека позволяет системе загружать SKSE-плагины до инициализации игры. В отличие от SKSE, который вызывает SKSEPlugin_Query и SKSEPlugin_Load уже после запуска, она вызывает LoadLibrary плагина.

Установка:
1) Скопировать папку Data из архива «Crash Fixes 12» в

корневую папку

игры.

Настройка аллокаторов:

  1. Скопировать файл d3dx9_42.dll из архива «SKSE Plugin Preloader 3» в корневую папку игры.
  2. Открыть файл CrashFixPlugin.ini по адресу DataSKSEPlugins.
  3. Найти строчку UseOSAllocators, установить значение 1.
  4. Найти строчку AlignHeapAllocate, установить значение 1. (Внимание! Эта функция может увеличить время загрузки и потребление памяти игрой. Также несколько человек сообщали о её несовместимости с некоторыми параметрами ENB. Если вы не сталкиваетесь с этими проблемами, рекомендуется оставить значение 1.)

Рекомендуемые изменения в других файлах:
enblocal.ini (в корне игры) (должен быть установлен ENB-пресет/ENBoost)

[MEMORY]
ExpandSystemMemoryX64=false

ReduceSystemMemoryUsage=true➔ SKSE.ini (в папке Data/SKSE) (если его нет, можете скачать с

Nexus’а

)

[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768

ScrapHeapSizeMB=256➔ Skyrim.ini (в папке Документы/My Games/Skyrim)

[General]
uExterior Cell Buffer=36
bPreemptivelyUnloadCells=0

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500 (можно поднять до 1000+)*
fUpdateBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
fExtraTaskletBudgetMS=1.2 (можно поднять до 2.0)*
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0

* если у вас много тяжёлых скриптовых модов.

Другие замечания:

  • ENBoost: практически обязателен, если вы не используете ENB-пресет. Если используете — всё равно обратите внимание на числа в enblocal.ini. Повышает стабильность и производительность.
  • Safety Load, патч памяти от SKSE и SSME: больше не нужны, если вы настроили аллокаторы Crash Fixes. Установка значений в SKSE.ini оставлена, чтобы плагин не ругался на их отсутствие.
  • Stable uGridsToLoad: не рекомендован к использованию, уменьшает стабильность игры. В целом, менять значение uGridsToLoad не рекомендуется (по умолчанию 5), особенно посреди игры, дважды особенно в меньшую сторону. Значение 7 могут использовать только опытные игроки.
  • Bashed Patch: желателен для исправления некоторых конфликтов между модами (например, в уровневых листах). Не забудьте убедиться в корректности настроек Wrye Bash, чтобы избежать «кракозябр» в игре.
  • LOOT: не идеальный, но полезный инструмент, может предупредить о проблемах с плагинами (укажет на ITM записи, например).
  • TES5Edit: практически обязателен. Единственный инструмент, который чистит плагины от ошибочных записей.

Требования:

  • Skyrim
  • SKSE.

Примечания:
Для пользователей МО: установка Crash Fixes (не Preloader’а) должна проводиться через МО. «DataSKSEPlugins» означает «Папка_модаSKSEPlugins«, аналогично и для SKSE.ini, который может быть установлен как обычный мод. Кроме того, файл Skyrim.ini (как и SkyrimPrefs.ini), который используется игрой, лежит не в Документах, а в папке профиля МО — воспользуйтесь встроенным редактором INI.

Что нового в версии 12

  • Оригинальный INI-файл на английском установлен как основной.
  • Перевод — рядом с файлом Description в корне архива.

The Elder Scrolls V: Skyrim - logo

The Elder Scrolls V: Skyrim
Платформы: PC, PS3, Xbox 360, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, PS VR, HTC Vive
Режим игры: Однопользовательский
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Игровой движок: Creation Engine

Разработчик: Bethesda Softworks
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Жанр игры: Action RPG

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ/УДАЛЕНИЮ МОДА

Во время вашего ожидания Зарегистрированные пользователи уже качают!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error useosallocators option could not be applied because the game has already initialized
  • Error use of undeclared identifier true
  • Error use of undeclared identifier strlen
  • Error use of undeclared identifier std
  • Error using horzcat dimensions of arrays being concatenated are not consistent