Прежде чем выполнять
практические упражнения, повторите
причины нарушения лексических норм.
Упр. 1. Исправьте
речевые ошибки в данных предложениях.
Объясните причины их возникновения.
Вариант 1.
Эта идея мне
гармонирует. Впереди лидирует гонщик
под номером 3. Марис Лиепа был выдающимся
бенефисом современного русского балета,
его танцевальные партии помнит не одно
поколение зрителей. Новый сезон открывает
хорошие перспективы дальнейшей эволюции
в области спортивной работы. Среди
собравшихся превалировали представители
молодёжи. Когда играет «Спартак», на
трибунах стадиона всегда полный кворум.
Вариант 2.
Первая премьера
этого балета состоялась на сцене
Мариинского театра. Каждое утро на
зеленой лужайке появлялись хорошо
экипированные жокеи, игроки в гольф. На
центральной улице открылся новый будуар,
обставленный удивительной роскошью и
изяществом. Девушка конфиденциально
призналась подругам, что переменила
имя «Катя» на «Кармен», потому что
последнее импонирует её внешности. В
конце года состоится мой бенефис, в
котором я впервые выйду на сцену.
Вариант 3.
Этот архитектурный
памятник поражает своими причудливыми
габаритами. За годы жизни на чужбине
она научилась скрывать свои чувства, с
посторонними была сдержанна и экспансивна.
Все герои произведения имеют свои
индивидуальные черты. Идентичное решение
было принято студентами второй группы.
На новогоднем вечере было немало шуток,
розыгрышей и забавных инцидентов. Нельзя
не согласиться с основным пафосом книги.
Упр. 2. Проверьте
ваши знания значений заимствованных
слов: подберите к ним слова – синонимы
русского происхождения (в случаи
затруднений воспользуйтесь толковым
словарем или словарем иностранных
слов).
Адекватный,
актуальный, аналогичный, анонимный,
вакантный, виртуозный, гипертрофированный,
диаметральный, импозантный, иррациональный,
канонический, капитальный, коллегиальный,
компактный, конкретный,
корректный,
курьезный, лаконичный, лояльный,
миниатюрный, монолитный, негативный,
номинальный, одиозный, оптимальный,
органический, ординарный, педантичный,
позитивный, полярный, потенциальный,
продуктивный, пунктуальный, радикальный,
спонтанный, стационарный, схоластичный,
тотальный, тривиальный, уникальный,
утилитарный, фатальный, филигранный,
формальный, эквивалентный, экстравагантный,
эксцентричный, эпизодичный.
Упр. 3. Исправьте
случаи лексического плеоназма. Дайте
два и более вариантов редактирования.
-
Участники творческой
экспедиции рассказали о своих перспективах
на будущее. -
Президент фирмы
призвал всех к совместному сотрудничеству. -
Необходимо
реалистично и без иллюзий взвесить
наши экономические шансы. -
Середина 60-х годов
знаменательна расцветом и апогеем
«сурового стиля». -
Территориальные
образования в недавнем прошлом не
просто игнорировались, а вообще не
принимались во внимание.
Упр. 4. Устраните
тавтологию. Дайте два и более варианта
редактирования.
Справка.
Тавтология – вид ошибки, которая
заключается в немотивированном повторении
в узком контексте одного и того же слова
или однокоренных слов. Например: На
строительные
объекты бесперебойно доставляется
строительные
материалы; Лодки приближались
все ближе.
1. Необходимо
научить детей различать звучание
различных музыкальных инструментов.
2. Свои требования истец обосновывает
необоснованными основаниями, основанными
только на предложениях. 3. Между природой
и человеком уже не существует существенной
разницы. 4. Строительство школы не должно
замирать на мертвой точке. 5. Роман
Пушкина «Евгений Онегин» является одним
из самых сложных пушкинских произведений.
6. Расширился бюджет
центра, что позволяет привлечь к участию
в конкурсах больше участников. 7.
Деятельность фирмы ставилась выше
интересов любой заинтересованной
стороны, даже выше интересов государства.
Упр. 5. Е.Н. Ширяев,
известный специалист по вопросам
культуры речи, спрашивает: «Зачем
говорить спонтанный
вместо случайный
или непреднамеренный?
Релятивный вместо относительный,
дискурсивный
– вместо рассудительный
или релаксация
вместо ослабления?»
Действительно,
мы имеем пристрастие к иностранным
словам, даже не зная иногда их точно
значения. Прочитайте предложение. Во
всех ли предложениях уместно употребление
иноязычных слов? Исправьте предложения,
в которых использование иноязычной
лексики не оправдано.
1. Работа конференции
лимитируется из-за отсутствия ведущих
специалистов. 2. Предлагаем пролонгировать
договор о сотрудничестве между нашими
предприятиями 3. Книголюбы коллекционируют
уникальные издания книг. 4. После долгих
дебатов договорились назначить прогулку
на ближайшее воскресенье. 5. Мелкие
ординарные строения по бульвару были
перестроены. 6. Мы приняли решение
установить аншлаги: «Здесь работает
ударники». 7. Фигурист долго готовил
произвольную композицию, постоянно
корректируя свой стиль. 8. Перед нашим
коллективом сейчас стоит дилемма –
наиболее активно использовать резервы
производства.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
помогите по русскому языку, пожалуйста)
1). Изучите правила, определяющие нормы согласования подлежащего со сказуемым. Выполните задание:
1. Если в состав подлежащего входит им. сущ. со значение неопределенного количества (масса, уйма, куча и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
2. Если высказывание передает совместное действие нескольких лиц, то сказуемое ставится в форме … числа.
3. Если в состав подлежащего входят им. числ. (два, три, четыре и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
4. Если в состав подлежащего входят им. сущ. Со значением определенного количества (тройка, пара. сотня и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
5. Если подлежащему, в которое входят им. числ., предшествуют ограничительные частицы (всего, лишь, только и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
6. Если в состав подлежащего входят им. сущ. со значением временного периода (час, день, год и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
7. Если в состав подлежащего входит составное числительное, оканчивающееся на один (21, 441, 161 и т. п.), то сказуемое ставится в форме … числа.
2). Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление его внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. 3. Ейное предложение было неуместно. 4. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полтора часа прошло с тех пор. 6. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками. 8. Он жаждает бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезнули пунктуационные ошибки.. 10. Ехай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным и обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешила нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразия, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, запомнящиеся навсегда. 16. Четверым балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семь в одной комнате.
Найдите речевые ошибки и исправьте их: 1. Дедушка пришёл на концерт послушать выступление СВОЕГО внука. 2. Весь народ боролся с захватчиками, ВЕРЯ, что победа близка. 3. ЕЁ предложение было неуместно. 4. Будет лучше, если ты выполнишь мою просьбу. 5. Около полУтора часОВ прошло с тех пор. 6. Свыше пятИсот народностей проживают на этом континенте. 7. Среди двадцатИ одного студентА группы четыре были отличниками. 8. Он жаждет бурь и приключений. 9. В работах студентов исчезли пунктуационные ошибки.. 10. ЕЗЖай спокойно: всё, что нужно, я исполню. 11. Парень казался честным, обещал пожениться, но всё вышло совсем не так. 12. Веселый котенок Мурка смешил нас каждый день. 13. Эта страна, благодаря своей уникальности и разнообразиЕМ, привлекает туристов. 14. Данные факты говорят О невозможностИ эффективного использования всех ресурсов. 15. Вам предстоит увидеть величественные соборы, КОТОРЫЕ запомняТся навсегда. 16. ЧетЫРЁМ балеринам предложили участвовать в конкурсе. 17. Так мы и живем: семЕРО в одной комнате.
Источник
Исправьте речевые недочеты в предложениях?
Русский язык | студенческий
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
причины их появления.
Мы увидели скакающего во дворе всадника.
зьями, сознавающими свои ошибки.
Побегим на станцию,
может быть встретим её там.
Родители ругают меня за то, что
я дерзю учителям, но это неправда.
Мой папа копает ямы, чтобы потом можно было
На столе стоит букет цветущихся астр.
Мы увидели скакЧУщего во дворе всадника.
Я дорожу друзьями, сознАющими свои ошибки.
ПобеЖим на станцию, может быть, встретим её там.
Родители ругают меня за то, что я дерзКО ОТВЕЧАЮ учителям, но это неправда.
В парке срубЫвали старые деревья.
Мой папа копает ямы, чтобы потом можно было проКЛАДЫвать трубы.
На столе стоит букет РАСЦВЕТШИХ астр.
Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях?
Исправьте речевые ошибки, которые содержатся в предложениях.
8. перед своей смертью преступник покаялся.
Исправьте в предложения с речевыми лексическими ошибками надо тактически намекнуть ему?
Исправьте в предложения с речевыми лексическими ошибками надо тактически намекнуть ему.
Найдите и исправьте речевые ошибки?
Найдите и исправьте речевые ошибки.
Пишите свои инициалы полностью.
Исправьте речевые ошибки в данных предложениях?
Исправьте речевые ошибки в данных предложениях.
Объясните причины их возникновения.
1. Эта идея мне гармонирует.
В уголке дремает соседская кошка?
В уголке дремает соседская кошка.
На верёвке сохнуло разное бельё.
них теперь не зависю.
тать учебник, но я только один разочек листнула.
подбежали к телеге, то увидели, что один мешок порватый и
из него сыплется зерно.
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
причины их появления.
Ну что ты ко мне приставаешь?
Ну что ты ко мне приставаешь?
Я не знал, сколько время
на это потребовается.
Бывает, увлекёшься интересной книгой
и забудешь про сон.
Женщина оглохнула в раннем детстве.
Сначала раскладём эти числа на 3 и 4.
мамы всё бывает уже убрато!
Правительство подготовило ногу,
срочно направляющуюся в зону конфликта.
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
причины их появления.
Исправьте речевые недочеты в предложениях?
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
причины их появления.
Он жаждает бурь и приключений.
Мама доставает ключи
из сумки и открывает дверь.
ли пунктуационные ошибки.
Ехай спокойно : всё, что нужно,
Парень казался честным и обещал пожениться, но
всё вышло совсем не так.
Шёрстка у моей Мурки длинная,
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
Встретившись после разлучницы, сестры горячо облобызались и расцеловались.
Перед вами страница с вопросом Исправьте речевые недочеты в предложениях?, который относится к категории Русский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся студенческий. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Источник
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм), связанные с употреблением имен прилагательных, числительных и местоимений.
Запишите исправленный вариант.
1. Наш интерес к медицине вполне понятный.
2. Женщина была очень полна, так как тяжело болела.
3. Я видел Анатолия в своем доме много раз.
4. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
7. Ейное предложение было неуместно.
8. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полтора часа прошло с тех пор.
10. Свыше пятьсот народностей проживают на этом континенте.
11. Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
Ваш интерес к медицине вполне понятен.
2. Женщина была полной, так как была тяжело больна.
3. Я видел Анатолия в его доме много раз.
4. Я знаю, что был обязан это сделать, но у меня не хватило сил.
5. Дедушка пришел на концерт послушать выступление своего внука.
6. Весь народ боролся с захватчиками, веря, что победа близка.
7. Её предложение было неуместно.
8. Будет гораздолучше, если ты выполнишь мою просьбу.
9. Около полутора часов прошло с тех пор.
10. Свыше пятисот народностей проживает на этом континенте.
11. Среди двадцати одного студента группы четверо были отличниками.
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания?
Просклоняйте во всех падежах предложенные ниже числительные и словосочетания.
Пять тысяч шестьсот девяносто два, сто четыре, пятьсот двадцать первый, четыреста двадцать, полтора дня, восемь с половиной, полторы ложки, двое детей, девятеро козлят, четыре с половиной бочки.
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4?
Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4.
У обоих девочек отличные отметки.
Мы были в дороге около полторы суток.
Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде.
Двое волков бежали за санями.
Среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.
Мы сидели на втором ряду партера.
Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники, участвовавшие в соревнованиях.
Помогите со склонением числительных, пожалуйста?
Помогите со склонением числительных, пожалуйста.
Говорить с (полтора десятка студентов) В демонстрации приняло участие свыше (полтора миллиона человек) Встретил (тридцать два молодых паренька) Поймать (двадцать четыре зайца) Увидеть (сорок три девушки) Поблагодарить (три женщины).
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных?
Исправьте предложения с речевыми ошибками, связанными с неправильным употреблением имен прилагательных.
Нужно отредактировать предложения?
Нужно отредактировать предложения!
1 Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств.
3 Ваш интерес к медицине вполне понятный.
4 Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу.
5 Свыше пятьсот народностей проживает на этом континенте.
6 Среди двадцать одного студентов группы четыре были отличниками.
7 Он жаждал бурь и приключений.
Морфологический разбор числительного?
Морфологический разбор числительного.
На территории России проживает свыше ста народностей.
ЗАДАНИЕ?
Исправьте речевые недочеты связанные с ошибочным употреблением паронимов.
Запишите отредактированные предложения.
2. Я поддерживаюсь такой линии.
3. Соглашение с любым философом означает конец мыслительной деятельности.
Устраните речевые ошибки связанные с нарушением лексической сочетаемости.
2. Наша новая встреча состоялась только глубокой осенью.
Запиши имена числительные, распределив их на две группы?
Запиши имена числительные, распределив их на две группы.
Шестнадцать, десятый, двадцать, пятый, четырнадцатый, шесть, сороковой, пятьсот.
Каким членом предложения является числительное?
Каким членом предложения является числительное?
На территории России проживает свыше ста народностей.
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы?
ПОЖАЛУУЙСТААА, СРОЧНО НАДОО Устраните ошибку, связанную с нарушением синтаксической нормы.
Запишите исправленный вариант предложения.
1. К сожалению, мало человек прошли флюорографическое обследование.
2. Немало выпускников колледжа трудятся на предприятиях города.
Источник
Исправьте речевые недочеты?
Русский язык | студенческий
Исправьте речевые недочеты.
Мы на все корки это обсудили и решили сделать новые
грядки моркови и капусты.
Он, как и прежде, загреб жар
Всё это случилось средь белого дня.
ники больницы знали, кто в них бросает камешки.
крути, дело было верное и безопасное.
Мы на все ЛАДЫ это обсудили и решили сделать новые
грядки моркови и капусты.
Он привык загребать жар
Всё это случилось средь белА дня.
крути, дело верное и безопасное.
Он означает : влюбом случае, при любых обстоятельствах)
Во всех приведённых примерах имеет место искажение фразеологизма и нарушение его целостности.
Помогите сделать?
В чём смысл пословицы.
Легко чужими руками жар загребать.
Минимум 6 предложений.
Исправьте речевые ошибки в данных предложениях?
Исправьте речевые ошибки в данных предложениях.
Объясните причины их возникновения.
1. Эта идея мне гармонирует.
Объясни речевую ошибку : «С нею он тихо выполнял свою работу : возил бочки с водой, колол дрова, сторожил дома, подметал ТЕРРИТОРИЮ(Это слово выделенно)?
Объясни речевую ошибку : «С нею он тихо выполнял свою работу : возил бочки с водой, колол дрова, сторожил дома, подметал ТЕРРИТОРИЮ(Это слово выделенно).
Исправьте речевые недочеты?
Исправьте речевые недочеты.
Думаю, что, в крайнем случае, четверку за эту работу я
Не бери ни с кого дурные примеры.
На ней были туфли на босую ногу.
всегда знал, откуда дул ветер.
Говорили о нём как о большом
специалисте в своей области, он, дескать, медведя на этом
Исправьте речевые недочеты?
Исправьте речевые недочеты.
Молчалин всех в доме Фамусова водит за нос.
брать быков за рога.
Вася не терял духа и старался вникнуть
Мы помчались туда очертив голову.
У матери отлегло сердце, когда она увидель.
Павла живым и невредимым.
Исправьте речевые недочеты?
Исправьте речевые недочеты.
Он полетел в больницу сломив голову.
вык давать себе полные отчёты в своих действиях.
начальнику, наверное, удастся выплыть из воды сухим.
отлично знал как естественные, так и гуманитарные науки,
эдакий двуликий Янус.
Ну что ты ко мне приставаешь?
Ну что ты ко мне приставаешь?
Я не знал, сколько время
на это потребовается.
Бывает, увлекёшься интересной книгой
и забудешь про сон.
Женщина оглохнула в раннем детстве.
Сначала раскладём эти числа на 3 и 4.
мамы всё бывает уже убрато!
Правительство подготовило ногу,
срочно направляющуюся в зону конфликта.
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
причины их появления.
Исправьте речевые недочеты в предложениях?
Исправьте речевые недочеты в предложениях.
причины их появления.
Он жаждает бурь и приключений.
Мама доставает ключи
из сумки и открывает дверь.
ли пунктуационные ошибки.
Ехай спокойно : всё, что нужно,
Парень казался честным и обещал пожениться, но
всё вышло совсем не так.
Шёрстка у моей Мурки длинная,
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
Я был в гостях у коллеги по работе.
Это дело рук наших ребят.
Вы зашли на страницу вопроса Исправьте речевые недочеты?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся студенческий. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки?
Отметьте нарушение морфологических норм и исправьте ошибки.
1. любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницу мыслей.
2. по счастливой случайности потерпевшая тогда осталась жива.
3. мы видим, как Фамусов, Хлестаков и другие относятся к слугам : они не считают их за людей.
4. группа просила проэкзаменовать ее в первую очередь.
5. огромный кенгуру производил большое впечатление на детей.
6. особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизанов, подпольщиков.
7. руководство производственной практики осуществляется ведущими специалистами предприятия.
1. Любите книгу : она поможет вам разобраться в пестрой путаницЕ мыслей.
2. ПО ВОЛЕ СЛУЧАЯ Потерпевшая тогда осталась жива.
3. Мы видим, как Фамусов, относИтся к слугам : он не считаЕт их ЛЮДЬМИ.
4. СТУДЕНТЫ ГРУППЫ просилИ проэкзаменовать ИХ в первую очередь.
5. Огромный кенгуру произвЕЛ большое впечатление на детей.
6. Особенно любят мальчишки рассказы о подвигах солдат, партизан, подпольщиков.
7. Руководство производственной практикОЙ осуществляется ведущими специалистами предприятия.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Инцидент имел место благодаря халатности главного инженера.
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм?
Найдите ошибки, вызванные нарушением лексических норм.
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность?
Прочитайте примеры вслух и объясните, почему возникает двусмысленность.
Троекуров имел 500 гончих и борзых.
Они разговаривали между собой.
Только один Дубровский ничего не говорил.
В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь?
В какой группе по особенностям питания относится волк лиса змея Медведь.
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка?
Исправьте речевые недочеты в предложениях (определите нарушения морфологических норм),
Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка.
За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети?
За что дети любили Гайдара в рассказе Гайдар и дети.
2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка?
2. Исправьте ошибки, связанные с нарушением лексических норм, объясните, в чем ошибка.
Свои требования истец обосновывает необоснованными основаниями, основанными только на предположениях.
Отметьте нарушение норм употребление имен существительных?
Отметьте нарушение норм употребление имен существительных.
7. Найди ошибки в употреблении местоимений?
7. Найди ошибки в употреблении местоимений.
Запиши предложения в исправленном виде.
• Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.
• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.
Друзья, всегда помогайте друг другу в беде! (Должно быть побуждение к действию).
Северных изб, деревенских изб, на крышах изб.
1) Перепел перепёлку и перепелят в перелеске прятал от ребят. 2) Тимошка Трошке крошит в окрошку крошки. Удачи! ; ).
Лыжи. Ведь лыжи это и один предмет спорт инвентарь И ДВА.
1) Доброе дело два века живёт. 2) Он бьёт баклуши, а ты развесил уши. 3) Старый пёс на ветер не лает. 4) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. ⇄УДАЧИ⇆.
Источник
Помогите исправить речевые ошибки
Автор irchik, октября 4, 2006, 20:24
0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.
Вниз
Страницы 1 … 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 … 38
Bhudh
- Сообщения: 68,664
- aka 蝎
-
- Записан
Цитата: watchmakerвовнутрь
* Bhudh скрипит зубами.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо
нужно 10 предложений с речевыми ошибками и объяснение к ним ( ну там какая ошибка, и как правильно будет надо написать)
помогите исправить речевые ошибки
Образ Петра появляется во многих произведениях Пушкина, восхищаясь и оценивая его.
Львиная часть работы была уже выполнена.
Данные факты говорят за невозможность эффективного использования всех ресурсов.
Думая о будущем детей, нам хочется сделать нашу жизнь лучше.
С горечью расставались мы с друзьями.
В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли.
Стихи молодого поэта скоро будут выпущены в журнале.
Одним из простейших многогранников является куб.
то что ответили в первый раз не правильно!!!!!
право подписи под документом-исключительная прерогатива префекта,что исключает возможность сделки
arseniiv
- Сообщения: 14,921
- Записан
Нехорошая тавтология. Исправляйте! Единого пути нет.
Здравствуйте,дорогие форумчане!Будьте добры помогите определить характер речевых ошибок.
1.Когда у Брема родился второй ребенок,его жена умерла.
2.Приобретенную картину Третьяков не уступал даже царю,ведь он собирал свою коллекцию для народа.
3.Сначала нужно было получить разрешение на осмотр галереи,после пускали всех желающих.
4.Шведское войско короля высадилось на Неве.
5.И только когда близился закат,солнце пряталось за деревья и над болотом поднимался пар.
6.Стан уток плескались в болоте,когда пролетали мимо.
7.Предметы теряли свой вид и облик.
8.Здесь появились цветы,названные в честь поэта:»Пушкин»,»Руслан»,»Людмила».
9.Эту ночь Менделеев провел на конторке.Он работал в тесной конторке.
10.Он первым открыл новый способ добычи нефти.
11.Когда великому русскому ученому исполнилось шестнадцать лет,он окончил гимназию в своем родном городе.
Очень нужно на контрольную работу,помогите пожалуйста.
ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ И ОБЪЯСНИТЕ!ЕСЛИ МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ ,МНЕ ДО ЗАВТРА НАДО СДАТЬ!!!
1.НА КАВКАЗЕ МНОГО ГЛУБОКИХ УЩЕЛЬЕВ
2.В ПАРКЕ СРУБЛИВАЛИ СТАРЫЕ ДЕРЕВЬЯ .
3.ОН ЖАЖДАЕТ БУРЬ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ.
4.СТИХИ МОЛОДОГО ПОЭТА БУДУТ ВЫПУЩЕНЫ В ЖУРНАЛЕ
5.СТРАШНАЯ БЕДНОСТЬ ЗАСТАВЛЯЛА ЕГО ВЛАЧИТЬ ЖАЛКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ.
6.ЭТА ИДЕЯ МНЕ ГАРМОНИРУЕТ
7РАДОСТНОЕ ИЗВЕСТИЕ ПРИВЕЛО ЕГО В МИНОРНОЕ НАСТРОЕНИЕ-ОН ГОТОВ БЫЛ ЗАПРЫГАТЬ ОТ СЧАСТЬЯ
8.МАЯКОВСКИЙ СТОЯЛ У ИСТОЧНИКОВ НОВОЙ ПОЭЗИИ.
9.КОГДА ИГРАЕТ «СПАРТАК»,НА ТРИБУНАХ ВСЕГДА ПОЛНЫЙ КВОРУМ.
10.В ИСКУССТВЕ ОН СОВЕРШЕННЫЙ НЕВЕЖА.
11.НАШИ УСПЕХИ В ЭКОНОМИКЕ ПРИВЕЛИ К ЗАМЕТНОМУ РЕГРЕССУ В ДРУГИХ ОБЛАСТЯХ.
12.ВПЕРЕДИ ЛИДИРУЕТ ГОНЩИК ПОД НОМЕРОМ 6.
13.БЫВАЕТ ,УВЛЕКАЕШЬСЯ ИНТЕРЕСНОЙ КНИГОЙ И ЗАБУДЕШЬ ПРО СОН.
14.МАЛЬЧИКУ НЕ РАЗРЕШАЛИ ДОТРОГИВАТЬСЯ ДО ПОРТФЕЛЯ ОТЦА
arseniiv
- Сообщения: 14,921
- Записан
Цитата: GULYA от февраля 2, 2011, 21:46
ИСПРАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА РЕЧЕВЫЕ ОШИБКИ И ОБЪЯСНИТЕ!ЕСЛИ МОЖНО ПОБЫСТРЕЕ ,МНЕ ДО ЗАВТРА НАДО СДАТЬ!!!
Исправьте, пожалуйста, речевые ошибки и объясните! Если можно, побыстрее — мне до завтра надо сдать!!!
Пропущены две запятые вокруг вводного слова. Пропущена запятая. Лишняя запятая. Пропущено тире. Неуместное использование верхнего регистра. Неуместное использование лишних пробелов. Пропущенные пробелы.
А ПОМОГИТЕ МНЕ…
ФРАНЦУЗСКИЙ ИМПЕРАТОР ПРОСЧИТАЛСЯ , РАССЧИТЫВАЯ НА БЫСТРУЮ ПОБЕДУ
НА ПЛОЩАДКЕ ПЕРЕД ШКОЛОЙ ВЫ УВИДИТЕ РАЗБИТЫЕ ЦВЕТНИКИ. ЭТО ДЕЛО РУК НАШИХ РЕБЯТ.
КАФЕДРА ОРГАНИЗОВАЛА И РУКОВОДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКОЙ
БЫЛА ВЫРАЖЕНА БЛАГОДАРНОСТЬ В АДРЕС ТЕМ, КТО ПОМОГ ШЕФАМ
УСПЕХИ НАШИХ ФИЗКУЛЬТУРНИКОВ НЕ ПОКРЫВАЮТ НЕДОСТАТКИ, КОТОРЫЕ У НИХ ВСЕ ЕЩЕ ИМЕЮТСЯ
arseniiv
- Сообщения: 14,921
- Записан
УБЕРИТЕ КАПС, И ТОГДА, МОЖЕТ БЫТЬ, ПОГОВОРИМ.
Wulfila
- Сообщения: 4,157
- Записан
Цитата: svetysya от
Французский император просчитался , рассчитывая на быструю победу
На площадке перед школой вы увидите разбитые цветники. Это дело рук наших ребят.
Кафедра организовала и руководит производственной практикой
Была выражена благодарность в адрес тем, кто помог шефам
Успехи наших физкультурников не покрывают недостатки (хм-м), которые у них (?) все еще имеются
jah hlaiwasnos usluknodedun
Помогите пожалуйста исправить речевые ошибки 1.Эта идея мне гармонирует . 2.Впереди лидирует гонщик под номером три. 3. Новый сезон открывает хорошие перспективы дальнейшей эволюции в области спортивной работы. 4. Среди собравшихся превалировали представители молодежи. 5. Когда играет «Спартак», на трибунах стадиона всегда полный кворум.
Wulfila
- Сообщения: 4,157
- Записан
Цитата: Викулька1 от
1.Эта идея гармонирует (с кем/чем) / Эта идея мне импонирует всё-равно криво.
2.ВпередилЛидирует гонщик под номером три.
от превалирующих кворумов мне смешно..
такой канцелярит исправить невозможно, только выкинуть..
jah hlaiwasnos usluknodedun
Чайник777
- Сообщения: 10,588
- Записан
Профессиональный русский со стажем.
Асадъ
- Сообщения: 1,046
- Записан
У насъ глав. врачъ любитъ слово ,,ПЕРСОФИНИЗИРОВАННЫЙ».
Напримѣръ — ,,персофинизированная заявка»… (= ,,персонифицированная»).
То есть лично на каждаго больнаго.
Чѣмъ ему …э-э… персофинизированно можно помочь???
БАШКИРАМЪ НЕ НУЖНЫ НИКАКІЯ АКАДЕМІИ. КАЖДЫЙ БАШКИРЪ СЪ ДѢТСТВА — АКАДЕМИКЪ.
,,…Асадъ это такой тонкій лингвотролль. И намѣренное изпользованіе орѳографіи тутъ очень подозрительно.»
Я счастливъ, что головы Дангыра и Дюшеса остались цѣлыми!…
Bhudh
- Сообщения: 68,664
- aka 蝎
-
- Записан
Сообщить перевод композита Persofinizare.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо
Wredina_88
- Newbie
- Сообщения: 1
- Записан
Море можно раскрасить синим гуашем.
В книге хорошо написано про окрестность города Петербурга.
Сколько сейчас времени?
Xico
- Сообщения: 9,231
- Cansado
- Записан
конькобежцы США опробовали костюм или апробировали
ПРИШЛА ИЛИ ЗАШЛА НА ЛЕКЦИЮ В МУЗЕЙ
Асадъ
- Сообщения: 1,046
- Записан
Можно и притти и зайти — смотря съ какимъ оттѣнкомъ она это сдѣлала…
БАШКИРАМЪ НЕ НУЖНЫ НИКАКІЯ АКАДЕМІИ. КАЖДЫЙ БАШКИРЪ СЪ ДѢТСТВА — АКАДЕМИКЪ.
,,…Асадъ это такой тонкій лингвотролль. И намѣренное изпользованіе орѳографіи тутъ очень подозрительно.»
Я счастливъ, что головы Дангыра и Дюшеса остались цѣлыми!…
В нашем городе появилось несколько новых предприятий и общественного транспорта. исправить речевые ошибки
Вверх
Страницы 1 … 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 … 38