Этот шоколад хорошее исправь ошибку учи ру

Онлайн проверка орфографии и пунктуации текста на ошибки, инструмент содержит более 500 правил, у нас поддерживается ручное и автоматическое исправление ошибок.

Инструмент проверки текста на орфографические и грамматические ошибки онлайн, позволит исправить
самые громоздкие
ошибки, с высокой степенью точности и скорости, а
также улучшить свой письменный русский язык.

Если возможно несколько исправлений, вам будет предложено выбрать одно из них.
Слова в которых допущены ошибки выделяются разными цветами, можно кликнуть на подсвеченное слово,
посмотреть описание ошибки
и выбрать исправленный вариант.

Инструмент поддерживает 8 языков.

Символов в тексте
0

Без пробелов
0

Количество слов
0

Вставьте ваш текст для проверки

Ваш текст проверяется

Орфография

Написать текст без каких-либо орфографических или пунктуационных ошибок достаточно сложно даже
специалистам.
Наша автоматическая проверка
орфографии
может помочь профессионалам, студентам, владельцам веб-сайтов, блогерам и авторам получать текст
практически без ошибок. Это не только поможет им исправить текст, но и
получить информацию о том, почему использование слова неправильно в данном контексте.

Что входит в проверку текста?

  • грамматические ошибки;
  • стиль;
  • логические ошибки;
  • проверка заглавных/строчных букв;
  • типографика;
  • проверка пунктуации;
  • общие правила правописания;
  • дополнительные правила;

Грамматика

Для поиска грамматических ошибок инструмент содержит более 130 правил.

  • Деепричастие и предлог
  • Деепричастие и предлог
  • «Не» с прилагательными/причастиями
  • «Не» с наречиями
  • Числительные «оба/обе»
  • Согласование прилагательного с существительным
  • Число глагола при однородных членах
  • И другие

Грамматические ошибки вида: «Идя по улице, у меня развязался шнурок»

  • Грамматическая ошибка: Идя по улице, у меня…

  • Правильно выражаться: Когда я шёл по улице, у меня развязался шнурок.

Пунктуация

Чтобы найти пунктуационные ошибки и правильно расставить запятые в тексте, инструмент содержит более
60 самых важных правил.

  • Пунктуация перед союзами
  • Слова не являющиеся вводными
  • Сложные союзы не разделяются «тогда как», «словно как»
  • Союзы «а», «но»
  • Устойчивое выражение
  • Цельные выражения
  • Пробелы перед знаками препинания
  • И другие

Разберем предложение, где пропущена запятая «Парень понял как мальчик сделал эту модель»

  • Пунктуационная ошибка, пропущена запятая: Парень понял,

  • «Парень понял, как мальчик сделал эту модель»

Какие языки поддерживает инструмент?

Для поиска ошибок вы можете вводить текст не только на Русском
языке, инструмент поддерживает проверку орфографии на Английском, Немецком и Французском

Приложение доступно в Google Play
Приложение доступно в Google Play

Как мы находим неочевидные ошибки в интерфейсах онлайн-заданий для детей

Время прочтения
7 мин

Просмотры 24K

Каждый новый урок на платформе — это плод совместного труда методистов, дизайнеров, иллюстраторов, программистов и тестировщиков. Новые задания обычно проходят тестирование в школах, где методисты могут пронаблюдать, насколько они понятны ученикам, собрать отзывы и обратную связь. Но некоторые проблемы на малых выборках могут остаться незамеченными. И здесь приходит на помощь изучение детальных действий учеников — куда кликнули, какие числа ввели, какой ответ выбрали. Действия детей внутри задач дают ценную информацию, которая позволяет совершенствовать нашу платформу, чтобы сделать обучение более удобным и понятным. Доработки могут касаться как интерфейса заданий, так и формулировок объяснений и вопросов.

Что мы знаем, а что нет

Для всех заданий у нас доступны события «ученик начал решать задание», «задание окончено, решение верное», «задание окончено, были ошибки». Каждый сеанс решения оставляет лог таких событий, на основе которого мы можем узнать, сколько детей делают в задании ошибки и сколько времени они тратят на решение.


Так выглядит пример статистики конкретного задания. Графики слева показывают количество верных и неверных решений и процент ошибок. Справа отражено распределение времени, необходимого ученикам для решения заданий.

Немного терминов

У каждой единицы контента есть рабочее название. Уроки состоят из карточек. Мы назвали их так же, как бумажные карточки, которые учителя в школах раздают на уроках. Карточки делятся на смысловые части — чанки (от англ. chunk — кусок, ломоть), каждый из которых состоит из нескольких заданий — бусин.

Иногда к некоторым заданиям возникают вопросы — например, почему их чаще других дети покидают, не дорешав? Почему на какое-то, казалось бы, простое задание тратят так много времени? Почему в серии однотипных задач доля ошибок отличается в несколько раз?

Для ответов на такие вопросы нам нужно заглянуть внутрь решения — увидеть не только результат «верно/неверно», но и те действия, которые к нему привели. Какую конкретно ошибку делает ученик? Как формирует свой ответ? Тут и приходит на помощь анализ действий.

Первые попытки

В первых попытках провести такой анализ JS-программисты доработали код первых карточек из курса математики первого класса. В каждой карточке были добавлены дополнительные события, свои для каждого типа задания.

Например, у нас есть задания на решение примеров со схемой «кубики». Тут ребёнок должен нажать на кубик, который от этого лопнет. Затем нужно посчитать, сколько кубиков осталось и записать ответ.


Так задание на вычитание выглядит сначала


После того, как ученик «лопнет» кубик, ему нужно ввести ответ в окно

В задания такого типа были добавлены события вида «включил озвучку задания», «нажал на кубик номер i», «ввёл число в инпут».

Оказалось, что более половины неверных решений — это совершенно правильные ответы: число 6. «Ошибка» же состояла в нажатии не на тот кубик: ни один кубик кроме последнего лопнуть было нельзя, и клик на них карточка считала ошибкой. Мы исправили эту логику, и теперь нажатие на другие кубики ошибкой не считается. В результате доля безошибочных прохождений заданий повысилась с 65% до 75%, а первоклассникам больше не приходится гадать, что же они сделали не так.


На графике видно, насколько снизилось количество неудачных прохождений карточки, включающей в себя доработанное задание.

Этот способ работы позволил хорошо разобраться в деталях решения детьми заданий, но оказался очень трудоёмким:

  • JS-программист должен доработать карточку, добавив отправку нужных событий.
  • Тестировщик должен проверить, что изменения ничего не испортили в функционале карточки.
  • Аналитик должен получить логи решения, разобраться в событиях и сделать выводы о происходящем.

Такое решение невозможно было отмасштабировать и распространить на все карточки. Поэтому мы разработали вариант с событиями, общими для всех карточек.

Вторая попытка

Все карточки содержат общие события, такие как клики, драги или ввод значений в инпуты. Был создан специальный компонент, который отслеживает эти элементарные события и отправляет их на сервер.

Примеры этих событий и дополнительных данных, которые в них содержатся:

  • клик — (x, y)-координаты клика, css-класс и текст кликнутого элемента
  • ввод в инпут — введённое значение, верное оно или нет
  • начало драга — координаты, текст перетаскиваемого элемента
  • конец драга — аналогично

Компонент отслеживания действий включается в карточку в одну строчку, и не требует дополнительных усилий от JS-программистов и тестировщиков. Компонент был добавлен в карточки математики 5-9 классов.

Приведу несколько примеров того, что удалось обнаружить с помощью собранных таким способом данных.

Барабан

В качестве примера доработки интерфейса заданий можно привести элемент «барабан», который используется в некоторых карточках. Дети нажимают на стрелки и меняют варианты ответов, пока не найдут нужный. Смена вариантов анимирована — барабан прокручивается вверх или вниз.


Задание с элементом «барабан»

Карта кликов из такого задания ожидаемо содержит много кликов в районе треугольных стрелок. Однако не все эти клики оказались одинаковыми — css-классы имелись двух разных видов. Эксперимент в карточке показал, что разные значения соответствуют кликабельному и некликабельному состоянию стрелок. Некликабельное состояние появляется во время анимации прокрутки барабана.

Клики по заблокированным стрелкам мы нашли у 85%-90% учеников. То есть дети часто стремились снова кликнуть по стрелке до того, как завершится анимация прокрутки. Такие клики карточка игнорировала. Анимация на тот момент длилась 800 мс, но некоторые дети успевали сделать новый клик уже через 100-200 мс.


Тут я прочувствовала, как детей раздражала неактивная кнопка

Чтобы сделать интерфейс более отзывчивым, мы существенно ускорили прокрутку. Такое ускорение было распространено на все карточки с «барабанами».

Разряды

Помимо совсем мелких атомарных действий, таких как клики, мы можем изучить, какие ответы дают дети, и какие ошибки они совершают.

Например, в одном из заданий шестиклассники повторяют названия разрядов числа и учатся узнавать десятые и сотые. Вот пример задания, где детям нужно отметить цифру в заданном разряде.


Задача на определение разрядов сегодня выглядит так

Здесь на карте кликов мы увидели клики по прямоугольникам с цифрами. По координатам клика можно понять, на какую из цифр нажал ученик. Надо также учесть, что первый клик по цифре выбирает её, а повторный — снимает выбор. Тогда из лога событий можно вывести, какие разряды выбрал ученик перед тем, как нажать на кнопку «Готово».

При первой встрече с таким заданием около трети детей совершали в нём ошибку. Часть из них ожидаемо перепутала десятые и десятки, но другие ошибки были более удивительными. Например, 7% детей отмечали и десятки, и десятки тысяч. Ещё 5% — обстоятельно добавляли к этому списку ещё и десятые. 1,5% детей отмечали вообще все цифры.

Интерфейс задания был доработан так, чтобы позволять выбрать только одну цифру — при клике на новую цифру выбор с предыдущей снимается. В новой версии задания доля ошибок снизилась до 20%, а ученики могут лучше понять, что название разряда однозначно соотносится с позицией цифры в записи числа.

Дроби

Ещё один пример — задание, знакомящее детей с основным свойством обыкновенных дробей. В начале задания ученикам показывают иллюстрацию, где дробь представлена частично закрашенной фигурой.


Так начало задания выглядело раньше

Дети должны указать, какая часть фигуры закрашена. 88% детей справляются с этим этапом без ошибок, записывая в числителе «3». 9% учеников пишут «1»: наверное, серый цвет им нравится больше зелёного. Ещё 3% детей пишут «4» — ну в самом деле, ведь не белые же все эти части!

В доработанной версии карточки вопрос изменили, и его новая формулировка — «Какая часть зелёная?» В результате количество ошибок снизилось в три раза, теперь 96% детей теперь переходят к основному содержанию карточки, не спотыкаясь здесь на ровном месте.

Итоги второй попытки

Мы получили интересные сведения и сделали полезные доработки. Но этот способ исследования событий требует очень кропотливой работы от аналитика. Чтобы преобразовать последовательность кликов в понятный ход решения нужно, во-первых, изучить вёрстку карточки и понять, на какой элемент приходится конкретный клик. Во-вторых, понять логику работы — где ученик выбирает какой-то элемент, где снимает выбор, где переставляет элементы местами. Фактически приходится буквально дублировать функционал карточки.

Конечно, в ходе таких расследований постепенно нарабатываются функции для обработки стандартных механик (например, «выбор одного варианта из ряда, расположенного по горизонтали»). Но всё равно задания настолько разнообразные, что невозможно полностью автоматизировать этот процесс. К тому же, чаще всего изучение конкретной карточки заканчивается выводом «всё идёт по плану» — ошибки у детей примерно такие, как ожидалось, затруднений с интерфейсом тоже не видно. Это, с одной стороны, говорит о хорошей работе продуктовой команды, но с другой стороны, может демотивировать, так как кажется, что собственные усилия были потрачены зря.

С помощью элементарных событий мы изучали, какие ответы дают дети, и как они к своему ответу приходят. Знать ответы учеников актуально в любых заданиях, но из-за огромного разнообразия механик восстановить ответы по последовательности мелких событий очень трудно. Это привело к идее создать отдельное событие «ученик дал ответ».

Какие логи мы собираем теперь и что они дают

Каждый раз, когда карточка проверяет ответ ученика, мы отправляем событие с информацией об ответе. Событие содержит следующую информацию:

  • верный ответ или неверный
  • сам ответ, то есть текущее состояние активных элементов карточки (что введено в инпут, какая из радио-кнопок выбрана, какие точки отмечены на плоскости и так далее — в зависимости от текущего задания)
  • опционально — на каком этапе задания ученик сейчас находится

Важно, что в коде карточки заведомо есть проверка ответа ученика, и известно всё состояние на данный момент. Остаётся только добавить строчку, отправляющую этот ответ на сервер. То есть в таком варианте нет необходимости дублировать логику работы карточки, что создавало столько сложностей на предыдущем этапе.

Информация об этапе задания нужна в карточках с нелинейным прохождением. Например, у ученика может быть выбор — записать ответ на задачу сразу или решать по шагам.

Накопленная статистика таких событий даёт нам:

  1. Карту движения учеников по этапам задания. Мы понимаем, какие этапы простые для детей, а в каких они испытывают сложности.
  2. Статистику ответов с каждого этапа. Она помогает видеть, какие именно ошибки совершают ученики.

Поскольку события имеют единый формат, возможна их автоматическая обработка. Теперь, выпустив новую карточку, мы можем уже на следующий день увидеть в специальном приложении, как дети справляются с заданиями.



Типичные орфографические ошибки налицо

Отправку событий с ответами мы включаем во все новые карточки, а также добавляем в старые по мере их доработки. Теперь все сотрудники, участвующие в процессе создания заданий, могут увидеть, что даётся ученикам легко, а что вызывает трудности.

На официальном сайте Учи.ру 10.09.2018 стартовала олимпиада для стран БРИКС — Bricsmath и появились задания основного тура. В этой статье представлены ответы на все задания олимпиады для 1, 2, 3, 4 и 5 классов.

Олимпиада продлиться до 30 сентября 2018 года.

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс

Бусы и признаки

Помоги Анне собрать бусы в подарок бабушке.

  1. Выбери признак по которому отличаются бусины: форма, цвет, размер.
    Признак по которому отличаются бусины
    Признак по которому отличаются бусины

    => данные бусины отличаются по размеру.

  2. Выбери признак по которому отличаются бусины: форма, цвет, размер.
    Признак по которому отличаются желтые бусины
    Признак по которому отличаются желтые бусины

    => данные бусины отличаются по форме.

  3. Собери бусы так, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.
    Собери бусы
    Собери бусы

Ответ >>

Шаг 6

Объяснение: тут.

Участок

У Марии есть квадрокоптер, который делает фотографии с большой высоты. Чтобы вместе с ней решить задачу, сначала пройди обучение.

Обучение

Участок разделен на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а соседнего квадрата — 2 метра на 2 метра. Запиши длину нижнего квадрата.

Участок - обучение

Участок — обучение

Получится, что длина неизвестного поля равна: 2 + 1 = 3 =>

Участок - обучение

Участок — обучение

Мы наклонили поле. Запиши длины сторон всего участка.

Участок наклонили

Участок наклонили

Сложим известные стороны и получим неизвестные, а именно: 2 + 3 = 5 в длину и 2 + 1 = 3 в ширину.

Участок

Участок

Задание:
Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа.  Запиши длину и ширину всего участка.

Запиши длину и ширину участка

Запиши длину и ширину участка

Ответ >>

Участок

Объяснение по шагам: тут.

Переливалки

Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройти обучение.

Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

Переливалки - обучение

Переливалки — обучение — шаг 1
Переливалки - обучение - шаг 2
Переливалки — обучение — шаг 2

Задача: перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

Сосуды с водой

Сосуды с водой

Объяснение по шагам: >> тут.

Осьминог

Осьминог любит считать! Чтобы вместе с ним составить примеры, сначала пройди обучение.

Обучение

1) Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

221 = 3

Что бы равенство стало верным, нужно поставить знак + между двумя двойками и минус перед единицей и тогда получим: 

2 + 2 - 1 = 3

2) Найди и исправь ошибки в равенстве.

1 + 2 + 3 = 9

В представленном равенстве следует убрать знак + между единицей и двойкой, а знак «плюс» перед тройкой изменить на «минус». Тогда получим:

12 - 3 = 9

А теперь задание: перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным:

765321 = 2

Столики в кафе

Анна, Мартин и Габриэль открыли каждый своё кафе.

Столики в кафе

Столики в кафе

Помоги им расставить столики, соблюдая правила. Нажимай на домики.

Задача 1 (Кафе Анны): Расставь в кафе 7 столиков для 15 гостей. Учти, что решения может не быть.

Кафе Анны

Кафе Анны

Задача 2 (Кафе Мартина): Расставь в кафе 7 столиков для 12 гостей. Учти, что решения может не быть.

Кафе Мартина

Кафе Мартина

Задача 3 (Кафе Габриэля): Расставь в кафе 7 столиков для 9 гостей. Учти, что решения может не быть.

Кафе Габриэля

Кафе Габриэля

Ответы: для кафе Анны решения нет.

Столики в кафе Мартина

Столики в кафе Габриэля

Зеркало

У тебя есть зеркало, в котором отражаются цветные квадратики. Зеркало можно поворачивать и передвигать. Сначала пройди обучение, а потом приступай к задаче.

Обучение
Поставь зеркало так, чтобы было видно 2 зелёных и 1 красный квадрат.

2 зеленых и 1 красный квадрат

2 зеленых и 1 красный квадрат

Для решения задачи выберем самый первый вариант вертикального поворота зеркала и получим:

Видно 2 зеленых и 1 красный квадратов

Видно 2 зеленых и 1 красный квадратов

Всего на картинке будет видно 1 красный квадрат и 2 зелёных квадрата.

Задача
Поставь зеркало так, чтобы было видно 4 красных и 6 синих квадратов.

4 красных и 6 синих квадратов

4 красных и 6 синих квадратов

Ответ:

Видно 4 красных и 6 синих квадратовВидно 4 красных и 6 синих квадратов

Патрик и мост

Помоги Патрику пройти через мост. Сначала пройди обучение.

Обучение
Переложи обе детали так, чтобы заделать дыру в мосту. Нажми на деталь, если нужно повернуть ее.

Патрик и мост

Патрик и мост

Шаг 1: Перевернем деталь справа.

Патрик и мост - шаг 1

Патрик и мост — шаг 1

Шаг 2. Поставим деталь на мост как показано на рисунке.

Патрик и мост - шаг 2

Патрик и мост — шаг 2

Шаг 3: перевернем деталь слева.

Патрик и мост - шаг 3

Патрик и мост — шаг 3

Обучение пройдено!

Задача: Помоги Патрику пройти через мост. Переложи детали так, чтобы заделать дыру.

Задача Патрик и мост

Задача Патрик и мост

Шаг 1. Переместим большую деталь слева на мост.

Задача Патрик и мост - шаг 1

Задача Патрик и мост — шаг 1

Шаг 2. Перевернем маленькую деталь слева, как показано на рисунке.

Задача Патрик и мост - шаг 2

Задача Патрик и мост — шаг 2

Шаг 3. Перетянем маленькую детальна мост.

Задача Патрик и мост - шаг 3

Задача Патрик и мост — шаг 3

Шаг 4. Перетянем справа большую фигуру на мост.

Задача Патрик и мост - шаг 4

Задача Патрик и мост — шаг 4

Шаг 5. Перевернем оставшуюся деталь так, как показано на изображении ниже.

Задача Патрик и мост - шаг 5

Задача Патрик и мост — шаг 5

Шаг 6. Перетянем на мост оставшуюся фигуру.

Задача Патрик и мост - шаг 6

Задача Патрик и мост — шаг 6

Задача решена!

Треугольник

Фокусник умеет с помощью волшебной палочки делать из одного предмета несколько.
Фокусник разделил треугольник, и у него получилось три треугольника.

Три треугольника

Три треугольника из одного

Фокусник разделил треугольник ещё раз. Сколько треугольников у него получилось?

Деление треугольника

Деление треугольника
У фокусника получилось 6 треугольников.

А теперь попробуй самостоятельно! Сделай один разрез так, чтобы получить как можно больше треугольников.

Треугольник 1 класс

Треугольник

Сколько треугольников получилось?

Ответ >>

Деление треугольника

На рисунке 6 треугольников.


2 класс

Бусы и признаки

Собери бусы так, чтобы каждая следующая бусина отличалась от предыдущей ровно одним признаком: или формой, или цветом, или размером.

Бусы и признаки - 2 класс - задание

Бусы и признаки — 2 класс — задание

Ответ >>

Бусы и признаки - 2 класс - ответ

Бусы и признаки — 2 класс — ответ

Участок

Участок разделён на квадраты. Известно, что размер пруда — 1 метр на 1 метр, а длины всех сторон квадратов — целые числа.  Запиши длину и ширину всего участка.

Участок 2 класс

Участок (2 класс)

Решение:

Участок 2 класс - ответ

Участок (2 класс) — ответ

Переливалки

Давай поставим эксперимент по переливанию жидкости из одного сосуда в другой. Сначала пройти обучение.

Перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

Переливалки - обучение

Переливалки — обучение — шаг 1
Переливалки - обучение - шаг 2
Переливалки — обучение — шаг 2

Задача: перелей воду так, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.

Переливалки - 2 класс - задача Переливалки — 2 класс — задача

Прежде всего посчитаем общее количество воды по всех 5-ти сосудах:
3 + 2 + 2 + 3 + 5 = 15 (литров)
Всего сосудов 5, значит, в каждом должно быть:
15 : 5 = 3 (литра)
Начнем производить переливания, чтобы во всех сосудах было одинаковое количество воды.Переливалки - 2 класс - шаг 1
Переливалки — 2 класс — шаг 1
Переливалки - 2 класс - шаг 2
Переливалки — 2 класс — шаг 2
Переливалки - 2 класс - шаг 3
Переливалки — 2 класс — шаг 3
Переливалки - 2 класс - шаг 4
Переливалки — 2 класс — шаг 4
Переливалки - 2 класс - шаг 5
Переливалки — 2 класс — шаг 5
Переливалки - 2 класс - шаг 6
Переливалки — 2 класс — шаг 6
Переливалки - 2 класс - шаг 7
Переливалки — 2 класс — шаг 7
Переливалки - 2 класс - шаг 8
Переливалки — 2 класс — шаг 8
Переливалки - 2 класс - шаг 9
Переливалки — 2 класс — шаг 9

И готово!

Переливалки - 2 класс - ответ

Переливалки — 2 класс — ответ

Осьминог

Перетяни в пример знаки + и — так, чтобы равенство было верным.

123123 = 13

Решение задание «Осьминог»

12 - 3 - 1  + 2 + 3 = 13  

Столики в кафе

Зеркало

Скоро появится!

Патрик и мост

Скоро появится!

Треугольник

Сделай один разрез так, чтобы получить как можно больше треугольников.

Треугольник 2 класс

Треугольник 2 класс

Решение:

Необходимо сделать разрез из верхней вершины треугольника на противоположную сторону как указано на картинке. В результате получится 8 треугольников.

Поделенный треугольник

Поделенный треугольник

3 класс

Бусы и признаки

Участок

Переливалки

Осьминог

Скоро появится!

Столики в кафе

Скоро появится!

Зеркало

Скоро появится!

Патрик и мост

Скоро появится!

Треугольник

Сделай один разрез так, чтобы получилось как можно больше треугольников.

Треугольник 3 класс

Треугольник 3 класс

Решение:

Сделаем разрез как указано на картинке ниже и получится 9 треугольников.

Треугольник 3 класс - решение

Треугольник (3 класс) — ответ

4 класс

Бусы и признаки

Скоро появится!

Участок

Скоро появится!

Переливалки

Скоро появится!

Осьминог

Скоро появится!

Столики в кафе

Скоро появится!

Зеркало

Скоро появится!

Патрик и мост

Скоро появится!

Треугольник

На рисунке изображен треугольник, необходимо сделать один разрез, чтобы получилось как можно больше треугольников.

Треугольник 4 класс

Задача — Треугольник (4 класс)

Решение: Сделаем один разрез, как указано на рисунке ниже и получим 13 треугольников.

Треугольник-4-класс -ответ

Задание «Треугольник» 4 класс — ответ

5 класс

Бусы и признаки

Скоро появится!

Участок

Скоро появится!

Переливалки

Скоро появится!

Осьминог

Скоро появится!

Столики в кафе

Скоро появится!

Зеркало

Скоро появится!

Патрик и мост

Скоро появится!

Треугольник

На рисунке изображен треугольник, необходимо сделать один разрез, чтобы получилось как можно больше треугольников.

Треугольник 4 класс

Задача — Треугольник (5 класс)

Решение: Сделаем один разрез, как указано на рисунке ниже и получим 13 треугольников.

Треугольник-4-класс -ответ

Треугольник 5 класс — ответ

Навигация по записям

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Этот цвет не поддерживается windows 10 как исправить
  • Этот фильм оказал на нее просто неизгладимое впечатление лексическая ошибка
  • Этот фильм обречен на успех лексическая ошибка
  • Этот фильм настоящий бестселлер лексические ошибки
  • Этот фильм настоящий бестселлер исправить ошибку