Etc ивеко стралис ошибка

Описание всех кодов ошибок. Ремонт Ивеко в Минске

Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.

Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

0111

Неисправность цепи датчика скорости автомобиля

0112

Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения

0113

Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения

0116

Неисправность цепи выключателя педали сцепления

0117

Некорректный сигнал выключателей педали тормоза

0119

Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»

0122

Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)

0126

Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера

0131

Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0132

Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

0133

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

0134

Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха

0135

Неисправность цепи датчика температуры топлива

0136

Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе

013A

Неисправность цепи датчика температуры масла

013E

Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости

013F

Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости

0141

Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала

0143

Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала

0144

Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)

0145

Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1

0149

Неисправность цепи нагревателя топлива

014D

Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя

0151

Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе

0152

Повышенное давление топлива в рампе

0153

Пониженное давление топлива в рампе

0154

Давление топлива в рампе выше максимально допустимого

0155

Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого

0159

Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)

015C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1

015D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3

015E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5

015F

Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы

0161

Неисправность цепи управления форсункой 1

0162

Неисправность цепи управления форсункой 2

0163

Неисправность цепи управления форсункой 3

0164

Неисправность цепи управления форсункой 4

0165

Неисправность цепи управления форсункой 5

0166

Неисправность цепи управления форсункой 6

0167

Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4

0168

Неисправность цепи управления форсункой 1

0169

Неисправность цепи управления форсункой 1

016A

Неисправность цепи управления форсункой 1

016B

Неисправность цепи управления форсункой 1

016C

Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1

016E

Минимально необходимое количество впрысков не выполнено

0171

Неисправность канала 1 управления форсунками

0173

Неисправность канала 2 управления форсунками

017C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками

017D

Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси

017F

Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок

0182

Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)

0183

Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0185

Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха

0187

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0188

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0189

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции

018B

КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

018C

Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении

018D

Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога

0192

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором

0194

Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора

0195

Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора

019E

Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС

01A8

Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины

01B1

Обрыв информационной CAN-линии «Н»

01B3

Обрыв информационной CAN-линии «L»

01B7

Информационная CAN-шина занята

01BA

CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля

01C3

CAN-шина: нет ответа от тахографа

01D1

Контроллер: неисправность SPI-канала

01D2

Контроллер: неисправность EEPROM-памяти

01D3

Контроллер: заблокирован для пуска двигателя

01D4

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D5

Контроллер: ошибка программы инициализации

01D6

Контроллер: ошибка внутренней синхронизации

01D7

Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем

01D8

Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки

01D9

Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов

01DA

Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)

03D3

Контроллер: ошибка программы инициализации

01E2

Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)

01E3

Ошибка программы мониторинга систем двигателя

01E4

Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя

01E6

Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона

01E7

Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона

01E8

Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона

01E9

Контроллер: напряжение питания выше допустимого

01EA

Контроллер: напряжение питания ниже допустимого

01EB

Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха

01F1

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F2

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F3

Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра

01F4

Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F5

Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра

01F6

Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора

01F7

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов

01F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

01F9

Высокий уровень регенерации сажевого фильтра

01FA

Низкий уровень регенерации сажевого фильтра

01FB

Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы

01FC

Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора

0212

Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения

0215

Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля

0225

Неисправность цепи управления главным реле

022B

Неисправность силовой цепи свечей накаливания

022E

Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса

0232

Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона

0236

Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС

023A

Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла

0251

Повышенное давление топлива в рампе

0259

Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД

025C

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2

025D

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4

025E

Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6

025F

Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx

0275

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1

0276

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2

0277

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3

0278

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4

0279

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5

027A

Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6

027C

Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками

0281

Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0283

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме

0285

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу

0286

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0287

Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0288

Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ

0289

Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ

028B

КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ

0292

Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором

02B4

CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования

02C9

CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа

02F8

Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов

02FF

Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя

0315

Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля

032B

Неисправность цепи управления реле свечами накаливания

0359

Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД

035F

Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы

0385

Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме

0386

Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона

0389

Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ

038B

Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ

0392

КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура

039D

Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь

039E

Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора

03C9

CAN-шина: высокая загрузка канала

03F3

Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра

03F8

Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра

03FA

Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра

045F

Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы

0486

Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха

04FA

Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра

055F

Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы

0601

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0602

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0603

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0604

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1

0605

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0606

Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1

0607

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона

0609

Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1

060A

Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060C

Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1

060D

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)

060E

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)

060F

Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)

069E

Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.

Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.

Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресуг. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1

✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть значок генератора.

Расшифровка значков на приборной панели

Современная система впрыска дизельного топлива это более десятка датчиков и исполнительных механизмов, на которые завязана работоспособность мотора. 03775 02 чрезмерно низкое давление, а если еще появляется ошибка 00094, то это может говорить, что вы заливаете при температуре минус 15 градусов в бак летнее топливо;.

Iveco Stralis технические характеристики, двигатели и расход топлива

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети Интернет , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. 2011, 17 52 Откуда Белоярский, ХМАО Благодарил а 41 раз Поблагодарили 96 раз.

Коды ошибок ивеко траккер 5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1 Электронное управление дизельными моторами хотя и близко к системам впрыска бензиновых моторов, но уже стало сложнее. До 2013 года большинство тягачей Iveco Stralis производилось в Германии, но далее крупнотоннажные грузовики данной марки стали собирать только в Испании.

Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Ивеко дейли проблема с кан шиной — Мотор Мастер Клуб

привод 6х2, 4х2; вес 19 т; грузоподъемность 12,14 т; вес в составе автопоезда 50 т; предельная скорость 90 км ч; предельная скорость 90 км ч; высота седельного устройства 150 мм. Российское представительство корпорации Iveco также объявило о старте продаж с Евро-6 -ми двигателями, не дожидаясь введения данных стандартов в обиход.

EDC ошибка ивеко: что это и почему появляется? Методы устранения автомобильной ошибки.

  • рывки в движении, пропадание тяги;
  • прыгающие холостые обороты двигателя;
  • издавание машиной громких “рычащих” звуков;
  • появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;
  • остановка двигателя при резком надавливании на педаль акселератора, в том числе на скорости;
  • максимальное значение оборотов двигателя — 3000;
  • принудительное отключение турбины (при ее наличии).

все найден возмутитель всего, это эбу моторного,когда машина заведена тахометр и стрелки приборов в норме стоит слегка ударить по блоку моторника двигатель не глохнет, но стрелки все падают на 0 и если заглушить двигатель то он потом не заводится. Ниже рассмотрены наиболее распространенные дефекты, которые могут случаться в работе Mercedes.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Почему горит ошибка EDC? Причины и что делать если загорелась лампочка EDC БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя Так что замена топливного фильтра лишней не будет, особенно, если времени с прошлого ТО прошло много. 03778 10 неправильная работа системы Common Rail, связанная с утечкой горючего в топливопроводах высокого давления скорее всего, выбросы в обратку ;.

Кроме того, тягачи Iveco Stralis поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.

Ошибка EDC в автомобиле: что это такое, причины загорания индикатора и методы устранения проблемы

Больше всего жалоб отмечено на дорестайлинговые машины первого поколения, и прежде всего они касаются сбоев в работе электрооборудования. Все зависит от того, насколько быстро вы начали диагностировать состояние автопосле загорания лампочки EDC.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Возможные причины ограничения доступа:

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети Интернет , включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет , содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав. Ниже представлена расшифровка полученных кодов поломок.

Можно ли продолжать ездить на автомобиле Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, на ней находятся все необходимые элементы управления. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли. Возникновениеодной неисправности может вызвать цепную реакцию, и если вовремя не решитьпроблему, то ремонт обойдется гораздо дороже. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

kbh72 писал(а): Вообще кан шину лучше смотреть по напряжениям ..или осцилом. По сопротивлениям, поможет только в случае обрыва или замыкания проводки. Ну и конечно ошибки.

Мое мнение сейчас неизменно. Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Сообщения: 1481 Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33 Откуда: Псков Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз Контактная информация:

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор


Пока не узнаю где стоит точно второй резистор в этой долбаной высокоскоростной кан шине ни каких вердиктов выносить не буду эти резисторы нужны для создания токовой петли для устранения помех ,если это отсутствует то можно пукнуть в салоне и стрелки приборов упадут.

Какие ошибки могут еще встречаться

3 поколение

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространяемую с нарушением исключительных прав.

Контроль выбросов

Такое решение было принято руководством марки потому что исходная модификация уже показала себя в качестве надежного спецтранспорта. Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.

Трансмиссия

Кроме того, тягачи Iveco Stralis поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах. появление чрезмерного количества черного дыма из выхлопной трубы;.

Трансмиссия Несовместимость сигналов при опускании рамы 44 Как правило, ремонт сводится к замене повреждённых коррозией контактов и разъёмов проводки, но также бывают случаи и выхода из строя дорогостоящего электронного блока управления ЭБУ. A комплектует грузовики на заводах, которые располагаются в Китае, Австралии, Бразилии и Аргентине.

Что такое EDC и из чего она состоит

В качестве исполняющих устройств системы работают следующие механизмы:

  • основной и дополнительный (на некоторых моделях дизелей) топливный насос;
  • форсунки впрыска;
  • клапан дозирования ТНВД;
  • регулятор давления топлива;
  • электродвигатели приводов впускных заслонок и клапанов;
  • клапан ограничения давления наддува;
  • свечи накаливания в системе предпускового нагрева;
  • электродвигатель вентилятора охлаждения;
  • электродвигатель дополнительного насоса охлаждающей жидкости;
  • нагревательный элемент лямбда-зонда;
  • переключающий клапан охладителя;
  • клапан EGR;
  • прочие.

Кроме того, электроника обеспечиваетработу:

Эффективнаяработа edc обусловлена считыванием информации из многих «поставщиков»данных, а именно датчиков:

  • температуры топлива и воздуха на впуске;
  • кислорода;
  • частоты вращения коленвала;
  • положения педали газа;
  • начала впрыска;
  • температуры антифриза;
  • Холла.

Вся информация обрабатывается ЭБУ, и на ее основе он выдает команду исполнительным устройствам, которых тоже немало:

  • ТНВД (в т. ч. и дополнительный, если он есть);
  • форсунки;
  • регулятор давления горючего;
  • электроприводы заслонок и клапанов;
  • ограничительный клапан турбонаддува;
  • электрический двигатель помпы и вентилятора;
  • нагревательная часть лямбда-зонда и другие модули, блоки.

Функции EDC

Правильная работа Electronic Diesel Control оптимизирует функционирование двигателя при разных нагрузках, уменьшает содержание вредных веществ в выхлопе и расход горючего. Улучшается старт силового агрегата и динамические качества автомобиля. О токсичности отработанных газов стоит упомянуть особо.

В Европе постоянно ужесточаются экологические требования, и новый стандарт «Евро 6» не является исключением. Поэтому эксплуатация дизельного двигателя в ЕС без едс невозможна.

Система EDC выполняет следующие основные функции (могут отличаться в зависимости от модели двигателя и дополнительных настроек):

  • облегчение запуска двигателя при низких температурах;
  • обеспечение регенерации сажевого фильтра;
  • охлаждение перепускаемых отработанных газов;
  • регулировка рециркуляции отработанных газов;
  • регулировка давления наддува;
  • ограничение максимальной частоты вращения двигателя;
  • подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента (в автоматической КПП);
  • регулировка частоты вращения коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу;
  • регулировка давления впрыска (в двигателях с Common Rail);
  • обеспечение опережения подачи топлива;
  • регулировка впрыска топлива в цилиндр.

причин этого решения отсутствие на новых моторах Cursor системы рециркуляции отработавших газов и, как следствие опасности кислотной коррозии цилиндров при работе на высокосернистом отечественном дизтопливе.

Система зажигания

Типичные проблемы и поломки

Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждая вещь имеет свое место.

Re: Ивеко дейли проблема с кан шиной

Место сборки машины можно определить по знаку на 11-й позиции VIN-номера немецкому заводу в Ульме соответствует цифра 4, а испанскому в Мадриде буква С. Если при этом отсоеденить разьем с эбу подушек а померить со стороны разьема едс моторника и при этом бесконечность ом то это один КАН.

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

  1. В дизельном моторе невозможна организация «замкнутой петли» контроля состава смеси так же, как это сделано на бензиновых двигателях. У дизеля состав смеси постоянно меняется, но она всегда, за исключением разгона и режима максимальных нагрузок, является бедной.
  2. Рабочие давления здесь измеряются не единицами, а сотнями атмосфер – поэтому и пропускная способность форсунок меньше, и их даже приходится прописывать в память контроллера по измеренному на заводе дебету – поэтому небольшое загрязнение форсунок уже отразится на моторе.
  3. Это более сложные системы нейтрализации отработавших газов. Если бензиновые моторы пока обходятся стандартными катализаторами, то многокомпонентные устройства с впрыском мочевины уже успели перейти из разряда «чисто грузовых» в распространенные и на легковом транспорте вещи. И все это контролирует ЭБУ впрыска , поэтому чаще появляются неисправности в форме ошибок.

Кроме того, тягачи Iveco Stralis поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах. подавление колебаний в трансмиссии при изменении крутящего момента в автоматической КПП ;.

Контроль скорости и холостого хода
Геометрические размеры IVECO Stralis AT440S43T/P RR (мм)
Спасибо за совет но можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме. Такое решение было принято руководством марки потому что исходная модификация уже показала себя в качестве надежного спецтранспорта.

Были запущены в производство совершенно новые силовые агрегаты Cursor-9 с необычной размерностью цилиндров диаметр 117 мм, при диаметре кривошипа коленвала 135 мм, и Cursor-11 , с не менее оригинальным соотношением 128 на 144 мм.

привод 6х2, 4х2;
вес 19 т;
грузоподъемность 12,14 т;
вес в составе автопоезда 50 т;
предельная скорость 90 км/ч;
предельная скорость 90 км/ч;
высота седельного устройства 150 мм.

Рулевое управление и приборная панель

Спасибо за совет но можно ли считать ваше мнение что при отсутствии одного из сопротивлений кан шина будет работать в нормальном режиме. А помехоустойчивость достигается, за счет использования двух проводной схемы перекрученные провода.

Ошибки ЕДС:

Таблица кодов неисправностей блока управления EDC MS6.2 SW 5.X

Мигающий код Контрольная лампа EDC* Неисправность
АВТОМОБИЛЬ
1.1 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Сигнал скорости автомобиля
1.2 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Переключатель крутящего момента
1.3 ВЫКЛЮЧЕНА Круиз-контроль
1.4 СВЕТИТСЯ ПОСТОЯННО Педаль акселератора.
1.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик нажатия сцепления
1.6 светится постоянно Правдоподобие сигнала датчиков педали тормоза
1.7 ВЫКЛЮЧЕНА Правдоподобие соотношения между педалями акселератора и тормоза
ДВИГАТЕЛЬ
2.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры охлаждающей ‘жидкости
2.2 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры воздуха
2.3 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик температуры топлива
2.4 светится постоянно Датчик давления наддува
2.5 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик атмосферного давления (внутри блока управления)
2.6 светится постоянно Сигнал датчика моторного тормоза
3.5 ВЫКЛЮЧЕНА Напряжение аккумулятора
ТУРБИНА
4.1 ВЫКЛЮЧЕНА Датчик давления в приводе турбины
4.2 светится постоянно Датчик частоты вращения турбины
4.3 светится постоянно Повышенная частота вращения турбины
4.4 светится постоянно Управление турбиной (механическая неисправность)
4.5 светится постоянно Электромагнитный клапан турбины с изменяемой геометрией
4.6 МИГАЕТ Электромагнитный клапан управления моторным тормозом
ФОРСУНКИ
5.1 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 1
5.2 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 2
5.3 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 3
5.4 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 4
5.5 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 5
5.6 светится постоянно Неисправность форсунки цилиндра 6
ДАТЧИКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
6.1 светится постоянно Датчик на маховике
6.2 светится постоянно Датчик на шестерне газораспределительного механизма
6.4 МИГАЕТ Повышенная частота вращения двигателя
ИНТЕРФЕЙС С ДРУГИМИ БЛОКАМИ УПРАВЛЕНИЯ
7.2 светится постоянно Линия CAN
7.3 светится постоянно Линия CAN (управление Eurotronic]
7.4 светится постоянно Линия CAN (управление EBS)
7.5 светится постоянно Линия CAN (управление intarder) .
7.6 светится постоянно Ошибка CAN (обмен данными с другими блоками управления)
77 светится постоянно Превышен лимит времени [обмен данными с другими блоками управления)
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
9.1 МИГАЕТ Неисправен блок управления
9.2 . светится постоянно Ошибочные данные в EPROM
9.3 МИГАЕТ Иммобилайзер
9.4 светится постоянно Пусковое реле
9.5 светится постоянно Ошибочная процедура остановки двигателя
9.6 светится постоянно В блоке управления записаны ошибочные данные

Контрольная лампа мигающего кода выключена
Контрольная лампа мигающего кода светится постоянно
Контрольная лампа мигающего кода мигает

Незначительная ошибка
Существенная ошибка
Серьезная ошибка

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 0.49 ECAS 6X2 P / FP 6X2 C и 0.27 4X2 / 6X4

СЧИТЫВАНИЕ МИГАЮЩЕГО КОДА

1. Замкнуть на массу линию L системы диагностики приблизительно на 2 секунды.
2. Начнется индикация мигающего кода, состоящего из двух цифр.

Мигающий код состоит из медленных и быстрых вспышек.

Например, код 32 определяется так:.

3 (ДЕСЯТКИ) = МЕДЛЕННЫЕ ВСПЫШКИ (2 секунды)
2 (ЕДИНИЦЫ) = БЫСТРЫЕ ВСПЫШКИ (0,5 СЕКУНДЫ)

СТИРАНИЕ ПАМЯТИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. Замкнуть линию L на массу.
2. При выключенном зажигании подождать не менее 2 секунд
3. Включить зажигание и подождать не менее 2 секунд
После выполнения этих операций неисправности, записанные в электронном блоке управления, стираются.

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибки в памяти 01
Ошибка в параметрах калибровки датчиков уровня в памяти 02
Ошибка параметров в памяти 03
Ошибка в параметрах калибровки датчиков давления в памяти 07
Образцы значений для датчиков уровня в памяти 09
Неисправность памяти 04
Неисправность в электронном блоке управления 06 / 08 / 80

Сигнал скорости автомобиля (обрыв или замыкание на + постоянного тока) 81
Неисправность датчиков уровня: обрыв или короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика уровня 10
Неисправность левого заднего датчика уровня 11
Неисправность переднего датчика уровня 12
Неисправность датчиков давления: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность правого заднего датчика давления 14
Неисправность левого заднего датчика давления 15
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 16
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 17
Неисправность датчиков уровня: короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика уровня 20
Неисправность левого заднего датчика уровня 21
Неисправность переднего датчика уровня 22
Неисправность датчиков давления: разрыв / короткое замыкание на массу
Неисправность правого заднего датчика давления 24
Неисправность левого заднего датчика давления 25
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 26
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 27
ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.49 «ECAS «6X2 P / FP 6X2 C

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на + постоянного тока
Неисправность впускного / выпускного электроклапана 30
Неисправность левого заднего электроклапана 31
Неисправность правого заднего электроклапана 32
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 33
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 34
Неисправность переднего клапана 36
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 37
Неисправность реле управления гидронасосом 38

Неисправность реле / электроклапанов: короткое замыкание на массу Код Выход
Впускной / выпускной электроклапан 40 15
Неисправность левого заднего электроклапана 41 13
Неисправность правого заднего электроклапана 42 31
Неисправность левого электроклапана третьей оси / подъемной 43 12
Неисправность правого электроклапана третьей оси / подъемной 44 30
Передний электроклапан 46 11
Неисправность реле управления подъемом третьей оси 47 14
Неисправность реле управления гидронасосом 48 32
Несовместимость подъема рамы и наполнения подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 50 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 51 25
Неисправность переднего датчика уровня 52 26
Неисправность правого датчика давления подъемной оси 56 23
Неисправность левого датчика давления подъемной оси 57 7
Несовместимость опускания рамы и стравливания воздуха из подушек
Неисправность правого заднего датчика уровня 60 8
Неисправность левого заднего датчика уровня 61 25
Неисправность переднего датчика уровня 62 26
Неисправность правого заднего датчика давления 64 23
Неисправность левого заднего датчика давления 65 7
Неисправность правого датчика давления третьей оси / подъемной 66 5
Неисправность левого датчика давления третьей оси / подъемной 67 6

ТАБЛИЦА МИГАЮЩИХ КОДОВ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 0.27 «ECAS «4X2 / 6X2»

ТИП НЕИСПРАВНОСТИ КОД НЕИСПРАВНО-СТИ
Ошибка параметров конфигурации электронного блока управления 01
Ошибка параметров калибровки 02
Неисправность внутренней памяти 03 / 04
Образцы значений для датчиков уровня 06
Правый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 10
Короткое замыкание на массу 14
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 40
Несовместимость сигналов при опускании рамы 44
Левый задний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 11
Короткое замыкание на массу 15
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 41
Несовместимость сигналов при опускании рамы 45
Передний датчик уровня
Обрыв / короткое замыкание на плюс 12
Короткое замыкание на массу 16
Несовместимость сигналов при подъеме рамы 42
Несовместимость сигналов при опускании рамы 46
Впускной / выпускной электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 20
Короткое замыкание на массу 30
Передний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 23
Короткое замыкание на массу 33
Правый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 22
Короткое замыкание на массу 32
Левый задний электроклапан
Обрыв / короткое замыкание на плюс 21
Короткое замыкание на массу 31

Ребята кто знает как отключить ограничитель на евротехе? Можно ли самому?
6bI©m®bIy
11.01.2008, 02:51
коды коробки EUROTRONIC 1 — 2

КОД контакт ДИСПЛЕЙ ОПИСАНИЕ
02 29 Ключ
зуммер Электроклапан У 2 (управление распределением) замыкание на массу
03 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на массу
04 9 Ключ зуммер электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на массу
05 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на массу
06 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на массу
07 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на массу
08 9 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на массу
09 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на массу
10 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на массу
11 55 Ключ зуммер Реле отключения горного тормоза (25115) замыкание на массу
12 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода (25030) замыкание на массу
13 31 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) замыкание на массу
14 53 Ключ зуммер Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) замыкание на массу
15 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1(инерционный тормоз) замыкание на массу
18 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на массу
19 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на массу
20 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на массу
21 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на массу
22 56 Не горит Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе – замыкание на массу
23 13 Ключ Зуммер замыкание на массу
25 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на массу
34 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) обрыв в цепи
35 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) обрыв в цепи
36 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4
(управление выбором передач) обрыв в цепи
37 5 ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) обрыв в цепи
38 4 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) обрыв в цепи
39 10 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 7 (управление включением передач) обрыв в цепи
40 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) обрыв в цепи
41 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) обрыв в цепи
42 52 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) обрыв в цепи
43 55 Ключ зумм. Реле отключения горного тормоза (25115) обрыв в цепи
44 32 Ключ зумм. Реле включения огней заднего хода (25030) обрыв в цепи
45 31 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 1 (25898) обрыв в цепи
46 53 Ключ зумм. Реле включения Р.Т.О. 2 (25897) обрыв в цепи
49 34 Ключ зумм. Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) обрыв в цепи
50 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) обрыв в цепи
51 11 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) обрыв в цепи
52 51 Ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) обрыв в цепи
53 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) обрыв в цепи
54 56 НЕ ГОРИТ Обрыв цепи питания рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе
55 13 Ключ Зуммер – обрыв в цепи
57 61 СТОП ключ зуммер Неверное значение напряжения питания Limp-home
59 41 Ключ зумм. РТО 1 не нужен, но включен сигнал о его работе
60 19 Ключ зумм. РТО 2 не нужен, но включен сигнал о его работе
61 31 Ключ зумм. РТО 1 отключен, но включен сигнал о его работе
62 53 Ключ зумм. РТО 2 отключен, но включен сигнал о его работе
63 31 Ключ зумм. РТО 1 нужен, но сигнала о его работе нет
64 53 Ключ зумм. РТО 2 нужен, но сигнала о его работе нет
66 29 Ключ зуммер Электроклапан У 2 (управление распределителем) замыкание на плюс
67 54 Ключ зуммер Электроклапан У 3 (управление распределителем) замыкание на плюс
68 9 Ключ зуммер Электроклапан У 4 (управление выбором передач) замыкание на плюс
69 5 Ключ зуммер Электроклапан У 5 (управление выбором передач) замыкание на плюс
70 4 Ключ зуммер Электроклапан У 6 (управление включением передач) замыкание на плюс
71 10 Ключ зуммер Электроклапан У7 (управление включением передач) замыкание на плюс
72 7 Ключ зуммер Электроклапан У 8 (управление пониженными передачами) замыкание на плюс
73 8 Ключ зуммер Электроклапан У 9 (управление обычными передачами) замыкание на плюс
74 52 Ключ зуммер Электроклапан У 10 (управление подачей воздуха) замыкание на плюс
75 55 Ключ зумм. Реле откл. горного тормоза (25115)замыкание на плюс
76 32 Ключ зуммер Реле включения огней заднего хода(25030) замыкание на плюс

77 31 СТОП ключ зуммер Реле включения РТО 1 (25898) замыкание на плюс
78 53 СТОП ключ зуммер Реле включения РТО 2 (25897) замыкание на плюс
81 34 Ключ зуммер Электроклапан У 1 (инерционный тормоз) замыкание на плюс
82 57 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) замыкание на плюс
83 11 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) замыкание на плюс
84 51 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 16 (быстрое отключение сцепления) замыкание на плюс
85 6 СТОП ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) замыкание на плюс
86 56 После включения ключ зумм. Питание рычаг, дисплей, зуммер, датчик оборотов на выходе замыкание на плюс
87 13 Ключ Зуммер (22036) замыкание на плюс
88 36 Е Е Линия связи с дисплеем – замыкание на плюс
90 — СТОП ключ зуммер Неисправность в блоке управления внутренняя неисправность (связь)
91 3
27 СТОП ключ зуммер Неисправность датчиков включения (В 4) и выбора (В 5) передач – нет сигнала
92 27 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика выбора передач (В 5) – ошибка самокалибровки
93 49 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика положения (В 6) пониженных, обычных передач.
94 28 СТОП ключ зуммер Неисправность датчика положения (В 7) распределителя ошибка самокалибровки
95 3, 24,
49,28 СТОП ключ зуммер Ошибка самокалибровки двух или более датчиков
97 62 Ключ зумм. Аномальные показания датчика оборотов двигателя
98 16 Ключ зуммер Сигнал от датчика оборотов на входе коробки передач (В 2) — аномальный сигнал или его нет
99 40 Ключ зуммер Сигнал от датчика оборотов на выходе коробки передач (В 3) – аномальный сигнал или его нет
100 17 Ключ зумм. Датчик тахографа – аномальный сигнал
101 40
17 СТОП ключ зуммер Датчик тахографа + датчик оборотов на выходе К.П.П. (В 3) аномальный сигнал. Возможна неверная конфигурация электронного блока управления.
102 16
40 Ключ зуммер Сигнал скорости на входе (В 2) и выходе (В 3) коробки передач – несовместимость
104 68,23 НЕ ГОРИТ Слишком высокое напряжение питания
105 68
23 СТОП ключ зуммер Слишком низкое напряжение питания
106 37 Ключ зуммер Неисправность электронного блока управления
Слишком высокое подаваемое напряжения
107 37 Ключ зумм. Неисправность электронного блока управления
108 — Ключ зумм. Одиночная ошибка в рычаге переключения передач
109 — СТОП ключ зуммер Двойная ошибка в рычаге
переключения передач
110 47
48 СТОП ключ зуммер Рычаг выбора передач
ошибка связи
114 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Нежелательное включение
116 — C L зуммер Диск сцепления перегрузка во время старта
117 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Ошибка самокалибровки
118 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Не выходит из зацепления
119 — СТОП ключ зуммер Сцепление
Нет включения
120 57 Ключ зуммер Электроклапан У 17 (медленное отключение сцепления) механическая неисправность
121 51 Ключ зуммер Электроклапан У 15 (медленное включение сцепления) механическая неисправность
122 11 Ключ зуммер Электроклапан У16 (быстрое отключение сцепления) механическая неисправность
123 6 Ключ зуммер Электроклапан У 14 (быстрое включение сцепления) механическая неисправность
124 38 Ключ зуммер Сцепление
Аномальный сигнал положения
125 — C L зуммер Сцепление – перегрузка при маневрировании
129 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) замыкание на плюс
130 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) замыкание на массу
131 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) обрыв в цепи
132 3 Ключ зумм. Датчик положения передач (В4) ошибка самокалибровки
133 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – замыкание на плюс
134 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – замыкание на массу
135 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) — обрыв в цепи
136 27 Ключ зуммер Датчик положения переключателя передач (В5) – ошибка самокалибровки
137 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) замыкание на плюс
138 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) замыкание на массу
139 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/обычных передач (В6) обрыв в цепи
140 49 Ключ зуммер Датчик положения пониженных/ обычных передач (В6) ошибка самокалибровки
141 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) — замыкание на плюс
142 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) – замыкание на массу
143 28 Ключ зумм. Датчик положения распределителя (В7) – обрыв в цепи
144 28 Ключ зуммер Датчик положения распределителя (В7) – ошибка самокалибровки
145 28 Ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач – нет отключения
146 7,8,
49 Ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач – считывается нежелательное положение. (остаётся исходное положение, а окончательное не достигается)
147 7,8,
49 СТОП ключ зуммер Неисправность пониженных/обычных передач нет включения (не достигаются ни исходное положение, ни окончательное)
148 54,29,28 Ключ зумм. Неисправность распределителя нет отключения
149 54,29,28 Ключ зуммер Неисправность распределителя нет перехода к новому положению
150 54,29,28 СТОП ключ зуммер Неисправность распределителя не включается. (не достигаются ни исходное положение, ни окончательное)
151 5,9,27 Ключ зумм. Неисправность в переключателе передач, не отключается
152 5,9,
27 Ключ зуммер Неисправность в переключателе передач – нет перехода к новому положению
153 9,
4 СТОП ключ зуммер Неисправность в переключателе передач не отключается
154 3,
4,5 СТОП ключ зуммер Отключение передачи не
выполняется
155 3,4,5 Ключ зумм. Включение передач не выполняется
156 3,
4,5 СТОП ключ зуммер Включение передач
Ошибочное направление
157 — НЕ ГОРИТ Датчик ASIC температура выходит за допустимые пределы
158 3,4,5 Ключ зумм. Включение передач нежелательное отключение
159 7,8,
49 Ключ зуммер Пониженные/обычные передачи нежелательное отключение
160 54,29,28 Ключ зумм. Распределитель нежелательное отключение
161 59 Ключ зумм. A.S.R. сигнал P.W.M. выходит за допустимые пределы
162 59 Ключ зумм. A.S.R. не генерируется сигнал MUX (короткое замыкание)
163 59,12 Ключ зумм. A.S.R. сигнал P.W.M. отсутствует
164 59,12 Ключ зумм. Объём впрыска вне допустимых пределов
165 14, EDC Ключ зуммер Педаль акселератора – положение вне допустимых пределов
166 63 СТОП ключ зуммер Выключатель минимума
постоянно замкнут
167 14 СТОП ключ зуммер Сигнал E.D.C. (M.U.X.)
отсутствует
168 63 F P ключ зуммер Выключатель минимума
Постоянно разомкнут
169 — СТОП ключ зуммер Реле питания электронного блока управления
Не размыкается
170 — СТОП ключ зуммер Реле питания электронного блока управления
Не замыкается
172 * 9 Ключ зуммер Сигнал о необходимости включения горного тормоза
Постоянно включен
173 44 Ключ зуммер Сигнал о необходимости включения вспомогательного тормоза постоянно включен
174 *2 Ключ зумм. Сигнал от концевика двери, дверь открыта
175 45 Ключ зумм. Сигнал от замка зажигания(+15) сигнала нет
176 14 Ключ зумм. EDC PWM нет возможности генерирования сигнала
188 — —— Неисправность электронного блока управления,
Ошибочное прерывание
189 — —— Неисправность электронного блока управления,
Переполнение стековой памяти
190 — СТОП ключ зуммер Параметры E.O.L.
Вне допустимых пределов
191 — СТОП ключ зуммер Параметры E.O.L.EEPROM
непригодны (контрольная сумма)
192 — СТОП ключ зуммер Неисправность электронного блока управления
(доступ к ЭСППЗУ)

_________________
не делай лишнего

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Etc sudoers syntax error near line 30
  • Etc error nissan leaf
  • Etc 961 ошибка е1
  • Etacs system error
  • Esxi проверить диск на ошибки