Error while loading image data unknown png palette depth format magic txd

хай, пользовался этой программой более года, все было хорошо. однако сегодня, решил поменять обводку радара, и выскакивает ошибка. Поможете решить? *** ["info"]: Loaded plugin a8.magf (A8) *** ["info"]: Loaded plugin v8u8.magf (V8U8) *** ["info"]: loading TXD: E:/Games/лоу пк/models/hud.txd ***...

rvng

rvng

судьба у нас такая


  • #2

смени hud.txd файл просто и все

DVRST


  • #3

смени hud.txd файл просто и все

и так во всех сборках, могу еще одно видео сделать

:(

и так во всех сборках, могу еще одно видео сделать

:(

я заметил, что так только с радардиском, попробовал заменить фист — все нормально

Последнее редактирование: 14 Ноя 2021

  • #4

и так во всех сборках, могу еще одно видео сделать

:(

я заметил, что так только с радардиском, попробовал заменить фист — все нормально

мб из-за проблем настроек экспорта пнг файла, не ебу.

  • #5

решил проблему?,если да раскажи как такая же проблема

  • #6

MagicTXD удали, и установи новый, бывает у него такое :(

DVRST


  • #7

решил проблему?,если да раскажи как такая же проблема

вроде багнутый hud.txd был

Содержание

  1. Unknown image format error when adding PNG ArrayBuffer #371
  2. Comments
  3. Magic.TXD 1.0 скачать для SAMP
  4. Описание программы
  5. Как пользоваться
  6. Достоинства и недостатки
  7. Скачать
  8. Unknown image format error when adding PNG ArrayBuffer #371
  9. Comments
  10. Ошибка в Fastboot cannot load ‘image’, как исправить?
  11. Magic.TXD 1.0 скачать для SAMP
  12. Описание программы
  13. Как пользоваться
  14. Достоинства и недостатки
  15. Скачать

Unknown image format error when adding PNG ArrayBuffer #371

I’m using the prebuilt version of PDFKit in the browser, and when attempting to add a PNG I get the following error:

I’m converting my images to PNG on the server (to crop them into circles) and the mime type of the images returned by the server is ‘image/png’. I’m unsure whether the method I’m using to convert the PNG into an ArrayBuffer is incorrect.

Here is the code I use to fetch the PNG and convert it into an ArrayBuffer:

This works fine for JPEGs when this line is changed from

however I need to be able to pass in PNGs so that I can place I can place round images over any background.

I’ve also tried passing in the full url (e.g. ‘http://mysite.dev/userimages/1234/roundavatar.png’), however I’m then presented with the following error:

Hope this is just something I’ve been doing wrong, and thanks for the great library!

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

You don’t need to draw it to a canvas at all. Just do an AJAX request to load the image, and pass the result as an arraybuffer into pdfkit. Something like this:

Hello, thanks for your quick response!

I’ve tried your method, but sadly it has not worked for me. The script fails below the comment in the snippet below, complaining that undefined is not a function:

However I have managed to get it working, but by loading the image using the method I originally used (base64 encoding using the canvas). I noticed that even though when passing through a PNG

would return true, however

would always return false. By commenting out the second condition it now gets to

fine and renders in the PNG.

This probably isn’t the best practice, as I’m sure that second condition was put in for a reason, but it works as I need, and I thought I would log this here incase someone else encounters a similar problem and needs a quick fudge to get it working.

Again thanks for your help, and thanks for the great library!

I also ran into the problem of the ‘readFileSync is not a function’ error, turns out the pdfkit.js needs a little tweaking because an array buffer is not directly a compatible Buffer object. This is not so hard to deal with though.

So get an image like suggested:

And then as I said you need to tweak the pdfkit.js file. At about line 2888:

Make sure you also include blob-stream.js. I added an extra option after //START NEW that takes care of array buffers that come from XMLHttpRequests.

I don’t know if this is the best solution, but it works. I didn’t test all browsers though.

@Janneman84 Thanks, I used your workaround to be able to embed PNGs on the browser! I’m not 100% sure what I am about to say is related to this, but I couldn’t find a ticket about it so I will go ahead and mention. If I try to embed multiple images with doc.image() , it always uses the first one. I think this has to do with the way it pulls from imageRegistry when isBuffer returns false .

Edit: To fix the issue, I removed the following check from line 3945 :

I think this essentially removes any caching capabilities. @devongovett , would this have any other side effects? Is there a way you think this should be fixed for us browser users? I’d be happy to work on a PR.

I tried adding a couple of different images together on one page with my fix. Jpg, png’s and svg, big and small. It all works fine no problem at all. I wonder what the problem is that you’re experiencing.

By the way you can also go the base64 way by setting a DataURL as the image.src instead of a filename. This works out of the box without my fix. You can convert images to DataURL’s on many websites. If you do that, do you still have the same problem?

Also are you sure all images are actually loaded before starting to draw? I did something like this:

@Janneman84 I’m using promises, so once they resolve I call doc.image using the response’s ArrayBuffer data . Without the second fix I mentioned, the first image added with doc.image is used for all calls to doc.image . I’ll see if I can reproduce it and post the code when I get off work.

Here is how I am using the response data:

@devongovett Do you have any thoughts regarding opening up additional options for passing in image data on the browser, such as adding the clause for an ArrayBuffer like @Janneman84 did in his tweak?

Источник

Magic.TXD 1.0 скачать для SAMP

Любая игра содержит огромное количество различных текстур. Для обеспечения максимальной производительности изображения упаковываются в специальные архивы. Например, если мы имеем дело с мультиплеером GTA – SAMP, то тут используется формат .TXD. Для того чтобы открыть такие файлы и, при необходимости, изменить их содержимое, нужно специальное ПО.

Описание программы

Программа отличается полной бесплатностью, является простой в использовании, но не имеет перевода на русский язык. Это не должно являться большой проблемой, так как далее мы подробно рассмотрим не только установку ПО, но и процесс его использования.

В паре с данным приложением обязательно должен использоваться графический редактор. Подойдёт к любой софт подобного рода, но непосредственно мы рекомендуем работать с Adobe Photoshop.

Как пользоваться

Теперь переходим к самому интересному. Простейшая пошаговая инструкция научит пользователя редактировать любые текстуры в популярной игре:

  1. Сначала нужно скачать приложение, а затем правильно его запустить. Воспользуйтесь прямой ссылкой в самом конце странички, загрузите архив с нужным нам файлом и при помощи правого клика мыши откройте программу с полномочиями администратора.
  2. Выберите версию игры. Укажите платформу, а также тип используемых данных. Нажмите кнопку принятия внесённых изменений.
  3. При помощи проводника выберите .TXD и нажмите кнопку открытия. Извлеките любое изображение, отредактируйте его и заново упакуйте в архив.

После следующего запуска игры на том месте, где была стандартная текстура (именно её мы и редактировали) появится новое изображение.

Достоинства и недостатки

Давайте рассматривать сильные и слабые стороны Magic.TXD.

  • возможность замены любых текстур в игре;
  • отсутствие необходимости установки;
  • поддержка разных версий GTA.
  • отсутствие русского языка.

Скачать

Осталось только скачать последнюю версию программы, а затем начинать с ней работать, прибегнув к помощи имеющейся выше инструкции.

Источник

Unknown image format error when adding PNG ArrayBuffer #371

I’m using the prebuilt version of PDFKit in the browser, and when attempting to add a PNG I get the following error:

I’m converting my images to PNG on the server (to crop them into circles) and the mime type of the images returned by the server is ‘image/png’. I’m unsure whether the method I’m using to convert the PNG into an ArrayBuffer is incorrect.

Here is the code I use to fetch the PNG and convert it into an ArrayBuffer:

This works fine for JPEGs when this line is changed from

however I need to be able to pass in PNGs so that I can place I can place round images over any background.

I’ve also tried passing in the full url (e.g. ‘http://mysite.dev/userimages/1234/roundavatar.png’), however I’m then presented with the following error:

Hope this is just something I’ve been doing wrong, and thanks for the great library!

The text was updated successfully, but these errors were encountered:

You don’t need to draw it to a canvas at all. Just do an AJAX request to load the image, and pass the result as an arraybuffer into pdfkit. Something like this:

Hello, thanks for your quick response!

I’ve tried your method, but sadly it has not worked for me. The script fails below the comment in the snippet below, complaining that undefined is not a function:

However I have managed to get it working, but by loading the image using the method I originally used (base64 encoding using the canvas). I noticed that even though when passing through a PNG

would return true, however

would always return false. By commenting out the second condition it now gets to

fine and renders in the PNG.

This probably isn’t the best practice, as I’m sure that second condition was put in for a reason, but it works as I need, and I thought I would log this here incase someone else encounters a similar problem and needs a quick fudge to get it working.

Again thanks for your help, and thanks for the great library!

I also ran into the problem of the ‘readFileSync is not a function’ error, turns out the pdfkit.js needs a little tweaking because an array buffer is not directly a compatible Buffer object. This is not so hard to deal with though.

So get an image like suggested:

And then as I said you need to tweak the pdfkit.js file. At about line 2888:

Make sure you also include blob-stream.js. I added an extra option after //START NEW that takes care of array buffers that come from XMLHttpRequests.

I don’t know if this is the best solution, but it works. I didn’t test all browsers though.

@Janneman84 Thanks, I used your workaround to be able to embed PNGs on the browser! I’m not 100% sure what I am about to say is related to this, but I couldn’t find a ticket about it so I will go ahead and mention. If I try to embed multiple images with doc.image() , it always uses the first one. I think this has to do with the way it pulls from imageRegistry when isBuffer returns false .

Edit: To fix the issue, I removed the following check from line 3945 :

I think this essentially removes any caching capabilities. @devongovett , would this have any other side effects? Is there a way you think this should be fixed for us browser users? I’d be happy to work on a PR.

I tried adding a couple of different images together on one page with my fix. Jpg, png’s and svg, big and small. It all works fine no problem at all. I wonder what the problem is that you’re experiencing.

By the way you can also go the base64 way by setting a DataURL as the image.src instead of a filename. This works out of the box without my fix. You can convert images to DataURL’s on many websites. If you do that, do you still have the same problem?

Also are you sure all images are actually loaded before starting to draw? I did something like this:

@Janneman84 I’m using promises, so once they resolve I call doc.image using the response’s ArrayBuffer data . Without the second fix I mentioned, the first image added with doc.image is used for all calls to doc.image . I’ll see if I can reproduce it and post the code when I get off work.

Here is how I am using the response data:

@devongovett Do you have any thoughts regarding opening up additional options for passing in image data on the browser, such as adding the clause for an ArrayBuffer like @Janneman84 did in his tweak?

Источник

Ошибка в Fastboot cannot load ‘image’, как исправить?

Решил прошить Android в Fastboot и наткнулся на ошибку fastboot: error: cannot load ‘image’? Исправить ее очень просто! Как это сделать и необходимо чтобы она вновь не появлялась, можете узнать на сайте Android +1!

Итак, еще раз об ошибке cannot load ‘image’, вместо ‘image’ может быть указана любое имя twrp.img, recovery.img или еще что-то еще. Откуда взялась эта ошибка? Все дело в том, что утилита Fastboot которая используется для прошивки Android, распознает название прошиваемых файлов только в том виде как они указаны. Сейчас объясню на примере.

Предположим вам на форуме сказали что необходимо прошить recovery, дали команду:

вы скачали файл, twrp-recovery.img, пишите в командной строке команду и получили ошибку cannot load recovery.img.

Все дело в том, что в Fastboot вы пытались прошить файл, которого не существует, правильно было бы написать команду в вашем случае:

Теперь прошивка в Fastboot пройдет нормально!

Еще один момент который стоит уточнить, если вы скачали файл TwRP.img и будете прошивать его таким образом:

То вы также получите ошибку, так как Fastboot чувствителен к регистру букв. То-есть, чтобы прошить файл TwRP.img необходимо было надо было написать команду так:

и последний момент, чтобы избегать большинства проблем, всегда размещайте прошиваемые файлы в одной папке с утилитой Fastboot!

У вас еще остались дополнительные вопросы? Задавайте их в комментариях, рассказывайте о том, что у вас получилось или наоборот!

Вот и все! Оставайтесь вместе с сайтом Android +1, дальше будет еще интересней! Больше статей и инструкций читайте в разделе Статьи и Хаки Android.

Источник

Magic.TXD 1.0 скачать для SAMP

Любая игра содержит огромное количество различных текстур. Для обеспечения максимальной производительности изображения упаковываются в специальные архивы. Например, если мы имеем дело с мультиплеером GTA – SAMP, то тут используется формат .TXD. Для того чтобы открыть такие файлы и, при необходимости, изменить их содержимое, нужно специальное ПО.

Описание программы

Программа отличается полной бесплатностью, является простой в использовании, но не имеет перевода на русский язык. Это не должно являться большой проблемой, так как далее мы подробно рассмотрим не только установку ПО, но и процесс его использования.

В паре с данным приложением обязательно должен использоваться графический редактор. Подойдёт к любой софт подобного рода, но непосредственно мы рекомендуем работать с Adobe Photoshop.

Как пользоваться

Теперь переходим к самому интересному. Простейшая пошаговая инструкция научит пользователя редактировать любые текстуры в популярной игре:

  1. Сначала нужно скачать приложение, а затем правильно его запустить. Воспользуйтесь прямой ссылкой в самом конце странички, загрузите архив с нужным нам файлом и при помощи правого клика мыши откройте программу с полномочиями администратора.
  2. Выберите версию игры. Укажите платформу, а также тип используемых данных. Нажмите кнопку принятия внесённых изменений.
  3. При помощи проводника выберите .TXD и нажмите кнопку открытия. Извлеките любое изображение, отредактируйте его и заново упакуйте в архив.

После следующего запуска игры на том месте, где была стандартная текстура (именно её мы и редактировали) появится новое изображение.

Достоинства и недостатки

Давайте рассматривать сильные и слабые стороны Magic.TXD.

  • возможность замены любых текстур в игре;
  • отсутствие необходимости установки;
  • поддержка разных версий GTA.
  • отсутствие русского языка.

Скачать

Осталось только скачать последнюю версию программы, а затем начинать с ней работать, прибегнув к помощи имеющейся выше инструкции.

Источник

Maximilian MacTavish

  • #1

Пытаюсь установить Magic TXD чтобы изменить прицел…
Мне пишет что он уже установлен и система спрашивает — удалить его или нет. Я выбираю — да.
1596720886839.png
После система говорит о том что не может его удалить:
1596720926796.png

Если это делать через txd workshop, то будет выдавать это:
1596721324792.png

Я очень хочу себе поставить прицел.
Даю 400.000$ на Эмеральде (Maximilian Long)

Последнее редактирование: 6 Авг 2020

Maximilian MacTavish

  • #3

Попробуйте перезагрузить ПК и снова удалить программу.

Дело в том, что у меня вообще нету этой программы на жёстких дисках. Я всё внимательно проверял. Перезагружал ноутбук и пробывал опять удалить через этот установщик, нажимая на кнопку «Да». Не помогает.

Maximilian MacTavish

❤️Alan Sunrise❤️

  • #8

Попробуй скачать отсюда — тык

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Magic.TXD — универсальный редактор TXD-архивов для игр на движке RenderWare. Magic.TXD разработан с учётом всех особенностей RenderWare, что позволяет редактировать TXD-архивы настолько гибко, насколько это возможно.

Список основных возможностей
* Поддержка игр: GTA3, GTAVC, GTASA, Persona 3/4, Manhunt, Sonic Heroes и других.
* Поддержка платформ: PC, PS2, XBOX, Mobile, PSP, Gamecube.
* Поддержка всех алгоритмов DXT-компрессии (DXT1-DXT5).
* Массовый конверт, экспорт и сборка TXD-архивов.
* Генерация мип-уровней, изменение размеров, формата, настроек рендеринга текстур.
* Интеграция с Windows в виде иконок превью и контекстного меню для TXD-архивов.
* Поддержка форматов изображений: PNG, DDS, BMP, DDS, PVR, TIFF, JPEG, TGA.
* Поддержка языков: Английский, Немецкий, Русский, Украинский, Португальский, Хорватский, Испанский, Итальянский.

Требования
Версия ОС: Windows 7 32bit/64bit и выше.

Отдельная благодарность
Хочется поблагодарить людей, помогавших на разных этапах разработки программы: Ash Rogers, GodFather, Flame, Vadim, Ss4gogeta0, M4k3, LINK/2012, Matias_Montanna.

Исходный код
Magic.TXD разработан на основе фреймворка Qt.
При разработке программы использовались сторонние разработки, такие как AMDCompress, libimagequant, libjpeg, libpng, libsquish, libtiff, LZO, PVRTexLib, zlib.
Исходный код программы доступен на github по ссылке

https://github.com/quiret/magic-txd

Развитие проекта
Данная версия является одной из первых публичных. Планируются последующие доработки и обновления.

Программа предназначена для просмотра и редактирования файлов в формате TXD. Есть возможность генерировать уровни и создавать новые текстуры для видеоигр.

Дата обновления:

30.01.2021

Разработчик:

GTA community

Версия Windows:

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10

Magic TXD – приложение для Windows, представляющее собой редактор архивов с соответствующим расширением. Главной функцией программы является создание новых текстур для компьютерных игр. Также есть возможность редактировать уровни и карты. Можно настроить интеграцию с контекстным меню для предварительного просмотра содержимого архивов.

Совместимость

Утилита позволяет открывать и просматривать файлы в формате TXD. Поддерживаются следующие игры:

  • Manhunt;
  • GTA Vice City;
  • GTA San Andreas;
  • Sonic Heroes;
  • и другие.

С помощью программы можно собирать паки текстур для различных платформ, в том числе Xbox и PSP. Также приложение поддерживает все алгоритмы DXT компрессии.

Редактирование

После запуска утилиты необходимо указать путь к архиву. Далее следует выбрать изображение для редактирования. Есть возможность изменить формат, добавить рисунок и выбрать параметры рендеринга текстур. Доступна функция экспорта в файл с расширением JPG, PNG, DDS или TGA.

С помощью программы можно применять метод MIP текстурирования для улучшения качества отображаемых предметов. При этом для каждой картинки создается несколько копий с разным уровнем детализации. В зависимости от разрешения экрана будет выбрано наиболее подходящее изображение.

Особенности

  • приложение можно скачать и использовать бесплатно;
  • утилита представляет собой редактор архивов с расширением TXD;
  • есть возможность создавать подборки текстур для разных платформ;
  • пользователи могут менять формат изображений, генерировать MIP уровни и настраивать параметры рендеринга;
  • доступна функция экспорта файлов в разные форматы;
  • программа совместима с актуальными версиями Windows.

Microsoft Designer Microsoft Designer

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Приложение предназначено для создания визуальных материалов, в том числе презентаций, плакатов и постеров. Есть возможность подбирать иллюстрации к статьям.

ver 1.0

DALL E 2 DALL E 2

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

С помощью нейросети можно создавать рисунки и визуализации на основе текстового запроса. Также есть возможность редактировать существующие изображения.

ver 1.0

MidJourney MidJourney

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Платформа позволяет генерировать изображения на любую тему, используя возможности искусственного интеллекта. Можно сохранять работы и публиковать их в сообществе.

ver 1.0

NVIDIA Canvas NVIDIA Canvas

Windows 10 Бесплатно

Приложение позволяет создавать полноценные картины из простых набросков. Принцип работы графического редактора основан на использовании искусственного интеллекта.

ver 1.0

Pinnacle Studio 10 Pinnacle Studio 10

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатно

Программа используется для редактирования и монтажа видеозаписей. Утилита содержит большое количество инструментов для работы с роликами. Можно добавить аудио.

ver 1.0.0.162

Construct Classic Construct Classic

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная

С помощью визуального редактора пользователи могут разрабатывать игры, не имея навыков программирования. Есть возможность добавлять эффекты и подключать плагины.

ver 1.2

Hex Workshop Hex Workshop

Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная

Приложение представляет собой набор инструментов для работы с данными, представленными в двоичном виде. Есть возможность создавать закладки и сравнивать файлы.

ver 6.7.3.5308

IntelliJ IDEA IntelliJ IDEA

Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Бесплатная

Утилита представляет собой набор инструментов для написания, редактирования и отладки программного кода. Доступна функция подсветки синтаксиса для нескольких языков.

ver 2020.3.3

Magic.TXD 1.0 (Редактор TXD-архивов RenderWare)

Magic.TXD is a universal editor for TXD archives for games based on the RenderWare engine. Magic.TXD is designed with all the features of RenderWare in mind, allowing you to edit TXD archives with as much flexibility as possible.

List of main features
* Game support: GTA3, GTAVC, GTASA, Persona 3/4, Manhunt, Sonic Heroes and more.
* Platform support: PC, PS2, XBOX, Mobile, PSP, Gamecube.
* Support for all DXT compression algorithms (DXT1-DXT5).
* Bulk envelope, export and assemble TXD archives.
* Generation of mip-levels, resizing, format, texture rendering settings.
* Integration with Windows in the form of preview icons and context menu for TXD-archives.
* Image format support: PNG, DDS, BMP, DDS, PVR, TIFF, JPEG, TGA.
* Language support: English, German, Russian, Ukrainian, Portuguese, Croatian, Spanish, Italian.

Requirements
OS version: Windows 7 32bit/64bit and above.

Special thanks to
I would like to thank the people who helped at different stages of the program development: Ash Rogers, GodFather, Flame, Vadim, Ss4gogeta0, M4k3, LINK/2012, Matias_Montanna.


Magic.TXD is based on the Qt framework.
When developing the program, third-party developments were used, such as AMDCompress, libimagequant, libjpeg, libpng, libsquish, libtiff, LZO, PVRTexLib, zlib.
The source code of the program is available on github at the link https://github.com/quiret/magic-txd

Project development
This version is one of the first public ones. Further improvements and updates are planned.

edit: first comment is solution

I was running webui-user. All was going well, but the installer seemed to have froze while installing torch. I looked it up and read that you should close and reopen. I did that, then it was stuck on the last ‘loading bar’ download at 1.58/1.59 gigabytes. after waiting like half an hour, I closed and reopened, then got this error:

Installing requirements for Web UI

Launching Web UI with arguments:

LatentDiffusion: Running in eps-prediction mode

DiffusionWrapper has 859.52 M params.

making attention of type ‘vanilla’ with 512 in_channels

Working with z of shape (1, 4, 32, 32) = 4096 dimensions.

making attention of type ‘vanilla’ with 512 in_channels

Error verifying pickled file from C:Usersomall/.cachehuggingfacetransformersc506559a5367a918bab46c39c79af91ab88846b49c8abd9d09e699ae067505c6.6365d436cc844f2f2b4885629b559d8ff0938ac484c01a6796538b2665de96c7:

Traceback (most recent call last):

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuimodulessafe.py», line 61, in check_pt

with zipfile.ZipFile(filename) as z:

File «C:Pythonlibzipfile.py», line 1267, in __init__

self._RealGetContents()

File «C:Pythonlibzipfile.py», line 1334, in _RealGetContents

raise BadZipFile(«File is not a zip file»)

zipfile.BadZipFile: File is not a zip file

During handling of the above exception, another exception occurred:

Traceback (most recent call last):

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuimodulessafe.py», line 80, in load

check_pt(filename)

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuimodulessafe.py», line 72, in check_pt

unpickler.load()

_pickle.UnpicklingError: persistent IDs in protocol 0 must be ASCII strings

The file may be malicious, so the program is not going to read it.

You can skip this check with —disable-safe-unpickle commandline argument.

Traceback (most recent call last):

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuilaunch.py», line 165, in <module>

start_webui()

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuilaunch.py», line 159, in start_webui

import webui

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuiwebui.py», line 82, in <module>

shared.sd_model = modules.sd_models.load_model()

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuimodulessd_models.py», line 181, in load_model

sd_model = instantiate_from_config(sd_config.model)

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuirepositoriesstable-diffusionldmutil.py», line 85, in instantiate_from_config

return get_obj_from_str(config[«target»])(**config.get(«params», dict()))

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuirepositoriesstable-diffusionldmmodelsdiffusionddpm.py», line 461, in __init__

self.instantiate_cond_stage(cond_stage_config)

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuirepositoriesstable-diffusionldmmodelsdiffusionddpm.py», line 519, in instantiate_cond_stage

model = instantiate_from_config(config)

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuirepositoriesstable-diffusionldmutil.py», line 85, in instantiate_from_config

return get_obj_from_str(config[«target»])(**config.get(«params», dict()))

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuirepositoriesstable-diffusionldmmodulesencodersmodules.py», line 142, in __init__

self.transformer = CLIPTextModel.from_pretrained(version)

File «C:AI Shenanigansstable-diffusion-webuivenvlibsite-packagestransformersmodeling_utils.py», line 2006, in from_pretrained

loaded_state_dict_keys = [k for k in state_dict.keys()]

AttributeError: ‘NoneType’ object has no attribute ‘keys’

I am getting this error:

ActionController::UnknownFormat (ErrorPagesController#not_found is missing a template for this request format and variant.

request.formats: ["image/png"]
request.variant: []):

when I try to access the url of a blob.
I have uploaded an image file (.png) to active storage, and I can see it in my database and on my local filesystem. ‘product.image.attached?’ returns true. However, when I try to access it (to display on my page), I get the above error.

I have tried:

= image_tag url_for(product.pic)
= image_tag url_for(Rails.application.routes.url_helpers.rails_blob_path(product.image, only_path: true))
= image_tag url_for(product.image.service_url)
= link_to 'download', rails_blob_path(product.image, disposition: "attachment")

def pic_url
  if self.pic.attached?
    # Rails.application.routes.url_helpers.rails_blob_url(self.image, only_path: true)
    ActiveStorage::Current.set(host: "localhost:3000") do
      self.pic.service_url
    end
  end
end

I get the url: http://localhost:3000/rails/active_storage/disk/eyJfcmFpbHMiOnsibWVzc2FnZSI6IkJBaDdDRG9JYTJWNVNTSWRiWGQ2VUhGWWVEZExaVFZ3VTFGeWVrZFRZVUpFUWtaeUJqb0dSVlE2RUdScGMzQnZjMmwwYVc5dVNTSmJhVzVzYVc1bE95Qm1hV3hsYm1GdFpUMGljM05qWDJ4dloyOWZkMmhwZEdWZmMyMWhiR3d1Y0c1bklqc2dabWxzWlc1aGJXVXFQVlZVUmkwNEp5ZHpjMk5mYkc5bmIxOTNhR2wwWlY5emJXRnNiQzV3Ym1jR093WkdPaEZqYjI1MFpXNTBYM1I1Y0dWSklnNXBiV0ZuWlM5d2JtY0dPd1pVIiwiZXhwIjoiMjAxOS0wOC0wMVQwNzoxMjo1NC41NDRaIiwicHVyIjoiYmxvYl9rZXkifX0=—59b28fbf1b78f8d0e408040deb9f538473b6fd6f/ssc_logo_white_small.png?content_type=image%2Fpng&disposition=inline%3B+filename%3D%22ssc_logo_white_small.png%22%3B+filename%2A%3DUTF-8%27%27ssc_logo_white_small.png

which leads to the error.

If there is anything I’m missing, please let me know. Thanks

Edit:
I get this in my logs:

Disk Storage (372.6ms) Generated URL for file at key: mwzPqXx7Ke5pSQrzGSaBDBFr (http://localhost:3000/rails/active_storage/disk/eyJfcmFpbHMiOnsibWVzc2FnZSI6IkJBaDdDRG9JYTJWNVNTSWRiWGQ2VUhGWWVEZExaVFZ3VTFGeWVrZFRZVUpFUWtaeUJqb0dSVlE2RUdScGMzQnZjMmwwYVc5dVNTSmJhVzVzYVc1bE95Qm1hV3hsYm1GdFpUMGljM05qWDJ4dloyOWZkMmhwZEdWZmMyMWhiR3d1Y0c1bklqc2dabWxzWlc1aGJXVXFQVlZVUmkwNEp5ZHpjMk5mYkc5bmIxOTNhR2wwWlY5emJXRnNiQzV3Ym1jR093WkdPaEZqYjI1MFpXNTBYM1I1Y0dWSklnNXBiV0ZuWlM5d2JtY0dPd1pVIiwiZXhwIjoiMjAxOS0wOC0wMVQwNzozNjozMi44NjFaIiwicHVyIjoiYmxvYl9rZXkifX0=--566d40e954f9f1103d1d515999cee2ff5ed745de/ssc_logo_white_small.png?content_type=image%2Fpng&disposition=inline%3B+filename%3D%22ssc_logo_white_small.png%22%3B+filename%2A%3DUTF-8%27%27ssc_logo_white_small.png)

and further down:

Started GET "/rails/active_storage/disk/eyJfcmFpbHMiOnsibWVzc2FnZSI6IkJBaDdDRG9JYTJWNVNTSWRiWGQ2VUhGWWVEZExaVFZ3VTFGeWVrZFRZVUpFUWtaeUJqb0dSVlE2RUdScGMzQnZjMmwwYVc5dVNTSmJhVzVzYVc1bE95Qm1hV3hsYm1GdFpUMGljM05qWDJ4dloyOWZkMmhwZEdWZmMyMWhiR3d1Y0c1bklqc2dabWxzWlc1aGJXVXFQVlZVUmkwNEp5ZHpjMk5mYkc5bmIxOTNhR2wwWlY5emJXRnNiQzV3Ym1jR093WkdPaEZqYjI1MFpXNTBYM1I1Y0dWSklnNXBiV0ZuWlM5d2JtY0dPd1pVIiwiZXhwIjoiMjAxOS0wOC0wMVQwNzozNjozMi44NjFaIiwicHVyIjoiYmxvYl9rZXkifX0=--566d40e954f9f1103d1d515999cee2ff5ed745de/ssc_logo_white_small.png?content_type=image%2Fpng&disposition=inline%3B+filename%3D%22ssc_logo_white_small.png%22%3B+filename%2A%3DUTF-8%27%27ssc_logo_white_small.png" for ::1 at 2019-08-01 17:31:36 +1000
Processing by ErrorPagesController#not_found as PNG
  Parameters: {"content_type"=>"image/png", "disposition"=>"inline; filename="ssc_logo_white_small.png"; filename*=UTF-8''ssc_logo_white_small.png", "a"=>"rails/active_storage/disk/eyJfcmFpbHMiOnsibWVzc2FnZSI6IkJBaDdDRG9JYTJWNVNTSWRiWGQ2VUhGWWVEZExaVFZ3VTFGeWVrZFRZVUpFUWtaeUJqb0dSVlE2RUdScGMzQnZjMmwwYVc5dVNTSmJhVzVzYVc1bE95Qm1hV3hsYm1GdFpUMGljM05qWDJ4dloyOWZkMmhwZEdWZmMyMWhiR3d1Y0c1bklqc2dabWxzWlc1aGJXVXFQVlZVUmkwNEp5ZHpjMk5mYkc5bmIxOTNhR2wwWlY5emJXRnNiQzV3Ym1jR093WkdPaEZqYjI1MFpXNTBYM1I1Y0dWSklnNXBiV0ZuWlM5d2JtY0dPd1pVIiwiZXhwIjoiMjAxOS0wOC0wMVQwNzozNjozMi44NjFaIiwicHVyIjoiYmxvYl9rZXkifX0=--566d40e954f9f1103d1d515999cee2ff5ed745de/ssc_logo_white_small"}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error while loading etc netplan 00 installer config yaml aborting
  • Error while loading d2s file received error invalid d2s header section
  • Error while loading crl number
  • Error while loading configuration file 00000000009b0001 c99355ccd3e906ce
  • Error while loading book info cool reader