Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Добавлено: Пт, 06 авг 2010, 00:19 |
|||
|
Помогите разобраться. |
||
Вернуться к началу |
|
||
cinot |
Заголовок сообщения: Re: Электроника эскалаторов Kone Добавлено: Вт, 02 ноя 2010, 01:49 |
|
Если ещё нужен ответ пишите. |
Вернуться к началу |
|
Naladchik2006 |
Заголовок сообщения: Re: Электроника эскалаторов Kone Добавлено: Вс, 16 янв 2011, 00:10 |
Реальное имя: Евгений
|
А кто может подсказать номера документов по эскалаторам? То есть перечень номеров по эскалаторам КОНЕ (ну там AM,AS,AR…) |
Вернуться к началу |
|
Саня23 |
Заголовок сообщения: Эскалаторы KONE Добавлено: Пт, 28 янв 2011, 06:51 |
||
|
Проблема с поручнями подшипники в поручнях быстро клинят и начинает грется поручень |
||
Вернуться к началу |
|
||
tunga19 |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Пт, 28 янв 2011, 09:41 |
|
Саня23 писал(а): Проблема с поручнями подшипники в поручнях быстро клинят и начинает грется поручень Н-ндя-я!!! Читать надо уважаемый, что пишите, прежде чем отправить, или Вы так мыслите? |
Вернуться к началу |
|
alex_pro |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Вт, 01 мар 2011, 19:02 |
||
|
обслуживаю кучу разных лифтов, а так же эскалаторы KONE.. теперь о наболевшем… подшипники — это расходный материал, за одну замену выкидываю по 10 -20 штук с каждого эскалатора, дело и в качестве самих подшипников тоже, если уж при их установке отваливается сепаратор.. а тут постоянное трение, если уж заклинил один, то он будет протирать бороздку на поручне, а значит мелкая пыль с него забивает и другие ролики , это бесконечный цикл.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Pendalf seryi |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Ср, 06 апр 2011, 22:29 |
||
|
Доброго вечера. Последний раз редактировалось Pendalf seryi Вт, 13 мар 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз. |
||
Вернуться к началу |
|
||
soltanov |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Чт, 29 сен 2011, 21:00 |
|
Проблемы с траволатором KONE. Запускается и выходит на режим нормально. Но может проработать 15 минут, 2 часа или до вечера, а потом выключается. Выскакивает ошибка 37 (контроль скорости двигателя). Ошибка легко сбрасывается и траволатор запускается на некоторое время, а потом все повторяется. Полной расшифровки ошибки и где искать причину нет. Заранее благодарен. |
Вернуться к началу |
|
Informer |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Пт, 14 окт 2011, 12:51 |
Реальное имя: Андрей
|
Код ошибки 37 |
Вернуться к началу |
|
soltanov |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Пт, 14 окт 2011, 19:26 |
|
Спасибо за совет!!! Ошибка сбрасывается легко и траволатор запускается. Проверяли датчики. Меняли местами с соседним траволатором датчики скорости и плату управления. Проблема не устранилась. При работе траволатора станция управления иногда начинает «щелкать» пускателями. Идет при работающем траволаторе переключение из «звезды» в «треугольник» и обратно. Но при этих переключениях траволатор не останавливается. По крайней мере когда за наблюдали за траволатором и станцией управления. Из за чего могут происходить такие переключения? Запуск траволатора происходит нормально, выходит на режим, а затем через некоторое время начинаются такие вот телодвижения!!! |
Вернуться к началу |
|
Андрей 163 |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Пт, 14 окт 2011, 19:51 |
Реальное имя: Андрей
|
soltanov писал(а): Из за чего могут происходить такие переключения? Может стоит проверить все контакты на пускателях, на прозвонке? |
Вернуться к началу |
|
СПАРТАК |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Сб, 15 окт 2011, 03:27 |
|
soltanov писал(а): Спасибо за совет!!! Ошибка сбрасывается легко и траволатор запускается. Проверяли датчики. Меняли местами с соседним траволатором датчики скорости и плату управления. Проблема не устранилась. При работе траволатора станция управления иногда начинает «щелкать» пускателями. Идет при работающем траволаторе переключение из «звезды» в «треугольник» и обратно. Но при этих переключениях траволатор не останавливается. По крайней мере когда за наблюдали за траволатором и станцией управления. Из за чего могут происходить такие переключения? Запуск траволатора происходит нормально, выходит на режим, а затем через некоторое время начинаются такие вот телодвижения!!! В выключенном состоянии- проверь питание на разьеме датчиков расположенных либо рядом с приводом траволатора либо они вмонтированы в корпус редуктора. Там постояннка в режиме готовности к запуску напряжение должно быть 3,4-4 вольта, после запуска траволатора напряжение на датчиках должно быть в пределах 19,8-20,3 вольт. |
Вернуться к началу |
|
portunof |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Чт, 10 ноя 2011, 08:42 |
||
|
Эскалатор ЕСО-3000. при запуске в работу немного (секунд 10) поработает, а потом появляется ошибка 68. в документации эта ошибка записана как резерв. что может быть? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Koryakin |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Пт, 03 фев 2012, 08:21 |
||
|
portunof писал(а): Эскалатор ЕСО-3000. при запуске в работу немного (секунд 10) поработает, а потом появляется ошибка 68. в документации эта ошибка записана как резерв. что может быть? Код ошибки 68 Механическая проверка: |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: обслуживаем эскалатор коне Добавлено: Вт, 15 май 2012, 10:37 |
||
|
большое спасибо за ответ. с этой ошибкой разобрались. теперь следующая не дает покоя. эскалатор запускается, немного работает, потом появляется ошибка 52, следом за ней 60. эскалатор останавливается и мигают по очереди ошибки 60 и 61. как бороться? |
||
Вернуться к началу |
|
||
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения |
13 февраля 2023 г. 09:53
При работе промышленной электроники Kone в грузоподъемных механизмах, лифтах, системах вентиляции, теплоснабжения или автоматизированном производственном оборудовании часто возникают неисправности, распознать которые можно считав коды ошибок и произведя расшифровку этих кодов по инструкции на конкретную модель электронного оборудования. Своевременная расшифровка ошибок может значительно ускорить диагностику и ремонт преобразователей частоты, подробнее об этом написано здесь.
Частотные преобразователи Kone V3F16L, KDL16L, KDL16R, V3F16ES, V3F16R, KDL16S, V3F10, V3F18, V3F20, V3F25, V3F80 имеют следующие распространенные ошибки:
Наиболее частые ошибки Kone(error list):
Ошибка 0001 (error 0001) — driver long time after a period of the position signal 30/B30 running time does not change;
Ошибка 0004 (error 0004) — three consecutive synchronous operation failed. Three consecutive synchronous operation of the system are not receiving proper leveling signal slowdown after three failed to stop at the end of the station;
Ошибка 0007 (error 0007) — Area 308,030 switch stuck after the start time is not detected falling edge 30/B30 signal. Door zone has been effective operation of the switch to the destination 30/B30;
Ошибка 0008 (error 0008) — NVRAM damaged or capacity is not enough when the power transmission capacity is not enough to detect NVRAM;
Ошибка 0014 (error 0014) — Area check the circuit did not release any of two consecutive .486.443.1.443:2 without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0015 (error 0015) — Area check circuit does not pull any one .486.443.1.443:2 consecutive times without (ACO / ACL) run to the destination floor;
Ошибка 0021 (error 0021) — safety circuit fails. Safety circuit input a no voltage is immediately stopped. Safety circuit switched;
Ошибка 0022 (error 0022) — Hall door barrier. 3 no-voltage input safety circuit stop immediately. Hall door turns;
Ошибка 0023 (error 0023) — door lock will not work. Safety circuit voltage input 2 no stop immediately;
Ошибка 0025 (error 0025) — start of system failure when the elevator did not stop the main contactor release does not start;
Ошибка 0026 (error 0026) — drive system failure. Driven system detects a fault (v3FCK not light ) does not start
Контактная информация
Время выполнения запроса: 0,00249791145325 секунды.
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Вниз
Тема: KONE (Прочитано 17072 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А у вас траволатор датчиками движения оборудован? Как раз они и отвечают вроде как за изменение скорости по истечение заданного времени в контролере.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 18:56:27 от жентльмен »
Записан
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
— Я — миллионер!!!
— Я твой друг!!!
Интернет, как радистка «Кет». Сегодня один ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!
при запуске на главном идет и на малый ход не переключается ….время между дачиками движение за фиксированно в программе …выставлен режим 2 это движение на главном и на малом….ошибка 35 это датчик движение скорости…..как её убрать в программе….тогда может он пойдет….
Записан
при запуске на главном идет и на малый ход не переключается ….время между дачиками движение за фиксированно в программе …выставлен режим 2 это движение на главном и на малом….ошибка 35 это датчик движение скорости…..как её убрать в программе….тогда может он пойдет….
Вот этого поста я вообще не понял?
-При запуске (на главном идет!) куда идет?. При запуске -набирает обороты и выходит на номинально заданную скорость( с ЧП), переключение с малой скорости на большую, если без частотного регулирования.
А за переход уже с номинальной скорости на малую должен ужо отвечать какой то датчик,!
Записан
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
— Я — миллионер!!!
— Я твой друг!!!
Интернет, как радистка «Кет». Сегодня один ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!
Alex1807, жентльмен, а ты разбираешься в эскалаторах…..!!!!при запуске он должен иди на малом ходу …закрываешь датчик идет на главном(рабочий ход)…..у нас в пори (финляндий)его запускаешь с ключа идет на рабочем ходу начинает переходит на малый ну сразу дергается и с ново идет на главном…при это датчики скорости двигателя работают нормально хотя на табло выгорает ошибка 35 но не знаю как её скинуть O.P/на эскалаторе так было…с китая приходят пустые платы где водишь сам режимы и время работы малого хода…..ну здесь вот это ошибка 35 мешает…..
Записан
Тем по эскалаторам много, почитай посты.
Чтоб не было огорчений, нужно формулировать вопрос правильно.
-Для справки: Эскалаторов-траволаторов, схем исполнений, технических решений, вариантов програмирования Множество.
Вы же уважаемый-пишите тему «Эскалатор»-вопрос про траволатор. Ни модели- траволатора-, ни чего, кроме тупого вопроса, который с первого раза и не понять.
Вы хоть сами то знаете, для чего нужны датчики контроля оборотов привода нужны и какую функцию они предназначены выполнять?
Судя и с того что, я понял из ваших постов. При отсутствии пассажиров, траволатор должен переходить на малую скорость, или отключаться?
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 19:23:03 от жентльмен »
Записан
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
— Я — миллионер!!!
— Я твой друг!!!
Интернет, как радистка «Кет». Сегодня один ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!
извини !!!!ты с начала читал травалатор треви мастер 115….эскалатор тревимастер 110…..!!!!!!схему электрическую я знаю!!!!и работаю давно…и не только с по- этажниками и тунельными и тоже коне и с наши родными эт..эл…т.д…
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 19:41:53 от Uran102 »
Записан
Ну раз давно работайте значит и технической документацией обладать должны на данный траволатор?
Если на руках нет документации, то она должна присутствовать в паспортах на траволатор!
А что у вас там за частотник стоит и контроллер(или PLC).
Дописал- В слове «документация», изменил орфографическую ошибку
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 20:59:03 от жентльмен »
Записан
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
— Я — миллионер!!!
— Я твой друг!!!
Интернет, как радистка «Кет». Сегодня один ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!
там нет программного обеспечение……сейчас сами финны уже не разбираются….им проще плату выкинуть и с китая заказать…завода коне уже как 4 года разобрали мелкие фирмы….сдаем траволаторы и эскалаторы с не до четами…хорошо как не у нас с надзором…..ладно ..спасибо….пока….
Записан
«Не мути-ти-ли Вы батенька воду»-придумал Жентльмен.
-Ошибки пишите, а программного обеспечения на плате нет!-разве так бывает? Да и ваша ошибка внутри самой платы, которую проще выкинуть, тоже наверное состоит из определенного набора алгоритмов, связанных входами и выходами определенных сигналов как с веншних датчиков, так и процессами происходящими в самой плате. Раз код 35- значит что то не доходит, или забито не так?
Может расскажете, а то для меня это в новинку?
Записан
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
— Я — миллионер!!!
— Я твой друг!!!
Интернет, как радистка «Кет». Сегодня один ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!
Была такая ошибка, на траволаторе тоже KONE. только он не был оборудован датчиками движения, исправили проблему путем натяжения цепи главного привода( была растянута, при движении дергался, т.к. цепь то натягивалась то ослаблялась). так же посмотрите натяжение цепи привода поручня!!!
Записан
И такое бывает? Эскалатор-траволатор не оборудован контролем оборотов привода?(датчиками)-А как же тогда защита работает?
-Для справки: Когда цепь главного привода ослаблена, при поездки это ощущается легким подталкиванием. А в данном случае похоже, кратковременное переключение на электрическом уравне с большой скорости-на -малую, затем опять на большую скорость.
Цепь привода поручня если расслаблена, издает характерный звук о масленый поддон, а там где защита (датчик стоит)?
« Последнее редактирование: Июль 22, 2013, 20:49:58 от жентльмен »
Записан
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
— Я — миллионер!!!
— Я твой друг!!!
Интернет, как радистка «Кет». Сегодня один ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!
на цепи провода нет датчика не концевика….датчик скорости почня находиться рядом с устьем ..если они не работают выгорает ошибка 60 61…..машина при разгоне в районе 4 ступеней останавливается!!!пока на кнопку резет не нажмешь не поедет ……!!!!цепи тяговые новые………
Записан
Здравствуйте. Есть ли у кого коды ошибок на TravelMaster 110? Или что обозначает ошибка 14, куда копать?
Записан
Записан
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?
С монтажа эскалатор?
Нет, он в эксплуатации примерно с 2012 года. Мне сказали «теперь будешь обслуживать эскалаторы». Теперь у меня производственная необходимость вникнуть в особенности.
Записан
- Печать
Страницы: 1 [2] 3 Вверх