Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами речевая ошибка

Поступил вопрос на тему: Исправьте речевые ошибки в данных предложениях. 1)Этот архитектурный памятник поражает... Ответ подготовили - эксперты Учись.ру

UCHEES.RU — помощь студентам и школьникам


В 5:31 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Исправьте речевые ошибки в данных предложениях. 1)Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.2) все герои второй группы.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «Русский язык». Ваш вопрос звучал следующим образом:

Исправьте речевые ошибки в данных предложениях. 1)Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.2) все герои второй группы.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1) … причудливыми формами. 2) все участники….

——————-

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Воронова Полина Александровна — автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 200 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.


2020 — 2021 — UCHEES.RU

Устранить ошибку связанную с употреблением слов без учёта их значения в контексте?

Русский язык | студенческий

Лучший юмористический канал: анекдоты, приколы, юмор и куча ржачных видео

Устранить ошибку связанную с употреблением слов без учёта их значения в контексте.

Этот памятник русской архитектуры поражает своими причудливыми габаритами.

«Этот памятник русской архитектуры поражает своими причудливыми габаритами» — Причудливыми габаритами как я думаю и есть ошибка связанная с употреблением слов без учёта их значения в контексте.

Напишите пожалуйста сочинение своими словами на тему : «описание памятника или архитектуры Дербента»?

Напишите пожалуйста сочинение своими словами на тему : «описание памятника или архитектуры Дербента».

Пожалуйста напишите срочно надо((((((!

Устраните ошибки , связанные с нарушением границ сочетаемости «он твёрдо стоит на своих убеждениях»?

Устраните ошибки , связанные с нарушением границ сочетаемости «он твёрдо стоит на своих убеждениях».

Перепишите, исправляя ошибки в употреблении слов и фразеологизмов?

Перепишите, исправляя ошибки в употреблении слов и фразеологизмов.

Поясните, с каким лексическим явлением связаны ошибки в примерах 11 – 14.

НАЙДИТЕ И УСТРАНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ?

НАЙДИТЕ И УСТРАНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ.

НАЙДИТЕ И УСТРАНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ?

НАЙДИТЕ И УСТРАНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ.

Помогите срочно 80 бУкажите тип ошибки, связанный с неправильным употреблением фразеологизмов?

Помогите срочно 80 б

Укажите тип ошибки, связанный с неправильным употреблением фразеологизмов.

Укажите тип ошибки, связанный с неправильным употреблением фразеологизмов?

Укажите тип ошибки, связанный с неправильным употреблением фразеологизмов.

Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов :Он в трех березах заблудился?

Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов :

Он в трех березах заблудился.

Исправьте речевые ошибки в данных предложениях?

Исправьте речевые ошибки в данных предложениях.

1)Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.

2) все герои второй группы.

Исправить ошибки связанные с употреблением местоимения в речи?

Исправить ошибки связанные с употреблением местоимения в речи.

Учтите что в некоторых предложениях более одной ошибки.

Охотник позвал своего соседа, показал шкуру медведя, а он попросил подождать.

Вы перешли к вопросу Устранить ошибку связанную с употреблением слов без учёта их значения в контексте?. Он относится к категории Русский язык, для студенческий. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

У нас в жизни много праздников, и в качестве поздравления мы дарим подарки, мы стараемся что бы он понравился тому, кому мы его дарим. Возникает вопрос, каким должен быть хороший подарок? Самое главное, он должен быть от всего сердца! Дарить нужно..

При открывании дверцы паро — конвекционной печки, будьте внимательны, выходит горячий пар. (Общ. Питание).

1) Книги ( что сделали? ) упали с полки. Книги упали с полки. 2) Занимался (чем? ) играми. Занимался играми. 3) Гулял(где? ) на воздухе. Гулял на воздухе. 4) Жарил шашлыки (где? ) у ручья. Жарил шашлыки у ручья. 5) Разговаривал ( о чём? ..

Навести два реченя з паронімами.

Здравствуй, мой дорогой друг! Я хочу рассказать тебе о моем любимом предмете в школе. Мне очень нравится русский язык! Он очень интересный и познавательный. Русский язык уходит корнями в далекое прошлое. Без национального языка невозможно полноц..

Учение свет, а неучение тьма. Смысл в том, что только знание может дать человеку жизненную энергию, только сознанием человека может жить, а иначе он лишь существует! )).

1) уж 2) не 3) неужели 4) же, не 5) как 6) даже.

1) Вот, уж 2) не, исключительно 3) Неужели 4) Не, же, не 5) Как 6) даже.

Каштанка оглянулась и увидела, что по улице прямо на нее шел полк солдат. Сложное предложение с 2 — мя основами. Каштанка — подлежащее оглянулась, увидела — сказуемое полк — подлежащее шел — сказуемое солдат — дополнение по улице — обстоятельство п..

Биография писателя, в тысячи восемьсот девяносто седьмом году, автор повести, печатать в типографии, жить на какой — либо странице, несколько великолепных иллюстраций, орнамент на обложке, благодарить некого, какие — то искусные переплётчики, не разо..

Практическая работа: упражнения «Нормы литературного языка» (задания 5-8, 27). Комментарий

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

КомментаРИЙ Выполнила яшина марина васильевна, учитель РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Практическая работа: упражнения «Нормы литературного языка» (задания 5-8, 27)

Упражнение 1. Прочитайте высказывания участников различных интернет-форумов (2006 г.) и запишите предложения в соответствии с нормами русского литературного языка (в высказываниях сохранена «авторская» орфография и пунктуация). 1. Если есть вопросы пиши мне в личку, или в енту тему. 1. Если есть вопросы, пиши мне в личные сообщения или в эту (речевая ошибка к употреблении указательных местоимений) тему сообщения (речевая избыточность, тавтология). 2. Требуется поставщик мобил. Опт. Предложения прайсами направлять на мыло ********. 2. Требуется поставщик сотовых телефонов. Опт. Предложения по ценам (прейскуранту, Современный толковый словарь Ефремовой) направлять на электронный адрес ********. (Большой современный толковый словарь русского языка).

Упражнение 1. Прочитайте высказывания участников различных интернет-форумов (2006 г.) и запишите предложения в соответствии с нормами русского литературного языка (в высказываниях сохранена «авторская» орфография и пунктуация). 3. И как ту обьевления писать всё не как не дапетрю. Саму будет не лень напишите плизз я буду благодарин. 3. Как тут объявления писать, всё никак не пойму? Если вам (самому) будет не лень, напишите, пожалуйста, я буду благодарен! – выражение просьбы, интонация восклицания. 4. Уже с год продаются ноуты с встроенным GSM/EDGE. 4. Уже год (речевая ошибка) продаются ноутбуки (сленг, Словарь молодёжного сленга) с встроенным GSM/EDGE.

Упражнение 2. 1).Прочитайте внимательно предложения. Запишите предложения, устраняя грамматические ошибки: 1).Малыши были крепкие и веселы. — 1).Малыши были крепкие и веселые . ИЛИ: Малыши были крепки и веселы. (грамматическая ошибка в одновременном употреблении полной и краткой форм имени прилагательного). 2).Я чувствую себя более скромнее в этой роли. — 2).Я чувствую себя более скромным (грамматическая ошибка, качественное прилагательное в сравнительной степни) в этой роли. 3).Мы подготовили около пятиста специалистов. — Мы подготовили около пятисот (грамматическая ошибка, Р.п числительного; не бывает числительных, которые оканчиваются на «ста») специалистов. 4).C обоих сторон — C обеих (грамматическая ошибка, женский род собирательного числительного «обе») сторон. 5).C троими ученицами — C тремя (от три) ученицами (грамматическая ошибка, собирательное числительное, которое употреблено вместе с существительным, обозначающим лиц женского пола, что является нарушением нормы (собирательные числительные могут сочетаться с названиями лиц только мужского пола). 6).Ихнии привычки — Их привычки (грамматическая ошибка при употреблении притяжательного местоимения).

Упражнение 2. 2).В данных предложениях нарушены словообразовательные нормы (определяют правила образования слов). Исправьте ошибки и запишите предложения: 1).Брат подскользнулся на льду. — 1).Брат поскользнулся на льду (глагола ПОДСКОЛЬЗНУТЬСЯ в русском языке нет). 2).Почему ты надсмехаешься надо мной? — Почему ты насмехаешься надо мной? (глагола НАДСМЕХАТЬСЯ в русском языке нет). 3).У Сергея подчерк неразборчивый — У Сергея почерк неразборчивый (существительного ПОДЧЕРК в русском языке нет). 4).Скипяти чайник и сними обвёртку с печенья. — Вскипяти чайник и сними обёртку с печенья (глагола СКИПЯТИТЬ и существительного ОБВЁРТКА в русском языке нет).

Упражнение 3. Исправьте лексические ошибки в данных предложениях и запишите. 1).Этот памятник архитектуры поражает своими размерами. 2).Достоинством этого произведения является выразительный, калорийный язык — Достоинством этого произведения является выразительный или колоритный язык (речевая ошибка, тавтология). 3).Состоялся первый дебют молодой актрисы — Состоялся дебют молодой актрисы (речевая ошибка, тавтология). 4).Язык героев Шолохова резко отличается от героев других писателей — Язык героев Шолохова резко отличается от речи героев (ИЛИ стиля) других писателей (речевая недостаточность). 5).Больные, не посетившие амбулаторию в течение трёх лет, выкладываются в архив — Карточки больных, не посетивших амбулаторию в течение трёх лет, выкладываются в архив (речевая недостаточность, комический эффект). 6).Татьяне была характерна вера в преданья старины глубокой Характерной чертой Татьяны была вера в «преданья старины глубокой» (речевая недостаточность, размытый смысл фразы).

РЕСУРСЫ 1.Большой толковый словарь синонимов русской речи: Идеографическое описание 2000 синонимических рядов, 10 500 синонимов / [Л. Г. Бабенко и др.] ; под общ. ред. Л. Г. Бабенко. — М. : АСТ-ПРЕСС, печ. 2008. — 753 c. 2. Ефремова, Татьяна Федоровна. Словарь грамматических трудностей русского языка: более 2 500 слов / Т. Ф. Ефремова, В. Г. Костомаров. — М. : Астрель [и др.], 2009. — 379 c. 3. Зализняк, Андрей Анатольевич. Грамматический словарь русского языка: словоизменение: около 110 000 слов / А. А. Зализняк. — Изд. 6-е, стер. — М. : АСТ-ПРЕСС, 2009. — 795 c. 4. Левикова, Светлана Игоревна. Большой словарь молодежного сленга: собрание более чем 10 000 слов и около 3 000 выражений, относящихся к современному молодежному сленгу / С. И. Левикова. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 926 c. 5. Толковый словарь русского языка конца ХХ в. Языковые изменения: около 5500 слов и выражений / [Е.Ю.Ваулина,Т.И.Гайкович,А.В.Зеленин и др.];под ред. Г.Н. Скляревской;РАН.Ин-т лингвист.исслед. — СПб. : Фолио-Пресс, 1998. — 700 c. 6. Ушаков, Дмитрий Николаевич. Большой толковый словарь современного русского языка: 180000 слов и словосочетаний / Д. Н. Ушаков. — М. : Альта-Принт [и др.], 2008. — 1239 c.

Этот памятник архитектуры поражает своими размерами в чем лексическая ошибка

Вопрос по русскому языку:

Найти речевые ошибки
1. Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.
2. На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных инцидентов.
3. Девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя «Катя» на «Кармен», потому что последнее импонирует ее внешности.
4. Среди собравшихся превалировали представители молодежи.
5. Отдельные члены группы не явились на экзамен по математике.
6. Назначение председателя всем показалось удачным.
7. В своих произведениях Маяковский использует традиционный сатирический приём, основанный на преувеличении, — аллегорию.
8. При виде подарка глаза маленькой проказницы засверкали, выражение лица стало восторженным и меланхоличным.
9. Герой Булгакова — явный прототип христианского Иисуса Христа.
10. Писатель показал, как боролась с врагами молодая, почти юная молодежь.
11. Ларина сама била придворных, если они не могли ей угодить.
12. За годы жизни на чужбине она научилась скрывать свои чувства, с посторонними была сдержанна и экспансивна.
13. Политик воплощался в народном воображении в виде образа богатыря — защитника униженных и оскорблённых.
14. Новая пьеса привлекла внимание критиков оригинальным до банальности сюжетом.
15. Хозяева запрягали в одни сани два медведя и сажали туда гостей.
16. Среди генералов царило воинствующее настроение по отношению к противнику.
17. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года.

Ответы и объяснения 1

Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.
2. На новогоднем вечере было немало шуток, розыгрышей и забавных инцидентов.
3. Девушка конфиденциально призналась подругам, что переменила имя «Катя» на «Кармен», потому что последнее импонирует ее внешности.
4. Среди собравшихся превалировали представители молодежи.
5. Отдельные члены группы не явились на экзамен по математике.
6. Назначение председателя всем показалось удачным.
7. В своих произведениях Маяковский использует традиционный сатирический приём, основанный на преувеличении, — аллегорию.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

источники:

http://infourok.ru/prakticheskaya-rabota-uprazhneniya-normy-literaturnogo-yazyka-zadaniya-5-8-27-kommentarij-4356257.html

http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea83ee96f4e19a291c8658

Речевые ошибки ⇐ Высшее образование

Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.

Гость

 

Речевые ошибки

1)первым лидирует наш спортсмен
2)мы ждем уже час времени
3)больные,не посетившие амбулаторию в течение трех лет,выкладываются в архив
4)здесь больше подходит колер голубого цвета
5)он обратно опоздал на работу
6)при наличии отсутствия средств строительство будет задержано
7)не могу разобрать роспись под документом

Аватара пользователя

Елена

Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая

 

Re: помогите найти речевые ошибки

Сообщение

Елена » 03 ноя 2010, 17:45

Гость:1) лидирует наш спортсмен
2)мы ждем уже час
3)карточки больных,не посетивших амбулаторию в течение трех лет,выкладываются в архив
4)здесь больше подходит голубой цвет
5)он опять опоздал на работу
6)при отсутствии средств строительство будет задержано
7)не могу разобрать подпись под документом

«Мы с тобой одной крови: ты и я!» Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Аватара пользователя

Анча

по чётным — академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1123
Зарегистрирован: 27.03.2009
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: преподаватель русского языка и литературы
Откуда: Москва

 

Re: Речевые ошибки

Сообщение

Анча » 03 ноя 2010, 18:53

Вот смешат меня плеоназмы!!! :D

Шёпотом: а можно вторым лидировать?

zara5

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.11.2010
Образование: высшее техническое
Откуда: Москва

 

Речевые ошибки

Сообщение

zara5 » 04 ноя 2010, 09:21

Помогите, пожалуйста, исправить речевые ошибки.
1.стараясь доказать свою правоту, он говорил очень возбужденно, жестикулируя руками.
2.Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.
3.Русские ученые внесли большой вклад в исследование Антарктиды.

Sveta09

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.11.2010
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Москва

 

речевые ошибки

Сообщение

Sveta09 » 04 ноя 2010, 09:26

Помогите, пожалуйста, исправить речевые ошибки.
1.Эти стихи я очень хорошо выучил назубок.
2.Он ничего не видит и не слышит, видно, с головой ушел в работу.
3.В образе главной героини автор изобразил свой идеал женщины.
4.Теплые весенние дни пришлись на начало апреля.

irina11

Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.11.2010
Образование: высшее техническое
Откуда: Москва

 

речевые ошибки

Сообщение

irina11 » 04 ноя 2010, 09:30

Помогите, пожалуйста, исправить речевые ошибки.
1. Мы проезжали по степи, увлажненной дождями и покрытой сочной травой.
2.Проснувшись от холода, я увидел, что было уже семь часов.
3.Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.
4. В комнате был камин, в котором давно не разжигали огонь и служивший жильцам полкою.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: речевые ошибки

Сообщение

Марго » 04 ноя 2010, 09:36

1.Эти стихи я выучил назубок.
2.Он ничего не видит и не слышит, наверное, с головой ушел в работу.
3.В образе главной героини автор показал свой идеал женщины.
4.Теплые дни пришлись на начало апреля.

Аватара пользователя

Марго

Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009

Лучшие Ответы: 2

Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква

 

Re: речевые ошибки

Сообщение

Марго » 04 ноя 2010, 09:40

1.стараясь доказать свою правоту, он говорил очень возбужденно, жестикулируя.
2.Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми формами. (Либо невиданными габаритами.)
3.Русские ученые сделали большой вклад в исследование Антарктиды.

Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться

  • 1 Ответы
    3491 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    05 июн 2010, 06:58

  • 13 Ответы
    3547 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина

    22 янв 2011, 14:03

  • 3 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение Elen

    10 янв 2009, 10:25

  • 2 Ответы
    6761 Просмотры
    Последнее сообщение Nadyagl

    31 мар 2010, 21:52

  • 9 Ответы
    2147 Просмотры
    Последнее сообщение Марго

    22 окт 2010, 18:39

ВАРИАНТ № 1.

1.   Отметьте слово с ударением на первом слоге.

           А) ДО-ГО-ВОР                                           В) И-СКРА

           Б) ГНА-ЛА                                                  Г) ШО-ФЕР

2.   Отметьте  словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.

           А) чёрный рояль                                         В) яблочное повидло

           Б) покрыть толью                                       Г) огромный мозоль

3.   Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р.п. от существительных  

      мн. числа.

      А) килограмм помидоров                         В) несколько башкиров

      Б) табор цыган                                           Г) герои басней

4.   Отметьте неправильное сочетание слов.

А) принять меры                      В) принять решение

Б) предпринять меры                                Г) предпринять шаги

5.   Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных     

оборотов.      

            А) Пользуясь калькулятором, расчёт производится быстро и легко.

            Б) Проснувшись от холода, я увидел, что уже семь часов.

            В) В комнате был камин, в котором уже давно не разжигали огонь и служивший

                 жильцам полкой.

            Г) Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности

                 полтора года.

6.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Писатель подробно описывает о жизни.

            Б) Эта истина очевидна для всех.

            В) Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей?

            Г) В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия,

                Россия, Италия, Франция и др.

            Д) Все десять победителей конкурса были награждены специальными призами.

7.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Я согласился на это скрипя сердцем.

            Б) Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень.

            В) Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.

            Г) Я знаю родной город как свои пять пальцев.

8.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Наконец его давнее стремление стать лётчиком осуществилось

            Б) Популярность этой певицы растёт с каждым днём.

            В) Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.

            Г) Всем хорошо известны ранние романтичные произведения Горького.

9.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Незнакомая женщина сказала, что знает о готовящемся спектакле и хотела бы

                 встретиться с исполнительницей главной роли.

            Б) Лес тянется вдоль реки и очень живописный.

            В) Определяя творческую задачу, молодой поэт восклицает, что « хочу воспеть

                 свободу миру!..».

            Г) Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир.

ВАРИАНТ № 2.

  1. Отметьте слово с ударением на втором слоге.

            А) ЗВО-НИТ                                                  В) КА-ТА-ЛОГ

            Б) КУ-ХОН-НЫЙ                                          Г) АЛ-ФА-ВИТ

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.

            А) жареный картофель                                 В) чёрное кофе

            Б) густой вуаль                                              Г) компетентное жюри

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.        

      А) нашествие варваров                                В) оружие осетинов

      Б) пара резиновых сапогов                          Г) отряд солдат

  1. Отметьте неправильное сочетание слов.

             А) надеть шляпу                                           В) одеть очки

             Б) надеть на палку                                        Д) одеть ребёнка

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

             А) Создавая ценности, человек обновляет себя.

             Б) Стоя у двери в гостиную, мне был ясно слышен весь их разговор.

             В) Этот новый роман, опубликованный в журнале «Юность» и который рассказывает о

                  событиях последних лет, очень понравился мне.

             Г) Неожиданно пришедшая в голову свежая идея целый день не давала мне покоя.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

             А) Комедия «Горе от ума» и сегодня сохранила свою актуальность.

             Б) Море глаз устремились на знаменитого актёра.

             В) Кротким характером девушка выдалась в отца.

             Г) В первое время по приезду в Москву он чувствовал себя плохо.

             Д) Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

             А) Ваше предложение мне совсем не по душе.

             Б) В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.

             В) Наша поездка на Кавказ оставила неизгладимое впечатление.

             Г) Эти стихи я очень хорошо выучил назубок.

8.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

            А) Большинство летних месяцев я провёл на даче.        

             Б) Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.

             В) Аспирант предоставил реферат диссертации в срок.

             Г) Дипломник своевременно представил руководителю свою работу.

9.   Отметьте предложения с речевыми ошибками.

             А) Диктор сообщил телезрителям, что вновь встретится с ними только через месяц,

                  так как уходит в отпуск.

             Б) Татьяна говорит Онегину, что «я другому отдана; я буду век ему верна».

             В) Светильник подвешен над диваном и очень красивый.

             Г) Мы дети не только своего времени, но и своей страны.

ВАРИАНТ № 3.

  1. Отметьте слово с ударением на третьем слоге.

               А) ПРЕ-МИ-РО-ВАТЬ                             В) ХО-ДА-ТАЙ-СТВО-ВАТЬ

                Б) ИН-ДУСТ-РИ-Я                                  Г) ЗА-КУ-ПО-РИТЬ

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.

               А) моют шампунью                                  В) вкусный студень

               Б) полученная бандероль                         Г) новая тюль

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных          

мн. числа.

              А) десять гектар                                         В) пара ботинок

              Б) жилище якутов                                      Г) забрал из ясель

  1. Отметьте неправильное сочетание слов.

              А) проявить способности                          В) проявить интерес

              Б) проявить образцы труда                        Г) проявить сознательность

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

              А) Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьёзно заниматься спортом.

              Б) На почте упаковывали посылки, отправляющиеся беженцам.

              В) Приехав в Париж, его пригласили в посольство.

              Г) Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и    

                   который притягивал его.    

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

              А) Бездна звёзд смотрели на меня в ночной тиши.

              Б) В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.

              В) Думаю, что мой любимый писатель в некоторых своих произведениях недалёк к

                   истине.

              Г) Витя – ужасный невежда в музыке.

              Д) Девочка окунула мордочку голодного котёнка в молоко.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

              А) Ему везёт: что бы он ни натворил, всё сходит с рук.

              Б) Прошло всего лишь несколько часов.

              В) Всегда и во всём надо понимать меру.

              Г) Пологий берег реки зарос густыми зарослями.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

              А) Этот человек произвёл на меня большое воздействие.

              Б) Сегодня праздник, но у меня самое будничное настроение.

              В) Он быстро заполнил анкету, написал свою автобиографию и сдал все доку-

                   менты.

               Г) За торт можно оплатить в первой кассе.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

               А) Сократ знал, что «я знаю, что я ничего не знаю».

               Б) Главный герой романа не только убил старуху-процентщицу, но и её сестру.

               В) Франция, в особенности Париж, давно привлекает русских художников.

               Г) Паренёк поинтересовался у нас, как долго мы ещё будем заняты и сможем ли

                    ему помочь.                                                    

ВАРИАНТ № 4.

  1. Отметьте слово с ударением на втором слоге.

               А) КВАР-ТАЛ                                  В) КРО-ВИ (АНАЛИЗ)

               Б) САН-ТИ-МЕТР                            Г) НА-ЧАЛ

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительных.

               А) отметить в табели                        В) блестящее монисто

               Б) чёрный кофе                                  Г) звучный контральто

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.

         А) купил мандаринов                       В) не нашёл носок

         В) досидел до сумерек                     Г) две пары туфлей

  1. Отметьте неправильную форму множественного числа.

                А) доктора                                         В) инженера

                Б) выговоры                                       Г) катера

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

                       А) Наклонясь над рекой, у девушки упала в воду косынка.

                       Б) Будучи проездом в провинциальном городе, известного профессора пригласили

                            посетить местный университет.

                       В) В комнате был камин, в котором давно не разжигали огонь и служивший

                            жильцам полкой.

                        Г) Проснувшись от холода, я увидел, что было уже семь часов.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                 А) Артист был удостоен высокой наградой.

                 Б) Она прошла мимо, не удостоив меня даже взглядом.

                 В) Все, даже лучшая подруга, отвернулись от меня в трудную минуту.

                 Г) Старики снисходительны до шалостей детей.

                 Д) Море глаз устремились на знаменитого актёра.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                 А) Между ними произошёл далеко не приятный разговор.

                 Б) Все вздрогнули от резкого звука, а он и глазом не моргнул.

                 В) Не без труда удалось нам решить эти трудные проблемы.

                 Г) Я встречался с профессором только два раза, поэтому мы с ним на короткой

                      ноге.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                 А) Николай выбрал самый кратчайший путь к дому.

                 Б) В этом зале музея представлены изделия народных умельцев.

                 В) На будущий день началось обсуждение текущих дел.

                 Г) Маяковский стоял у источников новой поэзии.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                       А) Светильник подвешен над диваном и очень красивый.

                       Б) Мы дети не только своего времени, но и своей страны.

                       В) Старик не ответил, что он будет делать с кладом.

                       Г) Студент спросил на экзамене, что может ли он взять дополнительное время

                            на подготовку.

ВАРИАНТ № 5.

  1. Отметьте слово с ударением на третьем слоге.

                А) БА-ЛО-ВАТЬ                                             В) ДРЕ-МО-ТА

                Б) КОМ-БАЙ-НЕР                                          Г) НА-МЕ-РЕ-НИЕ

  1. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.

                А) серый кенгуру                                            В) полная гостей зала

                Б) чёрная вуаль                                                Г) новенькая экю

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных

мн. числа.

         А) партия кадетов                                            В) падал с плечей

         Б) килограмм помидор                                    Г) несколько ремёсел

  1. Отметьте неправильную форму мн. числа.

                А) офицера                                                       В) колокола

                Б) корректоры                                                  Г) штемпеля

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных

оборотов.

         А) Владельцы земельных участков вносят в казну города земельный налог,

              устанавливающий в соответствии с законодательством.

         Б) Офицер вернулся в избу и, позвав кучера, велел ему выезжать.

         В) В зале не раз вспыхивали долго не смолкающиеся аплодисменты.

         Г) Однажды, выезжая со стадиона, нашу машину остановили.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

               А) Мой друг всегда полон новыми идеями.

               Б) Лектор оперировал с точными фактами.

               В) Эта женщина – прекрасный повар.

               Г) В турнире принимали участие представители многих стран: Австрия, Венгрия,

                    Россия, Италия, Франция и др.

               Д) В лаборатории накоплен достаточный опыт по использованию новых материалов.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                      А) По вечерам отец часто рассказывал нам любопытные истории из своей жизни.

                      Б) В конце ХV111 века страна была разделена на три неравные половины.

                      В) Я не ударил лицом в грязь и блестяще сдал экзамены.

                      Г) Однажды на рыбалке случился с ним такой случай.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

               А) Наш завод производит телевизоры высокого качества.

               Б) Ранние произведения поэта понятливы и доступны каждому.

               В) Мы опоздали на поезд по независимым от нас причинам.

               Г) Первая премьера этого балета состоялась в Риге.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

               А) Раскольников спросил у Сони, что может ли она простить его.

               Б) Катерина умоляла мужа взять её с собой, но, однако, Тихон тем не менее не

                   выполнил её просьбу.

               В) Главным объектом искусства всегда остаётся человек, его духовный мир, его идеи,

                    стремления.

               Г) Лес тянется вдоль реки и очень живописный.

ВАРИАНТ № 6.

  1. Отметьте слово с ударением на втором слоге.

                  А) ДИС-ПАН-СЕР                                        Б) ЗА-ВИД-НО

                  Б) ОБ-ЛЕГ-ЧИТЬ                                          Г) КА-У-ЧУК

  1. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.

                  А) отметить в табели                                    В) на любимый мозоль

                  Б) свежий силугуни                                      Г) красивый тюль

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.

            А) музыка туркмен                                      В) пора свадеб

            Б) купить яблоков                                        Г) несколько полотенцев

  1. Отметьте неправильную форму мн. числа.

                   А) кучеры                                                     В) мастера

                   В) ордера                                                      Г) цехи

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных

оборотов.

             А) Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель

                  ни одного свободного дня.

             Б) Морские волны, энергично накатывавшиеся на берег и которые издавали волну-

                  ющий шум, оказывали на нас магическое воздействие.

             В) Всю ночь не давал мне спать гулко раздававшийся в ночной тишине заливистый

                  лай собаки.

             Г) Рисуя пейзаж, у художника был задумчивый вид.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

                   Б) Министр финансов выступил о том, что курс рубля будет зафиксирован.

                   В) Журнал «Крестьянка» был очень популярен несколько лет назад.

                   Г) Чацкий полон высокими думами.

                   Д) Через час начнётся совещание по выработке плана спасательных работ.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Я не ударился лицом в грязь и блестяще сдал экзамены.

                   Б) Мы долго спорили, но в конце концов нашли общий язык.

                   В) Недостатком диссертационного исследования является недостаточно глубокая

                        разработка некоторых вопросов.

                   Г) Победители соревнования были награждены памятными подарками.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Популярность этой певицы растёт с каждым днём.

                   Б) Свою автобиографию я уже рассказывал вам.

                   В) Директор сегодня подписал заявление о представлении мне отпуска.

                   Г) Ученики пристально слушали рассказ учителя.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Учитель несколько раз объяснил задание, но, однако, многие ученики

                        тем не менее не поняли его содержания.

                   Б) Тургенев был необыкновенно чутким к смыслу и красоте слова.

                   В) Представители всех стран СНГ съехались на совещание в Москву, а также

                        Эстонии и Латвии.

                   Г) Раздался долгожданный звонок, и Саша спросил у Кати, что может ли он

                        увидеть её сегодня.

ВАРИАНТ № 7.

  1. Отметьте слово с ударением на втором слоге.

                    А) ЧЕР-ПАТЬ                                                  В) ЩА-ВЕЛЬ

                    Б) СТА-ТУ-Я                                                    Г) ОТ-НЯ-ЛИ

  1. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.

                    А) левый рельс                                                 В) молодая чинара

                    Б) красивая эполета                                         Г) горячее кофе

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных

мн. числа.

             А) две пары носков                                          В) несколько равных доль

             Б) свыше ста гектаров                                      Г) обычаи туркменов

  1. Отметьте неправильную форму мн. числа.

                    А) шофера                                                         В) якоря

                    Б) секторы                                                         Г) директоры

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных

оборотов.

             А) Исполняя музыкальную пьесу, у солиста на скрипке лопнула струна.

             Б) Решая свои проблемы, не забывайте помогать другим.

             В) Будучи в Афинах, Цицерона попросили произнести речь по-гречески.

             Г) Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны

                  получать льготную пенсию.        

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Необходимо отметить о том, что погодные условия не способствовали

                        проведению работ.

                   Б) Никто, даже лучшие друзья, не мог помочь мне выйти из кризиса.

                   В) Всю свою долгую жизнь его отец был глух к страданиям близких.

                   Г) Всё студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея.

                   Д) По прибытию поезда мы сразу же отправились в центр города.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Ваше предложение выеденного гроша не стоит.

                   Б) Использование минеральных удобрений приносит большую пользу растениям.

                   В) Поэзия для него была книгой за семью печатями.

                   Г) Проект этого комплекса разработан группой архитекторов.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Этот архитектурный памятник поражает своими причудливыми габаритами.

                   Б) При первой же встрече он произвёл на нас хорошее впечатление.

                   В) Впереди лидирует гонщик под номером 5.

                   Г) Слово представили самому молодому участнику конкурса.        

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) В качестве материала для романа «Война и мир» Лев Толстой использовал

                        семейные архивы, мемуары, официальные документы и другие источники.

                   Б) Все газеты писали о крупном политическом скандале  в правительстве, но,

                        однако, тем не менее находились люди, которые об это ничего не знали.

                   В) Николай спросил у княжны Марьи, что согласна ли она выйти за него замуж.

                   Г) Декорации к новому спектаклю были подготовлены молодым художником и

                       абсолютно авангардные.

ВАРИАНТ № 8.

  1. Отметьте слово с ударением на третий слог.

                  А) ХО-ЗЯ-Е-ВА                                        В) ЭКС-ПЕРТ-НЫЙ

                  Б) У-КРА-И-НЕЦ                                     Г) ПРЕ-МИ-РО-ВАТЬ

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительных.        

                  А) дорогой шампунь                                В) красная георгина

                  Б) зелёные Сочи                                        Г) густая тушь

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных  

мн. числа.    

                  А) жить среди узбек                                 В) лампа в сто ватт

                  Б) пламя свеч                                            Г) три килограмма яблок

  1. Отметьте сочетание слов с ошибкой в связи слов.

                         А) оставить впечатление                         В) произвести впечатление

                         Б) радоваться успехам                             Г) гордиться успехами

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

                   А) Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и

                        который притягивал его.

                   Б)  После суда опальный писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие

                         годы.

                   В) Прочитав пьесу, передо мной отчётливо возникли образы персонажей.

                   Г) Не восстановив своего здоровья, не сможешь серьёзно заниматься спортом.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Комедия «Горе от ума» и сегодня сохранила свою актуальность.

                   Б) Банкиры понимают о необходимости помочь развивающимся предприятиям.

                   В) В первое время по приезду в Москву я чувствовал себя плохо.

                   Г) Кротким характером девушка выдалась в отца.

                   Д) Море глаз устремились на известного актёра.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                    А) Берега реки быстро разрушаются водой.

                    Б) Товарищи оказали мне плохую медвежью услугу.

                    В) Проект гостиницы в центре города был спроектирован молодым архитектором.

                    Г) Как поступать, решай сам: у тебя своя голова на плечах.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                    А) Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты.

                    Б) Недавний студент, он быстро вошёл в роль учителя.

                    В) Писатель отобразил героя правдиво и эмоционально.

                    Г) Благодаря пожару был уничтожен большой участок леса.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                    А) Светильник подвешен над диваном и очень красивый.

                    Б) Мы дети не только своего времени, но и своей страны.

                    В) Старик не ответил, что он будет делать с кладом.

                    Г) Студент спросил на экзамене, что может ли он взять дополнительное время на

                          подготовку.

ВАРИАНТ № 9.

  1. Отметьте слово с ударением на втором слоге.

                   А) РЖА-ВЕТЬ                                       В) МИ-ЗЕР-НЫЙ

                   Б) НА-НЯ-ЛИ                                        Г) ЗА-ГО-ВОР

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в определении рода существительного.

                   А) маринованная иваси                        В) левая рельса

                   Б) шёлковый кашне                              Г) устный хинди

  1. Отметьте словосочетания с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных

мн. числа.

            А) нашествие татар                                В) новых простынь

            Б) пять гектар леса                                 Г) урожай помидор

  1. Отметьте неправильное сочетание слов.

                   А) показать в произведении                 В) изобразить героя

                   Б) отобразить героя                               Г) изобразить в произведении

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных оборотов.

                   А) Шум от набегавших и удалявшихся волн был так силён, что не раз будил меня.

                   Б) Устав после занятий, мне не читалось.

                   В) Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать

                        льготную пенсию.

                   Г) Решая свои проблемы, не забывайте помогать другим.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Журнал «Литературное наследие» опубликовал новые материалы о творчестве

                        Л. Н. Толстого.

                   Б) По отношению к Бэле Печорин ведёт себя со свойственным для него эгоизмом.

                   В) Молодые супруги посетовали на нехватку денег.

                   Г) В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

                   Д) В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                    А) Я согласился на это скрипя сердцем.

                    Б) Недостатком сочинения является неполное раскрытие темы.

                    В) Уровень обслуживания населения будет поднят на более высокий уровень.

                    Г) Я знаю родной город как свои пять пальцев.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                    А) Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.

                    Б) Нас перевели работать в отсталую бригаду.

                    В) Большинство летних месяцев я провёл на даче.

                    Г) Нас перевели работать в отстающую бригаду.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                     А) М. Ю. Лермонтов пишет о своём поколении, что «и ненавидим мы, и любим

                          мы случайно».

                     Б) Тургенев был необыкновенно чутким к смыслу и красоте слова.

                     В) Думается, что в семье Раевских опальный поэт встретил дружеское располо-

                           жение и ощутил тепло домашнего очага.

                      Г) Представители всех стран СНГ съехались на совещание в Москву, а также

                           Эстонии и Латвии.

ВАРИАНТ № 10.

  1. Отметьте слово с ударением на первом слоге.

                   А) А-НА-ТОМ                                    В) ФЕ-НО-МЕН

                   Б) КРА-СИ-ВЕ-Е                                Г) МЕЛЬ-КОМ

  1. Отметьте словосочетание с ошибкой в определении рода существительного.

                   А) модный туфель                              В) больная мозоль

                   Б) клетчатое кашне                             Г) покрыть толью

  1. Отметьте словосочетание с ошибкой в образовании формы Р. п. от существительных мн. числа.

                  А) китель без погон                             В) отряд солдат

                   Б) обычаи монгол                                Г) много блюдцев

  1. Отметьте неправильное сочетание слов.

                   А) заплатить за проезд                       В) согласно расписания

                   Б) приговаривать к казни                   Г) оплатить за проезд

  1. Отметьте предложения с ошибками в употреблении причастных и деепричастных  

оборотов.

            А) Исполняя музыкальную пьесу, у солиста на скрипке лопнула струна.

            Б) Решая свои проблемы, не забывайте помогать другим.

            В) Будучи в Афинах, Цицерона попросили произнести речь по-гречески.

            Г) Переходя через рельсы, стрелочника оглушил неожиданный свисток паровоза.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) В конгрессе принимали участие тридцать одна страна.

                   Б) Министр финансов выступил о том, что курс рубля будет зафиксирован.

                   В) Журнал «Крестьянка» был очень популярен несколько лет назад.

                   Г) Чацкий наполнен высокими думами.

                   Д) Через час начинается совещание по выработке плана спасательных работ.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Ваше предложение мне совсем не по душе.

                   Б) В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.

                   В) Наша поездка на Кавказ оставила неизгладимое впечатление.

                   Г) Эти стихи я  выучил назубок.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Ещё один ряд предложений возникли у главного инженера.

                   Б) Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.

                   В) Аспирант предоставил реферат диссертации в срок.

                   Г) Дипломник своевременно представил руководителю свою работу.

  1. Отметьте предложения с речевыми ошибками.

                   А) Декорации к новому спектаклю были подготовлены молодым художником

                        и  абсолютно авангардные.

                   Б) В качестве материала для романа «Война и мир» Л. Н. Толстой использовал

                       семейные архивы, мемуары, официальные документы и другие источники.

                   В) Преподаватель спросил студента, какие проблемы были у вас во время

                        работы над дипломом.

                   Г) Опоздавший признался, что он проспал.

ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО КУЛЬТУРЕ РЕЧИ                

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1.

В

Б, Г

В, Г

Б

А, В, Г

А, В, Г

А, Б

А, В, Г

Б, В

Вариант 2.

А

Б, В

Б, В

В

Б, В

Б, Г, Д

Б, Г

А, Б, В

Б, В

Вариант 3.

Б

А, Г

А, Г

Б

Б, В, Г

А, Б, В

В, Г

А, В, Г

А, Б

Вариант 4.

А

А, Г

В, Г

В

А, Б, В

А, Г, Д

В, Г

А, В, Г

А, Г

Вариант 5.

А

В, Г

Б, В

А

А, В, Г

А, Б, Г

Б, Г

Б, В, Г

А, Б, Г

Вариант 6.

Б

А, В

Б, Г

А, Г

Б, Г

А, Б, Г

А, В

Б, В, Г

А, В, Г

Вариант 7.

В

Б, Г

В, Г

В, Г

А, В, Г

А, Г, Д

А, В

А, В, Г

Б, В, Г

Вариант 8.

Б

Б, В

А, Б

А

А, Б, В

Б, В, Д

Б, В

А, В, Г

А,Г

Вариант 9.

В

Б, В

Б, Г

Б

Б, В

Б, Г, Д

А, В

А, Б, В

А, Г

Вариант 10.

Г

А, Г

Б, Г

В, Г

А, В, Г

А, Б, Г

Б, В

А, Б, В

А, В

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этот аксессуар вероятно не поддерживается как исправить эту ошибку
  • Это событие состоялось несколько дней назад ошибка
  • Это сертификат содержит недействительную цифровую подпись как исправить
  • Это самый огромнейший салют который я видел исправить ошибки
  • Это самое плохое его произведение исправить ошибку