Ets 2 как изменить угол обзора


lyzzik
спасибо большое

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В настройках графики есть такой пункт «Масштаб»
Вот это и есть угол обзора, чем выше масштаб, тем больше видно, НО!!! тем сильнее игра начинает жрать ресурсы компа.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Bart5152
Никак, FOV можно только в фоторежиме увеличить.
А масштаб — это дальность прорисовки.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


||III|||III|||III||
вроде же можно в каком то фойле похимичить только в каком?!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Играть на трёх мониторах.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


FinistEG«В настройках графики есть такой пункт «Масштаб»» — это прикол такой? Причем масштаб и угол обзора?
А вот совет «играть на трех мониторах» — это самое то.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


ПростоБосс
а если нету трех мониторов?! я просто где то на PG видел картинку там без трех мониторов был большой угол обзора

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


lyzzik
да оно и есть
спасибо
вот еще вопрос но не по теме

как сделать так же, чтобы отдельно была от карты? я про нижнюю строку где скорость, передача, урон, расход и т.д.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


В главном меню есть пункт под профилем игрока (НАСТРОЙКИ ТРАНСПОРТА). Выбираешь сиденье и настраиваешь.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

#1

Отправлено 05 Январь 2014 — 14:33

*
Популярное сообщение!

Что можно откорректировать в виде из кабины?

Все файлы, в которых прописываются основные параметры «камеры» для каждого тягача, находятся в папке:

…defcameraunits

Файлы, относящиеся к виду из кабины имеют название: interior_<название тягача>.sii

Ключевые параметры:

mouse_right_limit: -125 \угол поворота (камеры) вправо, на максимально допустимый градус.
mouse_left_limit: 210 \угол поворота влево
mouse_up_limit: 73 \угол поворота вверх
mouse_down_limit: -65 \угол поворота вниз

camera_fov: 77 \ «рыбий глаз», чем выше значение camera_fov, тем более растянуто изображение и выше угол обзора.
stereo_convergence: 0.58 \ Про идее, исходя из школьного курса геометрии, для правильного отображения нужен не только угол (fov) но и дальность до проекции монитора. Расстояние от кончика носа до монитора.

head_offset: (0.0, 0.05, 0.0) \ координаты точки генерации взгляда(положения камеры) в кабине по координатам ( x.x, y.y, z.z )

Цифры в скобках — это координаты головы в салоне, координаты в каждом из салонов разные.
Первое значение — положение от центра точки влево-вправо от руля.
Второе значение — положение от центра точки вверх-вниз. Меняем, в зависимости от желаемого положения (к примеру, если вам кажется что вы сидите высоко или наоборот низко).
Третье значение — положение от центра точки вперед-назад. Увеличение цифры — дает перемещение точки положения камеры назад, соответственно, уменьшение — передвижение камеры вперед. Цифры могут уходить в минус (-1, -2, -3). Оптимальное значение равно примерно от 0.10 до 0.25 и зависит от самого грузовика.

mouse_up_down_default: -5 \ угол взгляда, значения со знаком «-» наклоняют камеру вниз, соответственно значения с «+» поднимают.

Остальные параметры можно не трогать. Но, если есть желание, то можете внести несколько полезных вещей.

Стандартный вариант — вид из кабины влево назад:
mGBN6.jpg

Дополнительная настройка — вид из кабины вправо назад:
Шаг — 1
hrqEx.jpg
Шаг — 2
sZ1Le.jpg
Шаг — 3
1uxF8.jpg
Шаг — 4
8hD26.jpg

В спойлере представлен полный вариант прописки дополнительного взгляда для новой Вольво. Открыть соответствующий файл — interior_volvo_fh16_2012.sii
и всё содержимое файла заменить из спойлера:

ВНИМАНИЕ!!! Для прописки «дополнительного взгляда» на других тягачах, не забудте(!!!) изменить переменную названия тягача на соответствующую. К примеру: volvo.fh16_2012 на iveco.stralis и так далее по тексту до конца. Эти места помечены коричневым цветом.

  • 38


#2


parandroid

Отправлено 06 Январь 2014 — 17:11

parandroid

  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:1.10.1
  • Грузовик в ETS2:vol

Настроение: Не выбрано

  • 2


Поблагодарили 1 Пользователь:


silvesstall

#3


harlok44

Отправлено 06 Январь 2014 — 23:23

harlok44

    Космический пират


  • 6 590 сообщений
  • 1072 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Не выбрано

silvesstall, спасибо за информацию! но возник такой вопрос, в какой пропорции изменяется stereo_convergence по отношению к camera_fov ? если я, допустим меняю значение fov на 58, то на сколько нужно изменить stereo_convergence и нужно ли его менять?


еще я так и не понял как работает mouse_up_down_default , сколько не менял значения ни чего не изменялось, ни с «+», ни с «-«…

  • 2


#4


silvesstall

Отправлено 08 Январь 2014 — 12:02

silvesstall, спасибо за информацию! но возник такой вопрос, в какой пропорции изменяется stereo_convergence по отношению к camera_fov ? если я, допустим меняю значение fov на 58, то на сколько нужно изменить stereo_convergence и нужно ли его менять?

Что такое стерео конверсия, можно почитать тут —

А как с ней мутить???

еще я так и не понял как работает mouse_up_down_default , сколько не менял значения ни чего не изменялось, ни с «+», ни с «-«…

Всё нормально работает:

  • 1


Поблагодарили 1 Пользователь:


Maks-80

#5


harlok44

Отправлено 08 Январь 2014 — 12:22

harlok44

    Космический пират


  • 6 590 сообщений
  • 1072 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Не выбрано

silvesstall, почему же у меня не работает?… ладно… еще раз спасибо, пойду дальше игру мучать :Whew:

  • 0


#6


silvesstall

Отправлено 08 Январь 2014 — 12:43

harlok44, только один вариант — перекрытие другим модом, где есть аналогичные файлы прописки камеры.

  • 1


Поблагодарили 1 Пользователь:


Maks-80

#7


nikon

Отправлено 14 Январь 2014 — 06:38

nikon

    Профессионал


  • 580 сообщений
  • 700 благодарностей
  • 23 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Не выбрано

silvesstall,вы не вкусе какая строчка отвечает за отдаление камеры все салона(мин и мак параметры интересуют)?

  • 0


#8


silvesstall

Отправлено 14 Январь 2014 — 12:45

nikon, пост№4, 4-й скриншот. Для наглядности.

Из 1-го поста:

head_offset: (0.0, 0.05, 0.0) \ координаты точки генерации взгляда(положения камеры) в кабине по координатам ( x.x, y.y, z.z )

Цифры в скобках — это координаты головы в салоне, координаты в каждом из салонов разные.
Первое значение — положение от центра точки влево-вправо от руля.
Второе значение — положение от центра точки вверх-вниз. Меняем, в зависимости от желаемого положения (к примеру, если вам кажется что вы сидите высоко или наоборот низко).
Третье значение — положение от центра точки вперед-назад. Увеличение цифры — дает перемещение точки положения камеры назад, соответственно, уменьшение — передвижение камеры вперед.

Цифры так же могут уходить в минус (-1, -2, -3). Оптимальное значение равно примерно от 0.10 до 0.25 и зависит от самого грузовика.

Этот параметр, отдаляющий/приближающий камеру, выделил жёлтым цветом.

Сообщение отредактировал silvesstall: 14 Январь 2014 — 12:46

  • 1


Поблагодарили 1 Пользователь:


nikon

#9


santehnik45

Отправлено 26 Январь 2014 — 10:19

Можно пояснить : где папка def находиться и чем её открыть. У меня в папке с установленной игрой она как rar с расширением scs, архиватором не открывается…

  • 0


#10


Revolver77

Отправлено 26 Январь 2014 — 11:09

Revolver77

    Попугай Дима


  • 3 907 сообщений
  • 2604 благодарностей
  • 226 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

  • Реальное имя:Dmitriy
  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:1.10.1 Gold Edition
  • Грузовик в ETS2:man

#11


Limbo

Отправлено 26 Январь 2014 — 13:16

Limbo

    Начинающий водитель


  • 34 сообщений
  • 2 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Не выбрано

Спасибо, информация очень помогла


Какие значения могут принимать параметры

head_offset: (0.0, 0.05, 0.0)

? Сколько знаков за запятой читается в игре, например так может быть — head_offset: (0.0, 0.055, 0.115) или только head_offset: (0.0, 0.05, 0.11) ?

  • 0


#12


harlok44

Отправлено 26 Январь 2014 — 14:36

harlok44

    Космический пират


  • 6 590 сообщений
  • 1072 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

Настроение: Не выбрано

Limbo, я знаю, что 3 знака после запятой точно читаются игрой

  • 0


#13


Жёсткий_Чебур

Отправлено 29 Январь 2014 — 09:49

Limbo, и четыре знака считаются, но такая точность не нужна. Трёх знаков хватает чтобы точно выставить камеру. :smile:

  • 0


#14


вадим32rus

Отправлено 30 Январь 2014 — 15:12

вадим32rus

    Опытный водитель


  • 382 сообщений
  • 46 благодарностей
  • 4 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:1.13.4.1 + Going East
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

silvesstall,спасибо попробовал настроить камеру всё получилось,вот только думаю как выставить для Daf,чтобы обзор был как реальный.

  • 0


#15


silvesstall

Отправлено 30 Январь 2014 — 20:53

вадим32rus, нет и ни когда не будет «обзора как реальный». «Реальным» обзор будет только тогда, когда ты сам сядешь в «реальный» ДАФ.

Девочки и мальчики! Зарубите себе на носу, это всего лишь виртаульность — жалкое подобие попытки предоставить под человеческое восприятие относительности к естественному мировозрению, через кинематографическую трубку монитора.

Любой «обзор» будет находиться в прямой зависимости от способностей каждого частного индивидуума, воспринять тенденции парадоксальных имитаций «иного мира» в своём понимании мировосприятия, и ограниченного абсолютными возможностями проекции как цветовой палитры красок, контрастности, так и способностями проекции количества цветовых точек, которую только способен выдать какой-либо монитор, заканчивая при этом архигигабитными способностями предоставить эти «способности» самой видео-карточкой.

Какой-нибудь шутник напишет для прикола — «реальный обзор», «реальная камера» … и т.п., и в том же духе …
Остальные же как попугаи между собой начинают кудахтать: О!!! Внатуре! Реальный обзор! Реальная камера!!! Ништяк!

Для этого я и написал тут небольшие пояснения, как можно настроить под свой вкус и желание угол обзора в кабине. Всё. Больше тут ни чего нет. Реальным тут могут быть цифры, которые каждый сам для себя впишет в соответствующий файл, будь то ДАФ, МАН или ИВЕКО.

  • 8


Поблагодарили 2 Пользователи:


sibur95
,
Redactor

#16


вадим32rus

Отправлено 30 Январь 2014 — 21:32

вадим32rus

    Опытный водитель


  • 382 сообщений
  • 46 благодарностей
  • 4 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

  • Реальное имя:Вадим
  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:1.13.4.1 + Going East
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Не выбрано

  • 0


#17


silvesstall

Отправлено 01 Март 2014 — 14:13

Подшаманил немного вид для «камеры пассажира», которая активируется при нажатии на кнопку «5» из мода — Peterbilt_389_Stas556_dmitry68:
— отцентрировал по сиденью и немного занизил, что бы удобнее было смотреть вперёд,
— настроил поворот камеры назад вправо.
Теперь во время движения или парковки можно попросить мнимого напарника глянуть, что там творится справа сзади. :Big-Grin:

ВНИМАНИЕ!!! Это правка файла — window_basic.sii. В итоге при нажатии кнопки «5» и повороте камеры, этот вид будет активироваться вместо дэфолтного, т.е. и на остальных машинах! Соответственно, координаты камеры могут не корректно фиксировать взгляд в останых салонах.

Повторяю, координаты камеры заточены под салон МСТ «Peterbilt-389».

Код файла «window_basic.sii«:

Или сам готовый файл — Скачать с Яндекса

Место расположения файла: defcameraunits
Скопировать с заменой.

Что в итоге должно получиться, смотрим на скриншотах:

ПС: В остальных салонах в принципе нормально так получается «пересеть» на место пассажира и повертеть головой во все стороны. Проверил на Скании, зеркала вид основательно закрывают. А вот на ДАФ-е даже очень не плохо получилось, вот только вид салона узасный оказался … :Sad:

  • 1


Поблагодарили 2 Пользователи:


Karina-Moskva
,
pangeneral

#18


Zhdanov

Отправлено 19 Март 2014 — 22:49

Zhdanov

  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:1.16.2s
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Не выбрано

Очень полезная вещь,давно хотел найти,но только наткнулся! Крутишь вертишь как тебе удобно! Спасибо за информацию! :Winking:

  • 0


#19


zztop

Отправлено 20 Март 2014 — 08:36

zztop

  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: Не выбрано

я что-то не нашел папки def.
есть файл def.scs объемом 1500 Kb. 7-zip не открывается…а хотел бы тоже камеру чуть отодвинуть на MAN…да вот никак.
подскажите!!! где копать?

  • 0


#20


Graphiti_22

Отправлено 20 Март 2014 — 09:29

zztop, это он и есть. Можно открыть другой программой, а можно скачать уже открытый, вот ссылка.


Поблагодарили 1 Пользователь:


zztop

#21


Andruilko

Отправлено 01 Апрель 2014 — 19:11

silvesstall, спасибо за подсказки с камерой.
Камеру на разворот головы вправо настроил (значение 210), а вот чтобы с левого руля камера двигалась в направлении правого окна в кабине, ну никак не могу настроить на таких траках: scania streamline, volvo fh16 2012, iveco hiway??! Подскажите как или скиньте готовый вариант такой камеры. Ну о-очень хочется высунуться вправое окно и подруливать руль пяткой :Big-Grin: (трак леворульный). :Sick:

В спойлере представлен полный вариант прописки дополнительного взгляда для новой Вольво.

И это тоже сделал, и игра на последней загрузке к меню вылетела(( Даж не знаю что и делать?

  • 0


#22


silvesstall

Отправлено 01 Апрель 2014 — 21:39

Andruilko, мой вариант — http://yadi.sk/d/8rRl-ZH-LdCJd
Сам только добавь нужное для тебя количество `z` в имени файла так, что бы он был в загрузке ниже остальных модов, которые относятся к салонам.

В моде так же присутствует Вид-5, т.е. вид с места пассажира. Пассажир может смотреть назад вправо.

И ещё учти. У меня для всех траков параметр — camera_fov:
выставлен под угол в 80 градусов.

Я в симе езжу с ТрэкИР-ом, поэтому мне этот угол не особо критичен. Если что-то не нравится, то скачай этот мод — http://ets2mods.ru/t…a-vseh-tjagach/

и из него подправь под себя угол обзора.

Сообщение отредактировал silvesstall: 01 Апрель 2014 — 21:49

  • 2


Поблагодарили 1 Пользователь:


Andruilko

#23


Andruilko

Отправлено 02 Апрель 2014 — 00:31

И ещё учти. У меня для всех траков параметр — camera_fov: выставлен под угол в 80 градусов.

Все отлично, у меня на старом файле тоже под 80 углом стоял параметр для старых траков. А новые только сегодня утром накопал… огромное спасибо за помощь! :Sun: :Win:

  • 0


#24


SjD

Отправлено 18 Июнь 2014 — 19:16

SjD

    Стажер


  • 8 сообщений
  • 1 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag

  • Версия ETS2:v 1.12.1s
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Россия

Здравствуйте форумчане ! Помогите пожалуйста на 

Freightliner Cascadia + металлик

 приподнять камеру внутреннего обзора вверх примерно на 50% , ну не видно ничего из-за руля и дворника , у меня как то своими силами не получается , может чего не так редактирую ???

  • 0


#25


silvesstall

Отправлено 19 Июнь 2014 — 11:34

Freightliner Cascadia + металлик

Я не знаю что это такое. Открыл первую попавшуюся Каскадию.

Путь: defcameraunits

Файл: interior_scania_rcab_2009.sii

Параметр: head_offset: (0.0, 0.03, 0.11)

head_offset: (0.0, 0.05, 0.0) \ координаты точки генерации взгляда(положения камеры) в кабине по координатам ( x.x, y.y, z.z )

Цифры в скобках — это координаты головы в салоне, координаты в каждом из салонов разные.
Первое значение — положение от центра точки влево-вправо от руля.
Второе значение — положение от центра точки вверх-вниз. Меняем, в зависимости от желаемого положения (к примеру, если вам кажется что вы сидите высоко или наоборот низко).
Третье значение — положение от центра точки вперед-назад. Увеличение цифры — дает перемещение точки положения камеры назад, соответственно, уменьшение — передвижение камеры вперед. Цифры могут уходить в  минус (-1, -2, -3). Оптимальное значение равно примерно от 0.10 до 0.25 и зависит от самого грузовика.

Нужное выделил оранжевым цветом.

Настрой так, что бы твой WinRAR ассоциировал файлы *.scs как «архивы», а тестовой редактор «Notepad ++» файлы с расширением *.sii.

Открываешь мод ВинРАР-ом. Переходишь в нужную папку. Открываешь прямо из мода нужный файл и начинаешь его редактировать. Сохраняешь изменения. Заходишь в игру и проверяешь свои результаты.

  • 0


Обновлено: 08.02.2023

Играл давно в эту замечательную игру,наверное еще на версии 1.1, решил снова поиграть, но не обнаружил или не помню как она называется, кнопка по нажатию которой вид в кабине фокусировался на приборной панели(спидометре, тахометре). Подскажите какая настройка или кнопка за это отвечает?

Не было такого в этой игре, может мод какой стоял, но я таких не припомню.

GrifoN_1912
такая херь была в каком то автобусном симуляторе, а в етс этого никогда не было

Немного поковырялся в настройках. Методом тыка выяснил, что не приближение это было, а положение камеры (Num 9)вверх вправо и тем самым вид на бортовой компьютер увеличивается ))))

Увеличиваем угол обзора

В настройках графики есть такой пункт «Масштаб»
Вот это и есть угол обзора, чем выше масштаб, тем больше видно, НО. тем сильнее игра начинает жрать ресурсы компа.

Bart5152
Никак, FOV можно только в фоторежиме увеличить.
А масштаб — это дальность прорисовки.

||III|||III|||III||
вроде же можно в каком то фойле похимичить только в каком?!

FinistEG»В настройках графики есть такой пункт «Масштаб»» — это прикол такой? Причем масштаб и угол обзора?
А вот совет «играть на трех мониторах» — это самое то.

ПростоБосс
а если нету трех мониторов?! я просто где то на PG видел картинку там без трех мониторов был большой угол обзора

lyzzik
да оно и есть
спасибо
вот еще вопрос но не по теме

как сделать так же, чтобы отдельно была от карты? я про нижнюю строку где скорость, передача, урон, расход и т.д.

Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Увеличивает расстояние обзора преследующей камеры.
Прицеп теперь всегда виден (включая задние фонари).
Теперь вы всегда видите трейлер во всей красе, используя внешнюю камеру.

Примечания:
— Увеличьте приоритет в «Менеджере модов», чтобы избежать проблем с другими модами камеры.
— Для работы этого мода требуется как минимум версия игры 1.38.
— Проверено с версией игры 1.39.

Работу мода смотрите в видеоролике.

Версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x):

— Изменен стандартный вид
— Увеличено возможное расстояние масштабирования
— Увеличена возможная высота

Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)
Мод Chasing Camera Improvement версия 1.10 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x)

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Как настроить камеру обзора в кабине

4 Голосов

Mихаил

harlok44 ,ему руль понравился вот и смотрит на него

alexanych

harlok44 , да только в реальной жизни я держу руль в руках и у меня есть представление о том как он повернут, как себя машина ведет. В игре я могу орентироваться только на зрительную информацию, хотя конечно мне не понятно зачем весь руль.

harlok44

вот и я о чем. Я не говорил, про весь руль. Его половины, а то и чуть меньше, вполне хватает для отслеживания его положения.

San4eS54

Не подскажете можно ли как-то решить проблему, у меня на volvo fh16 видна только половина левого зеркала (я думаю из за формата монитора 4:3) пробовал настраивать сидение но не могу добиться оптимального положения.

Mихаил

San4eS54 ,скрин покажи

San4eS54

4993812m.jpg

Жёсткий_Чебур

San4eS54 , таки и что ты хочешь с квадратным монитором?

Можешь поставить широкоформатное разрешение — например, 1280х800 — будет картинка с чёрными полями, но полностью видны зеркала.

Tee Jay55rus

На версии игры 1.16, меняя только параметры camera_fov и head_offset, при настройке камеры (клавиша «F4» в игре), камера прижимается к лобовому и наотрез отказывается отъезжать назад:

5041842m.jpg

: Пытался только убрать эффект «рыбьего глаза». До введения «фишки» с камерой всё было отлично.

Жёсткий_Чебур

Tee Jay55rus , поковыряй файл seat.sui, лежит в папке defvehicletruckназвание_грузовикаinterior.

Tee Jay55rus

Жёсткий_Чебур , спасибо большое! Попробую

IronMan502

Командор Шепард — Спектр Совета

погранец

ребята, это у меня так одного? При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры . К примеру, на цифре 2 , мне стало больше нравится ездить, как то не шибко не летит грузовик при 80 км в час. А вот с кабины при такой скорости, да по одной полосе к каждую сторону, как на легковой лечу. Можно ли как поменять параметр этой камеры, в меньшую сторону скорости? Надеюсь, я правильно написал и Вы меня поняли

silvesstall

При виде из кабины и сзади грузовика( цифра 2) разные скорости камеры

Предположительно эффект FOV: camera_fov

Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение — 75 и проверь.

5411k261t7z9j2p128.jpg

Тимур

Выставь в том файле, который относиться к данному грузовику, значение — 75 и проверь.

мне со значением 50 кайфово ездить. Пропорции машин трафика намного реальнее

погранец

silvesstall ,=ТИМУР=,

Понял, ребята, вечером проверю! Спасибо!

silvesstall

=ТИМУР=,

Оно и вызывает эффект «рыбьего глаза», что на уровне виртуального можечка, создаёт эффект ускоренности, хотя на самом деле скорость остаётся неизменной.

Но наверно при 50-ти, руль становится яйцеобразным, а?

погранец

я правильно, понял-чем больше значение, тем замедленее камера?

harlok44

погранец , наоборот

silvesstall

Давай чуть яснее будем выражаться.

Скорость перемещения машины одно, а «скорость камеры», это другое. Под «скорость камеры» по своей логике понимается не скорость движения, а скорость вращения камеры. С помощью камеры можно принимать наблюдение о том, как двигается машина, с какой скоростью и в каком направлении: на проходе, на крыше, на бампере и т.п. Камера так же может параллельно двигаться вместе с машиной, но это не будет значит что это скорость камеры, т.к. у камеры нету своего ускорения, а только привязка к тому средству, к которому она прикреплена. Соответственно, перемещение камеры берётся от чего-то, но не от неё самой.

Суть «рыбьего глаза»: суть заключается в искажении перспективы.Тем самым, происходит как бы скручивание по краям и перспектива приобретает сферический эффект. Ведь рыбы смотрят не вперёд, а по бокам. В этом случае, объекты не надвигаются на тебя, а проскакивают по бокам от тебя.

Когда ты едешь в машине, не за рулём(. ), посмотри строго вперёд запомни картину перемещения объектов относительно тебя, затем смотри только в бок. Сравни эти обе картинки. Ты должен будешь обнаружить разницу — объект надвигается на тебя медленнее, чем когда он проскакивает мимо тебя с боку.

Увеличение того значения распрямляет перспективу изображения на мониторе, делает его плоским, уменьшение же приводит к «закручиванию» этого изображения вокруг центральной точки на мониторе.

Абсолютное значение равно 100.

Чем больше значение, тем ближе мы «придвигаемся» к абсолютному значению. Чем меньше, то значит мы больше начинаем отодвигаться от того абсолютного значения и края изображения стремятся двигаться за нами, но центр при этом будет оставаться на своём, залоченном месте.

Читайте также:

      

  • Mass effect andromeda сколько планет для исследования
  •   

  • Вслушайся в песню что нам птицы дарят и ощути как цветы благоухают андертейл
  •   

  • Fuel efficiency minecraft зачарование что это
  •   

  • Как спасти бешеного кекса в гта сан андреас
  •   

  • Intel me driver как обновить

User avatar

Boeing73FLY

Posts: 674
Joined: 11 Jun 2013 00:00
Location: Kalos, Pokémon world — Las Vegas, NV, USA, Earth
Contact:

Interior Field of View (FOV): 40-50° — Challenge or Realism?

I am liking the new feature where you can adjust the interior camera’s FOV on the spot now. This means I will have to perform trial-error on the def files no longer!

So because of the new feature, I had some thoughts. While I was driving to my college campus one day, I noticed that when I’m paying attention to the road ahead I cannot completely see my car’s dashboard. I drive a 2012 Honda Civic which has a digital speedometer on the top of the dashboard. When I’m fixated on the road, the numbers on the speedo are blurred because of tunnel vision. So when I went back home that day, TruckersMP had an update, then I took the Skoda for a drive. I set the FOV to 45° and, it literally felt like I’m in a real car. Moving the camera around is basically moving your face trying to look for the side mirror to see whats behind you on the next lane. So what do you guys think? Do any of you drive with a FOV that low of a number? I think it’s pretty fun and realistic too. I’m about to try this with a truck and see what it is like!

Originally I drive in both ETS2 and ATS with a FOV of 70°, which was suitable for me with the widescreen monitor I have.

Last edited by Boeing73FLY on 08 Dec 2016 19:19, edited 1 time in total.

MY ESSENTIAL MOD FOR REALISM

Enhanced Driving XPerience (EDXP) 2.0 + Addons for ATS (1.46) / ETS2 (1.46)

User avatar

SiSL

SCS Software
Posts: 9833
Joined: 27 Oct 2013 06:23
Contact:

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#2

Post

by SiSL » 08 Dec 2016 00:59

I’m playing 45 — 55 myself. Got seat to most back as possible and so that I can see big portion of my gauges but still not distracted from road.

Although it is tough for single monitor but I’m sure it would be lovely for triple monitors lucky people.

User avatar

Lombra

Posts: 740
Joined: 27 Jan 2016 01:45
Location: Sweden

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#3

Post

by Lombra » 08 Dec 2016 01:24

Logically the most realistic value should be one that matches how much of your view your monitor occupies. So if the left edge of your monitor is at a 45 degree angle to the left from your head, and the opposite for the right edge, you would want to use a FoV of 90 degrees. Unless my way of thinking is completely wrong. I’ve never actually tried this. It just makes sense to me. Might work better if you have curved monitor, I guess.

User avatar

Boeing73FLY

Posts: 674
Joined: 11 Jun 2013 00:00
Location: Kalos, Pokémon world — Las Vegas, NV, USA, Earth
Contact:

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#4

Post

by Boeing73FLY » 08 Dec 2016 01:35

@SiSL, Yeah, and then one thing I forgot to mention is that you’d have to look down and to the right to look at the GPS haha! And NO, I don’t want to use F3. :mrgreen:

@Lombra, That is true, but then I feel like I’d lose my usual sense of speed, if you know what I mean.

MY ESSENTIAL MOD FOR REALISM

Enhanced Driving XPerience (EDXP) 2.0 + Addons for ATS (1.46) / ETS2 (1.46)

pigbrother

Posts: 3263
Joined: 03 Jun 2016 07:36
Location: Bucharest, Romania
Contact:

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#6

Post

by pigbrother » 08 Dec 2016 05:15

I don’t know why the idea «45 degrees for realism» is so widespread. Not even a single eye is so limited, the stereoscopic vision we all enjoy has a field of view around 200 degrees. I’m set for 75-77, is wide enough to see as a binocular animal but narrow enough to avoid weird distortions.

Indeed, if you crop the space of a correctly sized and placed monitor from the more large area that your eyes can cover, probably you’ll get around 40-45 degrees. But why limit yourself, is like driving a real car with a medieval great helm on your head. For me, 75 is a decent compromise between the real FOV of the human vision and the small space of the monitor. I know people want to make the experience more real, but limiting the vision it doesn’t make any sense.

I have approximate knowledge of many things

User avatar

SiSL

SCS Software
Posts: 9833
Joined: 27 Oct 2013 06:23
Contact:

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#7

Post

by SiSL » 08 Dec 2016 05:25

Cone of visual attention is around 55 degrees. 70-80 degrees is basically fish-eye objective. You can not see everything of your 130 degree visual range. Try looking at object far right and far left of your monitor, you will notice you have to turn your eyes AWAY from your monitor to actually see their details.

http://petapixel.com/2012/11/17/the-cam … human-eye/

Therefor, if you set 55 degrees in game + using VR gears or Face / Eye Tracker, you will actually see about same as in reality.

Personally using 55 with wheel based camera that eases it, along with mouse to turn head. Since I use controls.sii modified to automatically center to front, I use right mouse and mouse move for left, right attention, which usually only required during sharp turns. Also «f2» mirrors to check out mirrors easily. With Hemil’s mod modified, my mirrors are not big to cover the screen so…

Here is basically how I see world (Click for larger image)

[ external image ]

User avatar

Wolfi

Beta tester
Posts: 10692
Joined: 12 Jul 2013 12:14
Location: United Republic of Huggable Fuzzbutts

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#8

Post

by Wolfi » 08 Dec 2016 05:39

Yup — totally agree. 45-55 is the most realistic. Yes you do have a naturally wider view angle, but to actually be able to concentrate on something that suddenly appears on your side you need to look at it. Try placing your hands at your ears then move them away and start waving. You will see something moving, but unless you turn your eyes to the hand you will just see some random shape.

Or more properly, try driving a car… if you concentrate on the road you won’t be able to see the dashboard display. That’s why so many cars nowaday have an HUD display on the windshield — to allow you to get the info, without taking your eyes of the road.

So answering the OP question. I’m using usually around 50. And I call it «the challenge of realism» ;) As for the GPS — Iveco Stralis has it in quite comfy position, but as SiSL suggested — the window one works fine aswell and with a lower FOV it’s surprisingly good.

The smallest details always make the biggest difference.

User avatar

Max

SCS Software
Posts: 6533
Joined: 26 Nov 2012 10:00
Location: SCS, Prague

Re: Interior Field of View (FOV): 45° — Challenge or Realism

#9

Post

by Max » 08 Dec 2016 05:42

visual angle of single eye sharp vision is like 1-2 degrees (yellow spot size). you get bigger picture by moving the eye constantly and scanning wider area. brain collect pieces and construct whole puzzle for you all the time. whole vision angle with peripheral vision can be near to 150 degrees (more than that is rather your memory than vision unless you have some head deformity).

but all this does not matter anything to simulation on monitor of computer. correct angle for depth and speed perception is angle from witch you see your monitor/display. its like 30-50 degrees depending on size of monitor and your distance from it. unfortunately, this is rather useless default as you see only small window of simulated world — no mirror, no dash if you want look forward. thus the game was made with 70ish fov (exterior cameras have 60 IIRC).

i personally play with 50 degrees as it is good combination of bit real view and visible dashboard. if i set it exaclty (41 degrees here) its yet bit different view as all hills and speeds are seen correctly (wonderful in ATS on remade I80 near donner pass eg.).

so to answer OP: realism definitely.

Nobody can tell you anything about it. Those who know about it aren’t allowed to talk. And those who talk know nothing.

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot], Spooks and 7 guests

True Mirror Fov V2.3 ETS2 1.45
True Mirror Fov V2.3 ETS2 1.45

Мод True Mirror FOV v2.3 для ETS2 1.45.

Особенности мода:

Этот мод использует значения поля зрения зеркал (FOV), благодаря чему объекты в основных зеркалах кажутся ближе, как в реальности. Кроме того, широкоугольные, передние и боковые зеркала заднего вида изменены, чтобы обеспечить лучший обзор для водителя.
2.3: отрегулированный угол обзора

Автор:edkode

Другие моды

Окрашенный мод BDF Traffic Pack v12.2.1 для ETS2 1.45.

Опубликовано

15 часов назад

на

09.02.2023

Painted Bdf Traffic Pack V12.2.1 ETS2 1.45
Painted Bdf Traffic Pack V12.2.1 ETS2 1.45

Окрашенный мод BDF Traffic Pack v12.2.1 для ETS2 1.45.

Особенности мода:

Пакет добавляет в трафик 602 BDFS с 1165 скинами реальных компаний. Все автономно. Работает на любых картах. Протестировано на 1.45.x, совместимо со всеми моими пакетами.
Версия 12.2.1 – пакет, адаптированный для патча 1.45.x

Автор:Jazzycat

Другие моды

Asphalt 8 Traffic Pack v1.0.6 мод для ETS2 1.45.

Опубликовано

15 часов назад

на

09.02.2023

Asphalt8 Traffic Pack V1.0.6 ETS2 1.45

Asphalt 8 Traffic Pack v1.0.6 мод для ETS2 1.45.

Особенности мода:

Мод добавляет к трафику 70 автомобилей из Asphalt 8. Все автономно и не заменяет никаких оригинальных автомобилей с искусственным интеллектом. Совместим с другими пакетами трафика. Для версии игры 1.45.x
Что нового: обновление для патча 1.45
Автомобили в наборе: Acura NSX ’06 Arrinera Hussarya ’15 Audi R8 e-tron Тип 42 ’13; R8 LMS Ultra; RS3 Sportback Тип 8PA ’11; RS4 Avant B8 Тип 8K ’13; S4 B8 Тип 8K ’13 Bentley Continental GT V8 ’12 BMW M1; M3 F30 ’15; M6 Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse ’12 Гоночный автомобиль Cadillac CTS-V Coupe; XTS Chevrolet Camaro GS Mk.V ’10; Corvette C7 Chrysler ME Four-Twelve ’04 Citroen Survolt ’10 Dodge Челленджер SRT8 ’13; Dart GT Felino cB7 ’14 Ferarri FXX; 308 GTS ’75; F12 berlinetta ’12; LaFerrari ’14 Ford F-150; Mustang GT ’15 Geely GC9 GTA Spano ’14 Hennessey Venom GT ’12 HTT Plethore LC-750 Infiniti FX50 S51 Jaguar C-X75; F-Type ’14 Koenigsegg Agera R ’12; Один: 1 ’14 Lamborghini Aventador LP 700-4; Countach 25th Anniversary ’88; Miura P400 ’67; Sesto Elemento ’10; Urus ’12; Veneno ’13 Lotus Evora Enduro GT ’11 Lucra L148 ’15 Lykan HyperSport Marussia B2 Maserati Grantismo Sport ’12 McLaren 12C Spider ’13 Mercedes-Benz BIOME ’10; Серебряная стрела;Электропривод SLS AMG ’13; SLS AMG GT Final Edition C197 Nissan 370Z Z34 ’10; GT-R NISMO R35 ’15; GT-R R35 ’10 Onuk Sazan Pagani Zonda R Evo ’12 Peugeot Onyx ’12 Porsche 9FF GT9 VMAX Renault DeZir ’10 RUF CTR3; RT 12 S Savage Rivale Roadyacht GTS ’12 Spada Vetture Спортивный Кодатронка TSS SSC Tuatara; Ultimate Aero XT Tesla Model S

Автор:alkonavt96, edited by TrafficManiac

Другие моды

Фирменный аддон V2.6 ETS2 1.46

Опубликовано

17 часов назад

на

09.02.2023

Company Addon V2.6 ETS2 1.46
Company Addon V2.6 ETS2 1.46

Фирменный аддон V2.6 ETS2 1.46

Особенности мода:

Фирменный аддон V2.6 мод для ETS2 1.46.
Мод добавляет грузовики в базу компаний! Грузовики меняются, их положение тоже меняется! Работает с модом Анимированные ворота в компаниях! В менеджере модов подключите вышеуказанный мод к анимированным воротам в компаниях!
Версия 2.6: – Исправлены ошибки – Адаптирован к моду Анимированные ворота в companies v4.

Автор:SCS, Schumi

  1. Euro Truck Simulator 2
  2. Моды
  3. Реальный угол обзора в зеркалах версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x, — 1.43.x)

Категория:
Прочие моды

Мод Реальный угол обзора в зеркалах версия 1.1 для Euro Truck Simulator 2 (v1.39.x, - 1.43.x)

Этот мод настраивает значения поля обзора зеркал, заставляя объекты в основных зеркалах казаться ближе, как в реальности.
Кроме того, угол обзора широкоугольных, передних и боковых зеркал изменен, чтобы обеспечить лучший обзор для водителя.

Изменения в 1.1
Исправление ошибок

Автор: edkode

Загрузил: modsets

 
12 декабря 2021 в 1:58
Опубликовано: 19 декабря 2021 в 11:08

Укажите причину вашего дизлайка:

Если вы не аргументируете причину, а напишете неосмысленный текст — вы будете лишены возможности оценивать материалы.

Я передумал

Скачать мод (0,057 МБ)
с ModsFire
Скачать мод (0,057 МБ)
с ShareMods


13k

4.4k

Как установить мод

Подобные материалы (показать все)

  • Комментарии 12
  • Отзывы 1
  • Видео 0

Правила написания комментариев. За несоблюдение — бан!
Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат) в сообщениях
  • Общение не по теме материала
  • Любые оскорбления других участников, в том числе автора материала
  • Написание сообщений целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Сообщения, нарушающие данные правила, будут удалены, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять комментарии на сайте!

Правила написания отзывов

Отзыв обязательно должен быть о конкретном материале (не о загрузившем, не об авторе и всех его работах в целом)

Запрещено:

  • Использование ненормативной лексики (мат)
  • Написание отзыва целиком или частично БОЛЬШИМИ буквами (Caps Lock)
  • Высказывание своего мнения, не подкрепляя его аргументами
  • Использование ссылок на сторонние сайты, либо использование изображений/видео/другого контента, содержащего вышеупомянутые ссылки

Отзывы, нарушающие данные правила, а также отзывы, которые по сути своей являются не отзывами, а комментариями будут удалены без предупреждения, а злостные нарушители — лишены возможности добавлять отзывы на сайте!

SKraaaa

SKraaaa  6 февраля 2022 в 19:29

К сожалению,при выборе мода,игра выдает ошибку.Может кнч я что то не понял,но у меня таких проблем не было ни с одним модом,а было их 150+

Конкурсы и розыгрыши

  • .

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

Пока нет модов

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

Пока нет модов

по скачиваниям за неделю

по скачиваниям за месяц

Обновляется каждый час

Статистика

Проверенные и безопасные файлообменники

Наши соц. сети:

Наши партнёры

STMods.net (ENG)

Наверх

У вас включен блокировщик рекламы. Пожалуйста, добавьте наш сайт в исключения. У нас ведь не назойливая реклама, а нам она нужна, чтобы дальше радовать вас публикацией лучших модов :)

Уведомляем вас, что в некоторых случаях блокировщики блокируют не только рекламу. (Есть случаи, когда у пользователей не работали раскрывающиеся меню: «Моды» и др.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ets 2 как изменить трафик
  • Ets 2 как изменить погоду
  • Ets 2 как изменить деньги
  • Ets 2 как изменить версию мода
  • Ets 2 error creating render target view