Error writing settings opl

Opl error writing settings Как запустить игру? Что бы запустить игру — нужна программа OPL. Что бы запустить программу OPL нужен любой из методов взлома.PS2 выпускалась в разных модификациях (ревизиях).Существует несколько методов взлома PS2, разные методы могут работать или не работать на каких то ревизиях PS2.Главное что нужно знать — Вам нужна программа OPL […]

Opl error writing settings

Как запустить игру?
Что бы запустить игру — нужна программа OPL.
Что бы запустить программу OPL нужен любой из методов взлома.
PS2 выпускалась в разных модификациях (ревизиях).
Существует несколько методов взлома PS2, разные методы могут работать или не работать на каких то ревизиях PS2.
Главное что нужно знать — Вам нужна программа OPL что бы запускать игры с носителей (например с USB флешки).

Ещё раз для закрепления:
Игры запускаются через программу OPL, что бы запустить OPL нужна взломанная консоль. Есть разные модели PS2, и для них есть разные методы взлома. Далее чуть подробнее.

Частые программы и термины:
OPL (Open PS2 Loader) — программа запуска образов игр с разных носителей
uLE (uLaunchELF) — файловый менеджер для PS2 (копирование, удаление, переименование), а так же загрузчик программ формата ELF
ELF — формат исполняемых файлов для PS2 (аналог EXE для ПК)
GSM (Graphics Synthesizer Mode Selector) — программа замены ТВ режимов (PAL, NTSC, Progressive, 480p, 1080i) — внедрена в OPL
Чип (modchip) — Аппаратный метод взлома PS2. Дополнительная микросхема припаянная к плате. Существует множество разновидностей с разным функционалом, от простого запуска балванок, до поддержки запуска ELF файлов с карты памяти и USB флешки.
MODBO5 (matrix infinity)- продвинутая версия чипа, позволяет запускать программы с USB накопителя.
FreeDVDboot — метод программного взлома PS2, средствами подготовленного DVD-R диска (плохая совместимость с фатками)
FMCB (Free Memory Card Boot) (ФриЭмСиБут) (ФриМакБут) — метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (работает не со всеми ревизиями PS2, так же могут быть конфликты с модчипами)
Fortuna (fortuna exploit) — другой метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (совместим с 90000 серией)
OpenTuna — это версия Fortuna с открытым исходным кодом, основанная на реверс-инжиниринге
FunTuna — готовая сборка основанная на методе взлома фортуна
SMB (Samba) (самба сервер, шара) — сетевой протокол, используется для загрузки игр в OPL по сети
MechaPWN — программный метод замены региона консоли (позволяет читать балванки)
BlueRetro — устройство подключения беспроводных bluetooth геймпадов (джойстиков) к PS2
MX4PIO sio2sd — переходник из Карты памяти PS2 под разъём microSD, служит как накопитель для запуска игр (немного быстрее чем USB накопитель, но медленнее чем SMB)
POPS — программный эмулятор PS1, имеет совместимость хуже аппаратной обратной совместимости PS1 на PS2

Данный метод подходит, если у вас привод PS2 в очень хорошем состоянии.
Новый метод взлома MechaPWN

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Обсуждение игр только здесь: Sony PlayStation 2 — Обсуждение игр
Сообщения,где скачать игру,запуск игр или обсуждения какой-либо игры будут удалятся в этой теме.

Сообщения типа:
Как установить FreeMcBoot?
Что такое чиповка?
Как качать игры? и так далее..будут удалятся без предупреждения
В шапке и FAQ’е все это есть.
FAQ по PS2

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России — 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Процессор: 64 разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений)
Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 кГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии)
Expansion Bay для 3.5″ HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)[14]
слот PC Card для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Источник

Opl error writing settings

Как запустить игру?
Что бы запустить игру — нужна программа OPL.
Что бы запустить программу OPL нужен любой из методов взлома.
PS2 выпускалась в разных модификациях (ревизиях).
Существует несколько методов взлома PS2, разные методы могут работать или не работать на каких то ревизиях PS2.
Главное что нужно знать — Вам нужна программа OPL что бы запускать игры с носителей (например с USB флешки).

Ещё раз для закрепления:
Игры запускаются через программу OPL, что бы запустить OPL нужна взломанная консоль. Есть разные модели PS2, и для них есть разные методы взлома. Далее чуть подробнее.

Частые программы и термины:
OPL (Open PS2 Loader) — программа запуска образов игр с разных носителей
uLE (uLaunchELF) — файловый менеджер для PS2 (копирование, удаление, переименование), а так же загрузчик программ формата ELF
ELF — формат исполняемых файлов для PS2 (аналог EXE для ПК)
GSM (Graphics Synthesizer Mode Selector) — программа замены ТВ режимов (PAL, NTSC, Progressive, 480p, 1080i) — внедрена в OPL
Чип (modchip) — Аппаратный метод взлома PS2. Дополнительная микросхема припаянная к плате. Существует множество разновидностей с разным функционалом, от простого запуска балванок, до поддержки запуска ELF файлов с карты памяти и USB флешки.
MODBO5 (matrix infinity)- продвинутая версия чипа, позволяет запускать программы с USB накопителя.
FreeDVDboot — метод программного взлома PS2, средствами подготовленного DVD-R диска (плохая совместимость с фатками)
FMCB (Free Memory Card Boot) (ФриЭмСиБут) (ФриМакБут) — метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (работает не со всеми ревизиями PS2, так же могут быть конфликты с модчипами)
Fortuna (fortuna exploit) — другой метод программного взлома PS2, средствами подготовленной карты памяти (совместим с 90000 серией)
OpenTuna — это версия Fortuna с открытым исходным кодом, основанная на реверс-инжиниринге
FunTuna — готовая сборка основанная на методе взлома фортуна
SMB (Samba) (самба сервер, шара) — сетевой протокол, используется для загрузки игр в OPL по сети
MechaPWN — программный метод замены региона консоли (позволяет читать балванки)
BlueRetro — устройство подключения беспроводных bluetooth геймпадов (джойстиков) к PS2
MX4PIO sio2sd — переходник из Карты памяти PS2 под разъём microSD, служит как накопитель для запуска игр (немного быстрее чем USB накопитель, но медленнее чем SMB)
POPS — программный эмулятор PS1, имеет совместимость хуже аппаратной обратной совместимости PS1 на PS2

Данный метод подходит, если у вас привод PS2 в очень хорошем состоянии.
Новый метод взлома MechaPWN

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Обсуждение игр только здесь: Sony PlayStation 2 — Обсуждение игр
Сообщения,где скачать игру,запуск игр или обсуждения какой-либо игры будут удалятся в этой теме.

Сообщения типа:
Как установить FreeMcBoot?
Что такое чиповка?
Как качать игры? и так далее..будут удалятся без предупреждения
В шапке и FAQ’е все это есть.
FAQ по PS2

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России — 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Процессор: 64 разрядный «Emotion Engine» на тактовой частоте 294.912 МГц (в поздних версиях 299 МГц), 10,5 млн транзисторов
Память: 32 МБ ОЗУ RDRAM производства компании Rambus с пропускной способностью 3,2 Гб/с
Основной процессор: 64-разрядное ядро ЦП MIPS R5900
Сопроцессор для обработки чисел с плавающей запятой
Векторные модули: VU0 и VU1, 128-разрядные на частоте 150 МГц. VU0 обычно используется для трансформации полигонов, физики и других вещей, имеющих отношение к геймплею. VU1 обычно используется для трансформации полигонов, освещения и других вычислений, связанных с визуализацией.
Производительность по операциям над числами с плавающей точкой: 6,2 гигафлопс
Производительность по геометрическим 3D-преобразованиям: 36 млн полигонов в секунду на один VU
Декодер сжатых изображений: MPEG-2
Кэш-память: для инструкций — 16 КБ, для данных — 8 КБ + 16 КБ
Графический процессор «Graphics Synthesizer» на тактовой частоте 147 МГц
Разрешение изображения: переменное, от 320х240 до 1920х1080i (при подключении через компонент, однако сами игры не более 720х576i, или использовать GS Mode Selector, для выбора VGA, Full HD, и других разрешений)
Видеопамять: 4 МБ eDRAM с пропускной способностью 48 ГБ/с. Помимо этого, 32 МБ из основной памяти может быть выделено под видеопамять.
Шина обмена с памятью: 2560-разрядная — 1024 на запись, 1024 на чтение, 512 на чтение/запись
Формат представления пиксела: RGB, альфа-канал, Z-буфер
Процессор ввода-вывода — центральный процессор от PS1 на частоте 33,8 либо 36,8 МГц (в разных версиях)
Звук: 48-канальный звук с частотой дискретизации 44,1 либо 48 кГц
Интерфейсы:
2 порта для игровых контроллеров
2 слота для карт памяти, используется технология шифрования MagicGate
2 порта USB 1.1
IEEE-1394a для подключения внешних периферийных устройств (только на SCPH-10000 — 3900x)
Инфракрасный порт для пульта дистанционного управления (SCPH-500xx и более поздние версии)
Expansion Bay для 3.5″ HDD и Network Adaptor (модели SCPH-300xx — 500xx)[14]
слот PC Card для Network Adaptor (PC Card) и внешнего жесткого диска (модели SCPH-10000, SCPH-15000, SCPH-18000)
DVD-привод
Поддерживаемые форматы: PS2 CD-ROM, PS1 CD-ROM, аудио-CD, PS2 DVD-ROM (4,7 ГБ), видео-DVD (4,7 ГБ), DVD-9 (8,5 ГБ). Последние модели также поддерживают DVD+RW и DVD-RW.

Источник

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 20 Далее   Вниз

Тема: [PS2] Open PS2 Loader (делимся впечатлениями)  (Прочитано 63649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вообщем приобрел сегодня кабель, и дальше не знаю чего делать. :) Можно ли пошагово объяснить что и как нужно настроить? Интересуют игры по сети. Что по пунктам нужно сделать?

И несколько моих вопросов:

1) Какая вообще совместимость?
2) Образы для расшаривания не надо переименовывать/патчить?

Вообщем помогите, ребята, а я вас щедро отблагодарю — спасибо скажу. :lol:

ах да, какую лучше реву выбрать?

1. Неплохая. Какие игры есть(планируешь играть)?
2. Переименовывать, там всего лишь код исполняемого файла добавить(тот что SLUS и т.д.).
Реву-последнюю, ибо виртуальные карты памяти-это нечто(также совместимость будет лучше). Никаких проблем с играми типа РЕ4 ни у кого не было-а она как известно очень капризна в отношении КП. Пиратские КП посылала к бабушке, и народ играл без сейвов.


В USBUTIL некоторые игры когда их пытаешься переконвертить пишут system.cnf not found,кто сталкивался с такой проблемкой?Игры в списке совместимости присутствуют!


goukiX, а что тут не понятного-то? пишет что систем.цнф. отсутсвует. А это значит что диск записан с нарушением спецификаций. Скорее всего диск с пиратским переводом. Качайте или оригинал версию или пересобирайте диск с систем.цнф в корне диска.


Кстати,у мя tekken tag,сначала нармально пошёл,но когда я его второй раз хотел на флэшку скинуть,таже беда стала


goukiX, попробуй двд версию теккен тэг.


При игре по SMB сильно тормозят любые игры.
Папка расшарена, игры видятся нормально, но как запускаешь и проходят цветовые коды — начинаются тормоза
Например в Теккен5 когда доходит до меню тормозит даже при нажатии стрелок вверх и вниз.
Что может быть?


Hawkeye, пробуйте разные версии лоудера. должно помочь. хотя может где и в настройках собака зарыта.


теккен 5 не совместим же с этой прогой


теккен 5 не совместим же с этой прогой

Совместим.


Теккен 5 с USB винта отлично играется.


Помучался сегодня и реализовал такую схему запуска игор:

 

 На консоли стоит Free McBoot в связке с Open PS2 Loader. Это дело подключено к WiFi репитеру, сделанного из роутера при помощи прошивки DD-WRT (чтобы не тянуть Ethernet в соседнюю комнату, плюс для Xbox 360 есть  проводной выход в интернет). К роутеру комп тоже подключен без проводов. На компе в общий сетевой доступ прописал USB винчестер, на котором я храню образы от PS2. Вот таким макаром и играем :D


Чтобы не плодить тем — спрошу здесь: имеется PS2fat+network adapter+IDE HDD, а вот чего не имеется, так это компа к которому можно подключить IDE винт. Имеются ли альтернативные варианты заливки игр на винт ПС2, скажем через юсб или через сеть ?


Alexdav, есть адаптеры (или как их там) для подключения IDE хардов по USB с доп. питанием. Можно попробовать через него.


Имеются ли альтернативные варианты заливки игр на винт ПС2, скажем через юсб или через сеть ?

По сути два способа (если твой хдд уже настроен под HDD OSD и всё такое. а не пустой отформатированный http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4126896)

1. древний hdloader, вполне себе умеет создавать рабочие игровые разделы из источника DVD диска напрямую без использования пк, запускать их потом лучше через OPL т.к. хдлоадер далеко не всё запускает но почти всё копирует.

2. новейший HDLGameInstaller, вероятноый самый быстрый клиент по сети из существующих, но может вылетать в процессе копирования иногда
http://psx-scene.com/forums/f19/hdlgameinstaller-v0-807-obt-115321/
http://ichiba.geocities.jp/ysai187/PS2/HDLGameInstaller.htm

ну и вобще в OPL встроен старый клиент сетевой для закачки игр, только он еще медленнее, чем способ 2. Как альтернатива существует IDE USB адптеры, чтобы подключать ко всяким нетбукам и ноутбукам.


SILENT_Pavel, хард уже полностью готовый к работе, я как-раз забросил несколько игр с болванок, но на них у меня есть далеко не все.  Тоже заметил, что ХДлоадер копирует нормально, а вот запустить из трех игр смог только одну, в отличии от ОПЛ. Походу вариант только с сетью; сразу вспоминаются бубны с сетью на ПС3))). А копирнуть с юсб флехи на хард никак ? Где вообще на харде хранятся игры ?
Arbars — видал такие штуки, но хотелось бы обойтись без этого, уж лучше на эти деньги купить карман для актуального САТА.


А копирнуть с юсб флехи на хард никак ? Где вообще на харде хранятся игры ?

Насколько я понял прочитав документацию игры там не хранятся как на пс3 или на других приставках с внутренней памятью. Создание запускающейся игры представляет из себя создание целого нового игрового раздела на жестком диске или нечта очень похожего. Почему это нельзя делать с флешки не знаю, не видел инструментов это позволяющих не считая запуска игры с флешки через OPL. HDLGameInstaller кстати запускается с флешки или с диска сам по себе, чтобы передать игру по сети на хдд уже внутренний.


SILENT_Pavel, хард уже полностью готовый к работе, я как-раз забросил несколько игр с болванок, но на них у меня есть далеко не все.  Тоже заметил, что ХДлоадер копирует нормально, а вот запустить из трех игр смог только одну, в отличии от ОПЛ. Походу вариант только с сетью; сразу вспоминаются бубны с сетью на ПС3))). А копирнуть с юсб флехи на хард никак ? Где вообще на харде хранятся игры ?
Arbars — видал такие штуки, но хотелось бы обойтись без этого, уж лучше на эти деньги купить карман для актуального САТА.

Почему-то со своей PS3 я не провожу шаманских обрядов, нужно руки ровные иметь. С PS2 все максимально просто, только вместо фтп там самба через кастомную прогу (HDLDump).


Почему-то со своей PS3 я не провожу шаманских обрядов, нужно руки ровные иметь.

ай молодец, поздравляю с «ровностью» твоих рук. За наводку на прогу — спасибо.
Еще бы «Ваше Ровнорукостье» ссыль бы подкинуло, по настройке — ваще круто бы было.


ай молодец, поздравляю с «ровностью» твоих рук. За наводку на прогу — спасибо.
Еще бы «Ваше Ровнорукостье» ссыль бы подкинуло, по настройке — ваще круто бы было.

Да вот, но она немного устарела. Настроить ipconfig и стартануть сервер сейчас можно прямо из OPL — все максимально юзер-френдли :)


v0xy, натыкался на эту инструкцию — реально малька устарела, начиная от версии проги и заканчивая версией винды. Час протрахался и нифига не коннектится. Я конечно уже очень давно с сетями не возился,но все же есть подозрение, что кабель у меня перебитый. Короче думаю проще будет к корешу сходить и напрямую на винт набросать. :lol:


HDLGameInstaller по сути коннектится точно так же. Все эти способы требуют чтобы на карте памяти в слоте один был специальный файл с айпишниками, позже подробнее если нужно напишу. Простой такой текстовой его прочитает HDLGameInstaller клиент запущенный с флешки на консоли и позволит пека получить доступ к внутреннему хдд для создания игрового раздела. может не работать с некоторыми китайскими хдд адаптерами.



HDL Dump Helper GUI  у меня отлично заливает игры по сети из под windows 7.


прога отличная, вот только столкнулся со следующей проблемой:
версия 0.9.2.
при запуске RE Code Veronica или Dead Aim геймпад никак не реагирует на мои нажатия. Вычитал на одном форуме, что нужно врубить mode 6 в настройках конкретной игры, но вот беда. Включаю этот режим, сохраняю, перезахожу в настройки что б проверить и ничего не сохранилось. Даже если сразу тест врубаю — ноль реакции. Может кто что подскажет по данному вопросу? С другими играми таких проблем не было, процент запуска очень велик, но вот эти две игры выёживаются.


прога отличная, вот только столкнулся со следующей проблемой:
версия 0.9.2.
при запуске RE Code Veronica или Dead Aim геймпад никак не реагирует на мои нажатия. Вычитал на одном форуме, что нужно врубить mode 6 в настройках конкретной игры, но вот беда. Включаю этот режим, сохраняю, перезахожу в настройки что б проверить и ничего не сохранилось. Даже если сразу тест врубаю — ноль реакции. Может кто что подскажет по данному вопросу? С другими играми таких проблем не было, процент запуска очень велик, но вот эти две игры выёживаются.

Как вариант — пробовать последнюю сборку
http://ps2home.freeforums.net/thread/108/opl-daily-builds-releases


скачал, настроил, без манипуляций эффект тот же.
при попытке сохранить режим — error writing settings


В ГТ4 такая же проблема есть. Решается, если память не изменяет, выдергиванием-вставлянием джойстика. А Веронику я через ОПЛ проходил, не было такой проблемы. Может пробовать таки старую сборку? :)


при попытке сохранить режим — error writing settings

Сколько свободного места на карте памяти в слоте 1? Оригинальная ли карта памяти?


карта не оригинал, хотя в своё время когда играл с болванок, и в описаниях к играм говорилось, что карта нужна оригинальная (бывали такие, уже не вспомню где конкретно), карта нормально работала. места минимум метров 20 ещё, она на 64.
ну а перетыкание ни к чему не приводит.

кстати, родилась такая мысль, подобное уже проделывал с настройками для эмулятора Snes.
Может кто-нибудь настроить игру, включить как раз mode 6 и скинуть конфиг сюда. А дальше я разберусь что и куда.

« Последнее редактирование: 15 Июнь 2015, 17:14:02 от letum »


Подскажите пожалуйста)

Почему OPL не видит игры в расшаренной папке? Сеть показывает, что есть, никаких ошибок. Расшариваю папку на USB с играми, эту же USB напрямую через порт OPL читает и видит игры.


Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 6 7 20 Далее   Вверх

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:10|09 Фев 2023] 

 

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 09:05|09 Фев 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 09:59|08 Фев 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 10:05|07 Фев 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 09:59|07 Фев 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:44|06 Фев 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 09:39|06 Фев 2023] 

 

Железные вопросы PlayStation 2

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:16|03 Фев 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 09:04|03 Фев 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 09:48|02 Фев 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 5

[pvc1 в 09:04|02 Фев 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 08:52|02 Фев 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 10:36|01 Фев 2023] 

 

Об играх PlayStation Vita

[pvc1 в 09:29|31 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:36|31 Янв 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 10:04|30 Янв 2023] 

 

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:02|30 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:59|30 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 19:29|29 Янв 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 09:06|29 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 5

[pvc1 в 11:45|26 Янв 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 09:27|24 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Приложения для PlayStation 2

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 10:48|19 Янв 2023] 

 

Прошивки и программы для PlayStation Vita

[pvc1 в 10:35|18 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Общая дискуссия по PlayStation 3

[m951 в 03:46|18 Янв 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 15:17|16 Янв 2023] 

 

Прошивки и приложения для PlayStation 3

[pvc1 в 14:59|16 Янв 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 5

[pvc1 в 10:38|13 Янв 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 2

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 12:26|11 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 4

[pvc1 в 19:37|08 Янв 2023] 

 

ПК программы для PlayStation 3

[pvc1 в 16:58|08 Янв 2023] 

 

Приложения для PlayStation 2

Об играх PlayStation 2

Мобильные приложения

ПК софт для PlayStation 5

[pvc1 в 09:26|04 Янв 2023] 

 

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 19:05|03 Янв 2023] 

 

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 18:59|03 Янв 2023] 

 

ПК софт для PlayStation 4

[pvc1 в 16:48|01 Янв 2023] 

 

Общая дискуссия по PlayStation 1

[pvc1 в 09:51|23 Дек 2022] 

 

ПК программы для PlayStation 2

[pvc1 в 09:10|17 Дек 2022] 

 

Мобильные приложения

[pvc1 в 09:31|16 Дек 2022] 

 

Приложения для PlayStation 2

Программы и Приложения для PlayStation Portable

[pvc1 в 08:50|13 Дек 2022] 

 

Эмуляторы для PlayStation Vita

[pvc1 в 08:49|13 Дек 2022] 

 

Дмитрий Младов (Rogue)


6 апр 2022

Столкнулся с проблемой экспорта анимации из Maya, через Game Exporter.

Формат FBX, анимация реализованная любыми способами, будь то костевая, блендшейповая или самая простейшая, не экспортируется, при этом выдает ошибку: // Error: Write settings failed.
Так же заметил, что доп.настройки или «Advanced Settings» так же не работают — Ставится галочка условно, пока открыто окно и при этом сами настройки ниже не появляются, а при закрытии, галочка слетает.

Все те же проблемы во всех вкладках: Model/Animation Clips/Time Editor и та же самая ошибка.

Перековырял всю «майку», все ютубы и т.д. Нигде ничего толкового не нашел.

Суть: Нужно экспортнуть модель в FBX и отдельные анимации распиханные по кадрам.

P.S. И да — я переустанавливал «майку». Сейчас вообще стоит 17-я и 22-я. Проблема везде одинаковая.

Может кто посоветует что…

Последнее редактирование: 6 апр 2022

Steve Cherk


6 апр 2022

а чу, напрямую FBX экспорт нельзя сделать? Там можно версию FBX еще разную повыбирать. Может из за версии FBX

Дмитрий Младов (Rogue)


6 апр 2022

а чу, напрямую FBX экспорт нельзя сделать? Там можно версию FBX еще разную повыбирать. Может из за версии FBX

Пытался, но тот же Sketchfab видит все анимации, как одну целую. С версиями игрался, разницы нет.

Steve Cherk


6 апр 2022

анимации же вообще отдельно надо вроде в движок. Я сам анимацией не занимаюсь почти. Видел как в движок игровую модель выгружали с набором анимаций. Andrusha1981 канал вроде. Только какое видео уже не помню.

Дмитрий Младов (Rogue)


7 апр 2022

анимации же вообще отдельно надо вроде в движок. Я сам анимацией не занимаюсь почти. Видел как в движок игровую модель выгружали с набором анимаций. Andrusha1981 канал вроде. Только какое видео уже не помню.

Ну в Unity кидается, на сколько я помню, модель в FBX со всеми анимациями и уже внутри движка делается раскадровка на каждую, в Unreal вроде как так же, а вот со Sketchfab‘ом чет не понятно. В описании пишут, что через Game Exporter архивируют модель FBX и отдельно каждую анимацию (если она не одна) и прям архивом заливают. В итоге че только не пробовал, но плагин напроч отказывается адекватно работать ))
За канал спасибо, надо будет глянуть)

Григорий Филипов


8 апр 2022

Кристо, вообще вот экспортер не работает? Если заанимировать шарик, тоже не работает? во всех 5 версиях
// Error: Write settings failed.

Дмитрий Младов (Rogue)


8 апр 2022

Кристо, вообще вот экспортер не работает? Если заанимировать шарик, тоже не работает? во всех 5 версиях
// Error: Write settings failed.

Ни шарик, ни кубик) Пробовал делать элементарное перемещение по осям и вешать ключи. Везде одна и та же ошибка)

Григорий Филипов


8 апр 2022

все работает. Только что в блендер засунул.
Попробуй убить префы, может криво настроил

  • 10,6 КБ
    Просмотров: 57

Дмитрий Младов (Rogue)


8 апр 2022

все работает. Только что в блендер засунул.
Попробуй убить префы, может криво настроил

Скнул настройки, итог на скринах)

MwK_IuQQjbY.jpg

OhcwmxGAv5s.jpg

Григорий Филипов


10 апр 2022

меня поддерли чтоли?
Я говорил он прав не имеет что б сохранить настройки. Толи папка для чтения, толи не админ

Тарас Гетман (NoGood55)


11 апр 2022

Только что столкнулся с такой же проблемой.
Проблема заключалась в синхронизации OneDrive, она перенесла папку Документы в свою папку OneDrive.
Я перенес обратно, переименовал в Documents и всё, работает
Также проверь в настройках в майе что бы нигде не было в путях русских букв

Дмитрий Младов (Rogue)


12 апр 2022

Только что столкнулся с такой же проблемой.
Проблема заключалась в синхронизации OneDrive, она перенесла папку Документы в свою папку OneDrive.
Я перенес обратно, переименовал в Documents и всё, работает
Также проверь в настройках в майе что бы нигде не было в путях русских букв

Вариант интересный, хотя я перепробовал множество разных путей к папкам и у меня в принципе, почти все основные пути в ОС на английском. Те папки, что создала «Винда«, я почти и не трогаю.
Перекинул папку «Майки» из OneDrive на другой диск, в настройках указал по умолчанию другой дефолтный путь к папке проекта. Так эта зараза опять создает те же самые папки в OneDrive и шрифт в их названиях не читаемый — одна «���������», а вторая просто пустые квадраты.

Все папки в этом пути без файлов:
C:UsersdrockOneDrive���������mayaFBXPresetsPushPop
Сам OneDrive отключал при переустановке «Винды» и он работать не должен (так же убрал его с автозапуска при старте ОС)

Дмитрий Младов (Rogue)


12 апр 2022

Есть конечно еще вариант, что мне просто «повезло» с двумя кривыми «Майками» )

19 июн 2022

Есть конечно еще вариант, что мне просто «повезло» с двумя кривыми «Майками» )

Ну как, вопрос решён? Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Версия 23, не помогает ничего. Решений в интернете просто нет, а те, что есть, судя по всему, не подходят для новых версий.

Дмитрий Младов (Rogue)


20 июн 2022

Ну как, вопрос решён? Сегодня столкнулся с такой же проблемой. Версия 23, не помогает ничего. Решений в интернете просто нет, а те, что есть, судя по всему, не подходят для новых версий.

Хотелось бы сказать, что «Да!!», но нет)) Пока прост забил болт на это, но если вдруг кто найдет какое-либо интересное решение, пишите)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Error writing php ini permission denied
  • Error writing permission denied linux
  • Error writing partition miflash
  • Error unterminated procedure maple
  • Error unterminated comment