Эскалатор латрэс ошибка е29 как исправить

Проблемы обслуживания Эскалаторов - стр. 30 - Эскалаторы, траволаторы -
  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 34   Вниз

Тема: Проблемы обслуживания Эскалаторов  (Прочитано 145452 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Коллеги, доброе время суток.
Не уверен, что пишу по теме, но у кого можно по разумной цене приобрести пусковые ключи на эскалаторы Thyssen Velino FT-810, Schindler 9300/9500 (ключ CES «квадратный») и Otis 506NCE Kraus & Naimer с ключами EG0050
С ключевинами не нужно, только сами ключи.
Нужны в Питере.
Или, может кто знает, где можно сделать дубликаты. Не у всех «ключников» есть матрицы.
Спасибо

« Последнее редактирование: Ноябрь 23, 2017, 12:27:43 от DiegoSZT »


Записан


Доброго времени суток, подскажите сколько можно взять с заказчика за замену поручня, эскалатор латрес ,длина поручня в кольце 25 метров?


Записан


Доброго времени суток, подскажите сколько можно взять с заказчика за замену поручня, эскалатор латрес ,длина поручня в кольце 25 метров?

бери 10т. там работы та на 2 часа в двоем


Записан

спасибо


скиньте кто нибудь пожалуйста расшифровку ошибок частотного преобразователя эскалатора Canny


Записан


Доброго времени суток, прошу прощения за вопрос может уже обсуждался, если можно ссылку? По поводу прижимной гирлянды поручня которая  прижимает поручень от проскальзывания, а собственно пружина которая на ней стоит, вот везде пишут что пружина должна быть сжата до размера 92+- несколько миллиметров, размер может не точный ну примерно , а вот если поручень начинает проскальзывать её же нужно подтягивать, у меня есть такие объекты на которых пришлось ее затянуть полностью, вопрос чем грозит сия затяжка до предела и что делать потом когда начнет снова проскальзывать, ведь затягивать уже некуда?


Записан


Непонятно,про какие 92 с копейками идет речь.У вас должно быть руководство по техобслуживанию.Оттуда и надо отталкиваться.Дальше,по ситуации.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

спасибо


При износе колеса привода поручня, его диаметр уменьшается, при этом, пружина начинает вытягиваться, что бы подтянуть поручень к колесу, и ее размер увеличивается.
Если вы держите натяжение пружины в соответствии и инструкцией по эксплуатации, то все должно быть в этом узле нормально, и возможно проблема еще в чем то, к примру в огибающих участках.
Затягивать пружину, до момента, когда между витками нет зазора, нельзя, по сути это уже не пружина будет, а подобие шпильки.
Посмотрите износ приводного колеса, роликов (по ходу всего движения поручня)


Записан

спасибо


Коллеги,
выявлены многочисленные боковые порывы и трещины поручней эскалаторов в торговом центре. Эскалаторы ОТИС, в работе 1.5 года. Маркировка поручней EHC.
Натяжение в норме, перегревов не было. Как доказать, что порывы не следствие эксплуатации и заставить поставщика заменить на исправные. Делал ли кто экспертизу.


Записан


Это на всех эскалаторах в ТЦ или на одном конкретном?


Записан


1.Фото в студию
2.Нужно смотреть другие эскалаторы
3.Вызвать независимых специалистов

… Делал ли кто экспертизу….

Делали.Неравномерно растянулась цепь ступеней.Заказчик вызвал спецов,которые монтировали.Они подтвердили,что мы не виноваты.


Записан

А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?


Поручни эскалаторов не любят отрицательные температуры. Поэтому трещины могут возникнуть, если они хранились во время транспортировки/монтажа в неотапливаемом помещении. Об этом говорили на заводе БЛТ (КНР), когда проходил обучение. Вопрос вставал об установке у нас в России уличных эскалаторов. Тогда мастер и сказал, что это не возможно, если слишком холодно.


Записан

Уважай лифты: они делают твою жизнь комфортнее


13 поручней на разных эскалаторах


Записан


Доброго времени суток, прошу прощения за вопрос может уже обсуждался, если можно ссылку? По поводу прижимной гирлянды поручня которая  прижимает поручень от проскальзывания, а собственно пружина которая на ней стоит, вот везде пишут что пружина должна быть сжата до размера 92+- несколько миллиметров, размер может не точный ну примерно , а вот если поручень начинает проскальзывать её же нужно подтягивать, у меня есть такие объекты на которых пришлось ее затянуть полностью, вопрос чем грозит сия затяжка до предела и что делать потом когда начнет снова проскальзывать, ведь затягивать уже некуда?

конечно же надо смотреть инструкцию по обслуживанию данной модели, регулировки. Очистить направляющие трассы поручня рабочей ветви. от продуктов износа бывает буксует. ну и по регулировке могу сказать…пружины г.эскалаторы тоже. я про китайцев


Записан


Поручни эскалаторов не любят отрицательные температуры. Поэтому трещины могут возникнуть, если они хранились во время транспортировки/монтажа в неотапливаемом помещении.

Любопытный момент. Возим эскалаторы и в частности поручни круглый год (КНР→РФ), бывало и в сильные морозы (вряд ли в контейнерах поддерживается положительная температура), но ни разу нареканий от клиентов небыло, что бы он потрескался или еще что-то. А так же от производителя (SJEC возим) предупреждений не поступало.


Автоматическое объединение сообщений.


Не уверен, что пишу по теме, но у кого можно по разумной цене приобрести пусковые ключи на эскалаторы

Нашли?

« Последнее редактирование: Июль 13, 2018, 16:55:03 от poker »


Записан



Записан


  • Печать

Страницы: 1 28 29 [30] 31 32 34   Вверх

  • 17 Сен 2017

выше указаный контроллер всегда выдает ошибку e29
сброс в заводские настройки не дает результата.
датчик температуры » sair » при комнатной температуре сопротивление 5кОм, напряжение на датчике 2,98 в.
при нагреве сопротивление уменьшается, прозвонил от датчика до Mega32L есть контакт, резистор 330 Ом цел.
3,9кОм подпитка с 78M05 тоже цел.
подкидывал на заведомо рабочую витрину, e29.
вопрос, проблема в прошивке контроллера или он мертв?

  • 18 Сен 2017

kostya666, Костя, цена аналогичного контроллера 1200 рублей. Ты будешь ремонтировать пятилетний сотовый телефон за 500 рублей, когда можно купить аналогичный новый за 1200 рублей?  ссылка скрыта от публикации 

  • 18 Сен 2017

kostya666, тип датчика (NTC) правильно выставлен?

  • 18 Сен 2017

123vlad сказал(а):

Костя, цена аналогичного контроллера 1200 рублей. Ты будешь ремонтировать пятилетний сотовый телефон за 500 рублей, когда можно купить аналогичный новый за 1200 рублей?

если бы он продавался в соседнем ларьке, вопрос не задавал бы!

partisan сказал(а):

тип датчика (NTC) правильно выставлен?

шлейф оторвался, пока затрудняюсь сказать точно, судя по инструкции, стоит по умолчанию «sair».

  • 18 Сен 2017

kostya666 сказал(а):

стоит по умолчанию «sair».

Не туда смотришь.Тип датчика
Обычно используется датчик Pt 1000 с большой точностью сигнала. Но вы также можете использовать датчик с другой точностью сигнала. Это может быть или датчик РТС (1000 ohm при 25°С), или датчик NTC (5000 ohm при 25°С). Все установленные датчики должны быть одного типа. Инструкцию на русском нннадо?

  • 18 Сен 2017

partisan сказал(а):

Инструкцию на русском нннадо?

:no: есть! хотя может отличаться от твоей!

  • 18 Сен 2017

Оттаику по времени выставляй.

  • 18 Сен 2017

partisan сказал(а):

тип датчика (NTC) правильно выставлен?

:pray: как всегда прав, значение в ячейке «o06» стояло Pt поставил ntc все заработало!
с такими термостатами еще не сталкивался!
Спасибо Николай, за направление! :)

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Re: Траволатор Shnelter

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2012, 17:17 

Не в сети
Активный старик :)
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 01:04
Сообщения: 505
Откуда: Россия

Реальное имя: Dmitrii

И мне пожалуйста помогите, необходима документация по настройкам поручневой системы??-данная проблема, это оптимальная настройка работа в обе стороны, без сползания по фрикционному колесу поручней!

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Andrey

Заголовок сообщения: Re: Otis 506

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 27 фев 2012, 16:35 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 18 июн 2010, 19:09
Сообщения: 37

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

titamir

Заголовок сообщения: Re: Otis 506

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 20:48 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Вт, 26 янв 2010, 11:44
Сообщения: 17

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Vova

Заголовок сообщения: Re: XIZI OTIS 508

Новое сообщениеДобавлено: Сб, 04 авг 2012, 18:40 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Пт, 19 фев 2010, 22:19
Сообщения: 37

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: XIZI OTIS 508

Новое сообщениеДобавлено: Вс, 05 авг 2012, 00:44 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Ошибки те же, что и на 506.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

желязко бг

Заголовок сообщения: ШИНДЛЕР ЛИФТ И ЕСКАЛАТОР

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 24 авг 2012, 01:18 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18
Сообщения: 70

Получил предложение от шиндлер българия взят на обслугу лифт и ескалатори на МОЛ ,нет переводение документи за поддержка и ремонт ,все на английском ,буду очень благодарен за любая информация переводена.лифт 5300,ескалатор 9300.НАРОД ,ПОМОГИТЕ ЕСЛИ МОЖЕТЕ.email /

liftronik@abv.bg

заранее спосибо

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

желязко бг

Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ЛИФТ И ЕСКАЛАТОР

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 26 сен 2012, 23:01 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18
Сообщения: 70

никто ли не имеет доку на руский язьк

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

billion

Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА

Новое сообщениеДобавлено: Пт, 08 фев 2013, 18:03 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 03:02
Сообщения: 16

SKYPE: umka1510

Реальное имя: Александр

желязко бг писал(а):

нужни код ошибки,мануал спосибо

Ошибок у тебя до сих пор нету?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

желязко бг

Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 12 фев 2013, 23:55 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18
Сообщения: 70

нет, длья miconik F 5 ,мне нужни .если мог помоч буду благодарен

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Dxter

Заголовок сообщения: Re: Траволатор Shnelter

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 13 фев 2013, 01:31 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 03 ноя 2010, 12:38
Сообщения: 13

Реальное имя: Александр

Джентльмен писал(а):

И мне пожалуйста помогите, необходима документация по настройкам поручневой системы??-данная проблема, это оптимальная настройка работа в обе стороны, без сползания по фрикционному колесу поручней!

Я смог устранить данный эффект с помощью подкладывания регулировочных шайб под роликовую дугу, по которой двигается поручень к фрикционному колесу поручней. Муторно и долго, но работоспособно. Другого варианта не нашел. Причем у меня поручень слазил со шкива только с одной стороны. Если с обоих — то тут просто перекос вала привода поручней наиболее вероятен. Нужно просто его выставить правильно. (в моем варианте это был SJEC, который уронили при разгрузке с фуры :D)

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

billion

Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 22:15 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 03:02
Сообщения: 16

SKYPE: umka1510

Реальное имя: Александр

желязко бг писал(а):

нет, длья miconik F 5 ,мне нужни .если мог помоч буду благодарен

Миконики 5 пока не видел но скора думаю появятся . Я слышал что доступ в параметры и так далее будет с индивидуальной сим картой только для офиц. Шындлеровцов.
3 или 4 миконика есть ну насчет 5 пока извини.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Alex1807

Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА

Новое сообщениеДобавлено: Вт, 26 фев 2013, 22:27 



Зарегистрирован: Вт, 16 июн 2009, 18:02
Сообщения: 2584

Чего-то не понял по поводу симки. У них все лифты, например на сим-картах со свободным доступом ко всему. Да и если закроют, то только параметры. При нормальной настройке эскалатора там делать нечего.


_________________
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

billion

Заголовок сообщения: Re: ШИНДЛЕР ДОРОЖКА

Новое сообщениеДобавлено: Ср, 27 фев 2013, 01:39 

Не в сети
Новичок



Зарегистрирован: Ср, 23 янв 2013, 03:02
Сообщения: 16

SKYPE: umka1510

Реальное имя: Александр

По поводу лифтов всё понятно и что код там ABCD , хотя эти кода тоже можно сбрасывать и ставить
свой пароль и в симке хранима вся инф про лифт.
А по поводу эскалаторов и травалаторов могу ошибаться, инф достоверной пока нету.
В сервисников шиндлера будет ключ или симка которая будет привязывается к программе точнее
у них будет доступ к параметрам и скорее всего к предыдущим ошибкам. Монополисты бл-ь. вопрос времени.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

желязко бг

Заголовок сообщения: ескалатор шиндлер 9300АЕ-10-ЕТ-30-100-К-Р

Новое сообщениеДобавлено: Чт, 11 апр 2013, 23:18 

Не в сети
Пользователь



Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 04:18
Сообщения: 70

Эскалатор Шиндлер 9300АЕ-10-ЕТ-30-100-К-Р. Нужны параметры для настройки .Заранее спасибо.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Frontman

Заголовок сообщения: Re: Документация по эскалаторам и травалаторам

Новое сообщениеДобавлено: Пн, 24 июн 2013, 10:09 



Зарегистрирован: Ср, 01 дек 2010, 14:53
Сообщения: 153

Здравствуйте. Поделитесь, пожалуйста, документацией по монтажу и эксплуатации эскалаторов Латрэс LE6.

Вернуться к началу

Профиль Отправить личное сообщение  

Обслуживание, ремонт эскалаторов и траволаторов

логотип Технолифт СервисКомпания «Технолифт Сервис» ремонтирует и обслуживает эскалаторы и траволаторы следующих мировых производителей: Otis Elevator, SIGMA/LG, Hitachi Elevator, Hyundai Elevator, KLEEMANN, MITSUBISHI, Canni Elevator, ThyssenKrupp, Toshiba Elevator Corp, Kone, Silver Elevator Korea, Schindler, SJEC, Латрэс и многих других.

1. Обслуживание эскалаторов и траволаторов в Москве

После того, как эскалаторы установлены и сданы в эксплуатацию, необходимо организовать регулярное обслуживание (технические ремонты) механизмов и узлов для длительной бесперебойной работы оборудования.

Устройство, обслуживание эскалаторов и траволаторов регулируется на законодательном уровне Правилами устройства и безопасной эксплуатации эскалаторов (ПБ 10-77-94 в ред. от 05.05.2017 г.), а также должно соответствовать СНиП. Также могут быть использованы рекомендации, одобренные Госгортехнадзором России.  В части электрического оборудования эскалатора, его монтаж, электроснабжение и заземление должны отвечать Правилам устройства электроустановок (ПУЭ), а для тоннельных эскалаторов, должны соответствовать требованиям по проектированию метрополитенов.

Компания «Технолифт Сервис» обладает всеми необходимыми допусками и разрешениями для комплексного техобслуживания эскалаторов и траволаторов.

Высококвалифицированный персонал обладает необходимыми знаниями и навыками, проходит ежегодное обучение и квалификацию, вследствие чего проводит качественное обслуживание экскалаторов и траволаторов.

Всего на обслуживании находится более 700 единиц подъемного оборудования жилых, административных зданиях, в торгово-развлекательных центрах (ТЦ), мебельных центрах, бизнес центрах (БЦ). Обслуживаем эскалаторы неземного метрополитена.

Подробнее о техническом обслуживании эскалаторов и траволаторов:

Эскалатор – устройство, испытывающее колоссальные нагрузки, детали и механизмы подвергается сильному износу, поэтому существует необходимость регулярно проводить профилактические осмотры и работы по замене и ремонту отдельных деталей.

Техническое обслуживание эскалаторов – услуга, предусматривающая следующее выполнение работ:

  • установка;
  • пуско-наладочные работы;
  • осмотр эскалаторов по составленному графику для обнаружения возможных дефектов в системе;
  • составление документации, в которой включен перечень неисправных конструкционных узлов, требующих ремонта или замены;
  • комплексная профилактика системы для поддержания работоспособности;
  • ремонтные работы (аварийные, капитальные, текущие).

2. Ремонт эскалаторов и траволаторов в Москве

Многие узлы и детали подвержены значительному износу: если эскалатор будет работать непрерывно, то за год лестничное полотно пройдет 15 тыс. км. Капитальный ремонт необходимо выполнять через каждые 150 тыс. км. (Эта информация указана в паспорте изделия и устанавливается производителем).

Ремонт поэтажного эскалатора и траволатора может быть плановым по графику или капитальным.

При хорошем техническом обслуживании ремонт и замена некоторых узлов эскалатора проходят в плановом режиме, поддерживая работоспособность оборудования до капитальных работ.

Внеплановый ремонт также может потребоваться в случае внезапного выхода из строя какой-либо составной части эскалатора, например, может потребоваться: ремонт/замена поручня, ступени, натяжителя ленты, редуктора, электронного датчика, контроллера и т.п.

3. Капитальный ремонт эскалатора/траволатора

Эскалатор – очень ответственный механизм: жизнь пассажиров не должна оказаться под угрозой, а в случае поломки эскалатора последствия могут быть очень неприятными: в истории немало аварий с летальным исходом.

Поэтому от состояния всех деталей эскалатора зависит очень многое. Во время капитального ремонта подъемное оборудование, в соответствии с руководством по капитальному ремонту, разбирается практически полностью: сначала демонтируются ступеньки, затем тяговые цепи, которые тянут лестничное полотно, потом направляющие, натяжители, отвечающие за работу поручней, тяговый двигатель, тормоз, вспомогательный привод, валы редуктора и т.д.

На месте остается несущая металлоконструкция, которую также осматривают и ремонтируют в случае необходимости.

Каждый механизм следует разобрать, очистить от грязи и мусора, осмотреть, отремонтировать или заменить, подкрасить и собрать заново.

Актуальна проблема мусора: на подошвах люди заносят с улицы множество грязи, которая накапливается внутри эскалатора.  Реагенты для борьбы со льдом приводят к коррозии металла. Во время капитального ремонта меняют до 50% покрытия ступенек – оно больше всего изнашивается.

изображение ремонт и обслуживание поэтажного эскалатора

4. Техническое освидетельствование эскалаторов и траволаторов

Ежегодно подъемное оборудование должно проходить техническое освидетельствование, которое включает в себя следующее:

В процессе технического освидетельствования оборудования после капитального ремонта сначала осуществляется проверка организации, обслуживающей оборудование.

  • наличие и содержания эксплуатационной документации, паспорта эскалатора/траволатора, в соответствии с ГОСТ 2.601-201310
  • руководства по эксплуатации;
  • производственные инструкции обслуживающего персонала;
  • инструкции эксплуатационные специальные;
  • действующие нормативно-технические документы (приказы, правила, руководства); регламентирующие деятельность по безопасной эксплуатации эскалатора или траволатора;
  • другая документация, представляемая в зависимости от эксплуатационных особенностей.

Полное техническое освидетельствование эскалаторов проводят перед вводом в эксплуатацию: после установки, после модернизации или после капитального ремонта.

Далее выполняется оценка обслуживающего персонала на своевременность и правильность аттестации и проверок знаний. Наличие приказов о назначении ответственных лиц, сведениями об их аттестации, приказов о допуске рабочего персонала, протоколами периодических проверок знаний рабочих.

Проверка документации, оформляемой после ремонта эскалатора

К такой документации относится: акт о проведении ремонта, протоколы проверки электрооборудования, протоколы проверки устройств безопасности, свидетельство об обкатке эскалатора, акты и протоколы испытаний ступеней, тяговых цепей, акты диагностики валов и т. д.

Особое внимание заслуживает информация о наработке поэтажного эскалатора, выявленных неисправностях перед ремонтом, методах и средствах ремонта, предварительная информация о результатах ремонта в виде конкретных параметров. Например, данные о вытяжке тяговых, приводный цепей, зазоры между элементами балюстрады, толщина зуба редуктора, данные о нивелировке лестничного полотна.

Где найти хороших специалистов по ремонту эскалаторов и траволаторов?

Специалисты компании «Технолифт Сервис» на протяжении 11 лет занимаются монтажом, ремонтом и обслуживанием эскалаторов и траволаторов в Москве. Наши компания имеет разрешения СРО для выполнения ремонтных работ и поможет Вам устранить технические проблемы при работе вашего оборудования.

Имеется собственный склад запчастей для траволаторов и эскалаторов с неснижаемым остатком наиболее востребованных деталей.

Чтобы заказать услуги на техобслуживание эскалаторов и /или траволаторов по выгодной цене в Москве, обращайтесь в компанию «Технолифт Сервис», наши специалисты проведут консультацию, быстро ответят на все вопросы и помогут оформить Договор.

Осуществляется выезд специалиста-инженера со слесарем-механиком для диагностики оборудования.

Мы стараемся внедрять современные технологии, чтобы улучшить качество жизни наших пассажиров, и, чтобы запросы самых требовательных владельцев эскалаторов и траволаторов и их гостей были удовлетворены.

Узнавайте у сотрудников «Технолифт Сервис» о действующих акциях и скидках!

изображение ремонт траволатора

Мы работаем для Вас!

Выполняем работы по ремонту и замене поручней эскалаторов и траволаторов!

Подробнее про ремонт поручней эскалатора вы можете посмотреть на странице нашего сайта по ссылке

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Это было ошибкой герцог
  • Эскалатор коне ошибки
  • Это была храбрая мысль лексическая ошибка
  • Эскалатор canny ошибки
  • Это была храбрая мысль исправить лексическую ошибку