Ets 2 как изменить экономику

Как поменять валюту в евро трек симулятор 2

Обновлено: 08.02.2023

Экономика основанная на Рубле 2.0

Дополнение изменяет экономику в симуляторе Euro Truck Simulator 2 с западной на нашу, отечественную. Цель мода адаптировать ценовую составляющую в экономической модели и заточить её на рубль в соответствии с его сегодняшним курсом обмена, конечно же такая локализация повысить общую сложность, но в любом случаи идея заслуживает максимальной оценки.

С новой экономикой предстоит дважды подумать о необходимости кредита и тщательно оценивать финансовые возможности в симуляторе иначе можно попасть в долговую яму. Но с другой стороны успешным перевозчикам теперь нет барьеров в магазинах так как убраны требования минимального уровня персонажа для покупки той или иной запчасти, как говорится были бы деньги.

спасибо большое давно уже искал)

Жалко на мою версию не пойдёт. Версия 1.16.2, а обновляться не могу, всё руки не доходят. вот бы моды делали для всех версий сразу.

Андрей, попробуй поставить, может и пойдет на 1.16 это они проверили на 1.22 а возможно работать будет и на других версиях!

Попробую, зарание спасибо.

Сделайте моды чтоб на пиратках без онлайна работали!

в настройках есть раздел где можно поменять на рубли экономику

если у тебя стим тогда там автоматом обнова идет

Спасибо за мод. Погуглил зарплату дальнобойщика. По первой ссылке 5,5р/км. Решил уменьшить в моде в 10 раз, так как в моде в среднем у меня 250р/км на своём транспорте. Уменьшил у игрока и у рабов, но заметил что переправы очень дороги. Изменение в папке ferry не помогает. Можете подсказать почему?

2 000 000 евро в начале игры версия 3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, - 1.31.x)

-Мод добавляет 1 000 000; 2 000 000 или 5 000 000 евро в начале игры
-Быстрая прокачка опыта и высокого уровня
-После достижения необходимого уровня и опыта — мод можно отключить
-Для быстрой прокачки опыта и высокого уровня мод можно подключать/отключать в любое время
-Для получения 1 000 000; 2 000 000 или 5 000 000 евро мод подключать при создании нового профиля

-Моду необходимо задать наивысший приоритет в ММ(ставить выше всех модов)

Версия 3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, — 1.31.x):

Добавлена возможность выбора стартового капитала:
-1 000 000 евро
-2 000 000 евро
-5 000 000 евро

В архиве 3 файла,ставить один на выбор

2 000 000 евро в начале игры версия 3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, - 1.31.x)
2 000 000 евро в начале игры версия 3.0 для Euro Truck Simulator 2 (v1.28.x, - 1.31.x)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Представляем вам небольшие советы по прохождению Euro Truck Simulator 2.

При желании немного подзаработать перейдите в каталог с игрой и откройте блокнотом файл game.sii. В нём найдите строку «bank : _nameless.04F1.43A0 < money_account:» и после двоеточия укажите нужную сумму.

Осточертели пробки? Не проблема! Откройте блокнотом файл config.cfg в каталоге с игрой и в строке «uset g_traffic «1» замените «1» на «0». Надоели штрафы от полицейских? Тоже не беда. В том же файле найдите строку «uset g_police «1» и вместо «1» поставьте «0». Сохраните файл.

При выходе из игры все введенные коды сбрасываются и настройки возвращаются к стандартным. Приятной игры!

Мод Reconstruct on of the Economy версия 0.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Мод изменяет кучу параметров экономики в игре.
1) Банк а именно Сроки Кредита, Процентная ставка, и теперь кредит не на 400 000 а на 500 000 EUR
1.1) 10 000 — 6 недель — 25%
1.2) 50 000 — 8 недель — 23%
1.3) 100 000 — 10 недель — 20%
1.4) 500 000 — 15 недель — 15%
1.5) 1 000 000 EUR, 13%, 22 недели — 7337€ в день
1.6) 5 000 000 EUR, 9%, 50 недели — 15571€ в день

2) Наем Водителей
2.1) минимальная оплата водителю — было:350, стало:250
2.2) цена найма водителя — было:1500, стало:300
2.3) коэффициент дохода — было:67%, стало:55% (Прицеп компании)
2.3) коэффициент дохода — было:70%, стало:65% (свой прицеп)

3) Стоимость доставок
фиксированная ЗП — было:600, стало:1500

4) увеличены бонусы за умение
5) Чуть чуть усложнен набор уровней, так как бонусы стали больше (+300xp на каждый уровень)
6) Увеличен бонус в 2 раза за парковку, как и тандем, так и обычные грузы.
7) Экономия заправки в гараже аж 55%
8) Время доставки — увеличено до 20%
9) Увеличен бонус за уровень на 26.67%
10) Цены на гараж — увеличены на 5%
11)Сон водителя — снизился на 1 час (было 9 часов стало 8 часов)
12)Езда без сна — увеличена до 14 часов (было 11 часов)

Версия 0.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):

Добавлены Кредиты и кнопки тоже самое
1 000 000 EUR, 13%, 22 недели — 7337€ в день
5 000 000 EUR, 9%, 50 недели — 15571€ в день

Добавлена Валюта USD по курсу 1€ = 1.22 $ – доллар
Добавлена Валюта RUB по курсу 1€ = 90.98 ₽ – Рубль
Добавлена Валюта GBP по курсу 1€ = 0.90 £ – фунта стерлингов
Добавлена Валюта CHF по курсу 1€ = 1.08 CHF – швейцарский франк
Добавлена Валюта PLN по курсу 1€ = 4.47 PLN – польский злотый
Добавлена Валюта JPY по курсу 1€ = 126.46 JPY – японская йена
Добавлена Валюта UAH по курсу 1€ = 34.40 ₴ – гривна
Добавлена Валюта CAD по курсу 1€ = 1.57 CA$ – канадский доллар
Добавлена Валюта AUD по курсу 1€ = 1.64 A$ – австралийский доллар
и еще 57 валют.

Мод Reconstruct on of the Economy версия 0.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Reconstruct on of the Economy версия 0.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Reconstruct on of the Economy версия 0.2 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Читайте также:

      

  • Mass effect как поменять отряд
  •   

  • Как установить карту в гта сан андреас
  •   

  • Как установить map editor gta 5
  •   

  • Как убрать лишние гаражи в гта онлайн
  •   

  • Pubg mobile ошибка 1

Привет всем! Я добровольно решаюсь поделиться тем, как создавать экономику.
Жду отзывов и недочётов если что smile

Перед началом я бы порекомендовал не прописывать экономику перед строительством карты.Надеюсь вы научились создавать новые города smile я имею в виду с помощью файлов sii. Постораюсь объяснить конкретно:

Итак, начнём. откройте файл base.scs, который в корневой папке игры, и откройте его WinRar’ом. откройте папку def и извлечьте подпапки company и initial_save.

папка company содержит файлы sii компаний, в которых прописаны входящие и исходящие грузы, а также пропись городов и префабов, которые между собой должны быть в одинаковом количестве.

папка initial_save содержит пропись всей подробной экономики в подпапках normal и preview. файлы в этих подпапках в одинаковом количестве и одинаково прописаны.

Прописка городов в компаниях
откройте папку company и выберите компанию, в которой будет прописан Ваш город. Промотайте список вниз и вы увидете примерно такие строки
city_names[]: berlin
prefab_names[]: 80

скопируйте эти строки прям под ними и измените их:
city_names[]: прописать свой город
prefab_names[]: 80 просто оставьте

можете добавить столько городов, сколько вы хотите в зависимости сколько их вообще smile , но не забывайте об остальных компаниях.

Подробная прописка экономики
откройте initial_save и вы увидете 4 файла:
companies_new_game.sii прописка городов в соответствующей компании(подробно)
game.sii главный блок экономики, закрепляющий всё
garage_new_game.sii прописка нового гаража в новом городе, если это нажно
info.sii информация о карте

Откройте companies_new_game.sii. Вы увидете к примеру это
############
# EUROGOODIES
############
company: company.volatile.eurogoodies.berlin
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.erfurt
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.munchen
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.leipzig
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.bremen
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.magdeburg
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.kiel
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.innsbruck
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.salzburg
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
company: company.volatile.eurogoodies.wien
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
скопируйте это внизу списка после символа } с отступом 1-3 строки. в строках

company: company.volatile.eurogoodies.salzburg
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}
измените следующее
company: company.volatile.eurogoodies.прописать свой город, который прописан в соотв. компании в папке company
{
permanent_data: company.permanent.eurogoodies
}

можете скопировать эту строку ниже без отступа и прописать столько городов, сколько надо, если вы это делали в папке company.

Прописка гаражей
откройте garage_new_game.sii. скопируте строки например
garage: garage.stuttgart
{
}
в конце списка и пропишите там свой город. И это легкотня! biggrin

Изменение загрузки карты
в info.sii изменять можно только путь к новой карте. если Вы будете использовать в игре отдельную карту, например russia.mbd, то просто в
map_path: «/map/germany.mbd»
пропишите
map_path: «/map/russia.mbd»

Главный блок экономики
откройте game.sii. ниже в списке вы увидете примерно эти строки
companies[]: company.volatile.eurogoodies.berlin
companies[]: company.volatile.eurogoodies.erfurt
companies[]: company.volatile.eurogoodies.munchen
companies[]: company.volatile.eurogoodies.leipzig
companies[]: company.volatile.eurogoodies.bremen
companies[]: company.volatile.eurogoodies.magdeburg
companies[]: company.volatile.eurogoodies.kiel
companies[]: company.volatile.eurogoodies.innsbruck
companies[]: company.volatile.eurogoodies.salzburg
companies[]: company.volatile.eurogoodies.wien
скопируйте последнюю строку под ней же и пропишите
companies[]: company.volatile.eurogoodies.имя города соответсвенно

промотайте список ещё ниже и увидете
garages[]: garage.berlin
garages[]: garage.bremen
garages[]: garage.dortmund
garages[]: garage.dresden
garages[]: garage.duisburg
garages[]: garage.dusseldorf
garages[]: garage.erfurt
garages[]: garage.frankfurt
garages[]: garage.hamburg
garages[]: garage.hannover
garages[]: garage.kiel
garages[]: garage.koln
garages[]: garage.leipzig
garages[]: garage.magdeburg
garages[]: garage.munchen
garages[]: garage.nurnberg
garages[]: garage.rostock
garages[]: garage.stuttgart
garages[]: garage.innsbruck
garages[]: garage.salzburg
garages[]: garage.linz
garages[]: garage.wien
просто ещё раз пропишите свой гараж:
garages[]: garage.имя города

в этом файле можно ещё многое изменить, но я это описывать не буду, думаю сами догадаетесь wink
Всё что я сейчас объяснял об этих четырёх файлах, пропишите это всё и в папке preview.
И ещё кое-что напоследок, если вы всё-таки будете использовать другую карту, то извлечьте файл employee_data.sii это чень важно!
в надписи start_dock[]: вы должны прописать название города в соответствующей компании, откуда начнёте новую игру, то есть
start_dock[]: «компания.имя города|Полный логотип компании»
использовать можно минимум 2 склада, откуда начнётся новая игра, ну или 3 smile .
ещё вам надо прописать склады, между которыми вы будете ездить в режиме наёмного водителя.
можете просто прописать любые available_dock[]: но с участием тех складов, которых вы можете начать новую игру.
Также в этом файле можно прописать, с какого грузовика вы начнёте новую игру: a,b, или c класса; и какой груз вы будете перевозить в режиме наёмного водителя, помимо того, что написано в cargo[]:. можно прописать перевозку особых грузов: «special.имя груза»

Вот и всё! Ваша экономика готова!

*Если игра вылетает, то попробуйте добавить символ «}» в соответствующем файле, который написан в логе или же проверить подравнение прописки в файлах.
**Компании и гаражи не отобразяться на Вашей карте, пока вы их не пропишите в экономике. Но я всё равно лучше бы рекомендовал прописать экономику после полного окончания строительства карты.

Добавлено (17.09.2011, 06:52)
———————————————
Поправка: если у вас будет новая карта или вы хотите что-то добавить в game_data.sii после строки
discount_garage_price: 25000
discount_garage_cities: 3
надо прописать гаражи вашей карты, которые будут в е-майле предложены по дешёвке. также можно добавить и свои гаражи или заменить из имеющихся. только после этого надо число в discount_garage_cities:изменить кол-во гаражей

———————

в следующей строке
# format: «level|company_name;company_name;….»
можно изменить порядок компаний, которые дают доступ к своим складам. можно все сразу прописать в первой строке строке и удалить остальные biggrin , а число 5 (это уровень репутации) изменить на 1, тогда вам все склады будут доступны с новой игры.

———————

ещё в самом вверху после строки
game_data : .game.data {
в строках

можно изменить осмотр карты в ноутбуке, и зуум.

Добавлено (17.09.2011, 07:14)
———————————————
дальше разбираемся с экономикой! smile
здесь я скажу, что можно изменить в самой economy_data.sii. вообщем это необязательно, но если кто хочет просто «поиграть» с экономикой, то читайте cool
в вверху в строках
price_adr_class1: 95000
price_adr_class2: 75000
price_adr_class3: 45000
можно изменить стоимость покупки адр-сертификата. все пойди знают, что это такое.
дальше…
ниже в строках
price_small_garage: 75000
price_garage_upgrade: 500000
можно изменить стоимость покупки гаража в любом из городов. он стоит в каждом городе по 75 штук евро. в нижней строке можно изменить стоимость апгрейда гаража, например с 500 000 на обыкновенные 50 евро biggrin
ещё дальше! в special_cargo_level_limit: можно изменить 6 (это уровень репутации) на 1, для перевозки особого груза. только надо эти грузы прописать в employee_data, как я это и описовал, да и строку special.* добавлять не надо. просто название особого груза.
продвигаемся! в abandoned_job_fine: изменить сумму штрафа в случае отказа перевозки. «надоело бояться отказа, просто замени на 0» biggrin

———

ниже в строках
driver_profit_share[0]: 18.0 # 1
driver_profit_share[1]: 20.0 # 2
driver_profit_share[2]: 22.0 # in % for 3 stars driver
driver_profit_share[3]: 26.0 # 4
driver_profit_share[4]: 28.0 # 5
можно изменить процент от прибыли после доставки груза. хотите, замените всё на 100!
и последнее. в строках
driver_hire_level[0]: 0 #
driver_hire_level[1]: 10 #
driver_hire_level[2]: 12 # player’s level to hire driver of given quality
driver_hire_level[3]: 15 #
driver_hire_level[4]: 20 #
можно изменить числа (это уровень репутации, в которых указывается, на каком уровне вам будут доступны водители определёного уровня репутации) на 0 или 1, чтобы нанимать элитных водителей с 0-го или 1-го уровня, разумеется после покупки своего трака.

Правила написания отзывов

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

Отзывов ещё нет. Будьте первым!

Версия 1.9.11 (22.05.21) для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x):

Мод Economy Overhaul (Капитальный ремонт экономики) не меняет ничего, кроме игровой экономики. Он основан на реальных данных, таких как цены на грузы, зарплаты водителей, цены на топливо, штрафы полиции и паромы.

В связи с тем, что SCS использует масштабированную систему показателей и времени, где 7 игровых дней ближе к 30 дням в реальной жизни, не может быть никакого мода «Реалистичная экономика». Таким образом, этот мод не пытается быть «наиболее реалистичным модом для экономии», а вместо этого этот мод использует данные из реального мира (на основе данных местной малой / средней чешской грузовой компании), которые изменены, чтобы быть максимально приближенными к реальным ценам.
Для лучшего понимания представьте, что 1 неделя в игре — это 1 месяц реальной жизни.

Внимание!
— Мод поддерживает только официальный игровой контент! Сторонние модификации, такие как ProMods и т.п., не поддерживаются!
— Мод очень усложняет процесс развития компании, если не готовы к таким трудностям — не беритесь!

Функции, основанные на реальных данных:

— Рынок грузовых перевозок, Рынок грузов и Затраты на внешнем рынке грузовых перевозок. (От 1,03 евро до 1,45 евро за км)
— Стоимость покупки / улучшения гаража (300000 евро / 800000 евро)
— Расходы на потребление топлива AI (от 0,20 евро до 0,30 евро за км)
— Заработная плата водителя с ИИ за километр (на основе заработной платы в наших совместимых грузовых перевозках CZ — поэтому она может варьироваться от страны к стране (0,12 евро за километр)
— Фиксированная зарплата водителя ИИ (138 евро за игровую неделю + их зарплата за километр, как указано выше ^)
— Штрафы полиции
— Прибыль гаража вашей компании за 7 игровых дней (если у вас средние / опытные водители)
— Сборы за проезд за км (для Франции, Польши, Италии и Австрии)
— Фиксированные налоги на пошлину
— Текущие цены на топливо / дизельное топливо в каждой стране (реальные цены на топливо обновляются еженедельно для каждой страны)
— Цены на паром и евротунель
— Новые 36 мировых валют всех европейских стран и других крупных стран мира: (Валюта по коду ISO: ALL, AUD, AZN, BYN, BAM, BRL, BGN, CAD, CNY, HRK, EGP, GEL, ISK, INR, ILS, JPY, MKD, MXN, MDL, NZD, RON, RUB, SAR, RSD, SGD, ZAR, KRW, CHF, TWD, TND, TRY, USD, UAH, AED, VEF, VND + валюта по умолчанию)

Функции, основанные на модифицированных реальных данных:

— AI + Заработная плата водителя игрока за фрахт (в реальной жизни водители обычно не получают зарплату за фрахт, но внутриигровая «зарплата за фрахт» должна быть очень высокой из-за балансировки всей экономики гаража) — (80 евро за груз)
— Затраты на техническое обслуживание водителя / грузовика с ИИ теперь включают затраты на техническое обслуживание гаража (0,18 — 0,35 евро за км).
— Банковские кредиты — они сбалансированы, чтобы соответствовать новой капитально отремонтированной экономике. (Существующие займы, которые были взяты до установки мода, не затронуты так же, как ваш банковский кредитный долг.)
— Штраф за оставленную работу (2449 евро)
— Система штрафов полиции — если поблизости нет полицейской машины, вы получите только 50% штрафа (не применяется для радаров и автокатастроф).

Изменения:

— Исправлена ​​проблема с ценой на груз оливковых деревьев
— Исправлена ​​проблема с 4 типами груза для прицепов Logger и Flatbed

Изменение в 1.9.11
— Добавлена ​​поддержка новейшего DLC Iberia
— Сбалансированные цены на два груза из DLC Iberia
— Исправлены невидимые точки взимания платы за проезд в Португалии и Испании

Загрузил: Cladun

 
9 апреля 2021 в 15:36   Опубликовано: 22 мая 2021 в 15:53

Скачать мод (0,168 МБ)
с ModsFire
Скачать мод (0,168 МБ)
с ModsFire


Версия 1.9.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.40.x):

Мод Economy Overhaul (Капитальный ремонт экономики) не меняет ничего, кроме игровой экономики. Он основан на реальных данных, таких как цены на грузы, зарплаты водителей, цены на топливо, штрафы полиции и паромы.

В связи с тем, что SCS использует масштабированную систему показателей и времени, где 7 игровых дней ближе к 30 дням в реальной жизни, не может быть никакого мода «Реалистичная экономика». Таким образом, этот мод не пытается быть «наиболее реалистичным модом для экономии», а вместо этого этот мод использует данные из реального мира (на основе данных местной малой / средней чешской грузовой компании), которые изменены, чтобы быть максимально приближенными к реальным ценам.
Для лучшего понимания представьте, что 1 неделя в игре — это 1 месяц реальной жизни.

Внимание!
— Мод поддерживает только официальный игровой контент! Сторонние модификации, такие как ProMods и т.п., не поддерживаются!
— Мод очень усложняет процесс развития компании, если не готовы к таким трудностям — не беритесь!

Функции, основанные на реальных данных:

— Рынок грузовых перевозок, Рынок грузов и Затраты на внешнем рынке грузовых перевозок. (От 1,03 евро до 1,45 евро за км)
— Стоимость покупки / улучшения гаража (300000 евро / 800000 евро)
— Расходы на потребление топлива AI (от 0,20 евро до 0,30 евро за км)
— Заработная плата водителя с ИИ за километр (на основе заработной платы в наших совместимых грузовых перевозках CZ — поэтому она может варьироваться от страны к стране (0,12 евро за километр)
— Фиксированная зарплата водителя ИИ (138 евро за игровую неделю + их зарплата за километр, как указано выше ^)
— Штрафы полиции
— Прибыль гаража вашей компании за 7 игровых дней (если у вас средние / опытные водители)
— Сборы за проезд за км (для Франции, Польши, Италии и Австрии)
— Фиксированные налоги на пошлину
— Текущие цены на топливо / дизельное топливо в каждой стране (реальные цены на топливо обновляются еженедельно для каждой страны)
— Цены на паром и евротунель
— Новые 36 мировых валют всех европейских стран и других крупных стран мира: (Валюта по коду ISO: ALL, AUD, AZN, BYN, BAM, BRL, BGN, CAD, CNY, HRK, EGP, GEL, ISK, INR, ILS, JPY, MKD, MXN, MDL, NZD, RON, RUB, SAR, RSD, SGD, ZAR, KRW, CHF, TWD, TND, TRY, USD, UAH, AED, VEF, VND + валюта по умолчанию)

Функции, основанные на модифицированных реальных данных:

— AI + Заработная плата водителя игрока за фрахт (в реальной жизни водители обычно не получают зарплату за фрахт, но внутриигровая «зарплата за фрахт» должна быть очень высокой из-за балансировки всей экономики гаража) — (80 евро за груз)
— Затраты на техническое обслуживание водителя / грузовика с ИИ теперь включают затраты на техническое обслуживание гаража (0,18 — 0,35 евро за км).
— Банковские кредиты — они сбалансированы, чтобы соответствовать новой капитально отремонтированной экономике. (Существующие займы, которые были взяты до установки мода, не затронуты так же, как ваш банковский кредитный долг.)
— Штраф за оставленную работу (2449 евро)
— Система штрафов полиции — если поблизости нет полицейской машины, вы получите только 50% штрафа (не применяется для радаров и автокатастроф).

Изменения:

Добавлена ​​поддержка обновления 1.40.x

Загрузил: Cladun

 
25 марта 2021 в 10:44   Опубликовано: 25 марта 2021 в 10:46

Скачать мод (0,167 МБ)
с ModsFire
Скачать мод (0,167 МБ)
с ModsFire


Версия 1.9.9 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):

Мод Economy Overhaul (Капитальный ремонт экономики) не меняет ничего, кроме игровой экономики. Он основан на реальных данных, таких как цены на грузы, зарплаты водителей, цены на топливо, штрафы полиции и паромы.

В связи с тем, что SCS использует масштабированную систему показателей и времени, где 7 игровых дней ближе к 30 дням в реальной жизни, не может быть никакого мода «Реалистичная экономика». Таким образом, этот мод не пытается быть «наиболее реалистичным модом для экономии», а вместо этого этот мод использует данные из реального мира (на основе данных местной малой / средней чешской грузовой компании), которые изменены, чтобы быть максимально приближенными к реальным ценам.
Для лучшего понимания представьте, что 1 неделя в игре — это 1 месяц реальной жизни.

Внимание!
— Мод поддерживает только официальный игровой контент! Сторонние модификации, такие как ProMods и т.п., не поддерживаются!
— Мод очень усложняет процесс развития компании, если не готовы к таким трудностям — не беритесь!

Функции, основанные на реальных данных:

— Рынок грузовых перевозок, Рынок грузов и Затраты на внешнем рынке грузовых перевозок. (От 1,03 евро до 1,45 евро за км)
— Стоимость покупки / улучшения гаража (300000 евро / 800000 евро)
— Расходы на потребление топлива AI (от 0,20 евро до 0,30 евро за км)
— Заработная плата водителя с ИИ за километр (на основе заработной платы в наших совместимых грузовых перевозках CZ — поэтому она может варьироваться от страны к стране (0,12 евро за километр)
— Фиксированная зарплата водителя ИИ (138 евро за игровую неделю + их зарплата за километр, как указано выше ^)
— Штрафы полиции
— Прибыль гаража вашей компании за 7 игровых дней (если у вас средние / опытные водители)
— Сборы за проезд за км (для Франции, Польши, Италии и Австрии)
— Фиксированные налоги на пошлину
— Текущие цены на топливо / дизельное топливо в каждой стране (реальные цены на топливо обновляются еженедельно для каждой страны)
— Цены на паром и евротунель
— Новые 36 мировых валют всех европейских стран и других крупных стран мира: (Валюта по коду ISO: ALL, AUD, AZN, BYN, BAM, BRL, BGN, CAD, CNY, HRK, EGP, GEL, ISK, INR, ILS, JPY, MKD, MXN, MDL, NZD, RON, RUB, SAR, RSD, SGD, ZAR, KRW, CHF, TWD, TND, TRY, USD, UAH, AED, VEF, VND + валюта по умолчанию)

Функции, основанные на модифицированных реальных данных:

— AI + Заработная плата водителя игрока за фрахт (в реальной жизни водители обычно не получают зарплату за фрахт, но внутриигровая «зарплата за фрахт» должна быть очень высокой из-за балансировки всей экономики гаража) — (80 евро за груз)
— Затраты на техническое обслуживание водителя / грузовика с ИИ теперь включают затраты на техническое обслуживание гаража (0,18 — 0,35 евро за км).
— Банковские кредиты — они сбалансированы, чтобы соответствовать новой капитально отремонтированной экономике. (Существующие займы, которые были взяты до установки мода, не затронуты так же, как ваш банковский кредитный долг.)
— Штраф за оставленную работу (2449 евро)
— Система штрафов полиции — если поблизости нет полицейской машины, вы получите только 50% штрафа (не применяется для радаров и автокатастроф).

Загрузил: Cladun

 
1 марта 2021 в 15:24   Опубликовано: 2 марта 2021 в 10:08

Скачать мод
с ModsFire
Скачать мод
с ModsFile


Описание файла base

Файл base.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:GamesEuro Truck Simulatorbase.scs

Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.
4674235m.png

Automat — в этой папке находится большинство матов в игре;

Dls, efect, font — в эти папки не лезем;

Map — тут лежит файл карты игры;

Material — текстуры всей игры, покраска фирм, зданий, логотипы и т.д.;

Matlib — некоторые маты по игре;

Model — файлы моделей игры (небо, гаражи, дороги, знаки и т.д.);

Prefab — префабы игры (перекрестки и т.д.);

Sound — звуки окружения, трафика, и транспорта на котором играете;

System — не лезем;

Ui — все файлы это прописка по игре.

Uilab — так же прописка.

unit:
unithookup — все файлы по конфигурации.

Vehicle:
vehicleai — папки машин трафика;
driver — модель и текстура видителя;
trailer_eu — файлы/текстуры прицепов (в папках);
truck — папки траков и прописки;
wheel — колеса для АИ и траков.

Video — видео по игре

Описание файла def

Файл def.scs находится в папке с установленной игрой. Пример:
D:GamesEuro Truck Simulatordef.scs

Внимание: Никогда не перепаковывайте базу, не изменяйте в ней ничего! Максимум, что можно сделать — это распаковать её и распакованные файлы переместить куда угодно и пользоваться ими. Все измененные файлы игры запаковываем с сохранением структуры (иерархии) папок в zip без сжатия и кидаем в папку mod.
4698807m.png

Custom — несколько файлов по прописки, изменений не требуют.

Def — здесь и лежит вся прописка

Далее по папкам:

animated_model — в этой папке прописана анимация открытия дверей в гараж

camera — в этой папке так же несколько папок, в которых прописан путь к музыке которая будет играть при покупке трака а так же при старте игры и т.д.

cargo — в данной папке находится прописка каждого прицепа (это наименование, вес, цена доставки такого прицепа и сам класс прицепа)

city — это прописка каждого города который есть в игре, его название, бренд продаваемой марки ТС в этом городе (Scania, Volvo и т.д.)

company — прописка всех компаний которые есть в игре, ну и все данные по той или иной компании

country — здесь есть папки и есть просто файлы, в папках прописан трафик который будет в этой стране, а просто файлы к примеру «austria.sii» это прописка страны, некоторые данные по ней и цена топлива в этой стране.

ferry — здесь прописка паромов и евротоннель, его стоимость и время в пути.

initial_save — файлы по прописке начала игре, работа на дядю, что доступно, работа на себя что с какого уровня можно будет купить и тестовый вариант

jobs — прописка работы

stamp — что это такое так и не понял

vehicle — прописка всего транспорта который находится в игре и все что с ним связано

world — прописка игрового мира, другими словами папка прописки объектов для редактора карты;

Больше всего всех часто интересует папка vehicle, далее по ней:

addon_hookups — в данной папке находится 3 файла : «horn» «light» «smalllight«, в каждом из них прописаны лампочки для кенгурятника, лайтбара на крышу и лайтбара под бампер, уровень с которого доступна та или иная лампочка и ее цена.

ai — это папка в которой находится множество файлов, каждый из них представляет определенную марку транспортного средства, в котором прописано: страна в которой этот транспорт будет, скорость этого транспорта, дальность света фар, и несколько других данных.

ai_wheel — колеса трафика, какие у какого транспорта стоят

f_wheel — это колёса которые вы ставите на передок своего грузовика, а именно к примеру «American Dream», которые по прайсу стоят 9300 в/евро и доступны лишь с 23 уровня

r_wheel — это колёса которые вы ставите на заднюю ось своего грузовика с шасси 4*2 или 6*2, а именно к примеру «Sirius», которые по прайсу стоят 12600 в/евро и доступны лишь с 15 уровня

t_wheel — это колёса которые вы ставите на чреднюю ось своего грузовика с шасси 6*2

trailer — прописка прицепов игры

truck — прописка нашего ТС, более подробно будет ниже

truck_company — это транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Европе

truck_company_uk — то транспортные средства, которые будут доступны при работе на дядю в Англии

truck_dealer — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Европе

truck_dealer_uk — это прописка транспортных средств в автосалоне, что на каком слоте будет доступно при покупке в Англии

truck_desktop — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Европа

truck_desktop_uk — это привязка всех деталей к одной марке (двигатель, коробка, фары и т.д.) Англия

Файл physics.sii — прописка физики в игре

Файл traffic_storage.sii — перечислен весь легковой трафик

Файл trailer_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике

Файл trailer_traffic_storage.sii — перечислены все прицепи в трафике

Файл transmission_names.sii — перечислены наименование трансмиссии

Файл truck_traffic_storage.sii — перечислен весь грузовой трафик

Более подробно по папка truck, далее по ней:

В этой папке находится прописка каждого транспортного средства, его комплектующее, а именно прописка всех лампочек и их цена, прописка всех двигателей и их цена, всех видов кабин, шасси и многое другое.
Наведу пример по марке Renault Magnum Excellence
4687555m.png

accessory — все доступные аксессуары по тюнингу для данной марки тягача (каждая деталь отдельным файлом, который состоит из адресной строки к марке на которой деталь используется, цена детали, уровень с которого она доступна, возможна привязка так же к другой детали если устанавливается вместе и может присутствовать прописка к звукам той или иной детали)

cabin — виды кабин доступных для данной марки (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

chassis — это шасси нашего транспортного средства (в каждом файле цена и уровень с которого доступен)

engine — двигатели доступные для данной марки тягача, их можно делать как меньше, так и больше, более подробно есть в отдельной теме по постройке двигателя для каждого тягача.

head_light — свет нашего транспортного средства, присутствует два варианта, обычный и ксеноновый.

interior — тот интерьер который вы покупаете вместе с траком и можете изменить на Европейский или Английский

paint_job — это краски которые доступны в автосалоне

sound — внутри два файла, один отвечает за звук снаружи, а другой за звук из внутри

transmission — виды доступной трансмиссии

Файл data.sii — все установленные стоковые детали при покупке тягача у дилера в автосалоне

Некоторые файлы прописки из папки def

bad_weather.sii — файл редактирования плохой погоды;
bank_data.sii прайс по доступных кредитах в банке;
car_colors.sii — цвета трафика;
city.sii — список всех городов и путь к ним;
company.sii — список всех компаний и путь к ним
country.sii — прописка всех контингентов и стран которые находятся на них;
default_gfx_setup.sii — прописка требований к видеокарте NVIDIA;
default_gfx_setup_gen_ati.sii — прописка требований к AMD;
default_gfx_setup_gen_nv.sii — прописка требований к NVIDIA;
economy_data.sii — экономика игры;
editor_data.sii — интервал автосохранения в игре;
env_data.sii — время с которого по какое у вас должен быть включен ближний свет;
feat_data.sii — характеристики по времени, по репутации, по километражу и т.д.
ferry.sii — прописка к паромам и т.д.
live_streams.sii — прописка интернет радиостанций
nice_weather.sii — файл редактирования хорошей погоды;
police_data.sii — прописка штрафов полиции
showroom_data.sii — конфигурация камеры шоурума;
sound_player.sii — игровая музыка игрока, путь к ней
storm_weather.sii — файл редактирования дождливой погоды

Автор пособия Graphiti_22
По вопросам обращаться в ЛС
При распространение указывать автора

Complicated Economy V0.1 ETS2 1.46
Complicated Economy V0.1 ETS2 1.46

Сложная экономика V0.1 ETS2 1.46

Особенности мода:

Мод Сложная экономика V0.1 для ETS2 1.46.
Этот мод немного усложняет экономику в игре. Это первая бета-версия мода, я ожидаю увидеть все пожелания по дальнейшему развитию и недостатки в комментариях. Для корректной работы в настройках игры вам необходимо выбрать валюту евро.
Изменения в экономике: Уменьшен минимальный заработок гаражей, теперь для покупки онлайн достаточно купить 1 грузовик, увеличен штраф за отказ от груза, увеличен штраф за 1% повреждения груза, изменена стоимость услуг буксировки, уменьшена оплата заказов, переработаны драйверы Установка: скопируйте загруженный файл в папку с модом и подключите его в диспетчере модов.

Автор:Slava56

Другие моды

Окрашенный мод BDF Traffic Pack v12.2.1 для ETS2 1.45.

Опубликовано

13 часов назад

на

09.02.2023

Painted Bdf Traffic Pack V12.2.1 ETS2 1.45
Painted Bdf Traffic Pack V12.2.1 ETS2 1.45

Окрашенный мод BDF Traffic Pack v12.2.1 для ETS2 1.45.

Особенности мода:

Пакет добавляет в трафик 602 BDFS с 1165 скинами реальных компаний. Все автономно. Работает на любых картах. Протестировано на 1.45.x, совместимо со всеми моими пакетами.
Версия 12.2.1 – пакет, адаптированный для патча 1.45.x

Автор:Jazzycat

Другие моды

Asphalt 8 Traffic Pack v1.0.6 мод для ETS2 1.45.

Опубликовано

14 часов назад

на

09.02.2023

Asphalt8 Traffic Pack V1.0.6 ETS2 1.45

Asphalt 8 Traffic Pack v1.0.6 мод для ETS2 1.45.

Особенности мода:

Мод добавляет к трафику 70 автомобилей из Asphalt 8. Все автономно и не заменяет никаких оригинальных автомобилей с искусственным интеллектом. Совместим с другими пакетами трафика. Для версии игры 1.45.x
Что нового: обновление для патча 1.45
Автомобили в наборе: Acura NSX ’06 Arrinera Hussarya ’15 Audi R8 e-tron Тип 42 ’13; R8 LMS Ultra; RS3 Sportback Тип 8PA ’11; RS4 Avant B8 Тип 8K ’13; S4 B8 Тип 8K ’13 Bentley Continental GT V8 ’12 BMW M1; M3 F30 ’15; M6 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse ’12 Гоночный автомобиль Cadillac CTS-V Coupe; XTS Chevrolet Camaro GS Mk.V ’10; Corvette C7 Chrysler ME Four-Twelve ’04 Citroen Survolt ’10 Dodge Челленджер SRT8 ’13; Dart GT Felino cB7 ’14 Ferarri FXX; 308 GTS ’75; F12 berlinetta ’12; LaFerrari ’14 Ford F-150; Mustang GT ’15 Geely GC9 GTA Spano ’14 Hennessey Venom GT ’12 HTT Plethore LC-750 Infiniti FX50 S51 Jaguar C-X75; F-Type ’14 Koenigsegg Agera R ’12; Один: 1 ’14 Lamborghini Aventador LP 700-4; Countach 25th Anniversary ’88; Miura P400 ’67; Sesto Elemento ’10; Urus ’12; Veneno ’13 Lotus Evora Enduro GT ’11 Lucra L148 ’15 Lykan HyperSport Marussia B2 Maserati Grantismo Sport ’12 McLaren 12C Spider ’13 Mercedes-Benz BIOME ’10; Серебряная стрела;Электропривод SLS AMG ’13; SLS AMG GT Final Edition C197 Nissan 370Z Z34 ’10; GT-R NISMO R35 ’15; GT-R R35 ’10 Onuk Sazan Pagani Zonda R Evo ’12 Peugeot Onyx ’12 Porsche 9FF GT9 VMAX Renault DeZir ’10 RUF CTR3; RT 12 S Savage Rivale Roadyacht GTS ’12 Spada Vetture Спортивный Кодатронка TSS SSC Tuatara; Ultimate Aero XT Tesla Model S

Автор:alkonavt96, edited by TrafficManiac

Другие моды

Фирменный аддон V2.6 ETS2 1.46

Опубликовано

16 часов назад

на

09.02.2023

Company Addon V2.6 ETS2 1.46
Company Addon V2.6 ETS2 1.46

Фирменный аддон V2.6 ETS2 1.46

Особенности мода:

Фирменный аддон V2.6 мод для ETS2 1.46.
Мод добавляет грузовики в базу компаний! Грузовики меняются, их положение тоже меняется! Работает с модом Анимированные ворота в компаниях! В менеджере модов подключите вышеуказанный мод к анимированным воротам в компаниях!
Версия 2.6: – Исправлены ошибки – Адаптирован к моду Анимированные ворота в companies v4.

Автор:SCS, Schumi

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ets 2 как изменить цвет приборной панели
  • Ets 2 как изменить уровень покупки грузовика
  • Ets 2 как изменить угол обзора
  • Ets 2 как изменить трафик
  • Ets 2 как изменить погоду